U0402 ошибка ford

Привет! Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана? В чем ошибка в коробасе или движке?

Привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?

antondo

14 ноября 2014

Горит ошибка CHECK ENGINE

avatar

antondo
у вас машина то какая? походу вам сюда — Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения

Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift

Чек не горит, а ошибка висит

Непонятно, причина в движке или коробасе…

Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

OmegaB

14 ноября 2014

antondo:

Непонятно, причина в движке или коробасе…

По идее, это — ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.
Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).
Это — если связь оборвана.
Могут быть просто ошибки.

Худший случай — замена блока управления трансмиссией (накрылся проц).
Лучший случай — скидываешь клемму, ждет часикъ, накидываешь, катаешься счастливый дальше…
(это если случайная была ошибка — например, «просела» АКБ)

Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).

antondo:

Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

А что еще они должны были сказать?
«-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!»

Если в аварийном режиме (без связи) коробас работает, значит с мехатроникой все в порядке (соленойды включаются, фрикционы — замыкаются).
Ошибка — проблема только блока управления коробкой (как тут указали — TCM). Почяму она возникла — хз.
1.Самый редкий и худший случай: действительно, накрылся TCM
2.Еще более редкий случай: Проводка (нужно тестить кабель, соединители), в 99,9% случаях возникает только после и в результате «вмешательства из вне»
3.Самое частое: тупо, глюк программного обеспечения (например, была «просадка напряжения АКБ») и т.д…

antondo:

Непонятно, причина в движке или коробасе…
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

Ошибки U — ошибки отсуствия связи по CAN шине, как правило незначительные. И чеков не зажигают.
А в каком модуле ошибка? Если дословно переводить: некорректная информация из блока ТСМ (коробки). Возможно соскочил разъем, повреждена электропроводка или контакты.

Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили.
Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку.
Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.

Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел

OmegaB

14 ноября 2014

Чипанул дизиль, в результате засрал сажевый, выбил его, запорол коробку (т.к. режимы работы коробки НЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ под чипованный движек), а в результате на профильных форумах плодятся темы «-ПШ — камно!!!111 Форд-кал!!!111»

2 antondo

Сеньёр! Вы облажались везде, где только смогли и даже чуть выше!

Мой Вам совет:
продавай кугу, бери бэху в 34-ом кузове года 94-го и на разницу — тюнингуй — прослужит она дольше! Инфа — 146%!

По теме: насколько я понял — «кугин» ПШ — с мокрым сцеплением — аналог DSG-6. Более-менее надежная весчь (насчитана на передачу более высоких крутящих моментов). Но угробить можно и ее… описанные признаки — как раз соответствуют началу конца…

цитата:
как машина починилась сама

сама она чиниться, увы, не умеет.

Из польши можно, конечно, притащить и б.у. карабас… и б.у. движек… а где гарантия — что они прослужат дольше? (тем более, ПШ, который отдефектровать без установки его в машину невозможно в принципе!).
ИМНО: в 10 раз проще и дешевле замена авто «всборе»

OmegaB
Как изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться

А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.

zyrua

15 ноября 2014

antondo
А масло с фильтром меняли в PS? Может попробовать заменить? Если еще не поздно.
Мне почему то кажется что там должна быть не одна ошибка, если коробка так работает.
Загляни ан форум кугаводов, там народу намного больше, есть и спецы дельные, хотя про PS ничего подобного не читал.

PS А вообще возможно коробка себя так ведет именно из-за отсутствия обратной связи…

Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял

avatar

Здравствуйте. Такая вот проблема. Загорелся чек, прочитал ошибку: P0089 Fuel Pressure Regulator Performance.
Как я понял что то с давлением топлива. На динамике и поведении машины никак не отражается. Проявляется чаще в холодное время: грубо говоря, погорит дня 2, потом потухнет. Ошибка в памяти висит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать?
Машинка 2.5Т 2009 г.

avatar

Nikityk
к сожалению сегодня поймал точно такую же ошибку. ===PCM DTC P0089-68===
Код: P0089 — Датчик давления топливного коллектора
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP) ( Давление в топливной рампе неисправность цепь датчика (FRP) )
Сбрасывал чек несколько раз. Но через определённое время опять загорается.
Как было написано выше на динамике ни как не отражается.
Может поможет , авто стояло 3 дня на тёплой парковке . Затем выгнал. Поездил чуток . Оставил на улице на ночь и утром на тебе сюрприз. ( было -10 на улице )
авто 2.5Т
Датчик под замену или ещё чего ??

avatar

Nikityk

27 ноября 2014

NalexV
У меня есть еще предположение, что где то контакт пропадает на датчике. Либо грязь туда как то попадает. Еще узнать бы, где этот датчик находится и принцип его работы

А то можно было бы попробовать его почистить или что нибудь с ним сделать

avatar

Nikityk
думаю дело не в контакте.
Если не ошибаюсь стоит этот датчик около заливной горловины масла в ДВС. Слева под крышкой двигателя спрятан.

avatar

NalexV
Буду пробовать что нибудь с ним делать.
Отпишусь как что нибудь получится

avatar

Nikityk
разобрался с проблемой ??

avatar

NalexV
Пока не было времени.
Чек все так же то горит, то тухнет.
Датчик как я понял находится перед маслозаливной горловиной ( там в этом районе увидел надпись bosch)
Может быть на следующей неделе попробую снять его.

berlik777

7 декабря 2014mobile

Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?

avatar

NalexV
что то как то невесело

avatar

berlik777
а какую ошибку показывает?

berlik777

10 декабря 2014mobile

-Евгенич-
Ошибок, слава богу, нет. Просто в другой теме никто не отвечал, решил здесь спросить.

Здравствуйте Форумчане.У меня вопрос Загорелась ошибка дв.Через несколько дней погасла и больше не загорается.Даже при включенном зажигании.Перегорела лампочка или чтото другое .И как если что туда долезть.А может оставить как есть.Спасибо.

oskol.sto

8 июля 2021mobile

Добрый вечер. Ford Kuga 2012 АКПП, 2.5 бензин не заводится. Автомобиль не связывается с Forscan, Launch можно прочитать поблочно, ЭБУ на связь не выходит, на щитке двигатель не исправен. Предохранители все целые, напряжение есть. ЭБУ находится возле радиатора. Если кто сталкивался с этим, куда можно посмотреть. Работой завалили, хочется побыстрее. Со щитком же у них нет проблемы? Хотя щиток такой же как на втором фокусе. Заранее спасибо

1 человек сейчас в теме

Описание U0402 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления КПП 

На английском языке:

Invalid Data Received From TCM 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка U0402

Всем привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили мне, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке

antondo
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD chip
Прошлое авто: Focus 3
Город: Саратов

Re: Ошибка U0402

Сообщение #2  14 ноя 2014, 17:21

antondo
Думаю что коробка, рекомендовал бы к ОД скататься на диагностику.

Аватара пользователя

Impetuosity
Авто академик
Заслуженная репутация: 619
Сообщения: 4975
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1270 раз.
Моя машина: AUDI
Прошлое авто: FK2 EcoBoost Stage 2
Город: Москва
Моя группа: Москва

ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Modu

Сообщение #3  29 ноя 2014, 09:25

Обсуждаем эту тему тут. Перенес из к1.

Изображение

Аватара пользователя

Мартынов
Модератор
Заслуженная репутация: 2361
Сообщения: 7094
Фото: 36
Откуда: Рязанская Губерния
Благодарил (а): 3792 раз.
Поблагодарили: 4667 раз.
Моя машина: FK2 1.6 л (150 л.с.) EcoBoost AКП 4WD
Прошлое авто: LADA 2112 Ford Focus II Restyling
Город: Рязань
Моя группа: Рязань
  • Профиль
  • Сайт
  • Фотоальбом

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #4  26 авг 2018, 21:42

Подскажите пожалуйста на что все же влият эта ошибка, или она плановая в смысле поездки к диллеру

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #5  26 авг 2018, 22:00

И если кто то ее убрал подскажите что делал???

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control

Сообщение #6  21 сен 2018, 13:41

Ещё раз Всех приветствую, у меня эта ошибка ушла сама собой, были проблемы с аккумулятором, поставил новый проехался в районе 500 км и вуаля ошибки как не бывало.

mitpincher
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 27
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp PS
Город: Москва
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

1 066

Определение кода P0402 Ford

Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR

Что означает код P0402

Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) проходит слишком много выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.

Причины кода ошибки P0402 Ford

• Клапан EGR открывается больше чем необходимо из-за заблокированной вакуумной диафрагмы в клапане обратного вакуума EGR.
• Датчик температуры EGR регистрирует слишком большое изменение температуры, вызванное чрезмерным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе
• Клапан EGR застрял в открытом положении из-за нагара.

Симптомы ошибки P0401 Ford

• На приборной панели горит индикатор «Check engine»
• При застрявшем в открытом положении клапане двигатель может работать неровно.
• Через датчик противодавления могут вырываться выхлопные газы.

Как производится диагностика ошибки P0402

• к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
• необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
• необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля Ford;
• визуально проверить вакуумные шланги, проводку и соединения на клапане EGR, управляющем соленоиде и датчике температуры EGR.
• на снятом клапане EGR проверяется его работоспособность — клапан должен создавать при открытии соленоида при нажатии на педаль газа от минимального до среднего.
• Катализатор автомобиля проверяется на наличие в нем повреждений, с целью выявить не является ли он источником избыточного противодавления в системе EGR.
• с двигателя демонтируются клапан EGR и датчик температуры для проверки каналов EGR на наличие нагара.

Общие ошибки при диагностике кода ошибки

• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0402.
• Не проверяется герметичность системы EGR, до замены клапана EGR.
Насколько серьезна ошибка P0402
Система EGR с избыточной рециркуляцией выхлопных газов может привести к внезапной остановке двигателя  Ford во время ускорения, неустойчивой работе на холостом ходу.
Забитый катализатор может привести к потере мощности двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0400 Ford

• Заменить клапан EGR
• Заменить поврежденный катализатор
• Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара
• Заменить клапан обратного давления системы EGR

Код ошибки P0402 фиксируется блоком управления, если датчик температуры рециркуляции отработавших газов регистрирует большее изменение температуры чем по сравнению с потоком проходящих выхлопных газов в системе EGR. Обычно это вызвано избыточным противодавлением в системе EGR при открытии клапана EGR. Как правило причина находится в частично забитом катализаторе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0401 ошибка шкода
  • U0401 ошибка форд фьюжн
  • U0401 ошибка форд транзит
  • U0401 ошибка форд куга дизель
  • U0401 ошибка рено логан