У нпс недостаточно денег как исправить сталкер

Серия игр "Сталкер", можно сказать, одна из самых "народных", и остается такой до сих пор. Спустя более 10 лет с момента релиза у игры до сих пор остается огромная фанатская база и любителей модификаций. С некоторыми из них шутер выглядит лучше современных новинок, а механика полностью перерабатывается. Из статьи вы узнаете, как сделать в "Сталкере" много денег разными путями.

Серия игр «Сталкер», можно сказать, одна из самых «народных», и остается такой до сих пор. Спустя более 10 лет с момента релиза у игры до сих пор остается огромная фанатская база и любителей модификаций. С некоторыми из них шутер выглядит лучше современных новинок, а механика полностью перерабатывается. Из статьи вы узнаете, как сделать в «Сталкере» много денег разными путями. Начнем с не совсем честного и интересного для настоящего фаната.

Игра "Сталкер" как сделать много денег

Взлом игры

Первый и очевидный вариант — это использование стороннего софта для накрутки денежных средств. С одной стороны, так вы получаете сразу большую сумму и не тратите время на фарм, а с другой — совсем неинтересно, так как убивает сталкерский дух. Выбирать вам, мы лишь описываем всевозможные варианты.

Итак, сделать много денег в игре «Сталкер» можно с помощью ArtMoney (или подобного софта), кодов или трейнеров.

Для использования первого метода скачайте и установите бесплатную версию ArtMoney. Запустите ее вместе с игрой и выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь в игре и запомните текущее количество денежных средств, после чего сверните игру.
  2. Перейдите в окно программы и нажмите кнопку «Искать». В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск.
  3. В таблице появятся все совпадения. Из них необходимо найти те параметры, которые отвечают за баланс. Для этого снова переходим в игру.
  4. Здесь вам необходимо изменить количество денежных средств на счету любым способом — потратить в магазине, например, после этого снова запомните число и откройте ArtMoney.
  5. Теперь кликните по кнопке «Отсеять» и введите новое значение. После отсеивания появится один или несколько параметров.
  6. Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Также вы можете их «заморозить», чтобы количество денег не снижалось вне зависимости от транзакций.

Как сделать много денег в "Сталкере" снайперу

Изменения в файле конфигурации

Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью «Блокнота».

Чтобы сделать много денег в «Сталкере», вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.

В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min=»100000″ max=»1000000″. После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы «заморозить» счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive=»1″ т. е. заменить 0 на 1.

Теперь вы знаете, как сделать много денег в «Сталкере» нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.

Как сделать в "Сталкере" много денег

Советы

Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства — это арена. Ее можно найти в баре «100 рентген» после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.

Также легко снайперу сделать много денег в «Сталкере». Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.

Что вы хотите спросить

Четверг, 06.01.2011, 01:36:21

Ранг: Разведчик

Сообщений: 249

Награды: 9

Репутация: 66
Регистрация: 04.09.2009
 

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%94%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B_%D0%B 4%D0%BB%D1%8F_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%BF%D1%81 вот статья!




В разработке: B.O.L. mod and Crusader Land

Четверг, 06.01.2011, 02:34:55

Ранг: Разведчик

Сообщений: 233

Награды: 12

Репутация: 103
Регистрация: 05.06.2010
Город: Витебск

Qerrenty, ты с цитированием ошибся, я не просил помощи по созданию диалогов)


Live to Forget…

Четверг, 06.01.2011, 10:53:08

Ранг: Разведчик

Сообщений: 252

Награды: 8

Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань

Qerrenty, слушай , думаеш я там не рылся ? happy , если бы там была подробная статья я бы сдесь не спрашивал!


В разработке I.T.S. mod v2.0

Четверг, 06.01.2011, 11:43:49

Ранг: Разведчик

Сообщений: 293

Награды: 30

Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев

Quote (|STREL0K|)

Qerrenty, слушай , думаеш я там не рылся ? , если бы там была подробная статья я бы сдесь не спрашивал!

Так вот она там есть. Я сам читал в своё время.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.

Четверг, 06.01.2011, 12:23:17

Ранг: Разведчик

Сообщений: 252

Награды: 8

Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань

Qerrenty, я лично не нашел


В разработке I.T.S. mod v2.0

Четверг, 06.01.2011, 12:28:38

Ранг: Разведчик

Сообщений: 293

Награды: 30

Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.

Четверг, 06.01.2011, 12:46:32

Ранг: Разведчик

Сообщений: 198

Награды: 7

Репутация: 173
Регистрация: 10.11.2008
 

<money min=»2000″ max=»5000″ infinitive=»0″></money> — вот кусок отвечающий за бесконечность денег, тут просто вместо 0 поставить 1, в том смысле мин и мах менять не нужно?


Сообщение отредактировал TriariusЧетверг, 06.01.2011, 13:01:54

Четверг, 06.01.2011, 13:01:01

Ранг: Разведчик

Сообщений: 182

Награды: 4

Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
 

Triarius, пропиши ему в характеристики, те что в геймплее вот эту строку <money min=»100000″ max=»110000″ infinitive=»1″></money> , а старую удали.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzzЧетверг, 06.01.2011, 13:01:18

Четверг, 06.01.2011, 13:03:17

Ранг: Разведчик

Сообщений: 198

Награды: 7

Репутация: 173
Регистрация: 10.11.2008
 

Поясни, зачем минимум и максимум деньги прописывать если я собираюсь сделать их бесконечными? Да, только в характ. нужно менять или еще где, а то у торговца поле деньги такое «—» , а все равно пишет «у НПС недостаточно средств»…


Сообщение отредактировал TriariusЧетверг, 06.01.2011, 17:08:13

Четверг, 06.01.2011, 18:55:45

Ранг: Познающий

Сообщений: 89

Награды: 6

Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
 

Кстати да много чё умею а вот это так и не понял почему деньги бесконечные но их нет…

Четверг, 06.01.2011, 19:42:51

Ранг: Разведчик

Сообщений: 252

Награды: 8

Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань

Qerrenty, это статья для однотипных квестов ! А мне она зачем ? Мне надо новому нпс сделать однотипки !


В разработке I.T.S. mod v2.0

Четверг, 06.01.2011, 22:41:59

Ранг: Разведчик

Сообщений: 198

Награды: 7

Репутация: 173
Регистрация: 10.11.2008
 

FEET, Хошь сказать, что больше смысла будет если ему прописать 999999+ рублей? )))))


Пятница, 07.01.2011, 00:14:20

Ранг: Разведчик

Сообщений: 182

Награды: 4

Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
 

max=»****» это максимальная цена, за которую он купит вещь, пропиши max=»99999999″ и будет тебе счастье smile

Добавлено (07.01.2011, 00:14:20)
———————————————
Кто знает, в каком порядке запаковывать ресурсы игры?


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Сообщение отредактировал zzQWERTYzzПятница, 07.01.2011, 00:14:38

Пятница, 07.01.2011, 11:37:18

Ранг: Разведчик

Сообщений: 293

Награды: 30

Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев

Quote (zzQWERTYzz)

Кто знает, в каком порядке запаковывать ресурсы игры?

Это вообще бессмысленная трата времени. Но раз уж так нужно — на порядок игре плевать (по идее). По-моему если в resources кинуть лишний архив формата db# (# = порядковое число) — он будет читаться. Порядок может что-то значить, если в двух архивах будет один и тот же файл (с одинаковым названием). Тогда использоваться игрой будет тот файл, который находится в архиве с большим порядковым числом.
db5 > db4 — будет использоваться файл, который в архиве db5.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.

Пятница, 07.01.2011, 12:23:34

Ранг: Познающий

Сообщений: 89

Награды: 6

Репутация: 44
Регистрация: 22.06.2010
 

Ребят давно хател спросить…Как при юзанье итема вызвать окошко(его меню, кароче как спальный мешок)???

Пятница, 07.01.2011, 12:56:26

Ранг: Разведчик

Сообщений: 182

Награды: 4

Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
 

Далеко не бессмысленная, движок игры быстрее соображает, читая с этих архивов, особенно мне это очень важно, так как мод очень много весит. А проблема в том что, если в db1 кинуть текстуры то игра вылетет, так как у текстур приоритет меньше чем у конфигов, и т.д.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Пятница, 07.01.2011, 15:43:43

Ранг: Познающий

Сообщений: 41

Награды: 2

Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
 

Можно ли создать новую иконку например для брони без фотошопа.Пробывал открыть ддс редактором и сохранить в паинте нарисовал иконку и обратно в ддс формат токо не чё не выходит все иконки становятся чёрными.Ну так есть прога чтоб весила мало и работала хорошо.


Я не фанатик…Я фанат

Пятница, 07.01.2011, 15:52:07

Ранг: Разведчик

Сообщений: 293

Награды: 30

Репутация: 264
Регистрация: 14.08.2010
Город: Киев

Quote (zzQWERTYzz)

движок игры быстрее соображает, читая с этих архивов

Да нет… Проверял. Загрузка геометрии и текстур идёт намного быстрее, когда все ресурсы в gamedata.

Quote (zzQWERTYzz)

если в db1 кинуть текстуры то игра вылетет

Покажи ошибку, будет больше информации.

Quote (Anri)

Можно ли создать новую иконку например для брони без фотошопа.Пробывал открыть ддс редактором и сохранить в паинте нарисовал иконку и обратно в ддс формат токо не чё не выходит все иконки становятся чёрными.Ну так есть прога чтоб весила мало и работала хорошо.

Чёрными? Все? Неправильно сохраняешь. На счёт пеинта ничем помочь не могу, я всё делаю в фотошопе, а там настройки другие. Обязательно отключай мипмапы и ставь компрессию DXT5, если там вообще есть эти опции. Если нет — забей на пеинт, юзай фотошоп. Не забывай про альфа-канал, в котором должны быть очертания всех действующих иконок.



В зоне нет добра и зла. Выживает сильнейший, и плевать на его цели и намерения.

Пятница, 07.01.2011, 16:03:12

Ранг: Познающий

Сообщений: 41

Награды: 2

Репутация: 52
Регистрация: 02.10.2010
 

Qerrenty а про альфа канал сможеш по подробнее?? Я просто не очень в етом разбираюсь.


Я не фанатик…Я фанат

Пятница, 07.01.2011, 16:10:54

Ранг: Разведчик

Сообщений: 182

Награды: 4

Репутация: 42
Регистрация: 25.04.2010
 

У меня, не помню на каком моде, вроде Слянка была, запакованая хорошо работала, а вот когда распаковал, зависало ужасно, особенно при начале новой игры, а на счёт вылета, он без логовый был.


[img]http://nick-name.ru/forum/Ulman%28zzQWERTYzz%29.gif[/img]

Название: Final update
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, ver. 1.0006.
Разработчик: buka

Целью мода является исправление различных недоработок игры без изменения геймплея и визуального стиля оригинала. Мод не привносит в игру каких-либо глобальных изменений и рекомендуется всем, кто хочет поиграть в S.T.A.L.K.E.R.: SoC с наименьшим количеством ошибок и багов. 

Порядок установки:
1. Убедитесь, что у вас чистая игра версии 1.0006. Удалите все установленные ранее модификации.
2. Поместите файлы мода в папку с установленной игрой, соглашаясь на замену файлов. Если у вас Steam-версия игры — используйте файлы из папки «bin для Steam-версии».
3. В настройках главного меню примените подходящий вам пресет графики, после чего перезапустите игру.
4. Начните новую игру. Мод не совместим с сохранениями оригинала или других модов.

Список изменений:
Версия 14+:
Исправлен вылет игры при попытке вылечить бандита, когда ГГ состоит в Свободе
Восстановлено получение на КПК записи Призрака
Добавлено исправление повторяющихся атак собак на лагерь Лиса
Добавлена квестовая метка для задания Скряги/Угрюмого на уничтожение кровососов
Включено отображение на миникарте трупов зомбированных
Исправлены мелкие недоработки прошлой версии

Версия 14:
Исправлена ситуация, когда длинные фразы ГГ выходили за пределы диалогового окна (например, в диалоге вступления в Долг)
Исправлено повторение сообщения от мошенников в Тёмной долине при повторном посещении локации
Исправлены ещё одни невидимые гаражи в Припяти
Восстановлен полный пакет информации из Х-18 (в оригинале были доступны только 2 статьи из 5)
Исправлена дальность слышимости идловых звуков Сахарова
Исправлены координаты некоторых аномалий в Тёмной долине и на Арм. складах
Исправлено название и текст информации от мёртвого бандита на зернохранилище Кордона
Расширен арсенал рандомных НПС (задействованы помповые дробовики, пистолет Colt 1911), также исправлены ситуации, когда НПС без противогаза использовали «противогазовую» озвучку
Теперь большая часть «вечных трупов» будет удаляться по мере прохождения сюжета
Теперь во время осады Крот использует правильную озвучку призыва о помощи, а не фразы пленного долговца из ТД
Теперь ГГ получает информацию сумасшедшего сталкера при взятии флешки, а не по завершению квеста Макса
Теперь группа Серого будет уходить из ангара не сразу после диалога с ГГ, а чуть позже
Теперь задание Бармена на убийство монолитовца будет выдаваться на правильного НПС
Теперь сообщения Калугина в Х-18 имеют правильную иконку; также исправлено отсутствие текста сообщения при нахождении второго кода доступа
Теперь спасённый Лис будет уходить в симуляцию, а не сидеть у костра на протяжении всей игры
Теперь сталкеры из группы Крота будут уходить в оффлайн вместе с ним
У Крота восстановлен диалог об Агропроме; также исправлен текст диалога о местонахождении тайника Стрелка
Повышена живучесть псевдогиганта, увеличен наносимый урон у автоматов калибра 5.45, сбалансированы характеристики восстановленного оружия, шанс выпадения частей монстров увеличен на 10%
Доработаны прошлые правки, исправлены собственные недоработки, возвращены оригинальные текстуры деревьев и асфальта, возвращена стандартная модель АКС-74У

Версия 13.1:
Исправлена строка «killer_novice» в статистике ПДА, а также цена покупки костюма ПСЗ-9Мд

Версия 13:
Уменьшено общее количество халявной брони (теперь как в версии игры 1.0000)
Устранены недоработки отображения окна обыска при широкоформатном разрешении экрана
Исправлен уход Кочерги с базы бандитов в Тёмной долине, теперь его местонахождение соответствует тексту задания на его ликвидацию
Исправлена невозможность взять у Скряги задание на убийство кровососов, если ГГ до этого поговорил с Поваром об РГ-6
Исправлена ошибка, из-за которой могли не выдаваться некоторые статьи Энциклопедии
Исправлена повторявшаяся беготня Шустрого и спасённого новичка в Тёмной долине
Исправлена ситуация, когда блокпост Долга на Свалке не реагировал на преждевременное проникновение ГГ через охраняемые ворота на Бар
Исправлено автоматическое включение аудио-записи Васильева при заходе в лабораторию Х-16
Исправлено наслоение сообщений от группы Долга после ликвидации Лукаша
Исправлено описание меток в заданиях по поиску паролей в лаборатории Х-18
Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени
Исправлены одинаковые подписи к меткам задания «Отключить Выжигатель мозгов»
Исправлен визуал бинтов на Армейских складах, которые имели модели аптечек, а также расположение кровососа, упиравшегося мордой в водонапорную башню
В статистику ГГ добавлен счётчик найденных артефактов (также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры)
Вступление в Свободу теперь доступно только после прохождения лаборатории Х-16, дабы игрок не ломал сюжет, враждуя с учёными
Группа Петрухи теперь не удаляется, а со временем переходит к лагерю под мостом
Добавлен хороший вариант окончания квеста по защите заставы Долга на Свалке (для этого ГГ должен убить более 2 кабанов)
В игре задействованы пистолеты Browning Hi-Power, Beretta, ружьё ТОЗ-34
Добавлена исправленная анимация стрельбы из Browning Hi-Power, исправленный хват SIG-550
Добавлена исправленная модель Доктора
Добавлена модификация «Сталкеры обходят аномалии»
Добавлено исправление звуков падения на землю артефактов Пустышка и Пружина
Добавлено исправление ситуации, когда ПНВ костюма продолжал работать даже после продажи/выбрасывания костюма
Добавлено исправление эффекта попадания пули по водной поверхности
Добавлено отображение уведомлений о пополнении Энциклопедии
Добавлены более качественные detail-текстуры, текстуры бетона, текстура винтовки СВУ
Добавлены горячие клавиши кнопкам торговли, переназначена горячая клавиша для кнопки «Взять всё»
Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п)
Доработаны пресеты графических настроек
Запрещена торговля с ранеными НПС
Информационные диалоги Бармена теперь доступны только после сдачи документов с Агропрома
Комбинезон Скат-12 теперь имеет более качественный ПНВ
Назначены правильные иконки для сообщений от Фаната и Волкодава
Отключена автоматическая выдача второстепенных заданий
Переименованы некоторые пункты интерфейса (сложность «Сталкер» заменена на «Опытный», разделы ПДА переименованы в соответствии с обучением Сидоровича)
Текстура экзоскелета монолитовцев заменена на вариант с городским камуфляжем (из ЧН)
Теперь в уведомлении о найденном тайнике будет указана локация, на которой этот тайник находится
У Волка диалог «Что можешь интересного рассказать?» заменён на забытый разработчиками «У меня есть вопросы»
Энергетик «Non-stop» (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик «Сталкер», как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ
Удалены деньги у пленных долговцев в Тёмной долине
Ради улучшения баланса экономики большинству оружия присвоены цены из Зов Припяти
Возвращена оригинальная анимация держания Винтореза
Исправлены недоработки прошлой версии мода

Версия 12:
Восстановлена работоспособность армейского бронежилета (ПСЗ-7)
Голосовая запись Призрака теперь имеет правильную иконку
Добавлена текстура неба без пикселизации на облаках (sky_11_cube)
Добавлена исправленная текстура меха кабана из Зова Припяти
Добавлена модель нейтрала в противогазе с исправленной текстурой подошвы
Добавлены исправления для: анимации бега с ПБ, анимации заряжания подствольника у АН-94, текстуры ПБС у АКС-74У
Добавлено исправление завышенной силы эффекта пси-излучения после загрузки сохранения
Добавлено исправление глючных гаражей на стадионе Припяти
Добавлено исправление мировой модели пачки патронов 9х39
Добавлено исправление паники НПС при виде трупов
Добавлено исправление светящихся глаз мутантов
Добавлено исправление хвата и дыр в затворе у ВАЛа и Винтореза
Добавлено несколько синхронизированных звуков перезарядки оружия
Добавлено ночное время суток для катакомб Агропрома
Добавлено отображение текста для призыва Серого о помощи
Добавлено устранение повторного получения тайника с одного и того же НПС после загрузки сохранения
Добавлены более полигональные мировые модели для большинства оружия, обвесов, еды
Добавлены исправления хвата для SPAS-12, Desert Eagle, L-85
Исправлен диалог с Максом: теперь флешка сумасшедшего сдаётся с первого раза
Исправлена невозможность получить информацию о некоторых артефактах и аномалиях
Исправлена недоступность нижних ячеек инвентаря при полном его заполнении
Исправлена низкая точность помповых дробовиков: теперь она выше, чем у обычного обреза
Исправлено: задание на убийство кровососов оставалось активным даже после смерти Скряги
Исправлено: Круглов ломал сцену переговоров, если игрок не убил снайперов-наёмников в начале локации
Исправлены найденные в текстах игры орфографические и пунктуационные ошибки
Исправлены ошибки, из-за которых игроку были недоступны три второстепенных квеста
Исправлены поясняющие диалоги у Сидоровича и Бармена: исправлена недоступность вопросов об армии и учёных, добавлено отключение становящихся неактуальными вопросов о Стрелке, Призраке, Клыке
Отредактирована физика мёртвых тел: устранены кульбиты тел НПС во время смерти
Переход на локацию Радар передвинут в более удачное место
Теперь группа Петрухи удаляется с холма, если ГГ зачистил АТП самостоятельно
Теперь купленные/собранные НПС артефакты не удаляются из его рюкзака после смерти
Теперь НПС не слышат сигналы ПДА и дозиметра ГГ за 300 метров
Теперь НПС платят за артефакты меньше торговцев
Теперь переписка из флешки Стрелка будет сохраняться в журнале ГГ, а не в описании квеста по поиску Призрака
Теперь убийство матёрого (толстого) контролёра учитывается в статистике отдельным пунктом
Удалены ящики, в которых застревал один из бандитов, нападающих на группу Серого на Свалке
Устранена ситуация, когда игрок мог не получить награду от Кепа за оборону Барьера
Устранено чрезмерное падение точности стрельбы «от бедра» из СВД и СВУ
Исправлены недоработки прошлой версии

Версия 11.5:
Исправлено: псевдораненый бандит на Свалке атаковал ГГ раньше времени
Исправлено: Пуля и группа Черепа не реагировали на атакующих их мутантов
Отключено самосвечение ящика с динамитом на Армейских складах
Исправлены собственные ошибки

Версия 11:
Добавлена более качественная текстура ночного звёздного неба
Добавлена исправленная модель SIG-550
Добавлена исправленная модель вороны
Добавлена исправленная текстура зубов псевдогиганта
Добавлена текстура грузовика ЗИЛ с правильным дном кузова
Добавлены более качественные карты нормалей для некоторых НПС
Добавлены исправления опечаток в конфигах и xml-файлах игры
Добавлены нормальные надписи при наведении на взрывающиеся канистры, бочки, и т.п.
Задание «Исполнитель желаний» теперь отменяется при входе в бункер управления Монолитом
Исправлен вес винтовки L-85
Исправлен неправильный вес уникального оружия, имеющего обвесы
Исправлен неработоспособный «Жгучий пух» на Янтаре, устранена «заторможенность» аномалии
Исправлена низкая освещённость локаций Янтарь и Радар при игре на дин. освещении
Исправлена яркость текстуры камыша
Исправлено «просвечивание» сквозь туман маск. сетки на локациях Кордон, Свалка, ЧАЭС-2
Исправлено множество ошибок в текстах игры
Исправлено множество ошибок с квестовыми метками
Исправлено некорректное отображение вспышек от выстрела LR-300
Исправлено разбредание и последующая гибель группы нейтралов в Припяти
Исправлено растягивание иконок параметров защиты на широкоформатных мониторах
Исправлены различные недочёты в начислении репутации при выполнении заданий
Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона
Теперь флешку Стрелка и папку из Припяти можно выбросить после получения с них нужной информации
Устранено дублирование озвучки у лидера группы сталкеров в Припяти
Устранено получение КПК Проводника, если при встрече он жив
Устранены мелкие недоработки задания по добыче флешки безумного сталкера
Устранены недоработки в порядках фраз в диалогах с некоторыми персонажами
Исправлены собственные недоработки и вырезаны ненужные изменения

Версия 10X+:
Добавлен глянец на стёкла научных комбинезонов при игре на дин. освещении
Добавлена возможность получить пароль от кодовой двери на Радаре, добавлена соответствующая метка
Добавлена горячая клавиша для кнопки «Взять всё»
Добавлена забытая разработчиками выдача награды за документы из лаборатории Х-16
Добавлено исправление ошибки, из-за которой несколько НПС пытались сесть на одну и ту же точку у костра
Добавлено исправление синих LOD-объектов при игре на статичном освещении
Добавлены анимации при беге с ножом/болтом/биноклем в руках
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для задания «Уничтожить кровососов в деревне»
Добавлены исправленные модели для USP Compact, FN F2000, «Гроза»
Добавлены различные исправления в систему побочных заданий
Доработана логика Толика: теперь он не сможет уйти во время диалога с ГГ
Исправлено «просвечивание» сквозь туман колючей проволоки и маск. сетки на локации Армейские склады
Исправлено пропадание меток у трёх сюжетных тайников на Кордоне, заменены их неправильные иконки
Исправлено отображение неправильной модели ГГ в комбинезоне СКАТ
Исправлено повторение квестового диалога с Угрюмым
Исправлено: ГГ не мог получить сообщение от раненого сталкера в Тёмной долине
Исправлено: задание по защите Барьера преждевременно засчитывается выполненным 
Исправлено: на карте Свалки после загрузки сохранения пропадала метка тайника Юрика
Исправлены опечатки и сюжетные несостыковки в журнале ГГ
Исправлены различные ошибки в спавне, повышена стабильность игры
Отключена возможность диалога с враждебными персонажами в Тёмной долине
Отключены пролёты камеры на Агропроме и Ростке, если игрок уже выполнил связанные с ними задания
Приведены в нормальное состояние диалоги с Юриком, Серым, Кругловым
Снижен радиус слышимости диалога между Шустрым и бандитом на АТП
Убран двойной коэффициент здоровья у военных в Тёмной долине
Устранено проигрывание бандитских реплик во время атаки наёмников на Дикой территории
Устранены перемещения раненого бандита в Тёмной долине
Доработаны прошлые правки, удалены ненужные изменения

Версия 9.3:
Исправлены собственные недоработки

Версия 9.2:
Исправлен возможный повтор диалога с Толиком
Исправлено: Шустрый и Толик не могли найти себе места для засады во время обороны лагеря
Отключено получение радиосообщений от Фаната, если игрок отказался от участия в обороне лагеря новичков
Устранено бездействие группы бандитов за кладбищем техники при приближении к ним ГГ
Устранено получение награды от Лиса, если ГГ ранее отказался помочь ему в отстреле собак

Версия 9.0:
Вырезаны лишние изменения
Добавлена исправленная модель Юрика, у которой отсутствовали части лямок рюкзака
Добавлена метка для перехода с Армейских складов на Радар
Добавлена тень ГГ при игре на динамическом освещении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта «Батарейка»
Добавлено исправление пси-излучения: теперь оно наносит телепатический урон, а не физический
Добавлено исправление текстурных огрехов у моделей коробок с патронами ПММ и 12×70
Исправлено: лагерь мошенников в Тёмной долине оставался враждебен к ГГ даже после заселения новыми НПС
Исправлено: раненая Плоть двигалась быстрее здоровой
Исправлены неоткрывавшиеся шкафчики в кабинете Борова
Поясняющий диалог о Кордоне, который по ошибке был у долговцев, приведён в нормальное состояние и выдан Шустрому
Устранен сброс таймера пси-защиты при приближении к стенам комплекса в лаборатории Х-16
Устранён спавн артефактов за южными воротами локации Агропром

Версия 8.0:
Добавлена анимация убирания разряженного SIG Р220, заменена неправильная анимация у ПМ
Добавлена текстура железнодорожных путей в более высоком разрешении
Добавлено исправление неправильного звука падения артефакта «Огненный шар»
Добавлены забытые разработчиками иконки и описания для заданий от Черепа
Добавлены исправленные модели военных, которые имели проблемы с мимикой
Добавлены частично исправленные модели наёмников, имеющих проблемы с привязкой
Добавлены исправленные модели научных комбинезонов, у которых отсутствовала текстура подошв
Добавлены недостающие наименования квестов и НПС в статистике ГГ в ПДА
Заменена неправильная текстура автомата FN F2000
Исправлено: грабящие Юрика бандиты на самом деле числились нейтралами, что портило статистику ГГ
Исправлено: Череп звал к себе ГГ даже после убийства Лукаша
Исправлена неправильная иконка пси-здоровья в окне инвентаря
Исправлено: артефакт «Пустышка» именовался как «Батарейка»
Исправлено зависание одного из долговцев при возвращении на хутор после штурма базы Свободы
Исправлено отображение неактуальных квестовых меток на карте, добавлены отсутствующие описания
Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре
Исправлено отсутствие описания для задания Сахарова «Принести уникальный комбинезон»
Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников
Устранено получение сообщений о гибели бойцов Черепа, если те умирают уже после штурма базы

Версия 7.1:
Добавлены текстуры более высокого разрешения для рук ГГ, псевдособаки, LR-300
Исправлен «несъедобный» хлеб из Тёмной долины
Исправлено задание «Узнать о судьбе Призрака», которое засчитывалось при обыске трупа Васильева, а не самого Призрака
Исправлено появление в инвентаре второго ножа во время боёв на Арене

Версия 7.0:
Добавлены нормальные описания фонарику, гитаре, губной гармошке, рации
Исправлено: задание по защите Барьера оставалось активным после смерти Кэпа
Исправлено: после загрузки сохранения на Армейских складах свободовцы паниковали и шли на хутор Долга
Исправлено однообразие населения базы Свободы
Исправлено отсутствие реплики Толика о своём спасении при возвращении в деревню
Исправлено преждевременное добавление в дневник записи «Первые впечатления»
Исправлены надписи на коробках боеприпасов, где указывалось неправильное количество патронов
Устранена возможность повторного получения одного и того же второстепенного задания

Версия 6.0:
Удалены лишние изменения, исправлены собственные недоработки
Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки:
Добавлен запрет на использование оружия во время лазанья по лестнице
Добавлены рабочие тени от травы на полном динамическом освещении
Исправлен вылет f73e, возникающий при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject
Исправлен вылет there is no proper graph point neighbour
Исправлен вылет по отсутствию анимации критического хита
Исправлен вылет при использовании предмета из инвентаря трупа
Исправлено растягивание иконок боеприпасов в интерфейсе
Исправлено растягивание иконок подбираемых предметов

Версия 4.0:
Исправлен диалог с Кротом, в котором говорилось о встрече с Серым даже если её не было
Исправлено неотображение текстуры воды при игре на статичном освещении
Исправлено некорректное направление патруля Свободы во время сцены засады
Исправлены недочеты логики долговцев у перехода из Свалки в Бар
Устранена принудительная выдача задания на поиск Крота в случае гибели Серого
Исправлено: отряд Черепа разбредался по локации и погибал в аномалиях

Версия 3.2:
Исправлена мировая модель экзоскелета, которая использовала текстуру экзоскелета Долга
Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым
Исправлено самосожжение НПС в кострах на локациях Свалка и Армейские склады
Награду за убийство Лукаша теперь может выплатить любой боец группы Черепа, если сам он погибнет при штурме базы
Увеличено количество радиации в лаборатории Х-18, о которой предупреждал Бармен

Версия 3+:
Добавлена исправленная модель L-85, где имелась проблема с «растянутым» пальцем
Добавлены карты нормалей для научных комбинезонов, а также сталкеров Свободы и Монолита
Исправлены модели бойцов Монолита, которые использовали текстуру научного комбинезона

Версия 3.0:
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для РПГ-7 и РГ-6
Добавлена текстура РГ-6 в более высоком разрешении
Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из двустволки
Заменены звуки доставания MP-5 и L-85, которые не соответствовали анимациям
Исправлено: Макс выдавал игроку в награду USP, а не Desert Eagle
Исправлено: ГГ получал КПК Лиса даже при его спасении
Исправлено: после диалога с Шустрым ГГ получал КПК Толика
Исправлено отсутствие награды за помощь в отстреле кабанов на Свалке
Исправлено повторение диалога с Фанатом при отказе от помощи в обороне деревни
Исправлено повторение сюжетного диалога с Серым при повторной встрече с ним
Исправлены недоработки с квестовыми метками на карте локации Янтарь
Исправлены недочёты в описании некоторых сюжетных заданий
Уменьшены размеры модели артефакта «Плёнка»
Устранено возможное появление источников света под ногами НПС

Версия 2.0:
Добавлена карта нормалей помещения водонапорной башни в деревне кровососов
Добавлено исправление «лавы» в лаборатории Х-10
Добавлено удаление трупов и бесхозного оружия на всех локациях
Заменены звуки доставания автоматов ВАЛ, «Винторез», «Гроза», которые не соответствовали анимациям
Исправлено воспроизведение музыки после того как НПС уже закончил играть на гитаре
Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека

Версия 1.0:
Внедрены актуальные для 1.0006 исправления из Bug Fix Attempt
В диалог с Кэпом добавлена возможность отказаться от защиты Барьера
В диалог с Лисом добавлена возможность отказаться от оказания помощи в отстреле псов
Для удобства управления кнопка «Взять всё» перемещена наверх, в центр
Добавлен исправленный звук перезарядки обреза
Добавлен эффект опьянения при распитии водки с Поваром
Добавлена анимация убирания автомата G-36
Добавлена более качественная карта нормалей снорков
Добавлена возможность бега и соответствующие анимации для СВД и СВУ
Добавлена возможность вступить в Долг, о которой говорят некоторые НПС
Добавлена возможность продать пси-сенсор Сахарову после смерти Круглова
Добавлена выдача в дневник записи о встрече с Доктором
Добавлена забытая разработчиками награда от Лукаша за уничтожение группы Черепа
Добавлена исправленная модель SPAS-12
Добавлена недостающая текстура меха псевдособаки
Добавлена ночь на локациях: Припять, Тёмная долина, Радар, Янтарь
Добавлена озвучка для послания на флешке Стрелка
Добавлено исправление «невидимых» гаражей в Припяти
Добавлено исправление неработавшей вертикальной синхронизации
Добавлено исправление повторяющейся засады Долга на Армейских складах
Добавлено исправление почернения оконных проёмов на больших дистанциях
Добавлено исправление размытия главного меню при игре на статичном освещении
Добавлено исправление сброса модели ГГ при подборе нового костюма
Добавлено отключение громкоговорителя военных при зачистке блокпоста на Кордоне
Добавлены персональные иконки для сообщений Беса, Серого, Долга, Свободы
Заблокирована возможность взять задание у Волка, если он находится не на Кордоне
Загрузочные экраны некоторых локаций заменены на более подходящие варианты
Задание «Убить Стрелка» теперь отменяется после встречи с Доктором
Заменена неправильная иконка у одного из сталкеров-новичков
Заменено сообщение Петрухи о «возврате на исходные позиции», которое не соответствовало реальности
Заменены звуки доставания АКС-74 и LR-300, которые не соответствовали анимациям
Изъяты начальные 40 рублей при старте игры
Иконки научных комбинезонов и экзоскелета в инвентаре заменены на более подходящие варианты
Исправлен баг с отображением текстур отметин от ножа
Исправлен висящий над землёй куст у тоннеля на Кордоне
Исправлен зелёный подсумок у комбинезона ПСЗ-9Мд
Исправлен неправильный вес РГ-6, подствольных гранатомётов и боеприпасов к ним
Исправлен неправильный оттенок комбинезона Берилл у НПС
Исправлен постоянный спавн бандитов при переходе со Свалки на Агропром
Исправлен синий оттенок карты локации Радар
Исправлена двойная выдача сообщения от Кэпа при приближении к Барьеру
Исправлена модель автомата АКС-74У, который имел магазин неправильной формы
Исправлена модель винтовки СВУ, у которой отсутствовал пламегаситель
Исправлена невозможность завершить задание по уничтожению группы Черепа
Исправлена некорректная текстура рукояти у автомата ВАЛ
Исправлена неправильная модель ГГ в комбинезоне Свободы
Исправлена неработоспособность солнца в игре
Исправлена ориентация ствола у Winchester 1300
Исправлена ошибка с «косыми» НПС, которые при стрельбе отворачивались от цели
Исправлена ошибка с некорректным отображением имён разработчиков в титрах игры
Исправлена ошибка с неправильным учётом пулестойкости у костюмов ГГ
Исправлена ошибка с нехваткой денег у Скряги
Исправлена переосвещённость некоторых деревьев на динамическом освещении
Исправлена слышимость криков зомбированных в бункере учёных на Янтаре
Исправлена слышимость хрюканья кабана когда его нет поблизости
Исправлена текстура рюкзака у модели свободовца с противогазе
Исправлено бесконечное повторение некоторых фраз у Сахарова, охранника в баре и т.д.
Исправлено большое количество текстовых ошибок, повторов, опечаток
Исправлено некорректное отображение миникарты локации Дикая территория
Исправлено некорректное расположение некоторых элементов интерфейса при формате экрана 16:9
Исправлено неправильное расположение квестовой метки Угрюмого в деревне кровососов
Исправлено отображение Брома как нейтрального сталкера
Исправлено отсутствие нужных характеристик у некоторых уникальных предметов
Исправлено поведение новичков на Кордоне, которые продолжали сидеть в засаде после атаки наёмников
Исправлено повторение диалога между Сахаровым с Кругловым
Исправлено проигрывание звука вертолетов при повторном посещении Янтаря
Исправлено условие выполнения задания «Найти тайник Стрелка»
Исправлено: НПС могли часами смотреть на ГГ
Исправлено: у монолитовцев, атакующих Барьер, могли закончиться патроны 9х39
Исправлены «щёлкающие» звуки кабанов и собак
Исправлены зелёные пальцы у сталкеров Свободы
Исправлены многочисленные недоработки погоды и освещения
Исправлены некорректные координаты подземных локаций на глобальной карте
Исправлены неправильные иконки в некоторых квестовых сообщениях
Исправлены ошибки в параметрах некоторых боеприпасов
Исправлены ошибки в параметрах торговли, из-за которых некоторые предметы не могли появиться в продаже
Исправлены перепутанные разработчиками иконки «Удар» и «Электрошок»
Исправлены размеры иконок комбинезонов Свободы и сталкера-нейтрала
Капитану Иванцову добавлен стандартный разговорный диалог
Карты нормалей металлических труб заменены на более качественные аналоги из Зов Припяти
Контролеру добавлена способность драться руками, как в Зов Припяти
Отредактирована текстура L-85, на стволе которой был надет защитный колпачок
Переведены надписи «Take all» и «Items» при формате экрана 16:9
Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне
Снижена частота зова Монолита в Саркофаге
Текстура листвы на некоторых деревьях заменена на более качественную, из Зов Припяти
Теперь во время ночных перестрелок НПС отключают фонарики
Увеличен рост ГГ
Удалено большинство бесхозных комбинезонов, что положительно сказывается на экономике игры
Устранена принудительная телепортация ГГ на стадионе Припяти
Устранено «подбрасывание» ГГ от атаки некоторых мутантов
Устранено множество погрешностей в иконках инвентаря
Устранено неправильное отображение урона и точности у оружия
Устранено преждевременное окончание диалога с Волком
Устранено принудительное вступление в Свободу после выполнения всех заданий Лукаша
Устранены чёрные полосы по краям экрана при прицеливании
Эффект зелёного ПНВ заменён на более качественный аналог из ресурсов игры
И другие, менее значимые изменения

В моде используются некоторые советы и наработки от:
Argus, Bak, bardak, bildovasyan, BotKILLer aka DiR.X, C_O_M_R_A_D_E, Charsi, Clepoy, Decane, demover123, Dexx, Dezowave Team, Driver, Fuelneon, femten,Gosuke, Hicks, IG-2007, KamikaZze, kstn, LexMalin, lvg_brest, macron, Mechanic, MrSeyker, NatVac, naxac, oleg19966, Ray Twitty, Scavenger, Sergy172, TIGER_VLAD, Vixler, Xiani, YTroll, Zander Максим Р, Сяк,2clip, a_r_m aka drunkman, YALdysse.

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Прохождение мода Тёмное Братство Проклятые Зоной

(1 чел.) (1) гость

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 33
  • Alexs
  • Вне Зоны
  • АДМИН
  • Постов: 1119

  • Репутация: 1198
  •  Награды

ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА ТЁМНОЕ БРАТСТВО ПРОКЛЯТЫЕ ЗОНОЙ

Prohogdenie_moda_Temnoe_Bratstvo_Proklyatie_Zony.jpg

Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой — мутант — бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины — с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер. Он потеряет почти всё, и лишь немногие игроки в конце концов будут вознаграждены тем, о чём так мечтал Главный Герой.
Жанр сюжета: драма, мистика.

Обязательно к прочтению:

  • Мод работает ТОЛЬКО на полном динамическом освещении. Поэтому, включаем его перед новой игрой.
  • Посмотреть лог можно сразу после вылета, открыв текстовый редактор и нажав ctrl + v или открыть файл в папке с игрой по ссылке userdata/logs/xray_имя_пользователя.log
  • Автор работал над модом один мог за всеми проблемами и не углядеть, поэтому, если обнаружите проблему или вылет – скиньте лог на форум или в л.с. автору (AGASG)
  • К сожалению, чтобы логично разместить сюжет в мире Зоны Отчуждения, пришлось раскидать его по локациями, далёким друг от друга, поэтому не удалось избежать лишней беготни с локации на локацию. Вас предупредили – претензии по этому поводу не принимаются!
  • Дабы лучше понять сюжет, читайте личные заметки Главного Героя в КПК, диалоги и описания заданий – метки на карте полностью отсутствуют.


:pinch: ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ


Гид смотрим ЗДЕСЬ.


Изменено: 17.08.2017 19:02 от zima59.

Спасибо сказали: Angelika, 9im10, solmok, varikap, Recluse, Avalokita, Гусар, Таня, LAKI, mojave, zima59, continent, клик, Воссталкерившийся

  • zirda
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

uraltab написал:

zirda,
Голод на Кордоне хлебушка попросит…..
Перед этим задания Сидора.

Хлебушка Голоду давал. Теперь встретил на Болоте, Голод красный и в меня палит.Что делать?

Нарушение Правил п.3.3. Запрещен оверквотинг (Бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.) Предупреждение.


Изменено: 15.09.2017 17:33 от zima59.

  • zirda
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 24

  • Репутация: 0
  •  Награды

uraltab , В ПДА у меня сейчас «группа Пепла» (после гибели родной группы). Намёк понял, но видимо группу уже не изменить — я во фриплэе. Мод прошёл с хорошей концовкой, решил закрыть непройденные квесты. И ещё непонятный момент — репутация у меня 6%, хотя я вёл себя паинькой, враждовал только с группировками «СБ GRC» , «Грехом» и наёмниками, причём стрелял только когда на меня нападали, помогал всем и -результат…
P.S. Надеюсь не нарушил в этот раз правила общения на форуме — пишу редко, нет опыта.


Изменено: 16.09.2017 17:22 от zirda.

  • demis
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 35

  • Репутация: 0
  •  Награды

А как попасть с ТД на Кордон через переход -«ворота заблокированы»?
п.с. только не говорите, что вокруг бежать!

  • solmok
  • Вне Зоны
  • ЗНАТОК ЗОНЫ
  • Постов: 327

  • Репутация: 36
  •  Награды

Всем здравствуйте. Для начала — прохожу нормально, без вылетов и битых сейвов. Иду по сюжету, не нарушаю. Всё замечательно! Качал всё с сайта, с Яда. И вот, на этом благостном фоне, как куча снега на голову — проблема.

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

  • uraltab
  • Вне Зоны
  • СТАЛКЕР
  • Постов: 388

  • Репутация: 10
  •  Награды

demis, Подпрыгнув повыше получится.
solmok, Фикс на спальный мешок качай с ап-про.
zirda, В группе Пепла, так и будет, ошибка автора.


Изменено: 17.09.2017 04:12 от uraltab.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 33

На чтение 6 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 07.05.2019

Содержание

  1. Взлом игры
  2. Изменения в файле конфигурации
  3. Советы
  4. Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

Серия игр «Сталкер», можно сказать, одна из самых «народных», и остается такой до сих пор. Спустя более 10 лет с момента релиза у игры до сих пор остается огромная фанатская база и любителей модификаций. С некоторыми из них шутер выглядит лучше современных новинок, а механика полностью перерабатывается. Из статьи вы узнаете, как сделать в «Сталкере» много денег разными путями. Начнем с не совсем честного и интересного для настоящего фаната.

Взлом игры

Первый и очевидный вариант — это использование стороннего софта для накрутки денежных средств. С одной стороны, так вы получаете сразу большую сумму и не тратите время на фарм, а с другой — совсем неинтересно, так как убивает сталкерский дух. Выбирать вам, мы лишь описываем всевозможные варианты.

Итак, сделать много денег в игре «Сталкер» можно с помощью ArtMoney (или подобного софта), кодов или трейнеров.

Для использования первого метода скачайте и установите бесплатную версию ArtMoney. Запустите ее вместе с игрой и выполните следующие действия:

  1. Откройте инвентарь в игре и запомните текущее количество денежных средств, после чего сверните игру.
  2. Перейдите в окно программы и нажмите кнопку «Искать». В поле для ввода значения впишите количество денег и начините поиск.
  3. В таблице появятся все совпадения. Из них необходимо найти те параметры, которые отвечают за баланс. Для этого снова переходим в игру.
  4. Здесь вам необходимо изменить количество денежных средств на счету любым способом — потратить в магазине, например, после этого снова запомните число и откройте ArtMoney.
  5. Теперь кликните по кнопке «Отсеять» и введите новое значение. После отсеивания появится один или несколько параметров.
  6. Дважды кликните мышкой по значению и впишите необходимое количество. Также вы можете их «заморозить», чтобы количество денег не снижалось вне зависимости от транзакций.

Изменения в файле конфигурации

Существует еще один способ быстрого получения валюты в игре. Для этого вам необходимо найти файл с названием character_desc_general.xml. Он расположен в папке gameplay, которая находится в gamedata/configs в каталоге с установленной игрой. Откройте конфигурационный файл с помощью «Блокнота».

Чтобы сделать много денег в «Сталкере», вам необходимо найти строки с названием money min. Вы можете воспользоваться поиском, который открывается с помощью комбинации клавиш Ctrl+F.

В строке money указывается минимальное и максимальное значения баланса игрока. Например, готовые изменения могут выглядеть так: money min=»100000″ max=»1000000″. После внесения изменений сохраните файл и запустите игру, чтобы проверить работоспособность. Чтобы «заморозить» счетчик денег, вам необходимо дописать infinitive=»1″ т. е. заменить 0 на 1.

Теперь вы знаете, как сделать много денег в «Сталкере» нечестным способом. Для тех, кто предпочитает честно проходить игру и преодолевать трудности, мы приготовили несколько советов по заработку игровым путем.

Советы

Чтобы обзавестись броней, оружием, патронами и провизией, вам придется потратить немало денег в каждой из частей серии. Самое простое, где можно фармить средства — это арена. Ее можно найти в баре «100 рентген» после разговора с барменом. Принцип арены заключается в следующем: вы сражаетесь против разных сталкеров с разным вооружением. После каждой победы повышается сложность, а количество врагов увеличивается. Постепенно вы получаете больше награды. Поскольку искусственный интеллект в игре оставляет желать лучшего, вы сможете быстро приспособиться к поведению компьютерных врагов и пройти арену.

Также легко снайперу сделать много денег в «Сталкере». Вам необходимо занять выгодную позицию и быстро отстреливать бандитов или военных на их базах или в лагерях. Пока они вас не видят, вы легко избавитесь от них без потерь даже на высоком уровне сложности, а затем просто соберете лут и продадите его НПС. У большинство ключевых торговцев, таких как Сидорович, денежный запас бесконечный.

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Ins >

На форумах задавалось много вопросов о том, как добавить ГГ деньги. В основном это были скрипты. Есть один очень простой способ добавления денег.

Открываете блокнотом файл character_desc_escape.xml (gamedata/config/gameplay) и ищете строку:

спускаетесь чуть ниже и увидите строчку:

она то нам и нужна. Копируете эту строчку и открываете файл character_desc_general.xml: (в той же папке):

спускайтесь чуть ниже к строчке:

0 в конце этой строчки жмёте Enter (сделайте пустую строчку между 0 и actorsherostalker_novice )

и просто вставьте строчку

Всё, теперь у вас столько же денег сколько и у Сидрыча, то есть бесконечно 🙂 Конечно, если хотите можете сделать их не бесконечными и отрегулировать как хотите

Добавление от Бродяги — чтобы сделать деньги небесконечными в строке исправьте на

Во время прохождения игры Сталкер Зов Припяти иногда требуется быстро изменить некоторые характеристики главного героя, наиболее частый вопрос возникающий у игроков это как в сталкере зов припяти сделать много денег. Данная ситуация может возникнуть во время тестирования игры или мода, для съемки видеороликов или проверки всех вариантов прохождения сюжетных веток, когда необходимо иметь много денег для покупки необходимого вооружения и экипировки. На первый взгляд задача довольно не простая, особенно для тех, кто только начинает знакомство с игрой сталкер, её возможностями модификации и техническими хитростями, но это далеко не так.

Для того чтобы сделать в сталкер зов припяти бесконечное количество денег необходимо внести небольшую корректировку в конфигурации игры, а именно внести правки в файле character_desc_general.xml , находящего по пути: папка _с_игрой/gamedata/configs/gameply/ . Если у вас отсутствуют вышеперечисленные папки, то их необходимо создать.

Далее останется лишь внести корректуру в файл character_desc_general.xml (изменения можно вносить с помощью программы блокнот, Notepad++ или похожих ). После его открытия находим следующие строки: money min=»100″ max=»100″ infinitive=»0″ , где изменяя значение параметров min и max можно задать пределы отображаемого минимального и максимального количества денег, а при установке параметра infinitive=»1″ можно получить бесконечное количество игровых денег.

Например код может выглядеть так: money min=»10000″ max=»1000000″ infinitive=»1″

Теперь вы сможете без проблем справиться с этой задачей самостоятельно, а при необходимости сможете помочь или объяснить другу как в сталкере зов припяти сделать много денег. Если вдруг так получилось и для вас данный процесс сложен и не понятен, Вы сможете скачать готовый, откорректированный файл в конце описания.

Для его установки Вам необходимо будет разархивировать скачанный архив и полностью скопировать папку gamedata в папку с игрой Сталкер Зов Припяти.

Вступление

В этой статье мы научимся редактировать NPC: изменять содержимое их инвентаря, реплики, поведение, имя, и другие параметры.
Параметры

За параметры NPC отвечают файлы:
configgameplaycharacter_desc_[название локации].xml

Каждый из них разбит на секции — по одной на NPC. Используются следующие параметры:
<name>…</name> — Имя (ссылка на строку в текстовом массиве).
<icon>ui_npc_…</icon> — Иконка для диалогов/торговли.
<bio>…_bio</bio> — Биография (в игре не используется).
<class>…</class> — Класс (лучше не трогать).
<community>…</community> — Группировка.
<rank>…</rank> — Ранг.
<reputation>…</reputation> — Репутация.
<money min=»…» max=»…» infinitive=»…»/> — Количество денег (infinitive=»1″ — бесконечные деньги).
<snd_config>…</snd_config> — Набор звуков.
<crouch_type>-1</crouch_type> — Тип приседания. Лучше не трогать.
<visual>actors…</visual> — Внешность.
<supplies>…</supplies> — Предметы, находящиеся у него в инвентаре. Некоторые из них в игре не отображаются, поэтому не удивляйтесь присутствию здесь предметов вроде рации или фонарика.
<start_dialog>…<start_dialog> — Приветственный диалог. Их может быть несколько, с различными условиями появления.
<actor_dialog>…</actor_dialog> — Диалоги с игроком.
Практика

Изменим, например, параметры NPC по имени Волк.

Откроем файл:
configgameplaycharacter_desc_escape.xml

И найдем в нем раздел, ему соответствующий:
<!———————esc_wolf———————>

 <specific_character id=»esc_wolf» team_default = «1»>
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min=»600″ max=»2000″ infinitive=»0″/>

    <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>actorsneytralstalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] n
  wpn_pm n
  ammo_9x18_fmj = 1 n
  wpn_ak74u n
  ammo_5.45x39_fmj n
  device_torch n
  hand_radio n
  </supplies>

  #include «gameplaycharacter_criticals_4.xml» //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

Изменим некоторые параметры. Выдадим ему FN2000 и Desert Eagle, примем в «Долг» и сделаем неограниченное количество денег:
<!———————esc_wolf———————>

 <specific_character id=»esc_wolf» team_default = «1»>
  <name>esc_wolf_name</name>
  <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>
  <bio>esc_wolf_bio</bio>

  <class>esc_wolf</class>
  <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

    <rank>434</rank>
  <reputation>5</reputation>
  <money min=»600″ max=»2000″ infinitive=»1″/>

    <snd_config>characters_voicehuman_01stalker</snd_config>
  <crouch_type>-1</crouch_type>

    <visual>actorsneytralstalker_neytral_balon_1</visual>
  <supplies>
  [spawn] n
  wpn_deagle n
  ammo_11.43x23_fmj = 1 n
  wpn_fn2000 n
  ammo_5.56x45_ap n
  ammo_5.45x39_fmj n
  device_torch n
  hand_radio n
  </supplies>

  #include «gameplaycharacter_criticals_4.xml» //

  <start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>
  <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>
  <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>  
  <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>
 </specific_character>

  Получено с http://sdk.stalker-game.com

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тугой ход велосипеда как исправить
  • У ноутбука плохой звук как исправить
  • Тугое сцепление на гранте как исправить
  • У некоторых слушателей возникает ошибочное мнение если
  • У ноутбука громко работает вентилятор что делать как исправить