U0129 ошибка lexus rx400h

Отзыв владельца Toyota RAV4 (III) — электроника. Друзья всем приветик. И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости. Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме…

Друзья всем приветик.
И вот он долгожданный постик про победу над ней! Сразу предупреждаю текста будет достатчно. Кому не интересно переваривать всю информацию смотрим 11-ю картинку в ней причина всей гадости.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Ошибка U0129

Как все начиналось и откуда все взялось можно прочитать в первом посте по этой проблеме
RAV4 (III) ACA 31 Ошибка U0129, Беда не приходит одна, или случилась она — Неведомая е…анина!

Выглядит это так:

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот вам Новогодняя гирлянда.

Ну да ладно. С первой проблемой (не работал стеклоподъхемник задней правой двери с водительсокго блока управления) которая заключалась в рукожопстве людей которые собирали авто после кузовного ремонта справились довольно быстро вставили до конца фишку и вуаля все работает.
Подробнее тут:
RAV4 (III) ACA 31 Неведомая eб.ина Part II. Дело было не в бабине, или очередное рукожопство!

Ну, а теперь про гирлянду, вернее U0129.
В свое время всеми не любимый Адольф написал книженцию Mein Kampf, так вот про то как у нас шел процес можно написать тоже пару томов с аналогичным названием.

Ну погнали по порядку ошибка U0129 — расшифровывается нет связи с ЭБУ автомобиля по Can шине.
Ну и естественно мнений было множество от проблем с сиигнализацией до проблем с электронными блоками авто, а конкретной инфы ни какой. А так как перед тем как она вылезла снимал аккумулятор на зарядку, то причинно — следственную связь и искали в этом направлении, т.е. предполагали что какой то блок садит Can шину, как позже оказалось зря.
Снятие аккумулятора ни как не влияет на появление наличие или отсутствие этой ошибки.
Короче взял все возможные блоки с распилюх и на ремонт.

Первое что заменили это ЭБУ дверьми и блок иммобилайзера безключевого доступа.
Блок управления дверьми находится на правом крыле под верхней обшивкой возле стекла собачника. Сняли поменяли и ни какой! Ни какой с.ка разницы как была гирлянда так и осталась.

Блок ИММО — такая коричневая хрень, когда сменили авто вобще умерло, т.е. зажигание даже не включишь, так что отложили его сразу в сторону. Получается при смене этого блока нужно его прописывать в авто и прописывать ключи. Пробовали, но так как нет связи по Can шине то ни один сканер ЭБУ авто не видел.

Запчасти на фото: 9015940202. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

ЭБУ Дверьми и ИММО

Едем дальше.
Дальше на 25 раз проверили все предохранители в обоих блоках под капотом

Запчасти на фото: 91631B0616, 822106. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот они.

При чем не просто проверили а прозвонили и заменили на заведомо исправные ну мало ли. Так же проверили и прозвонили все предохранители в салоне — безрезультатно.

Коли горят ошибки 4WD и ABS заменили блок управления 4WD находится он правее от блока ИММО.

Запчасти на фото: 88263A, 9017906074. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Блок управления 4WD

Опять мимо, все на прежнем уровне, результата ноль. Ну как ноль, зато знаем что блок 4wd работает что тоже плюс.

Далее заменили ЭБУ двигателя,

Запчасти на фото: 9043012005, 9155380614. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот этот

при включении зажигания все те же симптомы. Ручник горит, индикатор селектора акпп мертвый куча ошибок. Когда запускаешь ДВС он маслает но не заводит, короче пришли к выводу что причина не в нем. Вернули на место. Получается просто так Блок управления ДВС даже на оригинальный не сменить, его тоже нужно прописывать.

На этом моменте у нас был не большой стопор, потому что по переменяли уже практически все что можно. Начали искать блок системы Мультиплекс который отвечает за коммутацию всех проводов и распределение сигналов. Как выяснилось путем изучения азбуки по рав4 издательства Легион Автодата, специальных программ по электропроводке RAV4 правда для европейского и азиатского рынка. Он унас находится вместе с блоком рэле и предохранителей в салоне, т.е. это есть одно целое.

Запчасти на фото: 9017906274. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Мультиплекс

Собственно говно вопрос сняли заменили на контрактный и опять мимо. Тут ступор ещё больше, куда же копать то.
Приняли решение разобрать к херам торпедо и прозванивать проводку.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Масштаб мероприятия

Фото размытое но в принципе понятно, что нифига не понятно.
Первое что прозвонили это проводку Can Шины от ЭБУ ДВС до мультиплекса — все нормуль все прозванивается. Далее от мультиплекса до диагностического разъема OBD2, и тут мы видем что один провод не звонится, получается где — то обрыв. Цепляем приборку напрямую к проводки Can шины

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот эти два проводка отвечают за передачу данных по Can Шине на приборку

Разъемы находятся прямо по центру торпедо серого цвета, если майфуна снять можно и так добраться без проблем. Т.е подцепили Can шину на участке от мультиплекса до коннекторного блока что внизу у правой двери напрямую к приборке минуя коннекторный блок.

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

На прямую к приборке.

И о чудо чудное диво дивное, ожил тахометр, стала отображаться буковки положения селектора АКПП короче ожила приборка.
Далее прозванивали то что ещё не успели прозвонить в итоге причина!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Вот основная причина U0129

Опять с.ка они… Получается следующее. Когда снимали устанавливали водительскую дверь, справа где входит проводка двери в стойку есть коммутационный блок, с такими синенькими разъемами. Синие разъемы это и есть Can шина.

Запчасти на фото: 9015970004, 827301, 9011906915. Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Вот тут находится

При снятии установке потянули за разъем и один провод снаружи целый внутри обрыв. Короче очередное рукожопство.
Восстановили проводок собрали все в обратной последовательности и вуаля

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Полный размер

Мери Поппинс — До Свидания!

Неведомая еб.нина повержена! Ура, фанфары, салют, мы победили=) Вечером Пивас, короче все по схеме!
Осталось что?
Правильно опять произвести настройку кастомизации авто, т.е отключить пищание непристегнутых ремней настроить блок управления климатом и т.д. Но об этом пожалуй тоже постик напишу.
Ну а от себя хочется выразить благодарность авто электрику Антону авто комплекса «Прогресс ДВ»
г. Хабаровск.

Антон Респект тебе и Уважуха!

Фото в бортжурнале Toyota RAV4 (III)

Уважуха!

Ну а для себя, сделал вывод что копать нужно там где рукожопили — это раз.
Рафик был чистой воды невиновны — это два!

Научился и получил опыт в разборке передней части салона — это три. Летом он (опыт по разборке салона) мне ой как пригодится!

Вот в принципе и все. Кто смог осилить текст отдельное спасибо!
Всем удачи на дорогах.

  1. 16.02.2016 12:58


    #1

    kitaezza вне форума


    Ошибка u0129, помогите советом

    Всем привет!
    Недавно приобрел Витц 10 г.в. scp90, т.е. 1.3
    И есть у автомобиля некоторые проблемы, которые пытаюсь устранить.
    Одна из них, горящий чек. При покупке его не было, пока гнал из соседнего городка, тоже все нормально. При заводке на след день выскочил этот значек.
    Иногда он пропадает, при продолжительной, активной езде. На холодную снова появляется. Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Поиском пользовался, все ответы заканчиваются на полуслове, либо вообще ответов нет. Так понимаю, ошибка эта не редкость. Подскажите, что конкретно она может означать и куда копать для устранения этой ошибки.
    По поводу тормозов нареканий нет.


  2. 16.02.2016 13:50


    #2

    «Копать» в обведённых областях (начните с проводки: контакты. разъёмы…)


  3. 17.02.2016 13:40


    #3

    Сегодня сделал диагностику,показало ошибку u0129 (Нарушение связи с блоком управления системы тормозов)
    Этот код ошибки может указывать не только о потери связи системы тормозов(это общее выражение) но скорее всего говорит о том что на вашей машине есть и АВС и VSC(система противоскольжения) и с ними тоже нет связи дак вот для начала сотрите ошибку,если снова вышла то мое предположение что старый хозяин откл. VSC (отрезал). А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения.Сами тормоза работают а вот помощи при заносе уже не будет.Найдите управляющее реле VSC проверьте его,проводку.

    Марк GX-90 1G-FE
    Камри ACV-40 2AZ-FE


  4. 17.02.2016 13:44


    #4

    А в общем конечно вам надо с электриком проверять все датчики работающие на всю эту систему их несколько датчик положения руля,скорости, замедления и бокового перемещения

    А датчики зачем проверять? — У них есть свои коды. В причинах возникновения U0129 датчики не значатся ))


  5. 18.02.2016 06:56


    #5

    kitaezza вне форума


    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС. Ошибку потерли из памяти, но потом снова вылезла.
    Смущает, что иногда она пропадает. Когда на авто много поездишь, и заводишь вручную, а не с брелока. Думается мне, что могли при установке сигнализации с автозапуском чего нибудь криво сделать?


  6. 18.02.2016 17:13


    #6

    У витцеобразных никогда вроде не было систем типа VSC, максимум АБС

    Вот тут вы ошибаетесь!


  7. 18.02.2016 20:03


    #7

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверь лампочки стоп-сигнала. Если все погасли, то может вылетать такая ошибка.


  8. 19.02.2016 15:21


    #8

    cti вне форума


    Как то на лексусе LX570 лечил похожую ошибку ( если не ошибаюсь U0100) тоже по коммуникации между ЭБУ и трансмиссией. Ошибка вылезала после ночных стоянок, в описании было что по внутреннему таймеру проходят какие-то проверки. По SM если шина в порядке нужно было менять блоки. Проблема оказалась в нормально-разомкнутой блокировке от сигнализации, был разорван провод MREL с ЭБУ под капотом на блоке Unit C. Почему была именно эта ошибка я так и не понял, единственное бредовое обьяснение, что ЭБУ включает через какое-то время не надолго главное реле для внутренних проверок.

    Последний раз редактировалось cti; 19.02.2016 в 15:23.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005


  9. 20.02.2016 04:17


    #9

    kitaezza вне форума


    В общем сегодня выявил закономерность. Ошибка появляется после заводки авто с автозапуска. Сегодня заводил в ручную, с кнопки, чека не появилось, и потом еще три раза пока ездил, заводил вручную, все нормально. Походу все таки установщики сигнализации при делах. Что там можно криво сделать, чтобы ошибка вылазила? Сига старлайн а91


  10. 20.02.2016 22:25


    #10

    Velosiped I Zatop вне форума


    Проверяй все подключения сигналки. Если конкретно- блокировка , тормоз. и провода идущие к запуску .

    Изменить можно все, были бы деньги, это сказал electrovovik.


  11. 26.07.2017 09:39


    #11

    ТОпик у меня такая же проблема, но у меня еще и с брелка не заводиться )) Также пропадает потом. Сегодня поеду к сигнальщикам, ты как нибудь решил?

    Беру от жизни всё!
    Пригоню машину с Владика! Наверное….
    Помогу продать авто в Нск


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0129. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0102 00 ошибка land rover discovery 4
  • U0101 ошибка митсубиси аутлендер
  • U0101 ошибка suzuki grand vitara
  • U0101 мерседес ошибка
  • U0100 ошибка ниссан х трейл т32