U0230 ошибка тойота

U0230 Нарушена связь с модулем задних ворот Код неисправности OBD-II Технич

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушена связь с модулем задних ворот

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль задних ворот (RGM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль задних ворот (RGM) обычно расположен за панелями внутри задних ворот / задней двери. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять движением задних ворот / задней двери. Также контролирует движение открывания заднего люка / заднего стекла.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов, и в случае полного отказа электричества всегда есть обходной путь вручную. Отсутствие работы RGM никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0230 могут включать:

  • Стекла задних ворот застряли в одном положении / не двигаются
  • Замки задних ворот / задней двери не запираются / не отпираются
  • Задние ворота / дверь багажного отделения не двигаются с электроприводом
  • RGM не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RGM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0230 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0230, попробуйте получить доступ к RGM. Если вы можете получить доступ к кодам из RGM, то код U0230 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к RGM, значит, код U0230, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля задних ворот.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RGM на этом автомобиле. Проверить все основания для RGM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RGM. Если связь с RGM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем RGM, который обычно находится за панелями внутри задних ворот / задней двери. Перед отсоединением разъема от RGM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к RGM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на RGM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в RGM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном RGM. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RGM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вам не удалось сбросить код неисправности U0230, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, поскольку это будет указывать на сбой RGM. Большая часть этих RGM должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0230?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0230, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Описание U0230 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления задней дверью — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Rear Gate Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии к теме Скинуть ошибку u0230 в Тайоте RAV4

2 часа мучился пытался ставить их.!!!спасибо за видео?

Мортон

Скажи пож. Если рейка праворукая nze121 aleks, тот же принцип?

Светка

Привет. Учеников принимаете?

Evan

Головка на сколько,на гайку ШРУСа,?

Абдумалик

Мне кажется скоро таким роликам придет конец,не хоьят хозяива таких станций что бы рекламу себе набивали люди,а так однозначно лайк.

Данило Койре

Андрей.После смены ступичных подшибников развал делать вроде не надо?

Урал

мне помогло, одна проблема, у меня субару

Tareq

металопакет после нескольких тысяч километров нужно протягивать голову?

Колюня

Хотелось бы видеть полную замену масла в акпп
Чистку форсунок

Эльдар

Чесало 116 сильный мотор имел 16 клапанов! 3.11 не вводи людей в заблуждение! Это первый мотор из семейства камонрели внедрений на легковое авто в кузове Т220 с 1997 года! А восьми клапаный ставили на 190 кузова!

Тома

Илья, как с тобой связаться? Очень понравился твой ролик о замене переднего сальника к на равчике 4, очевидна твоя отличная квалификация. У нас тойота RAV4 II 2002 года. После недавнего ремонта двигателя с заменой ГБЦ потек, насколько я понимаю, передний сальник коленвала — забрызгал маслом все внизу, в том числе генератор. Ремень ГРМ уже один раз пришлось поменять, скоро и действующий, похоже, опять придется менять, приходится постоянно доливать масло. В расходной накладной автосервиса написано, что сальник они тоже меняли, но стоимость его что-то совсем уж маленькая — 380 руб., вероятно, дерьмо какое-то поставили или некачественно установили. Хотелось бы доверить замену сальника тебе, это возможно?

Hearne

Ты просто Супер, так же у жены сломалось, Спасибо огромное!!! Побольше бы таких людей, уважуха!!!

Вики

Пойду попробую сделать так же, начал течь ска, Toyota windom 1 mz fe 3.0

Соломон

У меня такой двс bmy стоит в Golf mk5 gt. пробег уже 220ткм из которых 70ткм на st2. впуск выпуск и прога. ~ 225лс 360момента.
так что двигатель нормальный. надо просто бенз лить хороший и масло менять каждые 7- 8ткм. Не гонять на холодную, и сразу не глушить на очень горячую

Комардеев Адольф

Привет. Спасибо за это видео. Ваша большая помощь пришла ко мне. У меня тоже Тойота Харриер 1999 и тоже самая проблема была и на моей машине. Два года я от этого страдал. Я обратился к мастеру, потому что не мог прийти в себя из-за стоимости. Благодаря вашей помощи я восстановился за короткое время из сваими руками. Вот почему я выражаю свою бесконечную благодарность.?

Антошка Баренц

разве на датчик не идет 2 провода маса?

Мишутка

Братуха! Ты красавчик??

Agnes

У меня на 3s-ge такое же было, в двух цилиндрах.

Оол

НАСЧЕТ ПОБЕГА ОГОВОРИЛСЯ. 13500. КМ.

Wallis

Здравстуйте подскажите уменя карина е 95 год англичанка при большом обороте свыше 3 тыч…антифриз выбрасывает в расширитель что делать зарание блогадарю

Оставить комментарий

Комментарии к теме Скинуть ошибку u0230 на Тайота Пассо Сетте решение проблемы

Гарина

Ребята всё хорошо но пошлости черезчюр

Марточкин Дионис

Рекомендую посмотреть: Toyota Corolla FIELDER, 2002, 2ZZ-GE, 192 hp — краткий обзор

Лаврик

Да такая же ситуация по порогу крепить есть за что а по краю только за подкрылок, но думаю дучше использовать автомобильные клипсы застежки

Стен

а на мерс мл куда лучше установить камеру

Магнит

через сколько меняли масло?

Визиничев Мухан

у ягуара разобрались с мотором?

Дизель

земляк. ты постоянно путаешь яйца с лёгкими! верхняя опора,это одно, а подшипник, это другое и то, что подшипник находится внутри опоры совсем не говорит что это одно и то же. Непрофиссионально.

Магомедрасул

Добрый день.Вопрос чем продуть масляный радиатор?

Мерседес

нормальная опция!!! ждем видос по ремонту ягуара!!!

Дороденкова Ленура

А как быть с переднем приводом Каптрура?… пол не ровный все равно ;-)

Чынгыз Альмондинов

в Шевроле крузе нет поддона. Чё коробку снимать ради фильтра?

победитель

Спасибо родной! А то я чуть машину не спалил так как лазил в других местах!

Шарик

Где брал и по чём

Талап

во сколько обошелся контрактный мотор?

Шакир Техменев

непроще поддон открутить?

Battista

пользуюсь зеркалом с монитором и камерой, вещь изумительная

Ахрор

Привет вам и Комсомольска-на-Ам уре) Вы молодцы, приятно видеть знакомые машины) мало кто делает обзоры именно на японские авто…Есть просьба, если есть возможность сделайте обзор на Калдину st191 2.0 ZT, со старым 3s который еще можно прогильзовать) Спасибо!

Леокадия

1565 кг — полная масса, 1290 масса без нагрузки (1az), проездил 7 лет на d-4, проблем никаких, так и продал — до сих пор по краю гоняет она, проблемы только у рукожопов обычно)

Борислав Жмуркин

А разгон до 100 где?

Алёша

на 1kr только 0w20 всесезонно!!!

Верди

У меня тоже мелочевка в упаковке из пол Сербской брынзы на столе стоит)

Боу

у ягуара разобрались с мотором?

Кербунов Добрич

ведущий — одно пожелание. Меньше смейся над своими шутками. Эти вещи многих раздражают

Комус

Женя привет дружище! По видео, так все просто кажется…Я то не пробовал не разу может оно так и есть! Женя хорошо когда руки из плеч растут!) Класс! Палец в верх дружище!++++Удачи и фарта!

Filbert

После замены масла стал сильно брыкать при переключении с 1 на 2,остальные передачи переключает идеально. В чем может быть причина?

Сайын

Щас проверю надеюсь работает

Парен

Понаберут говна и гайки крутят, нищеброды.

Пабло Тетеревов

Здравствуйте. Хочется из этого года еще увидеть обзоры еще пару моделей: mark2 и skyline. Спасибо.

Саина Дубрава

Нет ли у вас видео о замене сцепления на ваз?

Holcomb

Ещё в гидротрансформаторе 4 литра грязного масла осталось. От туда тоже надо сливать.

Анжелла Кожуренцева

я проще сдлал нечего не ломал не варил просто на яме снял рычаг полностью и открутил тягу руливую и потом все собрал на место!!!

Идей

Сейчас раскажу как высчитать угол падения, все очень просто если 3 метра, а у меня 1,3, то это 39мм… что, как, почему? Какие разметки, когда, куда!!!ф

Написать комментарий

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 3UR-FE (5,7 л)

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

p0010

Привод VVT — цепь «А» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В1).

— Клапан VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0011

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0012

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT. ’

— Трубка системы VVT (впуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0013

Привод VVT — цепь «В» (В1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В1).

— Клапан VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0014

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В1) ‘ ’

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0015

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В1)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В1).

— Электронный блок управления двигателем.

P0016

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (А)) ‘

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0017

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В1, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0018

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (А))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0019

Датчики положения коленчатого и распределительного валов — корреляция (В2, датчик (В))

— Механическая неисправность (цепь перескочила или растянулась).

— Клапан VVT.

— Трубка системы VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0020

Привод VVT — цепь «А» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (впуск, В2).

— Клапан VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0021

Положение распределительного вала (А), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0022

Положение распределительного вала (А), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (впуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (впуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0023

Привод VVT — цепь «В» (В2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT (выпуск, В2).

— Клапан VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0024

Положение распределительного вала (В), чрезмерное опережение или функционирование системы (В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0025

Положение распределительного вала (В), чрезмерное запаздывание(В2)

— Фазы газораспределения.

— Клапан VVT (выпуск).

— Фильтр VVT.

— Трубка системы VVT (выпуск, В2).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0031

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0032

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0037

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0038

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень (B1S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Р0051

Датчик AFS, цепь нагревателя — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0052

Датчик AFS, цепь нагревателя — высокий уровень (B2S1)

Короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS.

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0057

Кислородный датчик, цепь нагревателя — низкий уровень(B2S2)

— Обрыв цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

P0058

Кислородный датчик, цепь нагревателя — высокий уровень(B2S2)

— Короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика.

— Нагреватель кислородного датчика (S2).

— Интегрированное реле (EFI).

— Электронный блок управления двигателем.

P0101

Датчик расхода воздуха — диапазон / функциониро­вание

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Система подачи воздуха.

— Соединение шлангов принудительной вентиляции кар­тера.

P0102

Датчик расхода воздуха — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0103

Датчик расхода воздуха — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика расхода воздуха.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Электронный блок управления двигателем.

P0110

Датчик температуры воздуха на впуске — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске — диапазон / функционирование

— Датчик температуры воздуха на впуске

P0112

Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0113

Датчик температуры воздуха на впуске — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Электронный блок управления двигателем.

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0116

Датчик температуры охлаждающей жидкости — диапазон / функционирование

— Термостат.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень

— Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокий уровень

— Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P011B

Датчик температуры охлаждающей жидкости / температуры воздуха на впуске — корреляция

— Датчик температуры воздуха на впуске.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

P0120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

P0121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — диапазон / функционирование

— Датчик положения дроссельной заслонки

P0122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA1.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

P0123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «А» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA1.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA1.

— Электронный блок управления двигателем.

P0125

Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Термостат.

— Система охлаждения.

P0128

Температура охлаждающей жидкости ниже температуры открытия термостата

— Термостат.

— Система охлаждения.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Электронный блок управления двигателем.

Код SAE

Система

Возможное место неисправности

Р0136

Кислородный датчик (B1S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0137

Кислородный датчик (B1S2) — низкое напряжение

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Нагреватель кислородного датчика (В1).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0138

Кислородный датчик (B1S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В1).

— Кислородный датчик (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В1).

Р0139

Кислородный датчик (B1S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B1S2).

— Кислородный датчик (B1S2).

Р0141

Нагреватель кислородного датчика (B1S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B1S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0156

Кислородный датчик (B2S2) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Датчик AFS (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0157

Кислородный датчик (B2S2) — низкое напряжение

— Обрыв цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Нагреватель кислородного датчика (В2).

— Интегрированное реле.

— Утечки в системе выпуска.

Р0158

Кислородный датчик (B2S2) — высокое напряжение

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (В2).

— Кислородный датчик (В2).

— Электронный блок управления двигателем.

— Датчик AFS (В2).

Р0159

Кислородный датчик (B2S2) — недостаточное быст­родействие

— Короткое замыкание в цепи кислородного датчика (B2S2).

— Кислородный датчик (B2S2).

Р0161

Нагреватель кислородного датчика (B2S2) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя кислородного датчика (B2S2).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

— Интегрированное реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0171

Слишком бедная смесь (В1)

— Система впуска воздуха.

— Засорение форсунок.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0172

Слишком богатая смесь (В1)

— Засорение или подтекание форсунок.

— Датчик расхода воздуха (расходомер).

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Система зажигания.

— Давление топлива.

— Утечки в системе выпуска.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0174

Слишком бедная смесь (В2)

— См. код Р0171

Р0175

Слишком богатая смесь (В2)

— См. код Р0172

Р0220

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — неисправность

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0222

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — низкий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Короткое замыкание в цепи VTA2.

— Обрыв цепи VC.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0223

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «В» — высокий уровень

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Обрыв цепи VTA2.

— Обрыв цепи Е2.

— Короткое замыкание в цепях VC / VTA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0230

Топливный насос — первичная цепь

— Обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса.

— Топливный насос.

— Блок управления топливным насосом.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0300

Случайные / множественные пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картеров

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0301

Цилиндр №1 — пропуски воспламенения

— Обрыв или короткое замыкание в проводке двигателя.

— Разъемы.

— Соединения вакуумных шлангов.

— Система зажигания.

— Форсунки.

— Давление топлива.

— Датчик расхода воздуха.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости.

— Компрессия.

— Тепловые зазоры в клапанах.

— Фазы газораспределения.

— Шланги и клапан системы вентиляции картера.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Система впуска воздуха.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0302

Цилиндр №2 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0303

Цилиндр №3 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0304

Цилиндр №4 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0305

Цилиндр №5 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0306

Цилиндр №6 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0307

Цилиндр №7 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0308

Цилиндр №8 — пропуски воспламенения

— См. код Р0301

Р0327

Датчик детонации 1 — низкий уровень (B1S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0328

Датчик детонации 1 — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р032С

Датчик детонации 3 — низкий уровень(B1S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P032D

Датчик детонации 3 — высокий уровень (B1S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0332

Датчик детонации 2 — низкий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗЗ

Датчик детонации 2 — высокий уровень(B2S1)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 1.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0335

Датчик положения коленчатого вала (А) — неисп­равность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0337

Датчик положения коленчатого вала (А) — низкий уровень

— См. код Р0335

Р0338

Датчик положения коленчатого вала (А) — высокий уровень

— См. код Р0335

Р0339

Датчик положения коленчатого вала (А) — переменная неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала.

— Датчик положения коленчатого вала.

— Ротор датчика положения коленчатого вала.

— Электронный блок управления двигателем.

РОЗЗС

Датчик детонации 4 — низкий уровень (B2S2)

— Короткое замыкание в цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

P033D

Датчик детонации 4 — высокий уровень (B2S2)

— Обрыв цепи датчика детонации 2.

— Датчик детонации.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал впускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0341

Р0345

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность(В2)

— См. код Р0341

Р0347

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0341

Р0348

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0341

Р0351

Катушка зажигания «А», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT1 или IGF1.

— Катушка зажигания №1.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0352

Катушка зажигания «В», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT2 или IGF1.

— Катушка зажигания №2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0353

Катушка зажигания «С», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT3 или IGF1.

— Катушка зажигания №3.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0354

Катушка зажигания «D», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT4 или IGF1.

— Катушка зажигания №4.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0355

Катушка зажигания «Е», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT5 или IGF1

— Катушка зажигания №5

— Электронный блок управления двигателем

Р0356

Катушка зажигания «F», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT6 или IGF1.

— Катушка зажигания №6.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0357

Катушка зажигания «G», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT7 или IGF1.

— Катушка зажигания №7.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0358

Катушка зажигания «Н», первичная / вторичная обмотка

— Система зажигания.

— Обрыв или короткое замыкание в цепях IGT8 или IGF1.

— Катушка зажигания №8.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0365

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала (VVT).

— Датчик положения распределительного вала (VVT).

— Распределительный вал выпускных клапанов.

— Перескочила цепь привода ГРМ.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0367

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0368

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень (В1 или одиночный датчик)

— См. код Р0365

Р0390

Датчик положения распределительного вала (В) — неисправность(В2)

— См. код Р0365

Р0392

Датчик положения распределительного вала (В) — низкий уровень (В2)

— См. код Р0365

Р0393

Датчик положения распределительного вала (В) — высокий уровень(В2)

— См. код Р0365

Р0412

Система SAI — клапан (цепь «А»)

— Клапан системы SAI — цепь.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Клапан системы SAI.

Р0415

Система SAI — клапан (цепь «В»)

— См. код Р0412

Р0418

Система SAI — управление (цепь «А»)

— Воздушный насос системы SAI — цепь.

— Воздушный насос.

— Привод подачи воздуха системы SAI.

Р0419

Система SAI — управление (цепь «В»)

— См. код Р0418

Р0420

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора(В1)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B1S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B1S2).

Р0430

Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (В2)

— Приемная труба системы выпуска и каталитический нейтрализатор №2.

— Утечки в системе выпуска.

-ДатчикAFS (B2S1).

— Нагреватель кислородного датчика (B2S2).

Р043Е

Система улавливания паров топлива (EVAP) — малая утечка

— Проводка.

— Блок управления системой определения утечек в системе улавливания паров топлива.

— Соединения шлангов.

— Электронный блок управления двигателем.

P043F

Система улавливания паров топлива (EVAP) — большая утечка

— См. код Р043Е

Р0441

Система улавливания паров топлива — некорректный расход

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0443

Клапан системы EVAP — неисправность

— Обрыв или короткое замыкание в цепи электропневмокпапана продувки адсорбера.

— Электропневмокпапан продувки адсорбера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0451

Датчик давления системы улавливания паров топлива — диапазон/функционирование

— Датчик давления системы улавливания паров топлива

Р0452

Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0453

Датчик давления системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0455

Система улавливания паров топлива — значительная утечка

— Соединения шлангов.

— Негерметичность системы впуска.

— Аккумулятор паров топлива.

— Клапан аккумулятора паров топлива.

Р0456

Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка

— Механическая неисправность.

— Соединения шлангов.

— Датчик давления системы улавливания паров топлива.

Р0500

Датчик скорости (А)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости.

— Датчик частоты вращения колеса.

— Комбинация приборов.

— Электронный блок управления двигателем.

— Электронный блок управления ABS.

Р0504

Выключатель стоп-сигналов (А) / (В) — корреляция

— Короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

— Предохранитель STOP.

— Предохранитель «IGN».

— Выключатель стоп-сигналов.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

— ETCS.

— Система впуска воздуха.

— Подсоединение шлангов системы вентиляции картера.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050А

Клапан управления перепуском воздуха на холостомходу, холодный запуск — проблемы функционирования

— Корпус дроссельной заслонки.

— Датчик расхода воздуха.

— Воздушный фильтр.

— Система подачи воздуха.

— Система VVT.

— Электронный блок управления двигателем.

Р050В

Угол опережения зажигания, холодный запуск- проблемы функционирования

— См. код Р050А

Р0550

Датчик давления в системе усилителя рулевого управления — неисправность цепи

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0552

Датчик давления в системе ГУР — низкий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0553

Датчик давления в системе ГУР — высокий уровень

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика- выключателя по давлению в системе ГУР.

— Датчик-выключатель по давлению в системе усилителя рулевого управления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0560

Напряжение в системе

— Обрыв цепи резервного источника питания.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Главный предохранитель системы впрыска.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0604

Электронный блок управления — ошибка RAM

— Электронный блок управления двигателем

Р0606

Электронный блок управления — процессор

— Электронный блок управления двигателем

Р0607

Электронный блок управления — функционирование

— Утечка отработавших газов.

— Кислородный датчик.

— Электронный блок управления.

Р060А

Электронный блок управления, контрольный процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060В

Электронный блок управления, аналого-цифровой процессор — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

P060D

Электронный блок управления, датчик положения педали акселератора — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р060Е

Электронный блок управления, датчик положения дроссельной заслонки — функционирование

— Электронный блок управления двигателем

Р0617

Реле стартера — высокий уровень

— Выключатель запрещения запуска.

— Реле стартера.

— Выключатель запуска двигателя.

— Электронный блок управления двигателем.

Р0630

VIN не запрограммирован или не подходит

— Электронный блок управления двигателем

Р0657

Питание приводов

— Электронный блок управления двигателем

Р1340

Датчик положения распределительного вала (А) — неисправность (B1S2)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1342

Датчик положения распределительного вала (А) — низкий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1343

Датчик положения распределительного вала (А) — высокий уровень входного сигнала

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала.

— Датчик положения распределительного вала.

— Шкив распределительного вала (лев.).

— Электронный блок управления двигателем.

Р1607

Процессор системы поддержания скорости — входной сигнал

— Электронный блок управления двигателем

Р1613

Привод системы SAI (В1)

— Привод подачи воздуха системы SAI.

— Электронный блок управления двигателем.

— Цепи диагностического сигнала (привод — электронный блок управления двигателем).

Р1614

Привод системы SAI (В2)

— См. код Р1613

Р2102

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — низкий уровень

— Обрыв цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2103

Электродвигатель ETCS — высокий уровень

— Короткое замыкание в цепи привода ETCS.

— Привод ETCS.

— Дроссельная заслонка.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2111

Привод ETCS — заклинивание в открытом положении

— Привод ETCS.

— Корпус дроссельной заслонки.

— Дроссельная заслонка.

Р2112

Привод ETCS — заклинивание в закрытом положении

— См. код Р2111

Р2118

Электродвигатель ETCS — диапазон / функционирование

— Обрыв цепи питания ETCS.

— Аккумуляторная батарея.

— Выводы аккумуляторной батареи.

— Предохранитель ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2119

Привод ETCS — диапазон / функционирование

— ETCS.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2120

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D»

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2121

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — диапазон / функционирование

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2122

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP1.

— Обрыв или замыкание на массу в цепи VPA.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2123

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «D» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2125

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — неисправность

-Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2127

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — низкий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи VCP2.

— Обрыв или короткое замыкание в цепи VPA2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2128

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатель «Е» — высокий уровень

-Датчик положения педали акселератора.

— Обрыв цепи ЕРА2.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2135

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (А) / (В) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VTA1 / VTA2.

— Датчик положения дроссельной заслонки.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2138

Датчик положения дроссельной заслонки / педали акселератора / выключатели (D) / (Е) — корреляция напряжения

— Короткое замыкание в цепях VPA / VPA2. -Датчик положения педали акселератора.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2195

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем

Р2196

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2197

Датчик AFS — постоянный сигнал бедной смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2198

Датчик AFS — постоянный сигнал богатой смеси (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Нагреватель датчика AFS (S1).

— Интегрированное реле.

— Цепи реле нагревателя датчика AFS и интегрированного реле.

— Система впуска воздуха.

— Давление топлива.

— Форсунка.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2237

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B1S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2238

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2239

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2240

Датчик AFS, насосный ток — разрыв (B2S1)

— Обрыв в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2241

Датчик AFS, насосный ток — низкий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2242

Датчик AFS, насосный ток — высокий уровень (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2252

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2253

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2255

Датчик AFS, контрольная цепь массы — низкий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2256

Датчик AFS, контрольная цепь массы — высокий уровень(B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS(S1).

— Датчик AFS (S1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2401

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива, управление — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2402

Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива,управление — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Насос обнаружения утечек системы улавливания паров топлива.

Р2419

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — низкий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на массу.

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2420

Переключающий клапан системы улавливания паров топлива — высокий уровень сигнала

— Короткое замыкание проводки на «+».

— Переключающий клапан системы улавливания паров топлива.

Р2431

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В1)

— Цепь датчика давления.

— Датчик давления.

— Электронный блок управления двигателем.

Р2432

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2433

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В1)

— См. код Р2431.

Р2436

Система SAI, датчик давления — диапазон / функционирование(В2)

— См. код Р2431.

Р2437

Система SAI, датчик давления — низкий уровень (В2)

— См. код Р2431.

Р2438

Система SAI, датчик давления — высокий уровень (В2)

— См. код Р2431

Р2440

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

Р2441

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI.

Р2442

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в открытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2).

— Электропневмокпапан (В1 и/или В2).

Р2443

Система SAI, клапан (В1) — заклинен в закрытом состоянии

— Управляющий клапан системы SAI.

— Клапан системы SAI (В1 и/или В2),

— Электропневмоклапан (В1 и/или В2).

— Вакуумный шланг (впускной коллектор — электропневмокпапан).

— Вакуумный шланг (клапан системы SAI — электропневмоклапан).

— Воздушная трубка системы SAI,

Р2444

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2445

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— Трубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2446

Система SAI, насос — заклинен во включенном состоянии (В2)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

Р2447

Система SAI, насос — заклинен в выключенном состоянии (В1)

— Воздушный насос.

— Датчик давления.

— I рубки системы SAI.

— Датчик давления.

Р2610

Электронный блок управления двигателем — функционирование встроенного таймера выключения двигателя

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А00

Датчик AFS — замедленный отклик (B1S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В1).

— Датчик AFS (В1).

— Электронный блок управления двигателем.

Р2А03

Датчик AFS — замедленный отклик (B2S1)

— Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (В2).

— Датчик AFS (В2). ‘

— Электронный блок управления двигателем.

U0101

Потеря связи с ТСМ

— Обрыв или короткое замыкание в цепях ТСМ / ЕСМ.

— Электронный блок управления трансмиссией.

— Электронный блок управления двигателем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U021287 ошибка мерседес
  • U0184 ошибка митсубиси лансер 10
  • U0182 ошибка lexus
  • U0167 ошибка ситроен
  • U0167 ошибка jeep