Туарег ошибка 01769

Туарег V6 2008 года после "удачного" бездорожья по блоку регулировки дорожного просвета вылезла ошибка 01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289 - 012 электрическая неисправность в цепи в блоке корректора угла наклона фар 01310 051E Блок управления системы регулирования...

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #1

Туарег V6 2008 года после «удачного» бездорожья по блоку регулировки дорожного просвета вылезла ошибка
01769 06E9 Передний правый датчик дорожного просвета-G289 — 012 электрическая неисправность в цепи
в блоке корректора угла наклона фар
01310 051E Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 — 013 проверьте память ошибок MIL вкл
при всем подвеска исправно работает, динамический корректор фар нет.
В каком блоке измерений отражено фактич значение G289? как его реально проверить проверить, если новый ставить порядок адаптации?

zemaitis

авто електрык диагностыка

Сообщения
268
Реакции
1
Город

Литва

Авто

Шкода суперВ 1.8 турбо


  • #2

На переднеи падвеске стаит дачики праверь а необорвал патом думать дальше

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #3

Проводку вызвонил до БУ все в порядке, датчик заказал, остается открытым вопрос адаптации и по блокам измерений, :unknw:

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #4

Наконец то нарыл что хотел у Ростеча, да и на форумах америкокских интересно пишут (эх говорила мне мама учи англицкий язык). Стоит только захотеть, придет датчик будем пробовать. :hat:

pastor64

Мастер советчик

Сообщения
289
Реакции
4
Город

Воронежская обл.

Авто

VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.


  • #5

Довожу темку до логического конца, вчера пришел датчик уровня подвески, ориг № 7L0 616 214С «датчик уровня с рычажным механизмом для автомобиля с пневматической подвеской»
при заказе необходимо уточнять расположение датчика как то передний — правый.
Установка датчика не требует никаких особых навыков (жаль под рукой не было фото :( ). сразу после установки и заводки авто заработала динам регулировка света. Но адаптацию подвески все же для контроля произвел, процесс адаптации отменно описал недавно в своем отчете уважаемый Женек 46 https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=133641, логин тот же, только 1,2 канал 497мм; 3,4 канал 502мм в стандартных установках. В принципе все, хозяин авто рад.
Единственно двоякое чувство оставляет защита передних арок из прессованного шинельного сукна, это у вне дорожника, и защита картера из пластика 3мм толщины. :hat:

КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ ГДЕ И КАК ПРАВИЛЬНО СМОТРЕТЬ ПОКАЗАНИЯ ПО ДАТЧИКАМ, ЧТОБЫ ВЫЯВИТЬ ПРИЧИНУ ОШИБКИ. ЕСЛИ ПРОБЛЕМА В ПРОВОДАХ, ТО БУДУТ ВЫСКАКИВАТЬ НЕНОРМАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ? НАХОДУ СДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ?

На днях меняли сайлентблоки верхнего рычага. Перед справа.
После сборки просто опустили машину и сняли с домкрата на приборке. Поиграли пару раз офроад и динамик.
Передок сел низко как-то. Причем правая сторона именно ниже. Но шевелилась при изменении режимов.
Уехал так в надежде, что сама адаптируется при езде, как у одного из клиентов этого же сервиса. Загорелась жёлтая машинка на приборке и стал возможен только режим АВТО.
Запускаешь машину после стоянки пару километров презжаешь и снова загорается эта ошибка.

Сегодня пробовали разъём на датчике пошевелить. Замеры глянули в группах. Во втором окошке меняются показания при шевелении рычага датчика (отцепили от тягу).
Как я понял, три окошка. Первое это левый перед, второе это правый перед. Что самое интересное: Правый перед по показаниям ближе к остальным 3-м датчикам. Отличаются существенно показания датчика левый перед. Его та не трогали в серваке. В режим домкрата переводили.
Есть отличия в 1 см по сторонам, что у перед, что у зада в разных режимах.

Прокатился по городу. Снова вылезла ошибка машинки и из ошибок уже только «01780 — Датчики дорожного просвета «

Адрес 34: Пневмоподвеска

6 Ошибки найдены:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 6
Кол-во проявлений: 187
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190654 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 15:11:48

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 68

01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос.(G291)
008 — Недостоверный сигнал — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 153
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190684 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.29
Время: 18:55:55

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 78

01583 — Выявлена утечка в системе
000 — — — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 202
Сброс счетчика: 248
Пробег: 190940 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.05.31
Время: 21:50:36

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 70

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — Механическая поломка — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 10
Сброс счетчика: 248
Пробег: 193673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2008.06.02
Время: 16:48:40

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 31

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Не постоянный
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 3
Кол-во проявлений: 1
Сброс счетчика: 248
Пробег: 0 km
Индикация времени: 0

Сохраненный стоп-кадр:
Код Ошибки: 26

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Данные в режиме LIFT

Запчасти на фото: 520590, 280830, 150680, 011591, 400470, 130210, A0014201520, 3102125. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Опускание из режима LIFT в DYNAMIC

Запчасти на фото: 0907086. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 0907086

Запчасти на фото: 1404595, 7801110, 7801120, 1205015, 1225100, 1605156, 1265271, 1295401, 7801100, 202000, 302010, 402000. Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

Запчасти на фото: 1404595, 7801110, 7801120, 1205015, 1225100 и другие

01769 передний правый датчик дорожного просвета g289

Комрады, прошу помощи и совета. Ситуация: мороз 5 градусов, рыбалка, засаженный в колее ТУР, который ночь провел в воде по пороги, соответственно утром, когда вытаскивали все было во льду. Приехал на мойку, где можно было лед оттаяли, спереди все элементы пневмы (штуцера, датчики, разъемы) чистые и сухие. Лед из под защиты и т.д. также извлечен. Про поцарапанную юбку бампера молчу Теперь о пневме. на трассе, сразу после выезда из колеи, где Тур ночь провел выскочила ошибка. Ноутбук был с собой, вот эти ошибки:
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета-G289
012 — электрическая неисправность в цепи
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено

Ошибки скинул, не помогло. Поведение машины. компрессор работает, машина легко переходит в Х-режим, но при переводе селектора в «авто» опускается на брюхо. Манипуляции с изменением режимов ничего не дают. В чем может быть причина? Спасибо!

Этот датчик находится около верхнего рычага. Если с правой стороны, но нужно смотреть на этот верхний рычаг и перевести взгляд чуть левее. Увидишь такую хрень:

Стоит он недорого, в среднем 4500 рублёв.
Возможно, что он вовсе и не сдох, а повредилась проводка.

На всякий случай — номерок вроде такой 7L0616214C

Источник

01769 передний правый датчик дорожного просвета g289

Комрады, прошу помощи и совета. Ситуация: мороз 5 градусов, рыбалка, засаженный в колее ТУР, который ночь провел в воде по пороги, соответственно утром, когда вытаскивали все было во льду. Приехал на мойку, где можно было лед оттаяли, спереди все элементы пневмы (штуцера, датчики, разъемы) чистые и сухие. Лед из под защиты и т.д. также извлечен. Про поцарапанную юбку бампера молчу Теперь о пневме. на трассе, сразу после выезда из колеи, где Тур ночь провел выскочила ошибка. Ноутбук был с собой, вот эти ошибки:
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета-G289
012 — электрическая неисправность в цепи
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено

Ошибки скинул, не помогло. Поведение машины. компрессор работает, машина легко переходит в Х-режим, но при переводе селектора в «авто» опускается на брюхо. Манипуляции с изменением режимов ничего не дают. В чем может быть причина? Спасибо!

Этот датчик находится около верхнего рычага. Если с правой стороны, но нужно смотреть на этот верхний рычаг и перевести взгляд чуть левее. Увидишь такую хрень:

Стоит он недорого, в среднем 4500 рублёв.
Возможно, что он вовсе и не сдох, а повредилась проводка.

На всякий случай — номерок вроде такой 7L0616214C

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Датчик уровня и падение передних стоек

Датчик уровня и падение передних стоек

Сообщение Pampasnick » Ср авг 12, 2015 10:13 am

Всем — здравствуйте!
Прошу помощи по такой проблеме.
В движении появились на приборке ошибка по датчику уровня фар + желтая машинка (на пару минут, потом погасли).
По приезду сразу ошибки не прочитал, а на утро обнаружил лежащую переднюю часть машины.
Завел — бодро поднялась до обычного Comfort (15-20сек), компрессор включился один раз ненадолго.
Заглушил, через примерно 3 часа опять передняя часть легла.

Почитал ошибки:
2 найдены неисправности:
01769 — Передний правый датчик дорожного просвета-G289
014 — имеется неисправность/ошибка — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета-G289
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110

Время, пробег, приоритет и прочее — одинаковые для 2 этих ошибок.

Ошибки потер, оставил наблюдать — не падает (за ночь).

Если опять выскакивает ошибка на приборке и не стереть ВАСей — падает за 2-3 часа.

Может ли неисправный датчик ронять переднюю часть или все таки искать утечку, менять стойки и прочее?

Источник

01769 передний правый датчик дорожного просвета g289

Address 29: Left Light Labels: Redir Fail!
Part No: 3D0 909 157
Component: EVG GDL+AutoLWR(l) X012
Coding: 0000002
Shop #: WSC 31414 000 00000

2 Faults Found:
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 — Implausible Signal — Intermittent

00776 0308 Geber für Fahrzeugniveau vorn links-G78 Передний левый датчик дорожного просвета-G78

00776 0308 P0308 Zyl.8 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 8: обнаружен пропуск воспламенения

00774 0306 Geber für Fahrzeugniveau hinten links-G76 Задний левый датчик дорожного просвета-G76

00774 0306 P0306 Zyl.6 Verbrennungsaussetzer erkannt Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения

Обьясните плиз, причем тут датчик дорожного просвета и пропуск воспламенения и как это исправить?:russian_ru:
Да забыл, движек не троит, все работает в норме.

008 — Implausible Signal — Intermittent
Неправдоподобный Сигнал — Неустойчивый
по обоим(переднему и заднему) левым датчикам дорожного просвета
Про пропуск воспламенения по цилиндрам здесь:

«2 Faults Found:
00776 — Level Control System Sensor; Left Front (G78)
008 — Implausible Signal — Intermittent
00774 — Level Control System Sensor; Left Rear (G76)
008 — Implausible Signal — Intermittent»

Источник

01769 передний правый датчик дорожного просвета g289

Сообщение LittleTOXA » 31 июл 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

Тема: Не работает адаптивная подвеска DCC

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не работает адаптивная подвеска DCC

Машину приобрёл уже с этим дефектом. По утрам несколько раз система работала до 5 мин, потом начинает мигать кнопка переключения жёсткости . коды ошибок выкладываю. Последняя по списку (03262 — Ограничение комфорта) — стёрлась. С чего начать?

03263 — Ограничение работы
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 63
Индекс забывания: 96
Пробег: 233725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.09
Время: 15:34:43

Стоп-кадр:
Код ошибки: 7
Бин.биты: 00000000

00776 — Передний левый датчик дорожного просвета(G78)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 96
Пробег: 233725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.09
Время: 15:34:43

01769 — Передний правый датчик дорожного просвета(G289)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 95
Пробег: 233725 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.09
Время: 15:34:43

03262 — Ограничение комфорта
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 233987 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2021.14.10
Время: 09:42:14

Стоп-кадр:
Код ошибки: 2
Бин.биты: 00000000

Последний раз редактировалось NVB; 03.06.2016 в 09:04 . Причина: Спойлер

Источник

Электропитание датчика дорожного просвета

motorsport

Постоянный участник

Здравствуйте! В 55 блоке «Фары» найдены две неисправности:

Номер Контроллера: 1J0 941 651
Компонент и/или версия: Leuchtweitenregel. V07
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
48-00 — электропитание
00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G78
16-00 — сигнал за пределами допуска

Менял датчики местами: передний ставил назад, а задний вперед. Ошибка не ушла. Разъемы не окисленные. Проявляется ошибка тем, что левая фара на 10-15% опущена вниз относительно правой.
Подскажите,знающие люди,как проверить электропитание данного датчика? Откуда приходит и что за это отвечает?
У кого не спрашивал — никто не сталкивался.

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

Вот поэтому я не использую русифицированные версии.
На 100% уверен, что в английской версии ошибка называется адекватно, а не тупо «электропитание».

Из Росс-Теч Вики:
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78)
00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Implausible Signal
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197) faulty
Possible Solutions: Check Communication Problem between Level Control Module (J197) and Headlight Aim Control Module, Check Wiring/Connectors from/to Level Control Module (J197)
Special Notes: If the Vehicle had been lifted and one or both axles rebounded while Ignition ON or the Sensor disconnected while Ignition ON — Ignore/Clear Fault Code

00776 — Level Control System Sensor; Front Left (G78): Open or Short to Ground
Possible Symptoms: Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes: Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty, Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78) faulty
Possible Solutions: Check Level Control System Sensor Front Left (G78), Check Wiring/Connectors from/to Level Control System Sensor Front Left (G78)

Источник

Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

И так. Машинка заползла на сервис брюхом на правую сторону.

Ошибка 01769-014 Передний правый.

Снял датчик осмотрел, окислов нет не внутри не снаружи. На фишке масса, 5 вольт и сигнальный, на сигнальном значения меняются.

По номеру на датчике бьётся как задний левый

Дак у меня вопрос. это возможно что впереди справа стоит датчик задний левый.

The faQ

Ballu

euromarina1

кацманафт

Не в сканере, а на выходе из датчик, меняется вольтаж на сигнальном проводе

А на сканере : подключённый датчик -127 мм
Отключенный 128мм

The faQ

Изображения:

76.jpg

The faQ

Прошел Новый Год, и данный Туарег опять заполз в гараж на замену датчика. Меняем. и вуаля имеем такую картину.

теперь висит уже 2 ошибки по обоим передним датчикам дорожного просвета.
00776-012
01769-012

Мужики, я с Вагами не особо знаком , так что прошу направить мою бестолковую голову в сторону решения проблемы

The faQ

Прошел Новый Год, и данный Туарег опять заполз в гараж на замену датчика. Меняем. и вуаля имеем такую картину.

теперь висит уже 2 ошибки по обоим передним датчикам дорожного просвета.
00776-012
01769-012

Мужики, я с Вагами не особо знаком , так что прошу направить мою бестолковую голову в сторону решения проблемы

Источник

Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Volkswagen Touareg V6 3.2 2003год


Закрытая тема.
  1. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Добрый вечер.

    И так… Машинка заползла на сервис брюхом на правую сторону.

    Ошибка 01769-014 Передний правый.

    Снял датчик осмотрел, окислов нет не внутри не снаружи. На фишке масса, 5 вольт и сигнальный, на сигнальном значения меняются.

    По номеру на датчике бьётся как задний левый

    Дак у меня вопрос… это возможно что впереди справа стоит датчик задний левый???

  2. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    362
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Возможно про датчик уровня подвески.

  3. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,137
    Адрес:
    Санкт-Петербург

    В сканере ? ( блин, дайте подробнее, интересно же)

  4. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Не в сканере, а на выходе из датчик, меняется вольтаж на сигнальном проводе

    А на сканере : подключённый датчик -127 мм
    Отключенный 128мм

  5. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,083
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Сами сравните по длине тяг ,вот и все там отличия , я один до дома доехать вообще отправил на дпдз от ваза .

  6. Аватар для The faQ

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.11.2016
    Сообщений:
    142
    Адрес:
    Екатеринбург

    Прошел Новый Год, и данный Туарег опять заполз в гараж на замену датчика. Меняем… и вуаля имеем такую картину.

    теперь висит уже 2 ошибки по обоим передним датчикам дорожного просвета.
    00776-012
    01769-012

    Мужики, я с Вагами не особо знаком , так что прошу направить мою бестолковую голову в сторону решения проблемы

  7. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,605
    Адрес:
    г.Таганрог

    Изучайте http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00776
    01769 передний правый датчик дорожного просвета, 012 — неисправность в электрической цепи Так что проверяйте проводку


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +4.

Лог со своим блоком сними.

Вот что смог.Может и неправильно,несудите строго если,что подскажите.

Wednesday,20,August,2014,14:00:45

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

,Group A:,’001,,,,Group B:,’002,,,,Group C:,’003

,,Voltage (Term.15),Voltage (Term.30),Speed,Terminal 50,,Door Status,Tailgate Status,Power Supply,Power Supply,,Level control,Dumper control,[N/A],Compressor

,TIME,Specified Value: 0…20 V,Specified Value: 0…20 V,,(Starter),TIME,,,(right),(left),TIME,switch selected, switch selected,,relay status

MARKER,STAMP, в, в, км/ч,,STAMP,,, в, в,STAMP,,,,

,0.36,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,0.72, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,1.08, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,1.44,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,1.79, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,2.16, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,2.51,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,2.88, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,3.23, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,3.60,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,3.95, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,4.32, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

1,4.67,11.66,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,5.04, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,5.39, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,5.76,11.52,12.17,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,6.12, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,6.47, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,6.86,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,7.21, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,7.58, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,7.93,11.59,12.24,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,8.30, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,8.65, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

,9.02,11.88,12.53,0.0, Кл.50 ВЫКЛ,9.37, Дверь закрыта,TNF 001 062,4.99,4.95,9.74, включен, включен, не включался, Реле ВЫКЛ

.

Wednesday,20,August,2014,14:01:24

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

,Group A:,’004,,,,Group B:,’005,,,,Group C:,’006

,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Absolute height,Absolute height,Absolute height,Absolute height,,Compressor,Compressor,Drain valve,Pressure

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,temperature,signal,status,accumulator valve

MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,°C, бар,,

,0.35,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,0.71,148.0,131.0,99.0,87.0,1.07,26.0,0.00, выкл, выкл

,1.43,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,1.79,148.0,131.0,99.0,87.0,2.15,26.0,0.00, выкл, выкл

,2.52,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,2.89,148.0,131.0,99.0,87.0,3.26,26.0,0.00, выкл, выкл

2,3.61,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,3.98,148.0,131.0,99.0,86.0,4.33,26.0,0.00, выкл, выкл

,4.70,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,5.05,148.0,131.0,99.0,87.0,5.42,26.0,0.00, выкл, выкл

,5.77,TNF 001 056, не,TNF 001 057, ,6.14,148.0,131.0,99.0,87.0,6.49,26.0,0.00, выкл, выкл

.

Wednesday,20,August,2014,14:14:07

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

,Group A:,’007,,,,Group B:,’008,,,,Group C:,’009

,,Dump valve,Dump valve,Dump valve,Dump valve,,Pitch angle,Pitch angle,[N/A],System Status,,System Status,Longitudinal,Deviation,Deviation

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,increments,duty cycle (%),,,TIME,,Acceleration,(front),(rear)

MARKER,STAMP,,,,,STAMP,,,,,STAMP,, м/с*2, мм, мм

,0.35, выкл, вкл, выкл, выкл,0.70,199,15.0, ,5090,0.01,5090,0.00,69.0,125.0

,1.42, выкл, выкл, вкл, выкл,1.79,198,15.0, ,5090,1.07,5090,0.00,69.0,124.0

1,2.51, выкл, выкл, вкл, выкл,2.86,199,15.0, ,5090,2.14,5090,0.00,68.0,125.0

3,3.61, выкл, выкл, вкл, выкл,3.96,199,15.0, ,5090,3.23,5090,0.00,69.0,124.0

,4.68, выкл, выкл, вкл, выкл,5.05,199,15.0, ,5090,4.33,5090,0.00,69.0,125.0

,5.77, выкл, выкл, выкл, вкл,6.12,199,15.0, ,5090,5.40,5090,0.00,69.0,124.0

,6.84, выкл, выкл, выкл, вкл,7.21,199,15.0, ,5090,6.49,5090,0.00,69.0,125.0

,7.95, выкл, выкл, выкл, вкл,8.32,199,15.0, ,5090,7.60,5090,0.00,69.0,124.0

,9.04, выкл, выкл, выкл, вкл,9.39,198,15.0, ,5090,8.67,5090,0.00,68.0,125.0

,10.11, выкл, выкл, выкл, вкл,10.47,198,15.0, ,5090,9.76,5090,0.00,69.0,125.0

,11.19, вкл, выкл, выкл, выкл,11.55,199,15.0, ,5090,10.83,5090,0.00,69.0,125.0

.

Wednesday,20,August,2014,14:14:47

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

,Group A:,’010,,,,Group B:,’011,,,,Group C:,’012

,,Level deviation,Level deviation,Level deviation,Level deviation,,Damper current,Damper current,Damper current,Damper current,,Buildup,Buildup,Buildup,[N/A]

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,acceleration (F/L),acceleration (F/R),acceleration (rear),

MARKER,STAMP, мм, мм, мм, мм,STAMP, A, A, A, A,STAMP, в, в, в,

,1.08,-1.0,128.0,128.0,117.0,0.36,0.000,0.000,0.000,0.000,0.71,0.00,0.00,0.00,

,2.19,-1.0,128.0,128.0,117.0,1.45,0.000,0.000,0.000,0.000,1.82,0.00,0.00,0.00,

4,3.26,-1.0,128.0,128.0,116.0,2.54,0.000,0.000,0.000,0.000,2.91,0.00,0.00,0.00,

,4.35,-1.0,128.0,128.0,116.0,3.63,0.000,0.000,0.000,0.000,3.98,0.00,0.00,0.00,

,5.42,-1.0,128.0,128.0,117.0,4.70,0.000,0.000,0.000,0.000,5.07,0.00,0.00,0.00,

,6.50,-1.0,128.0,128.0,117.0,5.78,0.000,0.000,0.000,0.000,6.14,0.00,0.00,0.00,

,7.59,-1.0,128.0,128.0,117.0,6.86,0.000,0.000,0.000,0.000,7.22,0.00,0.00,0.00,

,8.66,-1.0,128.0,128.0,117.0,7.95,0.000,0.000,0.000,0.000,8.31,0.00,0.00,0.00,

,9.75,-1.0,128.0,128.0,117.0,9.03,0.000,0.000,0.000,0.000,9.38,0.00,0.00,0.00,

.

Wednesday,20,August,2014,14:15:48

7L6 907 553 B ,,LUFTFDR.-CDC- 3C1P1 3650,

,Group A:,’013,,,,Group B:,’014,,,,Group C:,’015

,,Damper speed,Damper speed,Damper speed,Damper speed,,Duty cycle,Damper status,[N/A],[N/A],,Steering Angle,Speed,weighted,CDC

,TIME,front/left,front/right,rear/left,rear/right,TIME,status,,,,TIME,,,brake signal,limp mode

MARKER,STAMP, в, в, в, в,STAMP,,,,,STAMP,°, км/ч,%,

,0.35,0.00,0.00,0.00,0.00,0.71, включен, комфортн., , ,1.07,0.00,0.0,0.0, 0

,1.43,0.00,0.00,0.00,0.00,1.80, включен, комфортн., , ,2.16,0.00,0.0,0.0, 0

5,2.52,0.00,0.00,0.00,0.00,2.87, включен, комфортн., , ,3.24,0.00,0.0,0.0, 0

,3.59,0.00,0.00,0.00,0.00,3.96, включен, комфортн., , ,4.31,0.00,0.0,0.0, 0

,4.68,0.00,0.00,0.00,0.00,5.03, включен, комфортн., , ,5.40,0.00,0.0,0.0, 0

,5.75,0.00,0.00,0.00,0.00,6.12, включен, комфортн., , ,6.47,0.00,0.0,0.0, 0

,6.84,0.00,0.00,0.00,0.00,7.21, включен, комфортн., , ,7.56,0.00,0.0,0.0, 0

Аватара пользователя

sema111

Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

ошибка 01769

Всем доброго дня!
Ехал в дождь по трассе, загорелся желтый значек пневмы (начала падать на правую сторону)!Сделал диагностику- 01769 передний правый датчик дорожного просвета, вот только не помню какие еще цифры были — по моему 008 неисправность в электрической цепи! Пока ждал датчик — появилась вторая ошибка, 01769 передний правый датчик дорожного просвета, только теперь уже 012 — неисправность в электрической цепи!
Пока ждал датчик — ездил по сути с двумя одинаковыми ошибками!
Пришел датчик, поменял! Первая ошибка стерлась, а 01769 передний правый датчик дорожного просвета 012- неисправность в электрической цепи осталась!
Прошу помощи в данном вопросе!
Фишку смотрел- чистая и без намека на зелень! Правильно ли я понимаю, что проводка от датчиков идет к блоку управления пневмы, который за бардачком стоит! И если прозванивать, то от датчика к нему?
Заранее спасибо!

Аватара пользователя

SashOK_BY

Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 12:37 am
Репутация: 4
Модель: A8L D3 2003
Мотор: BFM 4.2
Город: Polotsk, Belarus
Имя: Александр

Re: ошибка 01769

Сообщение

SashOK_BY » Вт ноя 08, 2016 1:28 am

Очень часто провода на датчики дорожного просвета ломаются не далеко от фишки, прежде чем снимать бардачок — проверьте. Если ставили датчик БУ, то подкиньте заведомо исправный

Аватара пользователя

sema111

Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: ошибка 01769

Сообщение

sema111 » Вт ноя 08, 2016 8:45 am

SashOK_BY писал(а):Очень часто провода на датчики дорожного просвета ломаются не далеко от фишки, прежде чем снимать бардачок — проверьте. Если ставили датчик БУ, то подкиньте заведомо исправный

Датчик новый поставил! Спасибо за совет!

Аватара пользователя

sema111

Член Клуба
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 7:36 pm
Репутация: 6
Модель: S8 2007 г.в.
Мотор: BSM
Город: Волгодонск
Имя: Саша
Откуда: Ростовская область, Волгодонск

Re: ошибка 01769

Сообщение

sema111 » Вт ноя 08, 2016 2:56 pm

Проблема решена! Снял колесо, локер пластиковый. Получается жгут проводов идущий от датчика дорожного просвета, насоса вторичного подачи воздуха и еще на что то лежал на локере и со временем потерся об локер! Вырезал куски проводов и вставил новые!
Ошибок нет!
Всем спасибо! 1thankyou

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————



3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm

Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • У ирины карие волосы лексические ошибки
  • Туарег ошибка 01211
  • У вас нет разрешения на доступ к этой папке windows 10 как исправить
  • У грудничка торчат уши как исправить
  • Туарег ошибка 01049