paulmiller985
7 января 2022
Mikhail9231: |
Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему? |
Вы бы хоть подробнее написали, что ошибка по модулю IPC — некорректные данные, полученные от BCM. Вероятнее всего обрыв/замыкание в цепи. С учетом «машина троит» я бы в первую очередь (при отсутствии иных ошибок) проверил предохранители, потом проводку между модулем кузова (BCM) и двигателем (PCM), потом сами высоковольтные провода, потом свечи.
Mikhail9231
6 января 2022mobile
Добрый день, что значит u0422, машина троит, а больше никаких ошибок нет, чек не горит. Кто как решал эту проблему?
Доброго времени суток! Пришел мне кабель ELM327, считал я значит через Forscan ошибки… Помогите расшифровать их, и как их вылечить?
goldwithme
7 сентября 2015
Всем привет.
Такая проблема: был удар в в левую часть переднего бампера, после чего с привычного места выпал блок управления двигателем (ЭБУ), при этом оторвались несколько проводов, соединяющих его с датчиком давления маста.
Сейчас выдает следующие ошибки (те, которые я нашел на etis), остальные смотри приложенные скриншоты.
Display name: U0140
Definition: Lost Communication With %%h(BCM)
Display name: U3003 : 16
Definition: Battery Voltage (Circuit Voltage Below Threshold)
Display name: C0040
Definition: Brake Pedal Switch A
Manufacturer: Ford
DTC failure Byte
ID: 87
Description: Missing Message
Display name: U3006
Definition: Control Module Input Power A
ID: 16
Description: Circuit Voltage Below Threshold
Display name: B1026
Definition: Send Button Circuit Failure
Display name: U0422
Definition: Invalid Data Received from Body Control Module
Display name: U0401
Definition: Invalid or Missing %%h(CAN) Data From The %%h(PCM)
Display name: P1607
Definition: %%h(MIL) Output Circuit
Display name: P0702
Definition: Transmission control system — electrical
Display name: P0882
Definition: %%h(TCM) Power Input Signal Low
Факт что после удара был задет только бампер и ЭБУ, все остальные элементы целые.
Может кто имел дело и знает в чем может быть причина ?
KeyPandora
12 декабря 2014
Serj_brk
На днях приобрету ареометр и замерю, чтобы наверняка. АКБ заряжаю дома в тепле, о зареде пока сужу только по зарядному Bolk BK 34008. Дело в том что после зарядки стартер крутило бодро, но после нескольких попыток завестись вылетел ЧЕК и больше он не крутился, снял АКБ поставил опять на зарядку, думаю ЧЕК сбросится без АКБ и утром пойду попробую еще, но ЧЕК не сбросился, в тестовом режиме напряжение было 12.6В. Тут уже думаю явно не АКБ, даже когда на нем было 9В щелкало реле, а сейчас ничего не щелкает, после зажигания сразу ЧЕК и на дальнейший поворот ключа никакой реакции, он просто отскакивает назад.
pixorama
C121_00 = U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
C422_64 = U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом
F006_16 = U0006
Определение: Разрыв в высокоскоростной шине передачи данных %%h(CAN) (-)
Вроде бы так.
Renat84
с074_88 — это U0074
Определение: Шина передачи данных B модуля управления выключена Байт неисправности кода DTC ID: 88 Описание: Шина выключена
C 401_64 — это U0401
Определение: Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 100_00 — это U0100
Определение: Потеря связи с %%h(ECM)/%%h(PCM) A Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
C 422_64 — это U0422
Определение: Недействительные данные, полученные от модуля управления кузовом Байт неисправности кода DTC ID: 64
Описание: Сбой характерности сигнала
C 121_00 — это U0121
Определение: Потеря связи с модулем управления %%h(ABS) Байт неисправности кода DTC ID: 0
Описание: Нет никакой дополнительной информации о неисправностях для этого %%h(DTC)
Коды С1607 и С850 не пробились на ford etis
Описание U0422 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Получены недостоверные данные — блок управления электрооборудованием
На английском языке:
Invalid Data Received From Body Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 Вниз
Тема: Работа подогрева лобового стекла (Прочитано 22480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня при дистанционном запуске половина лобового стекла (со стороны водителя) не прогрелась. До этого работал весь подогрев или нет не могу сказать, так как машина всегда ночевала в гараже. Подключал Forscan, диагностика выдала 2 ошибки — U0422, и U0557. Сброс не помог, они снова появляются. Первая говорит о недействительных данных, полученных от модуля управления кузовом, вторая от модуля управления передних кресел.
Кто нибудь может подсказать что это за ошибки, и связано это как то с лобовым стеклом?
Записан
U0422
по модулю обычно такая ошибка если записали не корректное значение в блок. в бсм меняли какие то значения?
Записан
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.
Добавлял опции по инструкции с драйва, при попытке ввести некорректное значение в модуль, выскакивала ошибка. Но ничего самостоятельно не экспериментировал, только проверенные опции, и они все работают. Кстате u0557 пропала, осталась только u0422, сброс клеммы не помог.
Записан
оно может и работать но какие то суммы не подходят к вашей комплектации. форскан не всегда правильно считает. можете легко проверить, загрузить значения сток в модуль и ошибка должна пропасть. а потом по очереди смотрите что ее дало. у меня такое было, но оказалось что я не правильно в блоке выставил. но при этом все работало =)
а лобовое вроде должно целиком греть, там нет отдельных зон.
Записан
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.
Буду пробовать по модулям. Как их стоковые выставить? При нажатии кнопки восстановить значение в модулях ничего не меняется.
А стекло разделено на 2 части, разделение даже видно по середине одной нитки как будто не хватает.
Записан
По хорошему нужно было сохранить сток перед тем как менять)
В остановит кнопкой можно пока не записали.
Можно по вин на сайте форда загрузить.
Продажа стекло — зачем функционально разделение? Одну часть греть, другую нет? Какой смысл? Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?
Записан
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.
Ели кнопку включить боргрева и снежком посыпать, тоже греет одну часть?
Именно так, утром просто не оттаяла, ровно по середине, а вечером ещё раз проверял на включённом подогреве, сыпал снег, со стороны пассажира сразу начинает таять, а со стороны водителя нет, даже и намёка на подогрев. Возможно это так реализовано дабы сохранить работоспособность при попадании камня в одну из сторон.
Записан
после сброса модуля BCM через Forscan все ошибки пропали. Инструкцию Vadgr о возврате стоковых настроек прочитал (спасибо) но пока не понадобилась. Но подогрев так и не работает.
Вбив в поиске «не работает подогрев половины лобового стекла» выдает много результатов со ссылкой на фордовские клубы (фокус, с-макс), много у кого такая же проблема, и именно с левой стороной. У кого-то перетерся шлейф, у кого то перегорел предохранитель (их должно быть по 1 на каждую сторону). Жабо для проверки шлейфа разбирать не стал, а поиски предохранителя не увенчались успехом. В мануале их не нашел, те что под капотом «на глаз» вроде целые. Ни кто не подскажет направление где их искать?
Записан
Ни кто не подскажет направление где их искать?
на дорестайле салонные были где-то в районе рулевой колонки, на рестайле скорее всего там же
поищите по форуму, много раз обсуждалось как их найти
Записан
Благодаря Elektronik, любезно предоставившему схему распредкробки на на Exp 5, где были указаны (в отличии от манулала) предохранители и реле отвечающие за обогрев лобового стекла, были проверены, а потом поменяны местами те самые предохранители и реле, результат тот же — не работает подогрев водительской стороны. Остается надеяться на то, что отвалился контакт на стекле.
Мда, грусть тоска меня съедает…
Может кому пригодится… предохранители № 28 и 42
Записан
Записан
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.
автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка
Записан
Очень жаль…
=(
Ну за два месяца сгнить провод не мог. Надо хотя-бы померить напряжение, чтобы понять куда плясать.
Записан
Желаю Вам счастья и его причин!
Дмитрий.
автомобилю 2 месяца, просто проблема доехать до ОД, ближайший в Екатеринбурге, а это 700 км в одну сторону, к тому же если что то менять, наверняка в наличии ничего нет, а это вторая поездка
Надо готовиться к тому, что может быть замена стекла
Если шлейф оборван под самое стекло, то его никак не восстановить….проходил лично, на Мондео
Записан
Не вытерпела душа поэта, полез разбирать автомобиль. Снял жабо лобового стекла, обнаружил не закрученную гайку на массе обогрева лобового стекла, с правой стороны была затянута хорошо, с лева затянул, надеюсь это и была причина неисправности.
UPD. Испытания прошли успешно, проблема решена.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2017, 19:01:29 от Dessident »
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 Вверх
- Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
- Ford Explorer restyling 2015- »
- Электрика и электроника и мультимедия (Модераторы: exp-5, gram, Ксеныч) »
- Работа подогрева лобового стекла
Aleks2016 | 27.06.2020 11:38 |
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
(Сообщение 2141177)
ищу электросхемы системы запуска, конфигурацию шины-CAN и схемы по ней .
Машина не запускается, нет управляющего сигнала на реле стартера, ни плюса , ни минуса . Ошибки в IPC U0073 шина передачи данных модуля выключена , в BCM
U1000 — Активирована защита полупроводникового выходного усилительного каскада — выходной усилительный каскад отключен
Ваш bcm — труп. В разъёме омывающая жидкость присутствует?
Aleks2016 | 27.06.2020 12:22 |
(Сообщение 2141186)
В том то и дело, что вышел из строя усилительный каскад. Знаем, проходили. Замена решает проблему.
Aleks2016 | 27.06.2020 13:17 |
(Сообщение 2141193)
Спасибо попробую)Добавлено через 6 минут
(Сообщение 2141193)
При замене есть какие-то нюансы ? перенос конфигураций или ещё что-то подобное?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:26 |
АндрейЮрга | 07.07.2020 09:31 |
(Сообщение 2143584)
Сопротивление CAN шины хотя бы измеряли?:?
Aleks2016 | 07.07.2020 09:45 |
(Сообщение 2143586)
60 Om на диагностическом разъеме , связь по диагностике со всеми блоками естьДобавлено через 2 минуты
Дайте ПОЖАЛУЙСТА схемы у кого есть , Ford Focus 3 2012г. дорестайл ???
Polikarpov | 07.07.2020 09:48 |
Aleks2016 | 07.07.2020 11:21 |
(Сообщение 2143590)
нет эти ошибки больше не проявляются .Появилась другая в IPC
U0422-недействительные данные полученные от модуля управления кузовом . Дополнительный признак-сбой характерности сигнала
АндрейЮрга | 07.07.2020 13:56 |
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
Aleks2016 | 07.07.2020 14:29 |
(Сообщение 2143624)
Какие напряжения на обоих линиях при вкл и откл зажигании?
При выключенном зажигании 2,03V на обоих линиях. При включенном 2,16 на одной линии и 2,75V на другой. Мотор-тестера нет мерил мультиметром
АндрейЮрга | 07.07.2020 20:29 |
Имхо что то садит Hi-CAN.
(Сообщение 2143606)
А вы его «правильно» поменяли? Он про комплектацию автомобиля знает?
Aleks2016 | 07.07.2020 21:35 |
(Сообщение 2143678)
Менял не я , приглашали людей от официального дилера. Не при мне делалось , но думаю ребята понимают , что делают
Aleks2016 | 07.07.2020 21:37 |
(Сообщение 2143677)
Имхо что то садит Hi-CAN.
Честно не знаю сколько надо, подскажите???
(Сообщение 2143590)
ИИИ???Добавлено через 1 минуту
(Сообщение 2143691)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?Добавлено через 3 минуты
(Сообщение 2143678)
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
Aleks2016 | 08.07.2020 09:29 |
(Сообщение 2143709)
вин номер в студию. Ещё раз спрошу. BCM менялся на тот же? Какой в баню мотор тестер?
Добавлено через 3 минуты
Дядя Лёня лишний раз мои слова подтверждает
(Сообщение 2143709)
ВЫШЕ написано не проявляются после замены BCM эти ошибки
(Сообщение 2143709)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:56 |
(Сообщение 2143748)
Прямо вижу как желающие помочь бросились врассыпную.
Вы должны внимательно читать советы и вести себя сдержаннее. Не прикрывайтесь дилером, раз после него пришли сюда.
(Сообщение 2143748)
ВИН номер в первом сообщении сразу написал, ты меня тролишь что ли здесь. Сообщения то читаешь мои?
BCM установлен новый , подбирался по оригинальному каталогу зап.частей. Прописывался диагностом с официального дилера, дилерским оборудованием с онлайн доступом к ETIS. Все перенесено, прописано и инициализировано
Никто никого не троллит. Сообщение не вам адресовано было. Вы создали две темы. Вот и путаюсь.
На брудершафт с вами не пил, чтобы вы меня тыкали.
Геннадий Ген | 08.07.2020 13:59 |
(Сообщение 2141177)
а на VIN указать так без комментариев.
Aleks2016 | 08.07.2020 15:36 |
(Сообщение 2143813)
Спасибо, извиняюсь погорячился
Aleks2016 | 10.07.2020 18:02 |
Вот такая история, может кому-то поможет. Тему можно закрывать.
Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Комментарии к теме Как сбросить ошибку u0422 на Фордике Фокус 3?
я правильно понял, что ваш ПЕРДОхранитель на 1000в 440 ма? и блок питания у тебя на киловольт? как вы делаете замеры?
Kotori
А можно узнать у меня калдина сгорели не предохранитель а сам фишка на реле блок предохранитель где можно искать напряжение
Клиффорд
вязальную проволку 2-3.раза ибвернул натянул плосатижами скрутил жучком все проблемы проверено.
Исра
Автор лох, это никакая не тайна. Читай инструкцию к машине!)
Колос
Думаю тебе было бы проще разбирать ее заново)
Атанас Вшеборовский
сань подскажи на мазду сх7 ты не ставил турбины тайвань скока они ходят.и стоит ставить ее или нет.проста Китай 17400т.р а оригинал 50.000т.р.
Лагута
Не кому не нужна Альфа 146 за 25 тысяч рублей пробитый блок
Енисей
Чего-то видос становится все менее и менее интересным. Замена лампочек это уже перебор. Отписываюсь от канала. Прости.
Aviance
хотелось бы чтобы было конкретно на заданный вопрос
Смурницина Гюнай
У меня форд Мондео 3,коробка cd4e Сильный толчок когда переключаешь на R из за чего может быть?
Heikki
после такого видео захотелось срочно приобрести датчик в запас, хотя катушку можно намотать и заранее дома, но лучше иметь датчик.
Заряна Левшукова
Какой пробег у данного ремня грм???
Мадлен
на альмере менял шаровые тоже с помощью кувалды
Мадина
Денис не вкурсе можно отдельно
Кай
А как установил то вот что надо показывать а не как пласмасски устанавливать
Brys
Стр не страшно ставить?
Юрии Петрасевич
А хрень которая типа балансировка шруса в виде бублика на оси стоит только на правой стороне (длинная) стоит? И на сколько кретична её отсутствие
Прескотт
Спасибо но где и сколько стоит сама трубка?
Koral
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я заменил только один суппорт, прокачивать нужно только его или все
Erwin
Спасибо, помогли.
Циндрина Асия
Я СДЕЛАЛ ТАК И ПРОЕХАЛ УЖЕ 15000.НАСЛАЖДАЮСЬ ТИШИНОЙ)(ОПЕЛЬ ВЕКТРА С
Арина
допустимо ли собрать один хороший шрус из нескольких плохих? или толку все одно не будет?
Дума
Все, конечно гуд, но без прошивки к сиденью, будет воздушная подушка. А значит чехлы будут ‘мятые’.
Туренский Тарас
Не забывайте оставлять свой комментарий, как именно вы справлялись с подобной проблемой. Всем удачного ремонта!
Васюта
Да нормальные дворники,всю зиму ездил,никогда руками не очищал. Прогрейте стекло и не надо паники!!!
Рубе
ппц и это все? я то думал резинки поменяете, а тут сам рычаг, и ребенок справится =)
Виорика
Всё круто спасибо за видос!
Корбин
Подскажите, в чем у меня проблем с эпоксидным грунтом. Крашу для себя, зачищаю, обезжириваю нефрасом,
2 слоя эпокс реофлекс, 1 акрил грунт реофлекс, 2 акрил краска вика. При механическом воздействии на поверхность,
особенно на краях, отваливается кусок покрытого слоя до металла. Почему плохая адгезия эпокси с металлом или
очень большое количество жирных слоев, слишком толстый общий слой примерно 300-500 микрон? Где взять разбавитель для эпокси, из-за него так толсто получается. В магазинах не слышали, на заводах говорят бывает такое, но очень дорого, поэтому не покупаем. Может эпокси жидким бывает, использовал раньше новол, густой.
Оставить комментарий