U0416 ошибка шкода рапид

Ошибки коннекта между электроными блоками U0416 для автомобиля Skoda, описание кода ошибки U0416 на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Описание U0416 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости 

На английском языке:

Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Почитав про возможности «подкручивания» машины скрытыми функциями и улучшением доступных, загорелся Васей Диагностом. Причём своим собственным, чтобы можно было экспериментировать в любое время.
В феврале были необновляемые и обновляемые версии. На 08.06.2020 на оф.сайте Васи осталась только обновляемая с различными наборами переходников.

Перед 23 февраля в списке желаний появился «обновляемый» Вася без лишних переходников. Спасибо супруге, свояченице и свояку — шнурок у меня :)

Заказывали в eobd. А их порекомендовали в конторе, которая ставила мне сигналку.
Стоимость: 5900р.

В коробке только шнурок и информация об активации приложения. Приложение ставим на ноут, шнурком соединяем ноут с диагностическим разъёмом машины — всё готово, можно начинать творить.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Шнур в диагностическом разъёме

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

В предвкушении

Кстати, приложение можно переактивировать на другом ноуте. Продолжает ли оно работать на прежнем ноуте — не проверял.

Первый запуск:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вася, настройки

Запчасти на фото: 05102019. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Вася, тест порта

Ошибки в логах

Запустил диагностику. Нашлись какие-то ошибки — ниже часть логов. Если кто знает, стоит ли на это обращать внимание, напишите, пожалуйста, в комментах.
——-
01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника коробки передач — Статус: содержит неисправности 0010

4527 — Включение вентилятора радиатора 1
P0480 00 [032] — электрическая неисправность
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

5273 — Подача сигнала управления на реле стартера
P0616 00 [044] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 31
Пробег: 2228 km
Дата: 2020.02.09
Время: 00:03:32

17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17670 — Выключатель стоп-сигналов
P0572 00 [104] — короткое замыкание на массу
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2813 — Датчик положения педали акселератора
P2122 00 [032] — слишком низкий уровень сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

21197 — Блок управления КП заблокирован
P1701 00 [044] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 9
Пробег: 2650 km
Дата: 2020.02.19
Время: 07:58:21
——-

Активация №1 — Варианты приборки

Экспериментировал по записи geniusgsm — www.drive2.ru/l/527832102859702731/
Пробовал разные варианты шкал и шрифтов. В итоге добавил только вид с одним колодцем.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Колодец. Промежуточный вариант в RS-стиле

В Васе версии 19.10.1 настройка спортивной панели выглядит так:

Запчасти на фото: 5E0920790A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Блок 17 (Комбинация приборов). Спортивная панель выключена

Запчасти на фото: 5E0920790A. Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Блок 17 (Комбинация приборов). Спортивная панель включена

Активация №2 — Indirect TPMS (Косвенный датчик давления в шинах)

Делал по записям:
reaserg — www.drive2.ru/l/534867877765842696/
pvc1 — www.drive2.ru/b/2413385/

Важно! Кодировку Электроники тормозной системы делать только через длинное кодирование и не отключать включенные до вас биты!

1) Блок 03 (Электроника тормозной системы) → длинное кодирование →
— байт 27 → включаем 5,6 (4 бит, на сколько помню, не менял)
— байт 28 → включаем бит 7

2) Блок 5F (Электронная информационная система) → адаптация→
— Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»
— Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «шина данных
ходовая часть»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»
— Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

Я замаялся искать эти параметры в выпадающем списке, пока не понял, что есть поле для поиска…

3) Блок 17 (Комбинация приборов) → длинное кодирование → байт 4 → включаем бит 0 (Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed).

В день кодировки у меня не появилась кнопка «SET». Возможно, надо было или подождать или машину выключить-включить. На следующий день кнопка нарисовалась :)

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

Меню активировалось, а кнопку SET не подвезли

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

А теперь и кнопку SET подвезли

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk3

Полный размер

И в настройках для шин появился SET

Как вы думаете, что ещё достойно активации?

Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Подскажите как победить ошибку U0416:68-2А

  1. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Модель: Ford Mondeo
    Двигатель: DURATEC VCT
    Объем: 1.6L
    Год: 2012
    Месяц: 08
    Читал FORScanом через шнурок сканматика
    Поколение: 2011 MY
    Изначально было много ошибок по кану, почти все победил пропаял панель, дк дохлый был, вроде всё исправил, а U0416:68-2А как висела так и висит. проводил тесты ни в одном не появляется, только во время подключения к автомобилю пишет, код: Недействительные данные , полученные от VDM. Не сталкивались с таким?

  2. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Она как бы и намекает:

    • Утечка или повреждение топливного бака или шлангов адсорбера.
    • Утечка, повреждение или отказ компонента системы EVAP.

  3. Аватар для kvadrat

    offline

    машинист

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    264
    Адрес:
    Коми

    Процессор в панели тоже пропаяли ?

  4. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Спасибо добрый человек! А подскажи ещё, каким боком эта ошибка к панели приборов привязана? по расшифровкам ни где не указано о адсорбере.

  5. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    К самой панели вроде никаким боком, там только чек может зажигать. Там бы вообще дым-машиной на утечки проверить.
    Хотя по форскану она расшифровывается как: Модуль управления приборной панелью.
    Может просто блок не видит какой то, машинка не прошивалась?

  6. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Вроде нет, в одних руках, говорит не шили ему ничего.

  7. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    А на заведенной ошибка сбрасывается?

  8. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Да сбрасывается без проблем.

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Юр, ни одна ошибка начинающаяся на U не имеет никакого отношения к шлангам и клапанам.

  10. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    U это кан так? получается надо по проводам блоки смотреть?

  11. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Жалоба у клиента есть? Что не работает?

  12. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    из жалоб горит ошибка. устранил осталась эта, лампочку не зажигает, вылетает при подключении, проверку все блоки по отдельности проходят без ошибок.

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Ясно. Что такое VDM нагуглил?

  14. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    точной информации нет, возможно что то связанное с подвескойДобавлено через 5 минут

    Я так понимаю он должен быть где то тут?
    Интерфейс:
    Адаптер: SM2 USB
    Мин.задержка: 0 мс ( Отлично)
    Ошибки: Нет

    Автомобиль:
    Модель: Ford Mondeo
    Двигатель: DURATEC VCT
    Объем: 1.6L
    Год: 2012
    Месяц: 08
    Поколение: 2011 MY
    VIN: X9FDXXEEBDCE37212

    PCM — Модуль управления силовым агрегатом
    Серийный номер: BG91-12A650-MB
    Cтратегия: BG91-12K532-MB
    Общий путь: 182450.0 Км

    OBDII — On Board Diagnostic II

    SASM — Модуль датчика угла поворота
    Серийный номер: 9G9N-3F818-CD
    Cтратегия: BV6T-14C309-AD
    Общий путь: 182450.0 Км

    ABS — Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
    Серийный номер: BG91-2C405-AD
    Cтратегия: BG91-14C036-AC
    Калибровка: BG91-14C037-AC

    RCM — Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
    Серийный номер: BS7T-14B321-AD
    Cтратегия: BM2T-14C028-AC
    Калибровка: BS7T-14C098-AD

    PSCM — Модуль управления усилителем рулевого управления
    Серийный номер: BG91-3K514-AC
    Cтратегия: BG91-14C072-FD
    Калибровка: BG91-14C073-FD

    BCMii — Модуль управления кузовом
    Серийный номер: BG9T-14A073-BL
    Cтратегия: BG9T-14C094-AL
    Калибровка: BG9T-14C095-AL
    Общий путь: 182450.0 Км

    PDM — Блок управления двери пассажира
    Серийный номер: 9G9T-14B533-FC
    Cтратегия: 9G9T-14C108-AC
    Калибровка: 9G9T-14C109-AC
    Общий путь: 182450.0 Км

    DDM — Модуль двери водителя
    Серийный номер: 9G9T-14B533-AC
    Cтратегия: 9G9T-14C064-AC
    Калибровка: 9G9T-14C065-AC
    Общий путь: 182450.0 Км

    ACM — Модуль управления аудиосистемой
    Серийный номер: BS7T-18C815-AG
    Cтратегия: BS7T-14C044-BJ

    IPC — Модуль управления панелью приборов
    Серийный номер: CS7T-10849-AB
    Cтратегия: CS7T-14C026-AB
    Калибровка: CS7T-14C088-AB
    Одометр: 182450.0 Км

    Последний раз редактировалось Жестянщик; 26.12.2022 в 19:31.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Расшифровка ошибки U0416/68 у Honda: Обнаружена малая утечка в системе EVAP Марка: Honda Код: U0416 68. Определение: Обнаружена малая утечка в системе EVAP. Описание: Датчик ECT от 40-90ºF и в пределах 10ºF от входа BTS при запуске (холодный двигатель), уровень топлива более 1/2, двигатель запущен, проверка герметичности EVAP включена, и PCM обнаружил утечку более 0,040, но менее 0,080 дюйма где-то в системе EVAP.


    Серега, а это тогда как?

    Не, с подвеской врятли.Добавлено через 1 минуту

    Появляется на холостых, или в нагрузке?

    Последний раз редактировалось Stil; 26.12.2022 в 19:36.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Только при подключении к автомобилю, после стирания не появляется. Разъединился, подключился, вот она. при работе не появляется. Понять бы точно что это, было бы понятно где искать. Появляется в модуле IPC, отдельно модуль проверяю всё нормально.

  17. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тут надо пробовать другим сканером, хотя бы по ОБД

  18. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Типа может быть глюк у меня? Клиент уехал, прокатился всё устроило, лампочка не горит, с глушителя не воняет. Поблагодарил и умчал за горизонт. Если вернётся попробую другим чем связаться.

  19. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    С таким объяснением далеко не уедем. Какой модуль и отдельно от чего?

  20. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Вполне может.

    Это чисто для себя, а так если клиента устраивает, то и …))

  21. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    IPC-модуль управления панели приборов, именно в ней и появляется эта ошибка. Выбираю этот модуль запускаю диагностику по требованию, ошибок не обнаружено. Таким образом проверил все модули, ошибок не обнаружено.

  22. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    Это нужно было написать в первом посту, чтоб не искали расшифровку ошибок обд2 и не советовали подключиться по обд2, так как приборка по обд2 обычно не диагностируется.
    Не мешай машине работать, если жалоб нет.Добавлено через 2 минуты

    Юр, чисто из интереса. А почему хонда?

    Последний раз редактировалось vento702; 26.12.2022 в 20:19.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Ну сам посмотри на логическую цепочку (чисто для интереса)

    В твоем утверждении, не говорится что именно Ford Mondeo, твое утверждение что

    Я тебе привел в пример, что например на Honda, что опять не так Серега?

  24. Аватар для Жестянщик

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.09.2021
    Сообщений:
    112
    Адрес:
    Брянск

    Добро, учту. Понял, принял, всем спасибо.

  25. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,007
    Адрес:
    Ярославль

    И да, Юр, касаемо хонды. Полазий вот тут например если тебе интересно по этому коду у хонды, верно ли тебе код расшифровали.
    https://omanual.ru/Honda/

  26. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Тут может быть вот так:
    Этот подтип используется модулем управления для указания на обнаружение системного события, которое не было вызвано самим модулем управления, но вынуждает модуль управления сохранять DTC (например, отсутствующая функциональность другой системы/модуля управления).

  27. Аватар для IC85

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.10.2020
    Сообщений:
    188
    Адрес:
    Безенчук

    По такой логике это получается что-то с управляемой подвеской, а не с EVAP и шлангами.
    U0416 = Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module
    68 = DTC Failure Subtype Definition for failure Category «6». Event information
    2a= present DTC

    Хозяин наверно просто навертел в конфиге, нужно выключить наличие VDM (которого похоже нет, или не выходит на связь, судя по списку блоков, или он не поддерживает ведомую диагностику)

  28. Аватар для Stil

    offline

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,637
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Возможно, но как это вяжется, только при подключении сканера?Добавлено через 3 минуты

    Коды по ОБД не панацея, есть ещё и свои, более подробные в системах.

    Последний раз редактировалось Stil; 27.12.2022 в 11:34.

    Причина: Добавлено сообщение

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4.

  • #1

Коллеги,давайте вместе бороться с ошибкой U0416.
Купил около месяца назад сканер на али OBD-2.Вчера вспомнил иии подключил к авто.
При сканировании ошибок ,определилась одна ,именно U0416.Ошибка блока управления двигателем.Статус-временная.Очистка ничего не дала.
Читаю форум,коллеги связывают её с разбором рулевой колонки.Предполагаю это не верный вывод.Штудируя аналогичные форумы,это происходит не только на наших моделях.
При эксплуатации моего «Дени» за 4 года и 60000 пробега,ни разу не загорался «Check Engine».Странно но,ошибка сигнализирует о неисправности системы курсовой устойчивости.
Что делаем — «забиваем» на неё,продолжаем ездить.Или срочно в сервис???

  • #2

Коллеги,давайте вместе бороться с ошибкой U0416.
Купил около месяца назад сканер на али OBD-2.Вчера вспомнил иии подключил к авто.
При сканировании ошибок ,определилась одна ,именно U0416.Ошибка блока управления двигателем.Статус-временная.Очистка ничего не дала.
Читаю форум,коллеги связывают её с разбором рулевой колонки.Предполагаю это не верный вывод.Штудируя аналогичные форумы,это происходит не только на наших моделях.
При эксплуатации моего «Дени» за 4 года и 60000 пробега,ни разу не загорался «Check Engine».Странно но,ошибка сигнализирует о неисправности системы курсовой устойчивости.
Что делаем — «забиваем» на неё,продолжаем ездить.Или срочно в сервис???

При таком сроке использования авто и при таком пробеге, если всё работает-Забить!!! Возникнет проблема, будем разбираться!

  • #3

Сижу,читаю,размышляю…
Месяц назад на трассе раздолбал заднее колесо.Впоймал железяку(писал об этом).Может датчик ESP зацепил?Есть ли они на задних колёсах,думаю что -да.Ну ладно ,соглашусь-сам виноват.Но ошибка не только у меня,вот тут и одни вопросы…

  • #4

У ESP нет датчиков прямых. а информацию берёт с датчиков ABS.

  • #5

Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было :rolleyes: ,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….

  • #6

Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было :rolleyes: ,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….

ЗАБИТЬ!

  • #7

Продолжаем отслеживать ошибку.
Вечером приехав с работы подключив прибор, сделал очередное сканирование ошибок.Как не странно но- программа сообщила об отсутствии ошибок. Что это было :rolleyes: ,и будет ли в дальнейшем,время покажет.
Хотя сканер сообщил ранее ,что ошибка в статусе-временная….

Я взял машину после небольшого дтп , колесо зацепило , появилась эта ошибка esp постоянно горело руль стоял криво , потом поехал сделали развал поправили руль и всё пропало , правда ошибка ещё висела на сканере , но потом её стёр и она стёрлась до развала не стиралась . Видимо машина видела положение руля не правильное

Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

В комбинации приборов после запуска двигателя загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

В комбинации приборов после небольшого пробега загорается жёлтый индикатор неисправности усилителя руля.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 329987 (а/м с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ 6R Z F Y 330211 (а/м с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

Диагностика -> Собственный план проверок -> 44 – Рулевое управление -> 44 – Усилитель рулевого управления (электромеханический) -> 44 — Функция -> 44 – Адаптация электромеханического усилителя рулевого управления.

Если провести параметрирование должным образом не удаётся:

Выбрать в SVM -> Особые мероприятия -> Адаптация ПО рулевого управления. Затем выбрать Адаптация ПО через диагностический адрес. Ввести номер блока управления 44 и выполнить программу проверки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Опции темы

Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS

Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:

Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012

2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30

Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?

Источник

Ошибки после замены рулевой рейки

Angelels

Заинтересовавшийся

Адрес 44: Усилитель рулевого управления (J500) Файл QML:| 5Q0-910-143.clb
Номер детали ПО: 5Q0 910 143 C АО: 5Q0 910 143
Компонент: MQB_VWBS_GEN2 212 2211
Заводской номер: 954015 00
Кодировка: 0101001100400110
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2 002119
ODX: EV_SteerAssisVWBSMQBGen2_VW37.odx

3 Найдены неисправности:
5262656 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 F2 [009] — отсутствует инициализация
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 56
Пробег: 0 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

5262640 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 10:41:13

3158336 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 6
Индекс забывания: 170
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:28
Write only channel

Адрес 03: Электроника тормозной системы (J104) Файл QML: 5Q0-907-379-IPB-V1.clb
Номер детали ПО: 5Q0 614 517 CE АО: 5Q0 614 517 AC
Компонент: ESC H25 0413
Ревизия: 00000000 Заводской номер: 50647000001352
Кодировка: 0AEE6A9A342023724778060762C34950562CC4E2604692313020F078C2024200002E64121A03102F35351919323200
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB 036010
ODX: EV_Brake1UDSContiMK100IPB_036_VW37.odx

1 неисправность:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 169
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:22

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Файл QML: Не найден
Номер детали ПО: 04E 906 027 LB АО: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 3753
Ревизия: R7H26—
Кодировка: 011D001223241C082000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB 001002
ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LB.odx

2 Найдены неисправности:
17158 — Электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP
U0416 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Engine speed: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Coolant temperature: 32 °C
Температура воздуха на впуске: 24 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.321 V
Индекс забывания по OBD: 40
Ускорение: 0.000 m/sІ
Круиз-контроль: состояние-Bits 0-7: 1
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 128
Координатор трансмиссии: условия откл.при раб.обыч./ад.кр-конт.-Bits 0-7: 0
Drivetrain coordinator: brake fault status-Bits 0-7: 4
Ход педали акселератора: 0.00 %

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 105497 km
Дата: 2020.04.18
Время: 11:03:23

Источник

VW up! Рулевое управление, событие B116829, B116854 (диагностический адрес 44)

Описание неисправности клиентами:

Загорается жёлтая лампа неисправности усилителя руля в комбинации приборов:

Заключение сервисного центра:

Рекламация клиента воспроизводится.

В блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) появилось следующее событие:

Следующее событие должно появиться!

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116829: Датчик угла поворота рулевого колеса недостоверный сигнал

Дополнительно может появиться следующее событие:

Адрес: 44 системное имя: 44 – усилитель рулевого управления

B116854: Датчик угла поворота руля нет базовой регулировки

Недостаток, обусловленный параметрами набора характеристик в блоке управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Протоколы событий, документирующих эту рекламацию и соответствующее обновление данной характеристики (параметрирование), необходимо присылать онлайн!

Введение оптимизированных параметров характеристики для блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль).

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 000102 (VW up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z F D 114474 (VW up! с правым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900038 (VW e-up! с левым рулём)

Начиная с VIN-номера автомобиля: WVW ZZZ AA Z G D 900093 (VW e-up! с правым рулём)

Проверить события и провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль)

Проводить обновление характеристики блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) можно только при условии наличия указанных выше событий!

При рекламации провести обновление характеристики (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления -J500- (электромеханический руль, диагностический адрес 44) в соответствии с таблицей ниже. При этом обязательно следует учитывать «контейнер данных»!

Версии ПО, приведённые в таблице ниже, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям!

Обновление характеристики (параметрирование) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-):

Номер оригинальной детали

Номер оригинальной детали

Версия аппаратного обеспечения

Перед обновлением характеристики (параметрированием) блока управления усилителя рулевого управления -J500- необходимо учитывать указанные ниже положения и далее выдерживать их:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены версия сервисного патча Offboard Diagnostic Information System Service 2.2.3, а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные — didb_GFS-v) 2.20.0. или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth © (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО!

На время обновления характеристики отключить все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.).

Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».

Порядок обновления характеристики (параметрирования) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- хранится по следующему адресу:

Offboard Diagnostic Information System Service:

В плане проверок —> Выбрать собственную проверку —> SVM —> Особые мероприятия —> 44 – Адаптация ПО усилителя рулевого управления —> Ввод SVM-кода!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Ошибка P0416 — Переключающий клапан “B” системы подачи вторичного воздуха — обрыв цепи

Определение кода ошибки P0416

Ошибка P0416 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с системой подачи вторичного воздуха, которая сокращает выбросы вредных веществ с отработавшими газами путем откачки окружающего воздуха в выхлопную систему автомобиля.

Что означает ошибка P0416

Данный код ошибки появится, если PCM (модуль управления АКПП) получит сигнал о ненормальном напряжении от системы подачи вторичного воздуха. При возникновении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности. Следует отметить, что в некоторых автомобилях сигнальная лампа может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0416

  • Замерзание конденсата внутри насоса в холодную погоду из-за неисправности обратного клапана, который позволяет воде попадать в насос

Каковы симптомы ошибки P0416?

  • Загорание сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Наличие сильного шума во время работы системы подачи вторичного воздуха
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Внезапная остановка двигателя на холостом ходу или при запуске
  • Неудовлетворительная работа двигателя на холостом ходу
  • Низкая производительность

Как механик диагностирует ошибку P0416?

Система подачи вторичного воздуха приводится в действие приводным ремнем. Насос системы, часто называемый “смоговым насосом”, нагнетает окружающий воздух в систему выпуска, сокращая выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Термостойкие силиконовые шланги направляют окружающий воздух в насос. Отфильтрованный воздух поступает через корпус воздушного фильтра. Этот воздух направляется в систему выпуска по силиконовым и стальным трубкам. На каждом выпускном шланге установлен односторонний обратный клапан для предотвращения попадания конденсата в насос и возникновения проблем. Следует отметить, что данные клапаны выходят из строя довольно часто.

Автомобили, в которых установлен V-образный двигатель, вероятнее всего, имеют двойные впускные отверстия в выхлопных трубах и двойные обратные клапаны.

  • Сначала механик проверит односторонний обратный клапан,  продув его в обоих направлениях. Воздух должен проходить через клапан только в одном направлении.
  • Если воздух проходит через клапан в обоих направлениях, механик заменит несправный клапан.
  • Затем он проверит все шланги и трубки системы на предмет износа и наличия повреждений и, при необходимости, заменит их.
  • Если с клапанами, шлангами и трубками все в порядке, механик проверит провода, соединители и другие электрические компоненты системы. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы.
  • Механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок.
  • После этого он очистит коды ошибок с памяти PCM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0416 снова.
  • Механик также проверит и, при необходимости, заменит перегоревшие предохранители.
  • После замены предохранителей механик проверит работу систему подачи вторичного воздуха.
  • Если предохранитель перегорит снова, механик выполнит проверку на предмет короткого замыкания.

Общие ошибки при диагностировании кода P0416

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0416 является замена насоса подачи вторичного воздуха без установки системы слива воды на корпусе насоса, что может привести к повторному повреждению насоса. Также ошибкой является пренебрежение проверкой одностороннего обратного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0416?

При появлении ошибки P0416 на приборной панели автомобиля загорится сигнальная лампа, указывающая на наличие неисправности, и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0416?

  • Замена насоса подачи вторичного воздуха
  • Замена одностороннего обратного клапана
  • Ремонт или замена шлангов, идущих к насосу подачи вторичного воздуха и от него

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0416

Наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является неисправность обратного клапана или насоса подачи вторичного воздуха. В насос часто попадает вода через неисправный обратный клапан, что приводит к замерзанию конденсата в холодную погоду и заклиниванию насоса. Диагностирование данного кода ошибки необходимо начинать с осмотра насоса и обратных клапанов. Следует отметить, что вместе с кодом P0416 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с отработавшими газами.

Нужна помощь с кодом ошибки P0416?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U0416 ошибка land rover discovery 3
  • U0416 86 ошибка дискавери 3
  • U0416 68 ошибка хонда фит
  • U0416 68 ошибка honda stepwgn
  • U0416 68 ошибка honda fit