U0101 ошибка митсубиси аутлендер

Модуль управления трансмиссией (TCM) управляет автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач.

31 653

Модуль управления
трансмиссией (TCM) управляет
автоматической коробкой передач трансмиссией автомобиля. Различные датчики
обеспечивают поступление информации в TCM для управления коробкой передач. В качестве управляющих элементов АКПП
выступают соленоиды переключения передач, муфты гидротрансформатора и т.п..

Кроме модуля
управления АКПП в автомобиле установлено множество других модулей связь между
которыми обеспечивается по шине сети контроллеров (CAN). CAN — двухпроводная шина, состоящая из CAN High
и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи данных 500 Кбит/сек. CAN
low — с низкой скоростью передачи данных с 125k бит/сек. Передача информации
между двумя шинами осуществляется модулем шлюза. Блоки управления подключаются
к шине CAN параллельно. Передача данных между блоками осуществляется
последовательно, по одному биту за один раз. Это называется последовательной
связью. На каждой шине есть терминирующий резистор.

Код ошибки U0101 указывает на то, что TCM не принимает и не передает сообщения по
шине CAN.

Симптомы ошибки U0101

  • На
    приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Нарушения
    в работе АКПП
  • Сбои
    в отображении с селектора переключения передач «PRNDL» на панели приборов
  • Автомобиль
    может не заводится

Причины ошибки U0101

Код ошибки U0101 обычно вызывается одним из следующих
факторов:

  • Разряженная
    батарея
  • Неисправный
    TCM
  • Проблема
    с цепью блока управления коробкой (TCM)
  • Проблема
    с CAN шиной

Диагностика и
ремонт ошибки U0101

Выполнить предварительную проверку

Ошибка U0101 может периодически высвечиваться, что
может быть вызвано разряженным аккумулятором. Сотрите ошибку и проверьте не
возвращается ли она. Если ошибка появится вновь, то необходимо провести
визуальный осмотр на наличие обрывов проводов, ослабленных или окисленных
контактов. Если источник ошибки был найдет, то ошибка должна стереться и больше
не появляться. Если никаких видимых неисправностей не обнаружено, то необходимо
проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для данного автомобиля. Бюллетени TSB — это рекомендуемые производителем
транспортного средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего TSB может значительно сократить время
диагностики.

Проверьте аккумулятор

Правильное
напряжение батареи имеет решающее значение для работы блока управления. Перед
продолжением диагностики необходимо проверить состояние батареи. При
необходимости зарядить или заменить аккумулятор и удалить ошибки.

Проверьте наличие других кодов ошибок

Если в блоке
управления сохранены несколько кодов неисправности для различных модулей по CAN шине, то это указывает на возможную
неисправность сети CAN. В
этом случае необходимо сначала проверить CAN шину, и только потом TCM.

Как и любую цепь,
CAN шину можно
проверить на короткое замыкание, высокое сопротивление и обрыв. Обычно это
делается через разъем OBD- II цифровым мультиметром (DMM). На диагностическом разъеме 6-ой контакт
соответствует шине CAN High, а 14-ый CAN low.

Два согласующих
резистора CAN шины можно
цифрового мультиметра на диагностическом разъеме OBD- II, между контактами 6 и
14. Нормальное значение сопротивления  для резисторов составляет 60 Ом. Если один из
резисторов выходит из строя, шина, как правило, остается в рабочем состоянии.
Однако, если отказывают оба, то шина отключается.

Проверка TCM

Если все предыдущие
пункты не помогли выявить источник ошибки, то необходимо проверить TCM. Вначале нужно связаться с блоком
управления АКПП с помощью диагностического сканера. Если сканера не видит TCM, следующий шаг — выяснение причины. Цепь TCM должна иметь соответствующее напряжение и
землю. Целостность цепи можно проверить мультиметром. При обнаружении проблемы
необходимо провести ремонт в соответствии со схемой производителя автомобиля.

Если проводка
блока управления АКПП в порядке, а ошибка присутствует то необходимо заменить TCM. Перед заменой TCM необходимо проверить и попытаться перепрошить или
обновить  программное обеспечение блока. Достаточно
часто простое перепрограммирование TCM в состоянии решить эту проблему. Если перепрошивка блока не
помогает, то TCM
необходимо заменить. В большинстве случаев после установки нового блока TCM его необходимо «прописать» (запрограммировать).

добрый день! в общем позавчера мне пришла обд, подключился я значит, но видать подключился неправильно, потому что вчерашние ошибки, которые вышли и сегодня немного ввели меня в шок…
Сегодня при подключении вылезло на панельке следующие записи и постоянные мограния: неисправность системы ASC, неисправность 4wd, неисправность трансмиссии, и следующая надпись, повергшая меня в какой то шок это перегрев двигателя, при то что это всего лишь зажигание включено… ну да ладно, думаю, надо врубать чтение ошибок… и вот что из этого получилось…

Ошибки:

OBD II ==>
P1590 ошибка полного привода и систем стабилизации

U0141 Неисправность сигнальной цепи переключателя АКП

U0101 или привода (электромагнитный клапан коробки передач и т. п.), коробка передач фиксируется на 3-й передаче.

Блок управления двигателем ==>
P1231 Возможные причины
1) Неисправная система активной стабильности
2) Жгут системы активной устойчивости открыт или замкнут
3) Схема системы активной стабильности плохое электрическое соединение

U0121 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной системой тормозов (АБС) На автомобилях с электронным управлением устанавливаются несколько блоков управления. Эти блоки осуществляют все операции управления на основании данных, получаемых от различных датчиков

U0131 нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

U0415 не задействована версия прошивки. Воможные причины- не обновлена прошивка, неисправность блока АБС. Условия появления кода: в электронном блоке управления отсутствует информация о размере шин.

P0504 На автомобилях с электронной педалью газа датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения совмещены в одном корпусе. Именно их «рассогласование» определяет контроллер, регистрируя код неисправности

Блок управления коробкой ==>
P1710 Означает-сбой сигнала скорости движения. ECU вариатора определяет неисправность по быстрому изменению расчетного сигнала скорости движения, получаемого от ECU ASC. Разность между расчетным значением скорости движения и измеренным значением в промежутке менее 0,1 секунды составляет 17 км/ч или более.

U0001 Код U0001 регистрируется в случае невозможности передачи сигнала по линии связи CAN в течение более 0,3 сек в следствие её обрыва или замыкания. Необходимо проверить CAN-шину и сигналы от блоков ЭБУ и БУТ.

помогите советами, предложениями, а то голова скоро лопнет… заранее благодарю🙏

 

Ответ

Старый
21.02.2011, 18:48

 
#1

Бывалый

 

Авто: Freelander 2

Сообщений: 30

По умолчанию
Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Подскажите, три раза загорался ЧЕК, сегодня заехал показал ошибку Р1710, говорят мозги коробки, подали заявку на замену.

Евгений16 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.02.2011, 22:02

 
#2

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Жучек вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2011, 04:19

 
#3

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке?

джо вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.02.2011, 11:32

 
#4

Бывалый

 

Авто: Freelander 2

Сообщений: 30

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Жучек
Посмотреть сообщение

Тоже перед новым годом меняли по гарантии блок управления коробкой.Ни с того ни с сего вышел с магазина,завел-выскачила неисправность.

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Евгений16 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2011, 11:28

 
#5

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от джо
Посмотреть сообщение

Код ошибки p1590 имеет отношение к коробке?

Прямого -не имеет, это код по потере связи между блоками — может появляться в морозы из-за плохого контакта, к примеру. Если переходит в устойчивое состояние — есть смысл беспокоиться, а так -нет.

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
26.02.2011, 17:08

 
#6

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


Цитата:

Сообщение от Евгений16
Посмотреть сообщение

Добрый день, сколько ждали замены по гарантии, наши в Казани, сказали месяца полтора, типа деталь дорогая, у меня вообще три раза эта ошибка выходила, каждый раз к ним приезжал, ошибку убирали, а в компьютер не вносили, и давай меня лечить что нужно побольше информации и т.д.

Ждал неделю.Поменяли в Рольф Диамант все оперативно.

Жучек вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2011, 12:30

 
#7

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач


На диагностике повторно прочитали ошибку p1590. Приговорили блок управления вариатором к замене.

джо вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
18.03.2011, 18:20

 
#8

Вступаю в Клуб

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 19

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


А как машина себя вела при ошибке P1710?были изменения?чек горел постоянно или пропадал переодически? тоже нашли эту ошибку но диагноз ставили другой…

megafon78 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.03.2011, 08:47

 
#9

Житель Клуба

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 159

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


При этой ошибке никаких измений в работе коробке не происходило,все нормально переключалось.но я потихоньку доехал до Рольфа.Чек горел всегда.

Жучек вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
09.04.2011, 05:32

 
#10

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

джо вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
11.04.2011, 21:23

 
#11

Житель Клуба

 

Аватар для HotRus

 

Имя: Руслан

Авто: Audi Q7 3.0 TDI рестайл

Сообщений: 351

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от джо
Посмотреть сообщение

Поменяли блок управления вариатором при повторном диагностировании ошибки р1590. У меня вопрсос, а где этот блок находится? Спасибо.

Черная пластиковая коробка левее и выше педали тормоза.

HotRus вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 13:18

 
#12

ЗАБАНЕН

 

Имя: Николай

Авто: Outlander 2.4 4WD

Сообщений: 68

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Подскажите пожалуйста, у меня вылезла ошибка p1590 и u0101
При этом горит чек и ошибка вариатора и перегрев жидкости вариатора (на дисплее) не включаются передачи выше первой. Что может быть и что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Спасибо за ответы.

———- Добавлено в 20:09 ———- Предыдущее сообщение было написано в 19:18 ———-И еще на функциональном дисплее вообще не показывает включенную передачу(p, d, n, r)

bern вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 16:41

 
#13

Бывалый

 

Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


При этой ошибке мне заменили блок вариатором.———- Добавлено в 20:42 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:41 ———-блок управления вариатором

джо вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
30.08.2012, 17:50

 
#14

Житель Клуба

 

Авто: Lancer X

Сообщений: 458

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


Цитата:

Сообщение от bern
Посмотреть сообщение

что означает ошибка 1590?? Нигде в расшифровках не могу найти.

Из сервис-мануала:
P1590* TCM to ECM communication error in torque reduction request
U0101* CVT-ECU time-out

Там же расписана процедура диагностики. Если дело не в проводах/контактах, то лекарство — замена блока управления двигателем(!) или блока управления коробкой.

A.SH. вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.08.2012, 02:35

 
#15

Старожил Клуба

 

Аватар для igoruha

 

Имя: игорь

Авто: американский мотоцикл

Сообщений: 578

По умолчанию
Re: Ошибка коробки передач (коды p1710, p1590)


АКБ не разряжалась?

igoruha вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение

Outlander. МКПП. Стук в коробке, разбор коробки передач

Advokat Outlander — Эксплуатация и ремонт 16 20.05.2017 16:30

BorgWarner будет делать дешевые коробки передач с двумя сцеплениями

Игорь_spb Автоновости 0 19.10.2007 12:48

Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

U0101 Утрачена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Код U0101 означает «Потеря связи с TCM».

Модуль управления коробкой передач (TCM) — это компьютер, который управляет коробкой передач вашего автомобиля. Различные датчики обеспечивают входные данные для TCM. Затем он использует эту информацию для определения управления различными выходами, такими как соленоиды переключения передач и соленоид муфты гидротрансформатора.

На борту транспортного средства имеется ряд других компьютеров (называемых модулями). TCM связывается с этими модулями по шине локальной сети контроллеров (CAN). CAN представляет собой двухпроводную шину, состоящую из линий CAN High и CAN Low. Есть два согласующих резистора, по одному на каждом конце шины CAN. Они необходимы для завершения сигналов связи, которые проходят в обоих направлениях.

Код U0101 указывает, что TCM не получает и не передает сообщения по шине CAN.

Код неисправности OBD-II — U0101 — Техническое описание

U0101 — означает, что Нарушена связь с модулем управления коробкой передач (TCM)

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления трансмиссией (TCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.

Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Модули, подключенные к высокоскоростной цепи контроля последовательных данных General Motor Local Area Network (GMLAN) для передачи последовательных данных во время нормальной работы автомобиля. Между модулями происходит обмен оперативной информацией и командами. Модули имеют предварительно записанную информацию о том, какими сообщениями следует обмениваться по цепям последовательных данных для каждой виртуальной сети. Сообщения контролируются, и, кроме того, некоторые периодические сообщения используются модулем приемника в качестве индикации доступности модуля передатчика. Время ожидания контроля составляет 250 мс. Каждое сообщение содержит идентификационный номер модуля передатчика.

Симптомы кода U0101

Симптомы кода двигателя U0101 могут включать:

  • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит
  • Автомобиль не переключает скорости коробки передач
  • Автомобиль остается на одной передаче (обычно 2-й или 3-й).
  • Коды P0700 и U0100, скорее всего, появятся вместе с U0101.

Причины появления неисправности  U0101

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Редко — неисправен модуль управления
  • Разряженная батарея

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0101 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0101, попробуйте поговорить с модулем TCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля TCM, то код U0101 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается поговорить с модулем TCM, значит, код U0101, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.

Проверьте все предохранители, питающие модуль TCM на этом автомобиле. Проверить все заземления модуля TCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0101 или вы можете поговорить с модулем TCM. Если код не возвращается или связь с модулем TCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля TCM, который находится за панелью приборов. Перед отсоединением разъема на модуле TCM отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю TCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на модуле TCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль TCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном модуле TCM. Подключите красный провод вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение аккумулятора), входящему в разъем модуля TCM, а черный провод вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс аккумулятора всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0101, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль TCM. Большинство этих модулей TCM необходимо запрограммировать или откалибровать для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Причины U0101

U0101 — причины

Как провести диагностику U0101

Чтобы диагностировать код DTC U0101, технический специалист должен:

  1. Посмотрите базу данных TSB производителя, чтобы узнать, существует ли известная причина или способ устранения.
  2. Если ничего не обнаружено, необходимо проверить проводку и соединения системы шины CAN на наличие признаков износа и коррозии.
  3. Любые заземления, предохранители или реле, которые подключены к TCM, также должны быть исследованы.
  4. Если на этом этапе проблем не обнаружено, необходимо проверить TCM.

Ошибки при диагностике 

Ниже приведены распространенные ошибки при диагностике кода неисправности U0101:

  1. Приняв шум двигателя за признак проблемы с TCM
  2. Не проверяя, есть ли коррозия на клеммах аккумулятора
  3. Не исследуя, перегорели ли какие-либо предохранители или реле неисправны
  4. Игнорирование признаков износа проводки автомобиля

На сколько серьезен код U0101

Код U0101 — это серьезно, но это не значит, что вы должны избавиться от автомобиля. TCM не является важной системой в вашем автомобиле. Он управляет одной частью трансмиссии — цепью соленоида муфты блокировки гидротрансформатора. Кроме того, U0101 может быть результатом незначительной проблемы с вашей системой передачи или даже проблемой перегрева.

Какой ремонт может потребоваться при U0101?

Ниже приведены решения, которые могут решить эту проблему:

  1. Замена ТСМ
  2. Замена поврежденной или изношенной проводки
  3. Сброс PCM или TCM путем отключения питания от аккумулятора на 10 минут.
  4. Проверка наличия коррозии на клеммах аккумулятора и места соединений для их очистки.

Код U0101 немного сложнее диагностировать, так как не существует уникального решения, которое его решает. Большинство людей просто оставляют ремонт своим автомеханикам. Вы можете попытаться исправить это самостоятельно, но вам понадобится помощь онлайн-инструкций или руководств по ремонту.

Связанные коды

Код U0101 связан со следующими кодами и может сопровождаться ими:

  • U0100 — Потеря K-линии
  • U0102 — Цепь датчика частоты вращения выходного вала коробки передач (POS), высокий входной сигнал 
  • U0103 — Прерывистый сигнал в цепи датчика частоты вращения выходного вала коробки передач (POS) 
  • U0104 — Диапазон/функционирование цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) 
  • U0106 — Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора 
  • U0201 — Отсутствует сообщение от ECM/PCM к TCM или присутствуют коды U0100 и U0102

Сколько стоит исправить код U0101?

Стоимость ремонта кода U0101 зависит от серьезности проблемы, вызвавшей его. Если вы купили свой автомобиль недавно, код U0101 может быть незначительной проблемой, которая не требует серьезного исправления. Вы можете исправить это в течение часа или двух. В большинстве случаев вам просто нужно заменить TCM.

Если проблема более серьезная, возможно, вам придется подождать немного дольше, потому что сначала нужно будет заказать деталь. Стоимость замены TCM может варьироваться от 400 до 1500 долларов. Как правило, вы не будете платить более 1000 долларов за этот тип ремонта. Если вы не хотите тратить столько денег на ремонт сразу, тогда просто найдите кого-то, кто специализируется на ремонте автомобилей, и посмотрите, смогут ли они починить его за меньшие деньги или позволить вам платить постепенно, вместо того, чтобы выкладывать все деньги. немедленно.

U0101 Информация для конкретных марок

  • U0101 BUICK Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 CADILLAC потерял связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 CHEVROLET потерял связь с модулем управления коробкой передач
  • Сообщение шины передачи CHRYSLER U0101
  • U0101 Сообщение шины передачи DODGE
  • U0101 FORD Потеря связи с модулем управления коробкой передач
  • U0101 GMC потерял связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 HUMMER Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 INFINITI Потеря связи с модулем управления коробкой передач
  • U0101 Сообщение шины передачи JEEP
  • U0101 LEXUS потерял связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 LINCOLN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 MAZDA Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 MERCURY Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 NISSAN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 PONTIAC Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 SATURN Потеряна связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 SCION потерял связь с модулем управления коробкой передач
  • U0101 TOYOTA Потеряна связь с модулем управления коробкой передач

Вывод:

U0101 часто неправильно диагностируется как неисправность TCM до проверки жгута проводов.

Код неисправности U0101 редко появляется сам по себе. Используйте другие коды в качестве подсказок, которые помогут вам сузить возможные причины.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0101 ошибка suzuki grand vitara
  • U0101 мерседес ошибка
  • U0100 ошибка ниссан х трейл т32
  • U0100 ошибка киа соренто
  • Typeerror an integer is required got type bytes pyinstaller как исправить