Тпд 38 тепловая пушка ошибка е1

Блог пользователя Nikit55 на DRIVE2. Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не за…

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

Опубликовано: 27 сентября, 2014

· Жалоба

алексей 211910, у меня есть такая плата управления, еще вариант — подключить систему напрямую

делается очень просто — выдергиваете провода питания с платы управления 1)от модуля зажигания(черный квадратный блок  со штекерами для высоковольтн. провода)

2) от двигателя — если не ошибаюсь то синий и черный

3)выводы от главного выключателя(обычно красный модификации KCD-25) выдергиваем только те, которые идут на плату

4)теперь соединяем вместе по 3 шесть получившихся проводов — грубо просто параллелим работу модуля зажигания и насоса. выключатель 25 амперный, так что нагрузку выдерживает.

единственный минус — включается все и сразу)))успехов, если хотите посоветоваться стучите в контакт СЕРОЖА ПЕТРОВ

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 29 сентября, 2014

· Жалоба

В продолжение .Вот фото платы управления дизельной пушки PRORAD DP 30  .Микросхема MK68F87B-D. Во второй строке на микросхеме написано  B247U109#1,мне сказали что это версия программы.

post-11753-0-39416700-1411990450_thumb.j

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 29 сентября, 2014

· Жалоба

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 30 сентября, 2014

· Жалоба

у вас точно тридцатка??потому что он у меня лежит как DP-15!!!!

такая плата тоже есть, можно сделать по 1100 руб, только как мне ее вам отправить??

Да, это 30ка. На остальных тоже сейчас видел регуляторы температуры, видимо разница только в производительности, кВатах. По отправке написал в личку!

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 30 сентября, 2014

· Жалоба

давайте отправлю тогда завтра, вы мне в аську заходите, вечером буду 478343066

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 30 сентября, 2014

· Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 8 ноября, 2014

· Жалоба

Лето заканчивается, и скоро понесут в ремонт тепловую технику.

В приложении инструкция по диагностике дизельных, газовых и электрических тепловых пушек фирмы DESA

(торговые марки MASTER, VANGUARD, REMINGTON), достаточно распостраненные в России.

Так-же могу помочь советом и схемами.

Зравствуйте, помогите с электросхемой на теплопушку 1Р70

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 18 декабря, 2014

· Жалоба

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 18 декабря, 2014

· Жалоба

Течёт из сопла форсунки? Плохо распыляется? Пушка работает? Каким топливом заправляете? Сколько лет пушке?

Проверьте шланги на предмет целостности, особенно в месте соединений. 

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 18 декабря, 2014

· Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 18 декабря, 2014

· Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 28 декабря, 2014

· Жалоба

Доброго времени суток,подскажите,дизельная пушка Eletech 14kw,сначала работала мин 30-1час и выключалась,теперь разжигается мин 2 работает,искра пропадает и тухнет,что может быть?искра должна подаваться только на розжиг или постоянно?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 1 декабря, 2015

· Жалоба

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

В 18.12.2014в04:24, румилов сказал:

Зравствуйте, помогите с проблемой.Пушка Мастер bv 77e , есть утечка топлива под форсункой. В чем может быть причина?

сопло форсунки изношено, форсунку заменить

В 01.12.2015в13:04, tsa сказал:

Пушка, Fubag Passat 35. Выдает ошибку Е1, подскажите, что за ошибка. Какое давление, должен создавать компрессор на форсунке?

Е1 это обычно означает нет топлива, не достает до форсунки или топливо не качественное, 

проверить давление на компрессоре, сальник на форсунке или где то засор

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

2 часа назад, как сказал:

всем добрый день , кто может подсказать про пушку дизельную , ТК70000 , насос качает , топливо поступает , искра горит , но факел не зажигается (((

форсунка промытая, лопасти ходят свободно , фильтр постиранный ), единственное на что думаю это регулятор давления насоса , как его можно проверить или отрегулировать без приборов?

и еще одна деталь при включенной пушке если снять шланг подачи топлива то она загорается на короткое время , то есть если подачу уменьшить то все поедет , а почему это происходит не понятно

проблема серьезная, попробуйте конец шланга топлива, которое идет в бак(через фильтр) отсоединить и засунуть в полторашку из под лимонада, при включении пузыри не идут???? была НЕДАВНО такая причина! поменял резинку на форсунке, думал через нее воздух пропускает, потом полностью форсунку в сборе — не помогло, был износ корпуса дюралевого в месте посадки сальника форсунки, во как

еще попоробуйте закрутить манометр на компрессор, если найдете с такой резьбой в место заглушки. 4-5 бар чтобы показывало в собранном виде

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

пушка почти новая , износа по идеи не должно быть , но как вариант надо проверить , 

а визуально это видно как то ?

4-5 бар это должен дуть компрессор с двигателя???

там же все шланги посрывает с таким давлением

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

тогда не должно быть, проверьте герметичность патрубков, а лопасти точно свободно ходят в компрессоре?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

свободно , их даже слышно как тюкают по корпусу если медленно прокручивать )))

а патрубки тоже целые , меня настораживает то что при снятии подачи на форсунку она начинает гореть 

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

получается, что вы просто снимаете частично нагрузку, когда отделяете патрубок топлива…

нужно попробовать силу компрессора отрегулировать, сзади на компрессоре регулятор давления, плоской отверткой попробуйте оборот сделать по часовой стрелке

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

вот про этот регулятор я и хотел спросить , он регулирует силу потока на форсунку?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

да, закручивание — на увеличение, откруч — ослабление

изменяется сила пламени??

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

ясно , спасибо большое , думаю что это оно и есть , закрутили его сильно

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 21 февраля, 2016

· Жалоба

а можно этим болтом задушить воздух до такой степени что он не будет зажигаться ?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: 24 февраля, 2016

· Жалоба

добрый день , опять я , пушка не стала работать ,но появились новые симптомы , на винт регулировки не реагирует , запитал от бутылочки с саляркой , стал гореть ,но как то не правильно , в том смысле что при горении на электродах виснут капли, присоединяю заборник не горит , заборник целый без трещин и сколов , куда смотреть?

  • Вставить Ник
  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Регистрация: 10.01.2019
Нижневартовск
Сообщений: 1

Здравствуйте участники форума, в чем может быть причина поломки? пушка керона 26000 не прямого нагрева, когда включаешь она запускается и через несколько минут тухнет и загорается ошибка Е1, бывает что может проработать и больше минут и также гаснет и загорается ошибка Е1, менял топливо, фильтра, фотодатчик чистый.

Регистрация: 16.02.2020
Кострома
Сообщений: 1

GIGN86, Здравствуйте! Решили проблему?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тп 710 терморегулятор для теплого выдает неисправность датчика пола как исправить
  • Тощие руки как исправить
  • Точность статистического наблюдения ошибки регистрации
  • Точность словоупотребления типы лексико стилистических ошибок
  • Точность речи примеры ошибок