U0416 86 ошибка дискавери 3

Причины возникновения Ошибки коннекта между электроными блоками U0416 и советы по устранению неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U0416. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Code Fault Location Probable Cause
U0416 Invalid data received — vehicle dynamics control module
(Buy Part On Amazon)

We recommend Torque Pro

Table of Contents

  1. What Does Code U0416 Mean?
  2. Where is the U0416 sensor located?
  3. What are the common causes of code U0416?
  4. What are the symptoms of code U0416?
  5. Get Help with U0416

What Does Code U0416 Mean?

OBD II fault code U0416 is a generic trouble code that is defined as “Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module”, and is set when the PCM (Powertrain Control Module) detects invalid data from one or more wheel speed sensors via the ABS control module.

NOTE #1: While the above definition of code U0416 applies to most modern vehicles in terms of wheel speed/ABS faults, this code can also be set for myriad reasons that do not involve the ABS system, wheel speed sensors, stability control, or any other function that involves the stability of the vehicle. In some cases, this code could set when faults are present in active or air-adjustable suspension systems, or where there is, at best, a tenuous relationship between exterior lighting systems and advanced driver-assist systems. Be aware though that in a large percentage of instances of this code, the root causes are never identified, and may remain unresolved throughout the affected vehicle’s useful life.

NOTE #2: It is important to note that different vehicle manufacturers use different names to describe the same thing. One case in point is the many names under which stability control systems are marketed, and this applies to ABS control modules, as well. Many manufacturers refer to this module as the Vehicle Dynamics Control Module, or something similar, so be sure to consult reliable service information for the affected vehicle to avoid confusion about the terminology used to describe the same thing by different names. 

As this code relates to wheel speed sensors and their relationship to ABS braking functions and overall vehicle stability, however, the PCM collects data from a host of sensors that include yaw rate sensors, lateral accelerometers, pitch/roll sensors, and others such as the steering angle sensor to determine whether the vehicle is stable while moving. In practice, the PCM will recognize an unstable condition when it detects (at a minimum)-

  • That large discrepancies exist between the rotational speeds of individual wheels
  • A large lateral acceleration is occurring, as reported by lateral accelerometers and/or one or more yaw rate sensors

This information is compared to the throttle opening, road speed, engine speed, the currently selected gear, and both the rate and angle of steering inputs, which in a fully functional dynamics control system, should yield calculated wheel speeds that will almost exactly match the actual wheel speeds as measured and reported by the wheel speed sensors.

If the PCM determines that a dangerous condition, such as a potential skid is present, it will use the ABS system to apply selective braking forces (via the stability control system) to individual wheels to force the vehicle into a line that is dictated by the steering angle sensor. For this system to work as intended/designed though, the PCM needs to receive accurate data from all the wheel speed sensors, since this data is the basis upon which corrective action or remedial strategies are built by the PCM and other implicated control modules, such as the ABS control module.

One practical example of implausible data (as it relates to input data from wheel speed sensors), would be if the rotational speeds as measured and reported on one driving wheel and one non-driving wheel vary by more than a maximum allowable threshold. For instance, if one driving wheel is reported to be rotating twice as fast as a non-driving wheel, but no wheels are locked up under braking, or are not spinning under acceleration, the PCM will recognize that the inputs received from at least one wheel speed sensor are implausible.

When this happens, the PCM will recognize that is cannot control the stability of the vehicle effectively, and it will set code U0416 and illuminate one or more relevant warning lights. Note though that the PCM will typically also deactivate the ABS system, as well as others such as stability control, traction control, cruise control, and every other system that uses the ABS system to work, although normal braking functionality will remain available.

Where is the U0416 sensor located?

Since the overall vehicle dynamics control system consists of several dozen parts and components, it is not possible to provide even basic information on the location of all implicated parts on all, or even most applications here. Therefore, it might be more instructive to consider the above diagram that illustrates the basic relationships between all the various subsystems that ultimately comprise the typical vehicle dynamics control system.

As shown here, the ABS system forms the heart of the larger system topology that links all implicated systems in varying degrees of integration. Note though that all subsidiary functions flow outwards from the ABS system, which translates into the fact that when the ABS system receives implausible or inaccurate data, all related systems are affected.

What are the common causes of code U0416?

Possible causes of code U0416 are many and varied and could include causes that do not necessarily involve faults, failures, defects, or malfunctions in systems or components that are related to vehicle stability control functions- refer to NOTE #1 at the top of this article for details. Nonetheless, some known causes of this code as it relates to vehicle stability could include one or more of the following-

  • Damaged, burnt, shorted, disconnected, or corroded wiring and/or connectors in any wiring in any circuit that is related to any system that controls vehicle stability
  • Defective, faulty, or malfunctioning ABS control module
  • Failed or failing PCM, but note that this is a rare event, and the fault must, therefore, be sought elsewhere before any control module is replaced or reprogrammed
  • Faulty or defective wheel speed sensor(s)

What are the symptoms of code U0416?

  • Stored trouble code and one or more illuminated warning lights
  • In some cases, multiple UXXXX (Communication) codes may be present along with U0416
  • One or more driver-assist or safety systems may not be available

Help Us Help You

Please comment below describing your issue as well as the specifics of your vehicle (make, model, year, miles, and engine),
and one of our mechanics will respond as soon as possible. We appreciate a $9.99 donation via the payment button below.

  • Здравствуйте, у вас проблема со связью между блоками управления или неверные данные от них. Дело скорее всего или в проводке, или в контактах. Вам нужен хороший электрик для того, чтобы прозвонить цепи. Начните с контактов на указанном вами джойстике — проверьте не окислились ли они

    Симферополь, Kia Rio

  • МОЖЕТЕ ДАТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ МОДУЛЕЙ…..

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • А ИМЕННО, ЭЛЕКТРОСХЕМА МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , https://yadi.sk/i/c2g47UByfqZTa по этой ссылке вы найдете полную электросхему вашего авто

    Симферополь, Kia Rio

  • СПАСИБО, БОЛЬШОЕ, ДАЙ БОГ НАМ ТЕРПЕНИЯ ТЕПЕРЬ)))

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , желаю удачи!!! Было бы очень интересно узнать как решится проблема

    Симферополь, Kia Rio

  • ВСТРЕЧАЛИСЬ ЛИ НА ВАШЕМ ВЕКУ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ? В ЧЕМ БЫЛА ПРИЧИНА? ЭЛЕКТРИК ЕСТЬ, ДУМАЕМ ПРОСТО С ЧЕГО ЛУЧШЕ НАЧАТЬ?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • diditi , лично у меня такой проблемы не было, но я уточню у нашего профильного специалиста

    Симферополь, Kia Rio

  • diditi , расшифровка такая:
    U0416 Полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные.
    U0403 Раздаточная коробка отправки недостоверные данные
    U0421 Уровень отправки — недостоверные данные
    Было бы правильно проверить предохранители — возможно какие-то из них перегорели, поэтому ошибки и не скидываются.

    Симферополь, Kia Rio

  • Сняли лягушку под педалью тормоза…почистили (была «зелень») поставили….в это же время зачищали массовый провод(панель ваще потухла)…когда все подключили все ошибки пропали…осталась одна С1А00(оибка колибровки, рекомендации-посмотрите проводку)…теперь подвеска возд.не включается

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

  • Данная ошибка не указывает напрямую на неисправность какого либо компонента, а говорит о нарушении связи между блоками. Возможно как раз с мозгами пневмоподвески

    Симферополь, Kia Rio

  • всю проводку прозваниивать очень муторно и долго….может есть какие то больные места куда в первую очередь лезть?

    Россия, Land Rover Range Rover Sport

Дискавери-3 07г — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Дискавери-3 07г


Закрытая тема.
  1. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Мужики проблема такого рода, в блоке *Terrain Response* висят ошибки U0416, U0403, U0423, в дословном переводе нет ответа от блоков, DCM, раздатки, уровня подвески. Может есть какието болячки фирменные у этих авто, а то для меня он малознаком, завтра буду колупаться, мож кан где коротит или плюс обший отвалился, ошибки не труться, а да забыл мотор блокировки заднего дифференциала поставили новый .

  2. Аватар для SergeyMP

    offline

    Диагностика и ремонт инжекторных двигателей

    Регистрация:
    24.10.2009
    Сообщений:
    1,054
    Адрес:
    Белая Церковь

    GELEN,Проблема возникла после

    если

    как вариант, что-то не подключено, либо повреждено.

  3. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    ну мотор поменял сам клиент так как проблема обычно в нем бывает, проблемка была до замены.

    либо блок какой садит кан я так думаю.

  4. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    U0403 Invalid Data Received From Transfer Case Control Module
    U0404 Invalid Data Received From Gear Shift Control Module
    U0405 Invalid Data Received From Cruise Control Module
    U0406 Invalid Data Received From Fuel Injector Control Module
    U0407 Invalid Data Received From Glow Plug Control Module
    U0408 Invalid Data Received From Throttle Actuator Control Module
    U0409 Invalid Data Received From Alternative Fuel Control Module
    U0410 Invalid Data Received From Fuel Pump Control Module
    U0411 Invalid Data Received From Drive Motor Control Module
    U0412 Invalid Data Received From Battery Energy Control Module A
    U0413 Invalid Data Received From Battery Energy Control Module B
    U0414 Invalid Data Received From Four-Wheel Drive Clutch Control Module
    U0415 Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
    U0417 Invalid Data Received From Park Brake Control Module
    U0418 Invalid Data Received From Brake System Control Module
    U0419 Invalid Data Received From Steering Effort Control Module
    U0420 Invalid Data Received From Power Steering Control Module
    U0421 Invalid Data Received From Ride Level Control Module
    U0422 Invalid Data Received From Body Control Module
    U0423 Invalid Data Received From Instrument Panel Control Module

    Последний раз редактировалось Coldun; 26.04.2012 в 10:47.

  5. Аватар для Coldun

    offline

    Диагностика Чиптюнинг Одометры Русификация Дооснащение BMW Mercedes Toyota Lexus

    Регистрация:
    23.01.2006
    Сообщений:
    778
    Адрес:
    Оренбург

    И вроде как после замены мотора надо обновить блок и обучить.Добавлено через 2 минуты

    Блок раздатки смотри за АКБ, там водичка бывает.

    Последний раз редактировалось Coldun; 06.05.2011 в 10:23.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0416 68 ошибка хонда фит
  • U0416 68 ошибка honda stepwgn
  • U0416 68 ошибка honda fit
  • U0415 ошибка шкода
  • U0415 ошибка форд эксплорер