-
20.03.2014 15:31
#1
ошибка p1126
всем привет
зажег мой прогресс CheckEngine+VSC+Trc(off)
в СТО сказали что ошибка — p1126
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
посмотрел в нашем форуме этот код — «P1126 TCCS-i Open or Short in Magnetic Clutch Circuit»
насколько я понимаю это кроме того что поломался «Magnetic Clutch Circuit» может означать простой неконтакт/коротыш в разъеме или проводе. логично думаю?
ребята, подскажите как выглядит это хреновина и где она у нас стоит? уж проверить-то целостность кабеля я и сам без СТО смогу…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
20.03.2014 17:17
#2
Учебное видео по работе электронной дроссельной заслонки
Условия возникновения ошибки P1126
1. Зажигание включено;
2. Ток обмотки электромагнитной муфты меньше 0.4A (обрыв?)
3. 0.8 секунды2. Ток обмотки электромагнитной муфты 1.4A или больше (короткое замыкание?)
3. 0.8 секунды2. Электромагнитная муфта застряла
Вызвать P1126 могут неисправности:
электромагнитной муфты, проводки/разъёмов, компьютера управления двигателем.Ищи на дроссельной заслонке такой разъём и звони тестером нижние два контакта. Должно быть 4.2~5.2 Ома
Проводку можно проверить так:
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
20.03.2014 17:24
#3
Сообщение от mute
записался на ликвидацию косяка в понедельник.
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
PROGRES 1999.05 JCG10-AEPVF 1JZGE 8N0 FA01
-
20.03.2014 17:47
#4
Сообщение от sloveek
Ну ты даешь… Ты посмотри на свой адрес… Бери несколько балонов пива, или чего там и едь на переговоры с гуру:-)
дык мне и самому интересно поковырять
!vn, спасибо за рисунки.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
21.03.2014 05:28
#5
Сообщение от mute
дык мне и самому интересно поковырять !vn, спасибо за рисунки.
Отпишись по результату..
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
21.03.2014 15:05
#6
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк. Боже, насколько проще в Иркутске весной ездить с контролем тяги и курсовой устойчивостью!
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
24.03.2014 04:21
#7
иногда тоже появляется эта ошибка вот в каких случаях:
только зимой и только при холодном пуске. она появляется, глушишь — заводишь (иногда несколько раз) и ошибка на панели пропадает, но остаётся в памяти. за эту зиму было раза три.не обращаю внимания.
Lexus RX300 2004г.
Toyota Progres NC250 1JZ-GE 2000г.
-
24.03.2014 04:42
#8
Сообщение от mute
По ходу мой прогресс форум читает. Сегодня вечером он погасил все алармовые сигналы. И вернул мне трк.
Это не Прогресс твой форум читает, это наш Великий Гуру и Хранитель Тайного Огня по твоей проблеме отписался, да ещё и живет рядом (как уже подметили). Так что эта твоя несчастная ошибочка P1126 поняла, насколько она ничтожна в сравнении с его Великой силой, и быстренько утухла.
-
30.06.2014 18:21
#9
Сообщение от !vn
Отпишись по результату..
опять стал прогресс зажигать те же лампочки. никуда не деться — надо ремонитровать.
померил на муфте — 3,8 Ом. тока у меня китайский мультиметр — кз или обрыв еще можно определить, а все остальное это как китаский бог решит…
полез проводку проверять. и тут затупил. посмотри я ту взялся проверять фишку (на фото рядом с надписью B1)?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 02:31
#10
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 15:40
#11
Сообщение от !vn
Тот
тогда странно — на фишке дроссельного разъема провода черный` и синий`
а на блоке ecu красный и синий`. так же быть не должно…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 16:34
#12
Ферштэйн?NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
02.07.2014 20:24
#13
Сообщение от !vn
Ферштэйн?иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
02.07.2014 20:27
#14
Сообщение от mute
иван, ты же писал что надо » звони тестером нижние два контакта», а на фотке соединил верхние…
хотя пардон. наверное неверно тебя понял. нижние ты имел на ввиду на фотке, а не на колодке. тогда все ясно — по язычку сориентируюсь. сенкс.
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 17:33
#15
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
03.07.2014 18:04
#16
Сообщение от mute
перемерял сопротивления — на заслонке 6,8 Ом, на эку 6,8 Ом. при изменении на эку по суровому петрушил провода на обоих разъемах — обырва не выявил.
ну значит твоя ошибка P1126 от того, что кто-то отключал этот разъём при включенном зажигании
а прогресс вредничать продолжает — раз запустишь нормально, другой — опять алармы горят. так за день несколько раз бывает…
надо выяснить что-за ошибки зажигают гирлянду (считывай скрепкой или на сканер приезжай)
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
04.07.2014 01:17
#17
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
progress nc 250 1jz-fse 2001
-
04.07.2014 18:18
#18
Сообщение от slimi
привет была такая фигня когда была закороченная одна форсунка , гирлянда через раз зажигалась…..
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
-
04.07.2014 18:57
#19
Сообщение от mute
слими, а ты смотрел сканером код ошибки?
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
NC250 JCG10-0032261 10/2000
-
05.07.2014 05:54
#20
Сообщение от !vn
Ты чего не приехал? Я тебе подтвердил по смс сразу
я вечером в назначенное вермя кинул контрольную смс, ответа не получил и горько плача поехал в гараж
Toyota Progress, март 2001, NC 250
Suzuki Grand Vitara III 2006
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
-
Здравствуйте! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, на форуме не нашёл.
на PRADO 120 (праворукий) стала пропадать тяга во время движения в виде полного отсутствия реакции двигателя на педаль газа и загорается чек, VSC, TRC. Когда тяга пропадает, глушу двигатель и через пару минут завожу снова, все становится в норму на некоторое время.
После проверки сканером выявлена ошибка Р1126 (неисправность цепи электромагнитной муфты). Поездки по сервисам и СТО результатов не дали, ограничились промывкой дроссельной заслонки.
Заранее благодарю за информацию. -
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Насколько я понимаю, то самый простой вариант — это хорошо обслужить заслонку дроссельную (помыть, почистить, чтоб блестело и работало без закусываний и полностью), дальше идет «головняк» (ну, это на мой не электрический взгляд), то есть смотреть фишки к заслонке, саму проводку на предмет перетераний, заломов/изломов итп. Но дистанционно это нереально. Машина, бокс, тепло, свет, правильные (аккуратные) руки, внимательный осмотр .
- Нравится x 1
-
Дроссельную заслонку обслужили, проблема к сожалению не ушла.
Т.е. я так понимаю вся проблема исключительно в электрике!? Какие либо другие механические поломки таких симптомов не вызывают? -
@Prado-club, спасибо за быстрый ответ!
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Я отвечал исходя из ошибки, которую вы просканировали.
Вся эта гирлянда на панели, на мой взгляд, стандартный набор иллюминации в случаях, когда так или иначе приходит неправильный сигнал от заслонки, то есть работает она некорректно, дает кривые показания мозгам, а те врубают режим паники.
Поэтому, строго говоря, если никаких дополнительных вводных нет, а машина ни с того, ни с сего начинает дурью маяться, наверное, стоит посмотреть в сторону проводки. Тем более, что годков то прадику уже немало (мало ли где-что-обо что терлось и перетерлось).
В качестве бреда (но это было не на тойоте, а на мицу): при движении на круизе 100-110, вырубалась система VSC, загоралась гирлянда, обороты падали и жили своей жизнью от 600 до 1500, продавить тапку получалось только до 50-60 км/ч
Ошибка была похожая, типа «некорректные значения оборотов», ну, то есть по мотору.
В результате — помыли дроссель (но он итак чистый был), а ошибка снова пришла. Думали свечи приговорить. Но не успели. Потому что все растаяло, дорога высохла и при перестроении пропала необходимость перепрыгивать сквозь и через снежно-ледяную кашу между полосами.
Думаю, вся беда была в том, что не совпадали показания датчиков АБС, а из-за них мозг вставал в ступор, не понимая, какие обороты надо выдавать. Ну и вырубал все и сразу, чтобы не ошибиться. -
@Prado-club, Ещё раз спасибо за ответ. Действительно то что вы описали относительно митсубиси (продавливается тапок до 50-60 км) практически идентично тому что происходит с прадо. Дополнительных симптомов также не проявляет. Буду теперь искать толкового электрика и разбираться в проблеме!
-
@Prado-club, теперь хотя бы ясно в каком направлении двигаться!
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
@Антон Рубцовск,
не сомневаюсь, что проблему решите! Только не забудьте здесь потом отписаться в чем «собака порылась» ) -
Томат
Популярный автор
Постоянный Участник- Регистрация:
- 12 янв 2020
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +61
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 150 3D
Ошибка Р1126-короткое замыкание в проводке, датчика положения дроссельной заслонки.
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Знаете какие-то «стандартные» места обрывов/КЗ для этого случая?
-
Томат
Популярный автор
Постоянный Участник- Регистрация:
- 12 янв 2020
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +61
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 150 3D
Не совсем правильно дал ответ, так как не только короткое замыкание но и обрыв в цепи. Как правило обрыв в цепи у разъема. Короткое замыкание в случае перегрева может быть в любом месте. В даном случае надо смотреть цепь по схеме и прозвонить его тестером. У меня схемы на данный авто нет.
-
@Томат
отписываюсь по решению проблемы с пропаданием тяги!
Проблема была в неквалифицированных специалистах. Когда проводили манипуляции с коллектором плохо прикрутили массу. Поэтому выскакивала ошибка по дросселю!!!!
(Я в шоке)
Затраты: приобретённый (теперь уже в прок) дроссель 23000. ЭБУ 2500- Нравится x 1
-
Томат
Популярный автор
Постоянный Участник- Регистрация:
- 12 янв 2020
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +61
/0
/-0
- Авто:
- TLC Prado 150 3D
Спасибо, что отписался. Получается что ошибка подсказывала правильное направление неисправности.
Поделиться этой страницей
Ошибка P1126 у автомобиля Toyota была обновлена 04:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1126 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1126
Обрыв проводки либо короткое замыкание на линии питания магнитного сцепления
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1126 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1126 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1126 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1126 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.