Страница 1 из 4
-
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
Приветствую!
Беда пришла, откуда не ждали. На 20 тысячах пробега внезапно, без объявления войны, загорелся check — «проверить тормоза». Чтобы жизнь не казалась мёдом, это всё произошло в тот момент, когда машина находится Крыму (с женой), а я нахожусь совсем не в Крыму.
Множественные телефонные допросы выявили следующие факты:
1. Лампа загорается, потом гаснет.
2. Изредка при движении на ХХ автомобиль дергается.
3. Уровень тормозной жидкости не изменялся.
4. Тормоза субъективно работают хорошо.Автомобиль был сразу направлен «в гараж», где установили пятый факт:
5. Износ колодок незначителен, и соответствует пробегу. Визуальный осмотр тормозной системы неполадок не выявил.Далее машина поехала к условно-официальному дилеру, который произвел диагностику и заявил, что датчик АБС периодически жалуется на давление в вакуумном усилителе тормозов (далее — ВУТ). Эксперимент с отключением усилителя от коллектора и затыканием пальцем отверстия в коллекторе показал, что утечка жидкого вакуума происходит в ВУТ (или в шланге).
Затем события начали развиваться в интересном направлении. Выяснилось, что условно-официальный дилер в Симферополе оказался вообще самозванцем, а официальным является другой (Симферополь, Автогруп Крым). Машина срочно была перенаправлена к нему для дальнейшей диагностики. Однако там помочь не смогли, так как открылись совсем недавно и у них нет нужного оборудования. Посоветовали обратиться в Севастополь (всего официальных дилера в Крыму ровно два). По плану это произойдет завтра.
Интересно, что жена разговорилась с кем-то из клиентов СТО и узнала, что, вроде как, у кого-то ещё такие же симптомы.
В связи с чем меня ужасно мучают вопросы:
1. Что же такое, вообще, могло произойти, чтобы ВУТ начал выходить из строя на 20.000 км? Как так-то?
2. Поменяют ли по гарантии бесплатно? Горячая линия говорит мне, что даже если этот случай будет признан гарантийным, то крымские «официальные партнеры» (они именно партнеры, а не официальные дилеры) не могут бесплатно ничего сделать и надо будет тащиться в Краснодар/Новороссийск. Партнеры же говорят, что если Москва даст добро (обещают увлекательный сеанс гадания по фотографиям), то они всё бесплатно сделают.
3. Если проблема будет в шланге, то я правильно понимаю, что его отдельно от ВУТ+Торм.Цил не купить?А ведь как всё было хорошо, эх!
-
Старший научный сотрудник
Наш человек
Член клуба RKCR- Регистрация:
- 1 окт 2016
- Сообщения:
- 4.440
- Симпатии:
- 11.049
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Денис
- Авто:
- Стайл 4х4 МКПП оранжевый бегемот
Прискорбно. Особенно с сетью ОД.
Подобного не было ещё среди наших форумчан, вроде бы. -
ЦСКАЗКА
Наш человек
Член клуба RKCR- Регистрация:
- 17 дек 2016
- Сообщения:
- 673
- Симпатии:
- 813
- Баллы:
- 100
- Адрес:
- Москва МО
- Имя:
- Роман
- Авто:
- KAPTUR Drive 1.6 4х2 5МКПП; Megane hatch Comfort 1.6 5МКПП
Согласен
Согласен Такая поломка новая.
-
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
Вести с полей.
В Севастополь дозванивался больше часа. Дозвонился, но все заняты, обещали перезвонить. Жду вот.
Пока жду позвонил родному ОД в Питере, мне там подробнее пояснили, что такое гарантийный ремонт и какая у него процедура (небыстрая).
Также узнал наличие/стоимость ЗЧ:
1. Патрубок ВУТ — порядка 3000 руб. В России нет, доставка от 3 недель.
2. ВУТ — 27.000, про наличие даже не спрашивал.Времени на ремонт у меня на самом деле не больше 3 недель (машине скоро ехать обратно в Питер), а по-хорошему, машина как бы нужна каждый день.
Очевидно, что по гарантии мне в такой ситуации ничего не сделать, только если гнать машину в Питер с неполадками в тормозной системе.
Подозреваю, что выход один — диагностировать и ставить б/у (ВУТ бэушный стоит 3000-4000 руб, только, наверное, в Крыму его не найти, придется из Питера/Москвы отправлять).
Но ситуация, конечно, замечательная во всех отношениях.
-
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
Аха-ха!
Итак, у ОД в Симферополе ещё нет оборудования, чтобы провести диагностику.
А у ОД в Севастополе… диагност уходит в отпуск! -
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
В очередной раз позвонили на горячую линию (на этот раз жена). Описала ситуацию. Рено связалась с Новороссийском (ближайший ОД к Крыму), те готовы выслать эвакуатор за машиной.
Но придется отказаться, так как
1. Если случай не гарантийный, то эвакуатор за мой счет.
2. Так как запчастей, скорее всего, нет, то неизвестно насколько это затянется, а скоро уезжать в Питер.Вообщем, машина отправится в ближайшие проверенные «гаражи» для диагностики и частичного ремонта, если таковой будет необходим.
-
KOT_Baguk
Наш человек- Регистрация:
- 7 авг 2017
- Сообщения:
- 8.002
- Симпатии:
- 16.833
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- Пермь
- Имя:
- Вадим
- Авто:
- Kaptur Style 1,6 CVT
Я бы, наверно, согласился на эвакуатор.
В связи с отсутствием запчастей задал бы им прямой вопрос «что можете предложить?». Сам предложил бы везти машину на эвакуаторе в Питер, а мне оплатить самолёт или поезд до Питера. -
Ky6uk
Наш человек
Партнер клуба- Регистрация:
- 29 окт 2016
- Сообщения:
- 3.080
- Симпатии:
- 9.284
- Баллы:
- 120
- Адрес:
- АВТОСЕРВИС РЕНО в г.МОСКВА, ул.Буракова,14
- Имя:
- Запись по тел. +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
- Авто:
- езжу на NISSAN X-Trail T32 2,5 4*4
Загорелась надпись ПРОВЕРИТЬ ТОРМОЗА, а машина то как тормозит и едет по факту?
igors, Наум и Виктор.VZ нравится это.
-
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
Проблема в том, что ни один ОД так и не сделал мне диагностики (у одних нет оборудования, у других — специалиста). Диагностику сделал неОД. Поэтому вот и предлагают доставить автомобиль для начала на диагностику. Если неОД ошибся и проблема там в другом, будет весёлое попадалово.
P.S. Билеты придется покупать на всю семью Да и в планах было не просто машину перегнать, а в планах — небольшое путешествие с заездом, например, в Минск на несколько дней. Отпуск взят, жилье оплачено. Вообщем, очень неудачный момент выбрал каптюр, чтобы капризничать.
Ничего, разберемся!
-
Виктор.VZ
Активист- Регистрация:
- 11 июн 2017
- Сообщения:
- 34
- Симпатии:
- 112
- Баллы:
- 33
- Адрес:
- Санкт-Петербург
- Имя:
- Виктор.VZ
- Авто:
- kaptur cvt
Фактически я сам проверить не могу. Со слов жены — всё хорошо. Сейчас как раз делает простенький тест по моей просьбе. На днях поедет «в гаражи», там посмотрят на предмет явных неисправностей.
Страница 1 из 4
Комментарии к теме Устранить ошибку проверить тормоза в Рено Captur на панели приборов
Leandre
Владимир Здравствуйте! Я вчера приехал с командировки, возможно многое пропустил из вашего интересного видео про жизнь и эксплуатацию каптюра.Сегодня ездил к дилеру на ТО-0,у меня была проблема с задней дверью левой плохо закрывалось,я им показал.Они возились с ней минут двадцать,удалили поролон,который в багажнике и дверь стала лучше закрываться.Но я не думаю что в паролоне было дело,хотя кто его знает?Раскройте секрет правда или нет про этот паролон в багажнике.
Манап
А как саму панель сеять?
Куроплин Станислав
Вывод один,Рено надо брать с двигателями Рено и не париться тысяч 300.Пятый год на мегане с к4м езжу не в каких режимах масло не жрет вообще,хоть в отсечку,хоть по пенсионерски тащись.От замены до замены. ни на миллиметр уровень не падает.Масло все время Эльф 5w40.
Torrey
Как я понял надо менять ‘шило на мыло’… Разве не такие же кольца стоят на двигателе с завода…
Амгалан
блин у меня скрипят при торможении передние колодки уже три раза сменил и дорогие и дешевые сейчас поставил самые мягкие и все равно скрипят при торможении,в чем может быть проблема
Ciro
Спасибо парни. Смотрю все ваши видосы. Главное не останавливайтесь на достигнутом. Удачи вам.
Jericho
Падёжное видео друг,лайк,буду знать как снимать теперь на Рено
Tawfiq
Такая сетка сильно ограничивает приток воздуха к радиатору. (
Не мешайте машине работать.
Коста
… полная колодки набили канавку
Так
Привет Ден респект за раскрытие шумки.Вопрсик Ден в конце видео когда стучал по крыше крыша не повредилась после проклейки или отдерания шумки а то как-будто отлив показался.
Шиналь Астемир
Спасибо за номерок!
Марян
Подскажите снял акб просит ключ подлинности в книжке нету. Может он на магнитоле?
Willmar
Молодцы ребят!! Ждём разбора и замены турбины, кстати можно обычной галкой открутить шайбу, я так откручивал.
Тагир
кардан оригинал 35к,80 тысяч и под выкид или порно с установкой от honda cr-v жиденьких рулевых (да,не опечатка)
Сандро
Ну незнаю у меня 17.5 пока не прогреется а так в среднем 14.15 по городу
Хусейн
Скорее всего-застучит. ..Шаман,однако!
Аппе
Ролик не о чём! Детишки балуются на папиных машинах. На Лену только можно посмотреть:)
Христя Зытикова
Кто там чихает— заражает всех, маску одень оператор.
Yasar
Спасибо парни, выручили!
Всех благ!!
Туры
не покупайте сборки рашки и будут нервы целее
Салон
Здравствуйте, подскажите где можно сетку алюминиевую.
Бахадыр
Извините меня, но новые втулки стабилизатора сделаны из отходов резины: Я бы оставил в таком случае втулки заводские, они у вас еще в отличном состояние
Сама
Автотовары
Возврат денег с покупки
Краса
ребята подскажите пожалуйста среднию стоимость оргинального термостата?
Написать комментарий
Renault Kaptur (2019 год). Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |
Страницы
Страницы
Комментарии к теме Скинуть ошибку проверить тормоза на Рено Captur
воздушный фильтр не там находится)
Руш
Как металл? Не самый плохой?
Химикус Пул
да ужжж…чтоб поменять две лампочки, столько гемороя. вот что значит французские инженера затейники)
Ваграм Сайгин
Андрей, подскажите-бралл свежий рапид этим летом 1,6 90 л.с. Это уже не cfna, а cfva? Там такие же проблемы остались с кольцами и маслом или что-то поправили?
Вист
У меня за 9 месяцев стал люфтить…’мастер’ не правильно поставил как то?
Zohra
СПАСИБО Автору за наводку! Кое-как запихал без шприца немного смазки ШРУЗ заедание пропало! Пробег 142000
Хлонь Рихард
Шпонка есть на колене?
Ильич
На логане такая ерунда присутствует, только на переднем рычаге (прямо по форме лапы лежит, из за потепления зимой и резкого заморозка) первый раз тоже расстроился но осмотр показал лёд чему даже обрадовался.
Gaelle
Ребята подскажите пожалуйста, меган 2- 1,6 на ходу загорается check injection обороты фиксируютсяв до 2000 -2500 тыс. Заглушу-заведу опять все норм. В день может быть несколько раз. На сканере ошибку не показывает. В чем может быть причина? Заранее благодарю…
Fowler
На более старых магнитолах пока не разблокируешь — не воспроизводит ни радио, ни диски и звука из колонок нет.
Елжас Карборан
Спасибо! Все наглядно!
Ков
Дякую. Працює!
Айбулат
да … вы их пилить
Сау Хамриков
Ребят подскажите как можно узнать заранее когда у вас стримы???
Стешенков Фронт
ты для тупых по миллиону раз одно и тоже повторяешь?! или тебе за время ролика платят?!
ну не реально слушать! суть можно было за минуту изложить!
Тер
С токарем и дурак сделает
Васко
Посмотрите видео как делают новый киа сид в Москве и сравните как делают рено каптур… все таки рено остают по технологичности сборки. Но сам владел вначале сид универсал 1.6 акпп комфорт 12 год, а сейчас езжу на каптуре 2.0 акпп 4вд — скажу так что каптур лучше намного и едет и может, что касается комфорта — ровно серединка не больше не меньше — все есть требуется для адектваной езды.
Мук
А какого года Рено?
Кабул
как проверить обрат
Малец
Ремень генератораа часто рвет из за заклинившей муфты генератора
Добрый
Бакытжан
продается отдельно, 750 рублей новый
Эльман
Логан как заменить тормозную жидкость?
Дениска Зимилов
Спасибо за качественное видео.очень полезное.
Шеридан
Отрегулировал клапана по вашей рекомендации 0.25 появился стук клапанов.раньше такого не было слышно. Это нормально?
Атл
Матершиник! Противно слушать! Даже досматривать не стал.
Кайсар
Спасибо все понятно.Зазор на свечах какой должен быть?
Ионина
Удивляюсь конструкции логана, а именно ремонтопригодности. Два года езжу на первом логане и ни разу не заезжал в автосервис, все обслуживание и ремонт делаю сам. Удивительная машина! Спасибо Вам парни, всех благ, как говорится!
Tuyen
я сейчас вспомнил слова нашего всеми любимого Презедента он как то говорил будет очень доступные цены на Авто таз вы все его купите и скажите мне спасибо да и будет очень низкие цены)лям … почти ну просто …
Оставить комментарий
Скрыть объявление
Форум Renault Kaptur Club создан для общения владельцев Рено Каптюр. Никакой рекламы, только «живое» общение людей ценящих Европейскую марку Renault.Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Kaptur, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!
Страница 2 из 2
-
Versionbox
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.288
- Симпатии:
- 606
- Адрес:
- Солнечногорск
- Мой авто:
- Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
- Имя:
- Саша
Надпись ладно, тормоза как?
-
Татьяна
Активист
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 193
- Симпатии:
- 97
- Адрес:
- Рязань
- Мой авто:
- KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
Тормоза нормально. Причем выключала и заводила несколько раз машину — не убралась надписью
-
Versionbox
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.288
- Симпатии:
- 606
- Адрес:
- Солнечногорск
- Мой авто:
- Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
- Имя:
- Саша
В общем и целом, у нас в машине есть специальные ошибки по «залипанию» педалей, — то есть БК следит за этим. С чем это связанно…, наверно есть причины, и вряд ли это есть хорошо на трассе. Теперь с ошибкой, не конечно ее можно сбросить с помощью OBD, но ни один производитель не станет рисковать. Так что малым ходом к ОД на диагностику, вообще это должно быть бесплатно, холод для них причина не уважительная.
-
Татьяна
Активист
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 193
- Симпатии:
- 97
- Адрес:
- Рязань
- Мой авто:
- KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
Спасибо, поставила на работе на солнышко. В обед попробую включить — посмотрю. Если не уберется — вечером на диагностику.
-
Versionbox
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.288
- Симпатии:
- 606
- Адрес:
- Солнечногорск
- Мой авто:
- Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
- Имя:
- Саша
Думаю нет причин расстраиваться, простая перестраховка.
-
Татьяна
Активист
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 193
- Симпатии:
- 97
- Адрес:
- Рязань
- Мой авто:
- KAPTUR Style 1.6 16v Вариатор
Ура! Все отогрелось! Даже и так бывает.
-
Andy08
Активист
- Сообщения:
- 102
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Метеоритск
- Мой авто:
- Каптур 2.0 АКПП
- Имя:
- Андрей
Тоже после двух предыдущих японцев очень напрягал большой свободный ход педали. Сегодня на ТО-0 озвучил проблему. Все сделали без проблем. Сказали, что убрали свободный ход колодок стояночного тормоза. Теперь педаль адекватная, без провала.
-
МихВин
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Мой авто:
- Рено Каптур
- Имя:
- Михаил
Здравствуйте. Педаль тормоза тоже скрипит, перепробовал всё что капает мажется спреется, не помогло. Скажите в каком месте смазали педаль вашему «скакуну» и чем? Спасибо.
-
Тормоза на каждом отдельно взятом автомобиле строго индивидуальны, где берут лишь прикасаешься к педали, на другом ход педали большой( что конечно не правильно), Главное ,что бы педаль не проваливалась, брали с первого нажатия и конечно эффективно тормозили, привыкать порой необходимо бывает к каждой педали.
-
serzai
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Мой авто:
- renault kaptur
- Имя:
- Сергей
Было то же самое зимой во время гарантии. Поехал к ОД, там заменили вакуумный усилитель тормозов и фиксатор педали по гарантии. Теперь тоже повторилось летом, думаю, что делать. Гарантия закончилась, с момента замены прошло 2 года. Как-то не хочется каждые 2 года менять железяку. Может у кого-то есть опыт по данной проблеме?
-
Versionbox
Местный
Команда форума
Модератор
Член клуба RKSU
- Сообщения:
- 1.288
- Симпатии:
- 606
- Адрес:
- Солнечногорск
- Мой авто:
- Kaptur Drive с доп комплектацией, 2,0 л. АКП4
- Имя:
- Саша
Свободный???? Кому как. Может ход и большой но тормозит она сразу, просто торможение усиливается с нажатием. Мне нравиться, можно хорошо контролировать скорость, не люблю когда спина напрягается при торможении. Кстати с родными колодками тормоза были куда более острые, правда диски жрали, заменил на более мягкие.
-
Andy08
Активист
- Сообщения:
- 102
- Симпатии:
- 50
- Адрес:
- Метеоритск
- Мой авто:
- Каптур 2.0 АКПП
- Имя:
- Андрей
Именно свободный. Я бы даже сказал провал в пустоту. Почти треть хода педали в никуда. Это не правильно. Теряется обратная связь.
Страница 2 из 2
Надоела реклама? Её видят только гости! Регистрируйся и больше ты её не увидишь!
- педаль тормоза
- педаль тормоза у каптур
- свободный ход педали
- тормоз
Поделиться этой страницей
Надоела реклама? Её видят только гости и пользователи у которых меньше 3-х сообщений!
Почему на «Рено» горит индикатор тормозной системы
Дата публикации 27 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
О важности исправной тормозной системы говорить излишне. Наряду с лампой аварийного давления масла и перегрева антифриза, лампа «Brake» или ((!))- тот сигнал, при появлении которого водитель должен прекратить или не начинать поездку. По крайней мере пока не выяснит причину неисправности.
Почему появляется индикатор ((!))
Тормозная система состоит их механической части (диски, колодки, тормозная жидкость, магистрали и пр., ручной или электрический стояночный тормоз) и электронной — комплекса датчиков и проводки.
Только на отдельных моделях авто сигналы с разных датчиков обозначаются загоранием отдельных ламп, и тогда буква ((Р)) на приборной панели говорит о том, что затянут «ручник», а значок ((!)) сообщает о неисправностях основной тормозной системы.
Часто же на автомобилях установлена только одна сигнальная лампа, на которую поступают сигналы датчика уровня тормозной жидкости, износа колодок, лампы стоп-сигналов и «ручника».
В норме индикатор «Brake» или ((!)) загорается перед запуском двигателя, когда ключ в положении “On”, и гаснет сразу после запуска мотора. И появляется на приборной панели впоследствии, только если владелец ставит «Рено» на стояночный тормоз.
Соответственно, любое внештатное появление индикатора говорит о проблемах:
- в механической части тормозной системы: понижение уровня тормозной жидкости или ее утечка из системы, неисправности тормозных механизмов;
- в электронике тормозной системы: датчики вышли из строя и посылают ошибочный сигнал о неисправности, повреждена проводка, окислились контакты.
К самым распространенным причинам, по которым загорается лампа ((!)) на приборной панели «Рено», относят:
- владелец не (полностью) снял машину с «ручника»;
- уровень тормозной жидкости в бачке снизился или она утекает;
- тормозные колодки износились;
- перегорела лампа стоп-сигналов.
Как определить проблему точнее
Если индикатор загорается при резком торможении, это аргумент в пользу версии с изношенными колодками. Решение — замена колодок.
Если лампочка периодически потухает, это может быть связано с тем, что жидкость плещется в бачке при маневрах водителя, и в какие-то моменты ее уровень ниже диагностирующего поплавка. Решение — проверить бачок и долить DOT по уровню.
Если вместе с индикатором ((!)) загорается лампа ABS, это говорит о том, что датчик АБС вышел из строя.
На моделях «Рено» с электронным ручным тормозом, лампа «Brake» может загораться из-за того, что вышел из строя датчик стояночного тормоза.
Что делать, если лампа ((!)) загорелась в движении
Будьте готовы к самому худшему — к отказу тормозов. Включите «аварийку» и аккуратно проверьте, реагируют ли тормоза на нажатие педали.
- Если педаль провалилась — попробуйте несколькими сильными нажатиями «прокачать» систему.
Ищите место для остановки, замедляйтесь с помощью торможения двигателем или задействуя стояночный тормоз.
После остановки проверьте уровень тормозной жидкости. Дальше возможны варианты.
Если уровень DOT в порядке, проверьте состояние ручного тормоза и состояние фонарей стоп-сигналов:
- найдите датчик «ручника» (в ситуации с электрическим стояночным тормозом — прямо под кнопкой), поставьте машину на ручной тормоз и нажмите на шток датчика. Если при нажатии индикатор тормозной системы гаснет — причина в неисправном датчике.
- попросите ассистента выжать педаль (или придавите ее подручными средствами), а сами осмотрите фонари.
Если уровень тормозной жидкости низкий, ее необходимо долить. Выбирайте тормозную жидкость стандарта DOT-4 и лучше — рекомендованную производителем, то есть для «Рено» — ELF.
Если DOT в бачке существенно ниже нормы, а педаль тормоза нажимается туго или, напротив, проваливается в пол — не продолжайте движение!
Следующий виток развития ситуации — полный отказ тормозов. Вероятно, произошла разгерметизация тормозной системы. Вызывайте эвакуатор и отправляйтесь на сервис.
О том, почему на «Рено» загорается значок «Check Engine», узнаете здесь.
Источник статьи: http://prorenault.by/sekrety-reno/pochemu-na-reno-gorit-indikator-tormoznoj-sistemy.html
Renault Kaptur 1.6 5дв. кроссовер, 114 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. — неисправности тормозной системы
Основные неисправности тормозной системы и их устранение
Вибрация при торможении
Вибрация при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре | Замените цилиндр |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Увод или занос автомобиля при торможении
Увод или занос автомобиля при торможении | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов | Замените поврежденные трубки и шланги |
Отслоение накладки от основания тормозной колодки | Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси) |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Разное давление в шинах левых и правых колес | Установите нормальное давление |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Деформация тормозного диска | Замените оба диска |
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) | Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник |
Овальность тормозного барабана | Проточите или замените барабан |
Неисправен амортизатор стойки | Замените оба амортизатора |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Нарушены углы установки колес | Отрегулируйте углы установки колес |
Увеличенный ход педали тормоза
Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается») | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов | Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Перегрев тормозных механизмов | Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость |
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) | Замените колесный цилиндр, прокачайте систему |
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы | Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему |
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска | Замените оба диска |
Автомобиль тормозит плохо
Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) | Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси) |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
Низкое качество материала накладок | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) | Замените диски |
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления | Отрегулируйте привод |
Неисправен регулятор давления | Замените регулятор |
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером | Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя |
Неполное растормаживание всех колес
Неполное растормаживание всех колес | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Отсутствует свободный ход педали тормоза | Отрегулируйте свободный ход педали |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) | Замените главный цилиндр, прокачайте систему |
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Заклинивание поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. | Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте |
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) | Замените поврежденные трубки и шланги |
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта | Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта |
Отслоение накладки задней тормозной колодки | Замените колодки (одновременно все на одной оси) |
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок | Замените пружину |
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита | Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит |
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку | Затяните болты |
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках | Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
Тросы привода заклинены в оболочках | Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос |
Замаслены тормозные барабаны, накладки | Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания |
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли | В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза |
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неправильная регулировка привода | Отрегулируйте привод |
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану | Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу |
Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 / Рено в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 114 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_2/160_neispr_tormozov_Renault/1418.htm