U0401 ошибка opel

ошибка U0401-00 - отправлено в Регистрация неисправностей: появилась эта ошибка в разделе АКПП (ор-сом) и никак не хочет исчезнуть. ОР-сом скинуть ошибку не удалось, не помогли и снятие клеммы с АКБ, а также разъединение разъемов ЕСМ в моторном отсеке и сочетания этих способов.   Согласно TIS это Прием неправильных данных из ECM. Условия занесения кода неисправности: Прием контроллером КПП из контроллера ЭСУД в течение 4 секунд недействительного сигнала о данных контроллера ЭСУД.......

#1

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2017 — 17:50

появилась эта ошибка в разделе АКПП (ор-сом) и никак не хочет исчезнуть.

ОР-сом скинуть ошибку не удалось, не помогли и снятие клеммы с АКБ, а также разъединение разъемов ЕСМ в моторном отсеке и сочетания этих способов.

Согласно TIS это

«Прием неправильных данных из ECM.

Условия занесения кода неисправности:

  • Прием контроллером КПП из контроллера ЭСУД в течение 4 секунд недействительного сигнала о данных контроллера ЭСУД….»

ECM- блок управления (ЭСУД), расположен в моторном отсеке между двигателем и АКБ (см. фото).

Ор-сом также показывает в разделе «АКПП» — включена передача 1 и никак ее не меняет (см. фото) ни в движении, ни при стоянке.

также в этом разделе есть коэф. проскальзывания ГТ- показывает «-32», а при нажатии на газ (в т.ч. в режиме «Р») поднимается до «0» и все дальше не идет. Как помню этот коэф. у меня был и под 200, хотя могу и ошибаться.

На движении авто пока никак это не отразилось, разгон, движение и торможении нормальные (субъективно), больше никаких ошибок нет.

Что посоветуете? куда залезь и что сделать? (не хочется с такой ошибкой кататься, напрягает неизвестность)

Прикрепленные изображения

  • 0

  • Наверх


#2


Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 11 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 08 мая 2017 — 20:38

Ошибка появилась после заправки бензина?

  • 0

  • Наверх


#3


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2017 — 20:44

не могу это утверждать, но возможно Да, т.к. вчера ее точно не было (менял масло в АКПП частично, потом проверил ОР-сом), а вот указатель передачи вчера также был на 1 положении, после смены масло увидел, до смены масла ор-сом не подключал.

Сообщение отредактировал gremih: 08 мая 2017 — 20:46

  • 0

  • Наверх


#4


Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 11 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 08 мая 2017 — 20:57

мозги возможно затуманились, скинуть ошибку течем.

  • 0

  • Наверх


#5


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 08 мая 2017 — 21:23

ор-сом и сброс клемм АКБ результатов не дали, также обезжирил разъемы на ЕСМ -0 результат

  • 0

  • Наверх


#6


Иванович

Иванович

    Отличник)

  • Почетные Форумчане
  • 11 147 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол:мужской
  • Город::Екатеринбург
  • Интересы:ЮВА

Отправлено 09 мая 2017 — 07:18

Опком и ELM многие ошибки даже не видит.  Заводил соклубника на дизеле зимой, таки как потом выяснилось было 8 ошибок, которые не видели эти сканеры, потерли у ОД и машина поехала. Если серьезная прописалась — ищите дилерский прибор.

  • 0

  • Наверх


#7


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 14 мая 2017 — 21:29

 также в TIS (для 401 ошибки) указано что

«Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.»

однако эти 40 циклов точно прошли, а ошибка не стирается.И расход топлива больше примерно на 2,5-3,0 л/100 км чем до ошибки. Пока не удалось его снизить, попытка дать «прокашляться» двигателю на КАДе со скоростью от 100 до 150 км/ч результатов не дала.

Завтра заменю топливный фильтр и поеду к более приличному прибору стирать ошибку.

Сообщение отредактировал gremih: 14 мая 2017 — 21:30

  • 0

  • Наверх


#8


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 16 мая 2017 — 17:02

Вчера вечером катался на 400 км почти по автобанам :D:  (т.е. машин мало и часть дороги нормальная (КАД) , часть весьма хорошая (но было только 25 км до Усть-Луги), а остальное так себе, но ехать можно до 110) (фильтр еще не менял, сброс ошибки не делал)

Поставил круиз (в разные моменты разные значения) и через примерно 15-20 км показатели расхода топлива стали приближаться к вменяемым, через примерно 40 км все стало хорошо, т.е. появились значения и 6 литров и 5,5. Но это на круизе. как только я начинал сам давить педальку расход увеличивался на 2-3 литра, однако примерно через 200 км и педалька стала адекватной.

Но субъективно педаль стала через чур чувствительная, нажимать на нее приходится нежно как на конфетку.

И что это было, типа адаптация коробки произошла, теперь надо как то «загрубить» педаль?

Сообщение отредактировал gremih: 16 мая 2017 — 17:03

  • 0

  • Наверх


#9


kaib

kaib

    Старичок

  • Форумчане
  • 3 849 сообщений
  • МОЯ Antara::Не Antara
  • Пол:мужской
  • Город::Краснодар

Отправлено 16 мая 2017 — 22:22

В городе потупите в пробках -сама адаптируется. Я раз в 2-3 нежели мотать к родителям 450 км. В один конец по нормальной трассе. Так по возвращению-машина аж шепчет и рвет. Потом в городе начинает «тупеть»

Сообщение отредактировал kaib: 16 мая 2017 — 22:22

  • 0

  • Наверх


#10


gremih

gremih

    Старичок

  • Форумчане
  • 634 сообщений
  • МОЯ Antara::C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол:мужской
  • Город::Санкт-Петербург

Отправлено 21 мая 2017 — 12:12

Завершение:

1) провел адаптацию АКПП на месте и в движении, расход упал на ХХ до 0,5-0,9 (был до адаптации 1,9-2,5), в движении также появились значения менее 6,5 л в городе.

Моя поездка 16.05 (см. выше) на 400 км по своим параметрам движения (на круизе) была как бы «псевдоадаптацией», в результате чего наблюдалось некоторое снижение расхода, но в городе все вернулось «на верх».

После адаптации педаль газа стала более «осязаемая».

Видимо адаптацию надо делать периодически, ибо как понимаю «ошибка-стиль езды» накапливается и расход увеличивается.

2) ошибка 0401 прибором ор-сом не сбрасывается!, заехал в сервисе и сканером Tech2 ошибку сбросили, после этого она не появляется.

Сообщение отредактировал gremih: 21 мая 2017 — 12:14

  • 0

  • Наверх


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

СаняЖД

    • Поделиться

#1

Вроде как тис однозначно трактует данную ошибку как ошибку связи с коробасом..

Однако больше ни один блок не матерится на связь с моторником..
Ну и вот поглядите стоп-кадр..
Разве так бывает ?

Смотрим на обороты двигателя и скорость входного вала..

post-11442-0-13481600-1532716274_thumb.jpg

post-11442-0-61702900-1532716281_thumb.jpg

в коробках понимаю мало, но разве может быть отрицательное проскальзывание ? )

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#2

Так у тебя дроссель 0.

Режим торможения двигателем.

Не все ты верно мне рассказал по телепону.

Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))

Так-что это моторник срет что-то в коробку

такое, что не устраивает её.

Смотри дату … и не обломайся перепролить все модули заново.


Изменено 27 июля 2018 пользователем Каскад

  • досик,
    skazka,
    СаняЖД и

    3 других


  • Like


    6

Ссылка на сообщение

shtirlicz

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#4

Ром, и в коробке и в абс — актуальная версия ПО.. Перелить не дает, соответственно..

Да, выскакивает именно при «торможении двигателем».

Перепроверено. Не один раз.

Вопрос то остается открытым.. Даже при торможении может ли число оборотов двигателя быть меньше числа оборотов входного вала ? 

Так-что это моторник срет что-то в коробку такое, что не устраивает её.

Это то уже понятно.. Как бы понять, что именно.. )

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#5

Кроме того 0401 это неверные данные от ецм, никак не нарушение связи ))

Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))

Ссылка на сообщение

kutun

    • Поделиться

#6

Саш, ну так ежели при торможение двигателем обороты мотора будут близки к хх, а скорость вращения вала кпп будет высокой (при пробуксовывание НЕ ЗАБЛОКИРОВАННОГО бублика ) то твой открытый вопрос получается закрытым.

Или хана блокировке бублика (ну или ему самому ) либо кто то этой блокировкой не хочет управлять в нужный на то момент .

Все как раз очень логично .

Коробас в ремонт надобно , а вот по механике или по электронике , это уже вскрытие покажет

  • малец84


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#7

Сань- перепролей, не знаешь как- стукни вацап. А потом уде будем смотреть. Ну

была такая машина уже, с непонятными «актуальными» версиями ))) .

Пролить -просто и начни с этого. Давай исключим неверную совтваре, тем более ты сам не знаешь из скольки машин она собрана.

Но если возникает на торможении двигателем- надо смотреть что там в дате..

механика-автомат….

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#8

Хорошо.. Почитай диагностические процедуры по данному DTC.. ) Там «проверьте проводку и разъемы, если всё гуд, замените ECM или TCM» ))))

Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.И в дате у тебя, бублик заблокирован,а обороты вход-выход сильно разные.

U0401.pdf


Изменено 28 июля 2018 пользователем малец84

  • СаняЖД


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

kutun

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#10

Саня,вот действия по коду Антара 2009 Z20DTH.Не вижу про проводку и разъемы.

Бля, как я смотрел.. Ведь смотрел же вчера..  Ну реально ! Если б сразу увидел правильно, время бы чуток сэкономил

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#11

стоп.. че за состояние «датчика О2» ? ) че то я не помню, он есть на этом дизеле ? ))


Изменено 28 июля 2018 пользователем СаняЖД

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#12

а комментарии, предположения будут ?

Ссылка на сообщение

shtirlicz

    • Поделиться

#13

срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#14

Дата по «саже» не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#15

срет в кан , правда 1 раз подобное было у меня -ошибка была о некорректных данных ецм. обычно просто в нем ошибка замените блок.

думаю, здесь не тот случай, ибо обороты двс реальные в стопкадре, а обороты входного и выходного вала нифига не по кану в коробку пинаются, а напрямую, так сказать..

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#16

Дата по «саже» не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

А вот тут хз.К примеру,Астра H изитроник.Если снять разъем с датчика температуры впускаемого воздуха,то TCM сразу ловит ошибку,о неверных данных от ECM.Понимаю,что авто совсем другое,но есть предположение,что и здесь будет ругаться,если не видит температуру отработавших газов,к примеру.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#17

но это не отменяет того, что обороты валов коробаса у нас неправильные, все таки ?

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#18

Судя по скринам-неправильные.Может покататься и по наблюдать за блокировкой бублика в разных режимах?Если буксует(физически кончилась) блокировочная плита,то не только на сбросе должен буксовать.

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

малец84

    • Поделиться

#19

Саня,вот нашел TSB.Не совсем в тему,но могли собрать конструктор и хз,как он будет работать.Правда не знаю,можно ли впихнуть один бублик,вместо другого.

TSB 2340.pdf

Ссылка на сообщение

unsed

    • Поделиться

#20

Дата по «саже» не может же такое вызывать ?

ибо приехала она с каким то непонятным кривым отключением, моторник то на сток перелил сразу, а сажи и датчиков физически уже нет.. по ним ошибки висят..

Переделывал на такой же машине кривое отключение экологии.

По словам клиента у него после кривой прошивки » пол машины» адекватно не работало, вплоть до климата.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#21

Юр, у меня в моторнике сток.

Ссылка на сообщение

unsed

    • Поделиться

#22

Дык залей сток с отключенной экологией и посмотри.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#23

да короче, гоню я.. при сталл-тесте крутится до 3 с лишним тысяч и потом при сбросе такой звук типа ржания лошади )

Ссылка на сообщение

Каскад

    • Поделиться

#24

Какое отношение имеет сталтест

к блокировке ГТ?? … никакого

Звук издает турба, на таком тесте при быстрой остановке двигателя имеем резкое

снижение расхода воздуха через ДВС, при этом за счет инерции ТКР продолжает…

ну короче помпаж типа, срыв там потока))))

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#25

по в коробасе перелил..

повторил несколько раз заезд (в том числе и с отключенным абс) — результаты те же.. ошибку вываливаем при торможении двигателем с 50-80 км/ч

стоп-кард всегда примерно одинаков

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#26

Ну, короче, ищется контрактная АКПП.

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#27

вчера приехал коробочник.. покатались..
да, ошибка лезет только в одном режиме..

и это не режим торможения двигателем, это просто режим торможения.. поскольку педаль тормоза нажата..

так вот коробочник говорит, что в этом режиме бублик должен быть уже разблокирован.. а у нас команда на блокировку висит..

проверил сигнал педали тормоза — видим..

так вот что то пока мыслей и нет..

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#28

Сань у меня на Ауте XL с забитым катом лезла P0725 Неправильные обороты двигателя. А ошибка висела в каробке. Кат выбил пропала. И сволочь лезла так. Двигатель почти прогрет (остается одно деление) если в этот момент затормозить, вылезет. Если прогреть до конца, езжай куда хочешь ошибки не будет.


Изменено 31 июля 2018 пользователем Горький70

Ссылка на сообщение

СаняЖД

  • Автор
    • Поделиться

#29

вот.. щас в какой то момент еще в АБС появилась C0561 71….

)

а по ней у нас что ? 

Ссылка на сообщение

Горький70

    • Поделиться

#30

С0561(71) (ABS/TC/ESP) — Сообщение CAN-BUS ECM вне диапазона рабочих характеристик» 

DTC C0561 является индикатором того, что модуль управления задней дифференциальной муфтой получает неверное сообщение от PCM или EBCM и не обязательно указывает на наличие сбоя в CCM. Этот код неисправности не должен использоваться в качестве индикатора неисправности, а скорее как признак, помогающий диагностировать эти другие системы. PCM следует проверить на наличие возможных неисправностей

Ссылка на сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

1 071

Определение кода P0401

Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов

Что означает код P0401

Ошибка P0401 Opel — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Датчик температуры EGR

Причины кода ошибки P0401 Opel

• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR.
• Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR.
• Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.

Симптомы ошибки P0401 Opel

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы».
• Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.

Как производится диагностика ошибки P0401

• к порту OBD-II автомобиля Opel подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• проверяется работоспособность датчика температуры EGR и двигателя, их показатели должны изменятся при открытии EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401 Opel.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.

Насколько серьезна ошибка P0401

Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Opel.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденную вакуумную линию EGR
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе

Код ошибки P0401 Opel фиксируется блоком управления, если датчик температуры EGR не видит достаточного изменения температуры при рециркуляции выхлопных газов. Датчик температуры EGR имеют свойство терять свою чувствительность к теплу из-за образования нагара от выхлопных газов.

#1

dimon464

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Meriva
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2018 — 20:03

Здравствуйте,где то месяц назад началась проблема. Едешь и внезапно происходит какой то щелчок ,загорается ESP и включается вентилятор и автомат перестает передачи переключать .     У нас городок небольшой,объехали уже все СТО по ремонту никто разобраться не может.   (Мерива Б ,201 год, 1.4 ат )  . Никто не сталкивался с такой проблемой ? Что нам делать?


#2


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 056
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2018 — 20:08

Что нам делать?

Самое первое с чего надо начать, это считать ошибки из блоков управления! Исходя из кодов этих ошибок уже делать какие-то выводы. 


#3


yuricksth

yuricksth

  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL
  • @Упоминание

Отправлено 10 Апрель 2018 — 20:15

(Мерива Б ,201 год, 1.4 ат )

вот интересно специально не дописал н.э или до .н.э.
А по существу . Смысла угадывать нет смысла нужен номер ошибки т.к. вариантов много от дефектного реле вентилятора , вылетевшей форсунки и т.д.


#4


angara2002

angara2002

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2019 — 18:16

Продолжу тему:при хорошо прогретом(в поездке) и работающем  на х.х. двигателе(например в момент остановки на светофоре) тоже такая же хреновина начинается-загорается пьяная машинка и начинает работать на 1-ой скорости ветилятор охлаждения,на работу двигателя это никак не сказывается.Стоит заглушить движок(выкл.зажигание) и заново запустить, и начать движение-всё становится в норме, и так до первой остановки.Проверил Оp-comомом:код неисправности-

U0401-00<Unknown DTC>-Malfunction.Кто что подскажет,где копать?


#5


Mike93

Mike93

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 018
  • Город:почти Samara
  • Автомобиль: Meriva 1.4NET
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2019 — 19:39


#6


angara2002

angara2002

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2019 — 21:00

знать бы какие…кстати с этим кодом был ещё вот этот-B3445-0C Brake Lamps Circuit-Open правда он был не активный.Может с выключателем стопарей как то связано…тогда почему карлсон включается?

Сообщение отредактировал angara2002: 21 Апрель 2019 — 21:09


#7


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 236
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 21 Апрель 2019 — 21:10

@angara2002

U0401 Invalid Data Received From ECM/PCM

Недействительные данные от ЕСМ/РСМ

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#8


K S M

K S M

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 985
  • Город:Мценск
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Meriva B 2013 1,4NEL AT6 DE Navi600 Casablanca White&Carbon Flash
  • @Упоминание

Отправлено 22 Апрель 2019 — 13:09

angara2002

  У меня не получилось найти этот код U0401-0 ? Может Р0401-00 ?
 
Прикрепленный файл
 DTC B3445 или B3884.pdf   81,09К
  76 скачиваний

Сообщение отредактировал K S M: 22 Апрель 2019 — 13:16

Изображение


#9


angara2002

angara2002

  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad
  • @Упоминание

Отправлено 24 Апрель 2019 — 23:14

сбросил все ошибки,вот уже как два дня полёт нормальный…


#10


Aleksey 77

Aleksey 77

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel meriva
  • @Упоминание

Отправлено 18 Декабрь 2019 — 12:25

у меня такаяже херня. ошибки сбрасывал не помогает.


#11


0064826

0064826

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.4 NET
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2019 — 22:52

Было такое, включался вентилятор, вся панель как елка светилась. На ходу бывало глох, долго искали. Засада оказалась под расширительным бачком, там расположен блок АБС, разъем был покрыт непонятной эмульсией. Видать излишки из бачка выдавливало и стекало на разъем вот и образовалась эта хрень. После обработки, чистки разъема все пришло в норму. Стараюсь теперь антифриз не переливать.


ошибка U0401-00

#1 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    появилась эта ошибка в разделе АКПП (ор-сом) и никак не хочет исчезнуть.

    ОР-сом скинуть ошибку не удалось, не помогли и снятие клеммы с АКБ, а также разъединение разъемов ЕСМ в моторном отсеке и сочетания этих способов.

    «Прием неправильных данных из ECM.

    Условия занесения кода неисправности:

    • Прием контроллером КПП из контроллера ЭСУД в течение 4 секунд недействительного сигнала о данных контроллера ЭСУД. «

    ECM- блок управления (ЭСУД), расположен в моторном отсеке между двигателем и АКБ (см. фото).

    Ор-сом также показывает в разделе «АКПП» — включена передача 1 и никак ее не меняет (см. фото) ни в движении, ни при стоянке.

    также в этом разделе есть коэф. проскальзывания ГТ- показывает «-32», а при нажатии на газ (в т.ч. в режиме «Р») поднимается до «0» и все дальше не идет. Как помню этот коэф. у меня был и под 200, хотя могу и ошибаться.

    На движении авто пока никак это не отразилось, разгон, движение и торможении нормальные (субъективно), больше никаких ошибок нет.

    Что посоветуете? куда залезь и что сделать? (не хочется с такой ошибкой кататься, напрягает неизвестность)

    Прикрепленные изображения

    #2 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 637 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Ошибка появилась после заправки бензина?

    #3 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    не могу это утверждать, но возможно Да, т.к. вчера ее точно не было (менял масло в АКПП частично, потом проверил ОР-сом), а вот указатель передачи вчера также был на 1 положении, после смены масло увидел, до смены масла ор-сом не подключал.

    Сообщение отредактировал gremih: 08 Май 2017 — 20:46

    #4 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 637 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    мозги возможно затуманились, скинуть ошибку течем.

    #5 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    ор-сом и сброс клемм АКБ результатов не дали, также обезжирил разъемы на ЕСМ -0 результат

    #6 Иванович

  • Почетные Форумчане
  • 9 637 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: ЮВА

    Опком и ELM многие ошибки даже не видит. Заводил соклубника на дизеле зимой, таки как потом выяснилось было 8 ошибок, которые не видели эти сканеры, потерли у ОД и машина поехала. Если серьезная прописалась — ищите дилерский прибор.

    #7 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    также в TIS (для 401 ошибки) указано что

    «Контроллер КПП стирает диагностический код неисправности из памяти контроллера КПП после сорока последующих нагревательных циклов без неисправностей.»

    однако эти 40 циклов точно прошли, а ошибка не стирается. И расход топлива больше примерно на 2,5-3,0 л/100 км чем до ошибки. Пока не удалось его снизить, попытка дать «прокашляться» двигателю на КАДе со скоростью от 100 до 150 км/ч результатов не дала.

    Завтра заменю топливный фильтр и поеду к более приличному прибору стирать ошибку.

    Сообщение отредактировал gremih: 14 Май 2017 — 21:30

    #8 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Вчера вечером катался на 400 км почти по автобанам (т.е. машин мало и часть дороги нормальная (КАД) , часть весьма хорошая (но было только 25 км до Усть-Луги), а остальное так себе, но ехать можно до 110) (фильтр еще не менял, сброс ошибки не делал)

    Поставил круиз (в разные моменты разные значения) и через примерно 15-20 км показатели расхода топлива стали приближаться к вменяемым, через примерно 40 км все стало хорошо, т.е. появились значения и 6 литров и 5,5. Но это на круизе. как только я начинал сам давить педальку расход увеличивался на 2-3 литра, однако примерно через 200 км и педалька стала адекватной.

    Но субъективно педаль стала через чур чувствительная, нажимать на нее приходится нежно как на конфетку.

    И что это было, типа адаптация коробки произошла, теперь надо как то «загрубить» педаль?

    Сообщение отредактировал gremih: 16 Май 2017 — 17:03

    #9 kaib

  • Форумчане
  • 3 720 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Краснодар

    Сообщение отредактировал kaib: 16 Май 2017 — 22:22

    #10 gremih

  • Форумчане
  • 542 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    1) провел адаптацию АКПП на месте и в движении, расход упал на ХХ до 0,5-0,9 (был до адаптации 1,9-2,5), в движении также появились значения менее 6,5 л в городе.

    Моя поездка 16.05 (см. выше) на 400 км по своим параметрам движения (на круизе) была как бы «псевдоадаптацией», в результате чего наблюдалось некоторое снижение расхода, но в городе все вернулось «на верх».

    После адаптации педаль газа стала более «осязаемая».

    Видимо адаптацию надо делать периодически, ибо как понимаю «ошибка-стиль езды» накапливается и расход увеличивается.

    2) ошибка 0401 прибором ор-сом не сбрасывается!, заехал в сервисе и сканером Tech2 ошибку сбросили, после этого она не появляется.

    Сообщение отредактировал gremih: 21 Май 2017 — 12:14

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

    Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

    Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

    Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

    Загорелась гирлянда + ошибка 8

    Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

    Категорически всех приветствую!

    Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
    Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
    Ошибку удалял раза 4.

    3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
    Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
    Ошибки катов с тех пор не появлялось.

    Горела один вечер, на утро пропала.
    Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
    Заглушил машину, завел через час её уже нет.

    Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
    Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

    Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

    Что это может быть?
    Реакция мертвых катов на E2?
    Подходят цепи?
    Засорилась дроссельная заслонка?
    Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
    А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

    Источник

    Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

    Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

    • Rules
    • Fusion FAQ
    • Articles
    • Photo Gallery
    • Search
    • About
    • User Guide
    • CD6000 Guide
    • Self Diagnostic
    • DTC View
    • Documentstion & Files

    Робот. Эпизод III — Ошибка U0401-20

    Робот. Эпизод III — Ошибка U0401-20

    #1 Сообщение SNA » 20 мар 2017, 12:27

    И снова, здравствуйте! Робот приказал долго жить в третий раз. И каждый раз все по-разному

    Для тех кто не читал про мои поломки робота ранее:
    Первая неисправность робота (шлейф) — http://www.fusionguru.ru/articles/korob . ft_est.htm
    Вторая неисправность робота (ИУС) — http://www.fusionguru.ru/articles/korob . plenia.htm

    И вот настало время третьей поломки. Анамнез: пациент проехал утром 50 метров по двору, и при переключении с 1-й на 2-ю, сразу после стука переключения (да-да, в последнее время часто стучал при переключении) — провал в тяге и остановка в конвульсиях на 2-й передаче (на первую соответственно не переключился). При попытке повторно завестись — пустое окошко выбора передач и молчок стартера, но что странно, никаких шестеренок и просьб обратиться в сервис. После 5-6 включений-выключений зажигания, обнаружилась нейтраль, но при попытках завестись — либо стартер даже не крутит (переключение скоростей джойстиком на 1 или R при этом не работает), либо стартер крутит но не заводится (переключение скоростей джойстиком на 1 и R при этом работает). Периодически после вкл-выкл зажигания окно выбора передачи то пустое, то N. Шестеренка не горит.

    Первое что сделал — снял ошибки DTC через FORSCAN. Там был целый букет — так как зимой меняли корзину сцепления и выжимное) Сбросил старые ошибки, прочитал новые. И тут удивительное дело — ни ошибок ИУС (P0810), ни ошибок блока переключения (P0919-20). зато есть ошибка ТСМ U0401-20 (Прием неправильных данных из ECM/PCM) и две ошибки РСМ: P0351-F0, P0352-F0 (Сбой первичной цепи катушки зажигания A и B )
    Снял и проверил многострадальный шлейф. Все пины прозваниваются как надо, при натяжении не рвутся.
    Второе — посмотрел как работает ИУС. Для этого ключом на 22 покрутил шток устройства переключения передач до упора вверх и вниз — в обоих случаях при включении зажигания ИУС его выставляет посредине на нейтралку. Правда ходит шток с некоторыми заеданиями, но N на приборке загорается. Но не заводится.

    Вобщем после того как понасиловал гаечным ключем шток — через несколько итераций пациент завелся, проработал ровно до «проверочного» момента, когда ИУС пробует сцепление и машина при этом заглохла. Опять в окошке то пусто, то N, и даже если N — то либо не крутит стартер, либо крутит но не заводит. При этом приводы устройства переключения передач — не клацают как им положено шарнирами каждые несколько секунд, а просто замирают неподвижно.

    Ошибки все те же при этом: U0401-20 и P0351-F0, P0352-F0

    Ни на устройство сцепления ни на устройство переключения получается не ругается. Хотя последнее видимо стоит все же проверить — все же шток заедает слегонца когда его ключом двигаешь вверх-вниз. я его единственного еще не смотрел никогда. Может втулочки почистить. Какие еще мысли?

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

    Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

    Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

    Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

    Загорелась гирлянда + ошибка 8

    Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

    Категорически всех приветствую!

    Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
    Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
    Ошибку удалял раза 4.

    3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
    Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
    Ошибки катов с тех пор не появлялось.

    Горела один вечер, на утро пропала.
    Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
    Заглушил машину, завел через час её уже нет.

    Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
    Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

    Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

    Что это может быть?
    Реакция мертвых катов на E2?
    Подходят цепи?
    Засорилась дроссельная заслонка?
    Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
    А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

    Источник

    • Реклама


    Гость igor55000

    • Ответить

    • Создать новую тему

    Рекомендуемые сообщения

    Гость igor55000
      


    Гость igor55000

    • Жалоба

    после ремонта акпп 2.5 выбивает ошибку u0401 машина трогается с места как будто стоит в зимнем режиме

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    после ремонта акпп 2.5 выбивает ошибку u0401 машина трогается с места как будто стоит в зимнем режиме

    Это ошибка по клапану EGR, вроде к коробке отношения не имеет.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Может совпало просто? EGR, это же дожигание остатков топливной смеси. Может при демонтаже-монтаже коробки, проводку повредили, или разъем какой отошел.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    после ремонта акпп 2.5 выбивает ошибку u0401 машина трогается с места как будто стоит в зимнем режиме

    Причина неисправности:

    -Электрический разъем или жгут между контроллером КПП и контроллером ЭСУД

    -Контроллер ЭСУД

    -контроллер КПП

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    В 28.08.2010 в 00:23, Гость igor55000 сказал:

    после ремонта акпп 2.5 выбивает ошибку u0401 машина трогается с места как будто стоит в зимнем режиме

    Привет. Почти 10 лет прошло. Ты решил проблему?

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    3 часа назад, armangrad@gmail.com сказал:

    Почти 10 лет прошло.

    Вряд ли узнаешь. Заходил под гостем.

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    22 минуты назад, Андрей Йож сказал:

    Вряд ли узнаешь. Заходил под гостем.

    Не так важно спросить о проблеме, как рассказать о найденном решении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты
    • Жалоба

    Сделали сброс всех ошибок, два раща заводишь и на 3 раз мегает датчик холд и загарается ошибка двигателя, машина шевроле лачети 2007 года 

    • Цитата

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на другие сайты

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

    Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


    • Реклама

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка mitsubishi
  • U0401 ошибка mazda cx 5
  • U0401 ошибка ford mondeo
  • U0401 ошибка ford kuga
  • U0401 ford transit ошибка