U0315 ошибка рено дастер

Ошибки коннекта между электроными блоками U0315 для автомобиля Renault, описание кода ошибки U0315 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U0315 ошибки автомобиля Renault. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Несовместимость программного обеспечения — электронный блок управления ABS 

На английском языке:

Software Incompatibility With Anti-Lock Brake System Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка P0315 — Коленчатый вал — отсутствие изменения положения

Что означает ошибка P0315

Ошибка P0315 является общим кодом ошибки, который указывает на отсутствие изменения положения коленчатого вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал напряжения от датчика положения коленчатого вала и сравнивает полученное значение напряжения со значением заданного опорного напряжения. Если PCM автомобиля обнаружит слишком большую разницу между двумя значениями, в его памяти сохранится  ошибка P0315.

Причины возникновения ошибки P0315

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0315 являются:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение соединителя датчика
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Повреждение коленчатого вала
  • Износ или повреждение ремня привода газораспределительного механизма

Каковы симптомы ошибки P0315?

При появлении ошибки P0315 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Симптомы ошибки P0315 могут варьироваться в зависимости от причины ее возникновения. Если проблема заключается в электрической неисправности, кроме загорания индикатора Check Engine возможно снижение эффективности использования топлива. Если же проблема заключается в механической неисправности, возможен неровный холостой ход и неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0315?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II и попытается определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0315. Затем он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0315 появится снова, механик убедиться в том, что ошибка возникла неслучайно.

Убедившись в наличии проблемы, механик проверит датчик положения коленчатого вала, а также соответствующие провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0315

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0315 является поспешная замена коленчатого вала, в то время как проблема заключается в электрической неисправности, например, в повреждении или неисправности электрического соединителя. Очень важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0315?

Ошибка P0315 является довольно серьезной. При ее появлении могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Возможно повреждение основных компонентов двигателя, а также снижение эффективности использования топлива. При обнаружении кода P0315 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0315?

Для устранения ошибки P0315 может потребоваться:

  • Износ или повреждение проводов, находящихся возле датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена коленчатого вала
  • Ремонт или замена ремня привода газораспределительного механизма
  • Ремонт или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0315

В некоторых случаях датчик положения коленчатого вала и соответствующие провода могут повредиться во время замены ремня привода газораспределительного механизма. Это может привести к появлению кода P0315.

Нужна помощь с кодом ошибки P0315?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

     21 августа 2020
     Лада.Онлайн  
     4 942  
      


    Расшифровка кодов ошибок системы управления двигателем Renault HR16de/H4M

    На автомобили Lada Vesta и Lada XRAY может быть установлен двигатель Альянса Renault-Nissan HR16de/H4M с контроллером EMS3125. А на Lada Largus с мотором Renault К4М используется контроллер системы управления двигателем EMS3120. При появлении неисправностей в работе этих двигателей следует выполнить диагностику и определить коды ошибок. Далее представлена их расшифровка.

    Совет: Для считывания ошибок в электронных блоках владельцы автомобилей часто пользуются ELM327 адаптером (купить на Ali) и приложением OpenDiag в смартфоне.

    Перечень кодов неисправностей контроллеров EMS3125 и EMS3120:

    • Р0010 Электромагнитный клапан регулировки фаз впускного распредвала
    • Р0011 Функция управления регулировкой фаз впускного распредвала
    • Р0016 Рассогласование положения впускного распределительного вала
    • Р0095 Температура впускного воздуха
    • Р0105 Датчик абсолютного давления
    • Р0106 Функция абсолютного давления
    • Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
    • Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
    • P0130 Управляющий датчик кислорода
    • P0133 УДК медленный отклик в цепи
    • P0135 Нагреватель УДК
    • P0136 Диагностический датчик кислорода
    • P0140 ДДК активность цепи
    • P0141 Нагреватель ДДК
    • P0170 Топливная корректировка
    • P0201 Цепь форсунки – цилиндр 1
    • P0202 Цепь форсунки – цилиндр 2
    • P0203 Цепь форсунки – цилиндр 3
    • P0204 Цепь форсунки – цилиндр 4
    • P0217 Температура охлаждающей жидкости двигателя
    • P0220 Датчик положения дроссельной заслонки 2
    • P0225 Датчик положения педали акселератора 1
    • P0226 Датчик положения педали акселератора
    • P025A Модуль цепи управления бензонасосом
    • P0300 Обнаружены случайные / множественные пропуски воспламенения
    • P0301 Обнаружены пропуски воспламенения – цилиндр 1
    • P0302 Обнаружены пропуски воспламенения – цилиндр 2
    • P0303 Обнаружены пропуски воспламенения – цилиндр 3
    • P0304 Обнаружены пропуски воспламенения – цилиндр 4
    • P0313 Обнаружены пропуски воспламенения – отключена топливоподача
    • P0315 Система положения коленчатого вала не обучена
    • P0325 Датчик детонации
    • P0335 Датчик положения коленчатого вала
    • P0340 Датчик положения впускного распределительного вала
    • P0351 Катушка зажигания – 1 цилиндр
    • P0352 Катушка зажигания – 2 цилиндр
    • P0353 Катушка зажигания – 3 цилиндр
    • P0354 Катушка зажигания – 4 цилиндр
    • P0420 Система каталитического нейтрализатора
    • P0443 Клапан продувки адсорбера
    • P0480 Реле управления вентилятора 1
    • P0504 Педаль тормоза
    • P0530 Датчик давления хладагента
    • P0560 Напряжение батареи
    • P0606 Контроллер СУД – процессор
    • P060А Контроллер СУД – сброс
    • P060В Контроллер СУД – АЦП
    • P061А Контроллер СУД – функция управления крутящим моментом
    • P0638 Функция управления приводом дроссельной заслонки
    • P0641 Электропитание 1
    • P0645 Реле управления компрессором кондиционера
    • P0651 Электропитание 2
    • P0657 Актуатор силовых реле
    • P0697 Электропитание 3
    • P0701 Контроллер СУД – обнаружение противоречивых данных блока управления телематикой
    • P0833 Датчик хода педали сцепления
    • P0834 Датчик хода педали сцепления
    • P1589 Контактор нейтрали коробки передач
    • P160C Внутренняя ошибка контроллера СУД
    • P1620 Контроллер СУД – управление верхним датчиком кислорода
    • P2100 Управление приводом дроссельной заслонки
    • P2119 Привод дроссельной заслонки – смещение обучения
    • P2120 Датчик положения педали акселератора 2
    • P2135 Датчик положения дроссельной заслонки 1 и 2 – рассогласование сигналов
    • P2503 Система зарядки – напряжение низкого уровня
    • P2504 Система зарядки
    • U0019 Шина LIN отключена
    • U0101 Нарушение связи с блоком управления трансмиссией
    • U0111 Нарушение связи по шине LIN
    • U0121 Нарушение связи с блоком управления АБС
    • U0315 Скорость автомобиля
    • U0402 Получены неверные данные от блока управления трансмиссией
    • U0415 Получены неверные данные от блока управления АБС

    Более подробно по каждому коду спрашивайте в комментариях.

    А вы сталкивались с ошибками в работе двигателей Renault-Nissan?

    Читайте также:

    • Расшифровка ошибок и кодов неисправностей системы управления вариатором JATCO
    • Расшифровка ошибок ЭУР автомобилей LADA
    • Расшифровка ошибок комбинации приборов Lada Vesta

    Ключевые слова: ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Ларгус | универсальная статья

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии

    Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Всем привет.
Редко сталкиваюсь с Russian-автопромом, но иногда все-таки люди просят, так что помогаю.
Вот и в этот раз обратился ко мне Awful-flute
Слетела адаптация ДПКВ на автомобиле Lada Largus Cross 1.6L MT 2016Y, после попытки провести её через Launch…
А как всем известно, система управления двигателем стоит такая-же как на а/м Renault, Siemens EMS3120. Поэтому для устранения данного казуса использовать будем Renault Can Clip совместно с оригинальным шнурком Alliance-VI:

Lada Largus Cross 1.6L MT. Адаптация датчика коленвала. Устранение ошибки P0315. Clip 

Уточню, на разных ноутах/винтах стояли 159 и 169 версии клипа, сначала пробовал на более свежей но не взлетело(может свежий софт урезанный, может баги системы), затем запустил более древнюю, тогда все получилось, поэтому не ругаться если в тексте скриншоты будут попадаться с разных версий, смысл от этого не меняется, а я уже был подзапарившийся поздно вечером))
Поехали.
Подключаемся к VI, нажимаем кнопку поиска VIN-номера, обнаруживаем тазовый вин XTA…, Clip упорно думает что это Logan:

 

Нажимаем тест компьютеров и видим что система впрыска не распознана:

 

Тогда выходим назад:

 

И вручную вписываем VIN-номер от Логана 2014г :

 

Теперь Clip видит только систему впрыска:

 

Заходим в эту систему, видим активную(с красным кружком) ошибку DTC031509 Мишень маховика двигателя:

 

Переходим в ремонтные процедуры(гаечный ключ справа сверху):

 

Теперь если мы перейдем в ПОВТ ИНИЦ ЗАПР ПАРАМ(лучше бы нафиг не переводили и не сокращали, а назвали как в Consult-III Work Support), т.е. в левом столбике третья снизу иконка, то не увидим RZ102(Ввод параметров мишени маховика двигателя):

 

Выбираем иконку книжки в левом столбике сверху, нас перекидывает в До/После ремонта Система Впрыска, и там уже выбираем обучение маховика двигателя(блин не заскринил), и собственно попадаем вот на такой экран:

 

Вчитываемся в то что требует система и нажимаем активировать RZ102, переходим на экран подтверждения:

 

Нажимаем подтвердить, — команда завершена:

 

Переходим на предыдущий экран, запускаем ДВС. Разгоняемся на 3-ей передаче(хотя на второй тоже получилось) до 4000об/мин. Отпускаем газульку, замедляемся почти до оборотов холостого хода, ждем чтобы значения параметров ET089 и ET895 изменились с (не выполнено/не определен) на (выполнено/выполн):

 

Переходим на предыдущий экран, видим что ошибка уже не активная(с желтым кружком):

 

Удаляем её — без проблем удаляется, чек гаснет, все работает в штатном режиме.
Поглядел иденты блока управления, да слил стоковую прошивку через PCMFlash:

 

И после выхода из режима чтения прошивки, о5 появилась данная ошибка. Закрепляем прочитанный материал, повторяем процедуру обучения))
Испытуемый автомобиль:

 

Вот не уважаю я всякие мультимарочные приборы для диагностики… Иногда оригинальным прибором что-то делаешь и фигня какая-то получается, а тут))
Короче всем любителям мультимарочников успехов!
Vkontakte
Drive2
Instagram

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U030100 ошибка вольво
  • U0300 ошибка форд фокус 3
  • U0300 ошибка ford
  • U0300 55 ошибка land rover
  • U02a987 ошибка мерседес