На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0864
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0864
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0864 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи связи в модуле управления коробкой передач (TCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «TCM Communication Circuit Range/Performance».
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0864, это означает, что PCM обнаружил несоответствие диапазона рабочих характеристик в цепи связи модуля TCM. Ошибка сопровождается зажженной лампой на панели приборов.
В большинстве случаев TCM модуль интегрирован в единый корпус с PCM. Тем не менее, часть модуля, которая управляет функцией автоматической трансмиссии, может быть запитана отдельно.
TCM обычно получает питание только при включенном, пусковом или рабочем положении переключателя зажигания. Эта цепь оснащена предохранителем, плавкой вставкой или реле. Часто PCM и TCM получают питание от одного и того же реле, хотя и по отдельным цепям.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров, называемых модулями управления. Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
Каждый раз при запуске двигателя PCM выполняет самотестирование всех контроллеров. Если нормальный сигнал в цепи связи не обнаружен. Будет сохранен код P0864 и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых моделях контроллер трансмиссии может перевести работу в аварийный режим. То есть будет доступна поездка только на 2-3 передачи.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0864 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Резкое или неустойчивое переключение передач.
- Задержка включения передачи.
- Аварийный режим работы трансмиссии.
- Прерывистые показания или полная неисправность спидометра.
- Может отключиться электронная противопробуксовочная система.
- Отключение антиблокировочной системы (ABS).
Диагностический код неисправности P0864 считается серьезным, так как трансмиссия может работать в аварийном режиме, что сделает автомобиль едва управляемым. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0864 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправное реле мощности PCM или TCM.
- Перегорел предохранитель.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
- Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
- Неисправность датчика скорости автомобиля.
- Механическая неисправность трансмиссии.
- Неисправный модуль TCM, PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0864
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0864:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0864.
- Если код вернулся, проверьте реле TCM, PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
- Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование TCM, PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0864 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.
Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.
Найдите начальную точку цепи питания TCM. Обычно это переключатель зажигания, поэтому используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить напряжение в этом проводе или клемме. Сравните полученные показания со значением, указанным в руководстве, и при необходимости отремонтируйте, если обнаружено отклонение.
Если код сохраняется, но подача питания до выключателя зажигания и от него, находится в пределах указанного диапазона. Обратите внимание и протестируйте подачу питания к блоку предохранителей, а затем к разъему TCM. Если обнаружены отклонения, произведите необходимый ремонт. Чтобы убедиться, что все электрические параметры соответствуют спецификациям производителя.
Описанные выше шаги помогут устранить ошибку P0864, но в некоторых случаях, когда причина неочевидна, может присутствовать периодическая неисправность. Также, если TCM уже поврежден может потребоваться ремонт в специализированной мастерской.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0864 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди q7)
- Dodge
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Porsche (Порше Кайен)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Volkswagen (Фольксваген Битл, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан, Туарег)
С кодом неисправности Р0864 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0863, P0865, P0866.
Видео
-
#1
Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там!
-
#2
Может кто то встречался с данной проблемой подскажите ПЛИЗ!!!
Утром авто отказалось заводится, АКПП упала в аварию, на приборке ошибка курсовой устойчивости,адаптивного освещения и т.д. Взял у товарища ELM 327 — выдал 0864 (КОММУТАЦИЯ С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ КПП-недостоверный сигнал).
Проверил преды все целые, проверил массы на предмет окиси и затяжки тоже все норм. Потом обратил вниамание,что не горят стопы и селектор с включенным зажиганием переводится без нажатия тормоза.
Предохранитель на концевик целый, добрался до концевика стопов (на главном тормозном) проверил на разъеме ничего не приходит не включенным зажиганием, не выключенным.Провода уходят в косу не знаю куда дальше лезть.В схеме есть еще концевик отключения педали тормоза F 47 — не знаю где он, не могу найти!!! Подскажите может кто то сталкивался с чем то подобным,может я ищу то не там!
вот та же ошибка 0864 по АКПП- проверь крепление дополнительного массового провода от ЭБУ на кузов в моторном отсеке- см. рисунок.
https://www.drive2.ru/l/454434753903331042/
-
#3
Я видел эту статью про Полик, массы проверил все чисто и затянуто, сегодня до ЭБУ двигателя добрался, тоже масса норм. Не смотрел только ЭБУ АКПП — он под крылом стоит, но по схеме рядом с ним вроде как точки соединения массы нет!
-
#4
Совет — ELM уберите от машины . Подключите VCDS и просканируйте все блоки на предмет ошибок . Весь скан выкладывайте сюда . По поводу блока АКПП — вынуть его и на столе подключить . Если отзовется то искать косяки в проводке по питанию и связи . И перестаньте как слепой котенок искать в потемках мамкину сиську . Откройте схему и проверяйте по порядку — питание ,масса ,связь .
Последнее редактирование: 20 Фев 2018
Интересный постик, думаю спасет кому-то не один десяток т.р.))
Вообщем ехал я как-то домой из другого города, по трассе увидел что еду на габаритах, переключаю на свет, машина глохнуть начинает, назад на габариты, все нормально, сразу мысли в голове «Аккумулятор, генератор и т.д.»
Потом через время переключилась на свет все-таки.
Приехал поздно, отложил все на следующий день.
Начал искать в чем причина, клацало реле, полез сразу проверять их, разобрал много чего.
Потом случился интересный момент, пропала индикация PRNDS на приборной панели. И вылез чек.
Это обрадовало, что теперь хоть есть направление куда копать. Если расшифровать ошибку в двух словах «нет связи с мозгами АКПП».Машина не дает переключать передачи.Просто магнит не отмыкает селектор. Все перенеслось в моторный отсек, мозги были сняты и на стол, кстати надо отметить, что лака не жалеют, даже если их полностью опустить в воду, будут работать, а то я уже невольно начал грешить, что при мойке двигателя что-то могло коротнуть, отсыреть и т.д. Проверял уже мозги по месту все норм.
Вообщем так прошел день, плюнул, решил утра вечера мудренее.
С утра заметил странный факт когда включать все-таки дает свет, без того чтоб заглохнуть, то фары «тлеют»
Сразу в голове пронеслась мысль «масса»
На самом аккумуляторе масса в идеале, слежу за этим вопросом, и тут я заметил что жгут который идет от мозгов и уходит в салон имеет дополнительную массу на кузов(она внизу, на крыле), и она просто висит, гаечка улетела, которая ее прижимает…Рашен сборка…взял гаечку притянул, скинул ошибку и ВУАААЛЯ все работает…по ошибке он может не дать скинуть просто, будет активна, берет отсоединяем приборку, включаем зажигание без нее (так надо), появятся ошибка типа «приборная панель потеря связи по CAN» трем сразу все, и тогда сотрется потеря связи с мозгами АКПП…Вывод какой. Мозги просто ушли в аварию из-за недостаточного питания, так как отсутствовала(почти отсутствовала масса)
Рекомендую всем тем у кого АКПП и не только проверить затяжку данной гаечки, лишнем не будет…
Если бы машину отогнал до дилеров, был бы развод на новые могзги, их прошивку, проводку, оплата эвакуатора и т.д…что встало бы в копейку, а так цена вопроса новая гаечка.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Цепь связи TCM вне диапазона / рабочих характеристик
Что означает P0864?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать, но не ограничивается, автомобили от Dodge, Honda, Volkswagen, Ford и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если ваш автомобиль сохранил код P0864, сопровождаемый контрольной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил выход за пределы допустимого диапазона или проблему с производительностью в цепи связи модуля управления трансмиссией (TCM). .
В то время как некоторые модули управления трансмиссией (для автомобилей с OBD-II) интегрированы в PCM, большинство из них являются автономными компонентами. Коды, относящиеся к TCM, также могут быть сохранены как P-коды, B-коды или даже U-коды, в зависимости от марки и модели автомобиля. Если код P0864 сохранен, есть большая вероятность, что есть и другие коды PCM и / или TCM. Коды антиблокировочной тормозной системы (ABS) также могут быть сохранены.
Электронные системы управления трансмиссией в транспортных средствах, оборудованных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (называемых модулями управления). Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через сеть контроллеров (CAN).
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) нагнетает жидкость через корпус клапана в сборную муфту; помимо смазки и охлаждения трансмиссии. Жидкость под высоким давлением позволяет муфтам на мгновение отделиться от обоймы, так что передаточное отношение может быть изменено плавно. Один или несколько соленоидов электронного управления давлением (EPC) помогают регулировать давление жидкости.
Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии.
Электромагнитные клапаны переключения передач используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что трансмиссия переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от датчика скорости на входе коробки передач и датчика скорости на выходе коробки передач, чтобы определить, эффективно ли переключается коробка передач.
Как и многие другие неисправности автоматической трансмиссии, код системы управления трансмиссией может быть вызван либо электрической, либо механической неисправностью. Если PCM обнаруживает неисправность, которая требует освещения MIL, код P0864 будет сохранен, и MIL может загореться.
Пример типового модуля управления коробкой передач TCM
Какова серьезность этого кода неисправности?
Если этот код сохранен, вы могли заметить, что ваша передача смещается намного резче, чем обычно. Если ваш автомобиль имеет код P0864, его следует диагностировать как можно скорее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0864 могут включать:
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Отказ коробки передач переключиться
- Сниженная топливная эффективность
- Пробуксовка трансмиссии
- Задержка включения передачи
- Другие коды, связанные с трансмиссией
- АБС отключена
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправность датчика трансмиссии
- Неисправность датчика скорости автомобиля
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте CAN
- Отказ механической трансмиссии
- Неисправный TCM, PCM или ошибка программирования
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0864?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник достоверной информации о транспортном средстве, чтобы точно диагностировать код P0864. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике выходных сигналов различных датчиков.
Вы можете сэкономить время, выполнив поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые воспроизводят сохраненный код, транспортное средство (год, марку, модель и двигатель) и обнаруженные симптомы. Эту информацию можно найти в источнике информации о вашем автомобиле. Если вы найдете правильный TSB, он может быстро решить вашу проблему.
После того, как вы подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра, запишите информацию (на случай, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одно из двух; код восстанавливается или PCM переходит в режим готовности.
Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код является прерывистым. Состояние, которое привело к сохранению P0864, возможно, должно ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз. Если код восстановлен, продолжайте диагностику.
Вы можете получить виды разъемов, схемы контактов разъемов, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените перерезанную, сожженную или поврежденную проводку.
Используйте DVOM для проверки цепей напряжения и заземления на TCM и / или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. При необходимости замените перегоревшие или неисправные предохранители и повторите проверку.
Если на TCM обнаруживаются напряжение и масса, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение не обнаружено, подозревайте разрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите неисправный TCM. PCM, или ошибка программирования.
- Большинство кодов ошибок связи можно отнести к проблеме программирования.
Связанные обсуждения DTC
- 2010 VW Beetle код P0864У меня жук VW 2010 года выпуска. Я вытащил предохранитель на 20 ампер и не смог завести машину. Он дал мне этот код….
- Код p0864Мне нужна помощь с этим кодом po864 и po864-pd…
Нужна дополнительная помощь с кодом P0864?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0864, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Диапазон цепи связи TCM / Производительность
Что означает P0864?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года выпуска). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Dodge, Honda, Volkswagen, Ford и т. Д. Несмотря на то, что они являются общими, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и конфигурации трансмиссии.
Если в вашем автомобиле сохранен код P0864, сопровождаемый индикаторной лампой неисправности (MIL), это означает, что модуль управления силовой передачей (PCM) обнаружил проблему превышения допустимого диапазона или производительности в цепи связи модуля управления коробкой передач (TCM). ,
Хотя некоторые модули управления коробкой передач (для автомобилей с OBD-II) встроены в PCM, большинство из них являются автономными компонентами. Коды, связанные с TCM, также могут храниться в виде P-кодов, B-кодов или даже U-кодов, в зависимости от марки и модели транспортного средства. Если сохранен код P0864, существует большая вероятность того, что также сохраняются другие коды PCM и / или TCM. Коды антиблокировочной тормозной системы (ABS) также могут быть сохранены.
Электронные системы управления коробкой передач в автомобилях, оснащенных OBD-II, управляются с помощью сети компьютеров (так называемые модули управления). Это предполагает постоянную связь между различными модулями управления через локальную сеть контроллера (CAN).
PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя и трансмиссии для расчета стратегии автоматического переключения передач. Насос высокого давления (внутри трансмиссии) протекает жидкость через корпус клапана и в сборку стружки; в дополнение к смазке и охлаждению коробки передач. Жидкость под высоким давлением позволяет на мгновение отделить муфты от обжимной части, так что передаточное число может плавно изменяться. Один или несколько соленоидов с электронным контролем давления (EPC) помогают регулировать давление жидкости.
Электронные датчики давления (EP) предоставляют PCM соответствующие данные о давлении жидкости в различных точках трансмиссии.
Электронные переключающие соленоиды используются для прерывания потока жидкости под высоким давлением, так что коробка передач переключает передачи по команде. PCM использует входные сигналы напряжения от входного датчика скорости передачи и датчика выходной скорости передачи, чтобы определить, эффективно ли переключается передача.
Как и во многих других неисправностях автоматической коробки передач, код системы управления коробкой передач может быть вызван электрическим или механическим отказом. Если PCM обнаруживает неисправность, которая требует освещения MIL, будет сохранен код P0864 и может быть подсвечен MIL.
Пример типичного модуля управления коробкой передач TCM
Какова серьезность этого кода неисправности?
Если этот код сохранен, вы, возможно, заметили, что ваша передача переключается гораздо резче, чем обычно. Если ваш автомобиль имеет код P0864, его следует диагностировать как можно скорее.
Каковы некоторые из симптомов кода?
Симптомы кода неисправности P0864 могут включать:
- Неустойчивые схемы переключения передач
- Отказ передачи переключиться
- Снижение эффективности использования топлива
- Проскальзывание трансмиссии
- Задержка передачи передачи
- Другие коды, связанные с передачей
- ABS отключен
Каковы некоторые из распространенных причин кода?
Причины для этого кода могут включать в себя:
- Неисправность датчика трансмиссии
- Неисправность датчика скорости автомобиля
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте CAN
- Неисправность механической коробки передач
- Неисправный TCM, PCM или ошибка программирования
Какие шаги по устранению неполадок P0864?
Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM) и источник надежной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P0864. Осциллограф также может оказаться очень полезным при диагностике различных выходных сигналов датчиков.
Вы можете сэкономить свое время, выполняя поиск технических бюллетеней по обслуживанию (TSB), которые повторяют сохраненный код, автомобиль (год выпуска, модель, двигатель) и выставленные симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы найдете правильный TSB, это может привести к быстрому решению вашего диагноза.
После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и извлечения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра запишите информацию (в случае, если код окажется прерывистым). После этого очистите коды и проведите тест-драйв, пока не произойдет одно из двух; код восстановлен или PCM переходит в режим готовности.
Код может быть сложнее диагностировать, если PCM переходит в режим готовности в этот момент, потому что код прерывистый. Возможно, состояние, вызвавшее хранение P0864, может ухудшиться, прежде чем будет поставлен точный диагноз. Если код восстановлен, продолжите диагностику.
Вы можете получить виды лицевого разъема, схемы контактов разъема, схемы расположения компонентов, электрические схемы и диагностические блок-схемы (относящиеся к коду и рассматриваемому транспортному средству), используя свой источник информации о транспортном средстве.
Выполните визуальный осмотр соответствующей проводки и разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была обрезана, сожжена или повреждена.
Используйте DVOM для проверки напряжения и цепей заземления на TCM и / или PCM. Если напряжение не обнаружено, проверьте системные предохранители. При необходимости замените перегоревшие или иным образом неисправные предохранители и повторите проверку.
Если на TCM обнаружены напряжение и земля, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если напряжение там не обнаружено, подозревайте обрыв цепи между рассматриваемым компонентом и PCM. Если там обнаружено напряжение, подозревайте неисправный TCM. PCM или ошибка программирования.
- Большинство кодов ошибок связи могут быть связаны с проблемой программирования
Содержание
- 1
Диапазон цепи связи TCM/Производительность- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Диапазон цепи связи TCM/Производительность
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи связи модуля контроля тяги. Коммуникационная схема модуля управления тяговым усилием передает данные в PCM и другие контроллеры, где они используются, помимо прочего, для расчета оборотов двигателя, стратегии подачи топлива и синхронизации двигателя. Этот код распространяется только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля тяги.
Параметры набора кодов
Если PCM (и/или другие контроллеры) не получает входной сигнал от схемы связи модуля управления тяговым усилием, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Индикатор неисправности противобуксовочной системы также может светиться (или мигать), и PCM также может переводить трансмиссию в режим без сцепления.
Симптомы
Симптомы могут включать в себя неудачную работу системы контроля тяги, отсутствие тяги в условиях скользкого вождения, горящую или мигающую лампу контроля тяги, резкое переключение передач, сбой при переключении передач, снижение эффективности использования топлива, подсветку лампы сервисного двигателя вскоре и сохраненный код.
Общие причины
Наиболее распространенной причиной этого кода является неисправный переключатель включения/выключения тяги. Жидкости, пролитые в переключатель контроля тяги, являются очень распространенной причиной этого типа отказа. Другие причины могут включать открытые, закороченные, корродированные или иным образом поврежденные проводку и/или электрические разъемы. Технические специалисты также сообщают о наличии чрезмерной коррозии в разъеме датчика в качестве причины сохранения этого кода.
Распространенный ошибочный диагноз
Модуль контроля тяги (иногда встроенный либо в модуль управления силовой передачей, либо в модуль управления коробкой передач) часто ошибочно оценивается, когда неисправен неисправный выключатель, обрыв цепи или неисправные разъемы.
Диагностика
- CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
- Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
- Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления
- Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
- Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
- Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
- Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
-
Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода. - Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов) и цифровой вольт/омметр будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
- Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
- Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
- Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
- После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем можно будет пытаться поставить правильный диагноз
- В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
- Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
- Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
- Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
- Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
- Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
- Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
-
Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства -
Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.
Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей. - Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
- Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
- Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
- Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
-
Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера. - Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
- Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.
Jahnglist3000
Участник
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Город
-
Москва
- Авто
-
VW Golf 5 GTI 2.0T BWA 2008г
-
#1
Добрый день!
У друга после установки сигналки не заводится Туарег 3.0 TDI. При установке сигналки почти полностью разрядился аккумулятор. Его зарядили, но, как обычно, после разряда загорелся чек, потом самостоятельно погас. После этого немного покатался, поставил машину на ночь, после запуска вебасто отказался заводиться.
При сканировании выскочили две ошибки: P2294 и P0864. Первая была активна, вторая висела в памяти. Ошибки почистили.
Сейчас отдал в сервис недалеко от дома, второй день не могут найти причину.
Помогите решить задачку.
Alex-Ki
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 385
- Реакции
- 1
- Город
-
Москва, ЮАО, Бир-Восточное.
- Авто
-
BMW 525iX. Лим. M\T %). BMW 316i Compact M\T. Jeep XJ 4.0 M\T 231рк.
-
#2
Jahnglist3000 написал(а):
две ошибки: P2294 и P0864. Первая была активна, вторая висела в памяти.
Проверить предохранители и проводку регулятора.
Doc_Vag
Превращаю недвижимое в движимое!
-
#3
и заново проверить провода сигналки