Три спортивных матча закончились ничейно исправить речевые ошибки ответ

№113 Исправьте речевые ошибки, связанные с неправильным употреблением слова. 1. Этот человек был полный невежа в вопросах искусства. 2. Это была храбрая мысль. 3. Эта книга произвела на всех очень пре

Ответка

Задайте свой вопрос и получите ответ от профессионального преподавателя. Выберите лучший ответ.

Задать вопрос

  • Подготовка к ЕГЭ
  • Подготовка к ОГЭ
  • Подготовка к олимпиаде
  • Сочинение
  • Грамматика
  • Для взрослых

    Задать вопрос

    • Все вопросы

    уч Геннадий 6 класс, уч Ольга





    Русский язык


    5 — 9 классы




    23.04.2022 12:06

    Ответы на вопрос

    Записаться

    Бесплатные вебинары с ответами на все вопросы у нас на канале!

    Смотреть

    Репетиторы в городах:

    • Репетитор в Ефремове
    • Репетитор в Менделеевске
    • Репетитор в Снежногорске
    • Репетитор в Азнакаево
    • Репетитор в Заволжске
    • Репетитор в Михайлове
    • Репетитор в Сортавале
    • Репетитор в Алексине
    • Репетитор в Звенигороде
    • Репетитор в Мончегорске
    • Репетитор в Среднеуральске

      Репетиторы по предметам:

      • Репетитор по русскому языку
      • Репетитор по английскому языку
      • Репетитор по немецкому языку
      • Репетитор по математике
      • Репетитор по биологии
      • Репетитор по физике
      • Репетитор по химии
      • Репетитор по французскому языку
      • Репетитор по итальянскому языку
      • Репетитор по китайскому языку

        Вопрос задан 11.06.2020 в 20:03.
        Предмет Русский язык.
        Спрашивает Березин Влад.

        Исправить речевые ошибки в предложении .Три спортивных матча закончились ничейно. Тургенев-потрясающ

        ий писатель своего времени.

        Ответы на вопрос

        Отвечает Францкевич Захар.

        Ответ:

        Три спортивных матча закончились нечьей.

        Думаю так,а 2 незна

        Объяснение:ю

        Последние заданные вопросы в категории Русский язык

        Русский язык 08.05.2021 02:16 1617 Босовец Александра.

        По лесной чаще бродили дикие звери

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:10 1571 Малая Настасья.

        определите тип речи текста Мандельштам был одним из самых блестящих собеседников: он слушал не самог

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:12 1586 Вітвіцький Тарас.

        По русскому составить текст минимум 5 предложений, в 2 должны быть причастия, в 3 причастные обороты

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:46 940 Малыгин Дмитрий.

        Чтобы определить какое окончание у существительного нужно определить падеж, …? Дорога круто подн

        Ответов: 2

        Русский язык 08.05.2021 02:43 1544 Брагин Илья.

        Можете помочсделайте пж разбор предложения Я вчера весь день читал книгу. Пж помогите

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:58 1342 Гуль Карина.

        1 Вставьте пропущеные слова: сбивчивость-2) … — сбивка- сбивать- 1) … <—бить. 2 определит

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:20 1194 Ермакова Алёна.

        Придумайте и запишите 5 предложений с гласными Е,Ё,Ю,Я. Сделайте транскрипцию этих слов (с гласным

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:38 1233 Бирюкова Алеся.

        Как правильно пишется в дельфинарии или в дельфинарие?

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:35 601 Щербак Саша.

        Помогите пожалуйста вставьте буквы срочно 15 баллов

        Ответов: 1

        Русский язык 08.05.2021 02:12 694 Рябова Кристина.

        Что такое текст и каковы его главные особенности?

        Ответов: 1

        Исправить речевые ошибки в предложении .три спортивных матча закончились ничейно. тургенев-потрясающий писатель своего времени.

        Похожие вопросы:

        Иконка предмета

        Русский язык, 28.02.2019 19:30

        .(Части речи в приложении. вероокая трышь грузно окисляла бузявшую закорявку).

        Ответов: 2

        Иконка предмета

        Русский язык, 01.03.2019 09:10

        Напишите сочинение на тему описание действий надо. можно хоть на пол страницы в тетради.

        Ответов: 3

        Иконка предмета

        Русский язык, 02.03.2019 03:20

        Шарф, глобус, прятки, ветка, шапка, бинт, гребцы, обувь, шубка, подружки, городской, герб. распредели слова по груам: 1) с орфограммой на конце слова, 2) с орфограммой в середине слова еред глухой согласной.

        Ответов: 2

        Иконка предмета

        Русский язык, 02.03.2019 11:00

        Составте предложения со словосочитаниями «сильный резкий ветер» и «маленький пушистый зверёк» так, что бы в одних они были в родительном падеже, а в других-в винительном.

        Ответов: 4

        Иконка предмета

        Русский язык, 02.03.2019 17:00

        Сочинение-рассуждение на тему»всегда ли вы держите слово»

        Ответов: 3

        Иконка предмета

        Русский язык, 02.03.2019 21:10

        Вниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – ты мне скажи,(1) ,(2) чего с моим напарником,(3) что в плен к вам попал,(4) делать будете?

        Ответов: 3

        Иконка предмета

        Русский язык, 02.03.2019 22:40

        Вспомните из курса ,какие средства художественной выразительности, построенные на использовании слов в переносном значении, вы знаете. привидите примеры из изученых произведений.

        Ответов: 2

        Иконка предмета

        Русский язык, 03.03.2019 01:50

        Надо объяснить , как вы понимаете это высказывание: язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстрой поражающей

        Ответов: 4

        Иконка предмета

        Русский язык, 03.03.2019 02:10

        Мини сочинение «зачем нужен фартук» (4-5 предложений)

        Ответов: 3

        Иконка предмета

        Русский язык, 03.03.2019 10:30

        Составить рассказ на тему наш класс

        Ответов: 2

        Иконка предмета

        Русский язык, 03.03.2019 19:10

        Скажите какое спряжение у слова согнулась?

        Ответов: 2

        Иконка предмета

        Русский язык, 03.03.2019 20:40

        Составить небольшой рассказ или отдельные предложения: поздняя осень, ненастная погода, местность, праздник, сердце

        Ответов: 4

        Вопросы по другим предметам:

        Категория

        Биология, 16.03.2020 19:32

        Категория

        Геометрия, 16.03.2020 19:32

        Категория

        Алгебра, 16.03.2020 19:32

        Категория

        Алгебра, 16.03.2020 19:32

        Категория

        Категория

        Геометрия, 16.03.2020 19:33

        Категория

        Категория

        География, 16.03.2020 19:33

        Категория

        Категория

        Русский язык, 16.03.2020 19:33

        Помогите пожалуйста с проверкой пунктуации. Пожааалуйста. С:
        Образ Сони Мармеладовой. Тема духовного подвига.
        Сегодня, произведение Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание», занимает особую роль в русской литературе. Несомненно, этот роман является психологическим и открывает нам многие аспекты духовного мира человека. Он открывает нам сущность его взглядов, наглядно показывает чувства и определяет место в этом мире. Недаром Ф.М. Достоевского называют мастером психологического описания человека.

        В этом произведении мы можем проследить за судьбой бедного студента – Родиона Романовича Раскольникова, человека, который стал творцом свой собственной теории о «наполеонизме». На протяжении всего романа, наш главный герой, анализирует своё деяние. Он мучается. Его терзают сомнения. Совесть не даёт ему покоя. Но всё же, он открывает для себя страшную истину – он человек «обыкновенный». «Не переступил, на этой стороне остался … Те люди «настоящие»-то властители … вынесли свои шаги, и потому они правы, а я не вынес, и стало быть, я не имел права разрешить себе этот шаг.» — к этому итогу приходит Раскольников на каторге.

        Ф.М. Достоевский был писателем-гуманистом. Он всегда пытался показать своих героев именно с этой стороны. Поэтому он отдаёт довольно важную роль образу Сонечки Мармеладовой. Девушки, которая выступает в образе спасительницы для Родиона Раскольникова. Именно поэтому она начинает играть довольно активную роль в момент раскаяния главного героя. Говоря об образе Сони, можно заметить, что на его примере автор показывает нам как раскрывается в романе тема духовного подвига.

        О Соне Мармеладовой мы узнаём уже с первых глав романа. Она является нам в образе девушки с «жёлтым билетом», который создаёт её отец при разговоре с Родионом. С первого упоминания о ней мы понимает, что она пришла к такой жизни невольно. Пойти по такому пути её вынудила нелёгкая судьба. Соня, будучи добросердечным и ранимым человеком, не могла смотреть на то, как мучаются её родные. Тогда, она принимает решение, которое навсегда меняет её жизнь. Девушка становится вынуждена пойти по пути «жёлтого билета». Далее мы знакомимся с Сонечкой и её образом в доме Мармеладовых. И тогда, у постели умирающего отца, образ героини складывается воедино. Срастается из миллионов мелких осколков. И мы понимаем, что её крикливо-нищенский наряд-это полная противоположность её внутреннего мира.

        Сама же Соня считает себя «великой грешницей». Мысль о непростительном поступке давно терзает её душу. Это заставляет девушку чувствовать себя беспомощной. Она робеет «перед всем и каждым». Она спасается только верой в Бога: «Что ж бы я без бога-то была?». Она «верит, что всем справедливость должна быть … И хоть мучайте её, она несправедливого не сделает». Именно такой Ф.М. Достоевский показывает нам Софью Семёновну.

        Сонечка играет важную роль в судьбе Родиона Раскольникова. Её нравственная красота, её добрая душа, её безграничная вера заставляют нашего главного героя задуматься над моральной стороной своих действий. Именно такой образ нужен был Достоевскому для спасения и очищения своего героя. Образ девушки, которая поддерживает падших на грани их окончательного падения.

        Соня Мармеладова, жертва несправедливого и жестокого мира. Она выступает в романе от лица всех «униженных и оскорблённых». Героиня обладает добрым сердцем и истинной верой, что и помогает ей выжить в этом алчном обществе. Она способна видеть горе и сопереживать каждому человеку. Переступая через себя, Софья, такая хрупкая и ранимая, всем силами пытается оказать помощь всем нуждающимся (и в первую очередь — родным). Девушка идёт по пути «разврата», но «настоящий разврат ещё не проник ни одною каплей в её сердце». Таким образом, Ф.М. Достоевский раскрывает нам тему духовного подвига.

        Безусловно, Софье Семёновне, в романе «Преступление и наказание» отводиться одно из главных мест. Именно она является «спасителем» человеческой души и воплощением непоколебимой веры в силы добра.

        Упражнения

        1. Укажите
          случаи неправильного или стилистического
          не оправ­данного употребления
          причастий и деепричастий. Исправьте
          предложения.

        1.
        Граждане, не застроящие полученные
        участки в течение трех лет, лишаются
        права на их владение.

        1. В
          числе спортсменов, сыграющих все три
          матча, будет и наш прославленный
          вратарь. 3. Рабочие и служащие завода,
          приедущие отдыхать в этот живо­писный
          уголок Подмосковья, найдут все условия
          для настоящего-отдыха. 4. Лицам,
          приобревшим путевки и не выехавшим в
          срок, путевки продляться не будут.

        1. Пастухи
          долго не могли отыскать несколько
          отбив­шихся и забревших на клеверное
          поле коров. 6. Нарушивши правила, водитель
          попытался скрыться.

        1. Разгрузивши
          машины, они не сразу разошлись по домам.
          8. Среди молодежи можно найти немало
          юно­шей и девушек, пожелавших бы
          принять участие в этом конкурсе. 9.
          Решения, поддержавшего бы этот почин,
          так и не было принято. 10. Такие знатоки
          не­редко высказывают «свое собственное
          мнение», даже не видя кинокартины, не
          прочитав книги. 11.
          Про-
          ждя часа два и так и не надеясь больше
          на появле­ние судей, участники этих
          могших бы быть интересны­ми соревнований
          разошлись по домам. 12.
          Лидировав
          на протяжении всего сезона, группа все
          же уступила первенство.

        Глава 10. Наречие. Предлоги. Союзы

        § 38. Стилистическое использование наречий

        Слова
        более
        и
        менее
        служат
        для образования составной формы
        сравнительной степени прилага­тельных
        и наречий. Сочетания слов более
        и
        менее
        с
        формами сравнительной степени наречий
        типа более
        глубже, менее интенсивнее

        характерны
        для просто­речия.

        Наречия
        на -о,
        -е, -и,

        как
        правило, не образуются от относительных
        прилагательных, а также прича­стий,
        перешедших в разряд прилагательных и
        упот­ребляемых в относительном
        значении.

        Различаются
        стилистической окраской однокорен­ные
        наречия типа всегда
        завсегда,
        зря

        зазря.
        Наречия
        завсегда,
        зазря, заместо

        и
        т. п.— простореч­ные. Их употребление
        в устной речи и письменных текстах
        должно быть оправдано специальными
        сти­листическими задачами. В документах
        они неуместны.

        Просторечным
        является сочетание по
        науке,
        употребляемое
        вместо наречия научно.
        Неправильно:
        Успехи
        хозяйства во многом зависят от того,
        ведется ли оно по науке

        (следует:
        научно).

        Отметим
        также просторечное употребление
        место­именного слова где-то
        и
        сочетаний где-то
        около,, где- то рядом

        в
        значении ‘приблизительно, примерно’.
        Неправильно: На
        летние выпасы у нас пойдет где-то
        (следует:
        приблизительно,
        примерно)
        330—340
        коров.

        Упражнения

        1. Укажите
          случаи неправильного употребления
          наречий. Охарак­теризуйте стилистическую
          окраску выделенных наречий и нареч­ных
          сочетаний. Исправьте предложения.

        1.
        Вопрос с распределением льготных
        путевок нужно решать по
        справедливости.

        2.
        Один из лучших наставников молодежи,
        он и спросит по-строгому,
        и
        окажет действенную практическую помощь.
        3. Элект­ронно-счетные устройства
        запросто
        производят
        самые сложные математические операции.
        4. Выброс в атмосферу неочищенных дымов
        действует все
        более отравляюще

        на
        окружающую природу. 5. Не
        менее интенсивнее

        показана
        самодеятельность завода на районном
        фестивале. 6. Нам следует прислушаться
        к критике снизу, более
        по-серьезному

        следить
        за стилем своей работы. 7. Набрав шесть
        очков кряду,
        «Спартак»
        вышел на первое место. 8. Вновь
        откры­тый
        детский сад-ясли принял детвору
        микрорайона Зеленодольской улицы. 9.
        На общем собрании накреп­ко предупредили
        нарушителей дисциплины. 10. Стан- дионники
        дали обещание закончить разгрузку
        соста­ва досрочно
        на два часа. II. Таблетку разделить
        напополам
        и растворить в горячей воде. 12.
        Три
        партии закончились ничейно.
        13.
        Если
        говорить бо­лее
        специальнее,

        то речь идет о самоконтроле спортс­меном
        своих движений.

        Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #
        • #

        Понравилась статья? Поделить с друзьями:
      • Торрент обмен пирами запрещен как исправить
      • Треснул гипсокартонный потолок как исправить
      • Три ошибки это три или четыре
      • Торрент не качает поиск пиров как исправить
      • Трескается шпаклевка на стенах при высыхании как исправить