U0404 ошибка мерседес

Отзыв владельца Peugeot 308 SW (1G) — поломка. Суть проблемы, в том что при включении передачи перестали переключатся передачи и АКПП встала в блок, сняв пластик возле Рычага и разблокировав коробку машина поехала. Но при следующем пуски опять произошла ошибка и АКПП AL4 встала в позу. ошибки U0404 и U0103: Неисправность F-CAN( потеря связи блок…

Суть проблемы, в том что при включении передачи перестали переключатся передачи и АКПП встала в блок, сняв пластик возле Рычага и разблокировав коробку машина поехала. Но при следующем пуски опять произошла ошибка и АКПП AL4 встала в позу. ошибки U0404 и U0103: Неисправность F-CAN( потеря связи блока TCM с модулем управления переключением передач), на панели отсутствует индикация положения селектора в место D, R, N, P просто —

Предыстория.

Помыл мотор, дал мороз и на морозе АКПП отказалась включатся на передачи, выдавая ошибки U0404
А далее и вовсе потухло индикация каке положение было включено на селекторе АКПП.
По гуглем и считав ошибки было выявлено ошибка U0404 и U0103
По гуглев и посмотрев ютубчик, прочитам драйв наткнулся на статью как регулируется модуль управления переключением передач www.drive2.ru/c/463736897152221610/ У меня не вышло.

Нашел статью как добраться до модуля управления переключением передач, человек его прост поменял благо данная запчасти стоит всего 2600 рублей и это можно но это не мой вариант ( вот номерок если нужно оригинальной Запчасти 252927 PEUGEOT/CITROEN Переключатель АКПП 406/308/207) )))) www.drive2.ru/l/508920777739862098/

Принято разбирать сей девайс, и смотреть что там по факту.
Как снять и добраться до него сами разберетесь а суть устройство по тому как оно устроено постараюсь выложить.

Кога вы дергаете Рычаг АКПП переключатель на АКПП перещелкивает по дорожкам гребенку которая у меня сейчас в руках Картинка 1- гребенка

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Картинка 1- гребенка

Когда попала вода да и потом еще замерзла моем случае, она стала изолятором для гребенки и дорожки перестали касаться гребенки, что и привело к ошибкам.

Как я это устранил: Все высушил и задумался что надо бы все это дело смазать, задался вопросом что смазка то должна быть токопроводная ( прочитав статью человека www.drive2.ru/l/472651462552322177/ как он тоже мазал сей переключатель и ошибся, решил поступить иначе и просто взял мягкий графитовый карандаш и в местах где ездит гребенка все это обильно намазал карандашом мягким ( оджал у детей) и потом от руки поводим гребенку в перед назад все размазал. и вуаля все арбайтен.

И теперь немного как отрегулировать нейтраль в модуле управления переключением передач для АКПП AL4

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

На фото красным я выделил тот самы контакт который отвечает за положение N (нетраль) который все так ищют с бубном.

Поразмышляв и поиграв с мультиметром принял решение что нужно ставить на прозвонку мультиметр и просто искать замыкание двух контактов для этого снял видосик

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 147 500 км

Описание U0404 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления переключением передач 

На английском языке:

Invalid Data Received From Gear Shift Control Module «A» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

I — ЗАПИСЬ ОШИБОК

Функция самодиагностики записывает постоянные ошибки, а также временные

ошибки, возникающие при работе системы.

Эти ошибки после их записи запоминаются постоянно после остановки автомобиля

и могут быть стерты только путем специальных действий персонала,

занимающегося сервисом; стирание ошибок может быть выполнено только после

считывания таким образом, чтобы занесенные в память ошибки как минимум один

раз визуализировались для сервисного персонала.

Ошибки заносятся в память под определенным кодом ошибок в хронологическом

порядке своего появления.

Все ошибки могут быть занесены в память одновременно (не более

10 ошибок).

II — ВЫСТРАИВАНИЕ ОШИБОК В ПОРЯДКЕ ИЕРАРХИИА

Ошибки классифицируются по двум категориям:

• Серьезные ошибки, требующие немедленного ремонта автомобиля (риск выхода

из строя двигателя или возникновения серьезных неисправностей, оказывающих

влияние на вредные выбросы автомобиля или снижающие безопасность): при их

появлении сигнализатор на панели приборов загорается постоянно, чтобы

предупредить водителя.

• Незначительные ошибки, не требующие немедленного ремонта: при их

появлении сигнализатор не загорается, но ошибки сохраняются в памяти

компьютера.

Серьезные ошибки имеют более высокий приоритет по отношению к

незначительным ошибкам: в случае полного заполнения памяти и при появлении

серьезной ошибки она заменяет занесенную в память незначительную ошибку.

III — АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ

Появление некоторых ошибок приводит к переключению системы управления в

аварийный режим работы, позволяющий водителю добраться о ближайшей

сервисной станции.

После определения ошибки используются функции для замены или величины для

замены, если система это позволяет.

Если ошибка исчезает, то тотчас же начинают действовать нормальные

функции или заданные величины функционирования; ошибка находится в

памяти компьютера и обрабатывается как временная ошибка (сигнализатор

неисправности гаснет, если речь идет о серьезной ошибке)

IV — СТИРАНИЕ ОШИБОК

В автоматическом режиме: по истечении 40 циклов (1 цикл состоит из включения

зажигания и прогрева двигателя), временные ошибки, которые больше не

появились, стираются, а оставшиеся ошибки смещаются в памяти компьютера.

Записанные в память ошибки могут быть в дальнейшем стерты в последовательном

порядке.

V — СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМ ВПРЫСКИВАНИЯ

ТОПЛИВА-ЗАЖИГАНИЯ

Данный сигнализатор (с изображением силуэта двигателя) расположен на панели

приборов и управляется компьютером.

Он загорается при включении зажигания и при частоте вращения двигателя меньше

24 оборотов в минуту.

Блок BSI интеллектуальный и он сам может устранять ошибки мультиплекса если полный порядок с проводкой.

1 554

Ошибка P0404  — неправильное значение в цепи клапана рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation Circuit Range/Performance)

Что означает код P0404 Mercedes-Benz

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Mercedes-Benz (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

  • Из-за этой ошибки блок управления двигателя Mercedes-Benz может полностью отключить систему EGR.
  • На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
  • Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Mercedes-Benz является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Главная » Диагностика » Ошибка P0404 — Сигнал рециркуляции отработавших газов вне рабочего диапазона

На чтение 4 мин Просмотров 11.5к. Опубликовано 03.09.2020
Обновлено 03.09.2020

При устранении кода P0404 очень важно провести тщательный анализ. Помимо клапана рециркуляции отработавших газов (ОГ), существует множество компонентов, которые могут вызвать ошибку. Датчик EGR, проводка или другие электронные компоненты являются наиболее частыми виновниками.

Что означает ошибка P0404?

Код неисправности P0404 значит, что цепь рециркуляции отработавших газов вне диапазона рабочих характеристик. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) направляет выхлопные газы обратно в двигатель. Выхлопные газы поддерживают охлаждение цилиндров и в то же время ограничивают выбросы дыма.

работа системы egr

Используя сигнал из системы EGR, блок управления двигателем (ЭБУ) управляет клапаном для регулировки выхлопных газов, проходящих через цилиндры. Клапан открывается или закрывается, чтобы увеличить или уменьшить поток выхлопных газов в зависимости от того, как работает двигатель.

ЭБУ отслеживает состояние клапана EGR, чтобы узнать, полностью ли открыт клапан, частично открыт или полностью закрыт.

Код ошибки P0404 возникает, когда клапан не работает должным образом. В большинстве случаев это связано с тем, что клапан не открывается. Помимо того, что клапан не открывается, есть и другие причины, по которым появляется этот код.

клапан egr

Клапан EGR

Устранение ошибки P0404 зависит от модели автомобиля и двигателя. Проблема возникает в клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением. С вакуумными клапанами такой ошибки не бывает.

Симптомы P0404

В большинстве случаев ошибка P0404 не влияет на движение автомобиля. Симптомы кода P0404 зависят от причины. Они будут различаться в зависимости от того, застрял клапан в открытом, закрытом или частично открытом состоянии.

Общие симптомы кода P0404:

  • Загорится индикатор Check Engine.
  • Стучащий звук при ускорении.

Симптомы открытого клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровная работа на холостом ходу.
  • Провалы оборотов, двигатель может заглохнуть на холостом ходу.

Вышеуказанные симптомы указывают на то, что клапан рециркуляции ОГ застрял в открытом или частично открытом положении.

Однако, если клапан подклинивает, вы можете не испытывать никаких других симптомов, кроме повышения температуры двигателя и увеличения выбросов выхлопных газов.

установленный клапан egr

Причины появления P0404

Несколько вещей могут вызвать код ошибки P0404. Они могут включать в себя любую из следующих неисправностей или их комбинацию:

  • Неисправный датчик EGR.
  • Неисправность клапана EGR.
  • Подклинивание (неравномерное движение) клапана EGR.
  • Проблемы с проводкой и разъёмами датчика EGR.
  • Накопление углерода в клапане рециркуляции ОГ.

клапан erg с сажей

Насколько серьезна ошибка P0404?

Код P0404 — это умеренно серьезное предупреждение. Некоторые симптомы этой ошибки нелегко обнаружить. Вы можете долго ездить, не замечая проблемы. Однако последствия для двигателя могут быть разрушительными, если вы не исправите их вовремя.

Если датчик или клапан системы рециркуляции отработавших газов не работают должным образом, у вас могут возникнуть серьезные проблемы с выбросами из автомобиля. Вы также столкнетесь с потенциальным долгосрочным повреждением двигателя, если не устраните проблему вовремя.

Как устранить P0404

Исправить P0404 несложно, если у вас есть подходящие инструменты. Вам понадобится диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque, чтобы проверить детали кода P0404. Важно понимать условия, вызывающие ошибку P0404. Это включает в себя проверку данных стоп-кадра.

  • Вы можете сбросить код и попытаться воспроизвести проблему, выполнив тестовый запуск. Если причина в накоплении углерода, который блокирует клапан, вы можете попробовать удалить нагар.
  • Датчик рециркуляции отработавших газов иногда является виновником кода P0404. Данные о внутреннем сгорании двигателя должны подтвердить это.
  • Вы также можете физически проверить клапан на наличие признаков нагара или его правильного положения. Сравните фактическое положение клапана с положением на сканере. Если они совпадают — клапан исправен.
  • Вы также можете проверить проводку клапана. Если есть признаки коррозии, пора заменить провода или разъёмы. Затем вы должны проверить напряжение клапана при его движении с помощью мультиметра. Если изменений нет, значит есть короткое замыкание, которое нужно устранить.
  • Если вы не обнаружите проблем с клапаном рециркуляции ОГ или разъемами и проводкой, вам следует заменить датчик EGR.

Не меняйте клапаны или датчики системы рециркуляции ОГ до проверки проводки и разъемов. Проблемы с проводкой — частые причины кода P0404, которые упускаются из виду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0403 ошибка уаз патриот
  • U0403 00 ошибка jeep grand cherokee
  • U0402 ошибка форд мондео
  • U0402 ошибка рено дастер
  • U0402 ошибка opel