Часто спрашивают по настройке vag eeprom programmer и почему не работает.
Самая распространенная проблема при попытке считать приборку — No ECU Found (не найден блок управления):
No ECU found
Самые распространенные причины этой ошибки: не установленный VCP драйвер, не настроенный VCP драйвер или не настроенная программа vag eeprom programmer… на этих причина и сделан «упор» в данной записи.
Делюсь опытом и постараюсь описать ключевые моменты (выделяю жирным) связанные с настройкой программы и драйвера под неё.
000. Программа vag eeprom programmer подходит для считывания eeprom (дампа) приборок и блоков подушек машин: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1)/Fabia Mk1, Passat B5/B5+, Audi A2/A3/A4 B5, Seat Leon Mk1 и тому подобных авто 97-2003 годов выпуска.
Не подходит для Golf Mk5/6/7, Passat B6/7, Skoda A5/Roomster/Fabia mk2 и в целом новых авто начиная примерно с 2004 года! Если есть вопрос как узнать пин на Golf 5 — Вам сюда.
0. Очень желательно, чтобы ОС на компьютере была Win7 или WinXP. В Win10 шнурок глючит, читает через раз или вообще отказывается работать. Как правильно настроить работу программы в Win10 мне не известно!
1. Для считывания/записи прошивок с помощью vag eeprom programmer подходит любой KKL кабель (кабель работающий через K-линию), например: vagcom 409 kkl, vag k+can commander 1.4 (речь идет именно о кабеле!) c USB разъемом.
Кабели типа vcds/Вася 10.6, 11.11, 12.12, 18.9 и тп — не подходят для считывания/записи прошивок приборок!
2. Скачиваем программу VAG epprom programmer 1.19g (именно версию 1.19G, т.к. только эта версия научилась работать через VCP драйвер) из интернета (например отсюда yadi.sk/d/WTtZgj7oPGFpW) и устанавливаем её.
3. Устанавливаем подходящий VCP драйвер под ваш KKL кабель. Т.к. KKL кабель может быть сделан на разных чипах (FTDI или ft232., ch34x, …), то рекомендую просто разобрать кабель и посмотреть тип чипа именно в вашем кабеле (достаточно открутить 4 винта). Если вы ещё не купили кабель, то лучше брать с чипом FTDI (ft232.)!
В зависимости от типа чипа в кабеле ставим под него VCP драйвер. Что такое VCP драйвер? Это драйвер USB устройства, которое вы втыкаете в комп, симулирующий работу этого устройства на виртуальный COM-порт (надеюсь понятно)).
Подробнее про установку и обновление драйвера (процедура очень схожа) в Win 7:
A) Находим в интернете VCP драйвер под ваш чип.
Под чип FTDI (ft232.) идем сюда:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
В таблице: Currently Supported VCP Drivers
Находим под нужную операционку и скачиваем (Например строка Windows и колонка x86(32-bit).
Под чип ch34x советую брать драйвер с сайта производителя чипа ch340/ch341: www.wch.cn/download/CH341SER_ZIP.html или www.wch-ic.com/downloads/CH341SER_ZIP.html На данный момент последняя версия драйвера под ch34x 3.5. от 05/03/2019.
Распаковываем скачанный архив (или запускаем exe файл для распаковки) в определенную папку. У меня например это «C:VCP». Запоминаем путь к этой папке!
B) Подключаем KKL кабель в USB разъем компа и запоминаем в какой именно USB разъем его воткнули! Настройка USB устройства делается под определенный USB разъем, поэтому подключать кабель нужно к одному разъему.
Заходим в Диспетчер устройств Win 7:
Start — Правой кнопкой мыши на Computer (Компьютер) — Выбираем Device Manager (Диспетчер устройств):
При подключении кабеля в разделе Ports (COM&LPT) появится новая строка, если драйвер уже установлен
Если драйвер не установлен — появится строка в неизвестных устройствах.
Жмем правую клавишу на этом новом устройстве (для обновления драйвера жмем на существующем в разделе Pors (Com&LPT) — Порты:
Клик по Update Driver Software (Обновить драйвер устройства):
В следующем окне выбираем Browse my computer for driver software (Указать путь к драйверу вручную):
В появившемся окне указываем путь куда распаковали файлы (см. выше в разделе A) VCP драйвера.
в моем случае это C:VCP
Дожидаемся установки (обновления) драйвера и кликаем OK в конце:
in progress
Установка (обновление) VCP драйвера завершена, теперь его надо настроить.
Вкладка Driver где видно какой драйвер установлен.
С) Настройка VCP драйвера:
Заходим в Диспетчер устройств, в разделе Pors (Com&LPT) — Порты находим что-то типа:
USB Serial Port (COM23) — кликаем дважды на нем и открываем вторую вкладку Port Settings (Настройки порта):
Жмем кнопку Advanced… (Дополнительно…) и попадаем в расширенные настройки, где нужно обязательно выбрать виртуальный COM-порт №1 или №2 (Com1 или Com2)! На других виртуальных com-портах программа vag eerpom programmer — не работает.
у меня вот такие проверенные настройки с которыми работает vag eeprom programmer
4. Настройки в vag eeprom programmer:
Для правильной работы нужно зайти в Options и выбрать USB (у некоторых работает на том Com-порте на который настроен VCP драйвер).
Собственно на этом настройки закончены и считывание прошивки (дампа) приборки должно проходить как описано в разделе 4.a) в записи про установку приборки W8
5. Отмечу ещё несколько моментов:
— Если программа при считывании прошивки приборки Motometer/Bosch ругается EEprom area blocked, can’t read it… то это не значит, что приборка заблокирована!
Происходит данная ошибка из-за отсутствия доступа vag eeprom programmer к файлу (или его созданию) C:mm.dat в который записывается история считанных кодов доступа к приборкам Motometer/Bosch.
Решение этой проблемы — запустите vag eeprom programmer с правами доступа к файлу C:mm.dat или просто от имени Администратора (владеющего всеми правами).
— при считывании 920-х приборок Motometer/Bosch иммо 2 (как вы знаете это может занять пару часов) частенько программа вылетает с ошибкой Tx Checksum Error (или другой похожей), не торопитесь закрывать это окно и сделайте следующее для продолжения поиска кода доступа к приборке:
1. Отодвигаем Окно с ошибкой Tx Checksum Error в сторону, чтобы было видно окно Reading EEPROM…
2. В окне Reading EEPROM находим код доступа к приборке (не путать с логином!) после слов Testing code: 0xNNNN и записываем его! Закрываем окно с ошибкой.
3. Заходим в меню File и выбираем пункт Motometr/Bosch Startcode 0x0000
4. Вводим четыре символа из пункта 2 выше и жмем Set Value.
5. Даем команду на считывание дампа приборки.
Запчасти на фото: 1J0920805, 1J0920926A
Эти действия позволят вам сохранить время и начать поиск кода доступа к приборки с того на котором прервалась процедура с ошибкой.
— при подключении KKL кабеля в диагностический разъем машины на нем должна загораться зеленая лампочка! Было уже пара случаев, что сгорел предохранитель на диагностический разъем или не так подключил на столе и попытки считать дамп получаются неудачными. )
Надеюсь кому-нибудь данная «вымученная мной» запись пригодится.
All rights are not reserved to VampireLo. 2016 )))
Содержание
- How to Solve VAG EEPROM Programmer “No ECU Found” & “EEprom area blocked” Error
- Не читается пин с приборки, пробег читается правильно
- vwlupoauc
- GOLF^ik
- vwlupoauc
- GOLF^ik
- vwlupoauc
- GOLF^ik
- Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
- Особенности программы
- VAG EEPROM Programmer 1.19g
- Особенности программы
How to Solve VAG EEPROM Programmer “No ECU Found” & “EEprom area blocked” Error
Often asked about the VAG EEPROM programmer setting and why it does not work.The most common problem when trying to read the tidy is No ECU Found:
The most common reasons for this error are: not installed VCP driver, not configured VCP driver or not configured vag eeprom programmer … these are the reasons that the focus is on in this entry.
I will share my experience and try to describe the key points related to setting up the program and the driver for it.
Car Models Coverage:
The vag eeprom programmer is suitable for reading the eeprom (dump) of devices and other function of cars: Golf Mk4, Octavia A4 (Tour, SuperB 1) / Fabia Mk1, Passat B5 / B5 +, Audi A2 / A3 / A4 B5, Seat Leon Mk1 and similar cars produced in 97-2003.
Not suitable for Golf Mk5 / 6/7, Passat B6 / 7, Skoda A5 / Roomster / Fabia mk2 and generally new cars from about 2004!
OS Requirements:
It is highly desirable that the OS on the computer was Win7 or WinXP.
In Win10, the lace is buggy, reads every other time or refuses to work at all.
Compatible Interface:
KKL cable (cable working through the K-line) is suitable
vag k + can commander 1.4 With a USB connector.
Cables like vcds / Vasya 10.6, 11.11, 12.12, 18.9, etc. – are not suitable for reading / writing device firmware!
Download VAG EEPROM Programmer 1.19
Download the VAG epprom programmer 1.19g program (version 1.19G, because only this version learned to work through the VCP driver).
Install the appropriate VCP driver for your KKL cable.
Because KKL cable can be made on different chips (FTDI or ft232., Ch34x, …), then I recommend just disassembling the cable and looking at the type of chip in your cable (just unscrew 4 screws). If you have not bought a cable yet, then it is better to take with an FTDI chip (ft232.)!
Depending on the type of chip in the cable, we put a VCP driver under it.
What is a VCP driver?
This is a USB device driver that you plug into a computer that simulates the operation of this device on a virtual COM port (hopefully clear)).
More details about installing and updating the driver (the procedure is very similar) in Win 7:
A) Find a VCP driver for your chip on the Internet.
For the FTDI chip (ft232.), Go here:
www.ftdichip.com/Drivers/VCP.htm
In the table: Currently Supported VCP Drivers
We find for the required operating system and download (For example, the Windows line and the x86 column (32-bit).
For the ch34x chip, I advise you to take the driver from the site of the ch340 / ch341 chip manufacturer:
At the moment, the latest driver version for ch34x 3.5. from 05/03/2019.
Unpack the downloaded archive (or run the exe file to unpack) into a specific folder. For example, I have this “C: VCP ”. We remember the path to this folder
B) We connect the KKL cable to the USB connector of the computer and remember which USB connector it was plugged into! The USB device is configured for a specific USB connector, so you need to connect the cable to one connector.
We go to the Win 7 Device Manager:
Start – Right click on Computer (Computer) – Select Device Manager (Device Manager):
When the cable is connected, a new line will appear in the Ports (COM & LPT) section if the driver is already installed
If the driver is not installed, a line will appear in unknown devices.
Press the right button on this new device (to update the driver, press on the existing one in the Pors (Com & LPT) section – Ports:
Click on Update Driver Software:
In the next window select Browse my computer for driver software (Specify the path to the driver manually):
In the window that appears, specify the path where the files were unpacked (see above in section A) of the VCP driver.
We are waiting for the driver installation (update) and click OK at the end:
Installation (update) of the VCP driver is completed, now you need to configure it.
C) VCP driver setup:
We go to the Device Manager, in the Pors (Com & LPT) – Ports section we find something like:
USB Serial Port (COM23) – double click on it and open the second tab Port Settings (Port Settings):
Click the Advanced … button and go to the advanced settings, where you must select the virtual COM port # 1 or # 2 (Com1 or Com2)! The vag eerpom programmer does not work on other virtual com ports.
Settings in vag eeprom programmer:
For proper operation, you need to go to Options and select USB (for some it works on the Com-port to which the VCP driver is configured).
Actually, this is where the settings are completed and the firmware (dump) of the tidy should be read as described in section 4.a) in the record about the installation of the W8 tidy
More points:
– If the program, when reading the firmware of the Motometer / Bosch tidy, swears EEprom area blocked, can’t read it … then this does not mean that the tidy is blocked!
This error occurs due to the lack of access by the vag eeprom programmer to the file (or its creation) C: mm.dat, which records the history of the read access codes to the Motometer / Bosch devices.
The solution to this problem is to run vag eeprom programmer with permissions to the file C: mm.dat or simply as an Administrator (who owns all rights).
– when reading 920 Motometer / Bosch immo 2 devices (as you know it can take a couple of hours), the program often crashes with a Tx Checksum Error (or another similar one), do not rush to close this window and do the following to continue searching for the access code to tidy:
1.Move the Tx Checksum Error Window aside so that the Reading EEPROM window is visible …
2.In the Reading EEPROM window, find the access code to the device (not to be confused with the login!) After the words Testing code: 0xNNNN and write it down! Close the error window.
3.Go to the File menu and select the item Motometr / Bosch Startcode 0x0000
4.Enter four characters from point 2 above and click Set Value.
5.We give the command to read the tidy dump.
These actions will allow you to save time and start searching for the access code to the device from the one on which the procedure was interrupted with an error.
– when the KKL cable is connected to the diagnostic socket of the car, a green light should light up on it! There have already been a couple of cases when the fuse on the diagnostic connector has blown or it is not connected so on the table and attempts to read the dump are unsuccessful. )
Источник
Не читается пин с приборки, пробег читается правильно
vwlupoauc
Мастер советчик
KKL на ft232rl и lm339, софт vag eeprom programmer v 1.19g.
Подключается, определяет модель машины, каталожный номер приборки, тип еепромки, читает 256 байт, выводит на экран пробег, который соответствует реальному. Но в полях с моделью ID и логином иммобилайзера пусто.
Считанные данные программа обозвала 6X0920801 KOMBIINSTRUMENT BOO V22
В чем может быть проблема?
GOLF^ik
Мастер советчик
vwlupoauc
Мастер советчик
GOLF^ik
Мастер советчик
vwlupoauc
Мастер советчик
Вася говорит что есть такой блок, планшет с Васиной кириллицей не дружит но и так понятно.
Aa?an 25: Eiiiaeeaeca?
I?ioieie: KW1281
Aeie oi?aaeaiey: 6X0 953 257
Eiiiiiaio: IMMO 0008
Eiae?iaea: 00001
Ianoa?neay #: WSC 00000
И что делать дальше?
На буржуйских форумах говорят что можно попытаться считать весь блок управления двигателем через VAG-COM в режиме DMA, и, если свершится чудо, то там после знаков 04 01 будет копия пина. Но не факт.
Еще говорят что надо отпаять еепром и где-то в ней есть пин, отпаять я конечно могу, и программатор у меня есть- но где конкретно этот пин и как он зашифрован- никто из разговорчивых не знает.
Говорят что надо купить на али шнурок VAG-TACHO 3.01 за 12 баксов но никто не знает сможет он считать именно этот иммобилайзер или нет.
Какие еще варианты есть?
GOLF^ik
Мастер советчик
Вася говорит что есть такой блок, планшет с Васиной кириллицей не дружит но и так понятно.
Aa?an 25: Eiiiaeeaeca?
I?ioieie: KW1281
Aeie oi?aaeaiey: 6X0 953 257
Eiiiiiaio: IMMO 0008
Eiae?iaea: 00001
Ianoa?neay #: WSC 00000
И что делать дальше?
На буржуйских форумах говорят что можно попытаться считать весь блок управления двигателем через VAG-COM в режиме DMA, и, если свершится чудо, то там после знаков 04 01 будет копия пина. Но не факт.
Еще говорят что надо отпаять еепром и где-то в ней есть пин, отпаять я конечно могу, и программатор у меня есть- но где конкретно этот пин и как он зашифрован- никто из разговорчивых не знает.
Говорят что надо купить на али шнурок VAG-TACHO 3.01 за 12 баксов но никто не знает сможет он считать именно этот иммобилайзер или нет.
Источник
Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.
VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).
Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.
Особенности программы
• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.
Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.
Источник
VAG EEPROM Programmer 1.19g
VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.
VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).
Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.
Особенности программы
• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.
Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.
Источник
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Вперёд
- Страница 3 из 21
Рекомендованные сообщения
К-Лайн это простейший адаптер для диагностики автомобилей с электронными блоками управления
На ребят не обижайся , народ у нас весёлый
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал VAG_Eepromer_v1_18p на Шкоде Октавиа 2002 .
Считал дамп ,сохранил,пробовал повторно считать ,результат
нулевой, панель видит.Перезагрузился но читать дамп не
хочет.Считал программатором и сравнил дампы,есть расхожденя.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробовал на vw sharan 1.9 tdi 1996г.в. и на SEAT Alhambra той же комплектации через kkl 409.1 vag-com — нет результатов…(
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и не будет. там же панель фордовская!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробовал VAG_Eepromer_v1_18p на Шкоде Октавиа 2002 .
Считал дамп ,сохранил,пробовал повторно считать ,результат
нулевой, панель видит.Перезагрузился но читать дамп не
хочет.Считал программатором и сравнил дампы,есть расхожденя.
Проблема не в программе, сделал ей до сотни машин, ищите пролему или в адаптере или в компе.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Делал Skoda Oktavia tour 2007, Passat B5+ 2003
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня делал Шкоду Фабия , панель VDO 2001 год. Сначала попробовал версию 1.18, дамп считал нормально, но сначала сохранять не хотел, потом попробовал 1.13, считал тоже нормально и сохранил нормально. Затем еще раз попробовал считать версией 1.18, сохранилось без проблем. Пересчитал залил, все ок. Почему не всегда сохраняет версия 1.18 так и не понял. На других машинах такого замечено не было.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взял Т5 2005г, вытянул логин, изменил пробег.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОСТОРОЖНО! superb 2002 год Связалась, прочитала, но ни пробег ни логин не взяла. Я мануально поменял пробег и записал ней-же. Записала корректно, но слетели ключи. Видимо проблема в том, что делал на столе (Иммо3) Теперь я в глубоких раздумьях… Как прочитать код ключа и где он в дампе?
ЗЫ Фабии и Октавии влёт (ХР и Клайн на 2-х транзисторах)
Изменено 4 апреля 2009 пользователем macik001
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стандартного списка нет. Все зависит от авто,твоего адаптера,компьютера и расположения звезд на небе . Даже вагтачо и вагкан,и другие,более навороченные девайсы могут не прочитать 1 из 100!
VAG EEprom programmer я читал А6,А4,В5,октавия,суперб
[/qu
супур б и а4 не читает
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К огромному сожалению (моему) читает и корректно, но ни пробег ни логин ни иденты не взяла При анализе дампа и пробег и логин оказались верными и я для экскременту поправил пробег и писнул. А вот при попытке записать на столе Увалила ключ. Пока не разобрался, не могу сказать что это прога виновата. Разберусь-отвечу
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
T4 прочитал, пробег поменял калькулятором, залил — все ok
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не могу скачать пока… Может первое сообщение исправит ситуацию.
Если правила форума не прочитаете , то оно будет последним!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пользуюсь версией 1.13, какие машинки не получаются , делаю на столе. Сегодня пришел Т-4 2002г.в. пробовал свежескачаным 1,18 . При первом подключении считал 21% дампа и остановился с сообщением «Tx Checksum Error…» и так раз шесть каждый с разным процентом (16_49%) , так до перезапуска программы — вобще перестал коннектится (Wrong Baudrate…) тогда как 1,13 щиток видит , но логина не находит. После успешной работы спаяльником и программатором попробовал еще пару раз 1,18 картина повторилась (20-50%) . Ноут 360MHz Pentium2 Windows98SE адаптор мастер КИТ на MAX232 и MC33199D. У кого была подобная ситуация, подскажите как побороть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К огромному сожалению (моему) читает и корректно, но ни пробег ни логин ни иденты не взяла При анализе дампа и пробег и логин оказались верными и я для экскременту поправил пробег и писнул. А вот при попытке записать на столе Увалила ключ. Пока не разобрался, не могу сказать что это прога виновата. Разберусь-отвечу
Разобрался, баг мой, нефиг было на столе без ключа в панель лазить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пользуюсь версией 1.13, какие машинки не получаются , делаю на столе. Сегодня пришел Т-4 2002г.в. пробовал свежескачаным 1,18 . При первом подключении считал 21% дампа и остановился с сообщением «Tx Checksum Error…» и так раз шесть каждый с разным процентом (16_49%) , так до перезапуска программы — вобще перестал коннектится (Wrong Baudrate…) тогда как 1,13 щиток видит , но логина не находит. После успешной работы спаяльником и программатором попробовал еще пару раз 1,18 картина повторилась (20-50%) . Ноут 360MHz Pentium2 Windows98SE адаптор мастер КИТ на MAX232 и MC33199D. У кого была подобная ситуация, подскажите как побороть.
У меня, иногда раз 20 можно пробовать пока возмёт, иногда нормально, юзаю простой к-лайн и тахопро адапторы, как понял работает только с епромами, с моторолами нет. И всё таки, если прочитала дамп и неидентификирует его, посмотрите нет ли там FF FF за многа перед тем как его назат писать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.18p плохо работает с панелями где иимо3. В остальных случаях
проблем не наблюдалось. Программа ещё сыровата. Иммо тоже
читает через раз , ошибки не трёт.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.18p плохо работает с панелями где иимо3. В остальных случаях
проблем не наблюдалось. Программа ещё сыровата. Иммо тоже
читает через раз , ошибки не трёт.
Да и за детьми плоховато ухаживает, и суп варит невкусный (как по мне )
А чего ты ждал от проги в 500кБайт?
Купи Тахо, она получше будет. А при наличии навыков вполне достаточно для определённых целей и этого. Это ведь не панацея!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ отпишите у кого с каким компом и адаптером работает, если не работает — то-же и с какой «виндой».
У меня упорно продолжает игнорировать все VAGи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ отпишите у кого с каким компом и адаптером работает, если не работает — то-же и с какой «виндой».
У меня упорно продолжает игнорировать все VAGи.
Samsung P30;1,7мгц,XP,vagprog адаптер.Сделал пару 4гольфов.У одного была панель бош.VAGPROG с ней не справился,коннектился 30минут,cбросил пробег на ноль,хорошо что ключи не слетели.VAG EEprom programmer 1.18 сделал эту панель за минуту!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Вперёд
- Страница 3 из 21
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
-
18.06.2009, 10:44
#1
Pointer
0Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?
всем привет.
Вообщем надо полдключиться софтом Vag EEPROM Programmer 1.18 для тушения лампочки AIRBAG с помощью USB-адапртера для диагностики (USB адаптер для VAGCOM). Вот по такой проблеме http://wwwboards.auto.ru/audi/1538742.html
.
Софтину VAG EEPROM Programmer запускаю, но она не находит блок управления.
Кто-нибудь подскажет почему?
Я что-то заподозрил, что не может работать или с таким адаптером, или может драйвера нужны какие…Кто-то в курсе?
Спасибо
-
18.06.2009, 17:57
#2
0
Никак, он для сом-порта заточен и под Вин9х. [-X
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
-
19.06.2009, 08:32
#3
Golf
0
Сообщение от Oleg_Zh
он для сом-порта заточен и под Вин9х
Тоже про это читал, но не помню где.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
-
19.06.2009, 09:20
#4
0
1.1.8 может работать из под XP, чего не скажешь о 1.1.3 и 1.1.4. Адаптер нужен чистый COM.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 11:02
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от sim_S4
Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?
USB не пойдёт…только СОМ…
-
19.06.2009, 12:46
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
А что мешает USB адаптер опрелелить компом как COM порт?
У меня USB адаптер работает как COM1.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=190Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 12:49
#7
0
Сообщение от boss181
А что мешает USB адаптер опрелелить компом как COM порт?
ничего не мешает.
ты пробовал запустить эту софтину на виртуальном COM-е ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 12:56
#8
Passat
0VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП… БЫЛ ( … К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
19.06.2009, 12:58
#9
0
OFF
Ром, жду замены адаптера. завтра повторный заход, теперь уже с адаптером Макса. наберу как все готово будет.I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 13:01
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от енот
Сообщение от boss181
А что мешает USB адаптер опрелелить компом как COM порт?
ничего не мешает.
ты пробовал запустить эту софтину на виртуальном COM-е ?
именно эту софтину не пробывал, но ваг ком пашет точно
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 13:05
#11
0
Сообщение от boss181
именно эту софтину не пробывал, но ваг ком пашет точно
вагком то понятно что пашет… эта софтина с виртуальным COM-ом не работает (1.1.8 вроде как только может…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 13:07
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 13:08
#13
0
Сообщение от boss181
ща пойду попробую
отпишись обязательно…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 13:13
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 13:21
#15
0
Сообщение от boss181
При включеном зажигании надо было же коннектиться?
да, конечно.
Сообщение от boss181
пишет no ECU Found
бывает тройка не читает панели которые читает восмерка, бывает наоборот . по мне так на виртуальном порте каши не сваришь
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 13:45
#16
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
скачал щас 1.18р
там есть USB
мож заработаетАга, там USB просих HEX кабель
Не катит..Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
там никакой старт код вбивать не надо?
Я просто ниразу не пользовался прогой этой
Как то хотел для страховой пробег скрутить свой чтобы износа меньше посчитал ) Но так и не запустил.Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 13:55
#17
0
Сообщение от boss181
там никакой старт код вбивать не надо?
да вроде как нет…
Сообщение от boss181
Я просто ниразу не пользовался прогой этой
у меня так и не получилось (пока не получилось ) снюхать её с адаптером Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
кста, при usb подключении вероятно кабель должен определяться в диспетчере ни как виртуальный com. (т.е. получается что это отдельные драйвера…).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.06.2009, 14:06
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
кста, при usb подключении вероятно кабель должен определяться в диспетчере ни как виртуальный com. (т.е. получается что это отдельные драйвера…).
скорее всего так и должно быть
Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
19.06.2009, 15:15
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
ну вот 2 темы, и думай куда отвечать
где-то писали, что может не работать с USB шнурами, причем не со всеми. Еще писали, что не работает на некоторых Ауди.
это про 1.18 версию.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Auris 1.6L 132 hp Автомат ?
-
19.06.2009, 15:23
#20
Golf
0
Сообщение от boss181
Пытался сделать точно так же выдает вот что Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
там написано -вы должны обладать правами на запись в реестре для этого устройства чтобы изменить дополнительные параметры
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 05.05.2013, 20:55
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 02.09.2012, 19:49
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 18.06.2009, 11:07
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 27.12.2008, 14:29
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 23.11.2005, 19:43
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Содержание
- Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
- Особенности программы
- VAG EEPROM Programmer
- Описание
- Принцип работы
- Основные функции
- VAG EEPROM Programmer 1.19g
- Особенности программы
- Программы для K-line (vag com)
- Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?
Скачать бесплатно VAG EEPROM Programmer 1.19g
VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.
VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).
Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.
Особенности программы
• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.
Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.
Источник
VAG EEPROM Programmer
Описание
Данное приложение поможет вам следить за пробегом и изменять его, считывать данные иммобилайзера, вычислять и обрабатывать ошибки системы SRS Airbag. Для этого необходимо иметь VAG автомобиль.
Программа предназначена для пользователей ноутбуков и персональных компьютеров, с её помощью можно провести диагностику машины.
Принцип работы
VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, которая позволяет следить за аппаратными данными автомобиля и исправлять ошибки. Приложение подойдет только для опытных автомобилистов, чтобы полностью использовать все функции программы необходимо разбираться в таких вещах, как адаптер и OBD-II. Если вы понятия не имеете что это и у вас нет опыта работы с подобным ПО, то программа вам вряд ли пригодится.
Основные функции
Что может делать эта программа? Она даст вам возможность изменить пробег машины, а также считывать данные иммобилайзера. Можно обрабатывать ЭБУ ошибки и проблемы системы SRS Airbag.
Совместима программа с автомобилями, которые могут передавать данные через протокол OBD-II. К таким машинам можно отнести Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Чтобы VAG EEPROM Programmer работал корректно, необходимо наличие специального адаптера. Из всех возможных вариантов, подойдут только VAG-COM, другие устройства программой не поддерживаются.
Кроме этого, для полного функционирования ПО необходимо наличие COM-порта. Без него программа будет работать не корректно.
Источник
VAG EEPROM Programmer 1.19g
VAG EEPROM Programmer – это утилита для работы с автомобилями Audi, Volkswagen и другими марками концерна VAG. Программа может считывать ошибки, изменять пробег автомобиля и выполнить другие операции. Для работы необходим диагностический адаптер K-line.
VAG EEPROM Programmer предназначена для опытных пользователей, имеющих хотя бы базовые знания о «начинке» автомобиля. К тому же, интерфейс программы не переведен на русский язык. Для подключения необходим адаптер K-line и наличие COM-порта (в последней версии появилась поддержка USB).
Как уже было сказано выше, утилита способна проводить некоторые операции с автомобилями. Это считывание дампа EEPROM, изменение пробега, отображение информации об иммобилайзере (модель, ID, логин), чтение и сброс ошибок с электронного блока управления, сброс ошибки подушки безопасности.
Особенности программы
• Выполнение сервисных операций с автомобилями концерна VAG (Audi, Skoda и другие).
• Считывание и устранение ошибок с электронного блока управление.
• Корректировка пробега автомобидля.
• Для работы необходим адаптер K-line.
• Поддержка Windows XP и выше.
Таким образом, VAG EEPROM Programmer – это мощная программа для работы с определёнными марками автомобилей и предназначенная для опытных пользователей. Утилиту можно скачать бесплатно.
Источник
Программы для K-line (vag com)
Все программы имеют свободное хождение по Интернету.
Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.
Системные требования: Windows 2000, Windows XP, Windows Server 2003, Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows Server 2008 R2
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, HEX-USB+CAN
Скачать программу Вася диагност 1.1
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VCDS
Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.
Системные требования: 32- разрядный Windows
Язык интерфейса: Русский
Работает с диагностическим адаптером: HEX-USB+CAN
Скачать программу VAG Tool 2.0.9
Программа предназначена для диагностики автомобилей группы VAG.
Возможности VDS-PRO:
— проверка накопленных сообщений о неисправностях;
— диагностика исполнительных устройств;
— удаление накопленных сообщений о неисправностях;
— декодирование устройства управления;
— чтение групп измеряемых величин;
— адаптация каналов.
Системные требования: Командная строка MS-DOS
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VSD-PRO
VAG EEPROM Programmer 1.19g
Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.
Таблетка: Присутствует
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу VAG EEPROM Programmer 1.19g
VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5
VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.
Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт, VAG K+CAN
Скачать программу VAG K+CAN Commander 1.4
Скачать программу VAG K+CAN Commander 2.5
VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo
VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx
Язык интерфейса: Английский
Работает с диагностическим адаптером: VAG TACHO
Скачать программу VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo
ELSA 5.2 VW — 04.2015
ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.
Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows NT4.0/2000/Xp Pro/2003/7/2008
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ELSA 5.2
ETKA 7.3 Plus International
Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.
Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 2000, Windows Server 2003, Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8
Язык интерфейса: Многоязычный (русский присутствует)
Скачать программу ETKA 7.3 Plus International
Motordiag Komfort Manager Lite 1.20
Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.
Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 95, Windows 98, Windows 2000, Windows XP
Язык интерфейса: Чешский
Работает с диагностическим адаптером: VAG COM 409.1 KKL USB, VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу Motordiag Komfort Manager Lite 1.20
ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160
ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.
Таблетка: Присутствует.
Системные требования: Windows 7
Язык интерфейса: Многоязычный
Работает с диагностическим адаптером: VAS 5054A
Скачать программу ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160
EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.
Системные требования: MS-DOS
Язык интерфейса: Испанский
Работает с диагностическим адаптером: VAG-COM 409.1 COM-порт
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta
Скачать программу EasyCCM 0.1 Beta (CD BOOT)
Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.
Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский
Скачать программу KIHelper
DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))
Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.
Системные требования: Windows 7…
Язык интерфейса: Русский, Английский
Скачать программу DashDumpEdit
Источник
Тема: Как подружить адаптер USB и VAG EEPROM Programmer?
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 05.06.2006 Адрес Украина, Киев Возраст 47 Сообщений 67
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем надо полдключиться софтом Vag EEPROM Programmer 1.18 для тушения лампочки AIRBAG с помощью USB-адапртера для диагностики (USB адаптер для VAGCOM). Вот по такой проблеме http://wwwboards.auto.ru/audi/1538742.html
.
Софтину VAG EEPROM Programmer запускаю, но она не находит блок управления.
Кто-нибудь подскажет почему?
Я что-то заподозрил, что не может работать или с таким адаптером, или может драйвера нужны какие.
Никак, он для сом-порта заточен и под Вин9х. [-X
Golf Регистрация 07.02.2009 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 42 Сообщений 798
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Тоже про это читал, но не помню где.
1.1.8 может работать из под XP, чего не скажешь о 1.1.3 и 1.1.4. Адаптер нужен чистый COM.
USB не пойдёт. только СОМ.
Passat Регистрация 23.12.2008 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,417
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
OFF
Ром, жду замены адаптера. завтра повторный заход, теперь уже с адаптером Макса. наберу как все готово будет.
ща пойду попробую но Епром 1,3 кабель видит
отпишись обязательно.
Ага, там USB просих HEX кабель
Не катит..
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
там никакой старт код вбивать не надо?
Я просто ниразу не пользовался прогой этой
Как то хотел для страховой пробег скрутить свой чтобы износа меньше посчитал ) Но так и не запустил.
Источник
Marik_madi
Просто заглянул
-
#1
Добрый день! Вопрос связан с получентем кода иммобилайзера. Наверняка кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Собрал KL-Line адаптер (по всем известной схеме), проверил его VAGCOM'ом и VAGTool'ом, работает прекрасно без нареканий. Для того чтобы вытащить код иммобилайзера использовал программу VAG EEPROM Programmer. Захожу в меню ECU далее READ. Затем появляется окно с сообщение «Wrong Baudrate…«. Как я понимаю VAG EEPROM ругается на скорость передачи данных. Игрался с конфигурацией COM, но это ни к чему не привело. Еще периодически выпадает ошибка «Rx Timeout…«
Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. экспериментировал с Audi A6(2001г.в.), сегодня попробую подключиться с VW Lupo (1.0l FSI). Обязательно отпишусь.
C уважением, Евгений!
Женёк 46
просто заглянул
-
#2
на этих можт ничего н получиться.прога по моему до 98.менял прбег этой прогой -а-4.1995года.а-6 1998,гольф 4,1998,
а какая версия VAG EEPROM?
Marik_madi
Просто заглянул
Женёк 46
просто заглянул
-
#4
Marik_madi написал(а):
VAG EEPROM Programmer v1.18p
VAG EEPROM Programmer v1.3
имхо-ничего не выйдет
tananin_michail
Мастер советчик
-
#5
Marik_madi написал(а):
Добрый день! Вопрос связан с получентем кода иммобилайзера. Наверняка кто-то сталкивался с такой же проблемой.
Собрал KL-Line адаптер (по всем известной схеме), проверил его VAGCOM'ом и VAGTool'ом, работает прекрасно без нареканий. Для того чтобы вытащить код иммобилайзера использовал программу VAG EEPROM Programmer. Захожу в меню ECU далее READ. Затем появляется окно с сообщение «Wrong Baudrate…«. Как я понимаю VAG EEPROM ругается на скорость передачи данных. Игрался с конфигурацией COM, но это ни к чему не привело. Еще периодически выпадает ошибка «Rx Timeout…«
Что это может быть и как с этим бороться?
p.s. экспериментировал с Audi A6(2001г.в.), сегодня попробую подключиться с VW Lupo (1.0l FSI). Обязательно отпишусь.C уважением, Евгений!
в какой ECU
логин находится в приборке ее и читай а доступа к контроллеру у этой проги нет и небыло никогда.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#6
Женёк 46 имхо-ничего не выйдет
А что и как необходимо сделать чтобы вышло? Чем и как читать приборку? Для чего используются перечисленные выше пролграммные средства.
aka4
Я здесь живу
-
#7
VAG-TAXO 2.5 легко возьмет.С уважением Александр.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#8
aka4 Спс исчерпывающий ответ, понял, что Вас зовут Александр.
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#9
kvp01 написал(а):
Женёк 46 имхо-ничего не выйдет
А что и как необходимо сделать чтобы вышло? Чем и как читать приборку? Для чего используются перечисленные выше пролграммные средства.
ну надо купить что то типа вот такого https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427 тогда сможете..
Marik_madi
Просто заглянул
-
#10
Пробовал подобраться к приборке T4 (2000г.в.), VAG EEPROM-не взял.
Falke-5
Der Golf
-
#11
У меня тоже VAG EEPROM Programmer и ImmoRead3 ничего не читают,есть мнение что не дружат они с виртуальными СОМ-портами,нужен именно чистый СОМ.
ten70
Оракул
-
#12
Да фигня это все, у меня 920 приборку с иммо 2 эта хрень тоже не взяла, хотя адаптер был RS 232…
Искать софт подходящий нужно или дамп приборки выложить на форуме, может кто нибудь сжалится…
Falke-5
Der Golf
-
#13
Да фигня это все, у меня 920 приборку с иммо 2 эта хрень тоже не взяла, хотя адаптер был RS 232…
Искать софт подходящий нужно или дамп приборки выложить на форуме, может кто нибудь сжалится…
Так чтобы узнать дамп,это же как вроде надо выпаять блок памяти и считать программатором? -тоже мутная тема. Если у меня ИММО2,то значения не имеет есть ли кан-шина или нет? Машина блин переходная,фактически-1999год,по вину бьётся-2000 модельный год,отсюда непонятки возникают,где-то же примерно в это время пошли чипы с динамическим,плавающим или криптованным кодом вдобавок И ещё хочу спросить у тебя,VAG K + CAN COMMANDER ведь работает строго со своим шнурком и драйвером к нему? Просто там есть тип соединения-K-line,вот и интересуюсь.
Из-за этого перехода я не знаю заморачиваться ли мне с VAGVDO из под ДОСа,там ведь точно читаются до 1999года,а моя возьмётся или нет-ещё вопрос…
ten70
Оракул
-
#14
Дамп тот же кан командер вытягивает, есть и другие программы для этого.
Ищи по форумам, где на этом специализируются, там все ответы на вопросы получишь.
Бирка на ключе то сохранилась?
Falke-5
Der Golf
-
#15
Да какая там бирка,нет конечно.
Дамп тот же кан командер вытягивает, есть и другие программы для этого.
так он и они дружат с виртуальным адаптером СОМ,ты мне скажи, пойдёт для этих прог,в частности,мастеркитовский адаптер или нет?
aka4
Я здесь живу
-
#16
Любая прога которая сможет выташить твой пин будет не бесплатная,ну в смысле они лежат везде свободно но они защищены своим адаптером.
ten70
Оракул
-
#17
На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся
Falke-5
Der Golf
-
#18
На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся:
ты забыл добавить-и ума!
nick_b5
Просто заглянул
-
#19
Несколько дней бился с такой же проблемой, удалось только после установки Win98 на ноут с COM портом при помощи EEPROM Programmer 1.3, до этого win2000 и winXP ни каких результатов не принесли.
Falke-5
Der Golf
-
#20
Несколько дней бился с такой же проблемой, удалось только после установки Win98 на ноут с COM портом при помощи EEPROM Programmer 1.3, до этого win2000 и winXP ни каких результатов не принесли.
Поздравляю!
А какого же года у тебя ноут? И где ты взял такой шнудок с ком-портом? У тебя в машине ОБД2 или старый двухфишечный разъём?
На этом форуме знаний и здоровья нахаляву набирайся:
а чё там,там тоже говорят выпаивай или покупай ваг-таху,так это я и без них знаю.