U0300 ошибка форд фокус 3

Когда замок зажигания переключается в положение ON напряжение подаётся на BCM. Тогда BCM включает реле зажигания и аксессуаров, которые через предохранители распределяют напряжение по разным компонентам

Как это работает

Когда замок зажигания переключается в положение ON напряжение подаётся на BCM. Тогда BCM включает реле зажигания и аксессуаров, которые через предохранители распределяют напряжение по разным компонентам. Для управления реле BCM использует полевые транзисторы (Mosfet). Реле зажигания получает питание через предохранитель номер 23 на 5 Ампер. Реле аксессуаров получает питание от предохранителя номер 6 на 70 Ампер.

B10E7:12 Реле зажигания — короткое замыкание на плюс питания BCM постоянно контролирует управляющую сторону реле зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания в цепи управления реле зажигания. При установке этого кода неисправности управляющая сторона реле зажигания отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
B10E7:14 Реле зажигания — короткое замыкание на массу. или обрыв BCM постоянно контролирует управляющую сторону реле зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает обрыв или короткое замыкание на массу в цепи управления реле зажигания. При установке этого кода неисправности управляющая сторона реле зажигания отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
B112A:12 Реле зажигания B — короткое замыкание на плюс питания BCM постоянно контролирует управляющую сторону дополнительного реле. Этот DTC устанавливается, если BCM обнаруживает короткое замыкание на напряжение питания в цепи управления вспомогательного реле. При установке этого кода неисправности управляющая сторона вспомогательного реле отключается через полевой транзистор (FET). После устранения причины, вызвавшей установку кода неисправности, BCM должен пройти самопроверку, чтобы код неисправности был удален, а система возобновила нормальную работу.
U300A:13 Замок зажигания — обрыв BCM контролирует положение ключа зажигания. Этот DTC устанавливается, если BCM не обнаруживает напряжения на входах от замка зажигания.
Этот DTC также устанавливается, когда самопроверка BCM выполняется, когда ключ зажигания находится в положении OFF.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Модуль контроля

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим сетевым кодом, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, VW, Audi, GM и т. Д.). Несмотря на общий характер, движки различаются между брендами и могут иметь несколько разные причины появления этого кода.

Код модуля управления U3000 означает, что обнаружена неисправность модуля управления, сети контроллера (CAN) или системы электропроводки. Отдельные модули используются для мониторинга и управления конкретными функциями автомобиля, от работы двигателя и трансмиссии до функций гидроусилителя руля и освещения (и практически всего, что между ними).

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает проблему с сетью связи или отклонение напряжения от любого из других контроллеров, превышающее максимально допустимые ограничения, код будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

CAN — это тип коммуникационной шины, которая позволяет нескольким модулям управления обмениваться данными друг с другом без необходимости использования хоста или главного контроллера. Этот протокол на основе сообщений был разработан исключительно для использования в автомобильных приложениях.

Конкретный рассматриваемый модуль управления, когда представлен код модуля управления U3000, может отличаться от производителя. В то время как один производитель может указать общий электрический модуль (GEM), другой может прикрепить этот код к модулю управления кузовным оборудованием (BCM), модулю управления приборами (IPC), электронному контроллеру тормозов (EBC) или любому другому контроллеру. Отдельные контроллеры используются для мониторинга и управления практически всеми электронными функциями автомобиля, оборудованного OBD-II, с PCM в качестве монитора других контроллеров. Проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию производителя (или эквивалентом) для автомобиля, в котором был выставлен код, чтобы определить модуль, для которого связан код U3000.

Помимо различных контроллеров, CAN также состоит из сложной сети проводов и разъемов. Он используется в качестве конвейера для информации, которая должна совместно использоваться контроллерами.

Уровень серьезности этого кода, очевидно, будет варьироваться от производителя к конкретному контроллеру.

симптомы

Симптомы кода неисправности сети U3000 могут включать:

  • Управляемость автомобиля или другие проблемы с электрической системой
  • Сохраненные коды неисправностей
  • Сервисный двигатель скоро загорится лампа
  • PCM также может перевести пораженную систему в режим ожидания.

причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправное реле питания системы
  • Коррозия, отсоединение или повреждение электропроводки и / или разъемов
  • Неисправный контроллер
  • Отключено или нарушено заземление системы
  • Корродированные или ослабленные контакты клемм аккумуляторной батареи

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Обычно я начинаю диагностику модуля управления с кодом U3000 с визуального осмотра кабелей аккумуляторной батареи и концов кабелей перед проверкой состояния предохранителей системы, автоматических выключателей и реле. Я мог бы продолжить, обнаружив основания двигателя и шасси и убедившись, что они также в безопасности. Вы можете использовать простую контрольную лампу или цифровой вольт / омметр для выполнения этих задач. Чрезмерная коррозия клемм аккумулятора, ослабленные концы кабелей, поврежденная проводка или поврежденные разъемы должны быть отремонтированы до того, как выйдет из строя какие-либо схемы или компоненты системы. Я бы продолжил, извлекая и записывая все коды неисправностей, прежде чем очистить память PCM и начать тестирование компонентов и схем. Также может быть полезно записать данные о стоп-кадре (если они есть).

В отличие от многих других кодов, условия для хранения этого кода относятся к очень небольшому количеству компонентов. Специализированный диагностический инструмент, такой как AutoHex, часто необходим для правильной диагностики этого типа кода просто из-за огромного количества задействованных схем. При проверке предохранителей системы и автоматических выключателей проверьте напряжение на устройстве защиты цепи, когда оно находится под нагрузкой. Известно, что неисправные предохранители обманывают техников, когда они появляются в рабочем состоянии при выключенном зажигании (KOEO), но оказываются неисправными при полной нагрузке. Вы можете использовать руководство производителя по обслуживанию для проверки реле мощности системы, но самый простой способ проверить их — заменить их заведомо исправным реле. Большинство транспортных средств используют одно и то же реле для нескольких систем, поэтому вы можете просто поменять их местами по мере необходимости для тестирования, а затем вернуть их на исходное место после завершения (замена неисправного реле на новое).

Советы по диагностике:

  • Контроллеры часто заменяются по ошибке, когда отображается этот код
  • Замена контроллера должна быть последним средством при диагностике этого кода.
  • Замена контроллера обычно требует перепрограммирования
  • Силовые реле и предохранители являются наиболее вероятными виновниками этого кода.

Связанные обсуждения DTC

  • 2015 Volvo V40 D2 Общая неисправность модуля SRS U3000Привет всем У меня есть консольный модуль с внутренними неисправностями, и коды неисправности показывают мне. Консольный модуль SRS U3000 Общая неисправность и электрические сбои управления срабатыванием натяжителя ремня безопасности водителя SRS B00701B. Мы пытались сбросить и устранить эти неисправности, но они, похоже, остались, может кто-нибудь посоветовать… 
  • Модуль управления кодом U3000Привет, у меня был Ford Fiesta 2013L 1.6 года выпуска. Я завожу машину, загорается индикатор абс, я прогреваю двигатель и выключаю двигатель, и я снова запускаю двигатель, индикатор гаснет. Я использовал сканер OBD FD500 и он говорит (состояние подкачивающего насоса неактивно) пошел я проверяю подкачивающий насос я обнаружил, что м… 
  • Лампа подушки безопасности Ford Escape U3000 горит постоянноУ меня Ford Escape 2010 года выпуска. Индикатор подушки безопасности горит. Протестировал и появился код U3000. Что это значит и как мне это исправить…. 
  • Ford Edge u3000-41 и b1380-17привет, у меня есть Ford Edge 2014 с пробегом 95000 миль, всегда горит индикатор трекшн-контроля. Я сканировал и пытаюсь его запрограммировать, но ничего не происходит, всегда отображается два кода ошибки u3000-41 и b1380-17. поэтому, пожалуйста, любые предложения по этой проблеме. Спасибо… 
  • Код Land Rover U3000-43У меня есть Land Rover Discovery Sport 2015, показывающий этот код, дилер отправил электронное письмо в службу поддержки Land Rover, и на сегодняшний день они отвечают на свои электронные письма, говоря, что они изучают его (3 недели), кто-нибудь сталкивался с этим кодом, пожалуйста…. 
  • 2012 F150 APIM модуль U3000 кодКогда нажимается кнопка громкой связи на рулевом колесе на моем 2012 F150, на экране появляется сообщение о необходимости повторного набора номера. Он не требует команды. Дилер выполнил диагностику и сообщил, что модуль APIM неисправен с кодом DTC U3000. Нужно знать, смогу ли я купить послепродажное… 
  • МОДУЛЬ FORD EDGE U3000-49ЧТО ОШИБКА U3000-49 ОЗНАЧАЕТ В FORD EDGE 3.5. ДЕТАЛИ И РЕШЕНИЕ СПАСИБО… 
  • 2013 Edge Limited — GPSM U3000: 09-88Используя FORScan на моем Ford Edge Limited 2013 года, мой модуль GPS (MyFordTouch, Sync2) возвращает код ошибки U3000: 09-88. Кажется, не могу найти никаких подробностей об этом. В настоящее время GPS не принимает сигнал, что, похоже, впервые произошло после того, как у меня возникли проблемы с неисправной батареей. Это GPS m… 
  • 2012 LANDROVER DISCO 4, МОДЕЛЬ U3000 КОДВсем привет! Приносим извинения, если это дублирование, я попытался отправить это через свой телефон и не уверен, что это было завершено. У меня есть приведенный выше код на дискотеке, который отказывается уезжать, исходной причиной был разрыв левой задней подушки безопасности из-за удара о выбоину. Впоследствии подушка безопасности и задний выравниватель ва… 

Нужна дополнительная помощь с кодом u3000?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U3000, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Источник

Ford Focus 3 2012г. проблема с PSCM

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

ФФ3 Рейка.jpg

Вложения:

FF3 рулевая рейка 95320.bin

sergoon

VanTex

sergoon

opavel

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. форсканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

sqlsql

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Лечил этой программой.Хватило на пол года.PSCM(3 файла)) Вылезло опять.

С форумов — с таким сталкивался не однократно. Нужно просто пере прошить модуль PSCM(3 файла)
Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. aet-eur-26891/

U3000 это общая ошибка по блоку управления. фор сканом посмотреть. Болезнь у этой модели ошибка eeprom.U3000 53c-8. Нужно залить исправный дамп и рейка заработает.

Интересует как решили эту хрен_ь?

Угол поворота в ABS показывает адекватно.

Ford Kuga 2013 ошибка в PSCM U3000:49 ЭУР НЕ РАБОТАЕТ.( пару дней работает)

Изображения:

data pscm.png

sqlsql

Жду эту микросхему для проверки, на 95160 проверял(писал, читал, стирал и т.д.) всё работает, а на этой каждый раз разные ошибки при сравнении.

Нет показания как на скрине и не меняются, по поводу перепрограммирования обязательно нужен UCDS?
Где взять работоспособные дампы? На одном форуме заикнулись о продаже за 5Кр. но там не отвечают.

Добавлено через 31 минуту

FORScanSetup2.4.0.test20190618.el2 Где такое чудо живёт? Не смог найти ссылок.

sergoon

Вложения:

ff3 25lc32.bin

yurij21

forscan 2.4.0 ссылку на скачивание они дают через контакты.В остальных версиях убран функционал обновления прошивок .

«В версии 2.4.0 появился функционал обновления прошивок (firmware) модулей последнего поколения автомобилей Ford и Lincoln. Для Mazda пока не реализован. Все желающие использовать 2.4.0 для своих целей могут запросить последнюю сборку, отправив письмо в саппорт.»

sqlsql

Это с какой рейки? Память 25C320? Начало и содержимое файла сильно отличается.
Или в начале только VIN и комплектация?

sergoon

yurij21

sergoon

sergoon

sergoon

sqlsql

ff3 25lc32 = 95320 мало ли шо )))

С форумов —— U3000 Скорее всего есть механическая неисправность. Подклинивание рейки тоже приводит к этой ошибке. Устранение основной проблемы и перепрошивка как выше написано. Источник: http://autoprogs.ru/diagnostika-ford. 91/index2.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

sqlsql

Хрен с перепрошивкой ff3 25lc32— Залил этот дамп с заменой VIN и ошибок нет 5773.50))))—Ford —WTF .

sqlsql

sergoon

VanTex

sergoon

Поменял две рейки из-за ошибки U3000, первая бегала 70000 км, вторая умерла через 20 000, брал б/у пробег был неизвестен, поставил третью рейку с ФФ3 рейстал, около 20000 полет нормальный.

Но обратил внимание, что после обновления на последнюю версию софта, обе рейки не долго проходили, это точно на что я обратил внимание, версии ПО были одинаковы. Сейчас рейка которая стои специально не обновляю до последней версии.

Если будет еще какие проблемы сообщу.

Да рейки 2 которые умерли, прощивал еепром много раз, бестолку.

Я могу также сказать что в этот момент на второй рейке была проблема с генератором. Пока лежат обе для экспериментов.

Источник

v25o01v76a

26 декабря 2021mobile

1

По поводу ЭУР..если кому по теме..ошибка U3000..это еще не конец..прежде чем отдавать мастеру по ПО и замене эур..как говорилось выше..для начала посмотреть преды..80А..ну и еще пару можно по схеме найти..схема не сложная..но ее обязательно нужно проверить..приложу фото ниже..Далее осмотреть всю косу от мотора ЭУРа..до блока предохранителей..обязательно проверить провод массы на кузов..он находится под самой коробкой АКБ..там их два..одна в косе на Эур..Выяснить что Ваш АКБ полностью исправен..нет кз..так же геныч..нет ли утечки..Выяснить нет ли проблемм с ABS..может в БК висит ошибка связаная с этим..осмотреть блок управления кузовом под бордачком..нет ли влаги..Если все это пропустить и отдать перезалить..обновить и т д..после прилетит таже ошибка и отвалиться руль..и тогда Вам точно приговорят рейку в сборе..хоть за шейтись..ищите нужную неисправность..просто так ошибки и глюки не вылезут..каждая ошибка предупреждает..В моем случае рейка была востановленая..3 месяца..изначально отрубался эур при вывертывания руля вправо..помогала перезаводка..потом встала намертво..зная что механических дефектов на ней нет..влаги нет..это я сразу откинул всторону и подтвердил мастер.Итог перезаливка не надолго помогла..все повторилось..причина была вдругом..я нашел к этому у себя кучу старых ошибок связаные с акб..заряд ниже порога..где то отваливалось abs..замыкание..нет связи и много другим мелких неприятностей..Все что я изначально написал это было востановленно..а потом на сброс ошибок и запуск рейки..все будет в норме..Либо найти хорошего мастера..а не так как приехал ошибку озвучил и уехал с приговором на 70000к

posted image

Хочу дополнить что рейка отрубилась как высокий потребитель а это может быть изза сопротивления ..плохая масса..значит низкий заряд батарейки или кз..у меня с рейкой отрубился автоподогрев окон ..не включился ..тут я сразу понял..что рейка ушла в аварию по этой причине

Ещё себя добавлю в статистику про неисправность эур. Также появлялась ошибка и ЭУР отключался прямо на ходу. Замена предохранителя 80 ампер решила проблему. Ошибки Forscan PSCM DTC U3003:13-48 Разрыв электрической цепи, BCMii DTC U0131:00-2C===
Код: U0131 — Потеря связи с модулем «А» управления усилителем рулевого управления. Предохранитель прозванивался, но как очевидно имел дефект. 2012 год ff3 универсал 2.0. 110 т.км.

Подскажите, при запуске 3-4 секунды не работает ЭУР — потом все нормально. Один раз появилась надпись о неисправности и усилитель не работал долго — помог перезапуск. Где-то читал, что это бывает при помирающем аккуме. Хз…

avatar

1

san222stepan
Крутить руль с ГУР на ФФ2 это реально работа )). ЭУР на Куге намного легче и очень адекватный по настройкам. Есть ЭУР намного легче, чем у Куги и тройки, но это не значит, что легче значит лучше.
Неисправности ЭУР диагностируются.

vip58ru

31 августа 2020mobile

Всем Здравствуйте! Ситуация аналогичная! Может это как то связанно но расскажу предисторию! Автомобиль фф3 1.6 105л.с ручка эур! Вообщем поменял я ремень грм приехал забирать авто со станции и про запуске двигателя зметил что эур сработал только секунд через 5 но не стал ничего предпринимать подумал может показалось потом в дальнейшем такая же ерунда прикаждом запуске двигателя но время отклика уже разное то 2 секунды то 7 примерно, а недавно в пути случился такой казус что встал в пробку и вылезла ошибка на табло о неисправности управления (что-то такое) я перезапустил двигатель всё пропало, проехал еще 50 км ничего не происходи а при запуске задержка всё сохраняется! Куда копать подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!

rashid8888877

9 августа 2020mobile

Уважаемые фордаводы, вопрос к вам кто знает у меня эур перестал работать на приборке неисправность рулевого механизма остановитесь при диагностике показало ошибку БОЛЬШАЯ СИЛА ТРЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ

Кто сталкивался с этим?

Предохранитель 80 ампер целый

И руль как на камазе

Машина 1.6 105 лошадей

avatar

pavnik81

14 июля 2020mobile

Всем доброго дня, подскажите мастера или контору где помогут » цена-качество»
Проблема: горит неисправность ЭУРа, предохранитель «80» целый, перед этим был полудохлый акб, может эур ушел в аварийку, может и все хуже. Стуков, хрустов не было — значит электрочасть.
Нужно: проверить эур который сейчас на машине и есть еще эур снятый с якобы рабочей машины, его тоже надо проверить.
Можно в личку или сюда, спасибо.

avatar

Bari:

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Да, как мне объяснили один из вариантов при низком заряде АКБ система может просто отключить от питания ЭУР (ЭУР является довольно большой нагрузкой), далее выскакивает ошибка.

avatar

Stebz:

Ошибка вылезла u3000 53-c8

Неисправность ЭУР, может выскачить из за разряженного АКБ.

Всех приветствую. Вылетела ошибка «Неисправность рулевого управления». Считал код ошибки «u3000: 53-c8». Вопрос: кто подскажет в Питере хороший сервис (диагноста) в котором можно будет перепрошить ЭУР. И вопрос номер два: на долго ли хватает перепрошивки или все же проводить ревизию рейки стоит

avatar

Кто знает:
1. при отказе ЭУР на скорости движок заглушится или нет?) У меня вылезла ошибка «Неисправность усилителя…» при парковке задом и при этом движок погас
2. сохраняется ли ошибка с этим отказом где-то в мозгах, чтобы, если приехать к дилеру, он не стал грить, что все нормально?

avatar

Varela:

У меня предохранитель был целый, звонился нормально. Но заменив его новым,

posted image

ЭУР заработал и работает до сих пор))

Всем привет! Проблема решилась заменой именно этого предохранителя. Новый купил за 200р. Заменили за 15 минут. Все работает без проблем. На сервисе пришлось 1к заплатить за выявление неисправности и замену.
Так что у кого есть такая проблема, просто купите новый предохранитель и попробуйте заменить. Поменять можно и самому, как добраться к нему, выкладывали фотки в предыдущих постах. Добраться несложно. Если руки из плеч, то меняется за 20-30 минут.

Pistachios

18 марта 2019

Zmvortex:

Приветствую, уважаемые! Никто так и не выяснил, почему показывает угол 5773.50? ЭУР не работает, ошибка U3000. Обороты сервопривода примерно 230 на холостых.
Как думаете, всё-таки рейку менять?

Это неисправность еепром.
Нужно выпаивать ST95320 заливать в неё другой дамп, впаивать обратно и повторно прописывать рейку IDSом.

Добрый день! Вылезла данная проблема

В воскресенья стоя в пробке появилась надпись «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал!!!, перезапустил двс все исчезло… Через два дня все повторилось и уже не уходило… Съездил в сервис (не официальный) перезалили электро модуль рейки все заработа, доехал до дома… С утра вышел все вернулось «Неисправность эур, срочно в сервис» руль встал… Какую рейку вот думаю заказывать… смотрел, созванивался с представителями GS 15 790 стоит + доставка… Один из одноклубников читал такую поставил, хотел бы узнать не возвращалась ли проблема и т.д. Вот думаю её заказывать или оригинал ну на неё вообще цена не как не гуманная + длинные сроки доставки… Самое конечно очковое не вернется ли проблема после замены рейки… у кого читал уже была такая ситуация…

ramzes333

3 февраля 2017

Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом… !!1 помогите!!!

pavel11111111

18 июля 2016

Всех приветствую.
Произошла такая проблема, точнее потом исчезла но все равно волнуюсь так как машиной пользуюсь каждый день и иногда уезжаю от дома на 90км не хотелось чтоб так произошло вдали от дома.
Собственно резко и неожиданно загорелся сигнал о том что неисправен ЭУР срочно в сервис, руль стал как в жигулях, припарковался заглушил, через 5 минут завел уже все исчезло, в тест режиме ошибок не увидел после этого проехал доехал до места и благополучно вернулся (это почти 100 км),правда ощущение руль не такой и легкий, что делать не знаю наверное ждать, в сервис смысл ехать не видно, хотя если кто что то подскажет то спасибо.
ПС. чуть больше 3 недель назад возвращался с дачи и загорелась лампочка аккумулятора, в тест режиме показывал заряд 12вт, доехал до Москвы ,но за 2 км до дилера загорелась лампа о неисправностях абс, системы трогания в гору , Эур стал как в жигулях.
До сервиса дотянул когда был на месте заряд уже стал 8вт, в итоге после диагностики приговорили аккумулятор,все ошибки сбросили, но после этого мне показалось что руль стал тяжелее как собственно он и сейчас.
Всех заранее благодарю за помощь

kasheybesmertny

22 апреля 2016

22

kasheybesmertny

kasheybesmertny:

Здравствуйте. Focus 3, мотор 1,6, коробка Power Shift. Хочу ГУР заменить на ЭУР. Вопрос к знающим: Какие блоки/модули нужно будет установить/поменять помимо рейки? …

Отвечу сам себе

:

Ну в общем поменял на ФФ3 1,6 с пауэршифтом гидроусилитель руля на электроусилитель. Всё работает.

Что вкратце для этого потребовалось.
1. Поменять в конфиге автомобиля гидроусилитель руля на электроусилитель руля.
2. Рейка электроусилителя,
3. Шлейф проводки рейки (подключается в разъем, закрытый заглушкой, расположенный под аккумулятором, плюсовая часть подключается на силовой 80 амперный предохранитель, масса цепляется на болт на площаке под ящиком для аккумулятора)
4. Тепловой экран рейки электроусилителя (тепловой экран с гидрорейки не подходит),
5. Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ЭУРом. (Компрессор кондиционера на мотор 1,6 с ГУРом имеет другие крепления и для установки ФФ3 с ЭУРом не подходит. Можно конечно было попытаться его приколхозить повернув его по оси на 90 градусов, закрепив на два болта, с сохранением подводящих трубок кондиционера. Так делать не стал, т.к. трубки кондея упирались бы в маслянный фильтр, да и крепление компрессора кондиционера всего на два болта могло привести к его перекосу и ослаблению ремня навесных),
6. Подводящие трубки на компрессор кондиционера,
7. Ремень навесных агрегатов на мотор 1,6 с ЭУРом код.: 1692105.

На сдачу осталось:
1. Исправная гидрорейка, с усиленными алюминевыми втулками (чтоб не стучала),
2. Насос ГУРа с кронштейном (насос выкинут в мусор по причине неисправности),
3. Исправный компрессор кондиционера для мотора 1,6 с ГУРом.
4. 2 ремня навесных агрегатов на мотор 1,6 с ГУРом.
5. Расширительный бачок ГУРа,
6. Все гидротрубки.

П.С.: я вроде как получается единственный владелец ФФ3 с мотором 1,6 коробкой пауэршифт с электроусилителем

avatar

1

Думаю нюансы актуальны для возможных поисков неисправности отказавшего ЭУРа. Первым делом проверяются предохранители. Блок предов около АБ все знают, он легкодоступен. Тут мы проверяем силовые предохранители. Первое фото, это пространство, где снят короб АБ без передней боковой стенки, на которой крепятся силовые предохранители. Вынимать АБ, это уже шляпа. Такая же шляпа вынимать короб АБ. Для удобства нужно разобрать крепёж полки воздухозаборника (над АБ), чтоб задрать её.. Так же лучше демонтировать корпус воздушного фильтра(я не делал)

posted imageposted imageposted image

В моём случае предохранители все были исправны. Крепление их было надёжно. Естественно всё снималось, проверялось, подчищалось и крепилось по новой.
Выше в теме озвучивалась такая проблема, когда пред на 80 Ампер был не качественно закреплён.

SOS!
Переодически во время движения стал отказывать эур. После ямки иногда включался. Перезапуск не помогал. Стоило только машине постоять где-то час — эур снова оживал, где-то на час и потом все снова. На приборке появлялась надпись о неисправности электроусилителя и отправки в сервис.

Купил рейку в сборе оригинал с небольшим пробегом. Поменяли у ОФ. После замены у них комьютер не видел рейку, сказали или проблема в рейке, или в проводке.

На слелующее утро новая рейка заработала, но точно также как и старая. Все тоже самое.

Официалы сказали, что нужно разбираться в проводке. Но они признались, что понятия не имеют что и где может быть.

У кого-то были схожие симптомы? Куда лезть?

irina_msc:

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ирина спасите!Подскажите где находится этот чудо сервис?Второй раз за 2 месяца накрывается рулевое управление.Один раз офицалы меняли почти за 3 месяца и на второй заход сил нет.

p.shirokov


  • #1

Добрый день!
Сталкивался кто нибудь с проблемой Фокус 3, а именно с неработающим ЭУР (ошибка U3000…) ?
Проблема не механическая, а в содержимом дампа епром 95320.
После прошивки/замены дампа, работа ЭУР восстанавливается.
Но прошивок много, разные иденты. Хотелось бы иметь несколько под разные рейки.
Отсюда уточнение — есть ли у кого такое добро?
Поделитесь…
p.s от себя выкладываю рабочий дамп с такой рейки.

  • work 95320.7z

    961 байт

    · Просмотры: 149

Евгений777222


  • #2

Вот мне интересно каким образом приписывается что то в eeprom рейки что она отключается… Частая проблемма u3000 на фордах третьего покаления

vitasik82


  • #3

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

vitasik82


  • #4

Добрый вечер, хотел узнать методику прошивки рейки, я как понимаю с помощью Forscan (расшир. лиц.), и где находить, прошивки для рейки.

Или программатором с выпайкой еепром?

p.shirokov


  • #5

Я делал через выпайку епром

vitasik82


  • #6

А, что заливали и, чем чистили дамп. Можно в личку.

p.shirokov


  • #7

Дамп выше лежит. Брал готовый на соседнем форуме. По идентам подходящий. Правил в нем только ВИН. Рейку снимали, сдувал микросхему и в Мини Про. На других идентах работает, но есть одно Но! При первом включении авто, руль сначала закусывает, потом работает штатно, пока не заглушить, и так далее…

vitasik82


  • #8

Спасибо огромное, завтра должен фокус 3 приехать, после морозов ошибка u3000, завтра будем смотреть

p.shirokov


  • #9

При сравнении дампа считанного с авто и нормального, выявил что, файл сильно отличается, то есть сильно битый… Это примерно как с модулем FRM у БМВ, при просадке питания…..

vitasik82


  • #10

Все понял, только вот рейку долго снимать, сейчас видео смотрел на ютубе.

vitasik82


  • #11

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

p.shirokov


  • #12

Можно в личку подробнее по форскану как и что…..

erofei


  • #13

Добрый вечер приехал форд 3,ошибка u3000 в эур, не стираемая, vin в рейке вообще другой, видно что он испорчен, и цифры в нем переместились. Вычитал, что можно попробовать форсканом 2.4.3 (расшир лиценз), скачать дают только когда им в поддержку напишешь.Все получилось, ошибки ушли, vin не поправился, но эур работает.

Тоже интересно как форсканом это сделать!

den11


  • #14

я так оставил не менял вин все равботает

vitasik82


  • #15

У меня так же ,vin кривой и все работало.

  • #16

Можно ли залить форсканом или нет? Кто сделал?

  • #17

Если сделать форсканом обновление софта или накатить существующий, то скорей всего ошибка уйдёт и усилитель заработает. Но не всегда прокатывает. А бывает помогает, но ненадолго. Если не помогает, то рейку в ремонт.

Комментарии: 016.10.2018

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0300 - ошибка пропусков зажигания. Причины, следствия, устранение

Кодовое обозначение ошибки P0300 указывает на нарушенный порядок зажигания, что означает случайные множественные пропуски по цилиндрикам, на языке Англии прибор для диагностирования выдаст: «Random cylinder misfire detection system». Если пропуски найдены в определенном цилиндрике, то крайняя циферка Р030х станет меняться от 1 до 4 и так до 6, либо может и до 12, все зависит от того в каком конкретно «горшочке» пропускание. Поэтому ошибочка р0300 — есть исходная от таких ошибочек как Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Часто они случаются из-за того, что нет искорки, нарушена подача топливной смеси либо есть проблемы с выпусканием газов отработки.

Ошибочка P0300

Со всеми вероятными причинами появления пропуска зажигания и появления ошибок р0301, р0302, р0303, р0304, какие бывают последствия и методикой их устранения, мы поговорим более обстоятельно.

Из-за чего появляется ошибка P0300?

Если возникает в движке пропуск зажигания, в трубе выпуска бывает повышен уровень интоксикации газов выхлопа, что также приводит к повышению градусов в катализаторном устройстве, из-за этого он повреждается (сотки расплавятся, так как градусы бывают более 800). На немногих автомобилях для снижения догорания топливной смеси в катализаторе и, конечно, уровня токсичности, блок ЕСМ улавливает частоту пропусков зажиганий, датчиком коленчатого вала, распределительного вала и, к тому же, производит регистрацию ошибки р0300, показывая об этом лампой чекэнджин. Помимо этого, блок способен отключить форсуночки определенного цилиндра, где было найдено пропускание. Нужно отметить, что часто появлением этой ошибки заинтересовываются водители таких авто как Лачети, Матиз, Приора и прочих ВАЗ на инжекторе, еще машины моделей Опель, Нисан, Киа.

Когда появляется код ошибки Р0300?

Стоит отметить, что кодовое обозначение ошибочки Р0300 бывает зафиксировано управляемым блоком только тогда, когда в некоторых цилиндрах пропуски зажигания находятся единовременно, так как пропуск в одном из них, может быть зафиксирован только после 2х повторений сразу, здесь важным является частота вращательных движений КВ. Вхолостую ошибочка будет занесена в память спустя три с половиной минут деятельности движка, а на оборотиках больше двух тысяч км — немного больше 1 минуты. Крайний показатель регистрации DTC в памяти ЕСМ — больше 3,25 процентов, пропущенных вспыхиваний на тысячи оборотов. Когда найдены пропуски зажигания лишь в конкретном цилиндре, то бывает сформирована не ошибка р0300, а иная, с номером порядка сгорательной камеры ДВС.

Способ определения пропусков зажигания по цилиндрам

Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках, бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги, увеличивается расходование топливной смеси.

Ошибочка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины появления

К несчастью, прибор для диагностирования не умеет находить определенную причину неисправности и касаемо пропусканий зажигания в двигательном цилиндре, но, более возможные поломки случаются в 2х случаях — или нет горючего, или его нечем сжечь. Но, не спешите испытывать радость от скорого нахождения причины ошибочки р0300, так как это может стать и:

Пропуски зажигания в цилиндре. Способ диагностирования причины.

  1. В зажигательной системе:
  • выходят из строя зажигательные свечи;
  • пробоины высоковольтных проводов;
  • неисправна катушечка (либо модуль) зажигания;
  • прочие причины, которые связаны с проводами и разъемчиками в зажигательной системе.
  1. В системе питания:
  • топливная смесь низкого качества;
  • засорены форсунки;
  • очень загрязнен фильтр топлива;
  • малый нажим топливной смеси.

Главные причины возникновения ошибки Р0300

3. В механизме впускания выпускания:

  • зажаты либо подвисают клапана;
  • подсасывается воздушная масса;
  • слабовата компрессия;
  • забито катализаторное устройство;
  • нарушена деятельность ГРМ.

4. В системе электроники управляемости:

  • сбиваются датчики КВ и РВ;
  • сбиваются датчики детонации;
  • сбиваются датчики расходования и градусов всасываемой воздушной массы;
  • сбивается ЭБУ.

не общая проблема множественных пропусков кроется в системе зажигания

Советы по проверке и устранению поломки

Сперва проверим при пропусканиях зажигания ВВ провода и катушечки (модуль) зажигания. Частенько они бывают с выбитой изоляцией, в обрывании или с масляной поверхностью. Проводку мы измеряем с помощью мультиметра (хорошая сопротивляемость около 4-10 кОм), в режиме сопротивляемости. Для проверки отдельных зажигательных катушек, нужно просто поменять местами с точно рабочим цилиндром и снова убрать ошибку. Если кодовое обозначение сменилось на номерной знак иного цилиндра — выходит катушка сломана. С зажигательным модулем все не так просто, необходимо его проверить с помощью тестера.

Все элементы механизма зажигания нужно проверять с большим вниманием, есть ли следы изнашивания либо повреждения.

После, идем к зажигательным свечам — поврежден электрод, неправильный зазорчик или нагар с маслом, случается отказ либо нестабильно работают свечки.

Изоляция свечки должна быть белой, без желтеньких следов от пробоин искорки. Достав свечку, чтобы осмотреть, измеряем компрессию в цилиндрике. Если она понижена либо отсутствует — это приведет к неполному сжиманию, а еще создаст проблемы возгорания смеси.

Засорены форсунки топлива это ведет к перебоям с подачей топливной смеси в сгорательную камеру, но, к несчастью, без стенда быстро осуществить проверку не получится. В данном случае, можно только порекомендовать добавить топливную смесь с большим числом октана и поездить на авто немного с повышенными оборотами (4-5 тысяч оборотиков).

В случае если давно не меняли фильтр топлива либо же использовался нехороший бензин, то это частенько ведет к неверной деятельности форсунки. Потому нужно вспомнить, когда вы меняли фильтр и где заливали топливную смесь.

Заклинил клапан EGR либо произошла утечка сквозь прокладочку коллектора впуска — то, что также, часто становится причиной для выявления случайненьких пропусканий воспламенения. Самостоятельно определить это вряд ли получится, поэтому при диагностировании компьютером нужно уделить внимание показателю долгосрочной коррекции топливной смеси. Он укажет насколько ЭБУ восполнит дисбаланс в отношениях воздух/топливная смесь. Если этот параметр в определенном цилиндрике отличается на десять процентов, то это говорит об утекании вакуума, подсасывании воздушной массы.

Хорошая корректировка не превысит один-три процента либо одну сторону. Бывает также, но редко, что причиной нарушенного порядка зажигания являются сбитые фазы распределения газа либо нарушенные выводы газов отработки, они подконтрольны управляемому блоку и помимо кодового обозначения Р030Х, бывают и прочие ошибочки, которые касаются катализаторного устройства, кислородного датчика, распределительных валов.

оцените материал

  • 👍

    23

  • 😄

    4

  • 😲

    0

  • 😡

    1

  • 😥

    0

как найти car.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0300 ошибка ford
  • U0300 55 ошибка land rover
  • U02a987 ошибка мерседес
  • U02a300 ошибка starex
  • U02a300 ошибка hyundai