Туарег как сбросить ошибки

Загорелся чек на Фольксваген Туарег: почему, что делать, как скинуть. Способы решения проблем в зависимости от причины. Порядок сброса чека двигателя.

Содержание

  • 1 Почему на Фольксваген Туарег загорелся чек двигателя
  • 2 Что делать, если на Фольксваген Туарег загорелась ошибка двигателя
    • 2.1 Топливная система
    • 2.2 Система зажигания и высоковольтных проводов
    • 2.3 ДМРВ
    • 2.4 Датчик кислорода
    • 2.5 Катализатор выхлопных газов
    • 2.6 Уровень масла
    • 2.7 Датчик чистоты
  • 3 Как скинуть чек на Фольксваген Туарег
  • 4 Заключение

Индикация Check engine на приборной панели Volkswagen Touareg оповещает водителя об ошибке. Неопытные автовладельцы полагают, что возникли неполадки в двигателе. Однако неисправность может быть незначительной и находиться в одном из смежных с моторной частью узлах. Если загорелся чек на Фольксваген Туарег, производят визуальный осмотр и устраняют неполадки.

Красный индикатор оповещает о незначительной ошибке, желтый — о серьезной поломке

Почему на Фольксваген Туарег загорелся чек двигателя

Электронный блок управления (ЭБУ) собирает информацию из датчиков, установленных во всех системах автомобиля. При получении оповещения о неисправности на приборной панели Фольксваген Туарег 4.2 горит чек, некачественный бензин, низкий уровень масла могут быть одной из причин мигания индикации.

Также чек может загореться вследствие:

  • разгерметизации топливной системы;
  • некачественного горючего;
  • низкого уровня масла;
  • неисправности бензонасоса;
  • забитых форсунок;
  • поврежденной электропроводки;
  • перегоревших свечей;
  • неисправного датчика кислорода;
  • повреждения ДМРВ;
  • поломки катализатора.

Что делать, если на Фольксваген Туарег загорелась ошибка двигателя

Check engine, загоревшийся на приборной панели Volkswagen Touareg, оповещает о возникновении ошибки в моторной или смежной системе. Если поломка серьезная, ЭБУ может заблокировать двигатель, и дальнейшее движение будет невозможным.

Для выявления узла неисправности проводят диагностику при помощи ноутбука со встроенным программным обеспечением (ПО) или сканером. Но зачастую у автовладельцев отсутствует специальное оборудование, поэтому производят визуальный осмотр систем, в которых может возникнуть поломка.

Внимание! Если индикатор чека двигателя горит желтым и мигает, следует незамедлительно отвести Фольксваген Туарег на СТО. При движении отключают все второстепенные системы и на низкой скорости передвигаются к месту назначения.

Топливная система

Если сразу после заправки машина глохнет, загорелся чек на Фольксваген Туарег, причин может быть две: низкое качество топлива или разгерметизация бензобака. В первом случае аккуратно доставляют автомобиль в гараж и сливают горючее. Затем промывают систему, прокачивают двигатель и добавляют качественный бензин.

Во втором случае осматривают горловину топливного бака. Если крышка неплотно закрыта, ее закручивают. Если обнаружена трещина или сколы — меняют на новую.

Разгерметизация системы происходит потому, что крышка бензобака пропускает воздух

Система зажигания и высоковольтных проводов

Несвоевременное воспламенение топливной смеси приводит к троению двигателя. Свечи зажигания не подают искру по причине налипания гари и пыли. Чтобы устранить неисправность, зачищают клеммы или устанавливают новые.

Свечи зажигания меняют через каждые 150 тыс. км пробега

ДМРВ

Датчик регулирует количество воздуха, необходимого для воспламенения топливной смеси. Элемент оповещает ЭБУ о количестве кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха приводит к увеличению расхода горючего. Неисправность устраняют путем замены элемента на новый.

Неисправность ДМРВ возникает из-за забитого фильтра

Датчик кислорода

Элемент контролирует количество сгораемых газов выхлопа. Недостоверные данные, передаваемые ЭБУ, снижают мощность и увеличивают расход топлива. Неисправность лямбда-зонда приводит к поломке катализатора, что приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому замену датчика кислорода производят незамедлительно.

Маслянистая сажа, накапливающаяся на корпусе лямбда-зонда, приводит к передаче недостоверных показателей

Катализатор выхлопных газов

Если на Фольксваген Туарег 2.5 дизель загорелся чек, проверяют все уязвимые механизмы, смежные с моторной частью. Катализатор перерабатывает выхлопные газы, выдавая более экологичный продукт. Элемент преобразует окись углерода в чистые соединения. Поломку классифицируют как дорогостоящую, однако без нового катализатора специалисты поездку не рекомендуют. Поломка механизма повлечет за собой износ двигателя.

Если при разгоне автомобиль теряет динамику, проверяют катализатор

Уровень масла

Если в работе двигателя слышны посторонние шумы, а чек загорается только при нагреве, машину останавливают. Причиной может быть низкий уровень масла. Щупом проверяют норму и при необходимости доливают до отметки.

Датчик чистоты

В случае превышения допустимой нормы примесей в технологических жидкостях, загорается чек. Датчик чистоты приходит в неисправность при загрязнении фильтров.

Как скинуть чек на Фольксваген Туарег

Возникают ситуации, в которых после устранения неисправностей снова загорается чек двигателя на приборной панели авто. В таком случае проводят сброс минусовой клеммы АКБ.

Действия выполняют в следующем порядке:

  1. Открывают капот. Снимают минусовую клемму с аккумулятора, ожидают 20 секунд.
  2. Подключают провод к АКБ.
  3. Заводят двигатель и проверяют приборную панель. Индикация чек не должна появиться.

Заключение

Если загорелся чек на Фольксваген Туарег, значит, в смежных с моторной частью узлах возникла неисправность. Датчики посылают сигнал ЭБУ, который может заблокировать двигатель в случае серьезной поломки механизма.

0

02.09.2014 — 20:24


понимаю будете злорадствовать, но так получилось что приобрел таурега 06г и высвечивается — замена масла (хотя его уже поменяли) ну и вообще хотелось бы проверить что к чему и почему.

1

02.09.2014 — 20:30

попробуй на РАВ,на Лизе Чайкиной,хоть там электрик кусок идиота,я думаю скинуть ошибку сможет

2

02.09.2014 — 20:34

Цитата:

Сообщение от полупроводник Посмотреть сообщение

понимаю будете злорадствовать, но так получилось что приобрел таурега 06г и высвечивается — замена масла (хотя его уже поменяли) ну и вообще хотелось бы проверить что к чему и почему.

ищи на форумах, когда меня попросили эту фичу отключить я не нашёл, хотя дело 3 секунд

3

02.09.2014 — 20:36

обнуление сервисного интервала на туарегах
Туарег 03-07

Выключить зажигание, нажать кнопку обнуления суточного пробега затем не нажимая педаль тормоза для АКПП включаем зажигание, не отпуская кнопку 0.0. нажимаем на кнопку ОК на руле. Если руль без кнопок то нажимаем кнопку часы.

Туарег 07-09

Выключить зажигание, нажать кнопку обнуления суточного пробега затем не нажимая педаль тормоза для АКПП включаем зажигание, не отпуская кнопку 0.0. нажимаем на кнопку ОК на руле. Если руль без кнопок то нажимаем кнопку часы.

Для автомобилей с цветным дисплеем в комбинации приборов в меню пункт servise выбираем reset servise

оно?

4

02.09.2014 — 20:44

0-полупроводник >ты хоть район озвучь, мегавольтов па ВАГам в каждом районе.

5

02.09.2014 — 21:38

Пишите в личку. Гляну дилерским сканером ваши ошибки

6

02.09.2014 — 23:06

Спасибо всем откликнувшимся.
RX400 — написал в личку.
p.s. чет не узнаю форум, все ровно по теме отписались :)))

7

02.09.2014 — 23:08

чех — я недалеко от колхозного живу но в течении дня мотаюсь по всему городу

8

02.09.2014 — 23:20

Цитата:

Сообщение от полупроводник Посмотреть сообщение

Спасибо всем откликнувшимся. RX400 — написал в личку. p.s. чет не узнаю форум, все ровно по теме отписались :)))

да просто ваг уже всех утомил)

9

03.09.2014 — 07:45

настрочил в личку

10

03.09.2014 — 08:06

Мне на W Passat KAWI сбрасывал ошибки и говорил на что комп. жалуется. Пивом отделался.

11

03.09.2014 — 09:43

вместe с ВАГом по-хорошему нужно покупать шнурок VAG-соm
иначе ошибки заипут

12

04.09.2014 — 08:45

11-128 > бред

13

04.09.2014 — 09:55

Да точно бред. Я не покупал его, но пожалел потом сто раз.

14

04.09.2014 — 13:24

ну что автор как все прошло

15

04.09.2014 — 15:40

13-128 > о чем сопссно пожалел то?))))))
что у тя так часто ломалось, что тебе так необходим был этот шнурок?))))))))))

16

04.09.2014 — 17:17

Пока еще не прошло. :))
Надеюсь завтра день будет поспокойнее и все пройдет :)

17

04.09.2014 — 20:04

Ошибки можно сбросить самому. всегда есть комбинация для этого. читай тырнет

18

04.09.2014 — 20:34

Если чек не горит на панели приборов, то это еще не говорит о том, что ошибок нет. Чек загорается при серьезных проблемах с авто. Отключение аккумулятора не всегда помогает. Правильнее прочитать все ошибки. Можно узнать, что «болело» у авто раньше — иногда бывает очень полезно.

19

04.09.2014 — 21:00

18-RX400 — у меня такое впечатление что ошибки сбросить проще чем найти аккумулятор %)

20

04.09.2014 — 21:39

19-полупроводник > Аккумулятор под водительским сидением. Требование пройти сервис — не ошибка, а предупреждение. Опыт работы с ВАГами 8 лет.

21

04.09.2014 — 21:54

15-550 > я думал, что этот шнурок не окупится)))
а в итоге окупился бы в 5 раз
да и времени жалко сколько потратил на поездки на диагностику

22

04.09.2014 — 23:45

21-128 > ну, хз, у меня так часто не ломался

Содержание

  1. 4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine
  2. 1. Использование сканера
  3. 2. Метод отключения аккумулятора
  4. 3. Включение и выключение зажигания
  5. 4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
  6. как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.
  7. Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса
  8. Admin
  9. Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть
  10. Как скинуть ошибку двигателя
  11. Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ
  12. Что в итоге
  13. Как сбросить ошибки на фольксваген туран без компьютера

4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine

chek dvigatelya 1

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:

    chek dvigatelya 2

chek dvigatelya 6

2. Метод отключения аккумулятора

Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом:
Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

chek dvigatelya 4

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

chek dvigatelya 5

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Источник

как сбросить ошибки самому?. или заводские настройки компа.

Сегодня поменял подушку моновпрыска. Старая была надорвана и сосала лишний воздух. при замене сказали скинуть ошибки, так как лямбда зонд и еще кто то могли работать так как надо. Вот. Знаю что ошибки мона скинуть самому. Вот только как не знаю.
Машина Гольф3 94 1.6ABU. Кстати там подушка моника другая. Стоит 800 сом. А на 1,8 стоит 350. Спасибо.

на 1.8 есть и по 800 есть и еще дороже, тут главное качество. ошибки можете сбросить отключив аккумулятор минут на 10-15, а можно и еще по дольше для верности, мозги у машины и обнулятся.

—HITMAN—
буквально позавчера на пассате 92 года хватило для сброса не более 4-5 минут

а ключ в замке поворачивать надо.

а это не много. у меня раньше немного меньше было. Сделал все по инструкции мотор работает ровнее обороты около 900.

насколько я помню из мануалов обороту в этом случае должны быть от 820 до 920

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

на 95-м хорошем бензине может у вас такие обороты и будут, и то только после адаптации.

обана а что этооо. я вот не знаю это навероне самодиагностика?
и что конкретно означают каждые цыфры.
Хелп хелп хелп.

где можно узнать что это означает

Установка интервалов обслуживания VW Golf 3/ Vento

SRI-Monitor (индикатор срока сервисного обслуживания) предназначендля вывода на дисплей одометра напоминания о необходимости прохожденияочередного цикла обслуживания. Информация выводится на ж/к экран в течении3 сек. после поворота ключа в положение «зажигание».

Данная инструкция предназначена для сброса и програмирования SRI-Monitor(индикатор срока сервисного обслуживания) для автомашин Golf 3, Vento.

Для сброса счетчиков

*1. Включите зажигание (но не запускайте двигатель)

*2. Нажмите кнопку сброса дневного пробега на одометре
— Значение дневного пробега не сбросится на ноль и появится вновь позавершению процедуры.

*3. Выключите зажигание и отпустите кнопку сброса дневного пробега.
— На ж/к экране вы увидите «OEL». С помощью кнопки установкиминут (нижняя) электронных часов, вы можете обнулите счетчик OEL.

*4. Нажмите эту кнопку и удерживайте ее до тех пор пока на ж/кэкране появятся пять (5) горизонтальных линий.
-Отпустите кнопку.

*5. Нажмите и отпустите кнопку сброса дневного пробега
— На ж/к экране вы увидите надпись «IN01». Если нужнен сбросэтого счетчика, то повторите действия с пункта 4.

*7. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*8. Как только появится значение IN00 на ж/к экране, выключитезажигание

*9. Вы все выполнили.

Счетчик дневного пробега должен показывать значение которое было передначалом процедуры.

Програмирование значений различных » сервисных» счетчиков

Возможна установка определенных значений для каждого счетчика. Эта функцияиспользуется, если приборная доска (консоль спидометра) была заменена или вы хотите установить свои собственные интервалы технического обслуживания,отличные от заводских. Например, вы можете установить появления «OEL»на ж/к дисплее через 6000 км.

*1. Включите зажигание (не запускайте двигатель)

*2. Отпустить кнопку дневного пробега на одометре. Отпуститькнопку установки минут на цифровых часах (нижняя)

*6. Установив значение каждого счетчика, выключите зажигание.

Источник

Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса

2

Admin

Создатель сайта

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

При наступлении срока инспекционного сервиса, после включения зажигания на дисплее отобразится следующее сообщение:
«Инспекционный сервис сейчас!»

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

ВНИМАНИЕ!
Этот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.

Для автомобилей с информационным дисплеем

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: «Комбинация приборов J285» → «Функции комбинации приборов» → 17. Обращение на сервис», а затем «Проверка» или «Инспекционный сервис».
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Автомобили без информационного дисплея

Автомобили с информационным дисплеем

Автомобили с информационным дисплеем

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор «инспекционного сервиса» теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации «Сервис по замене масла»

Обнуление индикатора ТО для «инспекционного сервиса»

Источник

Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть

77b07b4s 960

Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ.

Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть. Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому.

Как скинуть ошибку двигателя

lazy placeholder

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок (сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т.п.).

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе. По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д. Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ

lazy placeholder

Для проведения диагностики двигателя и считывания кодов ошибок, а также для их сброса, многие водители предпочитают обратиться на сервисную станцию, где имеется сканер. Специалисты СТО по просьбе владельца могут выдать распечатку, на которой будут отображены коды ошибок, записанные в память блока управления. Отметим, что данная процедура оптимальна в том случае, когда чек горит постоянно. Если же ошибка «плавающая», (чек периодически загорается и тухнет), тогда визит на сервис может ничего не дать.

В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.

К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.

Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.

Адаптер в разъеме остается практически незаметным, соединяется с планшетом или смартфоном «по воздуху» благодаря технологии bluetooth/wi-fi. Особенно это удобно тогда, когда ошибка двигателя загорается периодически. Другими словами, можно ездить с адаптером в разъеме сколько угодно, а в момент загорания «чека» немедленно считать код неисправности. Необходимо только закрепить ваш смартфон или планшет на подставке или держателе, чтобы иметь возможность следить за показаниями на экране во время движения.

Что касается ПО, оно может поставляться вместе с адаптером. Также нужные программы доступны в Play Маркет для Андроид и аналогичных решениях для устройств на других операционных системах. Софт необходимо устанавливать на смартфон/планшет. Отметим, что среди разных доступных решений большой популярностью пользуется программа Torque (бесплатная версия данного приложения есть в Маркете для Android). Программа позволяет гибко настроить интерфейс, имеет возможность не только считывания, но и расшифровки ошибок, реализована возможность сброса ошибок двигателя.

Использование решения выглядит так:

Теперь нужно ожидать синхронизации адаптера и устройства с программой, после чего на дисплей выводятся параметры работающего силового агрегата. Для определения того, почему горит чек, необходимо на мобильном устройстве зайти в соответствующий подраздел. Там будут отображены коды ошибок, а также возможно предоставление вариантов их расшифровки. Параллельно реализована возможность сбора отдельных ошибок или сразу всех, в результате чего чек двигателя гаснет.

Что в итоге

Удобство использования и доступность позволяют адаптерам в диагностический разъем существенно упростить процедуру проверки авто, считывания и расшифровки ошибок ЭБУ. Также стоит отметить, что ошибку можно быстро сбросить без необходимости отключать клеммы аккумулятора, стереть критическую ошибку и т.д.

Напоследок добавим, что среди доступных в продаже адаптеров существуют устройства, которые могут не считывать ошибки, записанные в блоке ABS и модулях подушек безопасности Airbag. Другими словами, информация по данным элементам может быть недоступна. По этой причине необходимо отдельно уточнять перед покупкой адаптера возможность считывания ошибок из памяти указанных выше и других модулей ЭСУД теми или иными устройствами.

lazy placeholder

Почему на приборной панели загорается «чек». Можно ли дальше ездить на автомобиле, если горит «check engine». Что нужно проверить в первую очередь.

lazy placeholder

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

lazy placeholder

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

lazy placeholder

Компьютерная диагностика автомобильного двигателя и других агрегатов: для чего необходима и какие неисправности определяет. Как самому проверить автомобиль.

lazy placeholder

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

lazy placeholder

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Источник

Как сбросить ошибки на фольксваген туран без компьютера

reputation balance

подскажите поиском не нашел, как сбросить эту надпись на панеле приборов когда завожу авто (туарег 2011г.в.) ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТО?

avatar49267 1

reputation pos reputation pos

подскажите поиском не нашел, как сбросить эту надпись на панеле приборов когда завожу авто (туарег 2011г.в.) ТРЕБУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ТО?

avatar37557 1

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation pos reputation highpos

Вася диагност в помощь.

reputation balance

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

А ты считаешь, что владельцы Васи-диагноста должны в очередь выстроиться?
Ну дали же тебе ссылку!
Списывайся с камрадами и вперед.

ПЫ.СЫ.
Магических кнопочкоФФ неТТ.

avatar28803 1

reputation pos

avatar40295 1

reputation pos

reputation balance

при вкл. зажигании или заведенном моторе

NF
на мафоне нажимаешь кнопку CAR, затем на дисплее жмем техническое обслуживание, и в открывшемся окне, жмем обнулить сервис и все.

GP
кнопками на руле заходим в меню комбинации приборов, в самом низу находим пункт serviсe, заходим и нажимаем reset. удачи hi

reputation balance

при вкл. зажигании или заведенном моторе

NF
на мафоне нажимаешь кнопку CAR, затем на дисплее жмем техническое обслуживание, и в открывшемся окне, жмем обнулить сервис и все.

GP
кнопками на руле заходим в меню комбинации приборов, в самом низу находим пункт serviсe, заходим и нажимаем reset. удачиhi

avatar54429 5

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

avatar55154 1

reputation balance

avatar22375 1

reputation pos

avatar21821 2

reputation posreputation posreputation posreputation posreputation posreputation highposreputation highposreputation highposreputation highposreputation highpos reputation highpos

Есть способ без Васи.

1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега.
2. Включаем зажигание.
3. Отпускаем кнопку.
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)

Проверял на своем, работает.

avatar22795 1

reputation pos

У меня не получается. Уточните пожалуйста последовательность:
1. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега. (это понятно)
2. Включаем зажигание. (просто вставляем ключ, или еще поворачиваем его без тормоза, чтобы машина не завелась, или все таки заводим?)
3. Отпускаем кнопку (это понятно)
4. Нажимаем на руле справа кнопку Mode (с папками, вверх или вниз)
Этот пункт не понятен, какую именно кнопку? Справа на руле 5 кнопок (вверх, вниз, влево, вправо, по центру кнопка OK) какую из них нажимать?

После всех этих процедур, что делать? Выключить зажигание и вытащить ключ?

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Туарег как сбросить ошибку давления в шинах

все заработало само через пару дней
может кто знает, где находится блок контроля давления шин?

слева около глушителя, ближе к колесу (пусть коллеги поправят если нет)

vwman, спасибо — похоже он
Отгнил провод и это через 3 месяца после покупки нового авто.
Тому, кто поставил в это место и не заизолировал нормально, руки бы переставить следовало.
Подскажите, плз, разъём к контроллеру разборный?
Фото:
https://goo.gl/photos/KcEzHeSwnzAo7LZP9

Добавлено через 1 час 0 минут 43 секунды
мне вот интересно — если я к дилеру поеду, то гарантийный случай будет?

слева около глушителя, ближе к колесу (пусть коллеги поправят если нет)

Кто подскажет, у всех есть этот блок?
купил тоже датчики и тоже такая же картина, ни один датчик не показывает

Подскажите, плз, разъём к контроллеру разборный?
50/50
лучше новый купить, стоит не дорого.

мне вот интересно — если я к дилеру поеду, то гарантийный случай будет?
гарантийный, но есть шанс что наколхозят, прилепят/припаяют, проследите что б поменяли разъём.

Сегодня после пары часов стоянки завел — моргает желтый индикатор и давление ни в одном колесе не показывает ((
Зажигание включал-выключал, после часа езды ничего не поменялось.
В меню настройки на РНСке при попытке входа в меню давление в шинах появляется надпись «Функция сейчас недоступна» (по ссылке на фото видно)
Может кто сталкивался — что можно попробовать?
https://gyazo.com/b6222dc38a451f1d4906d30399449248

:helpz:
Комрады!
Приключилась ни с того ни с сего такая же фигня, как описано товарищем. После работы вчера приехал на встречу. Система контроля давления в шинах работала штатно. Не было меня полчаса, завел авто — моргает желтым на приборке иконка шины, вместо давления во всех колесах — прочерки, в меню головы функция недоступна, ошибку ВАСей не стереть (пробовал на следующий день).

Попробуй массу скинуть с АКБ

Так я именно поэтому и заморочился с лючком:smile: Только какой-то лючок этот дрислявый и маленький. Получиться ли через него массу сбросить не разворотив обшивку??

Да, там под обшивкой гайка, торцевым ключом или головкой отвернёшь её и скинешь провод.

Сначала попробую еще сам блочок глянуть (проводку к нему), он вроде слева сзади.

Ну да, есть такой, может и правда проводка отгнила?:russian_ru: С нашими реагентами, что хочешь разъест. negative:

Да вроде у нас тут нет особо такой проблемы.
Ты не в курсе, этот блочок и проводку там видно вообще будет?

Да просто показалось, что раньше ты был веселее)))
Да нигде не пропадал, просто проблем не было с этим ведром:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Хотя вру. Были. И есть. Течет бачок омывателя, причем не сам бачок, а где-то спереди колеса, а бачок сам позади колеса стоит. ОД ничего не смог найти, бачок даже снимали

Да просто показалось, что раньше ты был веселее)))
Да нигде не пропадал, просто проблем не было с этим ведром:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Хотя вру. Были. И есть. Течет бачок омывателя, причем не сам бачок, а где-то спереди колеса, а бачок сам позади колеса стоит. ОД ничего не смог найти, бачок даже снималиДа просто как-то проблем накопилось на работе и дома, может это и накладывает какой-то отпечаток на мои сообщения. Сегодня должен был прийти мастер на поверку счётчика гор. воды. Просидел пол дня прождал, позвонил в контору, а там отвечают, что у нас нет Вашей заявки, кто принимал, фамилию имя? Я без задней мысли продиктовал адрес когда делал заявку, мне сказали сегодняшнее число и не имя ни фамилию естественно не спрашивал у оператора. День пропал. (((
А у меня тьфу 3 раза то же с туром всё ОК, но всё равно постоянно сюда захаживаю, здесь близкие по духу люди. Какое ни какое общение. Что-то новое про машину узнаю, кому-то советом помогу, с кем-то просто потреплюсь. Я уже не в том возрасте, чтобы в контактах сидеть, а здесь вроде всё ОК.:vawe:

Источник

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тянет верхнюю нитку на швейной машинке как исправить
  • Туфли натирают пятки как исправить
  • Туарег выдает ошибку ходовой части
  • Тяжелый характер как исправить
  • Туфли велики на размер как исправить