Tpms error haval h6 что это такое

Датчики давления Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял? Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет. Алексей, пока у тебя нет датчиков, […]

Содержание

  1. Датчики давления
  2. Прикрепленные изображения
  3. «Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?
  4. Ошибка TPMS – что делать, как убрать?
  5. Когда система TPMS выдает ошибку?
  6. Почему давление в шинах столь важно?
  7. Как установить систему TPMS на машину?
  8. Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах
  9. Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?
  10. Часто задаваемые вопросы

Датчики давления

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе. Забей, до установки колес датчиками.

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой.

а чего сложного самому поменять колеса?

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам.

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации!

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо.

Пока без гемора.

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

нет, значит прямая дорога к тебе

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

не думаю, что будет сильно врать.

Источник

«Проверьте TPMS» — что за ошибка, и как с ней справиться?

Автор: Дмитрий Сапко

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Источник

Система контроля давления в шинах (TPMS) – это комплекс датчиков, соединенных со специальным компьютером. Такое оборудование позволяет автоматически определять, когда в вашем автомобиле спустит колесо. Сегодня многие страны сделали установку системы TPMS обязательной для всех новых авто. Проблема в том, что неадекватное давление в колесах сильно снижает безопасность поездки, влияет на управление и повышает риски аварии.

Сегодня мы поговорим о том, что делать, и куда смотреть, если на приборной панели вашего автомобиля вдруг высветилась ошибка «Проверьте TPMS», или загорелся соответствующий значок со спущенной покрышкой и восклицательным знаком.

Также обсудим такие нюансы:

  • как обнулить TPMS и убрать ошибку;
  • почему важно проводить обслуживание системы;
  • в каких пределах можно снижать/повышать давление в шинах;
  • почему идеальное давление так важно;
  • как установить TPMS на автомобиль, в котором нет этой системы.

Ошибка TPMS – что делать, как убрать?

Вполне очевидно, что при наблюдении на экранчике с пиктограммами на приборной панели ошибки TPMS нужно накачать колесо. Некоторые автомобили дают возможность понять, какое именно колесо требует подкачки. Другие же просто высвечивают пиктограмму и сообщают владельцу, что есть проблемы с давлением.

В любом случае, вам придется выполнить несколько задач:

  • остановите авто в безопасном месте, выйдите из машины и визуально осмотрите колеса;
  • если определить сразу же виновника ошибки сложно, используйте манометр на вашем насосе;
  • с помощью насоса подкачайте колесо до нужного давления, а также проверьте другие колеса;
  • садитесь в автомобиль, выключите зажигание, затем заведите машину и продолжайте движение;
  • если пиктограмма не пропала в течение 2-3 минут, снова осмотрите колеса, возможно одно из колес пробито;
  • если же все колеса нормально накачаны, но ошибка TPMS продолжает гореть, придется обнулить систему.

Для обнуления ошибки датчика давления в шинах необходимо найти, где в вашем авто находится кнопка обнуления. Обычно на всех автомобилях, оснащенных данной системой замера давления есть кнопка переустановки датчиков в ноль. Зачастую эта кнопка располагается где-то в районе рулевой колонки или на центральной консоли, но могут быть варианты.

Нажав эту кнопку, нужно подержать ее 3-5 секунд. Затем необходимо проехать какое-то время, чтобы датчики калибровались и начали показывать новые значения давления. После этого ошибка должна погаснуть. Если же она не гаснет, проблема может быть с исправностью датчиков.

Когда система TPMS выдает ошибку?

Сложно выделить какие-либо универсальные особенности срабатывания системы TPMS. У каждого производителя свое видение безопасного давления в шинах, поэтому разные бренды настраивают свои системы различным образом. К примеру, в одном авто срабатывание датчика может произойти при отклонении от нормы в 30%, в других автомобилях пиктограмму вы увидите уже при отклонении в 10%.

В любом случае, если вы видите ошибку на приборной панели, двигаться дальше будет довольно опасно. Лучше остановиться и понять, почему датчик выдал ошибку.

Во многих автомобилях нужно различать систему подачи сигналов об ошибках. Если срабатывание пиктограммы говорит о проблемах с давлением воздуха в колесе, лампочка будет просто светиться. Если же речь идет о выходе из строя датчика или обрыве проводки, пиктограмма будет мигать. Если вы видите мигающий символ TPMS или какое-то нестандартное сообщение на панели приборов, стоит отправиться к специалистам и проверить автомобиль.

Почему давление в шинах столь важно?

Многие начинающие водители не проверяют давление в шинах на своем автомобиле месяцами. Это большая ошибка, так как спущенные колеса могут стать причиной аварии на трассе, и это далеко не шутки. В момент поворота на высокой скорости произойдет увеличенный крен кузова, поскольку шина не будет удерживать автомобиль на нужном курсе и будет болтаться по дороге словно кисель. Из-за этого водитель просто потеряет управление, машина будет ехать в непредсказуемом направлении.

Это часто приводит к авариям даже в городском движении, не говоря о трассе и высокой скорости. Подкачивать и контролировать колеса нужно всегда. Важно также учитывать и другие факторы:

  • при частично спущенном колесе есть большая вероятность повредить резину и диск при наезде на неровности, так как боковины не смогут отработать должным образом;
  • неправильное давление в шинах способствует повышенному износу покрышек, что также приведет к дополнительным расходам в ближайшее время;
  • на частично спущенных колесах автомобиль теряет динамику, увеличивается расход топлива, так как сокращается дистанция свободного движения автомобиля, увеличивается торможение;
  • спущенные колеса могут стать причиной дополнительных повреждений подвески при проезде неровностей.

Конечно, опасны не только спущенные колеса. Опасность представляют также и чрезмерно накачанные колеса. В таком случае износ протектора в центральной части покрышки будет более заметным, а также есть риск разрыва корда при наезде на неровности. Как видите, последствия неправильно накачанных колес могут быть довольно неприятными. Так что лучше следить за показаниями TPMS и иногда самостоятельно проверять давление в шинах манометром.

Как установить систему TPMS на машину?

Еще не так давно датчики давления шин были признаком автомобиля люксового, дорогостоящего и даже эксклюзивного. Но сегодня это недорогая опция, которую можно выбрать практически для любого европейского автомобиля при покупке нового авто. Но установить хорошие датчики TPMS в автомобиль, в котором с завода такой опции нет, будет довольно сложно. Проблема даже не со сложностью монтажа или настройки, а с поиском качественных комплектующих.

Найти хорошие датчики крайне сложно. Все внешние варианты датчиков TPMS – это дешевый выход из ситуации. Они накручиваются на золотники колес. И в теории это отличное бюджетное решение. Но на практике такие датчики очень быстро выходят из строя и теряются, их скручивают тик-токеры, они забиваются грязью и даже становятся причиной спускания колес.

Хорошие внутренние датчики TPMS также сложно отыскать. На рынке чаще всего представлены довольно сомнительные датчики неизвестных китайских производителей. Но есть и неплохие решения, которые стоят довольно дорого. Они оснащены компьютером, который нужно отдельно установить в салоне авто. Все это загромождает ваш интерьер и делает салон не таким симпатичным, но помогает контролировать давление.

Впрочем, даже хорошие системы TPMS, установленные не на заводе, могут выйти из строя довольно быстро. Поэтому это вложение средств не всегда оказывается целесообразным.

Безопасные пределы повышения/снижения давления в шинах

У каждого автомобиля есть рекомендуемое давление, до которого стоит накачивать покрышки. Зачастую для легковушек это около 2 атмосфер. Чем больше колесо, тем больше может быть рекомендуемое давление. Также производитель часто указывает, что при загруженном авто и при наличии багажа в багажнике следует увеличить давление на 10%. Это поможет улучшить управляемость и избежать чрезмерной просадки авто и уменьшения клиренса.

Считается, что отклонение до 10% не будет особо влиять на качество поведения автомобиля на дороге. Сравнительно безопасным, но уже ощутимым может быть отклонение от рекомендуемого давления на 30%. Если же колесо спущено сильнее, проблем с управлением избежать не удастся. Эксплуатировать автомобиль, у которого колеса спущены на более чем 50%, небезопасно на любой скорости.

Что делать, если колесо спустило, а насоса нет?

Самое неприятное осознание владельца авто, когда высвечивается ошибка «Проверьте TPMS» может быть такое: насос для подкачки колес остался дома или еще не куплен. В таком случае нужно выяснить, насколько критичная ситуация сложилась с колесом вашего автомобиля.

Нужно следовать таким рекомендациям:

  • остановите автомобиль на обочине как можно скорее, чтобы избежать повреждения покрышки и диска;
  • осмотрите колесо, на котором сработал датчик TPMS, выясните масштабы трагедии;
  • если визуально просадки колеса нет, вы можете медленно продолжить движение до следующего шиномонтажа;
  • если же визуально просадка заметна, продолжать движение нельзя, лучше установить запаску;
  • поставьте запаску, используя инструмент в комплекте автомобиля, не забывайте о личной безопасности в этот момент;
  • садитесь в машину и езжайте на ближайший шиномонтаж для устранения проблемы;
  • ошибка TPMS продолжит светиться или начнет моргать, поскольку в запаске датчик TPMS обычно отсутствует.

Ехать со спущенным колесом не следует. Если колесо спущено неполностью, вы можете продолжить движение со скоростью до 20-30 км/ч до следующей станции обслуживания. Включите аварийную сигнализацию и придерживайтесь правой части дороги. Но лучше установить запаску и безопасно добраться до сервиса без повреждений автомобиля и без рисков.

Часто задаваемые вопросы

Как расшифровывается TPMS?

Это аббревиатура от фразы Tire Pressure Monitoring System (Система Мониторинга Давления в Шинах).

Как узнать, есть ли TPMS в моей машине?

Проще всего это сделать по набору пиктограмм. В момент включения зажигания на приборной панели зажигаются все пиктограммы. Обратите внимание, есть ли здесь пиктограмма с покрышкой и восклицательным знаком. Если ее нет, значит, скорее всего, ваша машина не оборудована TPMS.

Сколько стоит поставить комплект TPMS?

Комплект датчиков может стоить от 2000-3000 рублей, но это будут внешние датчики с коротким сроком службы. Хорошая система обойдется не дешевле 6000-8000 рублей, а ее установка также будет стоить немало.

Можно ли продолжать движение, если горит TPMS?

Ошибка TPMS загорается в том случае, если давление в колесах выше или ниже нормы. Нужно хотя бы визуально осмотреть колеса на предмет отсутствия полностью спущенной шины, а также продолжать движение максимально медленно и аккуратно.

Почему не гаснет индикатор TPMS после подкачки колес?

Когда вы подкачали колеса, датчику нужно определенное время для понимания ситуации. Следует проехать на автомобиле некоторое время, прежде чем отправляться на СТО для ремонта системы TPMS. Скорее всего, датчик сам калибруется, и ошибка пропадет. Также попробуйте найти кнопку сброса системы TPMS в автомобиле.

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40% автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Зачем нужен датчик давления шин Фото: Shutterstock

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение.

Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • Резина накачана недостаточно.
  • Вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются.
  • Была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес.
  • Произошел прокол или разрыв резины.
  • Присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону.
  • Вы установили на колеса противоскользящие цепи.
  • Произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.

Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание! Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин Фото: Shutterstock

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2

Нажмите кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) на вашей машине, и у вас получится сбросить ошибку.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Способ 3

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Как настраиваются датчики давления шин Фото: Shutterstock

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Оцените статью

Рейтинг: 4.96(голосов 24)


 


Отправлено 28 октября 2018 — 01:27

Viacheslav Z.

  • 1 сообщений
  • Регистрация: 17.10.18
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто:Haval H6
  • HAVAL H6 1,5 турбо бензин 2 WD 143л/

Добрый вечер, не подскажите, кто сталкивался с проблемой датчиков. Поменял на зимнюю резину и началось, попарно периодически выскакивает ошибка  побортно. Чуть подкачал или приспустил воздух, проходит, буквально 20-40 минут опять начинает моргать. Кто сталкивался, и что предпринял?

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 ноября 2018 — 22:23

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Попробуйте их заново прописать. Возможно после этого проблема уйдет.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 18 февраля 2019 — 22:01

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Столкнулся с глюком. В багажнике только запаса с датчиком давления, 4 колеса на авто без них. В субботу съездил на дачу. Перед отъездом завёл авто, а на трип компьютере горит давление…. в трех колёсах!!! При этом, в одном 1,4, в двух по 1,2 и только в запаске, как и накачивал 2,9. Это при +6,5° на улице. Сейчас слабый минус на улице, внимания не обратил. Вот что это может быть и как устранить? Да, был на ТО-0, не могли сервис мэны что то намудрить, я им сказал, что ошибка датчиков из-за их отсутствия.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 февраля 2019 — 18:23

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Алексей, пока у тебя нет датчиков, комп будет показывать погоду на марсе.  Забей, до установки колес датчиками.

  • Наверх



 

Палыч

2 700 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 февраля 2019 — 21:02

Палыч

  • 2 700 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Вот просто интересно- почему при смене резины, нельзя установить колёса на то место, где они стояли до этого? Что этому мешает? Рукожопость шиномонтажника?

А сам водитель, почему не предупреждает сервисмЭнов о датчиках давления?

ЗЫ: сколько раз переобувался- проблемы нет никакой…

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 20 февраля 2019 — 21:54

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Олег, а чего сложного самому поменять колеса? Полчаса с перекурами. Я, помня гемморой с перебортированием колёс, купил диски.

  • Наверх



 

Палыч

2 700 сообщений

Авто: 



Отправлено 21 февраля 2019 — 07:58

Палыч

  • 2 700 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

а чего сложного самому поменять колеса?

 

На Ховере у меня был второй комплект колёс. Менял сам…

А тут посчитал (денег то нет..)- на диски (нормальные!) надо примерно 20кр. Это, если переобуваться весной-осенью, с ценой шиномонтажа 1200р (а у нас на клубной шиномонтажке 1100р)- выходит, грубо говоря, 8-9 лет эксплуатации! 

Да и при каждом смене резины, обновляется балансировка колёс..))- это я уже себя успокаиваю.  :valyayus:

Конечно, два комплекта- это класс! Сам сделаешь как надо! В очередях на шиномонтажку стоять не надо…

Я, помня гемморой

 

Пока без гемора.

:kol_friends:

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 14:04

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

[font=»‘times new roman’, serif;»]Всем привет![/font]
 

[font=»‘times new roman’, serif;»]Сегодня обратился владелец HAVAL[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]H[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин ([/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font][font=»‘times new roman’, serif;»]) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой [/font][font=»‘times new roman’, serif;»]TPMS[/font] [font=»‘times new roman’, serif;»]не хочется.[/font]

[font=»‘times new roman’, serif;»]В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.[/font]

При необходимости можно все вернуть обратно.

Прикрепленные изображения

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 14:08

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Я отключу, когда батарейки в датчиках сядут. Сегодня поставил летние шины, перед снятием все промаркировал. Вроде ошибок нет, посмотрим, что будет дальше. Китайские блоки загадка, лежало одно колесо с датчиком вместо запаски, поставил левое заднее и включил зажигание. Так показало, что все колеса с датчиками, только давление разное и никаких ошибок

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 17:48

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Вот что за фигня? Поставил все колеса, включил зажигание, давление показывает от 1,7 до 1,9, на зиму для хранения специально стравил давление. Накачал все колеса до 2,2, показания совпали. Выехал с дачи, доезжаю до Клина, загорелось жёлтое колесо. Переключил бортовик, 3 колеса давление 2,6, одно 2,7 и моргает. Ехал по М11, начали моргать все 2,7, потом минуты через 2 рисует 0,0 и опять, 2,7 все колеса. Припарковался, 3 колеса опять показывают 2,6, левое переднее 2,7 и мигает, позже мигать перестал и жёлтое колесо то погаснет, то загорится. Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием? 

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 17:53

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Думаю, может стравить колеса и заново накачать с включённым зажиганием?

Попробуй. Если не получится, то заново прописывать.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 18:02

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление. Завтра займусь, если получится, отпишусь, нет, значит прямая дорога к тебе

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 18:13

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Саша, где то читал, что так же шаманили, а потом через несколько дней они стали показывать верное давление.

Да, они могут и через 2-3 дня начать показывать правильное давление. Надо поездить.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 13 апреля 2019 — 19:45

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Да уже лучше. Детей пока вёз на тренировку, начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7, но жёлтая пиктограмма не загоралась. Поезжу ещё, понаблюдаю

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 14 апреля 2019 — 15:30

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

нет, значит прямая дорога к тебе

Приезжай.

начали показывать 2,4 в трех колёсах, один 2, 5. На Рязанке опять 2,6, переднее левое 2,7

Может давление все же привести в норму?

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 14 апреля 2019 — 17:46

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Саша, я накачиваю по манометру, компрессор новый, не думаю, что будет сильно врать. До этого был Беркут 17, и сейчас такой же. Попробую проверить на заправке, хотя, сейчас показания два колеса 2,4, два колеса 2,5. Я не думаю, что датчики дерьмо, ведь перед накачкой показания датчиков и манометра совпали. Погода не климатит для эксперементов

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 14 апреля 2019 — 17:53

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

не думаю, что будет сильно врать.

Запросто.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 15 апреля 2019 — 19:55

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Короче сегодня проверил давление в шинах. Я аж офигел, действительно давление 2,6, 2,7, показания манометра совпали с показаниями датчиков. Но как? Я ведь накачивал 2,2 во всех колёсах и сначала датчики показывали это давление. Ну допустим пошёл разогрев шин при езде и тепло шло от тормозов, но при остывании давление должно падать. Бог с ними, ставил до 2,2, показания манометра и датчиков совпали. Но теперь пищит и мигает жёлтое спущенное колесо на спидометре. Это что за хрень? 

  • Наверх



 

Палыч

2 700 сообщений

Авто: 



Отправлено 16 апреля 2019 — 06:56

Палыч

  • 2 700 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Давление в шинах нужно проверять и корректировать утром, «на холодную», до поездки.
Всегда так делаю и проблем ни разу не возникало…

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 16 апреля 2019 — 08:59

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Все, я их победил. Пришлось помучиться, но теперь показания в норме. 

В общем, с утра показания где 1,9, где 2,0. Ничего не моргает, ничего не пищит, но, завёл авто и опять моргает пару датчиков. В общем спускал по одному колесу до писка, дал отстояться, что бы датчик отдуплился. И накачивал по датчику до 2,2. Опять ждём, при этом авто запущен. Как только показания, либо выше, либо ниже, подкачиваем или стравливаем. В конце дня посмотрим, сейчас на улице +6, вечером будет жарче, давление может вырасти

  • Наверх


Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

RSS

Сообщений с 26 по 50 из 74

26 2016-08-26 23:48:05

  • Vitaliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Инта
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: 48

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Кто сказал что нельзя, я так и буду делать диски и резина лежат в гараже ждем зиму.

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

27 Ответ от fantomas 2016-08-29 11:27:59

  • fantomas
  • fantomas
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Саратов
  • Сообщений: 164
  • Спасибо: 7

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

все можно .. только ошибка будет светить всегда о недостаточном давлении

28 Ответ от bardahan 2016-09-04 16:32:35

  • bardahan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: 6

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Если покупать второй комплект дисков, то через сколько лет он окупится? В год два раза переобуваемся. 3000 рублей примерно. Примерно лет 10. Смысл? Я до сих пор продаю резину от старой машины. А диски пришлось бы за бесценок отдавать. Я считаю, для себя, смысла во втором комплекте дисков нет. Каждый впрочем решает сам.

Haval H6, 1,5 АКПП, ELITE

29 Ответ от stafford 2018-10-01 21:36:44

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,216
  • Спасибо: 89

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

какой протокол передачи данных от датчиков?

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

30 Ответ от Vitaliy 2018-10-02 00:06:20

  • Vitaliy
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Инта
  • Сообщений: 519
  • Спасибо: 48

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

stafford⇓ пишет:

какой протокол передачи данных от датчиков?

На драйве посмотри, на н9 люди себе клоны делали самостоятельно, заказав комплект датчиков и програматор на алиэкспресс.
https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua … 2e0eRiVqsi

HAVAL H6 комплектация LUX механика бензин 1.5Т 4х4, 2015 г.в.
По-китайски Haval звучит как «Хафу», то есть «парящий над землей».
https://www.drive2.ru/r/haval/1618497/

31 Ответ от Antonio 2018-10-26 10:07:58 (2018-10-26 10:08:48 отредактировано Antonio)

  • Antonio
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шлиссельбург
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 6

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Всем доброго времени суток! Возвращаясь к «войне клонов», у меня она закончилась успешно в пользу клонов. Всё работает отлично. Датчики MX-Sensor 433, программатор Maxi TPMS Pad.

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, Black, 2016г.в.

32 Ответ от tam_79 2018-11-04 16:42:33

  • tam_79
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ленинградская область
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Народ, кто нибудь пытался отсоединить датчик давления от вентиля для бескамерных шин???

Haval H6 MT elite

33 Ответ от DJON 2019-02-15 15:02:40

  • DJON
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Подскажите, а когда ошибку выдает звуковой сигнал идёт или просто надпись на компе

34 Ответ от Jordan 2019-02-16 23:02:46

  • Jordan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Сообщений: 210
  • Спасибо: 8

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Без звукового сигнала, горит светодиод TMPS и на некоторых колесах(всегда по разному) показатель давления — прочерк

У меня допустим сейчас(последнюю неделю) вообще никакого оповещения нет, как будто установлены датчики, давление 1.8 на каждом колесе показывает.

35 Ответ от stafford 2019-02-16 23:30:29

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,216
  • Спасибо: 89

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Такая же фигня. Датчиков в колёсах нет, один только в запаске. Сегодня в трех колёсах показывает давление, в одном нет.

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

36 Ответ от DJON 2019-02-17 15:59:12

  • DJON
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Ну тогда можно зиму без датчиков катать, куплю второй комплект колес, так как планирую машину эксплуатировать лет 10 а может и больше. Спасибо за подсказку парни.

37 Ответ от stafford 2019-02-17 16:37:55

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,216
  • Спасибо: 89

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Только обязательно вместо запаски положить колесо с датчиком, иначе на трип компьютере будет огромная надпись, мешая смотреть другие параметры. А так, только жёлтый значок на спидометре будет гореть

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

38 Ответ от DJON 2019-02-18 22:11:20

  • DJON
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Спасибо!!!

39 Ответ от manrain 2019-03-23 17:31:36

  • manrain
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Москва
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 4

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Сегодня поменял резину зима-лето.Датчики давления остались на своих местах.Когда тронулся сначала показывал ошибку и выдал звуковой сигнал,примерно через километр датчики прописались,ошибка исчезла

Haval H6,2018
2WD,6MT,Elite
manrain

40 Ответ от Палыч 2019-03-23 20:12:57

  • Палыч
  • Палыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Ишим (Омск)
  • Сообщений: 666
  • Спасибо: 75

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

manrain,
Всё нормально, так и должно быть.

41 Ответ от Мегавольт 2019-04-13 15:08:02

  • Мегавольт
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 329
  • Спасибо: 45

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Всем привет!

Сегодня обратился владелец HAVAL H6 МКПП, комплектация «ЭЛИТ» с просьбой отключить показания датчиков давления шин (TPMS) на доске приборов, в связи с тем, что у владельца два комплекта шин на дисках, а комплект датчиков один. Покупать новые и прописывать их два раза в год накладно, а ездить с ошибкой TPMS не хочется.
В связи с этим, во всех блоках управления были переписаны коды комплектации без TPMS. Теперь на доске приборов не высвечиваются показания датчиков шин, соответственно нет никаких ошибок по TPMS. Все остальное работает в штатном режиме.
При необходимости можно все вернуть обратно.

https://a.radikal.ru/a25/1904/46/93347616edec.jpg

https://c.radikal.ru/c02/1904/56/e9482c256c1e.jpg

https://a.radikal.ru/a07/1904/44/999b8046a574.jpg

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

42 Ответ от stafford 2019-04-14 08:04:14

  • stafford
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,216
  • Спасибо: 89

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

монгол пишет:

подскажите почему нельзя просто поставить диски без датчиков

Можно. Только одно колесо с датчиком вместо запаски, что бы на бортовом компьютере не горела надпись об ошибке датчиков, будет гореть только пиктограмма на спидометре.
Я не пойму, зачем этот геммор с датчиками? Что вообще они вам дают? Поменял я резину, установил летнюю на родных дисках (у меня 2 комплекта). При подготовке к хранению каждое колесо маркировал, ошибки быть не может. В результате, при давлении в шинах 2,2 бара датчики показывают 2,6, а при показании хоть одного 2,7 сваливаются в ошибку. Если сами не на строятся, нафиг, отключу их. И ещё момент, когда сдохнет батарейка поедете в шиномонтаж? Мне лично такое развлечение нахрен не нужно

HAVAL Н6 4х4 МКПП комплектация Elit

43 Ответ от Carl_Rashed 2019-04-14 13:27:39

  • Carl_Rashed
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 3

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

stafford пишет:

монгол пишет:

подскажите почему нельзя просто поставить диски без датчиков

Можно. Только одно колесо с датчиком вместо запаски, что бы на бортовом компьютере не горела надпись об ошибке датчиков, будет гореть только пиктограмма на спидометре.
Я не пойму, зачем этот геммор с датчиками? Что вообще они вам дают? Поменял я резину, установил летнюю на родных дисках (у меня 2 комплекта). При подготовке к хранению каждое колесо маркировал, ошибки быть не может. В результате, при давлении в шинах 2,2 бара датчики показывают 2,6, а при показании хоть одного 2,7 сваливаются в ошибку. Если сами не на строятся, нафиг, отключу их. И ещё момент, когда сдохнет батарейка поедете в шиномонтаж? Мне лично такое развлечение нахрен не нужно

Одно колесо с датчиком в багажнике не поможет.  Ошибка по TPMS горит если хоть одно колесо вне диапазона, т.е. все 4 колеса с датчиками нужны.

Haval H6 декабрь 2018, Elite, МКП
Haval H6 март 2020, Elite, автомат

44 Ответ от mr.produbnov 2019-04-14 14:11:23

  • mr.produbnov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: 29

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Поможет,его надо приспустить,пока не пропадет ошибка!!!Остаётся жёлтый значке спущенного колеса!

45 Ответ от Мегавольт 2019-04-14 16:28:23

  • Мегавольт
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 329
  • Спасибо: 45

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

stafford⇓ пишет:

Мне лично такое развлечение нахрен не нужно

По этим причинам можно отключить TPMS. Можно отключить на все время или только на время, когда машина ездит без датчиков, а потом включить.

Чип-тюнинг, диагностика, ремонт китайских автомобилей.
https://vk.com/chip_tunings
8-929-905-06-07 Александр

46 Ответ от Carl_Rashed 2019-04-22 18:09:30

  • Carl_Rashed
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 48
  • Спасибо: 3

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

mr.produbnov пишет:

Поможет,его надо приспустить,пока не пропадет ошибка!!!Остаётся жёлтый значке спущенного колеса!

да, так работает.

Haval H6 декабрь 2018, Elite, МКП
Haval H6 март 2020, Elite, автомат

47 Ответ от boriska 2019-05-16 09:35:57

  • boriska
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 0

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Купил на али https://ru.aliexpress.com/item/4-autel- … 33ediiea8s просто и ясно приложил к диску скопировал код клонировал и усе

48 Ответ от Antonio 2019-05-16 09:58:15

  • Antonio
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Шлиссельбург
  • Сообщений: 40
  • Спасибо: 6

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Добрый день! Ну если иметь программатор, то всё просто!

Haval H6 Elite 1,5T, MT, 4WD, Black, 2016г.в.

49 Ответ от jester1042 2019-09-09 17:17:00

  • jester1042
  • jester1042
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Кимры
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: 24

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

Правильно ли я понимаю, что датчики давления стоят на самих дисках? При переобувке есть какие-то нюансы с этими датчиками? Или шины меняются, как и на любых других стандартных дисках без датчиков?

Haval H6 2019, МКПП, 4×4, комплектация Elite

Моя машина на Dive2

50 Ответ от Палыч 2019-09-09 18:55:31

  • Палыч
  • Палыч
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Усть-Ишим (Омск)
  • Сообщений: 666
  • Спасибо: 75

Re: Датчики давления и температуры на зимней резине

jester1042⇓ пишет:

датчики давления стоят на самих дисках?

Да.

jester1042⇓ пишет:

шины меняются, как и на любых других стандартных дисках без датчиков?

Да.

Страницы Назад 1 2 3 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться


 


Отправлено 21 октября 2018 — 12:54

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Ошибки TPMS нет,

Алексей, а это ты как определил?

горит значок низкого давления в шинах, не критично

Это и ест ошибка TPMS, которая живет в блоке BCM, т.к. в Haval H6 нет отдельно живущего блока TPMS.

  • Наверх



 

AV_S

1 444 сообщений

Авто: 



Отправлено 21 октября 2018 — 14:16

AV_S

  • 1 444 сообщений
  • Регистрация: 29.07.10
  • Город: 56 регион
  • Авто: 
  • МиГ 35

Ага, только есть два варианта ошибки. Если не обмануть систему чуть спущенной запаской, то горит еще лампа «TPMS» и на всё табло БК выходит противная надпись.

Нашли как обмануть уже пару лет назад :)

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 21 октября 2018 — 19:39

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

то горит еще лампа «TPMS» и на всё табло БК выходит противная надпись

Многие писали, что даже с запаской позже вылазит, сегодня проехал от Клина до Москвы, только желтый значок спущенной шины горит.

Это и ест ошибка TPMS,

Саша, многие пишут, что горит TPMS error на бортовом компе, у меня этой надписи нет. Справа горит давление 1.9 бар на обеих шинах, слева перед 1.5, зад 1.7. Вот такая фигня.

  • Наверх



 

Мегавольт

3 952 сообщений

Авто: 



Отправлено 22 октября 2018 — 14:32

Мегавольт

  • Партнёры
  • 3 952 сообщений
  • Регистрация: 15.04.10
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Mitsubishi Pajero Sport III

Саша, многие пишут, что горит TPMS error на бортовом компе, у меня этой надписи нет. Справа горит давление 1.9 бар на обеих шинах, слева перед 1.5, зад 1.7. Вот такая фигня.

Алексей, мне все равно, что у тебя горит, а что нет.  Если хочешь, подъезжай, я сканер подключу и все сам увидишь.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 30 октября 2018 — 19:39

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

<p>Итак продолжим. Шум и вибрация внесла свои коррективы, для диагностики заехал к ОД. Естественно, как бывает при посещении ОД вибрация ну ни как не проявилась, но шум подшипника первичного вала услышали и подтвердили. Но, для замены его по гарантии им необходимо оставить машину, что бы все заснять и отправить в представительство. Но что удивительно, машину прогрел у них в боксе, ни вибрации, скорости включаются четко, машина летит. Что это? От ОД до дома никаких признаков чего-либо нет, все работает и крутится. В выходные одгоню авто и оставлю для документального подтверждения, что бы заказали подшипник.</p>

  • Наверх



 

Суперчел

8 553 сообщений

Авто:Hover H5



Отправлено 30 октября 2018 — 19:51

Суперчел

  • 8 553 сообщений
  • Регистрация: 27.06.16
  • Город: Москва
  • Авто:Hover H5
  • бензин 2.4 мкпп,лифт подвески .

stafford,Может просто выжимной!?

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 30 октября 2018 — 19:59

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Выжимной обычно замолкает, когда слегка выжимаешь педаль, а здесь надо выжать в пол. Да и на Хавал Н6 выжимной совмещен с рабочим цилиндром сцепления. Хрен знает, пускай официалы решают. Начнем с подшипника первичного вала, а там посмотрим. Да и читая бортжурналы других владельцев, ни у кого пока выжимной не верещал

  • Наверх



 

ecopress

128 сообщений

Авто: 



Отправлено 31 октября 2018 — 13:05

ecopress

  • 128 сообщений
  • Регистрация: 12.08.15
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: 
  • Haval H9

Выжимной обычно замолкает, когда слегка выжимаешь педаль, а здесь надо выжать в пол. Да и на Хавал Н6 выжимной совмещен с рабочим цилиндром сцепления. Хрен знает, пускай официалы решают. Начнем с подшипника первичного вала, а там посмотрим. Да и читая бортжурналы других владельцев, ни у кого пока выжимной не верещал

У Ховеров Н6 проворачивался подшипник первичного вала, проблему признавали втихаря, но по гарантии меняли единицам. Потом вроде сказали (Ирито еще тогда), что исправили проблему, сменив поставщика подшипника, но может и не решили проблему до сих пор.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 31 октября 2018 — 16:16

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

У Ховеров Н6 проворачивался подшипник первичного вала,

здесь установили подшипник без внутренней  обоймы, ролики бегают по первичному валу

но по гарантии меняли единицам.

меняют при заявке владельца

что исправили проблему, сменив поставщика подшипника,

нет, признали косяк

но может и не решили проблему до сих пор.

не решили 

  • Наверх



 

ecopress

128 сообщений

Авто: 



Отправлено 01 ноября 2018 — 12:47

ecopress

  • 128 сообщений
  • Регистрация: 12.08.15
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: 
  • Haval H9

здесь установили подшипник без внутренней  обоймы, ролики бегают по первичному валу

меняют при заявке владельца

нет, признали косяк

не решили 

Ну мне не сделали по гарантии, но как бы меня не сильно это беспокоило, машину продал и новый владелец так же пока катается без проблем, кроме небольшого шума в КПП)

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 01 ноября 2018 — 12:56

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Ну мне не сделали по гарантии,

я уже был у официалов, в субботу сдам для съемки видео и отправки материалов в представительство. если не признают, то нахрен такая гарантия вообще нужна? пройду бесплатное ТО и пошлю их в пешее эротическое путешествие

но как бы меня не сильно это беспокоил

тоже как то не беспокоит, просто не приятно, что зная о косяке его не устраняют на заводе

новый владелец так же пока катается без проблем, кроме небольшого шума в КПП

вот не люблю лишние шумы

  • Наверх



 

ecopress

128 сообщений

Авто: 



Отправлено 01 ноября 2018 — 13:06

ecopress

  • 128 сообщений
  • Регистрация: 12.08.15
  • Город: Нижний Новгород
  • Авто: 
  • Haval H9

я уже был у официалов, в субботу сдам для съемки видео и отправки материалов в представительство. если не признают, то нахрен такая гарантия вообще нужна? пройду бесплатное ТО и пошлю их в пешее эротическое путешествие

тоже как то не беспокоит, просто не приятно, что зная о косяке его не устраняют на заводе

вот не люблю лишние шумы

В Москве нормальные дилеры вроде, в Нижнем ужас был, его потом дилером Хавала сделали, сейчас закрыли, пока мы тут без дилера вообще, по гарантии на H9 менял промежуточный рулевой вал во Владимире.

  • Наверх



 

Палыч

2 700 сообщений

Авто: 



Отправлено 02 ноября 2018 — 18:28

Палыч

  • 2 700 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

Отчасти этот баг мкпп, знакомый по Ховеру и вовремя обнаруженный мной в бортжурналах Хавейловодов, отпугнул меня от покупки Хавейла с мкпп и полным приводом…

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 02 ноября 2018 — 19:02

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Олег, меня это не пугает. Ребятам меняли подшипник и все, проблема ушла. Тем более у меня он не стучит, как писали на Драйве, а слегка свистит, но бывает и полнейшая тишина. Завтра отгоню к ОД для полной диагностики.

  • Наверх



 

sergei12373

237 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 10:49

sergei12373

  • 237 сообщений
  • Регистрация: 25.06.12
  • Город: Чернушка
  • Авто: 
  • Haval H6

Добрый день! собираюсь менять свой Н3 2012 года на Хавал Н6 либо DWhower Н3. Как ощущения после Н3 го? хватает ли 1.5 литрового мотора? Я на своём Н3 зимой почти постоянно езжу на полном приводе, т.к в городе зимой голого асфальта нет, да и домой приходится добираться по нечищенной улице.

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 12:38

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

либо DWhower Н3

Его больше не выпускают, можно купить остатки, но гарантия нулевая

Как ощущения после Н3 го?

Совершенно другой салон, более удобный, рулится как легковой авто.

хватает ли 1.5 литрового мотора?

По динамике за глаза, единственное, это при переходе на 2-ю небольшая задержка, далее выстреливает. в общем обороты надо держать минимум 1 800, двигатель турбированный, не забываем про это

т.к в городе зимой голого асфальта нет, да и домой приходится добираться по нечищенной улице.

Это для него не проблема, но вот глубокий снег ему противопоказан. Сцепление слабое, горит при форсировании сугробов. Но, если приноровиться и выключать в снегу ESP, то авто ведет себя совсем по другому 

  • Наверх



 

RAZ

5 932 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 13:34

RAZ

  • 5 932 сообщений
  • Регистрация: 21.03.12
  • Город: Москва
  • Авто: 
  • Skoda Kodiaq 4×4 1.4 TSI МКПП6

Лёш, так а что с подшипником, поменяли по гарантии? Нет?

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 14:11

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Не-а, не поменяли. Открыли повторный заказ наряд. Ни улучшений, ни ухудшений нет, бегает и мотает километры на колеса

  • Наверх



 

Палыч

2 700 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 19:09

Палыч

  • 2 700 сообщений
  • Регистрация: 05.05.11
  • Город: Усть-Ишим(Омск)
  • Авто: 
  • Haval H6 АКПП «Elit»

единственное, это при переходе на 2-ю небольшая задержка,

На АКПП постоянное положительное, без провалов, приятное ускорение!…

:smile171:

  • Наверх



 

stafford

10 538 сообщений

Авто: 



Отправлено 11 февраля 2019 — 19:19

stafford

  • Администраторы
  • 10 538 сообщений
  • Регистрация: 19.03.11
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Авто: 
  • Н3 продан, HAVAL H6 elit 4×4 МКПП

Олег, но если что, у автомата есть свои минусы. Поэтому где-то плюсы, где то минусы

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tpm5 ошибка киа
  • Tpm5 ошибка kia
  • Tpm error linux
  • Tph error tsc
  • Tp07 принтер ошибки