Привет всем!
После того как забрал авто из покраски, на приборке горела ошибка по стабилизации.
Ошибка была по причине того, что пока авто был на покраске, отключали акб, типа как страховка чтоб не сел, да и малоли что.
Ноутбук я на момент забора авто забыл, и сразу ошибки стереть не смог, ну как известно она обычно уходит после того как сотрешь все ошибки, и проедешь метров 50 — 100
На след утро я взял ноут и пошел стирать ошибки, все благополучно стер, и поехал сделать круг, ошибка погасла, я довольный начал разворачиваться, чтоб поехать к дому, и тут опа, желтая ошибка пневмы и опять стабилизация, думаю вот жеж сука, че тебе надо еще?)))
Подключаю ноутбук и наблюдаю следующие ошибки, которые меняются при каждой попытке стереть их и проехать
данные ошибки были в блоке пневмы и ABS
И тихо офигиваю, с чего вдруг?
Захожу в группы измерения, а там реакции на руль нет вообще, после того как скину ошибку, захожу опять в измерения, кручу на месте, и показания датчика опять зависают
Звоню маляру, спрашиваю так и так, делали, что нить с рулем, в ответ нет, отключали только акб, но делали это много раз)))) ну логично машина месяц была у них))
Ну думаю п***, приехали, появляется желание взять святой бензин и спички, начинаю гуглить инфу на телефоне, и понимаю, что тут варики, либо сдох блок рулевой колонки, либо датчик, короче много-много чего и то что замена датчика может не помочь и тут еще большее офигивание
Принимаю решение поехать до родителей, и забрать старую стрекозу, которая осталась после замены на руль с обогревом, снять оттуда датчик и поменять.
Попутно ловлю штраф, ну фигли пушка гонка обтекаемая после полировки и Sonax)))
Забрал стрекозу, но с заменой датчика не срослось, стемнело и не хотел делать все в спешке, в итоге как оказалось это было правильное решение.
Еще раз трезво (после трех рюмок горячительного) взглянув на все это дело, полез опять гуглить и наткнулся на вот такую тему на сайте VWTS.ru
Прочитал ее от и до и нашел вот такой вариант избавления от ошибки, сделал скриншот
На дворе уже вечер, но у меня свербит, пошел в авто, сделал все как на данном скрине, и вуаля, ошибка пропала и больше не появляется, так же как и желание взять святой бензин и спички)))
Измеряемы величины показывают положения руля, кручу верчу, все збс, тут меня отпустило, и я пошел спокойно пить пиво))
Вот такие были приключения, спустя месяц ожидания после SPA процедур))
Всем добра!
cannabis318
Мастер советчик
-
#1
Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект
ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен
dong
Криворукий
-
#2
Последнее редактирование модератором: 08.02.2020
cannabis318
Мастер советчик
-
#3
в этой теме так с ошибкой и не разобрались!
nemkov
Мастер советчик
-
#4
Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.
[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
cannabis318
Мастер советчик
-
#5
08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#6
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
cannabis318
Мастер советчик
-
#7
nemkov написал(а):
Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.
на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?
nemkov
Мастер советчик
-
#8
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
cannabis318
Мастер советчик
-
#9
nemkov написал(а):
Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!
nemkov
Мастер советчик
-
#10
Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.
cannabis318
Мастер советчик
nemkov
Мастер советчик
-
#12
Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля
– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.
– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.
Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.
– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.
nemkov
Мастер советчик
-
#13
Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.
cannabis318
Мастер советчик
-
#14
а какой из 2-х датчиков ????
nemkov
Мастер советчик
-
#15
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
cannabis318
Мастер советчик
-
#16
nemkov написал(а):
Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.
если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!
что тут и где копать?!
nemkov
Мастер советчик
-
#17
Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.
parsh
Мастер советчик
-
#18
вот не давно у друга разбирал
nemkov
Мастер советчик
-
#19
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
parsh
Мастер советчик
-
#20
nemkov написал(а):
parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?
при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85) — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen 2008 г.в 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
-
Закрытая тема.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Всем доброго вечера! Помогите разобраться с адаптацией датчика угла поворота рулевого колеса. Заменили электро-рейку.(старая сгорела) Выскакивает ошибка 00778 (0778) Датчик угла поворота рулевого колеса (G85),в блоке 03 ABS ошибки удалили,градус поворота руля показывает.Все манипуляции делаю скандоком. Может его после замены нужно прописывать,как то?
-
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
В усилителе руля сделайте его адаптацию.
-
offline
электрик
- Регистрация:
- 28.12.2010
- Сообщений:
- 45
- Адрес:
- липецк
Скажите а вы пробовали проехаться на авто.У меня такое было адаптировать не получалось.Но после заезда все заработало само собой.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
В усилителе руля пробую делать адаптацию-не адаптируется,ошибка висит постоянная(constanta).Была ошибка ESP,она удалилась. Заезды тоже пробовал,не помогает.
-
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ищите причину, почему не адаптируется.
-
offline
Моторист.Диагност.
- Регистрация:
- 16.10.2010
- Сообщений:
- 660
- Адрес:
- Ростовская область ст.Тацинская
Возможные причины
Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
Датчик угла рулевого управления (G85) неправильно настроен из-за модулей управления заменой или неправильного кодирования
Программное обеспечение контроллера Buggy ABS
Возможные решения
Проверьте датчик угла поворота руля (G85)
Проверьте расположение и настройку датчика угла поворота руля (G85) на соответствующем автомобиле
Проверьте программное обеспечение контроллера ABS на TPI, TSB и отозвать публикации.
Специальные заметки
Номера модулей на рейке не сходятся, получается что надо изменять кодирования блока управления? Сам датчик то показывает поворот руля (в градусах).И рейка работает отлично.Кодирования производиться,путем замены прошивки? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
через ваг ком запускаете адаптацию, в ошибках появится нечто типа запущен тестовый режим или как то так и поехали жестко рулить, некоторые спокойные водители умудряются по 2 недели проездить что адаптировалось. а так самый простой вариант это змейкой на безлюдном участке дороги и довольно жестко. на гольф 5 адаптировал именно после замены рейки, где то неделю человек катался.
в поисковиках куча темПоследний раз редактировалось Дмитрий К.; 30.05.2017 в 14:44. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
надо пробовать через ВАСЮ адаптировать в АБС
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
На Škoda Octavia человек поменял рулевую рейку и приехал с горящим оранжевым рулем.
В Power Steering висела ошибка по отсутствию адаптации G85
В Adaptation был пункт калибровка датчика, но при нажатии Go появлялась ошибка.
Затем в Security Access ввел код, который появился в подсказке, после чего заново запустил адаптацию и она запустилась, руль влево до конца, затем вправо и оранжевый руль погас и ошибка удалилась. -
offline
инженер по тех обслуживанию
- Регистрация:
- 08.07.2016
- Сообщений:
- 0
- Адрес:
- Ekaterinburg
Проще всего адаптацию G85 делать не Васей (так как с Васей частенько даже кататься влево вправо приходится), а ODIS ENGINEERING. Зайти в 3 блок, Базовая установка, и тупо зайти в каналы (по очереди) 66, 61 и 60 и всё! Больше делать ничего не надо. Даже трогаться с места не надо.
Единственное что руль влево до упора, подождать 2 сек (тройного зуммера), и затем наоборот вправо до упора до зуммера. -
offline
Инженер-Радио механик,Диагност
- Регистрация:
- 21.10.2012
- Сообщений:
- 1,352
- Адрес:
- Россия,Екатеринбург
Если номера на старой и новой рейке не сходятся, то скорее всего кодировка не совпадает. смотрите лог когда диагностику на старой рейке делали,должны были сохраниться кодировки блоков(правда не знаю скандок видит их или нет)
Вася точно видит и сохраняет. Такая же фигня была при замене приборки на Джетте 2006года приборка была БУ, привязывал Ваг коммандером и Васей, и всё равно пришлось змейки катать. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,651
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
-
Закрытая тема.
Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.
В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85.
Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG
— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).
На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.
Дополнительные услуги
— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.
Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:
Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото
Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H
Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:
Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J
Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:
Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:
VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H
Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Ремонт сенсора G85 — ошибка 00778 014 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. или ошибка 801101, 801102 — неисправность датчика в Porsche сопровождаемая индикатором неисправности ESP на панели приборов.
Загрузите Ваши EEPROM или DFLASH файлы из неисправного блока G85
Мы предлагаем ремонт датчика угла поворота руля G85 под ключ
Восстановление работоспособности датчика поворота рулевого колеса G85 для автомобилей Ауди и Туарег NF и Порше.
Датчики выходят из строя при демонтаже рулевого вала в процессе ремонта коробки передач, двигателея или рулевой рейки. При выполнении работ не производится контроль положения руля и Вал прокручивается до предельных значений, что приводит к нестираемой ошибке 00788 014 и включению индикатора ESP на приборной пвнели.
Перед пользованием Вам необходимо подготовить дампы из датчика G85, это можно сделать с помощью таких прогрмамматоров как XPROG, UPA, IPROG, ORANGE5, VVDI PROG и других.
После пользования нашим сервисом, вы получите файлы для записи в G85, после их записи Вы должны удалить все ошибки чтобы все корректно заработало.
Если после записи наших файлов в блок снова записываются ошибки, проверьте правильность сборки датчика G85, особенно это касается исполнения с МК NEC uPD70F3628.
Результатом оказания услуги является удаление ошибок «801101», «00778 014» блокирующих работоспособность датчика G85. Все остальное, включая адаптацию, корректную сборку и разборку, выставление позиций и шестеренок Вы производите самостоятельно. Ошибка «00788 014», означает что датчик полностью исправен и требует только адаптации. Обращаем внимание на ошибки «801103» и «00778 008» которые говорят о том что датчик некорректно собран — перескочили шестерни, оставили пальчики на оптике, не произвели установку центрального положения датчика. Мы тратим наше время чтобы помочь Вам взамен на вознаграждение и просим производить оплату в день работы, при получении файла и проверке отсутвтвия ошибок «801101», «00778 014». Помощь по устранению косяков и правильной сборке производится только после оплаты. В случае обнаружения наших косяков мы производим возврат суммы.
СПИСОК СЧИТЫВАЕМЫХ МИКРОСХЕМ В ДАТЧИКАХ G85:
EEPROM ST95080 — используется на Audi, VW Touareg примерно до 2013г.
EEPROM ST95160 — используется на Porsche примерно до 2013г.
NEC uPD70F3628 — используется на Audi, Porsche примерно с 2013г.
Motorolla MC9S12XEG128 — используется на Audi между 2012-2013г.
NEC uPD70F4000 — используется на Audi примерно с 2016г.
AUDI A4(B8), AUDI A5(8T), AUDI Q5(8R)
8K0953568D, 8K0953568F, 8K0953568B, 8K0953568E, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568J, 8K0953568L, 8K0953568M, 8K0953568Q, 8R0953568S, 8R0953568Q
AUDI A6(C7), AUDI(A7), AUDI A8 (D4) 4H
4H0953568A, 4H0953568E, 4H0953568H, 4H0953568F, 4H0953568B, 4H0953568G, 4H0953568J, 4G0953568A, 4H0953568D, 4H0953568K
VW TOUAREG NF
4H0953568A, 4H0953568B, 4H0953568H, 4H0953568M
PORSCHE CAYENNE, PORSCHE PANAMERA, PORSCHE MACAN
95B953568, 95B953507, 95B953507DP, 95B953502K, 95B953568A, 95B953568B, 95B953568C, 95B953568D, 95B953568E, 95B953568F, 95B953507FB, 95B953507AS, 95B953507AC, 95B953507AQ, 95B953507S, 95B953507AL, 95B953507AE, 95B953507AB, 95B953507CC, 95B953507CL, 7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7PP953568AL, 7PP953568AT, 7PP953568H, 7PP953568K, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH, 7P5953507HE, 7P5953507AP, 7P5953507HJ, 7P5953507A, 7P5953507BM, 7P5953507BS, 7P5953507CJ, 7P5953507CL, 7P5953507DQ, 7P5953507EC, 7P5953507EE, 7P5953507EL, 7P5953507GC, 7P5953507GT, 7P5953507HD, 7P5953507KN, 7P5953507LC, 7P5953507LL, 7P5953507LP, 7P5953507LQ, 7P5953507S.
AUDI Q7(4M) AUDI A4(B9) AUDI A5(9T)
4M0907129HR, 4M0907129JE, 4M0907129GD, 4M0907129JD, 4M0907129HM, 4M0907129LE, 4M0907129HD, 4M0907129HN, 4M0907129JA,
4M0907129HH, 4M0907129MA, 4M0907129HS, 4M0907129HL, 4M0907129GE, 4M0907129GJ, 4M0907129HA, 4M0907129HB, 4M0907129HG,
4M0907129ML, 4M0907129ME, 4M0907129HP, 4M0907129HQ, 4M0907129HT, 4M0907129AB, 4M09071296M, 4M0907129ET, 4M0907129LH,
4M0907129AC, 4M0907129H, 4M0907129K, 4M0907129KH, 4M0907129MB, 4M0907129FF, 4M0907129KR, 4M0907129R, 4M0907129,
4M0907129KS, 4M0907129JB, 4M0907129J, 4M0907129JS, 4M0907129JT, 4M0907129KA, 4M0907129KE, 4M0907129KF, 4M0907129KG,
4M0907129HJ, 4M0907129HE, 4M0907129HK, 4M0907129HC, 4M0907129HF, 4M0907129GL, 4M0907129GM, 4M0907129GN, 4M0907129GP,
4M0907129GQ, 4M0907129GR, 4M0907129GS, 4M0907129GT, 4M0907129GF
VW VOLKSWAGEN
5K0953569T, 5K0953569C, 5K0953569, 5K0953569B, 5K0953569BG, 5K0953569AE, 5K0953569AH, 5K0953569AN, 5K0953569E, 5K0953569H,
5K0953569J, 5K0953569L, 5K0953569R, 5K0953569AJ, 5K0953569AL, 5K0953569AB, 5K0953569A, 5K0953569D, 5K0953569F, 5K0953569G,
5K0953569K, 5K0953569S, 5Q0953549, 5Q0953549A, 5K0953549, 5K0953549B, 5K0953549C, 6R0959653, 5K0953521, 5K0953501, 3C5953501, 3C9953501
Исправление прошивки датчика G85 — ошибка 00778, 801101, 801102
Ремонт сенсора G85 — ошибка 00778 014 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. или ошибка 801101, 801102 — неисправность датчика в Porsche сопровождаемая индикатором неисправности ESP на панели приборов.
Загрузите Ваши EEPROM файлы из неисправного блока G85
Мы предлагаем ремонт датчика угла поворота руля G85 под ключ
Восстановление работоспособности датчика поворота рулевого колеса G85 для автомобилей Ауди и Туарег NF и Порше.
Датчики выходят из строя при демонтаже рулевого вала в процессе ремонта коробки передач, двигателея или рулевой рейки. При выполнении работ не производится контроль положения руля и Вал прокручивается до предельных значений, что приводит к нестираемой ошибке 00788 014 и включению индикатора ESP на приборной пвнели.
Перед пользованием Вам необходимо подготовить дампы из датчика G85, это можно сделать с помощью таких прогрмамматоров как XPROG, UPA, IPROG, ORANGE5, VVDI PROG и других.
После пользования нашим сервисом, вы получите файлы для записи в G85, после их записи Вы должны удалить все ошибки чтобы все корректно заработало. Если после записи наших файлов в блок снова записываются ошибки, проверьте правильность сборки датчика G85, особенно это касается исполнения с МК NEC uPD70F3628.
Результатом оказания услуги является удаление ошибок «801101», «00778 014» блокирующих работоспособность датчика G85. Все остальное, включая адаптацию, корректную сборку и разборку, выставление позиций и шестеренок Вы производите самостоятельно. Ошибка «00788 014», означает что датчик полностью исправен и требует только адаптации. Обращаем внимание на ошибки «801103» и «00778 008» которые говорят о том что датчик некорректно собран — перескочили шестерни, оставили пальчики на оптике, не произвели установку центрального положения датчика. Мы тратим наше время чтобы помочь Вам взамен на вознаграждение и просим производить оплату в день работы, при получении файла и проверке отсутвтвия ошибок «801101», «00778 014». Помощь по устранению косяков и правильной сборке производится только после оплаты. В случае обнаружения наших косяков мы производим возврат суммы.
СПИСОК СЧИТЫВАЕМЫХ МИКРОСХЕМ В ДАТЧИКАХ G85:
EEPROM ST95080 — используется на Audi, VW Touareg примерно до 2013г.
EEPROM ST95160 — используется на Porsche примерно до 2013г.
NEC uPD70F3628 — используется на Audi, Porsche примерно с 2013г.
Motorolla MC9S12XEG128 — используется на Audi между 2012-2013г.
NEC uPD70F4000 — используется на Audi примерно с 2016г.
AUDI A4(B8), AUDI A5(8T), AUDI Q5(8R)
8K0953568D, 8K0953568F, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568J, 8K0953568L, 8K0953568M, 8K0953568Q, 8R0953568S, 8R0953568Q
AUDI A6(C7), AUDI(A7), AUDI A8 (D4) 4H
4H0953568A, 4H0953568E, 4H0953568H, 4H0953568B, 4H0953568G, 4H0953568J
VW TOUAREG II
4H0953568A, 4H0953568B, 4H0953568H
PORSCHE CAYENNE, PORSCHE MACAN
95B953568, 95B953507, 95B953507DP, 95B953502K, 95B953568A, 95B953568B, 95B953568C, 95B953568D, 95B953568E, 95B953568F, 95B953507FB, 95B953507AS, 95B953507AC, 95B953507AQ, 95B953507S, 95B953507AL, 95B953507AE, 95B953507AB, 95B953507CC, 95B953507CL, 7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH
AUDI Q7(4M) AUDI A4(B9) AUDI A5(9T)
4M0907129HR, 4M0907129JE, 4M0907129GD, 4M0907129JD, 4M0907129HM, 4M0907129LE, 4M0907129HD, 4M0907129HN, 4M0907129JA, 4M0907129HH, 4M0907129MA, 4M0907129HS, 4M0907129HL, 4M0907129GE, 4M0907129GJ, 4M0907129HA, 4M0907129HB, 4M0907129HG, 4M0907129ML, 4M0907129ME, 4M0907129HP, 4M0907129HQ, 4M0907129HT, 4M0907129AB, 4M09071296M, 4M0907129ET, 4M0907129LH, 4M0907129AC, 4M0907129H, 4M0907129K, 4M0907129KH, 4M0907129MB, 4M0907129FF, 4M0907129KR, 4M0907129R, 4M0907129, 4M0907129KS, 4M0907129JB, 4M0907129J, 4M0907129JS, 4M0907129JT, 4M0907129KA, 4M0907129KE, 4M0907129KF, 4M0907129KG, 4M0907129HJ, 4M0907129HE, 4M0907129HK, 4M0907129HC, 4M0907129HF, 4M0907129GL, 4M0907129GM, 4M0907129GN, 4M0907129GP, 4M0907129GQ, 4M0907129GR, 4M0907129GS, 4M0907129GT, 4M0907129GF
VW VOLKSWAGEN
5K0953569T, 5K0953569C, 5K0953569, 5K0953569B, 5K0953569BG, 5K0953569AE, 5K0953569AH, 5K0953569AN, 5K0953569E, 5K0953569H, 5K0953569J, 5K0953569L, 5K0953569R, 5K0953569AJ, 5K0953569AL, 5K0953569AB, 5K0953569A, 5K0953569D, 5K0953569F, 5K0953569G, 5K0953569K, 5K0953569S, 5Q0953549, 5Q0953549A, 5K0953549, 5K0953549B, 5K0953549C, 6R0959653
Источник
Ремонт датчика угла поворота руля Audi
Ремонт датчика поворота рулевого колеса G85 (ремонт подрулевого кольца или ремонт подрулевого шлейфа) производится в случае его повреждения при проведении ремонтных работ, связанных со снятием рулевого вала. Многие начинающие специалисты не обращают внимание на положение руля на рулевом валу и допускают смещение при его установке, за предел допустимого угла. В результате на панели приборов загорается пиктограмма ABS/ESP и в блоке появляется ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса G85 — неисправность. Виноваты в этом как правило автосервисы, причем многие из них перекладывают проблему на клиента.
Ошибку 00778 возможно удалить только двумя способами, первым — с полным разбором датчика G85, чтением и восстановлении исходных данных, и вторым, — с помощью замены датчика G85 на новый или бывший в употреблении. Мы производим восстановление датчика G85 с разбором и последующим чтением и правкой EEPROM.
Признаки неисправности датчика G85:
- Отображение индикатора ESP на панели приборов
- Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
Датчик установлен на рулевой колонке в одном блоке с подрулевыми переключателями. Для его демонтажа необходимо снять подушку безопасности руля, рулевое колесо и кожух рулевой колонки. При разборке датчика G85 демонтируются все оптические элементы датчика и извлекается электронная плата. Непосредственно с платы датчика производится чтение прошивки. После восстановления прошивки и ее загрузки в EEPROM, производится сборка датчика в обратной последовательности.
Если Вы находитесь далеко от нашего ремонтного центра и у Вас нет возможности отправить датчик к нам в ремонт. Мы можем предложить удаленную услугу по восстановлению прошивки датчика, для этого Вам необходимо произвести самостоятельный разбор и чтение прошивки датчика G85.
Номера датчиков G85:
- A4, A5, Q5 — 8K0953568F, 8K0953568G, 8K0953568H, 8K0953568M
- A6, A7, A8 — 4H0953568B, 4H0953568E, 4H0953568H
Номера датчиков G85:
Audi A4 B8, Audi A5 8T, Audi Q5 8R
- 8K0 953 568 D — 8K0953568D
- 8K0 953 568 F — 8K0953568F
- 8K0 953 568 G — 8K0953568G
- 8K0 953 568 H — 8K0953568H
- 8K0 953 568 J — 8K0953568J
- 8K0 953 568 L — 8K0953568L
- 8K0 953 568 M — 8K0953568M
- 8K0 953 568 Q — 8K0953568Q
- 8R0 953 568 S — 8R0953568S
- 8R0 953 568 Q — 8R0953568Q
Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 D4 (4H)
- 4H0 953 568 A — 4H0953568A
- 4H0 953 568 E — 4H0953568E
- 4H0 953 568 H — 4H0953568H
- 4H0 953 568 B — 4H0953568B
- 4H0 953 568 G — 4H0953568G
- 4H0 953 568 J — 4H0953568J
Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:
- Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г.
- Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Audi примерно с 2013 г.
- Память в МК Motorolla MC9S12XEG128 — используются на автомобилях Audi 2012-2013 г.
Ключевые фразы по ремонту датчика G85 Ауди:
- 8K0953568
- датчик угла поворота g85
- ошибка 00778
- адаптация датчика g85
- ремонт датчика g85 ауди
- ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
- ремонт g85
- ремонт датчика g85
Мы ремонтируем:
Наш сервис для восстановления прошивок G85, позволяет при наличии дампа внешнего EEPROM произвести удаление ошибки 00778 — Steering Angle Sensor (G85): Defective. Внимание, сервис платный — 2000 рублей за одну прошивку. Прошивка делается на базе Вашей считанной.
Источник
Замена датчика угла поворота руля на Volkswagen Touareg (7L)
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Итак, как уже писал, началась нормальная ежедневная эксплуатация и я обратил внимание на то, что подвеска чересчур жесткая. Честно говоря, уверенности в том, что дело исключительно в датчике угла поворота руля, не было. Ну скажите на милость, как жесткость подвески может быть связана с углом поворота руля? Хотя.
В общем, в ожидании замены датчика, стал искать инфо в сети, а так же прочие неисправности.
В сети ошибка FAULT RUNNING GEAR WORKSHOP встречается, но единого мнения о причине возникновения нет. Пишут, что это может быть еще и из-за плохой АКБ, из-за того, что автомобиль пытались поднять на подъемнике, не заблокировав подвеску и т.д. Датчик угла поворота руля, оказывается, тоже нередко выходит из строя, причем не только на Туарегах.
Опять же, начало эксплуатации автомобиля пришлась на полнейший цейт-нот со свободным временем, работа навалилась горой. Поэтому вместо поездки в сервис на другой конец Москвы в неудобное для меня время с неизвестным количеством времни на снятие датчика с Туарега-донора и установки на мой, стал задумываться о самостоятельном решении проблемы в удобное для меня время.
Датчик на www.exist.ru с разумным временем поставки стоит 10000р. Однако прежде чем заказывать, решил разобраться с процедурой демонтажа-монтажа и убедиться, что дело именно в нем.
Датчик находится на рулевой колонке и входит в состав модуля, который, помимо датчика, содержит шлейфы для передачи информации от кнопок на руле, а так же содержит контактное кольцо подушки безопасности в руле. Еще что-то там есть такое про автоматическое выключение поворотников при возвращении руля в центральное положение. В общем, нужно снимать руль и его подушку.
Для этого нужно отключить АКБ.
В книжке написано, что для отключения АКБ нужно открутить перед сиденья водителя от пола, приподнять вверх, открыть крышку АКБ и отключить клемму. Все это фигня. По крайней мере, на автомобилях с одной АКБ.
Чтобы отключить АКБ, убираем водительский коврик, открываем пласмассовую крышку перед правым передним углом сиденья и там видим толстый провод, насаженный ухом на шпильку кузова и затянутого гайкой на 12. Вставляем ключ зажигания, чтобы разблокировался руль, затем откручиваем этот провод и засовываем его в х/б перчатку, чтобы случайно не законтачил.
(на фото перед сиднья откручен и приподнята шумоизоляция — все это для снятия АКБ не нужно).
Поворачиваем руль на 90градусов, вставляем плоскую ответку сзади в отверстие и поворачиваем, при этом пружиннная проволока отходит, освобождая 1й зацеп. Затем поворачиваем руль на 180 градусов и совобождаем 2й зацеп.
Аккуратно нажав на фиксатор, отключаем разъем подушки и снимаем подушку, кладем ее на заднее сиденье. Прежде, чем трогать разъем, касаемся руками металлической части кузова.
Ставим руль в горизонатльное положение и откручиваем звездочкой гайку крепления руля, снимаем руль.
Далее откручиваем 2 винта крепления кожуха и снимаем вверх крышечки над подрулевыми переключателями.
Нажав на фиксаторы, рассоединяем верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки, поднимаем верхнюю часть. Датчик держится за рулевую колонку 3я лапами с защелками на концах. Поочередно освобождаем лапы и вытягиваем датчик по оси колонки. При этом датчик выйдет из 2-х разъемов на модуле электроники рулевой колонки. Разъем подушки тянется вслед за датчиком. Его отключаем, нажав красный фиксатор.
Так, где же тут датчик угла поворота руля? Ага, что-то прикручено к основному блоку 2я саморезиками.
Откручиваем, снимаем крышку.
Освобождаем пластиковые держатели и вынимаем собственно датчик.
Итак, собственно сам датчик представляет собой шеренгу фото- и светодиодов, расположенных по дуге и еще один контрольный внизу. На ответной части располагаются как бы 2 кольцевые стенки с прорезями, которые вращаясь между фото- и светодиодами, создают световые импульсы, по которым электроника вычисляет угол поворота.
Что же тут может сломаться? Прозвонка фотодиодов показала, что все они, по крайней мере, одинаковые. Прозвонить отдельно светодиоды, впрочем как и выпаять их по одному, нет никакой возможности — придется ломать конструктив. Может быть, один из них перегорел. Поэтому, увы, придется датчик менять. В принципе, датчик — отдельная единица и 7 пар фото- и светодиодов должны стоить копейки. Но нет — хитрые немецкие инженеры считают, что датчик должен идти только в сборе с остальным корпусом и со всеми шлейфами и контактными кольцами. Поэтому стоимость датчика — 7200р ( у MVRов).
Так что, как это ни грусно, пришлось заказать датчик и установить его.
Сборка, как это обычно пишут, производится в обратной последовательности. На новом датчике имеется предохранитель красного цвета с кольцом, удерживающий его от проворачивания во время транспортировки (а то, видимо, шлейфы раскрутятся, а клиент потом может не догадаться их обратно скрутить). Его отламываем, осторожно дернув за кольцо. Не забываем надеть разъем системы подушек на новый датчик!
Новый датчик после установки нужно адаптировать. Для этого заводим автомобиль, выъезжаем на прямую ровную дорогу и, стоя на месте, поворочиваем руль из центрального положения сначала до упора в одну сторону, затем в другую, затем опять в центральное положение. Потом проезжаем вперед не поворачивая руль метров 40-60 со скоростью не более 20 км/ч. И — о чудо! — символ отключенной ESP гаснет, предупредительный значек с автомобильчиком и стрелками вверх-вниз тоже, подвеска начинает работать как надо и никаких лишних надписей при пуске не появляется.
Кстати, на экране радионавигационнй системы в режиме навигации можно посмотреть угол поворота руля. До замены датчика постоянно был 0.
В итоге, затратив в общем часа 4 времени и 7200р, получил полностью исправный автомобиль.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
датчик положения руля 8K0953568M eeprom 95080 ошибка «G85-steering angle sensor- defective
- Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
Номера датчиков G85:
Audi A4 B8, Audi A5 8T, Audi Q5 8R
- 8K0 953 568 D — 8K0953568D
- 8K0 953 568 F — 8K0953568F
- 8K0 953 568 G — 8K0953568G
- 8K0 953 568 H — 8K0953568H
- 8K0 953 568 J — 8K0953568J
- 8K0 953 568 L — 8K0953568L
- 8K0 953 568 M — 8K0953568M
- 8K0 953 568 Q — 8K0953568Q
- 8R0 953 568 S — 8R0953568S
- 8R0 953 568 Q — 8R0953568Q
Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 D4 (4H)
- 4H0 953 568 A — 4H0953568A
- 4H0 953 568 E — 4H0953568E
- 4H0 953 568 H — 4H0953568H
- 4H0 953 568 B — 4H0953568B
- 4H0 953 568 G — 4H0953568G
- 4H0 953 568 J — 4H0953568J
VW Touareg II NF
- 4H0 953 568 A — 4H0953568A
- 4H0 953 568 B — 4H0953568B
- 4H0 953 568 F — 4H0953568F
- 4H0 953 568 H — 4H0953568H
- 4H0 953 568 M — 4H0953568M
Признаки неисправности датчика G85 Porsche:
- Отображение индикатора ESP на панели приборов
- Ошибка 00778 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
- Ошибка 801101 — Неисправность датчика рулевого колеса G85 — неисправность
Номера датчиков G85:
Porsche Cayenne, Porsche Panamera, Porsche Macan
95B953568, 95B953507, 95B953507DP, 95B953502K, 95B953568A, 95B953568B, 95B953568C, 95B953568D, 95B953568E, 95B953568F, 95B953507FB, 95B953507AS, 95B953507AC, 95B953507AQ, 95B953507S, 95B953507AL, 95B953507AE, 95B953507AB, 95B953507CC, 95B953507CL
7PP953568BK, 7PP953568BL, 7PP953568AF, 7PP953568AH 7PP953568BD, 7PP953568J, 7PP953568CN, 7PP953568AP, 7PP953568BA, 7PP953568CQ, 7PP953568BE, 7PP953568CP, 7PP953568A , 7PP953568AR, 7PP953568AJ, 7PP953568BC, 7PP953568AS, 7PP953568AQ, 7PP953568AG, 7PP953568AA, 7PP953568AL, 7PP953568AT, 7PP953568H, 7PP953568K
7P5953507, 7P5953507DJ, 7P5953507EG, 7P5953507GE, 7P5953507HQ 7P5953507FN, 7P5953507FE, 7P5953507FJ, 7P5953507FL, 7P5953507HA, 7P5953507DN, 7P5953507BN, 7P5953507HG, 7P5953507GA, 7P5953507CQ, 7P5953507DL, 7P5953507AC, 7P5953507FS, 7P5953507ES, 7P5953507HH, 7P5953507HE, 7P5953507AP, 7P5953507HJ, 7P5953507A, 7P5953507BM, 7P5953507BS, 7P5953507CJ, 7P5953507CL, 7P5953507DQ, 7P5953507EC, 7P5953507EE, 7P5953507EL, 7P5953507GC, 7P5953507GT, 7P5953507HD, 7P5953507KN, 7P5953507LC, 7P5953507LL, 7P5953507LP, 7P5953507LQ, 7P5953507S.
Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Порше:
- Память EEPROM ST95160 — используются на автомобилях Porsche примерно до 2013 г.
- Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Porsche примерно с 2013 г.
Используемые компоненты хранения данных в датчиках G85 Ауди, VW:
- Память EEPROM ST95080 — используются на автомобилях Audi, VW Touareg примерно до 2013 г
- Память в МК NEC uPD70F3628 — используются на автомобилях Audi примерно с 2013 г.
- Память в МК Motorolla MC9S12XEG128 — используются на автомобилях Audi 2012-2013 г.
- Память в МК NEC-Renesas uPD70F3235 — используются на автомобилях Porsche
Ключевые фразы по ремонту датчика G85:
- датчик угла поворота g85
- ошибка 00778
- адаптация датчика g85
- ремонт датчика g85
- ремонт датчика поворота рулевого колеса g85
- ремонт g85
- ремонт датчика g85
Ремонт датчика 95080 — 5 000 Р
Ремонт датчика 70F3628 — 5 000 Р
Ремонт датчика 9S12 — 5 000 Р
Ремонт датчика 95160 — 5 000 Р
Современный автомобиль можно без преувеличения назвать компьютером на колёсах. Это относится и к автомобилям Volkswagen. Система самодиагностики сообщает водителю о любой неисправности в момент её появления — на приборной панели высвечиваются ошибки с цифровым кодом.
Своевременная расшифровка и устранение этих ошибок поможет автовладельцу избежать более серьёзных неприятностей.
Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др
Компьютерная диагностика автомобилей Volkswagen
С помощью компьютерной диагностики можно выявить большинство неисправностей автомобилей Volkswagen. Прежде всего это касается электронных систем машины. Более того, своевременно проведённая диагностика сможет предотвратить возможную поломку.
Оборудование для диагностики машин включает в себя ноутбук со специальным программным обеспечением и провода для его подключения
Обычно автомобили Volkswagen диагностируют перед покупкой на вторичном рынке. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год. Это позволит избежать множества неприятных сюрпризов.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Расшифровка кодов ЕРС
Включение дисплея ЕРС на приборной панели Volkswagen всегда сопровождается кодом (например, 0078, 00532, р2002, р0016 и т. п.), каждый из которых соответствует строго определённой неисправности. Общее количество ошибок исчисляется сотнями, поэтому в таблицах перечислены и расшифрованы только самые распространённые.
Первый блок ошибок связан с неисправностями различных датчиков.
Таблица: основные коды неисправностей датчиков автомобиля Volkswagen
Второй блок кодов ошибок на дисплее ЕРС автомобилей Volkswagen сигнализирует о выходе из строя оптических и осветительных приборов.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen
И, наконец, появление кодов ошибок из третьего блока обусловлено поломками различных устройств и управляющих блоков.
Таблица: основные коды неисправностей устройств и управляющих блоков
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
Код ошибки P0864 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)
Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0864
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.