Transpress jcb 3cx ошибка

Блог пользователя Kuat386 на DRIVE2. Экскаватор JCB 3CХ не включаются передачи Причиной данной ситуации служит сгоревший предохранитель А5 Данный предохранитель отвечает за питание реле включения передней или задней передачи. Владелец предполагал, что имеется короткое замыкание. Добрались до клапанов, но подлезть к ним очень проблема…

Гидравлическая система экскаватора-погрузчика британской фирмы JCB включает в себя огромное количество различных составляющих. Благодаря слаженной работе всех элементов поворотные механизмы, а также навесное оборудование специальной техники могут полноценно выполнять свои функции. Как и в любом сложном механизме, сбой даже одного узла приводит к проблемам во всей системе. В случае со спецтехникой это ведет в лучшем случае к снижению производительности, а в худшем – к полному выходу из строя, созданию опасных для работников ситуаций и, как следствие, к большим денежным тратам. Для того, чтобы избежать этих проблем, необходимо вовремя подмечать даже самые мелкие и незначительные на первый взгляд неисправности, пока они еще не привели к краху всей системы.

По этой причине, владельцу спецтехники необходимо своевременно проводить диагностику, обращать внимание на первые проявления поломок и, как следствие, ремонтировать и заменять вышедшие из строя детали. Но что конкретно может указать на сбой в гидравлической системе? Мы собрали пять основных «симптомов», при проявлении которых необходимо бить тревогу.

Как же проявляются неполадки в гидросистеме?

1. Посторонние звуки и шум. Наиболее очевидным и простым для выявления признаком неисправности является звук, которого быть не должно. Важно его не игнорировать, а как можно скорее проводить диагностику спецтехники. Посторонний шум во время работы экскаватора-погрузчика может свидетельствовать о проблемах с гидронасосом, но также и о неисправностях в других узлах и системах. Так или иначе, это веский повод для незамедлительной проверки состояния техники.

2. Беспричинное опущение стрелы. Конструкция экскаватора-погрузчика представляет собой раму, сверху которой располагается кабина оператора, переднюю и заднюю стрелу. Работа гидравлической системы не дает передней стреле опускаться в выключенном состоянии. Это происходит на счет давления. Даже при выключенном двигателе гидросистема удерживает переднюю стрелу и не дает ей опуститься. Однако совсем другой расклад нас ожидает, если в данной системе произошел сбой. Важно понимать, что опущение стрелы может занимать разное количество времени: час, два, пять минут, но вне зависимости от длительности данного процесса, это будет свидетельствовать о неисправности. Ровно как и невозможность стрелы удерживать груз на месте. При поломке стрела будет неизбежно опускаться под его весом.

С большой долей вероятности вышеописанные проблемы связанны с давлением, а именно с его нестабильностью. Возможен вариант, что оно стравливается, или вышедшие из строя манжеты и сальники гидроцилиндров его пропускают. Также стоит обратить внимание на состояние соленоидов и гидрораспределителей.

3. Спад производительности или уменьшение скорости работы. Еще одним довольно легким в обнаружении признаком, указывающим на неисправности является время. Достаточно заметить, что привычные задачи стали занимать больше времени или требуют большего ресурса техники. Если оператору приходится задействовать мощность мотора, газуя, для выполнения действий, которые обычно лежат на гидравлике, — срочно проводите диагностику.

4. Утечка рабочей жидкости. Тут всё так же, как и со звуками. Если жидкость есть там, где ее быть не должно, значит проблема есть, осталось обнаружить ее точечно и исправить. В данном случае наиболее вероятно, что дело кроется в истончении, разрывах и других

повреждениях шлангов и рукавов высокого давления, по которым циркулирует гидравлическая жидкость. Необходимо оперативно найти поврежденный элемент и заменить его на новый, чтобы можно было спокойно продолжать работу.

5. Перегрев масла. Если вы обнаруживаете сильные перегрузки, перегрев, сбои в гидросистеме, значит, что и сама рабочая жидкость имеет температуру явно выше необходимой. Для того, чтобы это проверить, достаточно прикоснуться к гидравлическому баку и понять, что он слишком горячий для своего обычного состояния, и нужно срочно проводить диагностику и ремонтировать технику. Как и в случае, если вы заметили, что масло стало пениться.

Всё ли в порядке с гидравликой в технике?

Может так произойти, что вы не обнаружили ни одного из вышеперечисленных признаков неисправности гидравлической системы, однако сомнения остались, и хочется убедиться на сто процентов, что гидравлика в вашей спецтехнике находится в полном порядке. Конечно, можно еще раз пройтись по всем пунктам и тщательно проверить всё повторно, чтобы быть уверенным, что вы точно сделали всё, что в ваших силах. А в остальном, тут всё как со здоровьем: для избежания серьезных последствий, в первую очередь, необходимо вовремя обнаружить симптомы на ранних стадиях. Тогда и «лечение» будет легким и не потребует много ресурсов.

Вам также может быть интересно:

  • Пособие по гидравлической системе экскаватора-погрузчика JCB
  • Как правильно выбрать гидромолот?

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Всем доброго времени суток!

Случилась БЯДА с JCB 3CX Powershift 4 2005г.
Пропали передние передачи все, остались задние 2 и 4.
Подруливой переключатель исправный, реле все отрабатывают.

Очень нужна схема управления КП

Или напишите за что отвечают соленоиды: 3 снизу и 4 сверху

При включении реверса перед или назад 1-2-передача получает питание 3-нижний соленоид.
3-4 с третьего соленоида питание снимается, получает питание 2-нижний солиноид.
1-солиноид ни как питания не получал (я сейчас думаю это передний мост)

Верхние соленоиды получают питание с закономерностью от скорости и направления (как не помню не записал)

Сегодня вытянул провода управления КП ничего критичного кабель ремонтировался, подгнил, но рабочий.
П.С. JCB трудился в Испании. Так вот тамошние мастера с такими-же кривыми руками как НАШИ.

Завтра переберу провода сниму соленоиды.

Всем доброго времени суток!

Случилась БЯДА с JCB 3CX Powershift 4 2005г.
Пропали передние передачи все, остались задние 2 и 4.
Подруливой переключатель исправный, реле все отрабатывают.

Очень нужна схема управления КП

Или напишите за что отвечают соленоиды: 3 снизу и 4 сверху

При включении реверса перед или назад 1-2-передача получает питание 3-нижний соленоид.
3-4 с третьего соленоида питание снимается, получает питание 2-нижний солиноид.
1-солиноид ни как питания не получал (я сейчас думаю это передний мост)

Верхние соленоиды получают питание с закономерностью от скорости и направления (как не помню не записал)

Сегодня вытянул провода управления КП ничего критичного кабель ремонтировался, подгнил, но рабочий.
П.С. JCB трудился в Испании. Так вот тамошние мастера с такими-же кривыми руками как НАШИ.

Источник

Датчик давления масла КПП JCB 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

Источник

Датчик давления масла КПП JCB 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

Источник

JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

#1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX

    Устройство экскаватора-погрузчика JCB 3CX


    Габариты экскаватора-погрузчика JCB 3CX

    Электрическая система

    Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

    На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

    Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

    Передний мост

    Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

    Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

    Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

    Задний мост

    Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

    Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.

    Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

    Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

    Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

    Кабина

    Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

    • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
    • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
    • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
    • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
    • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
    • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
    • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
    • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
    • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
    • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

    Тормоза и тормозная система

    Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

    • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
    • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
    • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
    • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
    • Диаметр диска 220фмм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
    • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
    • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

    Отличительные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX

    В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:

    • EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
    • EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
    • EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора. Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
    • SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.

    Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.

    Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.

    Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX

    Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Джисиби.

    Реле и плавкие предохранители размещены в боковой консоли под крышкой А.

    За исключением моделей ЗСХЕ
    Функция/компонент А
    Колонка «А»
    1 Вспомогательное оборудование гидравлики, Система ровного хода 10
    2 Соленоид топливного насоса (останов двигателя) 5
    3 Индикаторы 7.5
    4 Бесконтактные переключатели режимов управления 7.5
    5 Управление коробкой передач, трансмиссия 10
    6 Механизированное заднее окно 20
    7 Лампы торможения 5
    8 Привод на четыре колеса (автоматический тормоз) 3
    9 Левые подфарники 3
    10 Правые подфарники 3
    Колонка «В»
    1 Приборы, зуммер 5
    2 Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/стеклоомыватель 15
    3 Сигнал заднего хода 7.5
    4 Обогреваемое сиденье, прикуриватель, вентилятор на уровне лица 15
    5 Стеклоочиститель/омыватель задний 5
    6 Выключатель тормоза 10
    7 Задние рабочие фонари 25
    8 Ближний свет 20
    9 Передние рабочие фонари 25
    10 Запасные детали
    Колонка «С»
    1 Противотуманный фонарь. 3
    2 Дальний свет 7.5
    3 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки 15
    4 Сигнальный фонарь, внутреннее освещение 10
    5 Радио 5
    6 Термостат 20
    7 Отопитель 30
    8 Катушки реле зажигания 3
    9 Дальний свет фар 15
    10 Ближний свет фар 15
    ЗСХЕ
    Функция/компонент А
    Колонка «А»
    1 Присоединительная коробка 10
    2 Соленоид топливного насоса (останов двигателя) 5
    3 Индикаторы 7.5
    6 Запасные детали
    5 Управление коробкой передач, трансмиссия 10
    6 Термостат 20
    7 Лампы торможения 5
    8 Запасные детали
    9 Запасные детали
    10 Катушки реле зажигания 3
    Колонка «В»
    1 Приборы, зуммер 5
    2 Передний звуковой сигнал 15
    3 Сигнал заднего хода 7.5
    4 Выключатель тормоза 10
    5 Задние рабочие фонари 25
    6 Передние рабочие фонари 25
    7 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки 15
    8 Сигнальный фонарь, внутреннее освещение 10
    9 Боковой приборный щиток 3
    10 Запасные детали
    А Защищаемая цепь
    Столбец «A»
    1 10 Вспомогательная гидравлика
    2 5 Соленоид топливного насоса (остановка двигателя)
    3 7.5 Индикаторы направления
    4 7.5 Бесконтактный переключатель режима поворота
    5 10 Трансмиссия, управление коробкой передач
    6 3 Выбор передач — передний/задний ход — фиксация датчики скорости преобразователя крутящего момента (если установлено)
    7 5 Стоп-сигналы (техника с серийным номером от 495455 до 933756)
    7 10 Трансмиссия
    8 3 4-х колесный привод (автоматические тормоза) (техника с серийным номером от 495455 до 933756)
    8 7.5 Стоп-сигналы
    9 5 Левосторонние фары
    10 5 Правосторонние фары
    Столбец«B»
    1 5 Приборы, звонок
    2 15 Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/омыватель
    3 7.5 Задний звуковой сигнал
    4 15 Обогрев сиденья, прикуриватель, вентилятор
    5 10 Задний стеклоочиститель/омыватель
    6 10 Переключатель тормоза
    7 5 Возврат к копанию, система плавного хода (SRS)
    8 25 Заднее рабочее освещение
    9 20 Передние фары
    10 25 Переднее рабочее освещение
    Столбец«C»
    1 7.5 Освещение
    2 15 Аварийная фара
    3 10 Сигнальный маяк, внутренние освещение
    4 5 Радио
    5 20 Термостат
    6 30 Обогреватель
    7 3 Катушки реле зажигания
    8 15 Основная фара
    9 3 Противотуманная фара
    10 15 Фара ближнего света
    Реле
    1 Реле зажигания 1
    2 Молот
    3 Вспомогательное реле (челюстной ковш)
    4 Реле главного освещения
    5 Реле запуска двигателя
    6 Реле гидравлического регулятора скорости (HSC)
    7 Зуммер
    8 Зуммер
    9 Реле зажигания 2
    10 Реле переднего рабочего освещения
    11 Реле заднего рабочего освещения
    12 Индикатор направления
    13 Нейтральный старт
    14 Реле заднего звукового сигнала
    15 Реле лампы стояночного тормоза
    16 Реле компрессора кондиционера
    17 Реле стояночного тормоза
    Реле
    A Обогреватель
    В Индикатор направления
    С Зажигание
    D Зажигание
    Е Нейтральный старт
    F Звонок
    G Переключатель редкой протирки/промывки стекол
    Н Заднее рабочее освещение
    J Переднее рабочее освещение
    К Задний гудок
    L Торможение на 2/4 колеса
    М Прогон двигателя
    N Вспомогательное (раздвижной ковш)
    Р Сигнал заднего хода
    Q Гидравлический контроль скорости
    R Молот
    S Основные фары
    T Привод на 2 колеса
    U Парковочный тормоз
    Реле
    1 Резерв
    2 Задний ход
    3 Назад (соотношение высоко / низко)
    4 Вперед (соотношение высоко / низко)
    5 Отключение передач
    6 Ход вперед
    7 Блокировка карданного вала
    8 Ход (промежуточный вал / главный вал)
    Реле
    1 Отключение передач
    2 Ход вперед
    3 Резерв
    4 Задний ход
    A Защищаемая цепь
    1 30 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки, переносной сигнальный фонарь, фары
    2 50 Стеклоомыватель/стекпоочиститель, коробка передач, индикаторы
    3 50 Рабочие фары, противотуманные фары, тормозные подфарники
    4 50 Зажигание, нагреватель, термостат
    Реле
    B Зажигание
    С Запуск в нейтральном положении
    D Индикаторы
    Е Зажигание
    F Передние рабочие фары
    G Сброс трансмиссии
    Н Задние рабочие фары
    J Передний ход
    К Зуммер
    L Стояночный тормоз
    М Задний ход
    N Сигнал заднего хода

    За исключением моделей ЗСХЕ

    Реле
    1 Зажигание
    2 Запуск в нейтральном положении
    3 Индикаторы
    4 Зажигание
    5 Отопитель
    6 Сброс трансмиссии
    7 Гидравлический регулятор скорости (HSC)
    8 Передний ход
    9 Зуммер
    10 Стояночный тормоз
    11 Задний ход
    12 Сигнал заднего хода
    13 Передние рабочие фары
    14 Рабочие фары (только для машин, предназначенных для поставки в Италию и Германию)
    15 Фары
    16 Задние рабочие фары
    17 Импульсный режим стеклоомывателя/стеклоочистителя
    18 Тормоз на все колеса (стандартные машины)
    18 Звуковая сигнализация обратного хода (для машин с автоматическим переключением передачи)
    19 Вперед отношение высокое/низкое 1)
    20 Привод на два колеса 2)
    21 Автоматический гидравлический регулятор скорости (HSC)
    22 Назад отношение высокое/низкое 1)
    23 Привод (передаточный вал/главный вал) 1)
    24 Блокировка карданного вала 1)
    25 Управление на четыре колеса 3)
    26 Управление на два колеса 3)
    27 Цепь Хаммера
    28 Реле управления 1 3)
    29 Реле управления 2 3)
    30 Дополнительное приспособление (челюсть)

    1) Только на машинах с силовым переключением передач

    2) Только на машинах с приводом на все колеса

    3) Только для машин моделей ЗСХ с колесной формулой 4x4x4.

    Источник

    В данной статье рассмотрим, как повысить производительность работы на экскаваторе JCB. Это можно сделать путем контроля гидравлического расхода с опцией переключения с ECO на LO. Внимание: подобной функции нет в машинах, где реализовано управление Advanced Easy Control. Кроме того, во время экскаваторных работ рекомендуются определенные обороты двигателя – не менее 1500 об/мин.

    Переключатель контроля гидравлического расхода ECO/LO (Х) служит для того, чтобы масло поступало от трех гидравлических насосов. Таким образом, машина работает на более низких оборотах, но при этом ее производительность не уменьшается.

    Режим ЕСО

    Его необходимо выбирать, чтобы горючее потреблялось максимально эффективно. Работать нужно в пределах 1200 – 1700 об/мин (зеленый диапазон на тахометре). Если обороты выше 1700, третий насос отключается, и машина возвращается к стандартной конфигурации на двух насосах. При этом на ЖК-дисплее отображается обозначение HYD-STD (стандартный), в трехнасосном режиме – HYD-ECO.

       

    Режим LO

    Обеспечивает добавочный контроль во время планировки, подъема. Также используется для того, чтобы отключить второй гидравлический насос, — это гарантирует лучшее сцепление с поверхностью, точность контроля при подъемах. На ЖК-дисплее можно увидеть конфигурацию насосов.

           

    (I) НЕТ, если менее 650 и более 1700 оборотов в минуту.

    Переключатель режимов также дает возможность переходить на высокий расход и работать с разнообразными навесными приспособлениями. Функция работает для машин, в которых есть комбинированный двунаправленный контур и контур гидромолота (либо только контур гидромолота) – смотрите в разделе опций навесного оборудования в руководстве для экскаватора. На ЖК-дисплее при низком расходе отображается AUX-LO, при высоком – AUX-HI.

    Гидравлика с тремя насосами обеспечивает хорошие показатели потока и давления при небольших оборотах двигателя. Таким образом, при копании можно сэкономить до 15% горючего. Так как интервал между заправками увеличивается, производительность машины JCB существенно возрастает. Кроме того, на 15% снижаются выбросы углекислого газа, меньше изнашивается двигатель. Контроль гидравлического расхода – одна из причин, по которым экскаватор JCB называется самым эффективным в своем классе.

    Jcb 3cx коробка датчик

    Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

    Всем доброго времени суток!

    Случилась БЯДА с JCB 3CX Powershift 4 2005г.
    Пропали передние передачи все, остались задние 2 и 4.
    Подруливой переключатель исправный, реле все отрабатывают.

    Очень нужна схема управления КП

    Или напишите за что отвечают соленоиды: 3 снизу и 4 сверху

    При включении реверса перед или назад 1-2-передача получает питание 3-нижний соленоид.
    3-4 с третьего соленоида питание снимается, получает питание 2-нижний солиноид.
    1-солиноид ни как питания не получал (я сейчас думаю это передний мост)

    Верхние соленоиды получают питание с закономерностью от скорости и направления (как не помню не записал)

    Сегодня вытянул провода управления КП ничего критичного кабель ремонтировался, подгнил, но рабочий.
    П.С. JCB трудился в Испании. Так вот тамошние мастера с такими-же кривыми руками как НАШИ.

    Завтра переберу провода сниму соленоиды.

    Всем доброго времени суток!

    Случилась БЯДА с JCB 3CX Powershift 4 2005г.
    Пропали передние передачи все, остались задние 2 и 4.
    Подруливой переключатель исправный, реле все отрабатывают.

    Очень нужна схема управления КП

    Или напишите за что отвечают соленоиды: 3 снизу и 4 сверху

    При включении реверса перед или назад 1-2-передача получает питание 3-нижний соленоид.
    3-4 с третьего соленоида питание снимается, получает питание 2-нижний солиноид.
    1-солиноид ни как питания не получал (я сейчас думаю это передний мост)

    Верхние соленоиды получают питание с закономерностью от скорости и направления (как не помню не записал)

    Сегодня вытянул провода управления КП ничего критичного кабель ремонтировался, подгнил, но рабочий.
    П.С. JCB трудился в Испании. Так вот тамошние мастера с такими-же кривыми руками как НАШИ.

    Источник

    Датчик давления масла КПП JCB 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

    Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

    Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

    Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

    Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

    Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

    Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

    Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

    Источник

    Датчик давления масла КПП JCB 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

    Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

    Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

    Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

    Датчик давления трансмиссионного масла в коробке переключения передач экскаватора-погрузчика JCB 3CX, JCB 4CX.

    Оригинальное название: Swith Oil Pressure M12

    Артикул: 701/80626, 701/80319, 701/80591, 701/M7305

    Датчик давления масла JCB 716/80626 устанавливается на все современные коробки переключения передач JCB — PowerShift, SideShift, SynchrosShuttl. Его назначение — определять и сигнализировать при недостаточном или избыточном давлении в трансмиссии переключения передач, когда дальнейшая работа может привести к выходу из строя узлов трансмиссии. На панели приборов загорается сигнализирующий знак в виде шестерен оранжевого цвета, что означает возможные проблемы в работе коробки передач. Датчик давления 701/80626 срабатывает при недостаточном уровне трансмиссионного масла в коробке, или залитии масла значительно выше положенного уровня, при некорректной работе масляного фильтра трансмиссии, при неверном подборе масла в коробку переключения передач, выходе масляного насоса из строя и т.д.

    Предлагаем вам приобрести запчасти на ваш погрузчик. В ассортименте нашего интернет-магазина представлено огромное количество деталей, как оригинальных, так и неоригинальных.

    Источник

    JCB 214. Загорелась лампочка! Что за неисправность?

    #1 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Ребята, помогите, такая штуковина. пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе, только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает.

    #2 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Означает это низкое давления трансмиссионного масла

    #3 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Chuck, спасибо. вот уровень на месте, какая тогда может быть причина?

    #4 Chuck

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • ГонЩик77, я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. На ЭБП-9, знаю, что при забитости фильтра, давление повышается в системе.

    #5 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр

    #6 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • Даже лучше так: замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит. а то как так работал нормально. и бац. загорелась

    #7 ГонЩик77

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • #8 Эрл

  • Администраторы
  • 85 сообщений
  • ГонЩик77, при сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в неотапливаемом гараже, при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стала загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
    Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
    Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W.

    Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
    Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.

    #9 pasha

  • Администраторы
  • 92 сообщений
  • Shell Donax TC
    SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
    SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
    SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
    Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
    Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30).

    TOTAL DYNATRANS AC — масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
    TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
    • SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
    • SAE 30 для силовых трансмиссий
    • SAE 50 для редукторов конечных передач
    Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
    • KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
    Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4

    Типичные характеристики
    Ед. изм.
    10 W
    30
    50

    Плотность при 15 ?С
    кг / м 3
    0,881
    0,899
    0,907

    Кинематическая вязкость при 40 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    37
    105
    225

    Кинематическая вязкость при 100 ?С
    мм 2 /с (сСт)
    6
    11,7
    19,3

    Индекс вязкости

    106
    99
    97

    Температура застывания
    ?C
    — 30
    — 24
    — 12

    Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ)

    Источник

    Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX

    Устройство экскаватора-погрузчика JCB 3CX


    Габариты экскаватора-погрузчика JCB 3CX

    Электрическая система

    Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

    На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

    Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы. На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

    Передний мост

    Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.

    Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

    Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

    Задний мост

    Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

    Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.

    Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.

    Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

    Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

    Кабина

    Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

    • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
    • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
    • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
    • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
    • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
    • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
    • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
    • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
    • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
    • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

    Тормоза и тормозная система

    Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

    • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
    • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
    • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
    • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
    • Диаметр диска 220фмм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
    • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
    • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

    Отличительные особенности экскаватора-погрузчика JCB 3CX

    В модели 3CX применены несколько фирменных технологий, например:

    • EcoRoad – использование гидротрансформатора, оснащенного блокировкой (технология TorqueLock), экономия топлива может достигать 25%.
    • EcoLoad – регулировка скорости гидравлики, позволяющая получать высокое тяговое усилие при низких оборотах двигателя, что повышает экономию топлива.
    • EcoDig – оснащенная тремя насосами гидросистема позволяет экономить при копании до 15% топлива за счет более высокого давления в сочетании с низкими оборотами мотора. Powerslide – система, перемещающая экскаваторную навеску по направляющей при помощи гидропривода.
    • SRS – компенсатор колебаний навески, состоящий из гидроаккумулятора и баллона с сухим азотом, предотвращает высыпание груза при движении с заполненным ковшом.

    Замена навесного оборудования осуществляется просто и быстро благодаря гидромуфте.

    Система мониторинга Livelink позволяет удаленно через интернет или сотовые сети контролировать работу экскаватора, его техническое состояние, уровень топлива и ряд других параметров.

    Схема предохранителей и реле JCB 3CX / 4CX

    Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки Джисиби.

    Реле и плавкие предохранители размещены в боковой консоли под крышкой А.

    За исключением моделей ЗСХЕ
    Функция/компонент А
    Колонка «А»
    1 Вспомогательное оборудование гидравлики, Система ровного хода 10
    2 Соленоид топливного насоса (останов двигателя) 5
    3 Индикаторы 7.5
    4 Бесконтактные переключатели режимов управления 7.5
    5 Управление коробкой передач, трансмиссия 10
    6 Механизированное заднее окно 20
    7 Лампы торможения 5
    8 Привод на четыре колеса (автоматический тормоз) 3
    9 Левые подфарники 3
    10 Правые подфарники 3
    Колонка «В»
    1 Приборы, зуммер 5
    2 Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/стеклоомыватель 15
    3 Сигнал заднего хода 7.5
    4 Обогреваемое сиденье, прикуриватель, вентилятор на уровне лица 15
    5 Стеклоочиститель/омыватель задний 5
    6 Выключатель тормоза 10
    7 Задние рабочие фонари 25
    8 Ближний свет 20
    9 Передние рабочие фонари 25
    10 Запасные детали
    Колонка «С»
    1 Противотуманный фонарь. 3
    2 Дальний свет 7.5
    3 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки 15
    4 Сигнальный фонарь, внутреннее освещение 10
    5 Радио 5
    6 Термостат 20
    7 Отопитель 30
    8 Катушки реле зажигания 3
    9 Дальний свет фар 15
    10 Ближний свет фар 15
    ЗСХЕ
    Функция/компонент А
    Колонка «А»
    1 Присоединительная коробка 10
    2 Соленоид топливного насоса (останов двигателя) 5
    3 Индикаторы 7.5
    6 Запасные детали
    5 Управление коробкой передач, трансмиссия 10
    6 Термостат 20
    7 Лампы торможения 5
    8 Запасные детали
    9 Запасные детали
    10 Катушки реле зажигания 3
    Колонка «В»
    1 Приборы, зуммер 5
    2 Передний звуковой сигнал 15
    3 Сигнал заднего хода 7.5
    4 Выключатель тормоза 10
    5 Задние рабочие фонари 25
    6 Передние рабочие фонари 25
    7 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки 15
    8 Сигнальный фонарь, внутреннее освещение 10
    9 Боковой приборный щиток 3
    10 Запасные детали
    А Защищаемая цепь
    Столбец «A»
    1 10 Вспомогательная гидравлика
    2 5 Соленоид топливного насоса (остановка двигателя)
    3 7.5 Индикаторы направления
    4 7.5 Бесконтактный переключатель режима поворота
    5 10 Трансмиссия, управление коробкой передач
    6 3 Выбор передач — передний/задний ход — фиксация датчики скорости преобразователя крутящего момента (если установлено)
    7 5 Стоп-сигналы (техника с серийным номером от 495455 до 933756)
    7 10 Трансмиссия
    8 3 4-х колесный привод (автоматические тормоза) (техника с серийным номером от 495455 до 933756)
    8 7.5 Стоп-сигналы
    9 5 Левосторонние фары
    10 5 Правосторонние фары
    Столбец«B»
    1 5 Приборы, звонок
    2 15 Передний звуковой сигнал, передний стеклоочиститель/омыватель
    3 7.5 Задний звуковой сигнал
    4 15 Обогрев сиденья, прикуриватель, вентилятор
    5 10 Задний стеклоочиститель/омыватель
    6 10 Переключатель тормоза
    7 5 Возврат к копанию, система плавного хода (SRS)
    8 25 Заднее рабочее освещение
    9 20 Передние фары
    10 25 Переднее рабочее освещение
    Столбец«C»
    1 7.5 Освещение
    2 15 Аварийная фара
    3 10 Сигнальный маяк, внутренние освещение
    4 5 Радио
    5 20 Термостат
    6 30 Обогреватель
    7 3 Катушки реле зажигания
    8 15 Основная фара
    9 3 Противотуманная фара
    10 15 Фара ближнего света
    Реле
    1 Реле зажигания 1
    2 Молот
    3 Вспомогательное реле (челюстной ковш)
    4 Реле главного освещения
    5 Реле запуска двигателя
    6 Реле гидравлического регулятора скорости (HSC)
    7 Зуммер
    8 Зуммер
    9 Реле зажигания 2
    10 Реле переднего рабочего освещения
    11 Реле заднего рабочего освещения
    12 Индикатор направления
    13 Нейтральный старт
    14 Реле заднего звукового сигнала
    15 Реле лампы стояночного тормоза
    16 Реле компрессора кондиционера
    17 Реле стояночного тормоза
    Реле
    A Обогреватель
    В Индикатор направления
    С Зажигание
    D Зажигание
    Е Нейтральный старт
    F Звонок
    G Переключатель редкой протирки/промывки стекол
    Н Заднее рабочее освещение
    J Переднее рабочее освещение
    К Задний гудок
    L Торможение на 2/4 колеса
    М Прогон двигателя
    N Вспомогательное (раздвижной ковш)
    Р Сигнал заднего хода
    Q Гидравлический контроль скорости
    R Молот
    S Основные фары
    T Привод на 2 колеса
    U Парковочный тормоз
    Реле
    1 Резерв
    2 Задний ход
    3 Назад (соотношение высоко / низко)
    4 Вперед (соотношение высоко / низко)
    5 Отключение передач
    6 Ход вперед
    7 Блокировка карданного вала
    8 Ход (промежуточный вал / главный вал)
    Реле
    1 Отключение передач
    2 Ход вперед
    3 Резерв
    4 Задний ход
    A Защищаемая цепь
    1 30 Предупреждающие об опасности сигнальные лампочки, переносной сигнальный фонарь, фары
    2 50 Стеклоомыватель/стекпоочиститель, коробка передач, индикаторы
    3 50 Рабочие фары, противотуманные фары, тормозные подфарники
    4 50 Зажигание, нагреватель, термостат
    Реле
    B Зажигание
    С Запуск в нейтральном положении
    D Индикаторы
    Е Зажигание
    F Передние рабочие фары
    G Сброс трансмиссии
    Н Задние рабочие фары
    J Передний ход
    К Зуммер
    L Стояночный тормоз
    М Задний ход
    N Сигнал заднего хода

    За исключением моделей ЗСХЕ

    Реле
    1 Зажигание
    2 Запуск в нейтральном положении
    3 Индикаторы
    4 Зажигание
    5 Отопитель
    6 Сброс трансмиссии
    7 Гидравлический регулятор скорости (HSC)
    8 Передний ход
    9 Зуммер
    10 Стояночный тормоз
    11 Задний ход
    12 Сигнал заднего хода
    13 Передние рабочие фары
    14 Рабочие фары (только для машин, предназначенных для поставки в Италию и Германию)
    15 Фары
    16 Задние рабочие фары
    17 Импульсный режим стеклоомывателя/стеклоочистителя
    18 Тормоз на все колеса (стандартные машины)
    18 Звуковая сигнализация обратного хода (для машин с автоматическим переключением передачи)
    19 Вперед отношение высокое/низкое 1)
    20 Привод на два колеса 2)
    21 Автоматический гидравлический регулятор скорости (HSC)
    22 Назад отношение высокое/низкое 1)
    23 Привод (передаточный вал/главный вал) 1)
    24 Блокировка карданного вала 1)
    25 Управление на четыре колеса 3)
    26 Управление на два колеса 3)
    27 Цепь Хаммера
    28 Реле управления 1 3)
    29 Реле управления 2 3)
    30 Дополнительное приспособление (челюсть)

    1) Только на машинах с силовым переключением передач

    2) Только на машинах с приводом на все колеса

    3) Только для машин моделей ЗСХ с колесной формулой 4x4x4.

    Источник

    Гидравлическая система экскаватора-погрузчика британской фирмы JCB включает в себя огромное количество различных составляющих. Благодаря слаженной работе всех элементов поворотные механизмы, а также навесное оборудование специальной техники могут полноценно выполнять свои функции. Как и в любом сложном механизме, сбой даже одного узла приводит к проблемам во всей системе. В случае со спецтехникой это ведет в лучшем случае к снижению производительности, а в худшем – к полному выходу из строя, созданию опасных для работников ситуаций и, как следствие, к большим денежным тратам. Для того, чтобы избежать этих проблем, необходимо вовремя подмечать даже самые мелкие и незначительные на первый взгляд неисправности, пока они еще не привели к краху всей системы.

    По этой причине, владельцу спецтехники необходимо своевременно проводить диагностику, обращать внимание на первые проявления поломок и, как следствие, ремонтировать и заменять вышедшие из строя детали. Но что конкретно может указать на сбой в гидравлической системе? Мы собрали пять основных «симптомов», при проявлении которых необходимо бить тревогу.

    Как же проявляются неполадки в гидросистеме?

    1. Посторонние звуки и шум. Наиболее очевидным и простым для выявления признаком неисправности является звук, которого быть не должно. Важно его не игнорировать, а как можно скорее проводить диагностику спецтехники. Посторонний шум во время работы экскаватора-погрузчика может свидетельствовать о проблемах с гидронасосом, но также и о неисправностях в других узлах и системах. Так или иначе, это веский повод для незамедлительной проверки состояния техники.

    2. Беспричинное опущение стрелы. Конструкция экскаватора-погрузчика представляет собой раму, сверху которой располагается кабина оператора, переднюю и заднюю стрелу. Работа гидравлической системы не дает передней стреле опускаться в выключенном состоянии. Это происходит на счет давления. Даже при выключенном двигателе гидросистема удерживает переднюю стрелу и не дает ей опуститься. Однако совсем другой расклад нас ожидает, если в данной системе произошел сбой. Важно понимать, что опущение стрелы может занимать разное количество времени: час, два, пять минут, но вне зависимости от длительности данного процесса, это будет свидетельствовать о неисправности. Ровно как и невозможность стрелы удерживать груз на месте. При поломке стрела будет неизбежно опускаться под его весом.

    С большой долей вероятности вышеописанные проблемы связанны с давлением, а именно с его нестабильностью. Возможен вариант, что оно стравливается, или вышедшие из строя манжеты и сальники гидроцилиндров его пропускают. Также стоит обратить внимание на состояние соленоидов и гидрораспределителей.

    3. Спад производительности или уменьшение скорости работы. Еще одним довольно легким в обнаружении признаком, указывающим на неисправности является время. Достаточно заметить, что привычные задачи стали занимать больше времени или требуют большего ресурса техники. Если оператору приходится задействовать мощность мотора, газуя, для выполнения действий, которые обычно лежат на гидравлике, — срочно проводите диагностику.

    4. Утечка рабочей жидкости. Тут всё так же, как и со звуками. Если жидкость есть там, где ее быть не должно, значит проблема есть, осталось обнаружить ее точечно и исправить. В данном случае наиболее вероятно, что дело кроется в истончении, разрывах и других

    повреждениях шлангов и рукавов высокого давления, по которым циркулирует гидравлическая жидкость. Необходимо оперативно найти поврежденный элемент и заменить его на новый, чтобы можно было спокойно продолжать работу.

    5. Перегрев масла. Если вы обнаруживаете сильные перегрузки, перегрев, сбои в гидросистеме, значит, что и сама рабочая жидкость имеет температуру явно выше необходимой. Для того, чтобы это проверить, достаточно прикоснуться к гидравлическому баку и понять, что он слишком горячий для своего обычного состояния, и нужно срочно проводить диагностику и ремонтировать технику. Как и в случае, если вы заметили, что масло стало пениться.

    Всё ли в порядке с гидравликой в технике?

    Может так произойти, что вы не обнаружили ни одного из вышеперечисленных признаков неисправности гидравлической системы, однако сомнения остались, и хочется убедиться на сто процентов, что гидравлика в вашей спецтехнике находится в полном порядке. Конечно, можно еще раз пройтись по всем пунктам и тщательно проверить всё повторно, чтобы быть уверенным, что вы точно сделали всё, что в ваших силах. А в остальном, тут всё как со здоровьем: для избежания серьезных последствий, в первую очередь, необходимо вовремя обнаружить симптомы на ранних стадиях. Тогда и «лечение» будет легким и не потребует много ресурсов.

    Вам также может быть интересно:

    • Пособие по гидравлической системе экскаватора-погрузчика JCB
    • Как правильно выбрать гидромолот?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Transport loopywriter run returning connection error desc transport is closing
  • Transport level error while connecting to general error 0x502
  • Transport level error while connecting kaspersky
  • Transport level error in process of connection to 13291 kaspersky 13
  • Transport level error in process of connection to 13291 connection refused