Total war attila как изменить столицу

Total war attila как перенести столицу

Обновлено: 09.02.2023

Пошаговая инструкция:
1) Скачиваем архив и распаковываем его в папку с игрой.
2) Запускаем файл (который распаковали) > File > Open > Открываем Сохранения игры (лежат примерно здесь: «C:Usersваше имя пользователяAppDataRoamingThe Creative AssemblyAttilasave_games»)
3) Открываем сохранения компании в который бы хотели поменять столицу, и идем по ветке: «compressed data > campaing env > campaing model > world > faction array > faction array0 > faction (кликаем не раскрывая список)». ((faction array0 — всегда будет ваша нация за кого бы вы не играли))
4) 8 и 9 строчки — id города столицы
5) Вернемся немного назад по ветке: «compressed data > campaing env > campaing model > world > region manager > region array»
(открываем список ВСЕХ городов которые есть на карте).
6) Расположены они в хаотичном порядке, по этому смотрим на каждый регион (Сначала нажать + > Потом кликните на «REGION», во второй вкладке в последнем слове будет назван город. Пример: 0 регион — это att_reg_persis_siraf — провинция Персия город Cираф.)
7) Когда найдете город (например: Rome 41 REGION), нам нужно узнать его id. Он написан в самой первой строчке и отличается от региона на +1 ) тоесть у Рима id — 42.
8) Возвращаемся к 4 пункту, там у нас открыта ветка нашей фракции. Заменяем 8 и 9 строчки с id старой столицы на id города который Вы выбрали.
9) Потом сохраняем: File > Save As. > на сохранения с которого Вы открыли.
10) Загружаем сохранение > играем. Удачи в прохождении :)

Перенос столицы в другой город

файл загрузи на PG, тут не любят ссылки на скачивание с «левых» сайтов

жаль конечно что этой фишки нет в самой игре, частенько в Риме 2 требовалось сменить столицу.
ну я думаю КА скоро до этого дойдет, если они уже варскейп научили переименовывать города то и смену столицы скоро вернут ИМХО

Автоперенос столицы

Вот у меня 1 город столица, но я хочу чтоб он был в другом городе. Сношу город, столица переносится, возвращаю город и он опять столица. Как убрать автоперенос столицы?

oleg bahankov
Скорее всего никак , ибо столица играла хоть какую то роль только в первом риме и медивале , а дальше особого значения перенос столицы не имеет. Попробуй поискать моды на это.

oleg bahankov
сделано это для того чтобы ты не проигрывал сразу при захвате твоей столицы, так же как и при захвате столицы противника. Из-за этого фракции живут дольше и с ними сложнее бороться.

Сообщество Империал: Total War: Attila: Вопросы по игре — Сообщество Империал

Imperial

Информационные темы по Total War: Attila:

Imperial

Imperial

в шапку темы киньте.

Imperial

Военный агент, в инфе слева пишет, что доступно умение «военное подготовка». Однако при отправке его в свою армию доступно только «поддержка армии» и ничего больше. Почему?

Imperial

Эранспахбед (Eran Spahbod; должность была отменена после реформ Хосрова Ануширвана): Верховный главнокомандующий армиями Ирана, фактически военный министр, после реформ эту должность занимал сам шах.
Спахбед (Spahbod): Командующий войском. Послереформенная должность командующего армией, назначался шахом.
Падгушпан (Pādgospān или Padouspān): Командующий войсками в каждом из четырёх кустов (областей) Ирана, после реформ Хосрова I.
Марзбан (Marzbān или Kanārang): Губернатор (наместник) малой области — марзбанства, административно входивший в кустак (большая область), являлся не только гражданским чиновником, но и военным, во время войн, командовал войсками сформированными в пределах его наместничества
Пуштикбан Салар (Poshtikbān Salar): начальник гвардии шаха — бессмертных. В отличие от «Бессмертных» Ахменидских царей являвшихся пехотой, «Бессмертные» Сасанидов были кавалерией.
Эран Анбарагбад (Eran anbāraghbad): старший по интендантству.
Безашх (bezashk): ветеринар в кавалерии.
Аргбад (Argbadh): командир замка или форта.
Пайаган Салар (Pāyygān Salar): командующий пехотой.
Саваран Салар(Savārān Salar): Командующий кавалерией.
Гунд Салар (Gond Salar): Командующий частью войска, к примеру крупным отрядом, корпусом итд.

Читайте также:

      

  • Как поиграть в metal gear solid 3 на пк
  •   

  • Игры как phasmophobia
  •   

  • Сколько весит sniper ghost warrior
  •   

  • Можно ли плавать в гта вай сити
  •   

  • Почему в симс 4 нет капризов

Савромат

Total War: Attila: Вопросы по игре

Спрашиваем и отвечаем по игре

Тема создана: 17 февраля 2015, 11:41 · Автор:

 Савромат

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

Дата: 17 февраля 2015, 11:41

Total War: Attila: Вопросы по игре


Продолжение вопросов. Первый том — перед релизом — см. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Обсуждение игры и офтоп в этой теме не допускается. Краткий вопрос — про делу ответ.




Что дают уровни сложности в игре

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ruben

    • Imperial

    Imperial

    Форумчанин

    Дата: 15 марта 2015, 01:42

    Подхожу к врагу и все,как будто очки движения закончились.Но их больше половины.НЕ пойму что происходит.

       Honda Tadahacu

      • Imperial

      Imperial

      Форумчанин

      Дата: 15 марта 2015, 08:46

      Ruben а вы случайно не на маршевом броске подходите? :0182:

         Ruben

        • Imperial

        Imperial

        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2015, 10:27

        Находясь на маршевом броске,стек вообще не двинется в сторону вражеской армии,если на нее навести курсор.А здесь подходит и останавливается,и сколько не кликай по вражине,раздается характерный сигнал атаки и все,армия стоит на месте.Очков движения более чем достаточно.

           Gotfri

          • Imperial

          Imperial

          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2015, 16:15

          Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.

             триарх

            • Imperial

            Imperial

            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2015, 16:25

            Gotfri

            Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.

            В самой игре нет, к сожалению нельзя. Можно только покопаться в самих файлах игры и поменять стортпоз. Это Вам в раздел моддинга заглянуть нужно.
            Одно время был главным, вернее удобным, для контроля перевалов и обороны границ ЗРИ от варваров. Но после визита готов Гонорий удрал в Равенну, там отсиживаться удобнее и безопаснее.

               Nevada

              • Imperial

              Imperial

              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2015, 17:01

              Gotfri (15 марта 2015, 16:15):

              Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.

              Возможно, но не без замарочки — Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                 GyJIeBeP

                • Imperial

                Imperial

                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2015, 18:24

                [quote name=’триарх’ timestamp=’1426425931′ post=’1424361′]
                у вас пиратка?

                   nostromo0903

                  • Imperial

                  Imperial

                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2015, 18:25

                  почему исчезают тела во время битв?как исправить?
                  p.s как бороться с иммигрантами,житья от них нет

                     Wisked

                    • Imperial

                    Imperial

                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2015, 19:18

                    Они бегут от нестабильности в соседних провах, так как это total WAR — стабильно будет не везде.
                    Выключение налогов снижает, но это не выход.

                       КОЛЯН6419

                      • Imperial

                      Imperial

                      Форумчанин

                      Дата: 15 марта 2015, 19:37

                      Gotfri (15 марта 2015, 16:15):

                      Возможно ли перенести столицу? А то как то Медиолан не тянет на главный город империи. Да и по факту она там не долго была.

                      В самой игре нельзя(уже други писали об этом)но есть одно но . есть определённые постройки которые можно строить только в сталице( только в городе. а не в городке). вот почему сделали столицу в медеоланиуме . а не в ровене.Да ещо может кому поможет есть возможность делать 2 столицы 1 в начале игры . а вторая становитца во время игры (когда вы окупируете тот город каторый хотели . чтобы он стал в будущем вашей столицей) я к примеру играя за франков.сначало у меня столица флев. а когда окупировал лугдун он стал автомотически столицей)

                        #881

                        Глюк

                          Козак

                        • CиЧевик
                        • 246 сообщений

                          Регистрация: 27.мар.09

                          Отправлено 23 Апрель 2015 — 14:34

                          Кто-нибудь знает каков механизм религии в игре? Играю за ВРИ, ничего христианского нету, поднимаю римское язычество и всё равно не могу набрать 35%, чтобы сменить. Ооочень долго ползёт.

                          В каждой провинции есть традиции, они неизменны. В некоторых также влияет чудо, тоже неизменно. Далее ситуационные (присутствующие персонажи, события, эдикты ) и относительно перманентые ( проникновение у латинян, технологии, постройки) факторы. Все это расписано в экране провинции при наведении на каждую из присутствующих религий.Каждая религия будет стремиться кЕЁ ВЛИЯНИЕ / СУММА ВСЕХ ВЛИЯНИЙ * 100 %Самый простой пример — Западные острова. Всего две религии имеют влияние , латинское хр-во и римское язычество, у обеих традиции по 3 очка. Проникновение латинства на островах не работает.Т.е. каждая из двух будет стремится к 50%, остальные исчезнут.Строим храм на +6 латинства и учим технологию (+3). Допустим, построили еще аудиторум (+1 язычество)Получается латинство 6+3+3=12 р.язычество 3+1=4Общее влияние 12 + 4 = 16Латинство будет стремиться к 12/16*100 = 75% Язычество к 25%За один ход изменение происходит на 10% от разницы достигнутого и расчетного уровня каждой религии (округляется до десятых)В предыдущем примере, допустим, латинство и язычество имеют по 50% (при влиянии 12:4)Латинство за ход вырастет на (75-50)/10 = 2.5%На следующий ход уже меньше (75 — 52.5)/10 ~= 2.2%

                          Это вообще реально сделать экзотическую религию государственной?

                          Если вы кочевой фракцией осядете там, где она рулит, смените, а потом можно и в другое место перейти.Для ВРИ, не потеряв большую часть территории  — нереально. Но римское язычество вполне достижимо. 

                          Сообщение отредактировал Глюк: 23 Апрель 2015 — 20:47

                          • 2

                          How far will you go for Rome?


                          #882 oseledets

                          oseledets

                            Молодик

                          • Сирома
                          • 6 сообщений

                            Регистрация: 05.мар.15

                            Отправлено 23 Апрель 2015 — 19:34

                            а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?

                            • 0


                            #883 Imper

                            Imper

                              CiЧовий дiд

                            • Сердюк
                            • 1 144 сообщений
                            • Откуда:Москва
                            • Награды:

                            Регистрация: 10.июл.12

                            Отправлено 23 Апрель 2015 — 21:43

                            а можно ли  как нибудь перенести столицу  в другой город?

                            Если вы ведёте осёдлый образ жизни и не желаете его менять — то никак.

                            • 0

                            AVE CEASAR!!!
                            Veni, Vidi, Vici!


                            #884 Глюк

                            Глюк

                              Козак

                            • CиЧевик
                            • 246 сообщений

                              Регистрация: 27.мар.09

                              Отправлено 24 Апрель 2015 — 00:14

                               Столицу можно поменять редактированием файлов игры, вот советы камрадов:
                               


                              1. Через startpos.esf со старта игры:

                              Открываем есф-эдитором файл startpos.esf (находится datacampaignsmain_attila), предварительно сделав бэкап.
                              Пример для ЗРИ.
                              Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array — 12faction. Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение «18» — это идентификатор Медиолана. Поменяйте на «42» для Рима, или «33» для Равенны. Сохраните startpos.esf, это может занять несколько минут.

                              2. Поменять в сэйве:

                              Перейдите по пути AppDataRoamingThe Creative AssemblyTotal War Attila. Откройте нужный сэйв есф-эдитором.
                              Идем по пути campaign_startposcompressed_datacampaign_envcampaign_model worldfaction_arrayfaction_array — 0faction.
                              Нажимаем на faction. Убедитесь, что второе поле сверху att_fact_western_roman_empire. Восьмое и девятое поля сверху имеют значение «18» — это идентификатор Медиолана. Поменяйте на «42» для Рима, или «33» для Равенны. Сохраните, и проверьте чтобы расширение файла было .save.

                              Какие коды у других городов, где скачать esf редактор  — поищите самостоятельно

                              • 0

                              How far will you go for Rome?


                              #885 mizantrop86

                              mizantrop86

                                Джура

                              • CиЧевик
                              • 53 сообщений

                                Регистрация: 05.сен.13

                                Отправлено 24 Апрель 2015 — 18:49

                                Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

                                Просто возник вопрос.

                                Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

                                Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос — а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?

                                Сообщение отредактировал mizantrop86: 24 Апрель 2015 — 18:50

                                • 0


                                #886 CollEx

                                CollEx

                                  Козак

                                • CиЧевик
                                • 147 сообщений

                                  Регистрация: 03.мар.15

                                  Отправлено 24 Апрель 2015 — 20:29

                                  Кто-нибудь знает механику респауна гуннов? В смысле, как они возникают по скрипту из ниоткуда? И сколько стеков за ход?

                                  Просто возник вопрос.

                                  Конец 418 г. Мне (ЗРИ) объявил войну Аттила. Он уже вождь гуннов (в дипломатии общаюсь именно с ним), но на карте кампании его нет.

                                  Есть где-то 6 стеков гуннов, которые пасутся в моём Иллирике. В принципе, я могу их разбить. НО! Возникает вопрос — а надо ли? Гунны всё равно отреспавнятся, причём как тут пишут, у них будут сразу элитные войска и их будет много. Не спровоцирую ли я эффект гидры, когда вместо 6 стеков возникнет 12, притом более крутых? Может, просто загнать свои армии в города и ждать появления Аттилы на страткарте с целью убиения?

                                  До 420 года гунны довольно пассивны. После количество стеков будет не меньше 12 (для игрока это максимум, не уверен что для ИИ это так) и они будут гораздо активней. Одновременно в одной прове я лично наблюдал 8. Отстреливать их лучше сразу, пока они не с кучковались. 

                                  • 1


                                  #887 day88

                                  day88

                                    Молодик

                                  • Сирома
                                  • 1 сообщений

                                    Регистрация: 25.апр.15

                                    Отправлено 25 Апрель 2015 — 22:25

                                    Всем привет. У воителей есть такой навык — численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?

                                    • 0


                                    #888 CollEx

                                    CollEx

                                      Козак

                                    • CиЧевик
                                    • 147 сообщений

                                      Регистрация: 03.мар.15

                                      Отправлено 26 Апрель 2015 — 01:06

                                      Всем привет. У воителей есть такой навык — численность сухопутных войск +1 (2), что это значит?

                                      Это для найма, увеличивает максимум слотов (сколько вы можете нанять за один ход).

                                      Сообщение отредактировал CollEx: 26 Апрель 2015 — 01:07

                                      • 1


                                      #889 colonist

                                      colonist

                                        Джура

                                      • CиЧевик
                                      • 76 сообщений

                                        Регистрация: 07.ноя.11

                                        Отправлено 26 Апрель 2015 — 14:25

                                        Всем привет.

                                        Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал… Это где, что , в каком меню?

                                        П,С,

                                        что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку » цитировать», а ни чего не цитируется (

                                        • 0


                                        #890 stealthnsk

                                        stealthnsk

                                          Молодик

                                        • CиЧевик
                                        • 24 сообщений

                                          Регистрация: 16.апр.15

                                          Отправлено 26 Апрель 2015 — 16:39

                                          Всем привет.

                                          Глюк выше писал про религию и упоминал про ТРАДИЦИИ и ЧУДО. А что это такое? Где их посмотреть? Ваще что-то не обращал внимания и не встречал… Это где, что , в каком меню?

                                          П,С,

                                          что то в меню форума давлю внизу нужного сообщения кнопку » цитировать», а ни чего не цитируется (

                                          Выбираешь провинцию, ищешь кнопку с деталями, там всё описано.

                                          Когда нажимаешь кнопку «цитировать», внизу появляется ещё одна кнопка — ответить. Можно перед ответом набрать несколько цитат.

                                          • 0


                                          Понравилась статья? Поделить с друзьями:
                                        • Total war attila runtime error
                                        • Total war attila mod manager error
                                        • Total war attila fvs error при запуске
                                        • Total system error авиация
                                        • Total identified windows installations 0 как исправить