ПРОВЕРКА СИГНАЛИЗАТОРА SRS
1. Проверьте, загорается ли сигнализатор SRS при переводе выключателя зажигания в положение ON.
2. Проверьте, гаснет ли лампа по прошествии
6-8 сек. Убедитесь в том, что после этого лампа не горит.
3. Любые отличные от вышеописанных
Признаков указывают на неправильную работу системы SRS. Поэтому проверьте диагностический код.
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДЛЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ
ОСТОРОЖНО
Если во время диагностики при повороте переключателя зажигания в положение ON отключен какой-либо разъем, может быть получен диагностический код, связанный с другой системой. По завершении проверить все системы на наличие зарегистрированных диагностических кодов. Если зарегистрированы диагностические коды, следует удалить их все.
Код Объект диагностики
B1206 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (разрыв цепи)
B1207 Сигнализатор отключения подушки безопасности пассажира (короткое
замыкание)
B1B00 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B01 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B02 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (разрыв цепи
пиропатрона)
B1B03 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон) (короткое
замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B04 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь заземления пиропатрона)
B1B05 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон) (замыкание на
цепь питания пиропатрона)
B1B06 Модуль подушки безопасности водителя (2-й пиропатрон)
(разрыв цепи пиропатрона)
B1B07 Модуль подушки безопасности водителя (1-й пиропатрон)
(короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B08 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B09 Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0A Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0B Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B0C Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B0D Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B0E Модуль подушки безопасности переднего пассажира (1-й пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B0F Модуль подушки безопасности переднего пассажира (2-й пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B10 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B11 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B12 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B13 Модуль коленной подушки безопасности водителя (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B18 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B19 Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B1A Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B1B Модуль левой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B20 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1B21 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1B22 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1B23 Модуль правой шторки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1B70 Неисправность датчика ускорения в левом переднем датчике столкновения
B1B71 Неисправность датчика ускорения в правом переднем датчике столкновения
B1B72 Неисправность датчика ускорения в левом датчике бокового удара
B1B75 Неисправность датчика ускорения в правом датчике бокового удара
B1BA5 SRS-ECU Несоответствие счетчика пиропатронов
B1BB3 Замыкание (на землю) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB4 Замыкание (на цепь питания) цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BB5 Разрыв цепи выключателя подушки безопасности пассажира
B1BC7 SRS-ECU (переполнение данными)
B1C27 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C28 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C29 Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2A Модуль левой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C2B Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C2C Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C2D Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C2E Модуль правой боковой подушки безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C38 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C39 Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C3A Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C3B Преднатяжитель правого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B1C47 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь заземления пиропатрона)
B1C48 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (замыкание на цепь питания пиропатрона)
B1C49 Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (разрыв цепи пиропатрона)
B1C4A Преднатяжитель левого ремня безопасности (пиропатрон) (короткое замыкание между клеммами цепи пиропатрона)
B210D Аномально низкое напряжение батареи
B212C Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 12)
B212D Разрыв цепи питания IG1 (цепь предохранителя № 18)
B2207 Внутренняя ошибка 1 контроллера системы пассивной безопасности
B2208 Внутренняя ошибка 2 контроллера системы пассивной безопасности
B2209 Внутренняя ошибка 3 контроллера системы пассивной безопасности
B220A Внутренняя ошибка 4 контроллера системы пассивной безопасности
B220B Срабатывание контроллера системы пассивной безопасности
B220C Внутренняя ошибка 1 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
B220D Внутренняя ошибка 2 акселерометра контроллера системы пассивной безопасности
U0019 Отключение от шины
U0141 Истекло время ожидания ответа от CAN ETACS
U0155 Истекло время ожидания отклика от CAN комбинированной панели
U0164 Истекло время ожидания отклика от CAN ECU кондиционера
U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
U0170 Сбой связи левого переднего датчика столкновения
U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения
U0172 Сбой связи левого датчика бокового удара
U0175 Сбой связи правого датчика бокового удара
U0184 Истекло время ожидания ответа от CAN аудиосистемы
U1414 Ошибка кодирования данных
U1415 Данные кодирования не записаны
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
U0171 Right front impact sensor communication error
где стоит этот датчик-понимаю что спереди где то в районе бампера
но может кто подскажет точно -так как глянул машина после спецов
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость rio
- Автор
-
- Рассказать
не слава богу что нет
ошибка появилась уже после того как залезли и что то делали
мне бы чётко понять в каком именно месте по правильному должно быть-там такой колхоз я глянул всё перекрученно проводка лежит хрен знает как
разьёмы есть пустые
вот и понять бы точно что не трогать лишнее
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость rio
- Автор
-
- Рассказать
вот проводка передка..ищи))
так вот выходит что не в бампере а на передней панели надо его смотреть
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Открой капот,увидишь пластиковую накладку спереди-снимаешь 6 или 7 клипс-и вот они на тебя смотрят с жёлтыми проводами.,
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Открой капот,увидишь пластиковую накладку спереди-снимаешь 6 или 7 клипс-и вот они на тебя смотрят с жёлтыми проводами.,
завтра гляну на панель
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Открой капот,увидишь пластиковую накладку спереди-снимаешь 6 или 7 клипс-и вот они на тебя смотрят с жёлтыми проводами.,
не совсем так
всё правильно чтоб их снять да =пластик долой-и видишь гайки только-а они сами с другой стороны панели их видно если смотреть в щель -радиатор и панель
машинку сделал-всё как всегда кривые руки и лень у народа-фишку одели а застегнуть не смогли -так как чтоб застегнуть надо датчик открутить !!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
не совсем так
всё правильно чтоб их снять да =пластик долой-и видишь гайки только-а они сами с другой стороны панели их видно если смотреть в щель -радиатор и панель
машинку сделал-всё как всегда кривые руки и лень у народа-фишку одели а застегнуть не смогли -так как чтоб застегнуть надо датчик открутить !!!
Ну я и не сомневался,что Ты увидишь кстати -железяки светлые(типо серебрянки) или чёрные?
Изменено 28 февраля 2012 пользователем zero
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Ну я и не сомневался,что Ты увидишь кстати -железяки светлые(типо серебрянки) или чёрные?
чёрные
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Могли и официалы накосячить,есть сервисная кампания по замене этих датчиков-как раз новые железяки чёрного цвета.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.
Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:
- некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
- ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
- накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
- ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
- наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.
Как считать ошибки двигателя
Содержание
- Как считать ошибки двигателя
- Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
- Примеры расшифровки кодов
Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.
Многие автолюбители сейчас предпочитают покупать диагностические сканеры. Универсальный ELM327 Bluetooth сканер может без труда считать ошибки двигателя Lancer X, но только двигателя. Иногда этого может быть достаточно. Тем более, что стоит он около 200 рублей на китайском сайте. Подключить его можно к любому Android-устройству. Программа поставляется бесплатно. Более продвинутый AUTOCOM (от 50 USD в интернете) зачитает все системы авто.
Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.
Общая технология считывания кодов ошибок:
- подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
- загружается диагностическая программа;
- включается зажигание;
- считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
- производится расшифровка кодов;
- выключается зажигание.
Далее:
- выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
- включается зажигание;
- производится повторное сканирование кодов ошибок;
- происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
- производится сканирование кодов ошибок;
- если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).
Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.
Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:
- глушится двигатель, ключи остаются в замке;
- нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
- два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
- снова удерживаем INFO.
Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.) можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».
Примеры расшифровки кодов
ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе);
ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП);
ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда;
u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2;
p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости;
ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп);
ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов);
ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива;
c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
Снятие и установка датчиков удара Lancer X
Инструменты:
Левый и и правый передние датчики удара Lancer X установлены на верхней панели рамки радиатора.
В нижних частях средних стоек автомобиля установлены боковые датчики удара.
Снятие левого переднего датчика удара Lancer X
1. Для снятия левого переднего датчика удара, снимите передний бампер (см. «Снятие, разборка и установка переднего бампера», с. 230).
2. Отверните гайку крепления датчика к верхней панели рамки радиатора.
3. Извлеките датчик из-под панели.
4. Снимите с датчика скобу его крепления.
5. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов.
6. Отсоедините колодку от разъема датчика удара.
7. Установите передний датчик удара и передний бампер в порядке, обратном снятию.
8. Порядок снятия и установки правого переднего датчика удара аналогичен описанному для левого датчика.
Снятие бокового датчика удара Lancer X
1. Для снятия бокового датчика удара снимите передний ремень безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности», с. 267).
2. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика.
3. Отверните гайку крепления датчика к стойке кузова и снимите датчик.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
замена датчика удара
замена датчика удара
#1 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 6:36 am
#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 10:21 am
#3 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 11:09 am
#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 11:33 am
#6 Непрочитанное сообщение vorchyn » Вт июл 31, 2012 4:17 pm
#7 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб авг 04, 2012 6:07 am
замена датчика удара
#8 Непрочитанное сообщение bambuzavr » Пн апр 07, 2014 2:23 pm
#9 Непрочитанное сообщение TJames » Ср окт 22, 2014 10:35 pm
#10 Непрочитанное сообщение EK50 » Ср ноя 19, 2014 12:34 pm
TJames
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь
Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ
Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?
#11 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 9:35 am
#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 10:10 am
Датчики удара тут (PNC 82821):
Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.
#13 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 11:40 am
#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 12:25 pm
Если память не изменяет окисляются контакты. Не срабатывают.
Но мне мои тогда не отдали, так что сравнить сложно.
Поделюсь опытом:
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »
Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.
Источник
Код № U0171 Сбой связи правого переднего датчика столкновения
Цепь правого датчика лобового столкновения
ОСТОРОЖНО: При регистрации диагностического кода No U0171 в SRS-ECU обязательно выполните диагностику шины CAN.
Работа
Если фиксируется удар, сила которого равна установленному значению или превышает его, датчик лобового столкновения передает кодированные данные ускорения в SRS-ECU. На основе данных ускорения SRS-ECU определяет необходимость раскрытия подушек безопасности водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности, а затем включает цепь подачи питания на нагнетатель.
Анализ неисправности
Код регистрируется в случае отклонения в цепи связи между правым датчиком лобового столкновения и SRS-ECU.
Возможные причины
- Неисправность правого датчика лобового столкновения
- Поврежден жгут электропроводки или разъемы
- Неисправность SRS-ECU
Процедура диагностики
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью M.U.T.-III
Диагностика шины CAN проводится с помощью M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 2.
НЕТ: Отремонтировать шину CAN.
ШАГ 2. Проверьте факт сброса кода неисправности
- Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Q: Регистрируется ли диагностический код No U0171?
ДА: Переход к Шагу 3.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность
ШАГ 3. Проверка правого датчика лобового столкновения
- Убедитесь в том, что отрицательная клемма батареи отключена. Если отрицательная клемма батареи подключена, снимите её.
- Поменяйте местами правый и левый датчики лобового столкновения.
- Присоединить отрицательную клемму аккумулятора.
- После очистки памяти диагностических кодов ещё раз проверьте диагностический код.
- Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
Q: Выдается ли код диагностики No U0170?
ДА: Замените правый датчик лобового столкновения.
НЕТ: Переход к Шагу 4.
ШАГ 4. Проверка жгута проводов между клеммой No 1/2 разъема A-46 правого датчика лобового столкновения и клеммой No 24/23 разъема C-122 SRS-ECU
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута проводов проверьте промежуточный разъем A-37, C-128, при необходимости отремонтируйте.
- Проверка кабеля питания SRS-ECU на предмет разрыва
Q: Результаты проверки в норме?
ДА: Переход к Шагу 5.
НЕТ: Отремонтировать жгут электропроводки.
ШАГ 5. Проверьте факт сброса кода неисправности
Q: Регистрируется ли диагностический код No U0171?
ДА: Замените SRS-ECU.
НЕТ: Перемежающаяся неисправность.
На сайте в свободном доступе представлены руководства по эксплуатации и ремонту автомобилей.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 497
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для ECU
кондиционера.
Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код для ECU кондиционера.
Q: Код неисправности сформирован?
Выполните поиск и устранение
неисправностей ECU кондиционера
(см. ГРУППА 55A
ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода
неисправности.
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для SRS-ECU.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Переведите переключатель зажигания из
положения «LOCK» (ВЫКЛ) в положение «ON».
(3) Проверьте, был ли зарегистрирован
диагностический код неисправности.
Q: Код неисправности сформирован?
Неисправность может быть
перемежающейся (см. ГРУППА 00,
использовать пункты меню сервиса для
поиска неисправностей/проверки
устранять перемежающиеся
неисправности
Код № U0168 Истекло время ожидания отклика от CAN WCM
• При установке диагностического кода
№ U0168 обязательно выполните
диагностику магистрали шины CAN.
• При замене блока ECU убедитесь
в надлежащей работе цепи линии связи.
Если сигнал от WCM не поступает, SRS-ECU
регистрирует диагностический код № U0168.
Если SRS-ECU не может нормально выполнить
передачу данных из-за неисправности в цепи
шины CAN-B, SRS-ECU фиксирует наличие
отклонений.
ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью
M.U.T.-III
Проведите диагностику линий шины CAN
сканером M.U.T.-III.
Q: Результаты проверки в норме?
Отремонтировать шину CAN
(см. ГРУППА 54С
ШАГ 2. Диагностический код M.U.T.-III для WCM
Проверьте еще раз, зарегистрирован ли
диагностический код для WCM.
Q: Код неисправности сформирован?
Выполните поиск и устранение
неисправностей WCM (см. ГРУППА 42C,
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
замена датчика удара
замена датчика удара
#1 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 6:36 am
#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 10:21 am
#3 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб июн 09, 2012 11:09 am
#4 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб июн 09, 2012 11:33 am
#6 Непрочитанное сообщение vorchyn » Вт июл 31, 2012 4:17 pm
#7 Непрочитанное сообщение vorchyn » Сб авг 04, 2012 6:07 am
замена датчика удара
#8 Непрочитанное сообщение bambuzavr » Пн апр 07, 2014 2:23 pm
#9 Непрочитанное сообщение TJames » Ср окт 22, 2014 10:35 pm
#10 Непрочитанное сообщение EK50 » Ср ноя 19, 2014 12:34 pm
TJames
тоже только сегодня узнал про эти сервисные программы
Забиваешь ВИН и смотришь
Дочкин Лансер попадает под замену датчика удара и клапана ВУ
Кто в курсе, как сейчас, меняют без проблем?
#11 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 9:35 am
#12 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 10:10 am
Датчики удара тут (PNC 82821):
Внутри передней планки над радиатором. Менять полчаса.
#13 Непрочитанное сообщение EK50 » Чт ноя 20, 2014 11:40 am
#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт ноя 20, 2014 12:25 pm
Если память не изменяет окисляются контакты. Не срабатывают.
Но мне мои тогда не отдали, так что сравнить сложно.
Поделюсь опытом:
Владею автомобилем Mitsubishi Lancerx 2008 г.в. Возникла ошибка датчика фронтальных подушек безопасности (отсутствует сигнал с датчика). В интернете нашел информацию о том, что существует сервисная кампания по замене этих самых датчиков в связи с тем, что «……. экспертиза ряда ДТП выявила нечеткую работу системы активации фронтальных подушек безопасности при столкновении. Причиной тому является сбой в работе датчиков, активирующих эйрбеги. В зимнее время года, при частом контакте с противогололедными реагентами и песко-соляной смесью, возникает коррозия покрытия датчика и проводки. В результате, подушки безопасности срабатывают с задержкой или не «выстреливают» вовсе….. »
Я позвонил в АвтоСпецЦентр на Дубровке (официальный дилер Mitsubishi в Москве) , объяснил ситуацию, они предложили мне приехать и по сервисной кампании, бесплатно заменить датчики. Я отдал автомобиль в их сервис. После обеда мне перезвонил менеджер и сказал, что «они не могут бесплатно заменить датчики, т.к. датчики подверглись коррозии». В этом случае ремонт в 3.500 рублей должен был оплатить собственник авто. На что я ответил, что платить не собираюсь, и чтобы они собрали все обратно. Менеджер перезвонил мне позже и сказал, что они не могут отдать мне авто в неисправном состоянии, что их начальство идет мне на уступки и предложил отремонтировать авто за 2.040 рублей. Я согласился. Когда я забирал автомобиль, конечной причиной моего капиталовложения (в 2.040 рублей), было то, что мой автомобиль уже не на гарантии и сервисная кампания на него не распространяется. Так мне объяснил менеджер. Далее я направил письмо в Mitsubishi-Motors с вопросом правомерны ли действия сотрудников сервисного центра. В течение нескольких дней они выяснили и дали ответ, что деньги я отдал в итоге за восстановление жгута проводки.
Источник