Внимание |
|
ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ
При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
После подтверждения следующих статусов в течение 5 секунд и при отсутствии связи с узловым блоком шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> в течение 2500 мс или более блок управления ETACS определяет, что возникла неисправность.
- В сети необычные явления не наблюдаются.
- Ключ зажигания находится в положении ON.
- Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
- Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
- Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
- Неисправность блока управления ETACS
- Неисправность шины CAN
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 2.
Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C — Поиск и устранение неисправностей ).
ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.
Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .
Q. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу 3.
Повторно настройте кодирование опций.
ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Q. Записан ли диагностический код?
Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III
Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.
Q. Записан ли диагностический код?
Переходите к этапу 5.
Переходите к этапу 6.
ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.
Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON. |
(3) Проверьте, записан ли диагностический код. |
Q. Записан ли диагностический код?
Замените блок управления ETACS.
Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 — Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).
MMC-Manuals.ru
caution | If diagnosis code No.U0245 is set in the heater controller assembly (A/C-ECU), diagnose the CAN main bus line. |
caution | Whenever the ECU is replaced, ensure that the communication circuit is normal. |
TROUBLE JUDGMENT |
The heater controller assembly (A/C-ECU) receives air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit (MMCS) via the CAN bus lines. If the ECU cannot receive any of the air conditioner control-related signals from the combination meter or CAN box unit (MMCS), diagnosis code U0245 will be stored. |
COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM |
Current trouble
|
Past trouble
|
PROBABLE CAUSES |
|
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnostics |
Use the M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 2. | |
STEP 2. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check whether the audio-related diagnosis code is set. |
Q.
|
Go to Step 3 | |
STEP 3. M.U.T.-III other system diagnosis code |
Check if a diagnosis code, which relates to CAN communication-linked systems below, is set. |
|
Q.
|
Go to Step 4 | |
Go to Step 5 | |
STEP 4. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the combination meter or CAN box unit (MMCS), and then go to Step 6. | |
STEP 5. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Replace the heater controller assembly (A/C-ECU), and then go to Step 6. | |
STEP 6. Check whether the diagnosis code is reset. |
Recheck if the diagnosis code is set. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Ignition switch: LOCK (OFF) to ON |
(3)Check if the diagnosis code is set. |
Q.
|
Return to Step 1. | |
The procedure is complete. | |
Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.
|
#1 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Здравствуйте! Вот и у нас сегодня машина не завелась. Стоит противоугонка Спирит 25, но она вроде работает как обычно-пищит.Двери штатным ключом с кнопки открываются. Кнопка старта нажимается и стартер крутит,магнитола работает. Но двигатель не заводится. Приезжал диагност,нашел ошибку U0245 сказал, что еще пишет иммобилайзер, доступ без ключа. Принесли второй ключ-не помогло.Я думаю ошибка U0245 вообще не связана с ситуацией,это все из-за камеры заднего вида. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР или так может быть- отказал и все. @Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана. |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
на панели горит два значка-CheckEngine и аккумулятор. Попробую послушать бензонасос. Как назло дубак на улице. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,862 |
Цитата:
Сообщение от Самодел @Мария АР, Да может,при включении зажигания его слышно если прислушаться в районе заднего дивана. Интересно . А , что , на 3 Ауте насос работает как на жигулях и пр. при вкл зажигания ? ММС изменили своей «традиции » — насос работает , если вращается распредвал . |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,212 |
@просто евгений, Что значит как на жигулях?при включении зажигания насос срабатывает на 1-3 сек. |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,862 |
Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба Имя: евгений Авто: Аут1 2.0 4WD европа Каризма GDI Сообщений: 2,862 |
Цитата:
Сообщение от просто евгений Это значит , не буду говорить про все авто ММС , но на Каризме , Аут 1 насос в баке включается , если ЭБУ видит сигнал ДПРВ . Никогда насос при включении зажигания НЕ работает . Случаи с установкой перемычки вместо реле не в счет Есть ещё варианты , на фольксвагенах и шкодах насос включается при открывании водительской двери [/URL][URL=http://i.piccy.info/a3c/2020-03-15-16-10/i9-13707020/574×744-r] |
|
|
|
#8 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью. |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Владимир Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64 Сообщений: 1,699 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Не знаю кто виноват. Думаем сегодня вызывать эвакуатор и ехать. Только вот куда? На блок сервис в центр Москвы или в ближайший сервис? Надо починить малой кровью. Попробуйте в ближайшем сервисе поменять бензонасос на обычный бош из любого автомагазина. |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
Цитата:
Сообщение от Мария АР у нас не работает бензонасос- ничего там не слышно. Сигналка Цезарь, которая отключена 5 лет назад, снята с обслуживания, но физически не удалена. Она теоретически может быть виновата? Есть желание выкорчевать ее заодно. Очень возможно, что виновата сигнализация. Нужен грамотный электрик, чтобы проверить и устранить проблему. |
|
|
|
#11 |
Старожил Клуба Имя: Макс Авто: Outlander 2.4 4WD Сообщений: 2,081 |
«Все началось около недели назад,когда перестала показывать камера заднего вида, муж поехал на сервис, там электрик долго копался и в результате проблему не нашел, подсоединил новый провод и камера заработала. При выезде из сервиса ненадолго загорелся чекин, после остановки и нового завода- все нормализовалось и ездили всю неделю без проблем.» Тот, кто ковырял Вам проводку к камере, видимо не слишком хороший специалист по Аутам. |
|
|
|
#12 |
Бывалый Имя: Мария Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 32 |
Результат: дело было в сигнализации Цезарь, которая была отключена(совсем, совсем) 5 ЛЕТ!!!! назад. Мы уже про нее забыли. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Еще раз приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)
Могу и тут написать:
Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.
Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.
Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.
Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.
Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:
CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!