U0415 ошибка форд fusion робот

Ford Fusion 2007 робот U0415 Диагностика и ремонт иностранных автомобилей.

Ford Fusion 2007 робот U0415 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Fusion 2007 робот U0415


Закрытая тема.
  1. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Прибыло это чудо. 3-4 раза в неделю появляется надпись о неисправности коробки, машина дёргается, после выключения и включения зажигания все приходит в норму. Других жалоб нет.
    В PCM ошибка Р0500, по датчику скорости (была в сохраненных, после пропала) — на коробке датчика нет.
    В TCM ошибка U0415 — неверные данные от ABS, появляется после выкл/вкл зажигания.
    В остальных блоках чисто, никто больше не теряет связь с ABS.
    По совету бывалых перетряхнул всю проводку до сервоприводов — чисто.
    Сделал обучение, адаптацию — всё нормально.
    Дальше куда копать?
    Подскажите, между TCM и ABS есть КАН шина, или транзитом через PCM проходит?

  2. Аватар для ЭлектроЛёха

    offline

    ЭлектроЛёха
    Местный житель

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.05.2015
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Самара

    Если память мне не изменяет САN в этих машинах транзитом идет именно через АБС.АБС отдуплился-машина встала,не заводится.

  3. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Растрепал проводку, кан от ABS до TCM гуляет через салон. Либо приборка, либо боди.

  4. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    ЭлектроЛёха, Попутал с мондео. Эта и без АБС нормально заводится

  5. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

    Кто-нибудь знает, нормально что при включёном зажигании, коробка постоянно щёлкает потрохами и сцепу подводит?

  6. Аватар для колесов

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    16.10.2011
    Сообщений:
    940
    Адрес:
    Лен.обл., г.Подпорожье

  7. Аватар для thunder

    offline

    студент

    Регистрация:
    23.11.2006
    Сообщений:
    1,439
    Адрес:
    г.Новомосковск

  8. Аватар для kasan

    offline

    электро-механик

    Регистрация:
    20.02.2012
    Сообщений:
    123
    Адрес:
    г.Чебаркуль Челябинской области.

    Помогите схемой ТСМ на это авто,Спасибо!

  9. Аватар для Sector

    offline

    *

    Регистрация:
    05.12.2007
    Сообщений:
    431
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые, а где находится датчик, фиксирующий включение передач? На актуаторах ничего похожего не нашел


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +4.

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

АБС лампа не горит, но при последней диагностике, указано что какой то датчик на колесе (из четырех калес) не исправен(((

E_DarkNess
с маслом в коробке я думаю врят ли, так как после покупки я обращал внимание на различные подтеки, ничего не было)))

avatar

Artemvdv
у меня в переднем колесе был косяк с датчиком АБС. Из-за чего робот не хотел переключать передачи вниз. Датчик протерли, работает. Случилось после форсирования луж и последующей недельной стоянкой. Датчики вытащить и протереть очень легко, во всяком случае передние.
Вот по АБС (журнал не мой, но у меня косяк был такой же) http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusi…152709467/#post

Возможен обрыв проводки АБС.

А так, замести следы подтеков несложно.

E_DarkNess
ок, спс за советы))) воспользуюсь всеми))) начну наверное пожалуй с того что приведу в порядок шлейф (до меня уже был ремонт, но сделали не очень, соединение проводов не паяли, а просто примотали друг к другу), и проверю датчики АБС))) но вот еще в чем хитрость, я сегодня утром заметил еще один жгут проводов который идет в сторону салона с общей косой (шлейф снимал вчера ночью) к нему можно подобраться без ямы???

avatar

Artemvdv
Имеется ввиду второй шлейф, который выходит из исполнительного устройства? Его, как мне кажется, без существенного разбора вытащить не получится. Да и начинать лучше с малого…

E_DarkNess
да, иммено он. но задние датчики АБС тоже не легко будет проверить… а я на этот провод грешу только в одном месте, где он идет в общей косе с первым, там слижком большой изгиб и велико влияние внешних факторов погодных условий, мне кажется если снять АКБ, то его можно будет поднять на верх для визуального осмотра.

E_DarkNess
забыл сказать,))) первая машина, езжу 3месяца, в терминах и названиях нихрена не знаю))) до машины с 14 лет ездил на мотоциклах начиная с отечественных)))

avatar

E_DarkNess

23 апреля 2012

Artemvdv
я не пробовал, да и не слышал о проблемах с ним. Хотя прочитал целиком ветки в фиеста и фьюжн клубах, когда случилась такая беда у меня… Да и симптомы были бы другие…
Проверил бы для начала кнопку тормоза, датчики АБС, а потом бы брался за трудоемкие операции. Ну и взглянул бы, что под крышкой у механизма выбора передач, может потек сальник штока выбора передач — к такому пробегу вполне возможно. Чтобы крышку снять, достаточно снять колесо и открутить пару болтов на крышке коробки.
Информация, как это сделать, есть здесь http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp/#Esli_ro…taet_chto_delat

или здесь http://www.drive2.ru/cars/ford/fusion/fusi…152860590/#post

.

Чтобы проверить АБС, достаточно вытащить и взглянуть на них. Там будет либо грязь, либо стертый контакт — в случае, если проблема в АБС.
Задние тоже вытаскиваются несложно…

Эх, у меня тоже фиеста — первая машина =) Взял в салоне новую, и за 6 лет откатал 140 тысяч =) все бы ничего, но робот — головная боль. Каждый год что-то новое выкидывает…

E_DarkNess
тогда доверюсь как к наставнику с опытом и проделаю последовательность по твоим советам)))

эх плохо сейчас на работе, так бы я ее всю уже перевернул)))

avatar

Artemvdv
Знакомо =) кстати, ошибка, если была, должна была сохраниться на некоторое время, глянь тестовый режим, я уже здесь давал ссылку http://www.fiesta-club.ru/forum/showpost.p…amp;postcount=1

.

А вообще, в Москве есть контора, ремонтирующая роботы. Да и выбор сервисов огромен… Это у меня здесь пару электриков, способных сделать что-то и дать гарантии… Правда и стоят их услуги дорого.

E_DarkNess
да я его уже можно сказать изучил, но еще толком не вник как пользоваться, сегодня вечером попробую с ним совладать))) (тестовым режимом)

avatar

Artemvdv
Отпишись по результатам. Скорее всего будет гореть ошибка dtc 262. Тогда все будет более-менее ясно.

Кстати, не спросил, а ошибка как-то на поведение машины влияет?

E_DarkNess
загорается ошибка (шестеренка с восклицательным знаком) в частности происходит на второй скорости и переключатся нехочет, но держит скорость и обороты, один раз было на третей. останавливаюсь, глушу, завожу и летит как ни в чем не бывало.

avatar

Artemvdv
Очень похоже на мой случай с АБС =) при остановке все же врубает первую?

E_DarkNess
что то с головы вылетело какую скорость показыват при остановке…(((

в общем так, шлейф был рабочий, заменил отрезок провода так как кожух был нарушен и пошло почернение меди. соединение спаял, так же спаял косяки предведущего ремонта. дальше буду проверять датчики АБС, если сегодня успею, выложу инфу..

еще не известно то ли это хорошо, то ли это плохо но ошибки как таковой постоянно нет… она появляется и после перезапуска двигателя пропадает…

E_DarkNess
поставил шлейф, проехал пару километров, все ок. пока ничего больше не буду делать, буду ждать появвится ли ошибка снова…
к стати почитал внимательно ошибки диагностики пишу дословно

Все CMDTCs Описание -U0415

U0415-20- TCM отсутствие/недействительность коммуникационных данных CAN

Это DTC может быть вызвано:

неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и
модулем управления коробкой передач

Возможные причины этого:
Этот код DTC мог быть вызван проверкой сети, отработкой
диагностики ABS или регистратором данных ABS.

Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса
Неисправность, датчик скорости переднего правого колеса
Неисправность, датчик скорости заднего левого колеса
Неисправность, датчик скорости заднего правого колеса

ABS работает

ABS/EBD Ошибка конфигурации модуля — набор
запрограммированных опций модуля противоречив

Неправильный тип шины/колеса

Я поставил полторы недели назад диски R15 (стояли 14) спустя примерно день или два все и началось…
типо/размер выбирал как оригинал 6,5х15 ЕТ-45 dia67.7 с проставочными кольцами.
неужели из за резины???!!!
но переобувать и проверять нет желания…
что скажешь???

Пока фьюжик был новый — не было проблем. Прошло 4 года, 120 000 км, теперь каждый раз новые проблемы.
А с крутой горки назад всегда катился, пользуюсь ручником.

avatar

Artemvdv
1. http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/bykaha/

2. http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/devilish/

3. http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fiesta_v/rude-boy/

4. http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fies…/vasiliyrostov/

У всех вроде колеса нестандартного размера, но ни у кого проблем с АБС нет.
Видел на том же ресурсе, что на фиесту ставили проставки только на одну заднюю ось (пруфлинк в этот раз дать не могу), но проблем с АБС так же не было. Думаю, что можно сделать вывод, что важно, чтобы хотя бы не одной оси колеса должны быть в одинаковых условиях с одинаковыми параметрами.
Может диск кривой? Или когда меняли диски, что-то порвали… Или совпадение =)

При неисправности хотя бы одного из датчиков АБС, оно отключается. А робот использует сведения о скорости от АБС. Но в этом случае перед появлением шестеренки должна загораться сигнальная лампа АБС.

спс за инфу))) после того как поставил шлейф проехал около 15км, сегодня приехал на работу, пока все ок)))
АБС вчера проверил, работает)))

avatar

U0415 Практически на всех фиестах/фьюжнах при диагностике появляется, даже в описании кода написано — Этот код DTC мог быть вызван проверкой сети.., то есть самой диагностикой. На это обычно даже внимания не обращаем…, если есть проблема в ABS, так и ABS об этом должен сигнализировать своей лампочкой.

проехал на майские 1300 в обе стороны, пока все гуд))) после монтажа шлейфа робот стал переключаться плавнее, даже жена заметила.
может повлияло снятие клемы, кто его знает… я новичок. но многие на разных форумах называют сию функцию переобучением робота)))

avatar

Обучение это несколько иная операция, производится при помощи IDS и включает в себя две процедуры: изучение параметров коробки и изучение момента сцепления. Обычно проделывается после замены сцепления или других серьёзных работ связанных с коробкой или сцеплением.

avatar

Ребята подскажите, знакомый купил себе Фиесту 6 года на роботе, вопрос — нужно ли менять масло в роботе и на каком пробеге? Спасибо

В сравнении с DSG как себя ведет?

avatar

diment69
ведет себя как обычная механика

S330
сейчас начнется вечный срач — менять или нет масло в коробке… я бы поменял тысячах на 150. Ну или заодно с заменой сцепления, все равно часть вытечет, когда вытащат приводы

Ребята помогите!!!Пролазила темы какие нашла ничего путного для себя не вынесла,извините если что то сделаю не так((
В пробке загорелся значок трансмиссии,вылезла ошибка коробки передач,машина заглохла(((
на следущий день у официалов диагностика коробки-ни ошибок в памяти,ни проблем с проводкой,ни проблем с коробкой.
я радостная уехала,что все в порядке (до них доехала тоже без проблем).зато обратно (и это после диагностики) снова загорелся значок и ошибка (при том что переключае передачи нормально даже при ошибке, которая горит минуты 3 и потухает)
тепербь боюсь ездить за рулем.ПОМОГИТЕ(((

avatar

Katya_Katya
Либо официалы такие, либо очень странный случай… Чем помочь-то? А что за значок загорается? Шестерёнка с восклицательным знаком? Если так, то это не есть значок неисправности трансмиссии.

pfyelf73
ой…да,шестеренка…я в сервисной книжке вычитала что это значок неисправности трансмиссии((( а чего это такое тогда?
сегодня села за руль,поехала и снова загорелась шестеренка когда тормозить начала.дожала тормоз до конца перестал гореть.может я тормоза слабенько давлю,а?

avatar

Katya_Katya
Значёк механической неисправности, может и двигателя, может и коробки, если загорается при нажатии на тормоз, то может быть несоответствие датчиков педали тормоза (их там два: положение педали и включение стоп сигналов), но при этом ошибка заходит, при диагностике не могли проглядеть. А стоп-сигналы нормально отрабатывают?

1 человек сейчас в теме

U0415 - Получены неверные данные - модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) - Коды Неисправностей

U0415 — Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код U0415?
  • Где находится датчик U0415?
  • Каковы общие причины кода U0415?
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
U0415 Получены неверные данные — модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS) Проводка, Датчики скорости вращения колеса, Неисправный модуль управления ABS, Неисправный насос ABS, PCM

Код ошибки OBD II U0415 — это общий код, который определяется как «неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системы (ABS)», и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает или получает сигнал от блока управления ABS недопустимый модуль, неправдоподобный, ошибочный или иным образом выходящий за пределы ожидаемого диапазона.

Во всех приложениях используется специальный модуль управления для контроля и управления работой системы ABS (антиблокировочная тормозная система). С точки зрения принципов работы, модуль управления ABS получает данные от отдельных датчиков скорости вращения колес, функция которых заключается в измерении скорости вращения каждого отдельного колеса.

На практике и в полностью функциональной тормозной системе ABS модуль управления ABS сравнивает скорость вращения каждого колеса много раз в секунду, и на транспортном средстве, которое движется по прямой линии, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью. Эта информация также передается в PCM, который, в свою очередь, делится этими входными данными с другими системами, такими как, например, модули контроля тяги и устойчивости.

Если применяются тормоза, колеса должны (теоретически) замедляться с той же скоростью. Однако в тех случаях, когда колеса не тормозят с одинаковой скоростью, как, например, может произойти, когда, скажем, два колеса на одной стороне транспортного средства находятся на поверхности дороги, а два колеса находятся вне дорожного покрытия, колеса отключены. дорожное покрытие может заблокироваться при торможении.

Когда это происходит, блокирующие колеса будут вращаться с гораздо меньшей скоростью, чем колеса, которые находятся на поверхности дороги, и в результате модуль управления ABS будет частично снимать тормозное усилие на этих колесах, пока все колеса снова не повернутся на та же скорость. Этот процесс может происходить несколько раз в секунду, и практическое преимущество этого состоит в том, что водитель сохраняет полный контроль над рулем транспортного средства, даже в условиях экстренного торможения.

Кроме того, на основе входных данных от других датчиков, таких как датчик скорости транспортного средства, датчик угла поворота рулевого колеса, датчик положения дроссельной заслонки и один или несколько датчиков рыскания, оба модуля управления ABS и трансмиссии могут распознать опасную ситуацию и применить дифференциальное тормозное усилие посредством тормозная система ABS выборочно к отдельным колесам, чтобы стабилизировать транспортное средство.

Из вышесказанного должно быть очевидно, что PCM постоянно нуждается в достоверных данных от системы ABS через датчики скорости вращения колеса, чтобы иметь возможность безопасно и эффективно управлять тормозной и другой зависящей от тормоза системой. Таким образом, если PCM обнаруживает входные данные от АБС, которые неправдоподобны или недействительны каким-либо образом, он установит код U0415, а также включит сигнальную лампу. Обратите внимание, что в большинстве приложений PCM также отключает или деактивирует систему ABS, пока неисправность не будет устранена.

Где находится датчик U0415?

Хотя фактический внешний вид узла насоса ABS несколько различается в зависимости от применения, модуль управления ABS (здесь обозначен стрелкой) почти всегда прикрепляется к насосу ABS и корпусу клапана.

Ищите узел насоса ABS в моторном отсеке, где он обычно прикреплен к кронштейну, который прикреплен к брандмауэру. Как правило, нетрудно определить этот компонент, поскольку он всегда имеет несколько (до шести) стальных тормозных магистралей, ведущих к нему и от него.

Каковы общие причины кода U0415?

Некоторые распространенные причины кода U0415 могут включать следующее:

  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы в жгуте проводов АБС
  • Один или несколько неисправных или неисправных датчиков скорости вращения колеса, но имейте в виду, что это условие почти наверняка будет указано дополнительными кодами, относящимися к отдельным датчикам скорости вращения колеса.
  • Неисправный модуль управления ABS
  • Неисправный насос ABS
  • Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и поэтому следует искать неисправность в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0415 ошибка mitsubishi outlander xl
  • U0415 ошибка citroen
  • U0231 ошибка митсубиси лансер 10
  • U0230 ошибка тойота
  • U021287 ошибка мерседес