Делаю отдельное описание, т.к. поиски по этим ошибкам решения не дают, может кому-то поможет.
У меня ASX дорестайл, на нем была установлена магнитола с радио+CD как на фото (фото с Интернета, только у меня без надписи Rockford Fosgate)
Стоковая магнитола дорестайл
К ней в разъеме С-103 20pin подключалась Кан-шина.
Вместо нее я установил MMCS W-12, подключал через переходную проводку, Кан-шина на W-12, естественно, не подключается, Кан-шина пошла на Кан-бокс. Кан бокс 8750A090 перешитый до 8750A225. Также к W-12 установлен хэндсфри 8785A050.
W-12 установил, все работает, претензий нет. Но когда залез EtacsDecoder’ом в ошибки, то увидел такую картину
Если бы не было ED, то ездил бы дальше и в ус не дул. А теперь надо исправлять ошибки.
Ошибка u0184 решается просто, даже на интуитивном уровне: раньше Кан-шина была подключена к магнитоле, теперь она не найдена. Ошибка исправляется установкой параметра в Вариант-кодинге AUDIO -> not present.
Ошибка u1108 по описанию появляется, когда на Кан-шину установлено устройство, которое не прописано в Вариант-кодинге ЕТАКСа. Таких устройств можно сказать три: Кан-бокс, хэндсфри (от кнопок на руле провода напрямую к ней не идут, значит сигнал идет по Кан-шине) и W-12. Но провода Кан-шины подключаются только к Кан-боксу.
На разных форумах написано, что нужно выставить в Кастом-кодинге параметр AND -> present (Audio navigation display). Но у меня такого параметра нет ни в Кастоме, ни в Варианте. ЕТАКС у меня 8637A643.
Попробовал выставить параметр HFM -> present (Hands free module), но вывалились ошибки u0197. Этот параметр надо выставлять только для старых модулей хэндсфри (возможно до 026), для новый он не нужен.
Тут мне очень помог Юрий bse71, за что ему большое спасибо, мы с ним попереписывались вечер и утро и он мне подсказал выставить параметр AVN -> present (Audio/Video Navigation). У меня были подозрения на этот параметр, когда я искал параметр AND, т.к. в AVN много похожих букв :). Если бы в ED были расшифровки этих параметров, то проблем было бы меньше.
А это запись, которая подтолкнула к нему обратиться: www.drive2.ru/l/516815546105201229/
Плюс опыт, минус 6 попыток в ED.
Итоговая конфигурация при установке MMCS W-12:
AUDIO -> not present
AVN -> present
HFM -> not present (это и так стоит по умолчанию)
После установки курсовой я добился, что ошибок по тормозной системе не было, но в других блоках остались, незначительные, но всё же. Сегодня я решил привести всё в порядок и устранить полностью все ошибки. Начал изучать форумы и многое другое. Сделал как там пишут, думал что всё будет теперь без проблем, но в итоге ошибок ещё добавилось… Не хорошо… Давай дальше искать и изучать, но ничего нового найдено не было.
Zoom
Вот они, красавчики… Сидят и не чихают 🤧
Тогда я начал сам досконально изучать пункты кодинга и кастома. Поняв, что в кастоме ловить нечего, разу отодвинул его в сторону. И так начались изыскания…
Zoom
Начал выписывать то, что меня заинтересовало и AVN из форума, который я у себя не нашёл.
Посмотрев и выписав данные пункты, я пошёл к авто. Далее началась переборка и подборка параметров при которых всё будет гуд. Что я только при этом не видел… Были и ещё ошибки и много новых и появилась ещё хард фри свободные руки…
Далее круг начал сужаться. Было всё интереснее и интереснее…
В итоге для себя нашёл такой вариант
Audio 🔉 not present
AND на форумах писали, что нужно включать. Хорошо, что людям это помогло, но в моем случае not present.
NAVI not used первый вариант. Их там два ✌️, но у меня сработал именно в 1-м положении.
HFM not present
Далее есть ещё один пункт, про который никто не говорил нигде. У меня он 119, называется AUDIO/S.RADIO type. Так вот там есть тоже выбор вариантов. Там я выставил Other.
После очередной проверки я сначала не поверил, так как всё это было долго и муторно с подбором. Ещё специально завёл машину и проехался и ещё раз 5 прочитал её на ошибки разными прогами при чём 👆)))
Но всё наконец-то встало на свои места!
Zoom
Конечный вариант. Цель достигнута! Миссия выполнена!
Вот и всё! Довольный 😌 собой собрал оборудование и пошёл пополнить борт журнал 📒) Может кому будет полезна данная статья.
Большое спасибо за внимание ⚠! Всем хорошего остатка выходного дня)
Price tag: 0 ₽
Mileage: 0 km
|
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Панель управления отопителем (блок управления кондиционером) получает сигналы, связанные с управлением кондиционером, от аудиосистемы через шину CAN. Если блок управления не может получить никакой сигнал, связанный с управлением кондиционером, от аудиосистемы, то будет сохранен диагностический код U0184. |
КОММЕНТАРИИ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА НЕИСПРАВНОСТИ |
Текущая неисправность
|
Прошлая неисправность
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шин CAN используйте прибор M.U.T.III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
Переходите к этапу 2. | |
ЭТАП 2. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, сохранен ли диагностический код в радиоприемнике/CD-плеере. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 3. | |
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III |
Проверьте, зарегистрирован ли код неисправности, относящийся к следующим системам, соединенным шинами CAN. |
|
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Переходите к этапу 4. | |
Переходите к этапу 5. | |
ЭТАП 4. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените головное устройство аудиосистемы, затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 5. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Замените панель управления отопителем (блок управления кондиционером) и затем переходите к этапу 6. | |
ЭТАП 6. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Снова проверьте, сохранен ли диагностический код. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переключатель замка зажигания: из положения LOCK (OFF) в положение ON |
(3) Проверьте, сохранен ли диагностический код. |
Q. Сохранен ли диагностический код?
|
Вернитесь к выполнению этапа 1. | |
Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
- Форум
- ТЕХНИЧКА. Технический раздел
- Mitsubishi Outlander XL/Outlander (CW#) (2007-2012MY) Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser (2007-2012MY)
- Электрооборудование и электроника, автозвук
- Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
-
20.12.2013, 00:02
#1
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Ошибка U0184 AUDIO CAN Generic Lost Communication With Radio Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN пит. тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 14:18
#2
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
-
20.12.2013, 18:26
#3
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
У меня MUT III (не Китай)
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
20.12.2013, 22:23
#4
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Не знаю в какой теме задать вопрос, поэтому задаю здесь. У знакомого Аут XL 3.0, посмотрел его машинку сканером, и нашел в нескольких местах одну и туже ошибку U0184 (AUDIO CAN тайм аут), при чем ошибка не убивается. Сидит данная ошибка в подушках, в Етаксе, в кондее, и еще каких то двух электрических разделах (что то из головы вылетело в каких). При чем при попытке удалить, они ваще не удаляются, кроме Етакса. В Етаксе удаляется, но через пять-семь секунд появляется, после попробовал в кодировании Етакс отменить AUDIO CAN, и ошибка из Етакса ушла, но в остальных местах осталась и не удаляется. Пока вернул все в зад. Может кто знает что это такое выдает эту ошибку?
Машина при этом работает замечательно.
Да еще заметил одну фишку, когда смотрел сканером все параметры в машине, то при выходе из разделов, каждый раз на табло приборки появлялась надпись SERVICE REQUIRED. На моей же машине такого не было, хоть в памяти и весела ошибка что дросселю капут.Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 11:45
#5
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Мужики, может все-таки кто нибудь чего подскажет?
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
21.12.2013, 12:17
#6
Модератор Клуба
Сообщение от Сергей Москва
U0184 Generic Lost Communication With Radio, что приблизительно означает, ошибка обмена данными с балалайкой, а у него она стоит нештатная, видать некорректно установленная. Только при чем тут подушки безопасности, кондей и т.п. для обмена данными с балалайкой.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:18
#7
Руководитель Клубного Оргкомитета
Сообщение от Сергей Москва
Ну вот так всегда, сам задал вопрос и сам ответил
Когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.
-
1 пользователь сказал cпасибо Роман за это полезное сообщение:
-
21.12.2013, 12:20
#8
Легенда
Сообщение от A.S.G.
Это что, балалайку по CAN шине подключали? …зачем?
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.
-
21.12.2013, 12:34
#9
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Я так понимаю, что штатная балалайка может через CAN климатом рулить.
А нештатная, может использовать CAN, например, для того, чтобы знать, что включен задний ход, чтобы активировать камеру.Дык кЁтайцы не подключаются по КАНу, это слишком высокотехнологично при их стоимости …или я отстал от Китайского ноу-хау
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 12:42
#10
Легенда
У меня Фантом Dvm-4007 и, на сколько я помню, информацию о включении заднего хода берет с CAN шины.
Вот, даже нашел в мануале:Внимание!
В автомобилях с управлением по аналогу необходим
монтаж провода “BACK” к “+” лампы заднего хода.
В автомобилях с управлением по CAN-шине
дополнительный монтаж не требуется.Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
-
21.12.2013, 12:57
#11
Модератор Клуба
Сообщение от LPD4
Кстати, по диагностике у меня тоже куча ошибок по балалайке, но это нормально.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
21.12.2013, 22:54
#12
Волшебник по DSG и 2,2 HDi
Сообщение от A.S.G.
Нет товарищи, это НЕ НОРМАЛЬНО! …может лучше тогда по аналогу подключить? Я себе подключал по аналогу, никаких «левых» ошибок небыло.
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Русские называют дорогой, то место, где собираются проехать.
-
23.12.2013, 15:26
#13
Модератор Клуба
Сообщение от Бекас
Поддерживаю, ошибок на машине быть не должно.
А что означает подключить по аналогу? Это как?Это значит проводочки растянуть по авто к источнику сигнала, +12в или -12в. Например на сигнал заднего хода, от туда должно прийти + 12в на балалайку при включении ЗХ, ну и т.д.
Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.08.2016 в 07:59.
«Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны»
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года
-
25.12.2013, 18:44
#14
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП
Сообщение от Сергей Москва
Всем привет. Что то никто даже ничего не подсказал.
К Ёжику Пыху стучи-звони
-
1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 11.10.2022, 21:17
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 16.05.2022, 12:35
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 09.09.2020, 19:47
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.03.2020, 21:12
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 07.11.2017, 10:39
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Объявления
Mitsubishi Lancer X, Не тухнет SRS | |
OlegAE |
19.4.2016, 13:47 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 50 |
Прошу совета у знатоков. Приехал на стирание крэша лансер 10. Обманки все поставил, блок стёр, но осталась одна ошибка U0184 — Audio CAN timeout. Магнитола нештатная. В блок srs кто-то уже лазил, еепром явно уже кем-то паяная. Может из за этой ошибки не тухнуть лампочка? Попробовал другой дамп залить 100% чистый — то же самое… Или потёр всё-таки неправильно? crash.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 16 clear.bin ( 8 kB ) Кол-во скачиваний: 21 Администрация дампы грузим в формате BIN названии топика оформляем как положенно |
|
k-koloya |
19.4.2016, 15:49 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 483 |
Цитата(OlegAE @ 19.4.2016, 14:47) Прошу совета у знатоков. Приехал на стирание крэша лансер 10. Обманки все поставил, блок стёр, но осталась одна ошибка U0184 — Audio CAN timeout. Магнитола нештатная. В блок srs кто-то уже лазил, еепром явно уже кем-то паяная. Может из за этой ошибки не тухнуть лампочка? Попробовал другой дамп залить 100% чистый — то же самое… Или потёр всё-таки неправильно? А на 10 лансере разве прописывается крэш? всегда ставил новые подушки и стирал ошибки просто. Отредактированно k-koloya — 19.4.2016, 15:50 |
|
OlegAE |
20.4.2016, 12:31 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 50 |
Цитата(k-koloya @ 19.4.2016, 16:49) А на 10 лансере разве прописывается крэш? всегда ставил новые подушки и стирал ошибки просто. У меня как-то пара машин было — не гасла лампа пока блок не потёр. Так кто по теме что посоветует? Может из за отсутствия магнитолы лампа срс гореть? |
|
Aspid |
20.4.2016, 12:34 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1389 |
Номер блока может напишите или надо угадать? ——————— chiptuning-ekaterinburg.ru |
|
danis11 |
20.4.2016, 14:38 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
Цитата(OlegAE @ 19.4.2016, 13:47) U0184 — Audio CAN timeout Прикрепленные файлы Code_No1.pdf ( 74.85 kB ) Кол-во скачиваний: 26 Отредактированно danis11 — 20.4.2016, 14:43 |
|
OlegAE |
20.4.2016, 15:43 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 50 |
Номер блока P8635A073. Пдф-ки то из сервис-мануала я тоже читал, в них не написано — зажигает он лампу при этой ошибке или нет… |
|
danis11 |
20.4.2016, 17:17 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2151 |
По clear дампу вроде чисто….. Ты прошелся по остальным блокам? Если с САН-ом проблема, то ошибка естественно будет. Если не видит только радио, то зависит от комплектации — присутствует ли система экстренного оповещания об стокновении.. Там варианты могут быть Отредактированно danis11 — 20.4.2016, 17:46 Спасибо сказали: OlegAE |
|
Спасибо |
MobileMan |
12.12.2016, 18:10 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 0 |
При подключении нештатной магнитолы, CAN -шина в штатном разъеме «висит в воздухе». Отсюда и U0184. В Variant Coding ETACS есть параметр » AUDIO» . МУТ’ом его необходимо перевести в not present. Ошибка уйдет. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics