Тугой ход велосипеда как исправить

смазку менял только в заднем колесе . Может переднее хуже крутится? цепь прочистил, смазал. Звёзды почистил , ролики почистил под задними звёздами. Конусы в...

14 сообщений в этой теме

смазку менял только в заднем колесе . Может переднее хуже крутится?
цепь прочистил, смазал. Звёзды почистил , ролики почистил под задними звёздами. Конусы во втулке не сильно прижал , даже подтянуть бы надо.
ноги устают, тяжело крутить. Это по сравнению с другим таким же великом


Изменено 14 марта 2014 г. пользователем Zayac

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

ветер в спину направить?
заменить велосипет?
колёса накачать?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Выставить не ломовую передачу?
Сменить покрышки?
Изменить посадку?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

мне кажется это просто веселопет тугой,надо прийти в магаз и сказать… у меня тугой,поменяйте!!!

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

грязный гарри писал(а) Sat, 15 March 2014 00:09

мне кажется это просто веселопет тугой,надо прийти в магаз и сказать… у меня тугой,поменяйте!!!

Laughing

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Человек перебирал заднюю втулку, после чего велосипед перестал катить. Либо конусы перетянул и/или плохо законтрил, либо собрал не так, как было (шарики потерял/добавил, смазки левой натолкал сверх меры, пыльник не туда нацепил).

Может, тормоза трут, а может, фаза Луны сегодня не та…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

а ось шатунов свободно крутиться? а то я как-то на бревете офигел, когда меня на циклогибридокроссе Gourry на КК догнал у фишина… А дома оказалось что каретка туго крутиться Laughing

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Подними велосипед и по очереди покрути колеса. Они должны вращаться свободно. Давление в колесах какое?

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zayac писал(а) Fri, 14 March 2014 23:28

смазку менял только в заднем колесе . Может переднее хуже крутится?

Хуже, чем что?

1. Переверните велосипед и крутаните слегка колесо. Нормально колесо должно покрутиться, остановиться, а затем пойти в обратную сторону.

2. Если у Вас так на обоих колёсах, значит ищем дальше.
Михалыч предложил шатуны.

3. Цепь ни за что не задевает? У меня после падения передний переключатель стал задевать цепь. Видимо погнулся при падении.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Да, и велосипед-то какой?

У меня, к примеру, знаменитый чудо-велосипед Аутхор-Мэджести. Laughing И такого, как в нижеприведённой цитате, у него не было даже в только что купленном состоянии.

Отшельник писал(а) Tue, 18 March 2014 08:15

1. Переверните велосипед и крутаните слегка колесо. Нормально колесо должно покрутиться, остановиться, а затем пойти в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Smile тормозную ручку отпусти…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Проверил всё. Плохо накачал заднее колесо . Сейчас всё накачано, хорошо катит, гораздо лучше. Ну и всё таки каретку ещё посмотрю. Катался много , а с ней вообще не работал ещё.


Изменено 18 марта 2014 г. пользователем Zayac

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Zayac писал(а) Tue, 18 March 2014 10:02

Проверил всё. Плохо накачал заднее колесо . Сейчас всё накачано, хорошо катит, гораздо лучше. Ну и всё таки каретку ещё посмотрю. Катался много , а с ней вообще не работал ещё.

каретка тут не причём,вел должен накатом катить,если сразу останавливается,то…да нечего в него было вообще лезть,если он до этого нормально ехал…в итоге все равно в мастерскую тащить придётся…

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Тугой ход…

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:15 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

Вел (швин меса) прошел всего 800 км. но его ход сильно изменился… :o он стал тугим, тяжелее набирает скорость, быстро теряется динамика. Такое впечатление что где-то резко выросло трение. Вел ходил и в дождь и в сухую погоду. Цепь еще не менял, но ухаживал за ней. Опытные, подскажите куда лезть в первую очередь, что смотреть: осевые втулки, каретку ? Киньте, пожалуйста, ссылку о правильной смазке и переборке втулок. Или туда лучше самому не лезть а ехать на ТО? :oops:

Вернуться к началу

shoppage  personalpage

P  

vegas

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:20 

Аватара пользователя




Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:30 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

vegas

спасибо, а какую смазку для подшипников лучше взять (есть в наличии и литол и циатим)?

Вернуться к началу

Igor V.S.

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:33 

Аватара пользователя




Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:30.10.2007

23W писал(а):

подскажите куда лезть в первую очередь, что смотреть: осевые втулки, каретку ?

«быстро теряется динамика» — это когда перестаешь крутить педали? Если да, то проверяй колеса — тут возможно конуса перетянуты, либо тормоз не отрегулирован. Колесо должно свободно поворачиватся под весом соска камеры, или катафота.

_________________
Трехколесный пароход

Вернуться к началу

vegas

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:44 

Аватара пользователя




Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005

Цитата:

какую смазку для подшипников лучше взять (есть в наличии и литол и циатим)?

из моего опыта — абсолютно пофиг. любую густую, какую не жалко :)

гораздо важнее делать ТО вовремя.

снимите колесо, возьмите его за ось с двух сторон и слегка крутните — если ход неравномерный или тяжелый, вы сразу это почуствуете пальцами.

Вернуться к началу

Baiker

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 14:52 




Сообщения: 2960
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:14.02.2007

Если тяжёлый ход велосипеда возможно перетянуты конуса в колёсах и подшипники в каретке сильно затянуты.

Вернуться к началу

LEX

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 02.07.2008 15:01 

Аватара пользователя




Сообщения: 8358
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.11.2006

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 10:09 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

Ну вот моя ситуация прояснилась. Растянутая цепь, причем похоже сильно (хотя прошла всего 1100 км.) начала зараз кушать касету. Отвез в сегодня мастерскую на Московском (бывший ЦУМ), мастер, похоже что это был ув. Константиныч, сказал что возможно нужно будет менять и касету. :( ой жаль…

Вопрос к знатокам. Вот в форуме не раз писали, что при смене цепи она начинает притиратся под старую касету. Но т.к. прочность/твердость сплава касеты выше чем у цепи, а касета уже может быть «подъедена» старой цепью, то вся эта «притирка» фактически означает ускоренный износ новой цепи под уже увеличинный шаг на касете, правильно?

т.е. если касета хоть немного подъедена то лучше сразу поменять и цепь и касету, новая цепь при этом будет жить дольше, да?

Вернуться к началу

vladmen

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 13:07 




Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007

Блин, все же нужно корректнее ставить вопрос… учиться это делать. Точно указывать условия, при которых проявляется неиспровность…

Какая хотя бы марка цепи и кассет, сколько скоростей.. Вообще-то для нормальной цепи и кассеты маловато пробег. Может уходом и добился этого результата? :-)

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 04.08.2008 13:20 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

Буду стараться :)

Цепь — KMC Z Narrow,

Кассета — стальная 8-скоростная, кажись Sram Power Glide 11-32.

Уход вроде был нормальный :( цепь мыл, смазывал. Это первая цепь, магазинная т.с.

Кстатий хо за зверь этот KMC Z Narrow?

Изображение

Вернуться к началу

vladmen

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05.08.2008 00:11 




Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007

23W писал(а):

Буду стараться :)
Цепь — KMC Z Narrow,
Кассета — стальная 8-скоростная, кажись Sram Power Glide 11-32.
Уход вроде был нормальный :( цепь мыл, смазывал. Это первая цепь, магазинная т.с.
Кстатий хо за зверь этот KMC Z Narrow?

Если мыл и смазывал правильно, то пробег слишком мал. Насчет типа цепей глянь в

http://www.sportelement.ru/bstory/dept= … 360#KMC_Sh

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05.08.2008 08:36 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

vladmen

спасибо, почитаю…

Касета оказалась цела, износ минимальный. Константиныч поставил новую цепь — Shimano IG-51 (на сколько я понял, цена 79грн.). Езда сново стала приятной, сопротивления движению не чувствую. Вернул велосипед жене — пусть катается. Все-таки растянутая цепь это г…

Но вот как мы ее так быстро убили, ума не приложу. Мою как и писал ранее машинкой + вайтспирит, смазка — педросил.

P.S. Цепь на самом деле Shimano IG70, см. ниже.

Последний раз редактировалось 23W 06.08.2008 10:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 05.08.2008 14:18 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

vladmen

статью прочел, но как врубиться, что за цепь только по ее виду так и не понял… Я и так знал что KMC Z Narrow — это восьмерик, а вот какая именно у меня стояла, Z51, Z7?, Z8? или что-то другое из этого типа?

Кстатий, шимано тоже хороши — «IG Narrow», а что дальше? Хорошо в магазине скажут, а если вот пришел увидел и … не понял, что именно за цепь из этой группы.

Вернуться к началу

vladmen

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06.08.2008 00:59 




Сообщения: 160
Город: Visaginas, Литва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:06.10.2007

А ты посмотри внимательней… :-)

Для IG на нескольких звеньях вместо IG стоит IG51. У меня Z51, там тоже на некоторых звеньях как бы вокруг оси эта маркировка.

Так что модель на цепи нанесена…

Вернуться к началу

23W

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 06.08.2008 10:11 




Сообщения: 188
Город: Харьков-сити
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.04.2007

vladmen

ВАУ, :shock: слушай друг, дай я тебя разцелую. Спасибо. :D Я не пердставляю чтобы я делал если бы не этот форум и подсказки знатаков. Еще раз спасибо.

У меня IG70. 8)

Вернуться к началу

Содержание

  1. Облегчение велосипеда
  2. При помощи колес
  3. Облегчить велосипед амортизационной вилкой
  4. Облегчение велосипеда заменой руля и подседельного штыря
  5. Похудейте!

Поговорим о практическом облегчения велосипеда. Об этом начинают задумываться велосипедисты, вышедшие из состояния начинающих, набравшиеся опыта вождения, у которых есть уже свое мнение, и которые не довольны весом своего велосипеда. К тому же, прочитав множество статей в интернете о том, что низкий вес велосипеда может оказать чудодейственное влияние на катимость (накат), начинают думать, с чего им начать процесс апгрейда. Как облегчить велосипед?

Не будем брать во внимание экстремальные виды облегчения, когда уже не могут ничего придумать, как дрелью в компонентах высверливать отверстия, а потом боятся просто ездить, чтобы ничего не сломалось или стальные болты и гайки менять на титановые. Эту весозависимость можно сравнить с неким психологическим заболеванием или какой-нибудь фобией.

Вес велосипеда оказывает прямую зависимость на его катимость, вернее вес системы велосипедист/велосипед (об этом немного позже). Чем меньший у велосипеда вес, тем быстрей он может разгоняться, идет легче в гору и стабильней управляется. Против этого трудно что-то возразить.

Если вы задумались о том, как облегчить велосипед, то начинать надо с элементарного контроля над тем, чтобы он не обрастал килограммами дополнительных и редко используемых аксессуаров.

Разница между практическим и маниакальным подходом к облегчению состоит в соотношении: вес/практическая отдача/цена. Самое главное, не прийти к тому моменту, когда расходы непомерно выросли, а вес так медленно снижается, и лучше от этого на велосипеде ездить не стало. Переходите по ссылке, если нужно купить хороший и легкий велосипед.

Облегчение велосипеда

Облегчать и апгрейдить есть смысл горные велосипеды начального или среднего уровня, потому, как велосипеды очень уж бюджетного уровня облегчать в принципе не имеет смысла.

При помощи колес

Начинать надо именно с колес. Когда вы ездите на велосипеде начального или среднего сегмента, то на нем скорей всего установлены недорогие широкие покрышки и тяжелые камеры. Если использовать полуслики, то на одной только на смене шин и камер сэкономить можно до 500 грамм веса, а это уже прорыв.

На каждом подъеме или ускорении, велосипедисту приходится раскручивать эту инертную систему под названием колесо. Облегчение тут действительно имеет важное значение. Пока вы свежий, разница незаметна, однако, через время, те лишние граммы превращаются в килограммы.

Но, не приобретайте слишком легкие покрышки, в них мало резины, они будут прокалываться, резаться стеклами, всем тем, что валяется на обочинах дорог. Хорошо будет под беговую дорожку установить антипрокольный слой.

Продолжить облегчение можно, если приобрести новые колеса. В колесе также важен вес обода. Приобретя вилсет (набор без резины из двух колес), можно получить облегчение на 500 — 1000 граммов, но и «попасть» соответственно на 300-800$. Как видно, такой способ облегчения велосипеда слишком затратный и незначительная весовая экономия обходится в очень уж круглую сумму.

Облегчить велосипед амортизационной вилкой

Все велосипеды начального уровня и большинство среднего, оснащены вилко-имитаторами, не способными выполнять работу, которая на них возложена — обрабатывать неровности дороги и обеспечивать курсовую устойчивость. К тому же имеют большой вес. Поэтому, замена вилки является операцией, которая способна осуществить одновременно две цели: привести в порядок амортизацию велосипеда и сбросить вес.

Качественная амортизационная вилка является неотъемлемым узлом современного горного велосипеда. Замена нерабочей «левой» вилки позволит сбросить не менее 500 грамм веса. А обойдется вам это удовольствие приблизительно в 300-500$. Но, как уже было сказано выше, не надо забывать, что это очень практичное вложение.

Облегчение велосипеда заменой руля и подседельного штыря

Есть смысл эти компоненты заменить на карбоновые. Помимо уменьшения веса, у углеволокна есть полезное свойство — это поглощать микровибрации. Но, здесь надо быть осторожным, и не нарваться на китайскую подделку в виде изделия из алюминия, покрытого слоем карбона. Эти выносы, рули, и подседельные штыри, часто бывают даже тяжелее алюминиевых. Стоят они дешевле, и очень уж своим внешним видом привлекают глаз.

Любые другие действия снижения веса могут быть не столько практичными, сколько очень затратными. Если менять тормоза, трансмиссию, седло, и другое, вплоть до болтиков, то это дает минимальную экономию веса и обходится огромную сумму.

Говорят, что, если байкер купил себе электронные весы, чтобы взвешивать и сравнивать компоненты, то это уже диагноз (не знаю).

Похудейте!

А теперь вернемся с весу системы велосипедист/велосипед. Прежде, чем апгрейдить своего любимца, взвесьтесь сами. Вполне возможно, что у вас есть 5-10 килограммов, а может и больше, лишнего веса. А это половина веса всего велосипеда (не будем говорить о том, у кого лишний вес равен весу велосипеда).

Может просто похудеть – и денег можно сэкономить, и здоровья будет больше, и велосипед трогать не придется! Тем более, что при весе человека более 80 кг, все суперлегкие компоненты выходят из строя в два раза быстрей.

Интернет-магазин велозапчастей с доставкой по России

Велик не катит. Что делать?

Вы бесконечно довольны своим красивым байком, и чувствуете себя королем дорог. Заезд на 50 км не вызывает желания пристрелить свою лайбу, а ноги и пятую точку поместить на ледник. И вот, вы нашли в соцсетях команду единомышленников и поехали на еженедельную покатушку. Вдруг оказалось что вам приходится прикладывать неадекватные усилия, чтобы не выпадать из пелетона или, еще лучше, всей команде приходится вас ждать на очередной развилке.

Велик не едет! Будем лечить. Я уверен, что вы все это знали и раньше, просто руки не доходили, но раз вы читаете эту тему, возможно упустили какую-то мелочь.

  • 1. Проверяем тормоза. При движении колодки не должны касаться дисков и ободов. Правим диски, исправляем «восьмерки», регулируем свободный ход колодок.
  • 2. Все производители колесных втулок грешат одним: при сборке подшипники типа конус-чашка перетянуты. В результате: большие потери на вращение колес и поломка чашек подшипников. Регулируем конуса так, чтобы был чуть заметный люфт. Так называемые промподшипники также могут пасть жертвами неправильной сборки и создавать повышенное сопротивление качению. При тугом вращении втулки на промподшипниках попробуйте ослабить гайки на оси, крепящие подшипники. Если ось стала вращаться легче, добавьте к одной из гаек контргайку и регулируйте промподшипник, как подшипник конус-чашка.
  • 3. Цепь. Несмазанная цепь создает сопротивление не меньшее, чем перетянутые подшипники. Смазываем. В продаже полно разных смазок, даже для разных погодных условий. В крайнем случае — масло для швейной машинки. Цепь, смазанная не тем, лучше чем цепь, не смазанная ни чем. Изношенная цепь, с хрустом идущая по зубьям звездочек, увеличивает сопротивление на 30%.
  • 4. Каретка и педали. Регулируем подшипники конус-чашка.
  • 5. Смазка. Это должно быть первым пунктом. Все подшипники смазываем консистентной (густой) смазкой. «Литол» подходит автомобилям. Велику точно не навредит! Смазывать механизмы обгонных муфт задних втулок всех типов (храповые, роликовые, винтовые) только жидкой смазкой!
  • 6. Давление воздуха в шинах. Заниженное давление может забирать до 50% вашей энергии. Для городских, кроссовых и гибридов с покрышками до 1,75″(47 мм) качаем 3,5-6 bar.
    Для шоссейников с покрышками 1″(до 28 мм) — 7-9 bar.
    Для горных велосипедов с шинами 2″-2,5″(от 50 мм) — 2-3 bar.
    При выборе давления учитываем свой вес и стиль езды, но, в любом случае, не выходим из вилки, рекомендованной производителем шины.
  • 7. Правильно включайте передачи. Чем сильнее цепь отклоняется от оси велосипеда, тем больше потери. Общее правило: Каждая передняя звезда обслуживает 3-4 соответствующие задние. Конечно, трансмиссия разработана с «защитой от дурака» и позволяет ехать и с малой на малую, и с большой на большую. Но если вас интересует результат …
  • 8. Проблема старых велосипедов. Разболтанные, ослабшие спицы превращают вашу энергию в скрип и дребезг.
  • 9. Проверьте свою посадку. Многие начинающие спортсмены слышали от своих тренеров: «Ты бежишь сидя, распрямляй ноги!» Это касается и велосипедистов. Седло должно быть на такой высоте, чтобы ноги распрямлялись полностью. Мышцы, работающие с большой амплитудой, значительно меньше утомляются. Напоминаем дамам, катающимся на полусогнутых из-за боязни высоты: ЭТО НЕ КРАСИВО!

Вы все отрегулировали, подкачали, смазали, а велосипед не едет? Мы готовим статью «Велик не катит. Что купить?»

  • Новости Покупка подходящей велосипедной камеры: важные критерии выбора
  • Новости Запчасти для велосипеда: стоит ли покупать в Интернете?
  • Новости Как делают велосипедную цепь
  • Новости Необычный дизайн у японского велосипеда Cherubim Air Line
  • Новости Lamborghini в велосипеде круизере VIKS GT
  • Новости Экобайк — гарант велосипедного долголетия
  • Новости Велосипед Titan Bike: когда за дело берутся знатоки
  • Новости Расписание активных туров по Крыму в Апреле 2017

Бывает так, что садясь на велосипед вы ощущаете, что тяжело ехать — что это плохая физическая форма, упадок сил? Но, не стоит сразу винить себя, проблема может быть самой банальной — ваш любимый велосипед. Вначале остановитесь и сделайте осмотр своего железного коня.

Если у велосипеда плохой накатЕсли у велосипеда плохой накат, то причин может быть несколько. Первая и самая банальная — это недокачанные колеса. Даже самые аккуратные велосипедисты не всегда перед выездом проверяют давление в шинах. Причиной низкого давления может быть небольшой прокол, или ниппель пропускает воздух, к тому же со временем колесо просто само по себе потихоньку подспускает, когда отдельные молекулы воздуха все же проходят через резину камеры.

Еще одной причиной плохого наката велосипеда, может быть проблемы с креплением колес. Большинство современных велосипедов для крепления колес оборудованы эксцентриками. Это очень удобно, после того, как вставил колесо одним движением закрепил его. Дело в том, что если плохо отцентрировать колесо перед затяжкой эксцентрика, то оно не буде находиться на оси движения велосипеда и создавать сопротивление движению. Плюс тормозные колодки будут касаться обода и дополнительно притормаживать.

Содержание статьи

  • 1 Что делать с плохим накатом велосипеда
    • 1.1 Видео на тему улучшения наката велосипеда
        • 1.1.0.1 Еще статьи на эту тему:

Что делать с плохим накатом велосипеда

Осмотрите ходовую часть велосипеда. Вы давно смазывали цепь? Чтобы компоненты велосипеда не мешали эффективно кататься, необходимо регулярно поддерживать чистоту элементов трансмиссии велосипеда — цепи, системы и кассеты. Своевременно почищенная и смазанная цепь будет работать плавно и равномерно, обеспечивая велосипеду лёгкий ход.

Обратите внимание на системы амортизации велосипеда, если они конечно есть. Любые амортизаторы вообще мешают хорошему накату. Поглощая вибрацию, они замедляют движение, недаром на более дорогих задних амортизаторах и амортизационных вилках устанавливают блокировку хода, чтобы ездить по ровным поверхностям и сократить затраты энергии, которую поглощают амортизаторы. «Просевшие» мягкие вилки и амортизаторы усиливают описанные выше симптомы и уменьшают накат велосипеда.

Учитывайте изменившуюся аэродинамику. Может просто ваша новая более вместительная вело сумка сильно «выпирает» в стороны, создавая сопротивление встречному потоку воздуха. В основном, встречное сопротивление воздуха начинает сказываться на накате при скоростях выше 25 км/ч, а при встречном ветре этот порог сдвигается к 10-15 км/ч.

Видео на тему улучшения наката велосипеда

Еще статьи на эту тему:

Моменты сил при движении велосипеда. велосипед находится в состоянии динамического равновесия. Достигается это при помощи подруливания: при наклоне велосипеда, человек поворачивает руль в ту же сторону…

Физические силы, действующие при езде на велосипеде. То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто.Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки…

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. Фривил – в этой конструкции специальная трещотка при помощи резьбы накручивается на корпус втулки. Зацепы и собачки закрыты и расположены в корпусе фривила…

Аэродинамические тесты в велоспорте. Как в самолётостроении и автомобильной промышленности для тестов, как встречный поток воздуха действует на велосипедиста используют аэродинамическую трубу…

Физика велосипеда. Все физические процессы, происходящие во время движения велосипеда…

  • Кассетная передача.
    Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда

    На велосипеде для того, чтобы передать крутящий момент с цепи на втулку заднего колеса применяют три основные разновидности передачи: Содержание […]

  • Велосипед круизёр.
    Велосипед круизер

    Круизер — дорожный городской велосипед повышенного комфорта. Основными признаками круизёра является рама 50-х годов прошлого столетия иногда с имитацией бензобака […]

  • Правильные велотрусы
    Правильные велотрусы

    Комфорт пятой точки велосипедиста крайне важен. Если неправильно подобрать одежду, то можно получить болезненные ощущения, пережать нервы и сухожилия, потертости […]

  • В компании Efne разработали трехступенчатую коробку передач для велосипеда
    В компании Efne разработали трехступенчатую коробку передач для велосипеда

    В конторе Efne очень хорошо относятся к велосипедистам и понимают насколько важной является комфорт при езде на велосипеде. Поэтому решили […]




-
-
От K_O_G (читательБайкер)
Дата 2015-05-12 13:13

Добрый день! Осенью 2014 года приобрел GT Agressor 1.0 (2014) в ТриалСпорт. Накатал до конца сезона 550 км. Велосипедом остался доволен. Долго привыкала пятая точка к седлу, но привыкла)) Не понравилась работа переднего переключателя (наверное, был плохо отрегулирован в салоне), но им почти не пользуюсь, поэтому и проблемы как бы и нет. Мой вес — 110 кг. Ни шумов, ни треска, ни других посторонних звуков замечено не было.
Вот на прошлых выходных открыл новый сезон… и был разочарован. Пропал накат! У заднего колеса очень тугой ход. При придании ему вращения рукой колесо не делает даже полного оборота. Помоги решить эту проблему. Решать придётся самому, так как ближайший салон находится в другом городе за несколько сотен км. Из весеннего ТО: почистил цепь с применение WD и смазал силиконовым спреем.


Предшествующее

-
-
От A.N. (РеалБайкер)
Дата 2015-05-12 13:35


Втулки там, с вероятностью 99%, на насыпных подшипниках (как на советских велосипедах были, но без сепараторов). Причём, с довольно поганой грязезащитой. Скорее всего, за время зимнего простоя, смесь смазки, грязи и пыли во втулках превратилась в вязкую непрокачиваемую субстанцию.  Поэтому — разобрать, промыть, заложить свежей смазки, собрать, отрегулировать..


Предшествующее

-
-
От Racer X (РеалБайкер)
Дата 2015-05-12 13:39

> При придании ему вращения рукой колесо не делает даже полного оборота.

Это больше похоже на поджатые колодки.


Предшествующее

-
От A.N. (РеалБайкер)
Дата 2015-05-12 13:58


Я с этим сталкивался. Втулки Quando, зимой байк стоял, весной не покатил, пока втулки не перебрал.
Может конечно и колодки, но они свистеть/шуршать же будут — это сразу опознается.


Предшествующее

-
-
От K_O_G (читательБайкер)
Дата 2015-06-02 15:12

В общем, проблему я устранил сам не знаю как, так как в обслуживании велосипедов я полный нуб. Я просто напишу то, что я сделал, а вы уж сами решайте в чём была проблема. С самого начала у меня были подозрения, что проблема в заднем гидравлическом тормозе. Для начала снял заднее колесо, крутанул его — колесо крутиться отменно, легко, бесшумно. Поставил колесо на место, ослабил болты тормозной машинки… и потом снова закрутил. В общем там было 8 болтов, все ослаблял и закручивал обратно, пока из под одного из болтов не вытекло пару капель жидкости (масла). Быстро всё закрутил, затёр всё насухо. Проверил — колесо крутиться хорошо, появился накат. Первый день правда при использовании заднего тормоза издавался пронзительный скрип, пугающий пешеходов, но на второй день скрип пропал. И сейчас всё хорошо, колесо крутится, тормоза тормозят. )) Но думаю, что осенью отвезу байк в соседний город на станцию ТО, ну мало ли что. Всем спасибо за советы и внимание.


Предшествующее

-
-
От Racer X (РеалБайкер)
Дата 2015-06-02 15:22
Исправлено 2015-06-02 15:24


Достаточно было с усилием разжать колодки чем-нибудь. Ничего крутить не надо.

>В общем там было 8 болтов, все ослаблял и закручивал обратно, пока из под одного из болтов не вытекло пару капель жидкости (масла). Быстро всё закрутил, затёр всё насухо.

Отличный подход крутить все подряд, особенно не отдавая себе отчета в своих действиях. Зачем тогда спрашивать было?  Поздравляю, везите тормоза на прокачку в хорошую мастерскую.

>Первый день правда при использовании заднего тормоза издавался пронзительный скрип, пугающий пешеходов, но на второй день скрип пропал.

На колодки попало масло. Тормозить хорошо они уже больше не будут. По хорошему — менять.

>Но думаю, что осенью отвезу байк в соседний город на станцию ТО, ну мало ли что.

Лучше раньше. Потому что как поведет себя тормоз в любой последующий момент — непредсказуемо. Если в магистраль попал воздух, то в очередной раз он может просто не сработать.

> Всем спасибо за советы

За что, если Вы все равно ничего не слушали и сделали по-своему?


Предшествующее

-
От A.N. (РеалБайкер)
Дата 2015-06-02 16:00
Исправлено 2015-06-02 16:04

>А что делать с поджатыми колодками?

Можно было спросить, раз непонятно. Здесь это многим очевидно, поэтому разжёвывания и не было.

>Теперь-то мне уже понятно

Точно? =)))

А так присоединяюсь ко мнению, что

> крутить все подряд, особенно не отдавая себе отчета в своих действиях

это не лучший способ ремонта. Можно и насмерть заремонтировать.


Предшествующее

-
От Racer X (РеалБайкер)
Дата 2015-06-02 16:27


То была попытка диагностировать и локализовать проблему. Лечат обычно после диагноза.
Надо было как минимум потом написать, что колесу мешает свободно крутиться тормоз. Что делать?

>А что делать с поджатыми колодками???

Просто развести с усилием в стороны чем-то плоским и широким. Я уже писал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • У ноутбука плохой звук как исправить
  • Тугое сцепление на гранте как исправить
  • У некоторых слушателей возникает ошибочное мнение если
  • У ноутбука громко работает вентилятор что делать как исправить
  • Туго открываются двери на гранте как исправить