U0248 87 ошибка range rover

Отзыв владельца Land Rover Range Rover (3G) — другое. Сабж. Кто нибудь победил эту ошибку? куда не загуглю везде пишут мол "не стираемая ошибка" и все дружно кладут болт, а мне не нравится "покладистое" поведение. Хочу решить проблему. Подскажите, хотя бы какой это блок и куда капать. Остальные ошибки решаемые, особо вопросов не вызывают. (но если е…

ААМ усилитель, цепь динамика 1 и 2 часто вижу эти ошибки при этом все динамики играют

Такая же фигня, все работает

PAM задний правый центральный датчик, сам датчик или скорее всего проводка в бампере

Скорее всего проводка, бампер снимался до меня.

Проводку можно восстановить, я на своей трепичную изоленту всю снял, нашел отгнивший провод, зачистил+залудил+спаял+термотрубка и всю косу замотал эластичной изолентой, для надеги сверху её смазал литолом и запихал не в бампер а в усилитель, теперь ничего не страшно ей, не воды не соли

Да, самая большая проблема тут найти обрыв) остальное решаемо)

Для начала поменяй датчики местами+потереть ошибки в sdd глянь, если ничего не поменялось-то проводка, если ошибка перескочила на другой датчик-то сам датчик. Проблемный провод легко найти, распаковать косу, прозвонить три пина до общего разъема и определить проблемный провод и лёгким натяжением двумя руками перемещая их в строну общего разъема найдешь сгнившие жилы, изоляция порвётся и она покажет проблемное место. Не одну косу так вылечил, на некоторых видно зелень на изоляции и там уже быстро натяжением можно определить.


MaxWalker

Да, самая большая проблема тут найти обрыв) остальное решаемо)

В основном эта проблема появляется после ДТП в задний бампер или просто рассыхается изоляция и появляются трещины

Ну вот в задний бампер приезжали походу, катафот с обломанными усиками лежит в багажнике)

ТMC блок контроля давления в шинах, судя по ошибкам его сняли или отключили, в правом заднем крыле где преды стоит

Батарейки в датчиках сели, запаску качаешь до 3.5 и ошибка по ней пропадает. Как то раз в ошибках ругнулся на неправильный ниппель заднего правого колеса.

Не факт, эти блоки TMC глючаные, у меня новые датчики и всё равно он живёт своей жизнью, я его просто в конфиге выписал, когда спустит колесо можно почувствовать. По ошибкам неисправен блок управления и цепь одной из четырех антен, тут х.з. провода или разъем на антене, нужно смотреть и прозванивать, на моей была вода в разьемчике и зеленушка и пробитый ключ на антену в блоке управления TMC, все почистил и прозвонил, оказалось КЗ в разъёме в следствии пробило ключ который подавал напругу на антену для обеспечения зарядки батарейки в датчике. Ключи купил в Чип и Дип(маркировку не помню т.к. не под рукой они), если что могу поделиться и выслать ключ если проблема индеинтичная.

Кхм, ну полевики то я у себя куплю если что, может даже такие на работе найду. Окей гляну. Так датчики заряжаются от антенн?


MaxWalker

Кхм, ну полевики то я у себя куплю если что, может даже такие на работе найду. Окей гляну. Так датчики заряжаются от антенн?

Антенны как дистанционное ЗУ+снимают сигнал на 315 или 433 мгц

Хм, не знал, думал просто на батарейках работают пока не сядут) лады, я походу даже знаю какая антенна умерла. Точнее проводка к ней.

Смотри в задних арках, там частенько страдают

В передней правой на скрутке болтается одна

Обязательно, потому и спрашиваю)

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Remote Accessory Module

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means that the Remote Accessory Module (RAM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The Remote Accessory Module (RAM) is usually located behind the dashboard on either side of the vehicle. Can also be installed inside the center console. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are transmitted over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to control the actuation of any remotely controlled device on the vehicle that is not currently controlled by another system. This gives the manufacturer the ability to diagnose and troubleshoot these often overlooked / add-on systems.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The seriousness in this case is never serious, as this is a device for the convenience of customers, and in the event of a complete power failure, there is always a manual workaround. The lack of work of the RAM does not in any way affect the operation of the car.

Symptoms of a U0248 code may include:

  • Remote controlled accessories do not move / do not work / do not turn on / do not light up
  • RAM does not turn on / does not work

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to the RAM module
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0248 code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U0248, try accessing the RAM. If you can access the codes from RAM then the U0248 code is either intermittent or memory code. If access to the RAM is not possible, then the code U0248, set by other modules, is active, and the problem already exists.

The most common fault is a circuit fault that results in loss of power or ground to the remote accessory.

Check all fuses supplying the RAM module on this vehicle. Check all bases for RAM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the diagnostic trouble codes from any modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the RAM module. If RAM connectivity recovers, the problem is most likely related to fuses / connections.

If the code returns or communication with the module still cannot be established, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, most importantly the RAM connector, which is usually located behind the dashboard, on either side of the vehicle. can also be installed inside the center console. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the RAM connector. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into RAM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the RAM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into RAM. Reconnect the battery before proceeding with the RAM disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the RAM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0248, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a RAM failure. Most of these RAMs must be programmed or calibrated to properly install the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the U0248 code?

If you still need help with DTC U0248, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With Remote Accessory Module

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means that the Remote Accessory Module (RAM) and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The Remote Accessory Module (RAM) is usually located behind the dashboard on either side of the vehicle. Can also be installed inside the center console. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are transmitted over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to control the actuation of any remotely controlled device on the vehicle that is not currently controlled by another system. This gives the manufacturer the ability to diagnose and troubleshoot these often overlooked / add-on systems.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The seriousness in this case is never serious, as this is a device for the convenience of customers, and in the event of a complete power failure, there is always a manual workaround. The lack of work of the RAM does not in any way affect the operation of the car.

Symptoms of a U0248 code may include:

  • Remote controlled accessories do not move / do not work / do not turn on / do not light up
  • RAM does not turn on / does not work

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to the RAM module
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U0248 code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U0248, try accessing the RAM. If you can access the codes from RAM then the U0248 code is either intermittent or memory code. If access to the RAM is not possible, then the code U0248, set by other modules, is active, and the problem already exists.

The most common fault is a circuit fault that results in loss of power or ground to the remote accessory.

Check all fuses supplying the RAM module on this vehicle. Check all bases for RAM. Locate grounding attachment points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the diagnostic trouble codes from any modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the RAM module. If RAM connectivity recovers, the problem is most likely related to fuses / connections.

If the code returns or communication with the module still cannot be established, locate the CAN bus communication connections on your vehicle, most importantly the RAM connector, which is usually located behind the dashboard, on either side of the vehicle. can also be installed inside the center console. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the RAM connector. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before plugging the connectors back into RAM. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure you have power and ground on the RAM. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies go into RAM. Reconnect the battery before proceeding with the RAM disabled. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the RAM connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U0248, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a RAM failure. Most of these RAMs must be programmed or calibrated to properly install the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with the U0248 code?

If you still need help with DTC U0248, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с удаленным вспомогательным модулем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль удаленных аксессуаров (RAM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль удаленных аксессуаров (RAM) обычно расположен за приборной панелью по обе стороны от автомобиля. Также может быть установлен внутри центральной консоли. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю управлять срабатыванием любого дистанционно управляемого устройства на транспортном средстве, которое в настоящее время не контролируется другой системой. Это дает производителю возможность диагностировать и устранять неполадки в этих часто упускаемых из виду / дополнительных системах.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Серьезность в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов, и в случае полного отказа электричества всегда есть обходной путь вручную. Отсутствие работы оперативной памяти никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0248 могут включать:

  • Аксессуары с дистанционным управлением не двигаются / не работают / не включаются / не загораются
  • ОЗУ не включается / не работает

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль RAM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0248 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0248, попробуйте получить доступ к ОЗУ. Если вы можете получить доступ к кодам из ОЗУ, то код U0248 либо прерывистый, либо код памяти. Если доступ к ОЗУ невозможен, значит, активен код U0248, установленный другими модулями, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления удаленного вспомогательного модуля.

Проверьте все предохранители, питающие модуль RAM на этом автомобиле. Проверить все основания для ОЗУ. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем RAM. Если связь с ОЗУ восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем по-прежнему не может быть установлена, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, наиболее важно разъем RAM, который обычно находится за приборной панелью, по обе стороны от автомобиля. также может быть установлен внутри центральной консоли. Перед отсоединением разъема RAM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к ОЗУ выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на RAM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в ОЗУ. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при отключенном ОЗУ. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем RAM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0248, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой ОЗУ. Большая часть этих RAM должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0248?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0248, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0245 mitsubishi outlander ошибка
  • U0242 ошибка toyota
  • U023a ошибка тойота
  • U023a ошибка toyota
  • U023a ошибка lexus