Re: Ошибка трансмиссия
Сообщение
Master » 10 окт 2014, 19:34
Вариантов в вашем случае воз и маленькая тележка…Теперь по порядку!!!
Коробка хорошая, убить ее внутренности надо постараться…..Все элементы управления находятся в самой коробке, там и электронная схема и воздушные клапана……С боку с лева по ходу на коробке стоит воздушный клапан, обеспечивающий нужное давление в АКП.. Не помню когда он выходил из строя, но мои друзья, переберают эти коробки и говорили, что такие случаи были…
В основном, проблеммы были с проводкой..Жгут идущий под кабиной, реже на самой коробке и пару раз жгут от ПГУ…Были случаи когда она нас просто в ступор ставила…Последний раз, мы недели две решали что с ней делать,,,Тест проходит через раз, то даст команду на запуск то нет, и самое главное, что нет подозрений на сами мозги…
Решил подключить все кишками наружу, и вижу, что один из пневмопршней, не откликнулся при включении, а должен был и причем обязательно…Кленты богатые уже приперли блок управления от другой машины из европы, и все вроде по вину смотрели, но он не подходит, прошивка его не берет…В итоге собираю из двух один…Причем меняю по виду, и по параметрам хорошие пневмоклапана на хорошие, индуктивные датчики тоже..Все очищаю, смазываю, мы ее еще раз перепрограмировали и Все заработало!!! Во всяком случае, отказов больше не было, клиент забрал машину и она до сих пор ездит нормально…Для меня самого все это осталось тайной…Что же было в ней неисправно. И такое бывает…
В самой коробке стоит еще один датчик скорости, который смотрит на первичный вал..,
Так же на коробке снаружи, стоят еще два, один нужен для Тахографа, другой для самой коробки, и они разные..Не перепутайте, у одного питание, 5 вольт, другой 24 вольта, один должен быть вроде с белым цоколем разьема, другой с черным…..
Внутренний датчик нужен для того, что бы измерить вылет сцепления до момента пробуксовки диска, это и будет точкой когда машина передаст весть момент от двигателя к трассмисии…. В ПГУ могут сгореть клапана, но они легко проверяются обычным тестером.. Индуктивный датчик сцепления, тоже возможно, и больше там ломаться особо не чему…Если сцепление вне диапозона, машина не даст команду на запуск, это частая причина, тест проходит как и при в ключении зажигания, так и при выключении…Воздух тоже важен, нет давления, не работает,,,Но она и ругается типа low pressure с этим проще, сам датчик который проверяте нужную величину давления в коробке и стоит в самой коробке, на электронной плате…
Так что ребята, вот так сразу помочь сложно….Если кто ходит по М2 заезжайте в Чехов, у меня там друг, у него диллерский компьютер, может и прошивать и диагостику сделать..Вместе когда то учились в Голландии на заводе и работали на первой диллерской станции…
Есть литература по этой коробке, на русском могу скинуть…
Диагностика DAF по вызову в районе Шацка Рязанской области. тел: 8 900 908-12-75
-
Pasha Li
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:27 am
- Откуда: Белоруссия, Лида
DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
ощипка висит в коробке, коробка автомат, 0198 — скорость передней оси, сигнал отсутствует или неверный, оба датчика ABS на передней оси исправны, что может быть?
-
Pasha Li
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:27 am
- Откуда: Белоруссия, Лида
-
МишаДиагност
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 10:07 pm
- Откуда: Россия, Новороссийск
- Контактная информация:
Re: DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
Сообщение
МишаДиагност » Сб июн 06, 2015 4:57 pm
В системе EBS какие ошибки? Подключите компутер и прокатитесь, обращая внимание на скорость колес передней оси. Или же домкратить колесо и смотреть осциллографом сигнал датчика, одновременно вращая колесо. В большинстве случаев проблема локализуется после этих проверок.
-
Pasha Li
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2015 10:27 am
- Откуда: Белоруссия, Лида
Re: DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
Сообщение
Pasha Li » Сб июн 06, 2015 8:31 pm
ABS не горит, есть на дисплее желтым ощипка EBS — ощипка модулятора задней оси, к блоку модулятора идут провода с датчиков ABS задних колёс, поскольку блок модулятора не работает то при диагностики скорость задних колёс
стоит 510 км/ч.
Ощипка Transmission warning висит в коробке.
-
drager
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2015 1:48 pm
- Откуда: Украина Киев
Re: DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
Сообщение
drager » Сб июн 06, 2015 11:14 pm
Не прикалывайтесь! У AsTronic свой датчик скорости .И модулятор задней оси тут не при чем.Кстати при его отказе EBS будет светить красным. Но с датчиков задних колес скорость не считывается в АКПП. По передней оси смотрите провода и воздушные зазоры. Размер резины. А по AsTronic — оба датчика скорости на коробке.Но в первую очередь учите матчасть.
Модератор: Написание марок и аббревиатур!
-
hp-max
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:47 am
- Откуда: Украина, Кривой Рог
Re: DAF XF 95 2006 г.в. — Transmission warning
Сообщение
hp-max » Вс июн 07, 2015 12:40 am
Drager вот читайте уважаемый матчасть.
ТС Вам дали совет выше. Отремонтируйте, сделайте перезапуск системы EBS, НО Autocom не поможет.
И опиши симптомы что с коробкой подробнее
- Вложения
-
- Снимок.PNG (51.49 КБ) 13078 просмотров
-
chestertech
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:40 am
- Откуда: Киргизия Бишкек
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
Дата создания материала: 11.11.2020 17:06
Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины
Содержание
- Ошибки на желтом и красном фоне
- Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
- Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
- Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
Вас также может заинтересовать
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт диагностики неисправностей автоматических и роботизированных коробок передач ЗФ Астроник. Производим копьютерную диагностику электронной системы управления, проверку электрических цепей жгутов проводки, параметрирование, замену и ремонт электронного блока управления модулятора КПП.
Причины неисправности
- Механическая неисправность АКПП
- Обрыв CAN — шины
- Низкое давления воздуха
- Нет «массы» модулятора
- Неисправности электропроводки
- Замыкание CAN — шины
- Отсутствие подачи воздуха
- Нет плюса электропитания на модуляторе
- Неисправности пневмосистемы
- Неисправности датчиков и электроклапанов
Грузовики с КПП ZF Астроник
Коробка переключения передач ZF установленна на грузовых автомобилях следующих производителей которые мы обслуживаем:
- ДАФ
- МАН
- Скания
- Ивеко
- Рено Магнум
- Рено Премиум
История из практики ремонта
Астроник ДАФ — не включаются передачи
С утра пораньше поступила заявка. Владелец автомобиля сообщил, что на М7, в районе Орехово-Зуево, сломался автомобиль ДАФ ХФ-105 . Автомобиль заводится, но не может стронуться с места, так как не включаются передачи. На грузовике установлена роботизированная коробка переключения передач ZF Astronic. Дисплей панели приборов высвечивает различные значки и надписи, красным и жёлтым цветом, и зуммер своим верещанием, сигнализирует о критической неисправности. Оказывается, проблема с КПП, проявила себя ещё накануне вечером. Когда водитель остановился на обочине для того что бы переждать время (на МКАД без пропуска, только после одиннадцати вечера, большегрузы пускают), а заодно и отдохнуть. Так вот после остановки, КПП на ДАФе, во время пуска при самодиагностики, обнаружило критическую неисправность, и перестала включать передачи. Водитель, естественно с подачи автовладельца, распотрошил жгуты проводки, идущие от кабины на раму грузовика. И нужные и ненужные, нашёл два оборванных проводочка, обрадовался, – Сейчас поеду (ночь на дворе), но не тут–то было, появилось маркерное освящение…. год назад внезапно погасшее, а панель в это время продолжала светиться красным, а зуммер – верещать.
Причина неисправность модулятра КПП
Добрались мы до автомобиля мы к обеду. Водитель в тепле, двигатель работает, аккумуляторы заряжены. Подключаем диагностику, и всё становится ясно, внутренняя неисправность модулятора КПП. Висят ошибки по датчикам положения кулис. А это внутри модулятора. Воздух в системе присутствует, питание тоже, а тесты не проходят. В общем, всё ясно. Блок в ремонт или под замену, других вариантов быть не может, Хотя есть ещё пять процентов на то, что оборвались шлейфы, идущие на датчики. Астроник нужно снимать по любому, Машина груженная, и в сервис тянуть – не вариант…. Владелец взял тайм–аут, Ремонт As Tronic – вещь не дешевая, но покупать другой – ещё дороже. Ну а мы тем временем пьём чаю из термоса, в ожидании решения. Тем временем водитель нам рассказал, что уже как полгода коробка “глючит”, частенько уходила в аварийный режим, и лечилось всё это многочисленными включениями замка зажигания, и летом это проявлялось сильнее – как следствие нагревания масла КПП и самого модулятора….
Автомобиль DAF является надежным помощником в вопросах перевозок. Однако даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы.
Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе. К сожалению, часто водитель не может понять содержание ошибки, что в некоторых случаях может привести к серьезным поломкам.
Предлагаем ознакомиться с основными информационными сообщениями, которые могут появиться во время движения.
- Ошибка системы на желтом фоне – следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.
- Ошибка системы на красном фоне – серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)
|
Низкое давление в пневмосистеме |
|
Открыты замки кабины |
|
Ошибка конфигурации систем автомобиля |
|
Серьезная неисправность тормозной системы EBS (Alerte systeme frein. tractrur) |
|
Очень низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Низкий уровень масла в поддоне двигателя |
|
Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер |
|
Неисправность тормозной системы EBS |
|
Неисправность системы очистки отработавших газов |
|
Неисправность двигателя |
· |
Мощность двигателя ограничена |
|
Чрезмерный износ тормозных колодок |
|
Перегрев стартера |
|
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
|
Неисправность датчика охлаждающей жидкости |
|
Не пристегнут ремень безопасности |
|
Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен |
|
Неисправность генератора/нет зарядки |
|
Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера |
|
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. |
|
Неисправность пневмоподвески |
Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, можем предложить перевести меню на русский язык на нашем сервисе DAF. Услуга стоит 3000р для любого автомобиля DAF, начиная с 2000 года выпуска.
The DAF truck is a reliable transportation assistant. However, even the most reliable cars sometimes fail.
See also: DAF XF95 PDF Service Repair Manuals
Most of the malfunctions are diagnosed by electronic units located in the car. Therefore, in the event of a malfunction, the central display will display information about the system in which deviations in operation are detected. Unfortunately, often the driver can not understand the content of the error, which in some cases can lead to serious breakdowns.
We offer you to familiarize yourself with the main information messages that may appear during the journey.
- A system error on a yellow background – you should call the service station. In doing so, go, with extreme caution.
- A system error on the red background is a serious malfunction. Continue the movement is not recommended. (During the warranty period – to continue the movement is prohibited!)
Below is a description for DAF XF 95 truck warning symbols
Low pressure in the pneumatic system
Cab locks are open
Error in car system configuration
Serious malfunction of brake system EBS
The coolant level is very low or the coolant level sensor is faulty.
Low oil level or high in the engine pan. Or the oil level sensor is defective.
Malfunction of the engine management system. The immobilizer is not unlocked
Malfunction of the EBS braking system of the tractor.
Fault in the exhaust gas cleaning system. Engine power is reduced for 60%. Reducing engine power is turned on and off only on a stationary car.
Engine malfunction. Immediately stop the vehicle with extreme care, and turn off the engine.
Engine power is limited
Excessive wear of brake pads
The level of coolant is low
Fault coolant sensor
The seatbelt is not fastened
The parking brake is not activated – the car is not braked
Malfunction of the generator / no charging or recharging (with a faulty voltage regulator-chocolate) or undercharging.
Malfunction of the transmission brake / intarder
Transmission warning. Low air pressure in the transmission control system. If a red warning appears during driving, the AS-TRONIC gearbox may remain on the current gear. Immediately after stopping the car, the gearbox switches to neutral and no further movement is possible.
Air Suspension Malfunction