Код
Код
OBD
Система или датчик
Причины неисправности
Место неисправности
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12
Р0335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»
1. Датчик положения распределительного вала
2. Датчик положения коленчатого вала
3. Электронный блок управления
13
Р1335
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холостом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд
1. Система VVT-i
2. Электронный блок управления
14
Р1300
Система зажигания
На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд
1. Катушки зажигания
2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»
3. Электронный блок управления
16
—
Система электронного управления АКПП
Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления
Электронный блок управления
21
Р0135
Обогреватель кислородного датчика
Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании
1. Цепь обогревателя кислородного датчика.
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
21
Р0130
Кислородный датчик
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика
2. Кислородный датчик
3. Электронный блок управления
22
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости
3. Электронный блок управления
24
Р0110
Датчик температуры воздуха на впуске
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
2. Датчик температуры воздуха на впуске
3. Электронный блок управления
25
Р0171
Сигнал бедной смеси
В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Форсунки и давление топлива
4. Электронный блок управления
31
Р0105
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
1JZ-GE, 2JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
31
—
Расходомер воздуха
1JZ-GTE
Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
Система управления частотой вращения холостого хода
1JZ-GE
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд
1. Регулировки двигателя.
2. Цепь клапана и клапан системы управления частотой вращения холостого хода
3. Электронный блок управления
39
Р1656
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
41
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления.
42
Р0500
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
47
Р0120
Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дополнительной дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд
1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.
2. Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№1)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
53
Р1605
Сигнал детонации
Неисправность электронного блока управления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двигателя 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды
Электронный блок управления
52
Р0325
Датчик детонации (№2)
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1656
Система VVT-i
При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличаются от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд
1. Фазы газораспределения.
2. Клапан системы VVT-i
3. Электронный блок управления
72
Р1635
Сигнал кондиционера
После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд
1. Усилитель кондиционера.
2. Компрессор кондиционера.
3. Электронный блок управления
78
—
Дополнительное реле топливного насоса
Разрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса в течение 1 и более секунд
1. Реле топливного насоса и цепь реле
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/
-
04.08.2017 06:18
#21
Сделал самодиагностика…. Напоминало ошибки на чеке 49 и 78. Что это и чаво делать?
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 07:13
#22
Сообщение от Шушарин Александр
Сделал самодиагностика…. Напоминало ошибки на чеке 49 и 78. Что это и чаво делать?
Не ездить больше без бензина )))
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
04.08.2017 07:20
#23
Может ошибки появились от сбрасывания давления топлива, хотел прокладку менять на тнвд- не дали по времени.
Сейчас сбросил клемы с аккумулятора.Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 07:41
#24
Ошибки сбросились….))))
только вот заметил еще одну на подушке безопасности -48Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 08:22
#25
Сообщение от Шушарин Александр
Ошибки сбросились….))))
только вот заметил еще одну на подушке безопасности -48Хотел со снятой судухой пассажира музычку послушать?
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
04.08.2017 08:39
#26
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
04.08.2017 11:44
#27
Да не отключал я сидухи.)))
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 12:07
#28
Сообщение от Шушарин Александр
Да не отключал я сидухи.)))
В смысле? пассажирка САМА отключилась? )))
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
04.08.2017 12:12
#29
На холодную все равно ведь троит…
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 13:47
#30
тройного надо хлопнуть
думаю что тут гадай-не гадай, а требуется более квалифицированная диагностика, нежели скрепка12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
04.08.2017 15:48
#31
Сообщение от Торонага
тройного надо хлопнуть
Тройной не поможет… На троих надо соображать )))
Progres NC250 four TA-JCG15-AEPVH-P(W) 03/2004 Torsen
Minicab MiEV 2012
-
04.08.2017 16:38
#32
На троих будем завтра соображать, посмотрим может чего само пройдет. )))
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
04.08.2017 17:41
#33
Сообщение от Шушарин Александр
На троих будем завтра соображать, посмотрим может чего само пройдет. )))
приезжай, поездишь недельку на Рауме, потом Прогрес за счастье покажется, и троения не заметишь
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
09.08.2017 05:02
#34
Говорят надо чистить кроме дроссельной заслонки еще и клапан эх, находится на на самой заслонке. Я его никогда не раскручивать, там даже винты краской с завода промазаны. Случаем регулировать там ничего не надо будет после снятия?
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
09.08.2017 13:01
#35
Сообщение от Шушарин Александр
Говорят надо чистить кроме дроссельной заслонки еще и клапан эх, находится на на самой заслонке. Я его никогда не раскручивать, там даже винты краской с завода промазаны. Случаем регулировать там ничего не надо будет после снятия?
Нету клапана хх у тебя
-
09.08.2017 18:51
#36
Думал почищу этот клапан и ВСё- праздник! А его оказывается и нет вообще. :)))
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
09.09.2017 07:27
#37
Съездил в Абхазию…. Машина иногда подтраивала, на холодную в Абхазии работала ровно, только иногда были дерганье при езде накатом, при оборотах 2000. И вот еду я обратно, уже на Урале в пробке загорается чек и машина вообще перестала ехать. Было еще такое, что при педали в пол машина купила и не ехала вообще. Сделал самодиагностика, ошибка 41 на чеке. Датчик дроссельной заслонки. Промыл штекерах, почистил очистителем впускного тракта. В общем до дома доехал еще после этого 750 км, при этом на большой скорости и оборотах около 3000 все работает очень хорошо.
Вот и думаю делать еще диагностику или достаточного самодиагностики и менять дроссельной заслонку в сборе? Ошибки стер, пока все чисто, сегодня поезжу по городу посмотрю.Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
09.09.2017 07:54
#38
делать диагностику в любом случае полезно
вот всегда считал и считаю, что машинам с нашим возрастом категорически противопоказано абсолютное отмывание узлов, подобных др.заслонке. У 8 из 10 после этого вылезают проблемы из-за мехвыработки валов, пятаков и пр. И никто меня не переубедит.
ну не надо прям отмывать там все, пшикнул, верхний слой кокса смыл и всё, езди дальше.
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
-
02.12.2017 17:00
#39
После приезда с отпуска прошло 3 месяца, диагностику не делал. Двигатель в основном работал нормально, но недели 2 назад случился отказ (загорелся чек и педаль газа не реагировали никак), после снятия штекерах и установки обратно на место, машина поехала.
Было и такое, что при отпускании педали газа (катится накатом), происходило торможение двигателем, я при этом не на какие педали не давил!!!
Сегодня получил с Владивостока дросельную заслонку и заменил. Ошибка 89 (дроссельной заслонка) исчезла при отключении аккумулятора, но чек загорелся еще не раз.
Теперь не загорается чек, доехал до дома 10км после установки и что почувствовал:
Машина стала еще резвее и накатом катится и катится, что было явно меньше.
Посмотрим, как поведет себя утром.Последний раз редактировалось Шушарин Александр; 02.12.2017 в 17:17.
Progres NC300, 2JZ-FSE, 09.2002, JCG11-AEAZH, 1C0, LC05.
-
03.12.2017 00:42
#40
да уж, вот всегда говорил, что машину надо ремонтировать зимой. Лучше бы в мороз и на улице.
ну, чтобы летом спокойно кататься
12.1998 EXZ10 Toyota Raum
08.2005 Honda Gyro Up
хз Zubr JR-Q12E
Всем привет!!!
Хочу рассказать свою историю…
Точно не могу вспомнить после чего все началось или после промывки осенью Винсом двигателя или позже, а именно после того как я добавил в топливо (прихваченное морозом -27С а ехать нужно было) двойную дозу размораживателя Диз. Топлива .
В общем (в течении 2,5-3месяца) пошло всё по нарастающей во время движения ( на малых оборотах):
— стал загораться ЧЕК и через 40-60сек. движок глох Выключив и включив зажигание движок заводился , ЧЕК мог больше не загораться во время езды в течении дня;
—затем в течении дня ЧЕК стал загораться чаще, снова выключив и включив зажигание движок заводился но крутить стартер приходилось дольше и самое интересное то, что двигатель заводился или когда долго приходилось крутить стартером или тогда, когда зажигание включалось кратковременно и в момент отпускания ключа движок сразу схватывал.
Но потом стало всё хуже и хуже: в городе (не далеко от дома) на светофоре движок заглох и заводиться не стал, как ни крутил стартер – ни как. Хотел вызывать эвакуатор, но вдруг завелся. Я быстро, стараясь не понижая оборотов доехал до дома, затем снова ЧЕК и через 40-60сек. движок заглох.
Сейчас машина на приколе но на холодную заводится регулярно с пол тычка через, 10-12 минут (как только температура поднимается до 50-58С) загорается ЧЕК и через 40-60сек. движок глохнет завести уже не получается. И так каждый раз.
Было сделано:
—поменял топливный фильтр;
—снят бак (почистил сетку и бак);
—снимал клапана SCV1 и SCV2 на топливном насосе. С наружи чистые, без видимой коррозии, разобрать не смог, точнее не пытался, на вид кажется неразборные (хотя народ пишет что разбираются) но не понял как. Измерил сопротивление. Может я измерял при температуре ниже чем +20С а может сказалась погрешность прибора (по книге должно быть: 1,5-1,7Ом, при +20С). У меня получилось обоих 1,8 Ом.
Попытался промыть, опустив каждый в Карбоклинер и подключал многократно на выводы 12V, клапан срабатывал у обоих;
—достал сетку (фильтр) на топливном насосе, в месте подачи топлива. Сетка чистая т.е было пару волосков внутри;
—помыл/почистил клапан ЕГР, дроссельную заслонку;
—подключал сканер Ошибка 78(7) Fuel Line Malfunction;
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Выскочила ошибка78, машина плохо заводится на горячую и глохнет, причины этой ошибки насос, рампа, форсунки,я сам в гараже снял форсунки и отвез проверить на стенде CR первая вообще не держит, вторая маленько держит, т.е можно сказать под замену все четыре, две купил сразу две заказал везти будут две недели, дак вот вопрос. Следствие выход форсунок а причина? может насос стружку гонит? И перед тем как ставить новые, как промыть всю систему, насос,рампу? или вообще не мыть?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Пробег авто??????????( желательно реальный)
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Прочти здесь: http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1
Там есть подсказки на интерисующие тебя вопросы что не понятно спрашивай…….. -
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
прочитал тему ( http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=4673&highlight=%CD%E0%F1%EE%F1&page=6,) Вопрос как почистить систему? И как узнать гонит или нет насос стружку? Смотрел сетку в насосе она там есть, достать не смог побоялся порвать саморезом, может кто даст номер каталожный сетки тогда можно пробовать доставать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Тему прочитал не внимательно читай пост #23 «РЕГИОН 38″ писал…. цитата : «Надо проверить топливо на металл,специалист знает,как это делается.Если будут на магните металлические частицы,то сто пудово насос под замену,а форсы в ремонт»
Последнее редактирование: 27 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Был сегодня у специалиста, говорит надо с фильтра слить топливо в пластиковый стакан и поднести к магниту , стружка к магниту прилипнет, вот так говорит и можно определить насос на стружку.
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Еще вопрос а можно рампу разбирать что бы прочистить?
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
На сколько я знаю ее можно снять…а вот разобрать…….она НЕ РАЗБОРНАЯ…………….
Снять промыть,продуть…можно….Последнее редактирование: 28 сен 2011
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Фильтр(тонкой очистки топлива) стоит ДО насоса CR, как там может быть стружка….(Теоретически стружка попадет по «обратке» в бак ,а из бака,через сетку топливоприемника в баке, в фильтр тонкой очистки, но это теоретически……..и мало вероятно…..).
Стружку надо смотреть в топливе на входе в топливную рампу, на входе форсунок и на выходе из насоса CR……Последнее редактирование: 28 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
В тех.док., написано Не снимать ограничитель давления.
Запрещается повторное использование датчика
давления в топливной системе. И знакомый мне говорил что с рампы снимать датчик нельзя, в сервисе говорят снимают и чистят как ружье, где истина? а покупать за 18000 рампу что то не айс -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
На сколько знаю… я.. регулятор давления(ПО ВАШЕМУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ) идет как зап.часть вместе с рампой…
Если в сервисе говорят, что снимают и чистят как ружье, так дайте им эту возможность….вот и узнаем истину…….(если что за деньги сервиса, в котором это будут делать).
То что он снимается..это точно….ни чего критичного не будет если отсоединить регулятор давления от рампы.. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Сама рампе не разборная а вот регулятор давления…съемный..Тогда здесь вопрос задан не корректно…….
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Сам буду пробовать, машина в гараже разобрана. Хотел получить ответ, типа вот так…….. разобрал и вот так……. почистил и что все нормально, придется самому эксперименты устраивать.
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.189
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Если не хочешь сам эксперементировать….то Сними рампу, отнеси в сервис(про который ты говорил) пусть почистят коли сталкивались с этим….мне не приходилось этим заниматься….
Для начала выясни гонит ли стружку насос….а то может и чистить ни чего не придется….
Или наоборот все почистишь, а насос гонит стружку и все труды напрасны, т.к. насос под заменуПоследнее редактирование: 28 сен 2011
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
сервисам нет доверия, конечно не всем, ладно буду думать спасибо за общение
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
если бы поставили фильтрик между насосом и рампой, голова не болела бы
-
Алексей 888
Общительный индивид
Бывалый- Регистрация:
- 9 фев 2010
- Адрес:
-
Красноярск
- Оценки:
- +11
/0
/-0
- Имя:
- Алексей
- Авто:
- TLC Prado 120, 4л
Снял рампу, открутил заглушку, слил солярку в баночку приложил магнитик и обнаружил стружку, итог: насос под замену,форсунки естественно, рампу просто помою.
Поделиться этой страницей
Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления автомобиля Lexus IS 300, двигатель 2JZ-GE выпускаемого с 2001 года по 2005 год.
-
brembist
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
-
Лучшие Ответы: 3
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Дизеля не коксуются.
JDM Old School
-
NikNikolas
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2019
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Химки
- Авто: Toyota Avensis Verso D4 2001
- Возраст: 48
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
NikNikolas » 17 авг 2019, 19:12
cerg52, Спасибо за подсказку, сегодня вырезал и этот катализатор и машина поехала, пока на его место ничего не приварил возможно сделаю это позже. Еще подскажите пожалуйста, опоры двигателя только родные в продаже, заменителей нет?
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 22 авг 2019, 00:15
tiras: ↑17 авг 2019, 08:25
По мануалу у нас показания MAF датчика другие (меньше). в чем причина?
Да на самом деле у вас завышены показания МАФ,должны быть от 3 до 7 мг/сек,но у вас и показания турбы занижены ,должны начинаться от 97кпа,а у вас 93,надо смотреть впускной тракт,точнее сказать не могу.
NikNikolas: ↑17 авг 2019, 19:12
Еще подскажите пожалуйста, опоры двигателя только родные в продаже, заменителей нет?
Себе ставил от бензиновой Превии они подешевле и подходят полностью и без проблем.
-
NikNikolas
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 14.08.2019
- Детей: 4
- Профессия: Водитель
- Откуда: Химки
- Авто: Toyota Avensis Verso D4 2001
- Возраст: 48
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
NikNikolas » 22 авг 2019, 07:59
У меня опора пробивается вот этим номером 12361-27020, а что подобрать вместо неё не знаю подскажите если кто в курсе.
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 23 авг 2019, 12:54
NikNikolas: ↑22 авг 2019, 07:59
У меня опора пробивается вот этим номером 12361-27020, а что подобрать вместо неё не знаю подскажите если кто в курсе.
Вообще у меня стоит немного другой номер 12361-28090.Передняя опора.Можно купить отдельно внутренний картридж-SAT st1236128100C(517 руб) или всборе SAT st1236128100(937 руб) в Емексе.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 24 окт 2019, 16:16
cerg52, Доброго времени. Подскажите пожалуйста, у Вас есть мануал по нашим машинам? Как исправляется ошибка 78(8) уже всё перебрали (по механике) ничего не помогает, может в мануале есть решение?
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 28 окт 2019, 09:40
Этой ошибки в мануале на наш дизель нет вообще.В мануале есть ошибка 78-это неисправность ТНВД.Ошибка 78(1)-это ошибка клапана красного на ТНВД.Ошибка 78(2)-это ошибка зеленого клапана на ТНВД.У вас общая ошибка 78(8) по топливопроводу высокого давления она регистрирует как высокое ,так и низкое давление.Короче это возможно сливает в обратку какая-то форса или сливной клапан в рампе не держит давление.Диагностикой смотрите Какое давление в рампе при этой ошибке,должно быть в пределах от 27 до 37 мпа,не больше не меньше.Если не в этих пределах то выскочит ваша ошибка-это при холостых оборотах.Кстати ваша ошибка может сопровождаться с ошибкой 97.Возможно придется поменять ТНВД целиком с клапанами.Проблема в том что посадочные места зеленого и красного клапана размывает от времени в корпусе ТНВД.Снимая клапана не потеряйте шарики они из немагнитного материала.Можно Попробовать поставить другие шарики (диаметром больше на 0.1мм) возможно ситуация исправиться.Так же на подающем трубопроводе внутри ТНВД стоит сеточка ,надо вытащить винтом ее и почистить.
На рампе есть сливной клапан ,в нем есть шарик и пружинка,пружинка со временем теряет упругость,или шарик приржавеет-это может давать слив соляры.И еще рампа меняется целиком с клапаном-хорошо бы вам подкинуть с исправного авто для проверки ее.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 28 окт 2019, 10:30
cerg52, Спс. но поменяли всё по механике. ТНВД на стенде выдает 1200 bar, на холостых 33-35 bar, без нагрузки давление поднимается хорошо, начинает движение тяги нет, давления нет выскакивает ошибка 78(8) или р1228 (коротыш на низком давлении). Рейку тоже меняли и старая и новая работают одинаково, слива нет. Форсы по сканеру в пределах нормы +0,500 все 4. Где лазить, чего искать?
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 31 окт 2019, 09:55
st kostay: ↑28 окт 2019, 10:30
Где лазить, чего искать?
Короче если ошибка Р1228 ,то голову даю на отсечение,что проблема в ТНВД.В нем внутри два плунжера и вероятнее всего они у вас с задирами и на горячем дизеле клинят.Проверяли вам на холодном стенде поэтому ,ничего и не нашли.Попробуйте залить двухтактного масла в соляру 200гр на бак.Возможно будет получше, но не надолго.ТНВД придется все равно менять.Я себе б/у ТНВД купил в запас на сайте F-avto.by за 9500руб.Советую эти белорусы не обманут,заказывал у Алексея Колесника.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 31 окт 2019, 14:26
Машина на холодную и на горячую работает одинаково, при наборе скорости машина дергается на ускорение, идут рывки. Такое впечатление что что-то включается и сразу отключается. Потрогал провода на эбу, чек загорается, а вот в аварийный режим больше не встает.
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Старый ТНВД стружку погнал, купил бу перед установкой проверили и почистили его весь. Изменений после замены нет.
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 01 ноя 2019, 00:33
st kostay: ↑31 окт 2019, 14:31
при наборе скорости машина дергается на ускорение, идут рывки
Так может это из за турбины.У меня так было когда геометрия была засрана.Снял почистил и все машинка поехала ровно.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 01 ноя 2019, 13:32
cerg52: ↑01 ноя 2019, 00:33
Так может это из за турбины
Турбина новая, ну как новая с переборки.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 04 ноя 2019, 22:00
Ну, господа дизеливоды нет больше мыслей? Если есть делитесь, всем буду рад,
-
cerg52
- Привык
- Всего сообщений: 198
- Зарегистрирован: 09.11.2010
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: Toyota-Previa,2006,2.0D-4D,1CD-FTV. Suzuki Grand Vitara,2009,1.9DDIS
- Возраст: 63
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
cerg52 » 07 ноя 2019, 09:35
Так может сеточка в солярбаке засрана хламом и не хватает соляры при нагрузке.Снимается легко из салона,под задним средним сиденьем.Но ковер надо поднимать.4 винтика отвернул и крышку снял и ее видно.Приемную трубку снимешь ,даже дно бака видно,чистый он или нет.
-
st kostay
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.05.2014
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 51
Re: Не тянет 1CD-FTV.
Сообщение
st kostay » 07 ноя 2019, 11:14
cerg52: ↑07 ноя 2019, 09:35
Так может сеточка в солярбаке засрана хламом и не хватает соляры при нагрузке
Я когда машину покупал в 2013г. Эту сеточку сразу поменял. Пробег после замены сеточки 48000км. В трубопроводе от бака до фильтра врезал насосик низкого давления.
- Не тянет 1CD-FTV. — image.jpg (1.19 КБ) 916 просмотров
У меня что бы до сеточки добраться надо диван снимать, да у меня с зади два дивана.