U0415 ошибка mazda

Отзыв владельца Mazda CX-5 (1G) — электроника. Был недавно глюк электрики, а точнее — мозгового центра автомобиля… Ехал себе спокойно 5 февраля 2014 года с работы вечером домой, по дороге притормозил — ходил в магазин, после запуска двигателя, и, отъехав от магазина буквально метров 200, вдруг всё табло засверкало ошибками как новогодняя ёлка:…

Был недавно глюк электрики, а точнее — мозгового центра автомобиля…

Ехал себе спокойно 5 февраля 2014 года с работы вечером домой, по дороге притормозил — ходил в магазин, после запуска двигателя, и, отъехав от магазина буквально метров 200, вдруг всё табло засверкало ошибками как новогодняя ёлка: в правом колодце БК названия ошибок оранжевым цветом и соответствующие значки, раскиданные по приборной панели:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Ошибки выскочили неожиданно, прямо на ходу автомобиля. При этом автомобиль практически сам остановился — прижался на обочину, перезапустил двигатель — ошибки не пропали. Медленно дополз к дому на парковку. Попробовал перзапустить двигатель пять раз подряд — не помогло. Считал ошибки с БК через EBD замечательной программой — ForScan — вот полный список ошибок, показанных мне программой:

Код: P0847 — Низкое напряжение в цепи переключателя давления масла 2
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: P0780 — Неправильная работа переключения передач
Модуль: Модуль управления коробкой передач

Код: U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS
Модуль: Интеллектуальная система поддержки торможения в городском цикле

Код: U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Код: C1126 — Габаритные фонари
Модуль: Передний модуль управления кузовом

Последняя ошибка — она постоянно и раньше была (если её стереть, то снова появляется), т.к. мной ранее были установлены светодиодные лампочки в габариты (без обманок).

Стираю ForScan-ом все эти ошибки, на приборке пропали сообщения об ошибках. Перезапускаю двигатель — всё в норме, ошибок больше нет. Клемму с АКБ скидывать не стал, т.к. ошибки и так стёрлись.

ЗЫ: На смарте с Андроидом программа TorquePro видит всего одну ошибку:

Фото в бортжурнале Mazda CX-5 (1G)

Дело в том, что ForScan видит у Mazda несколько модулей: PCM, TCM, OBDII, ABS, AFS и еще неколько других (включая рулевое управление, сити брейк и т.п.). А другие (не специализированные под конкретный автомобиль) программы на андроиде типа Торк, как я понял, видят только раздел OBDII.

Ладно, следующим утром завожу автомобиль — на приборке всё нормуль, трогаюсь… еду… всё нормуль! И тут вдруг снова весь вчерашний фейерверк ошибок! От дома отъехал, наверное, с километр. Машина, после появления ошибок, вдруг стала «овощем» — дави на газ или не дави, а обороты выше 2-х тысяч не поднимаются, автомобиль быстрее 40 км/час не едет — такое ощущение, что АКПП едет только на первой передаче. Включаю на ходу (без остановки двигателя) на смартфоне TorquePro (ForScan ведь работает только под Windows, а ноут я с собой не вожу) — Торк, как и прошлым вечером видит всего одну ошибку, стираю ошибку — и машина вдруг нормально поехала, из ошибок на БК остался только чек.

Приезжаю на работу и сразу звоню диллеру — нужно отдать им должное: никакой предварительной записи не нужно в таком случае, говорят, что бы сразу приезжал на диагностику к ним… Решил не спешить (нужно отпрашиваться с работы) — поехал вечером после работы. Но… что бы вы думали… вечером завожу машину и… ошибок нет! Их как буд-то и не было. Машина едет как всегда. Приехал к диллеру и даже не смог менеджеру продемонстрировать ошибки, т.к. их нет на приборке!

Подключили они свой умный прибор… насколько я понял — критические ошибки все равно кустарным сканером не сбрасываются, они увидели даже ошибки, которые выдают
мои светодиодные габариты! Все ошибки стёрли, продиагностировали автомобиль.

Со слов мастера — бортовой компьютер ушел в аварийный режим, с чем связано — доподлинно не известно, машина полностью исправна, рекомендовал поездить — если такое вновь повторится, то будут смотреть клапана давления на АКПП (это — основная ошибка, которая приводила к появлению других сопутствующих). Так же, от греха подальше, настоятельно рекомендовал вернуть в габариты галогеновые лампы (что я не применул сделать сразу по возвращении домой) или ставить светодиоды с обманкой.

Итого, выводы:
1. Судя по клубным записям — аварийный режим БК встречается не у всех и не всегда, не зависит от пробега и возраста авто.
2. Выход из аварийного режима возможен (но не во всех случаях) пятью перезапусками двигателя (со слов мастера ОД — это называется режим «еду в сервис», т.е. пользователю даётся пять запусков двигателя до приезда к диллеру, потом автомобиль начинает «тупить»).
3. Если 5 перезапусков не помогло — можно скинуть минусовую клемму с АКБ. Но это тоже — временная мера, к тому же, после скидывания клеммы нужно будет делать инициализацию системы старт-стоп.
4. Можно стереть ошибки программой ForScan (другие программы не видят все ошибки СХ-5) — это тоже временная мера.
5. Во всех случаях лучше сразу ехать к диллеру — пусть разбираются.
6. Насколько я понял — проблем (механических) ни у кого из владельцев не было, т.е. это действительно программный глюк БК.

В моём случае, признали не гарантийным случаем (типа, накопились ошибки от светодиодных габаритов и привели к сбою) — содрали 446 рублей за диагностику и прошивку.

ЗЫ2: На сей момент данный глюк был еще один раз — 10 мая 2015 года. В данном случае так же выручил TorquePro — стёр ошибку.

Описание U0415 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS 

На английском языке:

Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Привет на панели горит абс,пьяная дорога и ESC диагностика выдает коды U0415,С0034 што это неисправен датчик или обрыв провода от датчика?

    Мурманск, Mazda 6

  • Здравствуйте. U0415- получены недостоверные данные — электронный блок управления ABS, С0034- неисправность переднего правого датчика скорости вращения колеса.
    первая неисправность вероятнее всего следствие второй ошибки. В свою очередь вторая ошибка может быть и из за неисправности самого датчика и так же из за обрыва его эл цепи. Рекомендуется проверить цепь датчика сначала визуально, а затем и тестером, при необходимости заменить датчик.

    Россия, Subaru Legacy

  • а почему тогда глушу машину снова завожу проезжаю сто метров ESC,абс и пьяная дорога гаснут а после 5-10 км загораются снова еслиб был датчик они бы не гасли никогда значит обрыв провода или контакт на фишке

    Мурманск, Mazda 6

  • У датчиков АБС есть такая проблема — внутренний обрыв проводов. Т.е. внутренняя токоведущая часть провода обрываетсяобламывается, но внешняя часть(изоляция) визуально целая. Такой обрыв создает «плавающую» проблему — датчик то работает, то нет.
    При такой проблеме можно запустить авто — лампа неисправности системы АБС потухнет(система в порядке), просто на месте повернуть колеса — лампа загорится — из-за возникновения обрыва в проводах датчикаов передних колес во время смещения проводки датчика, на задних колесах такая ситуация может возникать во время движения при проезде неровностей дороги.
    В данном случае сначала диагностика — для определения местонахождения датчика, затем либо ремонт проводки, либо замена датчика на заведомо исправный(новый).

    Санкт-Петербург, Hyundai Getz

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 2 из 4  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Очень зря. Курсовая устойчивость не плохо помогает.

В декабре, когда шли дожди и под слоем воды был лед курсовая устойчивость помогала в повороты входить и выходить их них без дрожжи коленок :)

перекатался я на всем семействе жигулей, когда еще и небыло на них абс и прочего дерьма,вроде коленки не треслись)) как раньше ездили?

На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.

Ээх жил бы ты в Москве подлетел бы к тебе, для пробной настройки)) есть конторы которые ремонтируют блоки абс, не слыхал? Что думаешь об этом?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Курсач нормальная тема если бы не он улетел бы с трассы помог. Была каша ехал 60км/ч чуть дал газу и резко потянуло на обочину рулем крутнул и реально выпрямило машину. Я за курсач

Ден, а я за постоянный полный привод и за адекватную оценку дорожной ситуации)))

Ладно, а что тут все отклонились от темы?

Отписывайте как работает ваш абс?!?!

Как работает при резком старте!?!?!?

Какие ошибки выдает система?

Кто менял блок абс и-т-д, и-т-п.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Тормозная жидкость очень гигроскопична. В связи с этим первым делом следует её заменить. Это и не затратное занятие, и будет только на пользу.

Спасибо за рекомендацию, заменю, в этом проблем нет, а вот с временем на ее замену есть.

Думаю дело говоришь, так та все жидкости заменил а вот до тормозухи руки не дошли….

Просто ситуация интересная, в движении все работает, а с места при резком старте не работает. Думаю есть истина в замене тормозухи))

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Начни с замены тормозухи, с полной прокачкой тормозов, на саму жидкость не скупись, у меня был мотоцикл японский так вот на нем был передний тормоз с диском и колодками, так вот , менял торм. Жидкость на русскую роса дот 4 тормоза на половину пропадали! А вот когда залил манол (не реклама) тормозил одним пальчиком!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем спасибо заменил тормозуху проблема исчезла!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Привет! тема старая, но может спустя время есть еще какие то подробности? Машина такая же и проблемка соответственно:))  но отличительный нюанс, тормозуху менял, а проблема осталась. Эта проблема была еще в прошлом сезоне. За это время менял ступичные подшипники, тормозуху. Было тепло и работало все хорошо, а сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст…………..  ))

А болячка какая ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

сейчас снежок, гололед и эта болячка снова вылезла.

У нас пасмурно, снег, — 7 С, 91% влажности, 732 мм рт. ст…………..  ))

А болячка какая ?

Ну а тема то о чем?)) все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS. Но я думаю что от него ответа будет сложно получить т.к. он свою проблему решил и с тех времен на форум больше не заходил:)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@felixych, написал тебе, но текст вышел почему то в твоей цитате и редактированию не поддается

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.

надо посмотреть коды неисправности .  даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

все те же проблемы что и у автора темы: глючит ABS.

надо посмотреть коды неисправности .  даже если лампа ABC не горит, ошибки висят в памяти.

по ошибкам:

с0002

с0001

с0082

u0415

Джеки чан при этих ошибках не горит. Ситуация аналогична первому сообщению топикстартера, но ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Джеки чан при этих ошибках не горит

Джеки чан = «check engine» = «проверь двигатель», с которым у тебя всё нормально. )

по ошибкам: с0002 с0001 с0082 u0415

C0001:
TCS Control Channel «A» Valve 1
Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 1

C0002:
TCS Control Channel «A» Valve 2
Антипробуксовочная система канал управления «А» Клапан 2

C0082:
Brake System Malfunction Indicator
Неисправность индикатора тормозной системы

U0415:
Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
Некорректные данные от электронного блок управления ABS ( CAN-шина )

тут для инфы http://automn.ru/mazda-3/mazda-18682-10.m_id-1902.m_id2-1920.html

А что за машина ?

ему в итоге каким то чудодейственным образом помогла замена торм жидкости, мне нет.

Может плохо прокачал, и где-то осталась старая жидкость с большим содержанием влаги ? … раз понижение температуры влияет…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

@felixych, Спасибо, по ошибкам я считал Forscanом сразу, прочел что клапана, а остальные как бы сопутствующие. По машине mazda 3 2.0 AT. Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать. Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается. Остановишься, машину глушишь, заводишь и все работает как ни в чем не бывало. По тормозам: прокачивал хорошо, уверен. Тормозуха тоже вроде не левая, оригинал АТЕ. Вот хз в чем загвоздка:)

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Не знаю можно ли тем же Forscanом принудительно попробовать клапана пооткрывать.

Тоже не скажу (.

Просто при торможении создается такое ощущение что клапана при срабатывании открываются и залипают в открытом положении, т.к. педаль дальше проваливается.

Клапана системы TCS работают при пробуксовке. Да, подтормаживают, но не при торможении.

т.к. педаль дальше проваливается.

Точно хорошо прокачал !

Что ещё посоветовать ? mda.gif

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Выпал снег и прошлогодняя проблема вернулась. У меня проявляется, если буксуешь в снегу. Если выключить курсовую устойчивость, то подобного не возникает. Зато хоть АБС работает. Жидкость буду менять в пятницу, там посмотрим

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А курсовую разве можно отключить не прибегая к радикальным методам?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Понятно, а то думал только антибукс отключается.

Буду знать.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Привет всем. Столкнулся с такой же бедой, как и ваша. Кто нибудь разобрался? Тормозную жидкость менял (японская в железной литровой банке) около месяца назад. Сегодня выпал снег и после первой пробуксовки появились описанные вами же жалобы, плюс к этому мигает желтым istop. После глушения и завода все становится нормально до первой пробуксовки! Что делать то?

Ошибки с0001, с0002, с0082

Машина Mazda biante 2,0 2wd, акпп, istop

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

На ланче есть дилерские функции кое какие, я открывал и закрывал клапаны поочередно каждого колеса, а насчет другого блока не факт что там клапаны не изношены. Плюс другой блок надо прописывать.

Agatick, добрый день. Помогите с проблемой :C0001 Клапан 1 канала управления системой контроля тяги A(tcs). Вот такая ошибка, симптомы те же: при резком торможении уходит в юз и приборка с тремя ошибками. Отрубается ABS. Как профилактически электромагнитные клапана подергать (активировать)? может поможет. Заранее благодарен!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

.


Изменено 15 Марта 2019 пользователем romanrazar

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем доброго вечера.Нет больше мыслей по решению всеобщей проблемы? А то как-то без абски плоховато. Может продолжим обсуждение? Очень надо решить проблему. В Мазде-центре предложили разоб рать и проверить разъемы за 6500тыр! Как-то не очень.Может кто решил так проблему? Помогите люди добрые!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Я тоже где то читал что с нашими ошибками блок под замену. Только вот б/у это котище в мешке. А учитывая что эта проблема как я смотрю достаточно частая, то вероятность купить заведомо неисправный блок увеличивается в 5 раз. Новый стоит около 60000 — это нерентабельно. Может slim 858 все таки попробует отдать 6,5 тыриков)))) У нас в Благовещенске вообще не промышляют этим. Если бы ещё и обзор припайки скинули — то вообще бы цены не было, плюс 5000 к карме!!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 2 из 4  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

 Система электрического стояночного тормоза (EPB) CX-5: компьютерная диагностика и коды ошибок (DTC)

Дополнительно: Mazda CX-5: как работает электрический стояночный тормоз [EPB]
Дополнительно: Mazda: индикатор и сигнальная лампа электрического стояночного тормоза [EPB]

Конструкция:


• Блок управления стояночным тормозом приводит в действие встроенный в мотор-редуктор электродвигатель, который посредством выходного вала редуктора сжимает тормозные колодки и удерживает задний тормозной диск в зажатом состоянии. При отпускании электрического стояночного тормоза вал двигателя вращается в противоположном направлении

Бортовая диагностика имеет следующие функции:
• Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с модулем управления электрическим стояночным тормозом
• Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности
• Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода DTC
• Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5

DTC

Описание

Тип само-диагностикитики*1

C1020:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

С

C1128:29

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C1128:2A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

С

C1128:4A

Неисправность цепи выключателя электрического стояночного тормоза

C, D

C112A:77

Неправильное положение левого и правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза.
Если отсоединить «отрицательный» провод аккумуляторной батареи при работающем электрическом стояночном тормозе, может быть записан этот диагностический код.

С

C2005:07

Механическая неисправность правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:11

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:12

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:13

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:19

Неисправность цепи правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2005:71

Заклинивание правого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2005:74

Правый мотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

C2006:07

Механическая неисправность левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:11

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:12

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:13

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:19

Неисправность цепи левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

C, D

C2006:71

Заклинивание левого мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

C2006:74

Левыймотор-редуктор электрического стояночного тормоза: невозможно подать питание (для создания крутящего момента)

С

U0001:88

Ошибка связи между блоками управления (HS- CAN)

C, D

U0100:00

Ошибка связи с блоком PCM

C, D

U0101:00*2

Ошибка связи с блоком TCM

C, D

U0121:00

Ошибка при обмене данными с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0151:00

Ошибка связи с блоком управления SAS

C, D

U0155:00

Ошибка при обмене данными с комбинацией приборов

C, D

U0401:00

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:68

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:82

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0401:83

Некорректный сигнал от блока РСМ

C, D

U0402:00*2

Некорректный сигнал от блока ТСМ

C, D

U0415:00

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:68

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:82

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0415:83

Некорректный сигнал от электрогидравлического блока с контроллером в сборе системы DSC

C, D

U0423:00

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:68

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U0423:82

Некорректный сигнал от комбинации приборов

C, D

U2000:4B

Ненормальная температура мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U2300:55

Не выполнено конфигурирование комбинации приборов

C, D

U2300:56

Параметры конфигурации не совпадают с данными комбинации приборов

C, D

U3000:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1C

Обнаружена ошибка при мониторинге напряжения питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:1D

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3000:53

Включение режима обслуживания

С

U3000:54

Не завершена адаптация положения мотор-редуктора электрического стояночного тормоза

С

U3001:04

Внутренняя неисправность блока управления электрическим стояночным тормозом

С

U3003:16

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3003:17

Высокое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3006:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U3007:01

Низкое напряжение питания блока управления электрическим стояночным тормозом

C, D

U300A:62

Несовпадение статуса выключателя зажигания

С

*1 :С: самодиагностика кодов постоянной памяти (CMDTC), D: самодиагностика кодов, выводимых по запросу (ODDTC)
*2 :АКП

Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту/замене неисправных компонентов электрического стояночного тормоза (EPB) Mazda CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21. 

X

Скрыть объявления

Объявления

Mazda CX-5 2014 SRS XC2361A  

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 3:02

Сообщение
#235658

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Даже не знаю куда написать думаю сюда будет правильнее…
Достался после умельцев которые завалили блок СРС. Подкинул дамп в СРС с другого авто по номеру, лампа СРС гаснет но висит код U3000. Стоит БУ блок АБС, который подружил, но ошибки по АБС горят ссылаясь на неисправность в СРС

Родного дампа нет! делал ранее подобный авто подкидыванием еепром без краш с правкой вин ошибок не возникало. Что же здесь ему не нравится уже всю голову сломал.
может кто сталкивался? и знает 100% решение…… камни под водой
дамп что был

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  cx5_хрень.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 17

Пользователя нет на форуме

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 8:14

Сообщение
#235661

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Забыл написать номер блока KR32-57k30

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 28.10.2016, 9:10

Сообщение
#235663

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 66 раз

Дамп который заливал с донора это то что в первом посте?

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 28.10.2016, 9:18

Сообщение
#235665

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 66 раз

Если это он, то кривой, перетёр кое где и не дотёр Crash. VIN совсем не по тем адресам лежит.

Отредактированно Avto-pro — 28.10.2016, 9:23

Спасибо сказали:

vikx

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 9:35

Сообщение
#235667

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

В первом посте это то что было в блоке до меня.
Я залил другой слитый с чистой ам.
Меня сильно смущает структура того дампа(1 пост) по всему столбцу., начиная с адреса 5700 в первом байте 08

Пользователя нет на форуме

 vikx

сообщение 28.10.2016, 9:51

Сообщение
#235669

Группа: Real User

Сообщений: 360
Спасибо сказали: 68 раз

Цитата(SWiTCh @ 28.10.2016, 10:35) *

В первом посте это то что было в блоке до меня.
Я залил другой слитый с чистой ам.
Меня сильно смущает структура того дампа(1 пост) по всему столбцу., начиная с адреса 5700 в первом байте 08

А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки ..?

Вот вы пишите что получили блок после «умельцев», но если вы считаете себя мастером лучше их, то должны знать как сделать этот блок, а других не обсирать …..

Отредактированно vikx — 28.10.2016, 9:54

Спасибо сказали:

SAN777, ra4yel

———————

Программирование и ремонт: замков,ключей,блокираторов руля всех видов mercedes,а так же, w204 207 w212 GLK 164 166 S221. Тел +79185511241
skype: viktor25438

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 10:07

Сообщение
#235670

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(vikx @ 28.10.2016, 10:51) *

А не надо заливать с другой машины, надо доработать родной дамп и все тут, на родном дампе какие ошибки ..?
Вот вы пишите что получили блок после «умельцев», но если вы считаете себя мастером лучше их, то должны знать как сделать этот блок, а других не обсирать …..

Свои попытки я оставляю при себе и возвращение все что делал в исходное…
С этими блоками я пока на ВЫ почему и обратился сюда.
Если вы профи и можете поправить этот дамп прошу написать в личку и обсудить детали.
Давайте не будем переходить на личности а занимать общим полезным делом ремонтом

С тем дампом ошибки по конфигурации внутренняя неисправность. U3000 U0300 3 ступень водителя и ещё что то

Пользователя нет на форуме

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 10:25

Сообщение
#235671

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Все (CMDTCs)
Прошел — (4X4)
Прошел — (F_BCM)
Прошел — (PCM)
Прошел — (SSU)
Прошел — (TCM)
U0452:86-28- (ABS) — Недействительные данные, полученные от модуля управления вспомогательной удерживающей системой — Недействительный сигнал — Код (DTC) не относится к текущей неисправности,Неисправность определялась ранее, в настоящий момент отсутствует.
U2300:52-2B- (ABS) — Конфигурация автомобиля — Не активизирован — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
C1031:54-68- (ABS) — Система контроля давления воздуха в шинах — Отсутствие калибровки — Незавершенный,Неисправность определялась ранее, однако процедура диагностики для определения состояния не была завершена.
U0415:00-08- (EPS) — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS) — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Код (DTC) не относится к текущей неисправности,Неисправность определялась ранее, в настоящий момент отсутствует.
B11D4:53-0A- (IC) — Ослабление последствий низкоскоростного столкновения путем торможения отключено — Дезактивизированный — Текущие (DTC),В настоящий момент неисправность присутствует.
U0415:68-AF- (SCBS) — Недействительные данные полученные от модуля управления (ABS) — Информация о событии — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
U3000:66-AF- (SCBS) — Модуль управления — Сигнал изменяется слишком сильно — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
B0003:53-83- (RCM) — Управление развертыванием ступени 3 передней подушки безопасности водителя — Дезактивизированный — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
U0300:00-83- (RCM) — Несовместимость программного обеспечения внутреннего модуля управления — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
U2100:00-83- (RCM) — Процедура первичной конфигурации не выполнена — Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого (DTC) — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
U3000:49-83- (RCM) — Модуль управления — Внутренняя электронная неисправность — Присутствующий код (DTC) — Контрольная лампа включена,В настоящий момент неисправность присутствует, контрольная лампа включена ((MIL), символ ключа, центр сообщений и т.п.).
Мгновенные данные
C1031:54-68- (ABS)

ошибки на момент заезда

на картинке то что осталось

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  cx5_srs.jpg ( 115.46 kB )

      Кол-во скачиваний: 192

Отредактированно SWiTCh — 28.10.2016, 10:31

Пользователя нет на форуме

 Avto-pro

сообщение 28.10.2016, 10:36

Сообщение
#235674

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 66 раз

Хотелось бы всё таки посмотреть Ваш дамп который льёте. Личка открыта

Спасибо сказали:

vikx

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Avto-pro

сообщение 28.10.2016, 12:20

Сообщение
#235682

Группа: Real User

Сообщений: 186
Спасибо сказали: 66 раз

В моем случае ещё был касяк в драйвере. После отстрела патрона он погиб. Была ошибка по подушке что-то вроде КЗ. И при всём при этом драйвер грелся как утюг, а преобразователь питания на 35 отключался через пару минут, напряжение на кондюке пропадало. Обратите на это внимание.

———————

Самое главное оставаться хорошим человеком.

Пользователя нет на форуме

 SWiTCh

сообщение 28.10.2016, 23:59

Сообщение
#235732

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Что находится по этим адресам?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  flash_0.png ( 241.86 kB )

      Кол-во скачиваний: 231

Пользователя нет на форуме

 SWiTCh

сообщение 29.10.2016, 14:40

Сообщение
#235753

Группа: Участник

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 4 раза

Ну что ни кто не знает решения? Не бесплатно же!

Пользователя нет на форуме

 renat064

сообщение 17.8.2017, 11:13

Сообщение
#249402

Группа: Участник

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 20 раз

здраствуйте помогите потереть краш мазда сх5 2012 год естествено с ганорарам

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  id.txt ( 223 B )

      Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  C00000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  C10000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  C20000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  C30000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  C40000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 5

Прикрепленный файл  C50000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 4

Прикрепленный файл  CC0000.bin ( 64 kB )

      Кол-во скачиваний: 9

Прикрепленный файл  20170817_114853.jpg ( 150.88 kB )

      Кол-во скачиваний: 118

Пользователя нет на форуме

 Easy

сообщение 17.8.2017, 12:06

Сообщение
#249405

Группа: Супермодератор

Сообщений: 2657
Спасибо сказали: 538 раз

Савелию напиши, он умеет.))

Пользователя нет на форуме

 Doctortehno

сообщение 17.8.2017, 14:53

Сообщение
#249407

Master

Группа: Админ

Сообщений: 3045
Спасибо сказали: 413 раза

Интересно, чем там закончилось все у автора?

Спасибо сказали:

HotRus

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 renat064

сообщение 17.8.2017, 15:02

Сообщение
#249408

Группа: Участник

Сообщений: 183
Спасибо сказали: 20 раз

Цитата(doktortehno @ 17.8.2017, 14:53) *

Интересно, чем там закончилось все у автора?

SWiTCh помог спасибо

Пользователя нет на форуме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0404 ошибка пежо 207
  • U0404 ошибка мерседес
  • U0404 peugeot 308 ошибка
  • U0403 ошибка уаз патриот
  • U0403 00 ошибка jeep grand cherokee