U0131 ошибка мазда

U0131 Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления (PSCM)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем управления усилителем рулевого управления

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

PSCM принимает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые отправляются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю обеспечивать систему рулевого управления с электроусилителем или электрогидравлическую систему рулевого управления с регулируемым усилителем. Эти системы обеспечивают только помощь, так как все еще есть механическая связь с системой рулевого управления. Эти вспомогательные системы могут иметь полностью электронное управление или гидравлические системы с электронным управлением, в зависимости от приложения производителя.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система может быть системой рулевого управления с электроусилителем или электро-гидравлическим усилителем рулевого управления с регулируемым усилителем, серьезность может быть незначительной для одной системы, но может быть серьезной проблемой безопасности при отсутствии усилителя рулевого управления на другой.

Симптомы кода двигателя U0131 могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • Потеря гидроусилителя руля

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Обрыв питания или заземления на модуль PSCM — наиболее распространенный
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, — это U0131, попробуйте получить доступ к модулю PSCM. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля PSCM, то код U0131 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля PSCM, значит, код U0131, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля PSCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль PSCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля PSCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0131 или вы можете связаться с модулем PSCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля PSCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления PSCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю PSCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле PSCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль PSCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль PSCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля PSCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0131, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль PSCM. Большинство этих модулей PSCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

  • 2016 F150 Коды замыкания на массу U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 и т. Д.Привет, у меня Ford F2016 150 года, и я получаю несколько кодов с жалобами на «замыкание на массу» из звукового сигнала, автоматического выключателя света, фар и тому подобных вещей. Судя по тому, что я искал, я думаю, что в шине CAN есть короткое замыкание, но я не знаю, с чего начать. Ниже приведен список… 
  • Экспедиция 2016 г. с кодами U0130, U0131 и U0428После получения моей экспедиции обратно из кузовного цеха после жесткого наезда сзади, было три случая, когда гидроусилитель руля переставал работать на стоянке на низкой скорости. Отвезли к дилеру, и они подтвердили следующие коды неисправности: — U0130 Нарушена связь с модулем управления усилием рулевого управления (SECM) — U013… 
  • Mitsubishi Mirage код U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering не работает на sll… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u0131?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0131, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Power Steering Control Module

What does this mean?

This is a generic communication system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of vehicles.

This code means the power steering control module (PSCM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is involved.

The PSCM accepts input from various sensors, some of which are directly connected to it and some are sent over a bus communication system. These inputs allow the module to provide an electric power steering system or an electro-hydraulic variable power steering system. These systems only provide assistance as there is still a mechanical link to the steering system. These auxiliary systems can be fully electronically controlled or electronically controlled hydraulic systems, depending on the manufacturer’s application.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Severity and symptoms

The severity in this case depends on the system. Since the system can be an electric power steering system or an electro-hydraulic power steering system with variable power steering, the severity may be minor in one system, but can be a major safety issue in the absence of power steering in another.

Symptoms of a U0131 engine code may include:

  • Fault indicator light is on
  • Loss of power steering

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open in CAN + bus circuit
  • Open in the CAN bus — electrical circuit
  • Short circuit to power in any CAN bus circuit
  • Short to ground in any CAN bus circuit
  • A power or ground interruption to the PSCM is the most common
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good starting point is always to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your particular vehicle. Your problem may be a known issue with a known manufacturer-released fix and could save you time and money while troubleshooting.

If your scan tool can access DTCs and the only code you retrieve from other modules is U0131, try accessing the PSCM. If you can access the codes from the PSCM, then the U0131 code is either intermittent or memory code. If the codes for the PSCM cannot be accessed, then the code U0131 that other modules are installing is active and the problem already exists.

The most common failure is loss of power or grounding of the PSCM.

Check all fuses supplying the PSCM on this vehicle. Check all grounds for the PSCM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from memory and see if U0131 returns or you can contact the PSCM. If no code is returned or communication is restored, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns, look for the CAN C bus connections on your specific vehicle, especially the PSCM connector. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector on the PSCM. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic. Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into the PSCM. You will need access to a digital volt-ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the PSCM. Access the wiring diagram and determine where the primary power and ground supplies go into the PSCM. Reconnect the battery before proceeding with the PSCM still disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going to the PSCM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You can see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red lead from the voltmeter to battery positive (B +) and the black lead to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0131, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a faulty PSCM. Most of these PSCMs must be programmed or calibrated for the vehicle in order to be installed correctly.

Related DTC discussions

  • 2016 F150 Ground fault codes U0151 U0452 B11D8 B1472 B1330 U0131 B1088 U0420 etc.Hi, I have a 2016 year Ford F150 and am getting a few short to ground complaints codes from horn, auto light switch, headlights and the like. From what I was looking for, I think there is a short in the CAN bus, but I don’t know where to start. Below is a list … 
  • Expedition 2016 with codes U0130, U0131 and U0428Since getting my expedition back from the body shop after a hard rear-end collision, there have been three occasions when the power steering stopped working in a parking lot at low speed. Was taken to the dealer and they confirmed the following DTCs: — U0130 Lost communication with the power steering control module (SECM) — U013 … 
  • Mitsubishi Mirage code U0131Mitsubishi Mirage Eletric Power Steering does not work on sll … 

Need more help with code u0131?

If you still need help with DTC U0131, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

 Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)

Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.

Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:

― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.

• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.

Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)

Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)

Система иммобилайзера 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*2

Индикатор (янтарный)

Описание

Сообщение на экране системы
M-MDS*1

Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом

Блок SSU

Блок PCM

U3000:96

P1260:00

09

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

B10D9:87

P1260:00

11

Мигание

Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя)

B13D3:05

P1260:00

13

Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками

B13D3:94

P1260:00

Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками

B13D3:51

P1260:00

15

Мигание

Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками

U0100:87

P1260:00

16

Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных)

B13D4:00

P1260:00

21

Вкл.

Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками

B10DA:51

P1260:00

22

Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных)

B10DA:62

P1260:00

23

Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода)

*1  :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2  :Без многофункционального дисплея.

Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)

DTC

Индикатор
«KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска
(янтарный)

Описание

B10C6:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C7:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10C9:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B10D1:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери

B10D3:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери

B11C4:23

Вкл.

Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения

B11FD:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B1210:1F

Вкл.

Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа

B13C3:04

Вкл.

Внутренняя неисправность левого переднего блока управления

B13C3:09

Вкл.

Неисправность левого переднего блока управления

B13C3:16

Вкл.

Низкое напряжение питания левого переднего блока управления

B13C3:29

Вкл.

Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления

*1  :Без многофункционального дисплея


Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]

DTC

Индикатор «KEY»
(Ключ) (красный)*1

Индикатор
запуска (янтарный)

Описание

B1026:49

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B1026:96

Мигание

Неисправность замка рулевого вала

B108B:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108B:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя

B108C:23

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B108C:24

Мигание

Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя

B10AC:13*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10AC:23*3

Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля

B10C9:1F*4

Вкл.

Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа

B10E7:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:16

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B10E7:17

Мигание

Неисправность цепи реле IG1

B112A:11

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B112A:12

Мигание

Неисправность цепи реле IG2

B1140:29*5

Получен некорректный сигнал управления системой i-stop

B124C:56

Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота

B13D3:16

Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками

B13D3:4A

Вкл.

Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками

B13D3:97

Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками

B1C53:13

Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя

C0040:23*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0040:24*6

Мигание

Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1)

C0051:2F*7

Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала

C0051:95*7

Неисправность датчика угла поворота рулевого вала

C0052:14*7

Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0052:2F*7

Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала

C0053:14*7

Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C0053:2F*7

Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала

C2003:13

Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе

P0560:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя

P0615:11

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:12

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:13

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0615:16

Мигание

Неисправность цепи реле стартера

P0616:23

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:24

Неисправность выходной цепи реле стартера

P0616:29

Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера

P081C:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081C:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р)

P081D:29*8

Мигание

Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач

P081D:2F*8

Мигание

Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач

P0830:23*8

Мигание

Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР)

P0830:23*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0830:24*6

Мигание

Неисправность цепи датчика диапазона АКП

P0930:71*6

Неисправность цепи реле блокировки селектора

P1708:24*8

Мигание

Неисправность цепи выключателя блокировки стартера

P1708:29*8

Мигание

Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления

P1794:16

Мигание

Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя

U0001:88

Вкл.

Мигание

Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN)

U0028:87

Вкл.

Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM)

U0100:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком PCM

U0101:00*6

Мигание

Ошибка связи с блоком TCM

U0121:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0121:87

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

U0131:00

Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS)

U0140:00

Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM)

U0146:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0151:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с блоком управления SAS

U0155:00

Вкл.

Мигание

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0447:86

Вкл.

Мигание

Получен некорректный сигнал от комбинации приборов

U201F:11

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U201F:12

Вкл.

Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа

U2100:00

Вкл.

Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя

U2300:00

Не получены данные конфигурации от комбинации приборов

U3000:01*7

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:49

Вкл.

Мигание

Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3000:96

Вкл.

Мигание

Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя

U3003:16

Вкл.

Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя

U3004:11

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:12

Мигание

Неисправность цепи реле АСС

U3004:16

Неисправность цепи реле АСС

U3004:17

Неисправность цепи реле АСС

*1  :Без многофункционального дисплея
*3  :С системой круиз-контроля
*4  :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5  :С системой i-stop
*6  :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7  :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8  :МКП (механическая трансмиссия)

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0131 ошибка honda
  • U012900 ошибка вольво
  • U012900 ошибка volvo
  • U0129 ошибка тойота рав 4
  • U0129 ошибка toyota