U0184 ошибка mitsubishi lancer 10

Отзыв владельца Mitsubishi ASX — тюнинг. Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет. У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate) К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина. Вместо нее…

Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет.
У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate)

Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Стоковая магнитола дорестайл

К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина.
Вместо нее я установил MMCS W-12, подключал через переходную проводку, Кан-шина на W-12, естественно, не подключается, Кан-шина пошла на Кан-бокс. Кан бокс 8750A090 перешитый до 8750A225. Также к W-12 установлен хэндсфри 8785A050.
W-12 установил, все работает, претензий нет. Но когда залез EtacsDecoder’ом в ошибки, то увидел такую картину

Если бы не было ED, то ездил бы дальше и в ус не дул. А теперь надо исправлять ошибки.
Ошибка u0184 решается просто, даже на интуитивном уровне: раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. Ошибка исправляется установкой параметра в Вариант-кодинге AUDIO -> not present.
Ошибка u1108 по описанию появляется, когда на Кан-шину установлено устройство, которое не прописано в Вариант-кодинге ЕТАКСа. Таких устройств можно сказать три: Кан-бокс, хэндсфри (от кнопок на руле провода напрямую к ней не идут, значит сигнал идет по Кан-шине) и W-12. Но провода Кан-шины подключаются только к Кан-боксу.
На разных форумах написано, что нужно выставить в Кастом-кодинге параметр AND -> present (Audio navigation display). Но у меня такого параметра нет ни в Кастоме, ни в Варианте. ЕТАКС у меня 8637A643.
Попробовал выставить параметр HFM -> present (Hands free module), но вывалились ошибки u0197. Этот параметр надо выставлять только для старых модулей хэндсфри (возможно до 026), для новый он не нужен.
Тут мне очень помог Юрий bse71, за что ему большое спасибо, мы с ним попереписывались вечер и утро и он мне подсказал выставить параметр AVN -> present (Audio/Video Navigation). У меня были подозрения на этот параметр, когда я искал параметр AND, т.к. в AVN много похожих букв :). Если бы в ED были расшифровки этих параметров, то проблем было бы меньше.
А это запись, которая подтолкнула к нему обратиться: www.drive2.ru/l/516815546105201229/
Плюс опыт, минус 6 попыток в ED.

Итоговая конфигурация при установке MMCS W-12:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present (это и так стоит по умолчанию)

После установки курсовой я добился, что ошибок по тормозной системе не было, но в других блоках остались, незначительные, но всё же. Сегодня я решил привести всё в порядок и устранить полностью все ошибки. Начал изучать форумы и многое другое. Сделал как там пишут, думал что всё будет теперь без проблем, но в итоге ошибок ещё добавилось… Не хорошо… Давай дальше искать и изучать, но ничего нового найдено не было.

Запчасти на фото: 8637A654, 8651A084, 8100B801, 7820A403. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Zoom

Вот они, красавчики… Сидят и не чихают 🤧

Тогда я начал сам досконально изучать пункты кодинга и кастома. Поняв, что в кастоме ловить нечего, разу отодвинул его в сторону. И так начались изыскания…

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Zoom

Начал выписывать то, что меня заинтересовало и AVN из форума, который я у себя не нашёл.

Посмотрев и выписав данные пункты, я пошёл к авто. Далее началась переборка и подборка параметров при которых всё будет гуд. Что я только при этом не видел… Были и ещё ошибки и много новых и появилась ещё хард фри свободные руки…
Далее круг начал сужаться. Было всё интереснее и интереснее…
В итоге для себя нашёл такой вариант
Audio 🔉 not present
AND на форумах писали, что нужно включать. Хорошо, что людям это помогло, но в моем случае not present.
NAVI not used первый вариант. Их там два ✌️, но у меня сработал именно в 1-м положении.
HFM not present
Далее есть ещё один пункт, про который никто не говорил нигде. У меня он 119, называется AUDIO/S.RADIO type. Так вот там есть тоже выбор вариантов. Там я выставил Other.
После очередной проверки я сначала не поверил, так как всё это было долго и муторно с подбором. Ещё специально завёл машину и проехался и ещё раз 5 прочитал её на ошибки разными прогами при чём 👆)))
Но всё наконец-то встало на свои места!

Запчасти на фото: 8637A654, 8651A084, 8100B801, 7820A403, 8670A040, 8635A122. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Zoom

Конечный вариант. Цель достигнута! Миссия выполнена!

Вот и всё! Довольный 😌 собой собрал оборудование и пошёл пополнить борт журнал 📒) Может кому будет полезна данная статья.
Большое спасибо за внимание ⚠! Всем хорошего остатка выходного дня)

Price tag: 0 ₽
Mileage: 0 km


Внимание

  • Если диагностический код U0184 сохранен в панели управления отопителем (блок управления кондиционером), то следует провести диагностику линии главной шины CAN.
  • При замене блока управления убедитесь в исправности цепи передачи данных.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184.

КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ

Текущая неисправность

  • Могут быть неисправны разъемы или жгут проводов шины CAN между аудиосистемой и панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером), цепь питания аудиосистемы, сама аудиосистема, либо контроллер системы кондиционирования воздуха (блок управления кондиционером).
Прошлая неисправность

  • Проведите тщательную диагностику разъемов и жгута проводов шины CAN между панелью управления отопителем (блоком управления кондиционером) и аудиосистемой, а также цепи питания аудиосистемы. Процедура диагностики приведена в разделе «Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей» (см. ГЛАВУ 00 — Поиск причин, имевшихся в прошлом неисправностей ).
    Внимание Если замок зажигания переведен в положение ON без запуска двигателя, то диагностический код U0184 (прошлая неисправность) может быть записан в панели управления отопителем (блок управления кондиционером) через три минуты.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов или разъемов
  • Неисправность радиоприемника/CD-проигрывателя
  • Неисправность панели управления отопителем (блок управления кондиционером)

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III

Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 3.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN.

  • Блок управления ETACS
    U0184: Диагностический код таймаута аудиосистемы

Q. Сохранен ли диагностический код?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 5.

ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6.

ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова.

Снова проверьте, сохранен ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код.

Q. Сохранен ли диагностический код?

Вернитесь к выполнению этапа 1.
Процедура завершена.

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
  • Электрооборудование и электроника, автозвук
  • Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

  1. 20.12.2013, 00:02


    #1

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  2. 20.12.2013, 14:18


    #2

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу



  3. 20.12.2013, 18:26


    #3

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    У меня MUT III (не Китай)

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  4. 20.12.2013, 22:23


    #4

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
    Машина при этом работает замечательно.
    Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  5. 21.12.2013, 11:45


    #5

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  6. 21.12.2013, 12:17


    #6

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  7. 21.12.2013, 12:18


    #7

    Роман вне форума


    Руководитель Клубного Оргкомитета

    Аватар для Роман


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил

    Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.


  8. 1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:


  9. 21.12.2013, 12:20


    #8

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.


  10. 21.12.2013, 12:34


    #9

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
    А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.

    Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  11. 21.12.2013, 12:42


    #10

    LPD4 вне форума


    Легенда

    Аватар для LPD4


    У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
    Вот, даже нашел в мануале:

    Внимание!
    В автомобилях с управлением по аналогу необходим
    монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
    В автомобилях с управлением по CAN-шине
    дополнительный монтаж не требуется.

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.


  12. 21.12.2013, 12:57


    #11

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от LPD4
    Посмотреть сообщение

    Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  13. 21.12.2013, 22:54


    #12

    Бекас вне форума


    Волшебник по DSG и 2,2 HDi

    Аватар для Бекас


    Цитата Сообщение от A.S.G.
    Посмотреть сообщение

    Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.


  14. 23.12.2013, 15:26


    #13

    A.S.G. вне форума


    Модератор Клуба

    Аватар для A.S.G.


    Цитата Сообщение от Бекас
    Посмотреть сообщение

    Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
    А что означает подключить по аналогу? Это как?

    Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.

    «Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
    Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года


  15. 25.12.2013, 18:44


    #14

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    Цитата Сообщение от Сергей Москва
    Посмотреть сообщение

    Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.

    К Ёжику Пыху стучи-звони


  16. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17

  2. Ответов: 46

    Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12

  5. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

X

Скрыть объявления

Объявления

Mitsubishi Lancer X, Не тухнет SRS  

 OlegAE

сообщение 19.4.2016, 13:47

Сообщение
#225399

Группа: Real User

Сообщений: 50
Спасибо сказали: 0 раз

Прошу совета у знатоков. Приехал на стирание крэша лансер 10. Обманки все поставил, блок стёр, но осталась одна ошибка U0184 — Audio CAN timeout. Магнитола нештатная. В блок srs кто-то уже лазил, еепром явно уже кем-то паяная. Может из за этой ошибки не тухнуть лампочка? Попробовал другой дамп залить 100% чистый — то же самое… Или потёр всё-таки неправильно?

Прикрепленный файл  crash.bin ( 8 kB )

      Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленный файл  clear.bin ( 8 kB )

      Кол-во скачиваний: 21

Администрация

дампы грузим в формате BIN

названии топика оформляем как положенно

Пользователя нет на форуме

 k-koloya

сообщение 19.4.2016, 15:49

Сообщение
#225409

Группа: Real User

Сообщений: 483
Спасибо сказали: 74 раза

Цитата(OlegAE @ 19.4.2016, 14:47) *

Прошу совета у знатоков. Приехал на стирание крэша лансер 10. Обманки все поставил, блок стёр, но осталась одна ошибка U0184 — Audio CAN timeout. Магнитола нештатная. В блок srs кто-то уже лазил, еепром явно уже кем-то паяная. Может из за этой ошибки не тухнуть лампочка? Попробовал другой дамп залить 100% чистый — то же самое… Или потёр всё-таки неправильно?
«Вложение bin»
«Вложение bin»

А на 10 лансере разве прописывается крэш? всегда ставил новые подушки и стирал ошибки просто.

Отредактированно k-koloya — 19.4.2016, 15:50

Пользователя нет на форуме

 OlegAE

сообщение 20.4.2016, 12:31

Сообщение
#225490

Группа: Real User

Сообщений: 50
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(k-koloya @ 19.4.2016, 16:49) *

А на 10 лансере разве прописывается крэш? всегда ставил новые подушки и стирал ошибки просто.

У меня как-то пара машин было — не гасла лампа пока блок не потёр. Так кто по теме что посоветует? Может из за отсутствия магнитолы лампа срс гореть?

Пользователя нет на форуме

 Aspid

сообщение 20.4.2016, 12:34

Сообщение
#225491

Группа: Супермодератор

Сообщений: 1389
Спасибо сказали: 426 раз

Номер блока может напишите или надо угадать? :a_aac:

———————

chiptuning-ekaterinburg.ru
srs96.ru
ежли что….стучитесь в Viber!

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 20.4.2016, 14:38

Сообщение
#225507

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

Цитата(OlegAE @ 19.4.2016, 13:47) *

U0184 — Audio CAN timeout

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  Code_No1.pdf ( 74.85 kB )

      Кол-во скачиваний: 26

Отредактированно danis11 — 20.4.2016, 14:43

Пользователя нет на форуме

 OlegAE

сообщение 20.4.2016, 15:43

Сообщение
#225512

Группа: Real User

Сообщений: 50
Спасибо сказали: 0 раз

Номер блока P8635A073. Пдф-ки то из сервис-мануала я тоже читал, в них не написано — зажигает он лампу при этой ошибке или нет…

Пользователя нет на форуме

 danis11

сообщение 20.4.2016, 17:17

Сообщение
#225522

Группа: Real User

Сообщений: 2151
Спасибо сказали: 492 раза

По clear дампу вроде чисто….. Ты прошелся по остальным блокам? Если с САН-ом проблема, то ошибка естественно будет. Если не видит только радио, то зависит от комплектации — присутствует ли система экстренного оповещания об стокновении.. Там варианты могут быть

Отредактированно danis11 — 20.4.2016, 17:46

Спасибо сказали:

OlegAE

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 MobileMan

сообщение 12.12.2016, 18:10

Сообщение
#237925

Группа: Участник

Сообщений: 0
Спасибо сказали: 0 раз

При подключении нештатной магнитолы, CAN -шина в штатном разъеме «висит в воздухе». Отсюда и U0184. В Variant Coding ETACS есть параметр » AUDIO» . МУТ’ом его необходимо перевести в not present. Ошибка уйдет.

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0182 ошибка тойота
  • U0182 ошибка лексус
  • U0181 ошибка опель
  • U0171 ошибка мицубиси лансер 10 srs
  • U0170 ошибка мицубиси лансер 10