Обновлено: 09.02.2023
Пошаговая инструкция:
1) Скачиваем архив и распаковываем его в папку с игрой.
2) Запускаем файл (который распаковали) > File > Open > Открываем Сохранения игры (лежат примерно здесь: «C:Usersваше имя пользователяAppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games»)
3) Открываем сохранения компании в который бы хотели поменять столицу, и идем по ветке: «compressed data > campaing env > campaing model > world > faction array > faction array0 > faction (кликаем не раскрывая список)». ((faction array0 — всегда будет ваша нация за кого бы вы не играли))
4) 8 и 9 строчки — id города столицы
5) Вернемся немного назад по ветке: «compressed data > campaing env > campaing model > world > region manager > region array»
(открываем список ВСЕХ городов которые есть на карте).
6) Расположены они в хаотичном порядке, по этому смотрим на каждый регион (Сначала нажать + > Потом кликните на «REGION», во второй вкладке в последнем слове будет назван город. Пример: 0 регион — это att_reg_persis_siraf — провинция Персия город Cираф.)
7) Когда найдете город (например: Rome 41 REGION), нам нужно узнать его id. Он написан в самой первой строчке и отличается от региона на +1 ) тоесть у Рима id — 42.
Возвращаемся к 4 пункту, там у нас открыта ветка нашей фракции. Заменяем 8 и 9 строчки с id старой столицы на id города который Вы выбрали.
9) Потом сохраняем: File > Save As. > на сохранения с которого Вы открыли.
10) Загружаем сохранение > играем. Удачи в прохождении
Перенос столицы в другой город
файл загрузи на PG, тут не любят ссылки на скачивание с «левых» сайтов
жаль конечно что этой фишки нет в самой игре, частенько в Риме 2 требовалось сменить столицу.
ну я думаю КА скоро до этого дойдет, если они уже варскейп научили переименовывать города то и смену столицы скоро вернут ИМХО
Автоперенос столицы
Вот у меня 1 город столица, но я хочу чтоб он был в другом городе. Сношу город, столица переносится, возвращаю город и он опять столица. Как убрать автоперенос столицы?
oleg bahankov
Скорее всего никак , ибо столица играла хоть какую то роль только в первом риме и медивале , а дальше особого значения перенос столицы не имеет. Попробуй поискать моды на это.
oleg bahankov
сделано это для того чтобы ты не проигрывал сразу при захвате твоей столицы, так же как и при захвате столицы противника. Из-за этого фракции живут дольше и с ними сложнее бороться.
Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре — Сообщество Империал
Информационные темы по Total War: Attila:
в шапку темы киньте.
Военный агент, в инфе слева пишет, что доступно умение «военное подготовка». Однако при отправке его в свою армию доступно только «поддержка армии» и ничего больше. Почему?
Эранспахбед (Eran Spahbod; должность была отменена после реформ Хосрова Ануширвана): Верховный главнокомандующий армиями Ирана, фактически военный министр, после реформ эту должность занимал сам шах.
Спахбед (Spahbod): Командующий войском. Послереформенная должность командующего армией, назначался шахом.
Падгушпан (Pādgospān или Padouspān): Командующий войсками в каждом из четырёх кустов (областей) Ирана, после реформ Хосрова I.
Марзбан (Marzbān или Kanārang): Губернатор (наместник) малой области — марзбанства, административно входивший в кустак (большая область), являлся не только гражданским чиновником, но и военным, во время войн, командовал войсками сформированными в пределах его наместничества
Пуштикбан Салар (Poshtikbān Salar): начальник гвардии шаха — бессмертных. В отличие от «Бессмертных» Ахменидских царей являвшихся пехотой, «Бессмертные» Сасанидов были кавалерией.
Эран Анбарагбад (Eran anbāraghbad): старший по интендантству.
Безашх (bezashk): ветеринар в кавалерии.
Аргбад (Argbadh): командир замка или форта.
Пайаган Салар (Pāyygān Salar): командующий пехотой.
Саваран Салар(Savārān Salar): Командующий кавалерией.
Гунд Салар (Gond Salar): Командующий частью войска, к примеру крупным отрядом, корпусом итд.
Читайте также:
- Как поиграть в metal gear solid 3 на пк
- Игры как phasmophobia
- Сколько весит sniper ghost warrior
- Можно ли плавать в гта вай сити
- Почему в симс 4 нет капризов
Total War: Attila: Вопросы по игреСпрашиваем и отвечаем по игре Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор: |
Савромат
Форумчанин
Дата: 17 февраля 2015, 11:41
Total War: Attila: Вопросы по игре
Продолжение вопросов. Первый том — перед релизом — см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос — про делу ответ.
Что дают уровни сложности в игре
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ruben
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 01:42
Подхожу к врагу и все,как будто очки движения закончились.Но их больше половины.НЕ пойму что происходит.
Honda Tadahacu
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 08:46
Ruben а вы случайно не на маршевом броске подходите?
Ruben
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 10:27
Находясь на маршевом броске,стек вообще не двинется в сторону вражеской армии,если на нее навести курсор.А здесь подходит и останавливается,и сколько не кликай по вражине,раздается характерный сигнал атаки и все,армия стоит на месте.Очков движения более чем достаточно.
Gotfri
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 16:15
Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.
триарх
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 16:25
Gotfri
Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.
В самой игре нет, к сожалению нельзя. Можно только покопаться в самих файлах игры и поменять стортпоз. Это Вам в раздел моддинга заглянуть нужно.
Одно время был главным, вернее удобным, для контроля перевалов и обороны границ ЗРИ от варваров. Но после визита готов Гонорий удрал в Равенну, там отсиживаться удобнее и безопаснее.
Nevada
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 17:01
Gotfri (15 марта 2015, 16:15):
Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.
Возможно, но не без замарочки — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
GyJIeBeP
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 18:24
[quote name=’триарх’ timestamp=’1426425931′ post=’1424361′]
у вас пиратка?
nostromo0903
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 18:25
почему исчезают тела во время битв?как исправить?
p.s как бороться с иммигрантами,житья от них нет
Wisked
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 19:18
Они бегут от нестабильности в соседних провах, так как это total WAR — стабильно будет не везде.
Выключение налогов снижает, но это не выход.
КОЛЯН6419
Форумчанин
Дата: 15 марта 2015, 19:37
Gotfri (15 марта 2015, 16:15):
Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.
В самой игре нельзя(уже други писали об этом)но есть одно но . есть определённые постройки которые можно строить только в сталице( только в городе. а не в городке). вот почему сделали столицу в медеоланиуме . а не в ровене.Да ещо может кому поможет есть возможность делать 2 столицы 1 в начале игры . а вторая становитца во время игры (когда вы окупируете тот город каторый хотели . чтобы он стал в будущем вашей столицей) я к примеру играя за франков.сначало у меня столица флев. а когда окупировал лугдун он стал автомотически столицей)
#881
Глюк
- CиЧевик
- 246 сообщений
Козак
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 23 Апрель 2015 — 14:34
Кто-нибудь знает каков механизм религии в игре? Играю за ВРИ, ничего христианского нету, поднимаю римское язычество и всё равно не могу набрать 35%, чтобы сменить. Ооочень долго ползёт.
В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки) факторы. Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.Каждая религия будет стремиться кЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %Самый простой пример — Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4Общее влияние 12 + 4 = 16Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%За один ход изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии (округляется до десятых)В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%На следующий ход уже меньше (75 — 52.5)/10 ~= 2.2%
Это вообще реально сделать экзотическую религию государственной?
Если вы кочевой фракцией осядете там, где она рулит, смените, а потом можно и в другое место перейти.Для ВРИ, не потеряв большую часть территории — нереально. Но римское язычество вполне достижимо.
Сообщение отредактировал Глюк: 23 Апрель 2015 — 20:47
- 2
How far will you go for Rome?
#882 oseledets
oseledets
- Сирома
- 6 сообщений
Молодик
Регистрация: 05.мар.15
Отправлено 23 Апрель 2015 — 19:34
а можно ли как нибудь перенести столицу в другой город?
- 0
#883 Imper
Imper
- Сердюк
- 1 144 сообщений
CiЧовий дiд
- Откуда:Москва
- Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Отправлено 23 Апрель 2015 — 21:43
а можно ли как нибудь перенести столицу в другой город?
Если вы ведёте осёдлый образ жизни и не желаете его менять — то никак.
- 0
AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!
#884 Глюк
Глюк
- CиЧевик
- 246 сообщений
Козак
Регистрация: 27.мар.09
Отправлено 24 Апрель 2015 — 00:14
Столицу можно поменять редактированием файлов игры, вот советы камрадов:
1. Через startpos.esf со старта игры:Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится datacampaignsmain_attila), предварительно сделав бэкап.
Пример для ЗРИ.
Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array — 12faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение «18» — это идентификатор Медиолана. Поменяйте на «42» для Рима, или «33» для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.2. Поменять в сэйве:
Перейдите по пути AppDataRoamingThe Creative AssemblyTotal War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array — 0faction.
Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение «18» — это идентификатор Медиолана. Поменяйте на «42» для Рима, или «33» для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.
Какие коды у других городов, где скачать esf редактор — поищите самостоятельно
- 0
How far will you go for Rome?
#885 mizantrop86
mizantrop86
- CиЧевик
- 53 сообщений
Джура
Регистрация: 05.сен.13
Отправлено 24 Апрель 2015 — 18:49
Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?
Просто возник вопрос.
Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.
Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос — а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?
Сообщение отредактировал mizantrop86: 24 Апрель 2015 — 18:50
- 0
#886 CollEx
CollEx
- CиЧевик
- 147 сообщений
Козак
Регистрация: 03.мар.15
Отправлено 24 Апрель 2015 — 20:29
Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?
Просто возник вопрос.
Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.
Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос — а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?
До 420 года гунны довольно пассивны. После количество стеков будет не меньше 12 (для игрока это максимум, не уверен что для ИИ это так) и они будут гораздо активней. Одновременно в одной прове я лично наблюдал 8. Отстреливать их лучше сразу, пока они не с кучковались.
- 1
#887 day88
day88
- Сирома
- 1 сообщений
Молодик
Регистрация: 25.апр.15
Отправлено 25 Апрель 2015 — 22:25
Всем привет. У воителей есть такой навык — численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?
- 0
#888 CollEx
CollEx
- CиЧевик
- 147 сообщений
Козак
Регистрация: 03.мар.15
Отправлено 26 Апрель 2015 — 01:06
Всем привет. У воителей есть такой навык — численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?
Это для найма, увеличивает максимум слотов (сколько вы можете нанять за один ход).
Сообщение отредактировал CollEx: 26 Апрель 2015 — 01:07
- 1
#889 colonist
colonist
- CиЧевик
- 76 сообщений
Джура
Регистрация: 07.ноя.11
Отправлено 26 Апрель 2015 — 14:25
Всем привет.
Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал… Это где, что , в каком меню?
П,С,
что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку » цитировать», а ни чего не цитируется (
- 0
#890 stealthnsk
stealthnsk
- CиЧевик
- 24 сообщений
Молодик
Регистрация: 16.апр.15
Отправлено 26 Апрель 2015 — 16:39
Всем привет.
Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал… Это где, что , в каком меню?
П,С,
что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку » цитировать», а ни чего не цитируется (
Выбираешь провинцию, ищешь кнопку с деталями, там всё описано.
Когда нажимаешь кнопку «цитировать», внизу появляется ещё одна кнопка — ответить. Можно перед ответом набрать несколько цитат.
- 0