Всём привет настигнула меня проблема загорелся АБС. Дело было так проехал 900км без проблем достиг точки назначения было морозно относительно -13, заглушил авто на следующий день было потепление до 0 пошёл заводить авто и на тебе гирлянда а обратно ехать надо, делать нечего поехал через несколько км загорелся в добавок ручник! Проверил китайским сканером куча ошибок по всему что только можно придумать но самой страшной 0550 небыло, это означает что блок цел если я правильно понимаю.к статье на бортовом компе всё значение пропали и пишет какую то фигню.
Автомобильный сканер ELM OBD2
Доклад DTC
Выбранный бренд: Opel
VIN: xufla63p093253022.
============ 1 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 2 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 3 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест, не пройденный поскольку DTC очищен, тест не удался, поскольку DTC очистили, история DTC, тест не пропускается с момента питания, текущий DTC с включения
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 4 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест не пропускается поскольку DTC очистил, тестируйте не удалось, поскольку DTC очищается, история DTC, тест не пропускается с момента питания
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 5 ==============
C0045.
RAW CODE: 4045
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
ОБДИИ: Датчик давления тормоза «B»
Opel: Неисправность контура датчика скорости левого колеса; Левая задняя скорость скорости колеса схема низкого напряжения / открытая; Левосторонний сигнал контура датчика скорости заднего колеса; Левое заднее колесо скорости скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости левого заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 6 ==============
C0050.
RAW CODE: 4050
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: Неисправность схемы контура датчика скорости заднего колеса; Схема датчика скорости заднего колеса низкое напряжение / открытое; Правый сигнал схемы датчика скорости заднего колеса Правое заднее колесо скорость скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 7 ==============
C0460.
RAW CODE: 4460
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: неисправность датчика положения рулевого управления; Датчик угла рулевого колеса Неправильные данные; Сенсорная цепь датчика положения рулевого управления внутренняя электронная недостаточность; Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена; Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена; Датчик положения рулевого управления не правдоподобный — неисправность датчика угла рулевого колеса; Схема сенсора положения рулевого управления недействительным
Неисправности программирования ECU: набор данных калибровки не запрограммирован [0x42]
============ 8 ==============
C0561.
RAW CODE: 4561
ECU: SIC
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, история DTC
Opel: Информация об инвалидной системе хранится скорость двигателя вне диапазона; Система инвалидов информации сохранена ускорение педалью положение вне диапазона; Система инвалидов Информация сохранена передача передач Неверные данные
Сигнал шины / сбои сообщения: неверные последовательные данные, полученные [0x71]
Вот такие ошибки. Просьба знающим и грамотным людям в этом помочь
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 122 500 км
#41
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 14:45
Перед чисткой дросселя были ошибки по двигателю(U0415>U0422>U0121>U0140),сейчас почистил дроссель,был грязным,ESP + ESP-OFF пропали, пока не выскакивают, ждёмс до вечера.
-
0
- Наверх
#42
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 15:47
Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь!!!
-
0
- Наверх
#43
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 11 декабря 2014 — 16:15
ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.
-
1
- Наверх
#44
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 16:50
ECU — это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.
Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит!!! Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?
-
0
- Наверх
#45
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 11 декабря 2014 — 17:11
а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?
-
0
- Наверх
#46
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 17:39
а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?
Ошибки по двиглу есть(U0415>U0422>U0121>U0140), вот эти.
-
0
- Наверх
#47
NERSKY
NERSKY
-
- Форумчане
- 3 885 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::МО г.Воскресенск
Отправлено 11 декабря 2014 — 20:23
именно U??? или есть Р?
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова
А у Вас с напряжением всё нормально?
Сообщение отредактировал NERSKY: 11 декабря 2014 — 20:33
-
0
- Наверх
#48
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 21:13
именно U??? или есть Р?
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузоваДа вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.
Сообщение отредактировал Алекс-47: 11 декабря 2014 — 21:13
-
0
- Наверх
#49
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 11 декабря 2014 — 21:28
Похоже действительно с напругой беда, не могут же все блоки помереть разом. Я бы смотрел всё-таки генератор.
-
0
- Наверх
#50
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 11 декабря 2014 — 21:53
Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.
-
1
- Наверх
#51
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 22:21
Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать.
-
0
- Наверх
#52
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 11 декабря 2014 — 22:33
Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.
Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.
-
0
- Наверх
#53
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 12 декабря 2014 — 05:04
Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.
-
0
- Наверх
#54
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 13:49
Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.
Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.
-
0
- Наверх
#55
S@chok
S@chok
-
- Почетные Форумчане
- 17 328 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Екатеринбург
- Интересы:Всякие разные.
Отправлено 12 декабря 2014 — 14:08
Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
-
0
- Наверх
#56
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 15:21
Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?
-
0
- Наверх
#57
Павло
Павло
-
- Форумчане
- 2 171 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::Не Antara
- Пол:мужской
- Город::Краснодарский край г.Туапсе
- Интересы:автомобили,охота,оружие.
Отправлено 12 декабря 2014 — 16:08
На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
Сообщение отредактировал Павло: 12 декабря 2014 — 16:11
-
0
- Наверх
#58
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 16:22
На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.
-
0
- Наверх
#59
Алекс-47
Алекс-47
-
- Форумчане
- 194 сообщений
Старожил
- МОЯ Antara::C105 2.4 MT5 Enjoy Plus
- Пол:мужской
- Город::Кириши Лен.обл
Отправлено 12 декабря 2014 — 16:54
Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 — Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять
-
0
- Наверх
#60
Ромчелло
Ромчелло
-
- Форумчане
- 2 738 сообщений
Старичок
- МОЯ Antara::C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
- Пол:мужской
- Город::Москва ЮЗАО
Отправлено 12 декабря 2014 — 17:16
Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?
-
0
- Наверх
-
bambr
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
- Автомобиль: Captiva 3,2
- Откуда: Питер
#1 нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение bambr » 19.02.2012, 22:12
скан выдает: С-U0121, C-U0415, C-P0500 ABS — нет связи. Цепи, в т.ч. цепи питания, связи и активации ABS — норма.
Вот уже год бьюсь с дилером (купил авто у них) что бы починили мне сию неисправность.
В одну прекрасную зиму у меня при пуске загорелась герлянда. Горело все что связано с полным приводом и системами безопасности.
И ESP нот реди, и ESP вклоткл, и сист. помощи спуска (оба индикатора), неиспр. полный привод, неисправна ABS, чек, неиспр. торм. система.
В общем светомузыка по полной.
машина при этом поехала, единственно нет полного привода и пробег накручивался с удвоенной быстротой (проех 30 км. а на одометре 70! )
Неисправность проявляется нерегулярно и только при минусовых температурах!
Летом все ок. Как мороз более -2 начинается шоу «не ждали».
Первый раз дилер сказал что виноват «некий» предохранитель.
Второй раз сказали клемма не затянута, третий — перепрограммировали и написали «требуется контрольный пробег». Потом опять чего-то пошаманили и опять отправили кататься до нежданчика.
Потом я попытался было идти судиться, но понял что дело глухое, учитывая некоторые юридические тонкости-сложности.
В итоге с помощью звонков в службу поддержки GM сначала мне отключили косу 115, протянули провода в мот. отсеке и заменили аккумулятор . Я так и не понял при чем здесь он, но переубедить не пытался.
Нежданчик не унялся. Потом выяснилось, что после сброса ошибок машина приходит в себя на какое-то время. Заново гирлянда загорается только при пуске в мороз, в дороге ничего не происходило
Теперь наконец-то приговорили блок ABS (на него у меня были подозрения с самого начала), сейчас жду его замены (первый блок для замены опять оказался бракованным).
Гарантия окончится в конце этого месяца. И вот я боюсь нашли ли они виновника неисправности????
Вдруг поменяют блок, а проблема все равно не решиться.
Комрады помогите советом. Правильно ли капают? У кого какие мысли что может быть причиной кроме блока АБС?
-
ярослав
- Гуру
- Сообщения: 1992
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
- Автомобиль: субару форестер
- Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК
#2 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#2‘,this.href); return false;»>##2 Сообщение ярослав » 19.02.2012, 22:30
то чтог гарантия кончается-это неважно .пока не устранят не надо наряд
подписывать.
теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#3 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение signum22 » 20.02.2012, 11:59
bambr писал(а):скан выдает: С-U0121, C-U0415, C-P0500 ABS — нет связи. Цепи, в т.ч. цепи питания, связи и активации ABS — норма.
Вот уже год бьюсь с дилером (купил авто у них) что бы починили мне сию неисправность.
В одну прекрасную зиму у меня при пуске загорелась герлянда. Горело все что связано с полным приводом и системами безопасности.
И ESP нот реди, и ESP вклоткл, и сист. помощи спуска (оба индикатора), неиспр. полный привод, неисправна ABS, чек, неиспр. торм. система.
В общем светомузыка по полной.
машина при этом поехала, единственно нет полного привода и пробег накручивался с удвоенной быстротой (проех 30 км. а на одометре 70! )
Неисправность проявляется нерегулярно и только при минусовых температурах!
Летом все ок. Как мороз более -2 начинается шоу «не ждали».
Первый раз дилер сказал что виноват «некий» предохранитель.
Второй раз сказали клемма не затянута, третий — перепрограммировали и написали «требуется контрольный пробег». Потом опять чего-то пошаманили и опять отправили кататься до нежданчика.
Потом я попытался было идти судиться, но понял что дело глухое, учитывая некоторые юридические тонкости-сложности.
В итоге с помощью звонков в службу поддержки GM сначала мне отключили косу 115, протянули провода в мот. отсеке и заменили аккумулятор . Я так и не понял при чем здесь он, но переубедить не пытался.
Нежданчик не унялся. Потом выяснилось, что после сброса ошибок машина приходит в себя на какое-то время. Заново гирлянда загорается только при пуске в мороз, в дороге ничего не происходило
Теперь наконец-то приговорили блок ABS (на него у меня были подозрения с самого начала), сейчас жду его замены (первый блок для замены опять оказался бракованным).
Гарантия окончится в конце этого месяца. И вот я боюсь нашли ли они виновника неисправности????
Вдруг поменяют блок, а проблема все равно не решиться.
Комрады помогите советом. Правильно ли капают? У кого какие мысли что может быть причиной кроме блока АБС?
ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.
произвести несколько холодных пусков, считать ошибки.
вряд ли блок ABS, два раза в одну воронку снаряд не падает
Удачи.
3.2 black hp
-
bambr
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
- Автомобиль: Captiva 3,2
- Откуда: Питер
#4 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение bambr » 20.02.2012, 20:57
signum22 писал(а):ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.
Простите, что значит указанная Вами информация?
Можете дать совет чего, каких действий требовать у дилера?
Что нужно еще продиагностировать или предпринять?
На всякий случай для доп. пояснений
Блок абс мне не меняли ни разу, вместо моего попытались запрограммировать новый, пришедший для замены, но не сумев его оживить на машину мне новый поставлен вообще не был. После безуспешных попыток оживить новый мне опять засунули родной и я опять жду другой блок для замены, езжу регулярно сбрасывая — клемму аккумулятора (что бы сбросить ошибку и поехать до нового холодного пуска и нового нежданчика)
Так что наверное в случае с блоком АБС у меня снаряд дважды в одну воронку не попадал.
Спасибо Вам за быструю реакцию на мой пост
-
signum22
- Великий ГУРУ
- Сообщения: 1205
- Зарегистрирован: 15.10.2008, 23:00
- Откуда: Tlt
- Поблагодарили: 1 раз
#5 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение signum22 » 21.02.2012, 10:36
bambr писал(а):
signum22 писал(а):ECM J2/42, J2/55
X101 32,35
TCM J1/17, J1/7-J1/18,J1/8
ABS 12,13-11,14
X201 92,56
BCM J7/8,J7/9.
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек.Простите, что значит указанная Вами информация?
Можете дать совет чего, каких действий требовать у дилера?
Что нужно еще продиагностировать или предпринять?На всякий случай для доп. пояснений
Блок абс мне не меняли ни разу, вместо моего попытались запрограммировать новый, пришедший для замены, но не сумев его оживить на машину мне новый поставлен вообще не был. После безуспешных попыток оживить новый мне опять засунули родной и я опять жду другой блок для замены, езжу регулярно сбрасывая — клемму аккумулятора (что бы сбросить ошибку и поехать до нового холодного пуска и нового нежданчика)
Так что наверное в случае с блоком АБС у меня снаряд дважды в одну воронку не попадал.Спасибо Вам за быструю реакцию на мой пост
Это цепь HiSpeed CAN шины по которой проходит сигнал от ABS до ECM
BCM является шлюзом между Hi и Low Speed CAN шинами и отвечает за пробуждение всех контроллеров по CAN.
т.е. последовательность такая: ECM — X101- TCM — ABS — BCM — RDM
исключить Х101 и ТСМ путем установок перемычек
P0500 — VSS(датчик скорости авто) подключен к TCM через X101 (часто возникает при пуске двигателя, см. FF)
U0121, U0415 — нет связи и неверные значения от ABS в ECM
перемычками исключить 2 промежуточных звена Х101 и ТСМ
3.2 black hp
-
bambr
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 20.10.2010, 23:24
- Автомобиль: Captiva 3,2
- Откуда: Питер
#6 Re: нет связи с ABS (ошибки 0121, 0415, 0500)
#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение bambr » 29.03.2013, 23:26
учитывая актуальность проблемы время от времени, на всякий случай добавлю, проблема вылечилась заменой блока абс по гарантии, почти год прошел, морозы разные были и все ок (тьфу 3 раза).
Добавлю что еще сам менял полностью тормозуху (может учитывая отзыв производителем машин по блокам виной кончины родного блока была тормозуха, которую разлили на заводе, хрен знает).
Да, чуть не забыл, по гарантии меняли блок 2 раза, оказалось что первый блок для замены опять оказался бракованным!!!!
Вернуться в «Электроника, электрика»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
28.01.2017 11:27
#112
Сообщение от INstallREAL
Народ, третий день происходит какая-то хрень… При срабатывании ABS, либо антиюза, загорается гирлянда (5 ламп одновременно) и перестаёт работать ABS. Глушишь, заводишь все пропадает и снова работает. Сканирование ОП-КОМом ошибок не выявляет. Может ли установленная сигнализация, кривыми руками спровоцировать данный трабл? Спрашиваю потому что ранее стояла Exelent, так вот, при авто запуске автомобиля с брелка загорался индикатор техобслуживания и автомат не переводился в ручное переключение передач. Так же, заглушишь, заведёшь с ключа и всё работало без проблем.
эх Каптива,корейское чудо инженерной мысли, смотрю не перестает дербанить российские кошельки. Если по делу, из практики: вышел из строя блок абс, его электронная часть. Заказывать нужно по VIN, блок придет с завода пустой, нужно будет программировать. Это один из вариантов, случившихся конкретно с моим экземпляром азиатского народного творчества.
Последний раз редактировалось RIGAN; 28.01.2017 в 11:31.
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
04.02.2017 13:34
#114
Сообщение от kudan01
не обязательно, нужно читать ошибки mdi tech2 и ловить их при срабатывании.
помогает перезаливка прошивки блока абс.
датчики абс само — собой
бывает котакт на муфте заднего привода пропадает.
было под ногами водителя в косе блока абс разрыв.
читать с конца http://www.antara-club.ru/index.php/…neli-priborov/это само собой, к этой машине вообще без сканера нельзя подходить. После полу года владения сканер получил постоянную прописку в бардачке. А где-то еще через пару месяцев перестаешь подпрыгивать от удивления, что загорелась очередная сигнальная лампа.
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
Расшифровка ошибок Opel ANTARA
Для любого автовладельца в общей массе диагностика и обслуживание своего автомобиля – процесс неприятный, так как требует затрат времени и финансовых вложений. Но современные автомобили стали умными, они оснащены системой самодиагностики, которая является встроенной функцией. С помощью данной системы выявляются неисправности, формируется код ошибки, который сохраняется в память автомобиля. Код может быть считан автовладельцем самостоятельно при наличии специального оборудования – ручного сканера. Он подсоединяется к компьютеру или ноутбуку, на котором должна быть установлена специализированная программа. В сервисе диагностировать теперь не обязательно. Считал код ошибки при помощи ручного прибора, осмотрел основные проблемы автомобиля и принял решение, как выходить из ситуации – своими силами либо с помощью СТО. Большинство закодированных ошибок систематизированы, с их расшифровкой, как правило, проблем не возникает. Неплохим подспорьем также являются форумы автомобилистов, которых много на просторах интернета.
Автосканеров в продаже большой выбор. Имеются как бюджетные, так и дорогостоящие модели. Цена зависит от функционала и сопутствующих дополнительных элементов. Рядовому автомобилисту вполне достаточно самого простого сканера, профессиональный приобретать ни к чему. Такие модели нужны профессионалам, так как ежедневно в СТО возникает необходимость в сложном компьютерном сканировании.
По стандарту OBDII все комбинации должны состоять из 5-ти символов.
Первый символ, указанный перед кодом, поможет определить категорию ошибки:
- В — неисправность «кузовных» элементов (системы управления стеклоподъемниками, переключательными устройствами, безопасности, центральным замком и т. д.);
- С — неполадки в работе подвески и ходовой составляющей;
- Р — неисправности модуля управления мотором, трансмиссией, датчиков и электрических цепей;
- U — ошибки в функционировании электронных модулей (управления системой парковки, цифровых интерфейсов).
Второй символ в комбинации обозначает класс неисправности:
- 0 — общий символ для всех OBD-2 кодов;
- 1 и 2 — категория ошибки;
- 3 — резервный символ.
Третья цифра свидетельствует о типе проблемы:
- 1 и 2 — неисправности в системе впрыска и подачи горючего;
- 3 — неполадки в работе системы зажигания;
- 4 — ошибки в функционировании вспомогательных узлов и механизмов (каталитических нейтрализаторов или улавливания паров горючего);
- 5 — неисправности контроллеров холостых оборотов и других датчиков;
- 6 — неполадки в функционировании электрической и электронной составляющей авто;
- 7 и 8 — ошибки в работе модуля управления коробкой передач;
- 9 и 0 — резерв.
Четвертый и пятый – число, соответствующее порядковому номеру неисправности.
Неисправность может выводиться и в других форматах, на это влияет:
- тип оборудования, использующегося для диагностики;
- версия программного обеспечения тестера;
- версия утилиты на компьютере;
- метод проверки — самодиагностика, компьютером или тестером.
Таблица с ошибками Opel ANTARA
Общие ошиби Опель
Код ошибки | |
000000 | Если символы «000000» появились сразу после начала диагностики авто, это свидетельствует об отсутствии проблем в работе транспортного средства. |
P0050
(00502) |
Код свидетельствует об общей неисправности в работе системы ABS. Чтобы «лечить» проблему, необходимо выполнить диагностику управляющего модуля антиблокировочной системы. |
P0650
(065070) |
Код на Опель Астра G или Корса Д сообщает о неполадках в работе трансмиссионного узла. Комбинация расшифровывается как «повреждение электролинии индикаторной лампочки неполадок (MIL)». По факту неисправность может быть связана и с работой блока управления коробкой передач, но для начала потребуется диагностика всех проводов, подключенных к модулю. |
P0700 | Комбинация 0700 обозначает общую неисправность в работе коробки передач. Для получения более точной информации о неполадках потребуется детальная диагностика агрегата. Надо проверить работу блока управления коробкой, а также все провода и датчики, подключенные к нему. |
P0704
Другой формат:
|
Код связан с неисправностью системы круиз-контроля. Требуется проверка блока управления узлом и диагностика рулевого переключателя для регулировки параметров механизма. Возможно отключение контактов на руле. |
P1530 | Неисправность системы климат-контроля |
P1895 | Символы Р1895 указывают на неисправность в работе трансмиссионного агрегата. Требуется полная проверка коробки передач, в частности, нужно убедиться в целостности всех проводов. |
P0351;
P0352; P0353. Другой формат:
|
Коды указывает на общую неисправность в работе системы зажигания. При такой ошибке надо проверить все разъемы с кабелями, идущие от трамблера. Также диагностике подлежат свечи, катушки и высоковольтные провода. |
InSP | Данный код может отображаться как 1n5p, он появляется для напоминания о необходимости проведения техобслуживания авто. Чтобы сбросить надпись, выполняются следующие действия:
|
P0564
(56471) |
Дословный перевод ошибки — «неисправность интерфейса устройства автоматического поддержания скорости проблема с круизом в машине». Проблему следует искать в ручке выключения и включения режимов или концевом переключателе. |
Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Opel ANTARA
Код ошибки | |
---|---|
P0010
Код может быть:
|
Комбинация означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель автомобиля не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них. |
P0100,
P0101 Ошибки могут проявляться в виде:
|
Коды Р0100 и 0101 появляются в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха. Устройство могло сломаться или забиться, поэтому потребуется его замена или очистка. |
P0105
(010501) |
Код сообщает о выходе из строя датчика давления топливовоздушной смеси во впускном коллекторе |
P0115
Другой формат:
|
Код говорит о неполадках в работе контроллера охлаждающей жидкости. Датчик подлежит детальной диагностике и замене при поломке. |
P0335 | Появление кода 0335 связано с отсутствием или некорректным сигналом, поступающим от датчика коленчатого вала (ДПКВ). Проблема может быть связана с выходом из строя самого регулятора или засорением контактов на колодке подключения. Требуется детальная проверка контроллера, очистка его разъема. Если при диагностике было обнаружено повреждение изоляции или перелом проводника, то электроцепь меняется. |
P0340
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0340 свидетельствует о неисправности датчика распределительного вала. Действия по устранению проблемы выполняются аналогичные, как и в случае с контроллером коленвала. Опелеводу нужно:
|
P0365
Код может быть:
|
Код сообщает о неисправности датчика коленвала, возможные причины проблемы:
На практике чаще всего встречается первый вариант. Чтобы устранить проблему, надо найти контроллер и отключить от него провода, после чего произвести очистку разъемов. Сам датчик располагается в моторном отсеке, поэтому он может загрязниться во время передвижения. |
Неисправности лямбда-зондов Opel ANTARA
Код | |
---|---|
P0130
(013001) |
Комбинация 0130 указывает на выход из строя первого лямбда-зонда. Нужно детально проверить работу кислородного контроллера и поменять его при необходимости. |
P0134
(01345E) |
Код 0134 говорит о выходе из строя одного из кислородных датчиков. Чтобы подробно определить причину, нужно протестировать работу всех лямбда-зондов. |
P0136,
P0135 Комбинация может проявляться в виде:
|
Коды сообщают о неисправности электроцепи датчика кислорода. Возможен выход из строя нагревательного элемента. Требуется детальная диагностика целостности проводки. |
P0141
(014104) |
Неисправен лямбда-зонд №2 |
Неисправности датчиков двигателя и ABS
Код ошибки | |
---|---|
P0597
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Код Р0597 свидетельствует о зависании клапана управления потоком антифриза. Ошибка проявляется часто после замены охлаждающей жидкости. Требуется произвести детальную диагностику устройства, и если клапан по факту залипает, то его надо менять. |
P1101 | Неисправный клапан вентиляции воздуха на впуске. При ошибке 1101 нужно проверить работу устройства на предмет залипания в одном из положений. Появление неисправности Р1101 может быть связано с повреждением клапана, поэтому потребуется замена устройства. |
P1125 | Выход из строя датчика дроссельной заслонки. Возможна ситуация, когда контроллер исправен, но сам узел заклинило в открытом или закрытом положении. Нужно проверить механизм и датчик. |
P1151
(11517) |
Код сообщает о неполадках в работе датчика термостата. Узел может работать некорректно (не открывать малый или большой круг охлаждения). Возможно, проблема состоит в залипании клапана термостата, но это менее вероятный вариант. |
P1191
(119167) |
Комбинация символов указывает на неполадки в работе датчика давления, установленного в топливном баке |
P1606
(160638) |
Контроллер детонации неисправен. |
P2108
(210870) |
Значение кода — ошибка в реакции дроссельной заслонки или в её управлении. Также рекомендуется проверить свечи и работу датчика ДПДЗ. |
С0035 | Обрыв электролинии контроллера ABS, установленного на левом переднем колесе |
C1222 | Повреждение проводки датчика антиблокировочной системы, установленного на переднем правом колесе |
С1500 | Некорректный сигнал, поступающий с контроллера момента. Возможно отключение устройства в результате разряда аккумуляторной батареи или некачественного контакта клеммных зажимов с выводами. Если устройство заряжено, то нужно проводить диагностику контроллера положения рулевого колеса, а также его кабель с колодкой. Сам датчик располагается в рулевой колонке. |
Проблемы с электрикой Opel ANTARA
Код ошибки | |
---|---|
P0009
Другой формат:
|
Отсутствие связи между модулями управления. Если после прозвонки контакт между блоками был обнаружен, то одно из устройств подлежит замене. |
P0010 | Расшифровка кода 0010 дословно переводится как повышенное напряжение в электроцепи силового каскада синхронизации впускного распредвала |
P0013 | Комбинация Р0013 сообщает о повреждении электроцепи управления электромагнитным клапаном приводного устройства регулирования фаз. Требуется проверка распределительного вала, а также его шестеренок. |
P0036
(003608) |
Код 0036 указывают на выход из строя проводки подогревателя лямбда-зонда. Неисправность может быть связана с физическим повреждением электроцепи или самого контроллера. Нужно проверить все кислородные датчики и качество их подключения. |
P0075 (007506) | Код 0075 свидетельствуют о пониженном напряжении в электроцепи управления электромагнитными клапанами. Нужно проверить проводку, подключенную к каждому устройству. |
P0110
Код может быть:
|
Неисправность на Опель Зафира A может проявляться в виде кодов. Проблема указывает на пониженный либо повышенный сигнал, исходящий от контроллера температуры воздуха на пуске. Требуется полная диагностика устройства и его замена. На практике ошибка часто проявляется в результате отключения колодки датчика без отсоединения клеммы аккумуляторной батареи. |
P0230
(023005) |
Неисправность электроцепи питания топливного насоса. На некоторых моделях Opel Merriva D с двигателем, работающем на дизеле, код может указать на выход из строя предохранителя, отвечающего за работу насосного устройства. |
P0415
(41572) |
Неисправность цепи переключающего клапана B системы вторичной подачи воздуха. Необходимо почистить контакты и проверить правильность подключения вакуумных трубок. Если это не помогло, то клапан следует поменять. |
P0480,
P0481, P0482 Коды могут быть:
|
Код указывает на неисправность электролинии управления вентилятором охлаждения радиатора авто. Само устройство может срабатывать, но самостоятельно отключаться при переходе на усиленный режим работы. Чтобы сбросить ошибку, нужно выполнить следующие действия:
|
P0530
Ошибки могут выводиться в вариациях:
|
Код 0530 указывает на неисправность системы круиз-контроля, возможные причины:
|
P0560
Другой формат:
|
Код свидетельствуют о пониженном напряжении в электросети. Причину нужно искать в генераторе или аккумуляторной батарее. |
P0570 | Код 0570 расшифровывается как неисправность сигналов ускорения системы круиз-контроля |
P0571
(057108) |
На Опель Астра Н13 и других моделях код 0571 обозначает неисправность электролинии переключателя стоп-сигналов. Требуется проверка проводки на участке от педали до блока с предохранителями, а также от монтажного модуля до задних фар. |
P0683
Код может быть:
|
Код указывает на неисправность электроцепи свечи накала. Нужно проверить целостность проводов, убедиться в отсутствии перегибов и следов повреждения изоляции. Если обнаружены дефекты, электроцепи подлежат замене. |
P1113
(111306) |
Код Р1113 сообщает о повышенном напряжении в электроцепи контроллера положения твинпорта (деактивации отверстия). Описание основных способов исправления проблемы:
|
P1120,
P2120 (212052) |
Данные коды ошибок означают, что причина проблемы связана с отсыреванием или засорением контактов на электронной педали газа. Если на приборной панели автомобилей 2006 или других годов выпуска неисправность появилась один раз, то владельцу следует подождать, пока контактные элементы не просохнут. Если это не помогло, нужно отключить питание педали и выполнить сушку самостоятельно либо произвести замену устройства или датчика. |
P1405 | Код 1405 сообщает об отсутствии сигнала обратной связи с клапаном ЕГР. Требуется детальная проверка устройства и его замена при необходимости. |
P0140
Варианты кода:
|
Код сообщает о неправиотном сигнале датчика кислорода |
P0141
(14104) |
Код 0141 указывает на обрыв или повреждение электроцепи нагревательного устройства кислородного контроллера. Либо это поломка датчика, либо «глюк» в его работе. В первую очередь рекомендуется проверить работу соответствующего предохранителя, установленного в блоке управления. Если все элементы целые, выполняется диагностика контактов на кислородный датчик, в случае повреждения или окисления осуществляется их замена или очистка. Если эти действия не помогли устранить проблему, производится установка нового контроллера. |
P1112
(111261) |
Проблемы с напряжением, поступающим на датчик измерения воздуха на впуске. Нужно с помощью мультиметра узнать рабочий параметр на проводах. Появление кода 1112 может быть связано с выходом из строя самого контроллера. |
P1590 | Повышенное напряжение в электроцепи вакуумного магнитного клапана. Возможная причина Р1590 может состоять в замыкании проводников. |
P1607 | Код 1607 указывает на неисправность приводного устройства системы сцепления. Необходимо проверить узел, в частности, его щетки, последние при износе меняются. Также следует запустить тест привода, оценить его работу — узел не должен заклинивать; проверить напряжение. |
P1612 | Выход из строя иммобилайзера или неправильный сигнал, поступающий с устройства. Требуется диагностика блока управления узлом, проверка всех контактов и целостности проводов. |
P1614
Код может быть:
|
Код проявляется в результате отсутствия связи между иммобилайзером и чипом, установленным в ключе. Если блокиратор двигателя бесключевой, то проблема может состоять в электронной метке. Нужно проверить батарейку в ключе и произвести диагностику блока управления иммобилайзером. Ошибка может проявляться в результате установки на транспортное средство охранной системы с автоматическим запуском двигателя. |
P1616
(161600) |
Код расшифровывается как «неверный ID, полученный от электрического блока управления рулевой колонкой». Требуется проверка модуля, а также качества связи с устройством. Причина проблемы может заключаться в повреждении одного из проводов, подключенных к блоку. |
Р1630 | На управляющий модуль поступает неверный сигнал от магнитного клапана количества горючего. При такой проблеме на приборной панели могут отображаться некорректные данные об объеме топлива в баке. |
P1700
(170000) |
Комбинация 1700 проявляются на транспортных средствах с АКПП (автоматической коробкой) и обычно сопровождаются толчками во время езды. Причина неисправности может заключаться в повреждении либо перегнивании кабелей, который идут на рычаг трансмиссии. Для поиска проблемы следует проверить все конструктивные элементы агрегата на предмет дефектов. В некоторых случаях причина состоит в электронике. |
P1723 | Выход из строя управляющего реле автоматической трансмиссией или повреждение его электроцепи. Нужно проверить контактные элементы на устройстве. |
P1734 | На Опель Корса Д и других моделях можно расшифровывать как «адаптация точки схватывания не завершена / проведена». Ошибка характерна для роботизированных коробок передач. Самостоятельно определить причину неисправности вряд ли удастся, поэтому потребуется более детальная диагностика трансмиссии. Возможная проблема может заключаться в отсоединении контактов от блока управления коробкой. |
P1735 | Дословная расшифровка комбинации — «не заучены параметры коробки передач». Автовладельцу нужно провести диагностику блока управления трансмиссионным агрегатом и выполнить проверку его контакта с питанием. Поврежденные провода меняются на новые. |
P2102,
P2103 (210300) |
Неисправность в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки. |
U2102,
U2103, U2105 |
Отсутствие связи с CAN-Bus шиной. При появлении кода 2103 требуется произвести детальную диагностику электронной составляющей автомобиля. |
P2120
(212006) |
Код проявляется в результате засорения или отсыревания электронной педали газа. Ошибка «Check Engine» может загореться на панели приборов ненадолго и исчезнуть самостоятельно, если контакты на устройстве обсохнут. В случае если индикатор горит постоянно, потребуется разбор педали и очистка ее контактной площадки. Неисправность также может заключаться в самом датчике, установленном на устройстве. |
P2182
Другой формат:
|
Код ЕСП дословно можно расшифровать как «электроцепь контроллера температуры хладагента вне диапазона рабочих характеристик». Фактически показания регулятора расходятся с нормированными, заложенными в память блока управления двигателем. В конечном счете силовой агрегат не может выйти на рабочую температуру, что приводит к увеличению потребления топлива во время езды. Возможные причины и методы решения:
|
P1811 | Код 1811 означает отсутствие сигнала о крутящем моменте двигателя, поступающем с CAN-модуля |
P0621
Ошибки могут проявляться в виде:
|
Код сообщает о неправильном напряжении в бортовой сети автомобиля. Обычно Check Engine в таких случаях загорается вместе с индикатором разряда аккумуляторной батареи на контрольном щитке. Однако, проблема может быть связана и с генераторным устройством, в частности, его диодным мостом или регулятором напряжения. Возможная причина иногда заключается в окислении контактов генератора или загнивании его проводки, поэтому в первую очередь нужно проверить эти компоненты. |
U0009 | Рассогласование работы цифровой CAN-шины авто в результате отключения аккумулятора при запущенном двигателе. Появление кода может быть обусловлено проблемами в электронике или работе блока управления. На практике ошибка обычно исчезает самостоятельно через определенное время. |
U0073 | Отключена передача данных по шине микропроцессорного модуля. Нужно проверить целостность всех проводов, подключенных к блоку. Поврежденные электроцепи подлежат замене. |
U0100 | Отсутствие связи с модулем управления силовым агрегатом |
U0101 | Системная ошибка, указывающая на отсутствие связи между модулями ЕСМ и ТСМ |
U0121,
U2108 |
Неисправность шины данных, в частности, микропроцессорный модуль не может определить связи с блоком управления антиблокировочной системой. Возможен отказ ABS при движении по гололеду. |
U0140 | Связь с блоком управления кузовом пропала |
U1000 | Код ошибки 1000 указывает на отсутствие связи с управляющим модулем силового агрегата в результате нарушения передачи информации по интерфейсу CAN. Проблема может заключаться в неисправности блока управления электронным ключом, кузова или двигателя. Устранить неисправность можно двумя методами:
|
U2100 | Перевод ошибки на русском языке — «отсутствие связи с CIM шиной». Причину неисправности необходимо искать в генераторном устройстве, в частности, в его контакте с бортовой сетью. Возможная проблема может состоять в реле регуляторе установки. Код может отображаться в виде символов 65070. |
U2103 | Отсутствие связи с CAN-BUS интерфейсом. Нужно проверить целостность шины. |
C0561 | Неверный сигнал, полученный от ТСМ-модуля |
Коды неисправности двигателя Opel ANTARA
Код ошибки | |
---|---|
P0011
Код может быть:
|
Ошибка 0011 часто выскакивает после замены ремня газораспределительного механизма. Появление данного кода связано с неправильными фазами распределения. Для устранения неисправности пользователь должен произвести диагностику правильности установленных валов (совместить метки на коленвале и распредвале). В некоторых случаях причина состоит в неправильной работе электромагнитных клапанов. |
P0014
Комбинации могут выводиться в вариациях:
|
Расшифровка кода 0014 на Opel ANTARA Z16XEP и других моделях — неисправность электромагнитных клапанов фазовращателей распредвалов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется очистка контактных элементов. Если эти действия не помогли устранить неисправность, то производится замена клапанов вместе с шестеренками распредвалов. При такой проблеме возможны сложности запуска двигателя. |
P0017 | Неверное положение коленчатого и распределительного валов. Требуется диагностика датчиков обоих узлов, а также проверка целостности шестеренок. |
P0068
Другой формат:
|
Код нужно читать как «неисправность дроссельного узла». При такой проблеме возможны скачки холостых оборотов двигателя, а также увеличение расхода горючего. Возможная причина может состоять в повреждении пластмассовой клапанной крышки, что привело к подсосу воздуха в картер силового агрегата. |
P0170
Коды могут быть в вариациях:
|
Код 0170 может свидетельствовать о том, что микропроцессорный модуль зафиксировал ошибки при формировании горючей смеси в цилиндрах двигателя. Силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостых оборотах и во время движения. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0171
(017152) |
Комбинация 0171 сообщает об обеднении горючей смеси. Ошибка может сопровождаться увеличением потребления топлива, особенно, при движении на холостом ходу (расход может возрасти до 2–3 литров). Вероятнее всего, причина состоит в неисправности мембраны вакуумного усилителя тормозов, из-за которой образовался подсос воздуха в силовой агрегат. Неполадка может сопровождаться нехарактерными звуками в работе усилительного устройства. Чтобы устранить неисправность, потребуется заменить вакуумный усилитель в сборе. Помимо этого узла, причины неполадки могут быть следующими:
|
P0299 | Появление кода Р0299 может быть обусловлено следующими причинами:
Появление данного кода обусловлено следующими признаками;
|
P0300,
P0301, P0302, P0303 Ошибки могут быть:
|
Код 0300 указывает на общие пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. 0301, 0302 и 0303 — обозначают, соответственно, что ошибка в первом, втором и третьем цилиндре. Для устранения причины нужно проверить компрессию и все датчики, которые влияют на формирование топливовоздушной смеси. Имеются в виду:
Возможные причины неисправности:
|
P0400 | Код 0400 сообщает об отказе в работе системы рециркуляции отработавших газов. Для устранения проблемы нужно проверить целостность и герметичность патрубков узла, при необходимости поврежденные магистрали меняются. |
P0402
(40274) |
Код обозначает избыточное течение газов в системе рециркуляции |
P0420
Коды могут проявляться в виде:
|
Неисправность 0420 сообщает о проблемах в работе катализатора. При ошибке 4205A узел подлежит полной диагностике и замене в случае выхода из строя. |
P1220 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой. При ошибке 1220 узел полежит диагностике, если механизм заклинило в открытом либо закрытом положении, его нужно смазать. |
P2119
(211965) |
Код 2119 указывают на неполадки в работе системы управления дроссельным узлом. Возможно повреждение корпуса устройства или выход из строя датчика. Также причина может заключаться в залипании заслонки в открытом или закрытом положении. |
Р2101
(210111) |
Появление комбинации Р2101 сообщает о неисправности дроссельного узла, в частности, его электродвигателя. Нужно проверить саму заслонку и убедиться, что она не залипает в открытом или закрытом положениях при перемещении. В некоторых случаях решить проблему позволит смазка устройства, но вероятнее всего, придется менять сам моторчик. |
P2261 | Неисправность вакуумного бака перепускного клапана, возможно повреждение. Резервуар располагается за впускным коллектором, в центральной части. Чтобы исправить ошибку, первое, что нужно делать — проверить целостность бака. Для этого потребуется продуть патрубки, но нужно помнить, что дефект может быть незначительным и невидным с первого взгляда. Если в резервуаре есть дырка, его придется менять. |