U029d00 ошибка renault

U029D Нарушена связь с датчиком NOX A Код неисправности OBD-II Техническое

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с датчиком NOX A

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что датчик NOX A (NOXS-A) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Модули обмениваются данными друг с другом по сети, так же, как сеть, которая есть у вас дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем. До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине Controller Area Network, или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года на небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может получить или не получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Датчик NOX A (NOXS-A) обычно ввинчивается в выхлопную трубу за каталитическим нейтрализатором SCR. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство передаются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю связываться с датчиком, чтобы убедиться, что катализатор контролирует NOx. Обратитесь к справочнику по конкретному автомобилю, чтобы определить, какой модуль является «A» в вашем конкретном случае.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае обычно серьезная, так как это не позволяет PCM определять уровни выбросов. Производитель мог предоставить обходной путь в случае полного отказа сети связи. На работу автомобиля влияет отсутствие работы NOXS-A.

Симптомы кода U029D могут включать:

  • Световой индикатор неисправности горит
  • NOXS-A не включается / не работает / модуль датчика не производит напряжения

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв на шине CAN + или — цепь
  • Короткое замыкание на массу или на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль NOXS-A
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на этом этапе вам доступен считыватель кодов, так как до сих пор вы могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку, как известно, неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U029D до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U029D, попробуйте получить доступ к NOXS-A. Если вы можете получить доступ к кодам от NOXS-A, то код U029D либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к NOXS-A, значит, код U029D, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления датчика NOx a.

Проверьте все предохранители, питающие модуль NOXS-A на этом автомобиле. Проверьте все основания для NOXS-A. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем NOXS-A. Если связь с NOXS-A восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь по-прежнему не может быть установлена ​​с модулем, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, особенно разъем NOXS-A, который обычно находится ввинченным в выхлопную трубу за каталитическим нейтрализатором scr. Перед отсоединением разъема от NOXS-A отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед тем, как снова подключить разъемы к NOXS-A, выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на NOXS-A есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в NOXS-A. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом NOXS-A все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем NOXS-A, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U029D, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой NOXS-A. . Большинство этих NOXS-A должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки на транспортном средстве.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U029D?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U029D, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With NOX Sensor A

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means that the NOX A (NOXS-A) sensor and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The NOX sensor A (NOXS-A) is usually screwed into the exhaust pipe behind the SCR catalytic converter. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are sent over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to communicate with the sensor to ensure that the catalyst is monitoring NOx. Refer to the vehicle-specific handbook to determine which module is «A» in your particular case.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case is usually severe as it prevents the PCM from determining emission levels. The manufacturer could provide a workaround in the event of a complete communication network failure. Vehicle performance is affected by NOXS-A failure.

Symptoms of a U029D code may include:

  • Fault indicator light is on
  • NOXS-A does not turn on / does not work / sensor module does not produce voltage

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to NOXS-A module
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U029D code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U029D, try accessing NOXS-A. If you can access the codes from NOXS-A, then the U029D code is either intermittent or memory code. If NOXS-A cannot be accessed, then the code U029D set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is a circuit failure that results in loss of power or ground to the NOx sensor a.

Check all fuses supplying the NOXS-A module on this vehicle. Check out all the reasons for NOXS-A. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the NOXS-A module. If communication with NOXS-A recovers, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns or communication still cannot be established with the module, look for the CAN bus communication connections on your vehicle, especially the NOXS-A connector, which is usually screwed into the exhaust pipe behind the scr catalytic converter. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector from NOXS-A. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the NOXS-A. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure NOXS-A is powered and grounded. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the NOXS-A. Reconnect the battery before proceeding with the NOXS-A still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the NOXS-A connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U029D, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a NOXS-A failure. … Most of these NOXS-A must be programmed or calibrated to fit correctly on the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with code U029D?

If you still need help with DTC U029D, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

OBD-II DTC Datasheet

Lost Communication With NOX Sensor A

What does this mean?

This is a generic communications system diagnostic trouble code that applies to most makes and models of OBD-II vehicles.

This code means that the NOX A (NOXS-A) sensor and other control modules on the vehicle are not communicating with each other. The circuitry most commonly used for communication is known as Controller Area Bus communication, or simply the CAN bus.

Modules communicate with each other over a network, just like the network you have at home or work. Car manufacturers use several networked systems. Prior to 2004, the most common (non-exhaustive) inter-module communication systems were the serial communication interface, or SCI; SAE J1850 or PCI bus; and Chrysler Collision Detection, or CCD. The most common system used after 2004 is known as Controller Area Network communication, or simply the CAN bus (also used until 2004 on a small segment of vehicles). Without this CAN bus, control modules cannot communicate and your scan tool may or may not receive information from the vehicle, depending on which circuit is affected.

The NOX sensor A (NOXS-A) is usually screwed into the exhaust pipe behind the SCR catalytic converter. It receives input from a variety of sensors, some of which are directly connected to it, and most are sent over a bus communication system from the powertrain control module (PCM). These inputs allow the module to communicate with the sensor to ensure that the catalyst is monitoring NOx. Refer to the vehicle-specific handbook to determine which module is «A» in your particular case.

Troubleshooting steps may vary depending on the manufacturer, the type of communication system, the number of wires, and the colors of the wires in the communication system.

Code severity and symptoms

The severity in this case is usually severe as it prevents the PCM from determining emission levels. The manufacturer could provide a workaround in the event of a complete communication network failure. Vehicle performance is affected by NOXS-A failure.

Symptoms of a U029D code may include:

  • Fault indicator light is on
  • NOXS-A does not turn on / does not work / sensor module does not produce voltage

reasons

Usually the reason for installing this code is:

  • Open on CAN bus + or — circuit
  • Short to ground or ground in any CAN bus circuit
  • No power or ground to NOXS-A module
  • Rarely — faulty control module

Diagnostic and repair procedures

A good place to start with ALL electrical diagnostics is to check the Technical Service Bulletins (TSB) for your vehicle. The problem you are facing may be known to others in the field. A known fix may have been released by the manufacturer and can save you time and money during diagnostics.

It is assumed that you have access to a code reader at this point, as you may have been able to access the codes up until now. See if there were any other DTCs related to bus communication or battery / ignition. If so, you should diagnose them first, as misdiagnosis is known to occur if you diagnose the U029D code before any of the underlying codes are thoroughly diagnosed and corrected.

If the only code you get from other modules is U029D, try accessing NOXS-A. If you can access the codes from NOXS-A, then the U029D code is either intermittent or memory code. If NOXS-A cannot be accessed, then the code U029D set by other modules is active and the problem already exists.

The most common failure is a circuit failure that results in loss of power or ground to the NOx sensor a.

Check all fuses supplying the NOXS-A module on this vehicle. Check out all the reasons for NOXS-A. Locate ground anchorage points on the vehicle and make sure these connections are clean and secure. If necessary, remove them, take a small wire bristle brush and baking soda / water solution and clean each one, both the connector and the place where it connects.

If any repairs have been made, clear the DTCs from all modules that set the code in memory and see if you can now communicate with the NOXS-A module. If communication with NOXS-A recovers, the problem is most likely a fuse / connection issue.

If the code returns or communication still cannot be established with the module, look for the CAN bus communication connections on your vehicle, especially the NOXS-A connector, which is usually screwed into the exhaust pipe behind the scr catalytic converter. Disconnect the negative battery cable before disconnecting the connector from NOXS-A. Once detected, visually inspect the connectors and wiring. Look for scratches, scuffs, exposed wires, burn marks, or molten plastic.

Disconnect the connectors and carefully inspect the terminals (metal parts) inside the connectors. See if they look burnt or have a green tint indicating corrosion. If you need to clean the terminals, use an electrical contact cleaner and a plastic bristle brush. Allow to dry and apply electrical grease where the terminals touch.

Perform these few voltage checks before reconnecting the connectors to the NOXS-A. You will need access to a digital volt ohmmeter (DVOM). Make sure NOXS-A is powered and grounded. Access the wiring diagram and determine where the main power and ground supplies enter the NOXS-A. Reconnect the battery before proceeding with the NOXS-A still disconnected. Connect the red wire of your voltmeter to each B + (battery voltage) power source going into the NOXS-A connector, and the black wire of your voltmeter to a good ground (if unsure, the negative pole of the battery always works). You should see the battery voltage reading. Make sure you have a good reason. Connect the red wire from the voltmeter to battery positive (B +) and the black wire to each ground. Once again, you should see the battery voltage every time you plug it in. If not, troubleshoot the power or ground circuit.

Then check the two communication circuits. Find CAN C + (or HSCAN +) and CAN C- (or HSCAN — chain) circuit. After connecting the black wire of the voltmeter to a reliable ground, connect the red wire to CAN C +. With the key on and the engine off, you should see about 2.6 volts with slight fluctuations. Then connect the red wire of the voltmeter to the CAN C- circuit. You should see about 2.4 volts with slight fluctuations. Other manufacturers show CAN C- at about 5V and a flapping key when the engine is off. Check out your manufacturer’s specifications.

If all tests pass and communication is still not possible, or you were unable to reset DTC U029D, the only thing that can be done is to seek help from a trained automotive diagnostician, as this will indicate a NOXS-A failure. … Most of these NOXS-A must be programmed or calibrated to fit correctly on the vehicle.

Related DTC discussions

  • There are currently no related topics in our forums. Post a new topic on the forum now.

Need more help with code U029D?

If you still need help with DTC U029D, post a question in the comments below this article.

NOTE. This information is provided for informational purposes only. It is not intended to be used as a repair recommendation and we are not responsible for any action you take on any vehicle. All information on this site is protected by copyright.

Датчик NOx: назначение, устройство, неисправности

Автолюбителей уже не удивляет то, что транспорт постоянно модернизируют. Многие интересные технические решения, которые сегодня встречаются практически во всем легковом транспорте, были разработаны еще в девяностых годах – то время было богатым на новинки в автомобилестроении. Однако существует немало таких решений, о которых многие автолюбители могли и не знать. Одним из них является датчик NOх, иначе называемый датчиком оксидов азота или же датчиком обедненной смеси. Подобными устройствами сегодня оснащают все большее число автомобилей, что объясняется повышением требований к экологичности. Об устройстве датчиков NOx, их ключевых особенностях, а также неисправностях вы сможете узнать из материала Avto.pro.

Назначение устройства

Актуальные требования к экологическим показателям двигателей внутреннего сгорания отличаются строгостью. Большая часть автомобилей с бензиновыми двигателями имеют т.н. непосредственное впрыскивание, а сам двигатель при частичной нагрузке расходует обедненную смесь. Поясним: на приготовление обедненной смеси идет минимально необходимое количество кислорода, по факту – атмосферного воздуха. Даже при сгорании обедненной смеси образуется большое количество оксидов с углеродной и азотной основой. Первые улавливаются обычными катализаторами, тем временем как вторые могут стать проблемой – нейтрализовать оксиды азота намного сложнее. Частично решить проблему помогают дополнительные накопительные катализаторы оксидов азота. Такие катализаторы имеют определенную накопительную мощность, которую необходимо регистрировать. Именно эту задачу берет на себя датчик NOx.

Датчик оксидов азота, он же датчик NOx, полностью оправдывает свое название. Сочетание букв NOx читается не иначе как «эн-о», а «икс» означает число присоединенных молекул оксигена. Напоминаем, что NOx – это собирательное название пары опасных оксидов азота: NO и NO2. Они крайне токсичны и их содержание в выхлопных газах необходимо уменьшать.

Датчиками оксидов азота обязательно оснащают системами избирательной каталитической нейтрализации. Устройства располагают сразу за накопительным катализатором, если двигатель бензиновый, или восстановительным катализатором, если автомобиль имеет дизельный агрегат. Датчики регистрирует рост процентного содержания оксидов азота в выхлопе, подают соответствующий сигнал, а далее блок управления переводит двигатель в работу с обогащенной смесью. Таким образом удается уменьшить содержание вредных оксидов в выхлопе. Если еще проще: датчик гарантируют своевременный переход из фазы накопления в фазу регенерации .

Нередко можно видеть, как автолюбители объединяют понятия «лямбда-зонд» и «датчика NOx». По факту, и первое, и второе устройство является лямбда-зондом , однако они имеют разное расположения и берут на себя разные задачи. Обычный кислородный датчик располагается выше катализатора. Он отвечает за корректировку смеси и, следовательно, влияет на выхлоп. Нижний лямбда-зонд, он же датчик NOx, контролирует работоспособность катализатора и реагирует на изменения в составе выхлопа.

Устройство датчика NOx

Датчики NOx для автопромышленности по факту являются довольно сложными электрохимическими датчиками амперометрического типа. Самым простым и понятным элементом датчика является нагреватель. Наиболее важными элементами являются камеры (ячейки): камера накачки и измерительная камера. Иногда камер бывает три. Принцип работы датчика сводится к следующему:

  1. Выхлопные газы попадают в первую камеру. Здесь содержание O2 в газе снижается за счет действия тока откачки в электродах при температурах 650°С и выше (при низких температурах этого не произойдет);
  2. Попадая во вторую камеру, оксиды азота начинают распадаться на азот и оксиген. Генерирующийся при этом ток накачки строго пропорционален концентрации NOx-соединений в выхлопе (регистрируется концентрация того же кислорода).

Источник

Отключение BLUETEC, DPF + Чип Тюнинг до 295 л.с.

На автомобилях Mercedes-Benz устанавливается система BLUETEC предназначенная для снижения выбросов в атмосферу выхлопных газов дизельных двигателей. Автомобили с системой BLUETEC входят в нормы токсичности ЕВРО5, но факту это ЕВРО4+. Автопроизводитель заботится об экологии и уже несколько лет устанавливает системы BLUETEC на автомобили Mercedes-Benz. Но эта система настолько сырая, что постоянные поломки очень сильно досаждают владельцам автомобилей с системой BLUETEC, и любая неисправность приводит к серьезным вложениям в ремонт. Далее рассмотрим устройство, принцип работы и типичные неисправности системы BLUETEC:

BLUETEC — система каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) состоит из бака для жидкости AdBlue, насоса высокого давления, подогреваемой трубки подачи жидкости AdBlue, форсунки, датчика NOx до катализатора, датчика NOx после катализатора, катализатора и электронного блока управления SCR. Электронный блок управления SCR на основании показаний датчика NOx до катализатора, замеряющего содержание оксидов азота в выхлопных газах подает из бака жидкость AdBlue через подогреваемую трубку на форсунку, которая распыляет ее в катализатор тем самым окисляя мочевиной содержащейся в ней оксиды азота и понижает их содержание в выхлопных газа, датчик NOx после катализатора контролирует работу системы и если фиксирует какие либо отклонения в работе блок управления SCR генерирует код неисправности о чем предупреждает водителя на щитке приборов. Предупреждения бывают 3 уровней в зависимости от серьезности поломки и пробега автомобиля после возникновения проблемы.

На дисплее щитка приборов появляется сообщение «AdBlue неисправна, обратитесь к ближайшему дилеру»

Помимо сообщении о неисправности на щитке приборов включается желтый символ «CHECK ENGINE»

На дисплее появляется сообщение «AdBlue Пуск невозможен через ХХХ км»

На ездовые характеристики данные сообщения никак не влияют, но если продолжать игнорировать их, то при пробеге более 1000 км после 3 уровня предупреждения автомобиль невозможно будет запустить.

Далее приведены типичные поломки для системы BLUETEC и коды неисправности которые указывают на ее неисправность.

— Датчики NOx до и после катализатора (замена около 30 000 р каждый)

— Неисправность или протекание жидкости подогреваемой трубки (около 60 000 рублей)

— Неисправность насоса высокого давления (около 80 000 рублей)

*Цены приведены на момент публикации.

На фото хорошо видно отложения солей мочевины из за протекающей трубки.

— 13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение

— 20B91B выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв.

— 16D300 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

— 16D400 Остаточный пробег ограничен по причине функционального нарушения с системе AdBlue

— 15B700 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

— 18B400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N118/5 (блок управления AdBlue) по шине CAN сигналов недостоверны

— 20E823 Давление в системе AdBlue слишком мало

— 20E821 Давление в системе AdBlue слишком мало

— P204F96 Система AdBlue (1-го ряда цилиндров) имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность компонентов.

— P1C68FB Система AdBlue предупредительный уровень 2: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA797 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

— P1C6800 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— U040F00 Были получены недостоверные данные от блока управления AdBlue.

— U029E00 Связь с датчиком NOx 2 имеет функциональное нарушение.

— U029D00 Связь с датчиком NOx1 имеет функциональное нарушение.

— U010E00 Связь с блоком управления AdBlue имеет функциональное нарушение.

— P1C6B00 Система AdBlue предупредительный уровень 1: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине распознанной манипуляции .

— P1C68FA Система AdBlue предупредительный уровень 3: Система нейтрализации ОГ имеет функциональное нарушение по причине обрыва дозирование AdBlue.

— P2BA792 Система AdBlue Предупреждение: Система AdBlue имеет функциональное нарушение. Ограничение крутящего момента было активировано блоком управления CDI.

— P20E800 Давление в системе AdBlue слишком мало. Самотестирование было не в порядке ( Запуск двигателя)

— P13DF00 Система AdBlue имеет функциональное нарушение.

И так, кто дочитал до конца теперь ясно представляет себе как функционирует BLUETEC, как он устроен, какие поломки встречаются чаще всего и как диагностировать неисправность, даже если у вас нет дилерского оборудования а обычный портативный сканер.

Я не призываю ни кого отключать AdBlue, но если хотите сэкономить время и деньги, то мы можем отключить BLUETEC чтобы Вы забыли про нее раз и на всегда. По моей статистике поломки начинаются уже после 12000 км пробега. Чаще первыми выходят из строя датчики NOx один за другим, далее трубка, реже насос и так по кругу. Повторюсь система сырая, наверняка в более новых моделях проблем меньше.

Мы не ставим эмуляторы, не врезаем в проводку никаких дополнительных модулей, все остается штатное, отключение происходит на программном уровне. На работу двигателя отключение никак не влияет, так как система предназначена лишь для одной цели — понизить выбросы NOx и она не вмешивается в работу двигателя (по сути это усовершенствованный сажевый фильтр который можно безболезненно удалить). После удаления по желанию можно демонтировать оставшиеся исправные элементы и продать их тем, кто все же решил отремонтировать BLUETEC. Так же можно удалить сажевый фильтр DPF и прибавить мощность двигателя без ущерба ресурсу и расходу ( на крейсерской скорости расход снизится до 2 литров), прирост крутящего момента при старте и средних оборотах чувствуется сразу.

Отключение производится на всем модельном ряде Mercedes-Benz. V-Class V447, GL-350 X166, X164, ML-350 W166, GLK, Sprinter W906

Стоимость AdBlue off- 17 000 рублей.

Программирование производится через диагностический разъем, ничего разбирать и вскрывать не требуется и занимает около 1 часа.

Возможен выезд специалиста.

Если необходимо отключить и вырезать сажевый фильтр DPF и увеличить мощность двигателя цену уточняйте по телефону 8(963)992-01-26.

Источник

Отключение датчика NOX (Нокс) на Mercedes

Датчик NOx (Нокс) служит для обнаружения оксидов азота в отработавших газах. NOx – это собирательное название оксидов азота NO и NO2, появляющихся под воздействием высокого давления и температуры во время сгорания топливной смеси в двигателе. Другое название датчика — датчик оксидов азота или датчик обедненной смеси.

Мы предлагаем:

  • Отключение датчика NOx;
  • Отключение «мочевины» AdBlue Мерседес;
  • Чип-тюнинг моторов проверенными прошивками;
  • Ремонт и программирование блоков управления после «горе-мастеров».

Датчик NOx входит в систему нейтрализации отработавших газов. Такими датчиками стали оснащать автомобили для соответствия требованиям экологических норм Евро 5 и выше.

Система нейтрализации отработавших газов в двигателях ещё использует нейтрализующую жидкость AdBlue, которую также называют «мочевиной» и каталитический нейтрализатор. Состав AdBlue это примерно 33% мочевины и остальное деминерализованная вода.

Данная технология называется системой селективного каталитического восстановления или нейтрализации SCR (Selective Catalytic Reduction). В системе SCR мочевина смешиваясь с потоками отработанных газов преобразуется в аммиак и углекислый газ, а затем в восстановительном катализаторе аммиак (NH3) вступает в реакцию с оксидами азота (NOx), образуя азот (N2) и воду (H2O).

Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Эффективность системы SCR контролируется датчиком NOx.

Датчик Нокс используется в выпускной системе бензиновых двигателей с системой непосредственного впрыска и дизельных двигателей с системой избирательной каталитической нейтрализации. В машинах с бензиновым двигателем он устанавливается за накопительным катализатором, в дизельном за восстановительным катализатором.

В бензиновом двигателе датчик оксидов азота запускает регенерацию накопительного катализатора, посылая соответствующий сигнал в блок управления двигателем. В дизельном же двигателе, датчик нокс оценивает эффективность восстановительного катализатора и в случае проблем, вы увидите горящую сигнальную лампу Check Engine на панели приборов.

Разработанную технологию снижения выбросов NOₓ автомобилями, оснащёнными дизельными двигателями, инженеры марки Mercedes-Benz назвали — BlueTEC. В настоящий момент система BlueTec используется в большинстве дизельных автомобилей Мерседес.

Проблемы с системой SCR

Из-за низкого качества используемого топлива (система очень чувствительна к качеству), подделок AdBlue и сложности самой системы, она часто выдает ошибки и выходит из строя, что негативно сказывается на функциональности автомобиля.

В случае неисправности датчика, мы рекомендуем замену на оригинал или отключение NOx (НОКС). Неисправность датчика NOx выявляют при помощи осциллографа.

При неисправности датчика оксидов азота всегда наблюдается некорректная работа накопительного катализатора, и как правило вы заметите повышенный расход топлива.

Типовые проблемы

  • Неисправность датчика NOx;
  • Забиваются датчики NOx;
  • Неисправность катализатора SCR;
  • Разъедаются разъёмы и провода (из-за утечек коррозионно-активной жидкости мочевины);
  • Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке AdBlue;
  • Выход из строя насоса AdBlue;
  • Неисправность форсунки AdBlue.

Отсутствие обслуживания ведет к замене практически всех элементов системы, что по итогам приводит к огромным расходам.

Проще и дешевле отключить датчик NOx и AdBlue, забыв о проблемах и продолжить наслаждаться автомобилем.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0298 ошибка на мазда сх5
  • U0293 ошибка лексус
  • U0284 ошибка форд фокус 3
  • U0284 ошибка ford kuga
  • U0284 ошибка ford focus 3