Tpws ошибка тойота prado 150

Датчики давления в шинах, система TPMS

Страницы: 1 194 195 [196] 197 198 263   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Датчики давления в шинах, система TPMS  (Прочитано 428790 раз)


Можно перед калибровкой немного спустить колеса, откалиброваться, потом обратно накачать до обычного давления.
Таким образом можно избежать срабатывания от охлаждения.

Именно так и поступил. Лишних уведомлений от системы «0».


Записан


смысл пинания по балонам — только чтоб яйца от ноги отлипли. на ногу давление не почувствовать, только полный спуск, но машина при этом на диске стоять должна, так что и тут пинать смысла нет.


Записан

хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь…


да многие ли из нас, при предстоящей каждодневной поездке по баллонам пинает  ??? вскочил и помчал  velo

По старой привычке пинал на прадике еще долго, только привык к датчикам давления. До прадика были машины с меньшим диаметром и профилем резины, на прадо всегда кажется что колесо спущено(резина деформируется по рельефу). Наличие датчиков давления для меня необходимо.


Записан


Ну так бравые грамотные парни скажите почему по правому борту на 2,0 высветило ошибку давления, а на левом при 2,о нет? Только не надо на счет солнца, ветра и прочего фантазировать. Машина ночь отстояла в подземном гараже. С завода руки кривые? Вообще это выдало на 3 месяце от покупки авто и давление не менялось в шинах. Сейчас все исчезло…

Потому, что в системе TPMS Toyota существует несколько минимальных пороговых значений  давления в шинах.
—  Общая для всех колес (Lower Limit) и составляет 173 kPa или 273 kPa(abs) не изменяется.
— Для каждого колеса отдельно (Low-pressure) с завода значение 192 kPa (1.9 bar) или 292 kPa(abs). Эти значения изменяются при инициализации шин и зависят от давления в каждом колесе на данный момент. Значения можно посмотреть через шнурок в Techstream.
В Вашем случае давления в шинах снизились ниже пределов, установленных в системе TPMS после инициализации (мог произвести ОД), и засветились предупреждения, видимо от понижения температуры в шинах. После начала движения температура в шинах повысилась и предупреждение погасло. С понижением сезонной температуры проблема повторится. При изменении температуры с 25 до 5 град.С давление в шинах падает на 0.2-0.3 bar. Как советовали выше, необходимо сделать повторную инициализацию или подкачать шины.


Записан

Highlander 2014 Люкс —> TLC 150 Prado 4,0 Престиж 2019, Camry 2,5 2016


Ну так бравые грамотные парни скажите почему по правому борту на 2,0 высветило ошибку давления, а на левом при 2,о нет? Только не надо на счет солнца, ветра и прочего фантазировать. Машина ночь отстояла в подземном гараже. С завода руки кривые? Вообще это выдало на 3 месяце от покупки авто и давление не менялось в шинах. Сейчас все исчезло…

Потому, что в системе TPMS Toyota существует несколько минимальных пороговых значений  давления в шинах.
—  Общая для всех колес (Lower Limit) и составляет 173 kPa или 273 kPa(abs) не изменяется.
— Для каждого колеса отдельно (Low-pressure) с завода значение 192 kPa (1.9 bar) или 292 kPa(abs). Эти значения изменяются при инициализации шин и зависят от давления в каждом колесе на данный момент. Значения можно посмотреть через шнурок в Techstream.
В Вашем случае давления в шинах снизились ниже пределов, установленных в системе TPMS после инициализации (мог произвести ОД), и засветились предупреждения, видимо от понижения температуры в шинах. После начала движения температура в шинах повысилась и предупреждение погасло. С понижением сезонной температуры проблема повторится. При изменении температуры с 25 до 5 град.С давление в шинах падает на 0.2-0.3 bar. Как советовали выше, необходимо сделать повторную инициализацию или подкачать шины.

Я так понимаю значение минимального давления в шинах с помощью подключенного «компьютера» можно изменить ? Ну например, что бы датчики начинали срабатывать при 1.7 bar, а не при 1,8 bar.. И какое минимальное значение можно выставить ?


Записан


Я так понимаю значение минимального давления в шинах с помощью подключенного «компьютера» можно изменить ? Ну например, что бы датчики начинали срабатывать при 1.7 bar, а не при 1,8 bar.. И какое минимальное значение можно выставить ?

Не менее 273.59 kPa(abs) или 1.7 bar. Иначе будет срабатывать ограничение по Lower Limit для всех шин. Но лучше выставить 282 kPa(abs) или 1.8 bar, как у большинства производителей авто.


Записан

Highlander 2014 Люкс —> TLC 150 Prado 4,0 Престиж 2019, Camry 2,5 2016


Я так понимаю значение минимального давления в шинах с помощью подключенного «компьютера» можно изменить ? Ну например, что бы датчики начинали срабатывать при 1.7 bar, а не при 1,8 bar.. И какое минимальное значение можно выставить ?

Не менее 273.59 kPa(abs) или 1.7 bar. Иначе будет срабатывать ограничение по Lower Limit для всех шин. Но лучше выставить 282 kPa(abs) или 1.8 bar, как у большинства производителей авто.

Вот мне так и сказал дилер, что минимум 1.8 bar, ниже не можем.  Спасибо за ответ !


Записан


Записан


Часто во время езды по неровной грунтовой дороге выскакивает подкова и надпись «неисправность системы TPWS, обратитесь к дилеру». Вместо показаний давлений в колесах появляются прочерки.Приходится доезжать до асфальта, глушить машину, заводить, ехать дальше, подкова начинает мигать и пропадает, давления снова показываются нормально. Неужели эта система такая нежная или дело в неоригинальных датчиках? У кого то такое было? (датчики стоят не оригинальные Autel MX 433Мгц, куплены на Али и запрограммированы под Тойоту)


Записан


Прочерки на всех колесах показывают?


Записан

Highlander 2014 Люкс —> TLC 150 Prado 4,0 Престиж 2019, Camry 2,5 2016

  • Печать

Страницы: 1 194 195 [196] 197 198 263   Вверх

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Метки:

  • датчик
  • датчики давления в шинах
  • прадо 150
  • система tmps прадо
  • установка датчиков tmps

Страница 1 из 2


  1. drim

    drim
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Здравствуйте. Друзья, купил тестю датчики во второй комплект. Через кнопку не прописались. Поехал на сервис и мне их ручками занесли в память машины. Проехали уже 200км, а ошибка так и горит. Прадо 150 2019 года. Помогите решить проблему


  2. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Со слов не всегда можно понять полностью проделанные действия при прописке датчиков через Техстрим!
    При правильных действиях должно быть как на этом скрине, на последних версиях прописывать можно больше!
    Если все правильно сделали, то проверь давление, в том числе и запаску.

    Вложения:

    • скрин.png

      скрин.png
      Размер файла:
      238,7 КБ
      Просмотров:
      19


  3. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Датчики китайские?
    Как я понимаю, вы установили датчики и попытались их прописать через кнопку. Ничего не получилось. Загорелась ошибка. Вы обратились к владельцам сканера. Датчики прописали. Ошибка не исчезла.
    Если все так и было, то лучше обратиться к тем, кто датчики прописывал. Наличие ошибки — повод усомниться в полном выполнении работ.


  4. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Опять не успел добавить! Редактировать быстро не получается!
    В данном скрине несколько колес с низким давлением, а значит значок на торпеде горит.


  5. drim

    drim
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Спасибо. Скажите, есть ли инструкция как подписать датчики? Как я видел, он открыл программу , увидел датчики и записал из в систему. Там только был виден один датчик на запаске. После записи получилось посмотреть давление в шинах. Ошибка не исчезла. Говорят что можно и быть конфликт с оригиналом на запаске. Если есть инструкция, то я бы показал мастеру. Может что-то не так сделал.


  6. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Кнопкой под рулевым колесом датчики не прописываются, эта кнопка предназначена для инициализации системы контроля (как указано в книге по эксплуатации).
    Кроме этого есть придел ниже которого не получиться снизить давление.


  7. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Прописать самому можно только если есть прибор который синхронизирует программу Techstream с ЭБУ автомобиля, и там прописано как это делать.


  8. drim

    drim
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Думаю они какой-то другой прописывали. Был очень убогий интерфейс.


  9. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    В моем Прадо 150 2 рестайлинг, не получиться прописать сразу два комплекта колес, а вот в твоем можно!
    В моем случае нужно перепрописывать в каждый раз при смене комплекта, в твоем можно просто добавить.
    Через Техстрим можно увидеть сколько ID Tire (в новых версиях более пяти), далее в пустых прописать зимний комплект.


  10. drim

    drim
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    @Томат, а можно ваш телефон? Было бы удобнее уточнить по телефону. Может мастеру бы рассказал доходчиво


  11. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    @drim, даже если @Томат и даст свой номер (ну мало ли) это не решение проблемы. Как и что делается, чем отличаются модификации — объяснено.
    В вашем случае — ехать к мастеру, пусть подключается к машине своим гаджетом и смотрит что за ошибка.
    По уму, если человек взялся прописать датчики, внес их и система их приняла, то уж стереть ошибку он может (и должен). В конце концов, функция чтения и удаления ошибок есть в простейших устройствах типа ELM327.

    • Нравится Нравится x 1


  12. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    drim — думаю, что коллективно быстрее можно добиться результата по более подходящим версиям, тем более, что ошибаются все в том, числе и я, а значит кто то, поправит и подскажет и мою ошибку.
    Иногда лучше увидеть.
    Вот ролик как это делают через Техстрим.


  13. 1707

    1707
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    3 мар 2013
    Род занятий:
    инж. электрик
    Адрес:

    г. Пугачев Саратовская обл

    Оценки:
    +21
    /

    0
    /

    -0

    Имя:
    Владимир
    Авто:
    TLC150, 4,0 249л.с. Элеганс 2019 год , до этого был Прадо-150 2012 г с ДВС 282 л.с. ., ГАЗ-69

    Может попроще. Покупаешь ДТ японского происхождения 42607-48020 -VK , аккуратно ставишь на диск, бортируешь колесо, качаешь2,2, балансируешь. ставишь на ступицу,затягиваешь гайки.
    Далее по инструкции ,нажимаешь кнопку,проезжаешь со скоростью не менее 40км/час 4-5 км пути и вы счастливый видите на щитке приборов давление в каждом колесе, в том числе и запаске. Это говорит о том, что между штатными ДТ и новыми конфликта интересов нет.
    P.S. Как говорят англичане,- я не настолько богат что бы покупать дешевые вещи.(читай Китай)


  14. drim

    drim
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    23 май 2014
    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Сейчас с вами соглашусь. Ну не выкидывать же датчики


  15. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    @drim, не выкидывать. Но тогда или замучить диагноста (пусть отрабатывает или деньги возвращает) или снять-продать


  16. Леонид Боков

    Леонид Боков
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 апр 2022
    Адрес:

    г. Новокузнецк

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 2016

    Всем здравствуйте, купил прадо 150 16г. комплектация комфорт, на лето купил колеса с машины от 17 модельного года, после поездки сразу загорелся индикатор давления шин. обратившись к специалисту мне было пояснено что 4 датчика давления от модельного ряда 17 года а в запаске от 16 года и такую модификация не льзя прописать. типо покупай все датчики одного модельного года. всё Верно ?


  17. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    Я не понимаю, а самому пробить сложно?
    Заходим в любой каталог запчастей и находим под свой автомобиль данную запчасть и смотрим.

    Вложения:


  18. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    На сколько мне известно из своей практики разница лишь в том, что в ранних моделях прописывать можно было только 5 датчиков, что не удобно если менять на зимний комплект, а в последующим расширили функцию до 10, то есть можно прописывать два комплекта шин.


  19. Томат

    Томат
    Популярный автор
    Постоянный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2020
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +61
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 3D

    В твоем случае не совсем понятен вопрос!
    Датчики одинаковы, и это указал выше, суть то в том, что сняв шины если правильно понял зимними с прописанными датчиками, для установки других летних шин есть два варианта.
    Первый -снять с зимних колес и установить на летний комплект, что является не совсем правильно.
    Второй- купить другой комплект датчиков точно таких же (не забыв перед установкой записать номера) и установить в летний комплект с последующей пропиской.


  20. Леонид Боков

    Леонид Боков
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 апр 2022
    Адрес:

    г. Новокузнецк

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    TLC Prado 150 2016

    вопрос в том что 4 датчика в летних шинах от модельного ряда 17 г.-20 г. а в запаске остался от модельного 16 года, и они все 5 датчиков не шьются

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Неисправность TPWS

  1. 22.02.2019 06:25


    #1

    vadim7172 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для vadim7172


    По умолчанию Неисправность TPWS

    Всем привет
    Загорелась ошибка
    Неисправность TPWS
    Горит ошибка по шинам
    Соотвественно давления в шинах не показывает
    Инициализация не помогает
    Теперь горит ошибка по шинам
    И регистрация датчиков
    Вопрос таков
    Как сделать ресет датчиков давления?
    На 40, 50 и 55 кузовах есть кнопка ресета под рулевой колонкой или в бардачке, на Рав4 есть на Хайландере
    Не могли же в новом кузове Камри эту кнопка убрать вообще


  2. 22.02.2019 07:20


    #2

    zpv вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Диски родные? Запаска на месте? Давление действительно в норме?
    Инициализация проходит определенное кол-во времени, поездить надо.
    Про какую-то отдельную кнопку в инструкции не видел


  3. 22.02.2019 09:34


    #3

    vadim7172 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для vadim7172


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zpv
    Посмотреть сообщение

    Диски родные? Запаска на месте? Давление действительно в норме?
    Инициализация проходит определенное кол-во времени, поездить надо.
    Про какую-то отдельную кнопку в инструкции не видел

    Давление нормальное, диски родные датчики тоже, запаска на месте, выскочило предупреждение о неисправности, на данный момент не инициализируется, не видит сколько давление в колесах и висит на панели желтый значок со спущенной шиной. уже третий день такая ерунда.


  4. 22.02.2019 12:52


    #4

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim7172
    Посмотреть сообщение

    на данный момент не инициализируется

    а запускал процесс инициализации через комп?
    если да, то сколько после этого проехали?


  5. 22.02.2019 13:43


    #5

    vadim7172 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для vadim7172


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus12
    Посмотреть сообщение

    а запускал процесс инициализации через комп?
    если да, то сколько после этого проехали?

    Через панель приборов запускал инициализацию поехал более 30 км не видит датчики и давление в них.


  6. 22.02.2019 13:45


    #6

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim7172
    Посмотреть сообщение

    Через панель приборов запускал инициализацию поехал более 30 км не видит датчики и давление в них.

    в книжке написано «до часу», а это значит что 30 мало
    и на некотрых авто, на таете не знаю, чтобы быстрее определились, нужно ехать свыше 80


  7. 24.02.2019 05:58


    #7

    vadim7172 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для vadim7172


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus12
    Посмотреть сообщение

    в книжке написано «до часу», а это значит что 30 мало
    и на некотрых авто, на таете не знаю, чтобы быстрее определились, нужно ехать свыше 80

    Уже как только не ездили и свыше 80 км.час, проехали уже более 200 км результата нет , на 6.03 записался к дилеру поеду выяснять что и как.


  8. 24.02.2019 12:53


    #8

    moelius вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Хз я не раз сбрасывал. Проезжаю пару км по городу и определяются сами. @vadim7172, У вас скорей всего неисправность.


  9. 18.03.2019 07:08


    #9

    vadim7172 вне форума


    Пользователь

    Array

    Аватар для vadim7172


    По умолчанию

    Проблема решилась гарантийной заменой датчика на левом заднем колесе. https://www.drive2.ru/l/526402462865688165/


  10. 08.07.2019 13:35


    #10

    Mans.A. вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    В продолжение темы, если запаска не на месте, система будет показывать ошибку?— — — Добавлено — — —

    У меня запаска не на месте. Загорелась подкова. Инициализация, сброс давления через приборную панель не дает результата.


 

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Настройка датчиков давления в шинах Toyota Prado 150

В межсезонье автомобилисты часто сталкиваются с некорректной работой TPMS, которая возникает от перепада давления. Необходимо сбросить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, чтобы он не отвлекал внимание от дороги и не раздражал звуковым сигналом.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

  • быстрый износ резины;
  • избыток расхода бензина;
  • аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.

Сама система представляет собой:

  1. Сенсоры, вмонтированные в каждое колесо.
  2. Антенну.
  3. Дисплей, на котором происходит отображение давления в шинах Прадо 150.
  4. Блок управления для принятия сигналов.

От каждого сенсора через антенну поступает сигнал на блок управления. Преображенная информация отображается на дисплее. При сильном изменении давления на экране загорается лампочка и появляется звуковой сигнал.

Для предотвращения негативных последствий автолюбителю нужно знать причины срабатывания сигнала.

Датчик давления в шинах Тойота Прадо 150 2018 года может включится, если:

  • упало давление (учитывается также запаска);
  • установлено колесо без сенсора;
  • села батарея датчика;
  • проблема в TPMS.

Системные сбои могут возникать при существовании мощных источников радиосигналов. При удалении от них проблема исчерпывает себя. Высоковольтные линии электропередач создают радиопомехи, что может также вызвать нарушение в работе TPMS.

Но если глючит сам датчик, решать проблему нужно незамедлительно. Все время моргающая лампочка и раздражающий звуковой сигнал не дают водителю сосредоточиться.

Регистрация датчиков давления шин

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.

Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.

Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.

Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.

Как регистрировать идентификационные коды:

  1. Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
  2. Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
  3. Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.

На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.

Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Поэтому при замене шин на Прадо 150 требуется регистрация датчиков давления.

Во втором в бортовом ПК есть программа, позволяющая считывать и сравнивать скорость вращения колес. Спущенное колесо вращается быстрее. Минусом такой системы является то, что она не определяет точного давления и не показывает, какое колесо приспущено.

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

  1. Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
  2. Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
  3. Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Калибровка датчиков

Калибровка датчиков происходит нажатием кнопки сброса индексации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах до нормы, вместе с запаской. Ключ зажигания устанавливаем в положение ON, зажимаем кнопку сброса до момента, когда индикатор на панели не моргнет 3 раза. Откалиброванное значение установлено.

Как выключить индикатор системы проверки давления шин

Для отключения индикатора потребуется коннектор гильотинного типа для соединения уже подключенных проводов между собой. Приобретается в магазине автоэлектрики.

Под бардачком вынимаем черный пластиковый кожух. Достаем из оранжевой коробки коннектор, осторожно разматываем желтую и черную изоленту. Среди проводов найдите розовый с черной полоской (TMPS) и белый с черное полосой (земля). Эти провода соедините используя коннектор гильотинного типа. Аккуратно замотайте новой желтой изолентой и собирайте, как было.

Индикатор на панели больше не горит.

Отключать индикатор датчика целесообразно только после проверки и подкачки всех колес автомобиля.

И после того, как вы полностью удостоверились в неисправности системы. В противном случае это чревато аварийными ситуациями и быстрым износом шин.

Источник

Как активировать датчики давления в шинах прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado The Gentleman › Бортжурнал › Система контроля давления в шинах

Совсем недавно я нашёл причину горящего индикатора низкого давления в шинах. И причина не в батарейках. Летом я ездил не на штатном литье, а на КиК (без датчиков, а значит с горящим индикатором на панели приборов). И когда пробил колесо на Алтае (подробности ниже), то приехал на шиномонтаж для ремонта, мастер снял датчик давления с запасного колеса, т.к. нужно было установить камеру в запаску, а сам датчик не вернул, а я не проконтролировал этот момент. Позже, переобуваясь на зиму, я ждал что индикатор погаснет (зимний комплект колес собран на штатных дисках с датчиками). Но индикатор не погас. И только сейчас, в конце зимы, доставая запаску по случаю, ребус разгадался… К этому моменту у меня уже появились некоторые мысли по этой системе контроля давления:
Рано или поздно, батарейки в датчиках давления воздуха в шинах «сядут». И тогда встанет вопрос, менять батарейку, или датчик целиком. Но не все так просто, как кажется (не я первый).

Во-первых, батарейка, не очень распространенная (BR2450). Под заказ можно найти, цена от 700 р/шт и выше. Во-вторых, сама батарейка залита в корпусе датчика герметиком, а контактные пластины приварены сваркой к самой батарейке. Корпус датчика, кстати, тоже не подразумевает его разбор. Каждый датчик имеет свой уникальный код, указанный на корпусе. Коды прописываются в «мозги» машины… (примеры разбора имеются).

Чтобы не заниматься самому колхозной заменой батареек, можно поменять датчики на новые. Оригинал (4260730071) стоит

4тр, аналоги от 2,2тр. Не очень бюджетно, запаску тоже нужно иметь ввиду, т.к. давление в ней тоже влияет на индикацию. Кто-то заморачивается датчиками-клонами (комплект Autel MaxiTPMS около 5тр вместе с программатором и софтом). Клону присваивается id номер заводского датчика (прописанного в мозгах машины).

Теперь про главное — индикацию. Штатная, она не совсем удобна и информативна. Простой значок на приборной панели может всего лишь сигнализировать о снижении давления ниже заданного значения. Само значение задается специальной кнопкой под рулем. Но в каком колесе упало давление — придется проверять самому. Первый раз такую проверку пришлось делать в морозы. Оказалось, что давление из-за холодов снизилось в запасном колесе.

Намного удобней работает система контроля давления в шинах у VAG. Тут отображается всё — предустановленное контрольное и текущее значения давления в каждом колесе. Одно но (тигуан 2017): уставку контрольного давления поменять через настройки меню не получится. Нужны спец.программы/адаптеры/сканеры.

Поскольку система контроля давления больше нужна, чем не нужна (а на Алтае без контроля давления я не заметил как проколол колесо, и ехал по гравийке до тех пор, пока колесо полностью не спустило — минус диск, минус шина

), решил сделать так. Взвесив за и против, заказал самизнаетегде систему CAREUD U912 для Toyota.

Измеряет давление, температуру, всячески сигнализирует об отклонениях от заданных значений. Система работает на частоте 433.92MHz. Есть индикация низкого заряда батареек в датчиках (сам монитор подключается к бортовой сети). Элемент питания в датчиках тут попроще (имею ввиду он дешевле и его проще найти) — CR2450N 540мач 3.6v. И предусмотрена его замена.

Система контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах устанавливается не во всех автомашинах. TPMS может быть укомплектовано заводом-изготовителем или ставиться по желанию владельца купленного авто. Показатели датчика реагируют на давление в шинах и при незначительном колебании срабатывают. Эта система нужна для предотвращения использования спущенных и перекачанных колес.

Благодаря системе контроля можно предотвратить:

  • быстрый износ резины;
  • избыток расхода бензина;
  • аварийные ситуации на дорогах, связанные с разницей сжатия в колесах и возможным заносом.

Прописка штатного датчика

В современных моделях авто используется система TPMS, которая контролирует датчики давления. Особенность системы в том, что она настроена под определенный регион. TPMS распознает сигналы в диапазоне определенной частоты, поэтому если переустановить контроллеры с идентичной модели авто, но с другой географической привязкой, оборудование зафиксирует сбой.

Перед тем как прописать датчики давления в шинах на экспортированном авто необходимо точно знать регион продажи. Самые распространенные частоты, на которых работают сенсоры контроля давления в зависимости от географии рынка:

  • 315 MHz — Северная Америка (рынок США);
  • 433 MHz — Европа (страны ЕС);
  • 434 MHz — Европа (частота для экспортируемых авто из США).

Чтобы избежать непредвиденных ситуаций при переустановке рекомендуется выбирать сенсоры только по ВИН коду.

Регистрация датчиков давления шин

Большинство владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150 до 2 рестайлинга сталкивались с проблемой замены системы контроля и прописания ее в памяти. На бортовой панели было 5 ячеек под датчики. При смене дисков требовалась установка новой системы, которая производилась у официального дилера или в сервисе, где требовалось прописать датчики давления в шинах Toyota Prado 150 нового комплекта.

Решением проблемы была сезонная смена резины в одном наборе дисков или монтаж неоригинальных сенсоров.

Недостатком последнего было постоянно включенный индикатор на консоли и звуковое сопровождение, что родные сенсоры отсутствуют.

Прописать датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 2 редизайна стало легче. Достаточно приобрести подлинный набор сенсоров Toyota 42607-48020-VK. Смонтировать их на колеса и следовать инструкции по эксплуатации.

Как регистрировать идентификационные коды:

  1. Переключатель двигателя поставьте в режим ON / IGNITION ON.
  2. Кнопку переключения системы контроля давления в колесах нажмите быстро 3 раза. Она находится чуть выше педали тормоза. Лампа контроля мигнет не спеша 3 раза. Произойдет активация режима замены комплекта колес и запустится регистрация.
  3. Сдерживайте скорость автомобиля на отметке 40 км/ч в течение 10-30 минут. В зависимости от дисплея контрольная лампа погаснет, отобразится числовое значение давления в каждой шине.

На время регистрации влияет окружающая среда и условия движения.

Давление

Этот параметр проверяется специальным датчиком, который устанавливается, как замерное устройство, и при снижении давления, выводит на дисплей бортового компьютера информацию о неполадках. Но какое давление в шинах Тойота Прадо 150 считается нормальным? Ответить на этот вопрос достаточно легко. Нормальным давлением в шинах Тойота Прадо 150 считается 2.0-2.2 атмосферы в каждом колесе.

Тойота Прадо 150

При перекачке покрышек, возможно, ездить на автомобиле, но подвеска будет жёстче – значит, водителю и пассажирам будет менее комфортно, а шины будут быстрее стираться.

Внимание: для каждой модификации автомобиля Тойота существуют свои нормы давления, и какое давление считается нормальным, для определённой модели, можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150 показывают текущее состояние давления, но иногда могут ошибаться. Работа основывается на частоте вращения колёс, и при дальних поездках такая система довольно полезная, но есть и минус – при длительных поворотах датчик может сработать, потому что внешние колёса совершают меньше оборотов, чем внутренние. Это означает, что датчик давления в шинах Тойота Прадо может ошибаться, но в некоторых ситуациях он незаменим, и полезен своим функционалом.

Датчики давления в шинах Тойота Прадо 150

Чтобы не возникало проблем с давлением, необходимо иметь точный манометр, и время от времени (раз в неделю) собственноручно проверять показатели, и держать их в норме.

Горит значок давления шин: что делать

Вся система является сложным устройством и иногда дает сбои. Рассмотрим причины, по которым горит датчик давления в шинах Тойота Прадо 150, если визуально все в порядке.

При запуске двигателя запускается TPMS, автоматическое тестирование сжатия в шинах. Когда проблем не обнаружено, лампа на панели выключается. При обнаружении неисправности лампочка загорается и не гаснет.

Заводы-изготовители устанавливают TPMS двух видов:

  1. Режим прямого измерения давления в шинах. Сенсор стоит в каждом колесе.
  2. Режим косвенного измерения, работает по другому правилу.

В первом случае составляющие датчика:

  • измеритель;
  • микрочип, обрабатывающий и кодирующий сигналы;
  • акселерометр;
  • батарея;
  • антенна.

Сенсор — неразборный компонент. Батарея в нем предусмотрена на 5 лет. Если элемент питания разрядился, то датчик подлежит полной замене.

Чтобы энергия батареи не использовалась впустую, нужен акселерометр. Он находится в состоянии сна, если автомобиль не двигается.

При движении сенсор включается каждые 30 сек. У каждого сенсора свой шифр, и так система понимает с каким колесом проблема.

Сброс лампочки датчика давления шин

При загорании индикатора на бортовой панели производители рекомендуют проверить давление во всех шинах, включая запаску. Если проблем не обнаружено, но индикатор продолжает гореть, существует несколько способов отключить датчик давления в шинах Тойота Прадо 150:

  1. Самый простой способ — это проехать 15 км при постоянной скорости 80 км/ч. После этого нужно остановиться и выключить двигатель. При повторном запуске индикатор должен погаснуть.
  2. Иногда система требует перезагрузки. В руководстве по эксплуатации показано, какую кнопку и где следует нажать, чтобы перезапустить систему. В Прадо такая кнопка находится под рулем. Для сброса tire pressure monitoring system нужно повернуть ключ зажигания, но не заводить автомобиль. Нажать на кнопку сброса и держать до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет 3 раза. Запустить двигатель и дать поработать 20 минут для настройки сенсоров.
  3. Когда перезапуск системы не помогает, попробуйте спустить все шины и накачать их заново. Для сброса данных с сенсоров проедьте 5 км со скоростью 25 км/ч.
  4. Если сбой произошел в компьютере, то придется его перезагрузить. Для этого нужно отстыковать отрицательную клемму от аккумулятора при помощи гаечного ключа. Затем поверните зажигание, не включая двигатель, и нажмите на гудок, удерживая 3 сек. Таким образом используется оставшаяся энергия в машине. Подключите клемму обратно.

Если все перепробовано, но кнопка не желает гаснуть, воспользуйтесь услугами автосервиса, возможно, в одной из шин есть утечка или неполадка внутри системы. В любом случае выявить неисправность сможет автомеханик.

Размеры

При подборе шин Тойота Прадо 150 необходимо знать, какая модель, модификация и комплектация автомобиля. Для каждой модели, предлагается определённый выбор покрышек, рекомендуемый заводом-производителем.

Для сравнения: колёса на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 (2002-2009г.в.) с 4-х литровым объёмом двигателя, совпадают с размером Прадо 150 (2017-по настоящее время) с тем же объёмом двигателя, только в заводском варианте, и типоразмере 265/60 R18. При установке колёс, других диаметров, совпадений у них не наблюдается.

Для Ленд Крузер Прадо 150 (4л. двигатель) 2021г.в., рекомендованные размеры шин составляют: 265/65R17 (заводские); 245/70R17; 265/60R18; 265/55R19 (только для лета).

Узнать типоразмер покрышек для автомобиля можно в руководстве по эксплуатации автомобиля – все необходимые данные и рекомендации прописываются именно в этой книге (для дизеля и бензинового мотора).

Источник

Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?

Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.

Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.

Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:

Вода в насосах - основная причина этих неисправностей

Фото 2
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.

Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.

Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.

Описание неисправности своими словами

И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:

«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …

Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».

Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:

Компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие.
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».

 
В мануалах эти ошибки тоже отражены:

В мануалах эти ошибки тоже отражены
… и ещё 14 страниц описаний.

И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.

Внимательно смотрим схему:

Внимательно смотрим схему
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:

Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.

Ещё одно решение этой проблемы

Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».

Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.

Ниже фото этого эмулятора:

Ниже фото этого эмулятора
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.

Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Tpms система контроля давления ошибка
  • Tpms ошибка мазда cx5
  • Tpms коды ошибок
  • Tpms киа рио ошибка
  • Tpms загорелась ошибка