7 392
Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504
Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля Toyota. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.
При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.
Причины ошибки
Причины ошибки P0504 Toyota довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:
- неисправный предохранитель стоп-сигнала
- поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
- лампа стоп сигнала
- обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
- проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза
Симптомы ошибки P0504 Toyota
Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:
- нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля Toyota;
- один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
- один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
- нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
- на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.
Диагностика ошибки P0504 Toyota
После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.
Общие ошибки при диагностике
Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.
Насколько серьезна ошибка P0504?
Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 Toyota?
В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:
- замена сгоревшей лампочки;
- ремонт или замена проводки или разъемов;
- замена выключателя тормоза;
- замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;
Доброго времени суток, расскажу историю с одной стороны вроде бы ничего особенного, но решение было не очень стандартным. Может быть кто то с тем же столкнется и мой пост поможет.
И так как только начались холода, начала периодически появляться ошибка P0504(выразилось на панели включением лам абс, ручника и стабилизации), так как есть китайская примочка OBD, она сразу показала, в чем дело. все бы ничего, но как только она активна задние стоп сигналы не работают. Не очень приятная штука, особенно в вечернее время суток, получить по заднему месту не очень хотелось…
Так как примерно понимав в чем дело(интернет пестрит от этой проблемы на крузаках), выключатель стоп-сигналов, или так называемая лягушка(установлена у педали тормоза, снимается легко, поворотом против часовой. зеленого цвета.),
Полный размер
Лягушка, или выключатель стоп-сигнала
я снял ее почистил и установил обратно, но через день полтора получил все снова. Продиагностировав лягушку — вроде бы все ок, но решил не думать и пойти легким путем, просто купил новую, 1500р и вопрос думал я решен. Но не тут то было.
Ошибка появилась снова и больше не пропадала.
С этого момента, пришлось прибегнуть к электросхемам подключения стоп-сигналов. И попробовать разобраться кто же виноват. Так как в авто, было куча доп.электрики, и видно что ее подготовили от угона, я допускал какие то проблемы характера чужих рук.
Цепь системы стоп-сигналов в принципе довольно не большая. И одну ветку мне получилось продиагностировать с помощью волшебного китайского обд, смотрел поток данных с сигналов ST1 и STP, и данные по ST1 работали, так как разбирался в китайской обд еще не очень, поток STP не получилось продиагностировать, только после нескольких дней и youtube получилось понять, что поток STP это «Выключатель стоп-сигнала» с одной стороны все как просто, но когда там было куча параметров я искал именно STP и не нашел.
Полный размер
Схема проводки участка выключателя стоп-сигналов
Далее пришлось идти по всему пути. измерил напряжение на предохранителе. есть. далее отключил лягушку померял контакты приходящие к лягушке. все норма. промерил лягушку. норма. далее пошел на ЭБУ на нем весь путь заканчивался и если бы на нем все было норм, пришлось бы менять ЭБУ, что не очень хотелось.
Спасибо всем известному клубу prado-club.su, за выложенные схемы и описания к ним, они чертовски помогли.
И так последний редут. и не норма. т.е сигналы идущие с лягушки не приходят. Ага, подумал я, значит проблема с кабелем от лягушки до ЭБУ. сейчас думал я кину отдельный кабель и прибудет счастье. Но не тут то было.
Полный размер
Эбу, часть подключения выключателя стоп-сигнала.
Полный размер
Описание к ЭБУ, выделил как раз разъёмы от выключателя стоп-сигнала. цвета и параметры.
—- после проверки данной теории, у меня был ступор. Так как сигнал не уходил с лягушки. Т.е лягушка рабочая, сигналы на нее приходят, и все должно работать. но не работает.
Спасибо вольтметру. и кабелю с лампочкой на 12v. Наверное многие уже поняли, что происходило…
с предохранителя уходило 12v, приходило на контакт лягушки. но как только коннектор подключался к лягушки, напряжение проседало до 0.5-1v. Бах .выстрел в голову. Как так это же Тойота. Божественная Тойота… в общем разбирать весь блок предохранителей и резать жгут я не стал, просто уложил новый кабель от предохранителя до коннектора лягушки. О чудо все заработало. Участок с проблемой указал на фото схемы. красным крестом.
Вывод, да тут его нет, все ломается и возраст дает о себе знать, а может быть просто, когда машину подготавливали от угона, где то на данном кабеле сделали врез и он со временем потерял контакт, подгнил или еще что то …(почему такое предположение, потому что на данном кабеле всегда есть 12v от него можно что нибудь запитать, а наш климат и плохие врезы не совместимы.)
В общем вот такой вот баг. всем спасибо кто читал до конца, может кому то поможет.
P.S Я не механик и не электрик, поэтому если что то обозвал не правильно, сразу извиняюсь))
На чтение 6 мин Просмотров 21.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0504
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0504
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0504 звучит как «корреляция датчиков «A»/»B» педали тормоза». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Brake Switch «A»/»B» Correlation».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0504 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Модуль управления трансмиссией (ЭБУ) вашего автомобиля передает код P0504 в ответ на распознанный сбой в цепи тормозных фонарей. Компьютер автомобиля отслеживает все цепи на предмет таких отклонений, например отсутствие напряжения или состояние вне диапазона.
Выключатель стоп-сигнала привязан к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам переключатель стоп-сигнала состоит из двух сигнальных выходов, и в случае неисправности переключателя, проблема обнаруживается и появляется этот код.
Это не является дорогостоящей поломкой с точки зрения стоимости деталей или трудозатрат, связанных с заменой. Но для вашей безопасности необходимо произвести ремонт в кратчайшие сроки.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0504 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Тормозные огни либо будут гореть постоянно, либо не будут гореть при нажатии на педаль.
- Будет трудно или невозможно двинуться с места.
- Автомобиль может заглохнуть в движении если нажать на тормоза.
- При этой проблеме круиз-контроль невозможно активировать.
Ошибка P0504 не является серьезной, скорее всего автомобиль сможет продолжить движение, но могут быть исключения. Чаще всего симптомы будут включать либо постоянно включенные стоп-сигналы, либо они не будут работать вовсе.
Причины возникновения ошибки
Код P0504 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Короткое замыкание в цепи сигнала выключателя стоп-сигналов.
- Неисправность в выключателе стоп-сигналов, отказ которого обусловлен износом.
- Проблема с предохранителями, иногда выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Если жгут проводов, а точнее разъемы, ослаблены или разъединены, это вызовет проблему корреляции между переключателем и ЭБУ.
- Ну и конечно, сам ЭБУ мог выйти из строя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0504
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504:
- При помощи помощника проверьте стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включая и выключая, и что лампочки в порядке.
- Если тормозные огни горят непрерывно, переключатель тормозных огней либо неправильно регулирует, либо неисправен. То же самое относится и к неисправным лампам. Отодвиньте водительское сиденье назад и посмотрите под приборную панель. Сожмите выступы на электрическом разъеме, расположенном на выключателе стоп-сигнала, и выньте разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Поместите черный провод на заземление, а красный провод — на клемму красного провода. Вольтметр должен показать напряжение 12 вольт, если нет, стоит проверить проводку до блока предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и замерьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт с нажатой педалью и отсутствие напряжения с отпущенной педалью. При отсутствии напряжения замените выключатель. При наличии напряжения на белом проводе с отпущенной педалью, также замените выключатель.
- Если переключатель имеет регулировку, проверьте ее. Выключатель должен находиться в хорошем контакте с рычагом педали тормоза и быть полностью выжат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все равно есть, проверьте остальные провода на выключателе стоп-сигналов. Извлеките разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запишите расположение проводов питания и замените разъем. Задний провод закрепите рядом с проводом питания при нажатой педали. При отсутствии питания замените переключатель.
- Если в последнем тесте при нажатии на педаль было включено питание, переключатель в порядке. Проблема имеется при подключении к блоку управления или с самим блоком управления автомобиля.
- Соедините блок управления и датчик педали тормоза через заземление. Если на вольтметре отображается 12 вольт, то блок управления неисправен. Если напряжение было небольшим или отсутствовало, замените или восстановите жгут от блока управления к датчику.
Диагностика и решение проблем
Основная проблема считается расхождение данных в РСМ и датчиком педали тормоза. Поэтому разберем подробнее и опишем некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0504.
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала устанавливается на опорной скобе с поперечной балкой непосредственно за кронштейном крепления педали тормоза.
Единственный способ получить доступ к переключателю – переместить переднее сиденье назад, лечь на спинку и посмотреть вверх под приборную панель. Вы увидите кронштейн с выключателем, рядом с верхней частью рычага педали тормоза. Выключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель опирается на кронштейн таким образом, что его приводной стержень находится в контакте с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент выключатель нажимается на рычаг педали тормоза, отключая подачу напряжения.
При нажатии на педаль тормоза рычаг выдвигается, чтобы включить выключатель и включить стоп-сигналы. После отпускания педали, рычаг снова выжимает штангу, выключая стоп-сигналы.
Поэтому с большой долей вероятности можно утверждать, что замена этого датчика избавить от проблем с ошибкой P0504.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0504 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chery (Чери Фора)
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Эпика)
- Citroen (Ситроен С4)
- Datsun (Датсун он-ДО)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга, Транзит, Фокус, Фьюжн)
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, Солярис, Старекс, i30)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300)
- Lifan (Лифан х60)
- Nissan (Ниссан Патфайндер)
- Opel
- Peugeot (Пежо 308, Боксер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
- Volvo
- ВАЗ 2113, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Некст
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот, Хантер
С кодом неисправности Р0504 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0019, P0098, P0121, P0171, P0422, P0432, P0455, P0500, P0571, P0700, P0716, P0732, P0733, P0734, P0746, P0842, P2714, C1241, U0405.
Видео
Ошибка P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»
Описание
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
УКАЗАНИЕ:
Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
Таблица кодов ошибок Toyota 1AZ-FE Ошибка P0504
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку) (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ) |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Состояние OFF (ВЫКЛ) сигнала STP
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
-
Отсоедините разъем А5 выключателя стоп-сигналов.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами разъема А5 выключателя стоп-сигналов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
B (A5-2) — масса | 9-14 В |
B (A5-3) — масса | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более | |
3 — 4 | Штырь выключателя не нажат | 10 кОм или более |
Штырь выключателя нажат | Менее 1 Ом |
-
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)
-
Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение между контактами ST1- и STP разъема А12 блока ЕСМ и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние педали тормоза | Заданные условия |
ST1- (A12-35) — масса | Отпущена | 9-14 В |
Нажата | 0-3 В | |
STP (A12-36) — масса | Отпущена | 0-3 В |
Нажата | 9-14 В |
-
Подсоедините разъем ECM.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
-
Извлеките предохранители STOP и IGN из главного ЭБУ кузова (распределительного блока панели приборов).
-
Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
-
Установите предохранители STOP и IGN на место.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ ВО ВСЕХ ЖГУТАХ ПРОВОДОВ И УСТРОЙСТВАХ, ПОДСОЕДИНИНЕННЫХ К ПРЕДОХРАНИТЕЛЮ |
|
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
DTC
P0504 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Выключатель стоп-сигналов использует дуплексную связь, которая позволяет передавать два сигнала: STP и ST1-. Блок ЕСМ использует эти два сигнала для осуществления контроля за работой тормозной системы. Если сигналы, соответствующие нажатому или отпущенному состоянию педали тормоза, обнаруживаются одновременно, ECM рассматривает это как неисправность выключателя стоп-сигналов и регистрирует DTC.
- УКАЗАНИЕ:
- Нормальные состояния приводятся в таблице ниже. Сигналы можно считать с помощью портативного диагностического прибора.
Сигнал | Педаль тормоза отпущена | Промежуточное состояние | Педаль тормоза нажата |
STP | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) |
ST1- | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0504 | Условия (a), (b) и (c) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд: (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Зажигание включено (IG) (b) Педаль тормоза отпущена (c) Сигнал STP в состоянии OFF (ВЫКЛ) , если состояние сигнала ST1- – тоже OFF (ВЫКЛ) |
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Состояния сигнала STP можно проверить с помощью портативного диагностического прибора.
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Stop Light Switch.
- Проверьте состояние сигнала STP при нажатии и отпускании педали тормоза.
Состояние педали тормоза Заданные условия Нажата Состояние ON (ВКЛ) сигнала STP Отпущена Сигнал STP выключен
1.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ)
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия A1-2 — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В A1-3 — масса Зажигание включено (IG) 9-14 В
-
Подсоедините разъем выключателя стоп-сигналов в сборе.
|
||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
-
Снимите выключатель стоп-сигналов в сборе.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение замка зажигания Заданные условия 1 — 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом Штырь выключателя нажат 10 кОм или более 3 — 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
-
Установите выключатель стоп-сигналов в сборе на место.
|
||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ECM (STP И ST1 — НАПРЯЖЕНИЕ)
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние педали тормоза Заданные условия A50-35 (ST1-) — масса Отпущена 9-14 В Нажата Менее 1,5 В A50-36 (STP) — масса Отпущена Менее 1,5 В Нажата 9-14 В
-
Подсоедините разъем ECM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ — ЕСМ) |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И IGN)
-
Извлеките плавкие предохранители STOP и IGN из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель STOP Всегда Менее 1 Ом Предохранитель IGN Всегда Менее 1 Ом
-
Установите предохранители STOP и IGN на место.
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ПРЕДОХРАНИТЕЛИ STOP И/ИЛИ IGN) |
|||
OK | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ — ВЫКЛЮЧАТЛЕЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ) |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Корреляция переключателя тормоза A / B
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Что это значит?
Модуль управления трансмиссией (PCM) вашего автомобиля установил этот код P0504 в ответ на обнаруженный сбой в цепи стоп-сигнала. Компьютер автомобиля контролирует все цепи на предмет отклонений, таких как отсутствие напряжения или выход за пределы допустимого диапазона.
Выключатель стоп-сигнала подключен к нескольким цепям, каждая из которых может привести к опасной ситуации. Сам тормозной выключатель состоит из двух сигнальных выходов, и если в выключателе есть неисправность, он обнаруживается и устанавливает этот код. Это недорогое предложение с точки зрения стоимости детали или трудозатрат, необходимых для замены. Коэффициент запаса прочности требует ремонта как можно скорее.
симптомы
- Стоп-сигналы будут либо гореть постоянно, либо не гореть при нажатии на педаль.
- Будет сложно или невозможно выехать из парка
- Автомобиль может заглохнуть при нажатии на тормоза на крейсерской скорости.
- Круиз-контроль не активируется
Возможные причины
В этой схеме есть несколько компонентов, любой из которых способен взломать схему в достаточной степени, чтобы установить этот код.
- Самым распространенным является выключатель стоп-сигнала, выход из строя которого происходит из-за износа.
- Предохранитель стоп-сигнала время от времени выходит из строя из-за попадания влаги в цепь или перегорания стоп-сигнала.
- Другой причиной, часто возникающей из-за попадания воды в линзы, является неисправность лампы стоп-сигнала.
- Жгут проводов, а точнее, разъемы, ослабленные или вытолкнутые контакты вызовут проблему корреляции между переключателем и PCM.
- Наконец, мог выйти из строя сам PCM.
Диагностические шаги и возможные решения
Выключатель стоп-сигнала расположен под приборной панелью в верхней части рычага педали тормоза. Усилитель тормозов поднимает педаль в полностью выдвинутое положение. Выключатель стоп-сигнала установлен на опорной скобе поперечной балки непосредственно за монтажным кронштейном педали тормоза. Единственный способ получить доступ к переключателю — отодвинуть переднее сиденье назад, лечь на спину и посмотреть вверх под приборной панелью. Вы увидите кронштейн с переключателем в верхней части рычага педали тормоза. Переключатель будет иметь четыре или шесть проводов.
Переключатель находится в кронштейне так, что его приводной стержень контактирует с рычагом педали тормоза, когда педаль полностью выдвинута. В этот момент переключатель нажат рычагом педали тормоза, отключающим ток. Когда педаль тормоза нажата, рычаг выдвигается, включая выключатель и стоп-сигналы. Когда педаль отпущена, рычаг снова нажимает на шток, выключая стоп-сигналы.
Диагностические шаги
- Попросите помощника проверить стоп-сигналы. Убедитесь, что они работают, включив и выключив их, и что лампы в хорошем состоянии.
- Если стоп-сигналы горят постоянно, выключатель стоп-сигналов неправильно отрегулирован или неисправен. То же самое применимо, если они не работают. Отодвиньте водительское сиденье назад и загляните под приборную панель. Сожмите язычки электрического разъема, расположенного на выключателе стоп-сигнала, и отсоедините разъем.
- С помощью вольтметра проверьте напряжение на красном проводе в разъеме. Подключите черный провод к любому хорошему заземлению, а красный провод к клемме красного провода. У вас должно быть 12 вольт, если нет, проверьте проводку к блоку предохранителей.
- Подключите разъем к переключателю и проверьте белый провод с нажатой педалью. У вас должно быть 12 вольт при нажатой педали и отсутствие напряжения при выдвинутой педали. Если напряжение отсутствует, заменить выключатель стоп-сигнала. Если напряжение присутствует на белом проводе при выдвинутой педали, замените переключатель.
- Если переключатель относится к регулируемой категории, проверьте настройку. Переключатель должен плотно прилегать к рычагу педали и полностью нажат.
- Если стоп-сигналы работают нормально, но код все еще известен, проверьте оставшиеся провода на выключателе стоп-сигнала. Снимите разъем и проверьте оставшиеся провода на наличие питания. Запомните расположение провода питания и замените разъем. Оберните сзади провод, прилегающий к проводу питания, при нажатой педали. Если нет питания, замените переключатель.
- Если при последнем испытании было нажато педаль, переключатель исправен. Проблема существует в проводке к компьютеру или в самом компьютере.
- Найдите компьютер и задний датчик STP-терминала на компьютере, чтобы заземлить. Если на вольтметре отображается 12 вольт — компьютер неисправен. Если напряжение было низким или отсутствовало, замените или отремонтируйте жгут от компьютера до переключателя.
Дополнительные примечания
Имейте в виду, что некоторые автомобили оснащены подушками безопасности для защиты коленей со стороны водителя. Так что будьте осторожны при работе с подушками безопасности.
Вот переключатель педали тормоза, показанный на Ford F-2011 150 года выпуска.
Связанные обсуждения DTC
- P0504 на chevy 2006 5500 года выпускаХорошо, ребята, я добавляю код корреляции A / B переключателя тормоза P0504 на Chevy 2006 5500 года, и у меня возникли проблемы с поиском, ремонт или исправление для него, любые детали были бы полезны, у меня есть все данные, но он подходит только до серии 3500 . -Иордания-…
- Hyundai Santa Fe 2007 года выпускаНа моем Санта-Фе 100,000 0571 миль. Совсем недавно возникла неисправность проверки, и индикатор ESC Off загорелся и продолжает гореть. Кроме того, мой круиз-контроль не включается. Снял в магазин автозапчастей и коды диагностики прочитали P0504, PXNUMX. Предположительно это цепь выключателя тормоза «А». Тормоза нет, л…
- ПОМОГИ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!! p0504 p0121Может ли кто-нибудь сказать мне, что означает код P0504 и P0121 для Hyundai Accent 2001 года выпуска? Спасибо…
- Toyota FJ P2714 P0504 Помогите мнеМоя машина toyota fj ceroser…
- 2010 Ford Mondeo код p0504 и u0405Здравствуйте! Кто-нибудь, кто является экспертом, может посоветовать модель Ford Mondeo 2010, у которой произошел сбой с круиз-контролем, за которым последовали стоп-сигналы (оба), включая центральный стоп-сигнал. С помощью устройства OBD удалось получить подтверждение следующих кодов: P050400 — Корреляция переключателей тормозов A / B, DTC U040…
- 2004 Volvo XC90 AWD T6; 2.9 л с турбонаддувом P0504, P0571, P0700, P0716, P07323, P0733, P0734, P0842, P0019, P0098,Меня зовут Джеймс, в настоящее время живу в Эр-Рияде (Саудовская Аравия)… Я купил этот автомобиль в апреле 2016 года у физического лица; все документы были актуальными и полными… несколько месяцев назад, в сентябре, у меня начались проблемы с автомобилем. К моему удивлению, ближайший авторизованный ремонтно-сервисный центр Volvo — это…
- Коробка передач 2008 Avalon не работает P0500 P0504 P0571 P0746 P2714 C1241Я ехал на своем Avalon 2008 года со скоростью 90 км задним ходом по небольшому уклону с умеренной скоростью на протяжении 200 ярдов. Когда я затормозил до остановки, двигатель заглох. Потребовалось более 5 минут, чтобы он снова запустился и работал так, как будто у него разряженная батарея. Минут через 5 завелась как обычно. Однако тра…
- Получение кода неисправности P0504 OBD в My Ford Figo 1.4 TDCiРебята, я получаю код неисправности P0504 OBD в моем Ford Figo 1.4 TDCi. Пожалуйста, порекомендуйте. Заранее спасибо Shankar ST…
- 2002 Volvo Несколько кодов p0016 p0422 p0432 p0504 p0571Сегодня я купил автомобиль Volvo 2002 года, и он показывает только стоп-сигнал, когда мне скучно, но когда я пошел проверять смог, он не прошел. показывает следующие коды неисправностей. P0016- Положение коленчатого вала — Корреляция положения распределительного вала, ряд 1, датчик A P0422- Эффективность катализатора 2 ниже порога, ряд 1 P0432- Эффективность катализатора 2…
- Код ошибки ECL на VW Golf 2006 p0504 p0455 p0171В моей машине загорается ECL. Я проверил и получил следующие коды ошибок P0171, P0455 и P0504. Кто-нибудь знает, что это за коды и как их исправить. Спасибо…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0504?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0504, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.