SPN |
FMI |
ОПИСАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ |
ПОСЛЕДСТВИЯ |
27 |
FMI: 2/2 |
Положение клапана системы рециркуляции отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных. Датчик положения клапана системы рециркуляции отработавших газов выдает хаотичный сигнал, либо положение клапана системы рециркуляции отработавших газов не меняется при изменении условий работы двигателя. |
Возможно снижение рабочих характеристик двигателя. Производится попытка закрыть клапан системы рециркуляции отработавших газов. |
655 |
FMI: 6/6 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — ток выше нормы или замыкание на «массу». Ток, обнаруживаемый на форсунке 5 при выключенном напряжении. |
Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя. |
656 |
FMI: 6/6 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — ток выше нормы или замыкание на «массу». Ток, обнаруживаемый на форсунке 6 при выключенном напряжении. |
Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя. |
656 |
FMI: 5/5 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 5 — Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 5 обнаруживается ток при выключенном напряжении. |
Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя. |
656 |
FMI: 5 |
Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 6 — Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 6 обнаруживается ток при выключенном напряжении. |
Подача тока на форсунку выключается. Возможны пропуск вспышек в цилиндрах или неровная работа двигателя. |
677 |
FMI: 3/3 |
Управляющая цепь реле стартера — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. Обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение в цепи блокировки стартера. |
Двигатель или не запустится или не сработает защита по блокировке стартера. |
677 |
FMI: 4/4 |
Управляющая цепь реле стартера — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено низкое напряжение в цепи блокировки стартера. |
У двигателя не будет защитной блокировки включения стартера. |
723 |
FMI: 2/2 |
Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — Хаотичный характер или неправильность данных. Периодическое нарушение синхронизации датчика частоты вращения распределительного вала. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
723 |
FMI: 2 |
Датчик частоты вращения/положения распределительного вала — хаотичный характер или неправильность данных. Модуль ECM обнаружил пропадание сигнала от датчика положения распределительного вала. |
Двигатель может работать неровно. Возможны проблемы при запуске. Двигатель работает с использованием основного датчика положения двигателя. |
723 |
FMI: 7/7 |
Нарушение согласования работы датчиков частоты вращения/положения коленчатого вала и распределительного вала — Реакция механической системы отсутствует или нарушена регулировка. Сигналы от датчика положения коленчатого вала и датчика положения распределительного вала не согласованы. |
Двигатель переходит в режим пониженной мощности. Возможен затрудненный запуск и неровная работа на холостом ходу. |
729 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя впускной системы 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя впускной системы обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватели впускной системы могут быть постоянно включены или выключены. |
729 |
FMI: 4 |
Цепь реле нагревателя впускной системы 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи нагревателя впускной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Нагреватели впускной системы могут быть постоянно включены или выключены. |
974 |
FMI: 3/3 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В сигнальной цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено высокое напряжение. |
Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%. |
974 |
FMI: 4/4 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика положения педали или рычага акселератора дистанционного управления обнаружено низкое напряжение. |
Акселератор дистанционного управления перестанет работать, и его положение будет задано равным 0%. |
974 |
FMI: 2/19 |
Датчик положения акселератора дистанционного управления, подключенного к мультиплексной сети SAE J1939 — по сети получены неправильные данные. Электронный модуль управления транспортным средством (VECU) обнаружил неисправность акселератора дистанционного управления. |
Двигатель не будет реагировать на команды акселератора дистанционного управления. Двигатель может работать только на холостых оборотах. Возможно использование основного акселератора (расположенного в кабине). |
1072 |
FMI: 3/3 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1 обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 1, 2 и 3 не включается. |
1072 |
FMI: 4/4 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 1 обнаружено низкое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 1, 2 и 3 не включается. |
1073 |
FMI: 4 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2 обнаружено низкое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не включается. |
1073 |
FMI: 4/4 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2 обнаружено низкое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не включается. |
1073 |
FMI: 3/3 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2 обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не включается. |
1073 |
FMI: 3/3 |
Цепь электромагнитного клапана моторного тормоза 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В сигнальной цепи электромагнитного клапана моторного тормоза 2 обнаружены обрыв цепи или высокое напряжение. |
Моторный тормоз на цилиндрах 4, 5 и 6 не выключается или не включается. |
1074 |
FMI: 4 |
Цепь привода моторного тормоза — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления моторным тормозом обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1074 |
FMI: 3 |
Цепь привода моторного тормоза — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи управления моторным тормозом обнаружен обрыв или высокое напряжение сигнала. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1075 |
FMI: 3 |
Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В сигнальной цепи подкачивающего насоса обнаружены высокое напряжение или обрыв цепи. |
Возможны проблемы при запуске двигателя. |
1075 |
FMI: 4 |
Цепь электрического подкачивающего топливного насоса — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи подкачивающего топливного насоса обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Возможны проблемы при запуске двигателя. |
1136 |
FMI: 3 |
Цепь датчика внутренней температуры модуля ECM — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры модуля ECM обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1136 |
FMI: 4 |
Цепь внутреннего датчика температуры модуля ECM — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры модуля ECM обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1136 |
FMI: 2 |
Температура модуля ECM — Хаотичный характер или неправильность данных. Зафиксирована ошибочная или недопустимая температура внутри модуля ECM. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1172 |
FMI: 2 |
Температура на входе компрессора турбонагнетателя 1 — Хаотичный характер или неправильность данных. Датчиком температуры на впуске компрессора турбонагнетателя зафиксирована слишком высокая или слишком низкая температура. |
Используется исходное значение впускной температуры компрессора турбонагнетателя. |
1172 |
FMI: 3/3 |
Цепь датчика температуры на впуске компрессора турбонагнетателя 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры на впуске компрессора турбонагнетателя обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Переход двигателя в режим пониженной мощности. |
1172 |
FMI: 4 |
Цепь датчика температуры на входе компрессора турбонагнетателя 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры на впуске компрессора турбонагнетателя обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Переход двигателя в режим пониженной мощности. |
1188 |
FMI: 3 |
Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 обнаружено высокое напряжение. |
Двигатель переходит в режим пониженной мощности. |
1188 |
FMI: 4 |
Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В модуле ECM обнаружено низкое напряжение (короткое замыкание на «массу»). В цепи управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 обнаружено низкое напряжение. |
Двигатель переходит в режим пониженной мощности. |
1188 |
FMI: 7 |
Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 — Реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Давление во впускном коллекторе превысило максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя. |
Переход двигателя в режим пониженной мощности. |
1189 |
FMI: 3/3 |
Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи управления клапаном перепуска турбонагнетателя 2 обнаружено высокое напряжение. |
Двигатель переходит в режим пониженной мощности. |
1189 |
FMI: 4/4 |
Цепь управления клапаном перепуска турбонагнетателя 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1 обнаружено низкое напряжение. |
Двигатель переходит в режим пониженной мощности. |
1209 |
FMI: 3/3 |
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления в выпускной системе обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1209 |
FMI: 4/4 |
Цепь датчика давления в выпускной системе — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления в выпускной системе обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
1267 |
FMI: 3/3 |
Цепь вспомогательного реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи вспомогательного реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу/зажигания обнаружен обрыв или короткое замыкание. |
Вспомогательное оборудование транспортного средства или цепи зажигания, которыми управляет реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу, не включаются. |
1267 |
FMI: 4/4 |
Цепь вспомогательного реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи вспомогательного реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу/зажигания обнаружено низкое напряжение, когда на реле подан сигнал включения. |
Вспомогательное оборудование транспортного средства или цепи зажигания, которыми управляет реле выключения двигателя при длительной работе на холостом ходу, не включаются. |
1347 |
FMI: 4 |
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В сигнальной цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Двигатель будет плохо работать на холостом ходу. Мощность двигателя будет снижена. Давление топлива будет выше заданного. |
1347 |
FMI: 3 |
Цепь модуля подачи топливного насоса 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи исполнительного клапана топливной системы обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв цепи. |
Двигатель не будет работать, или будет работать плохо. |
1347 |
FMI: 7 |
Модуль подачи топливного насоса 1 — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка |
Двигатель не будет работать, или мощность будет снижена. |
1378 |
FMI: 11/31 |
Интервал замены моторного масла — состояние сохраняется. Замените моторное масло и фильтр. |
Только индикатор необходимости обслуживания. |
1388 |
FMI: 3 |
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления комплектного оборудования обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
1388 |
FMI: 4 |
Входная цепь вспомогательного датчика давления 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи вспомогательного датчика давления комплектного оборудования обнаружены низкое напряжение сигнала или обрыв цепи. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
1388 |
FMI: 14 |
Входной сигнал вспомогательного датчика давления 1 — специальные инструкции |
Возможен переход в режим пониженной мощности. |
1590 |
FMI: 2/2 |
Адаптивный режим системы круиз-контроля — хаотичный характер или неправильность данных. Потеря связи с системой адаптивного круиз-контроля. |
Система адаптивного круиз-контроля не будет работать. Система стандартного круиз-контроля может не работать |
1761 |
FMI: 18 |
Уровень жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. В баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружен низкий уровень жидкости для систем выпуска дизельных двигателей. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
1761 |
FMI: 4 |
Цепь датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
1761 |
FMI: 3 |
Цепь датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика уровня жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
1761 |
FMI: 1 |
Уровень жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности. В баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей не обнаружено жидкости для систем выпуска дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. Немедленный переход в режим пониженной мощности. |
2623 |
FMI: 3/3 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика положения педали или рычага акселератора 2 обнаружено высокое напряжение. |
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме. |
2623 |
FMI: 4/4 |
Цепь датчика положения педали или рычага акселератора 2 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика положения педали или рычага акселератора 2 обнаружено низкое напряжение. |
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме. |
2629 |
FMI: 0/15 |
Температура на выходе компрессора турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности. Высокая температура воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя (рассчитывается модулем ECM). |
Ограничивается подача топлива для снижения полученной расчетом температуры воздуха на выходе компрессора турбонагнетателя. |
2633 |
FMI: 7 |
Положение сопла турбонагнетателя с изменяемой геометрией — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Логический контроллер изменения геометрии турбонагнетателя обнаружил неправильные крайние положения, или привод изменения геометрии турбонагнетателя не может перейти в закрытое положение. |
Ход привода изменения геометрии турбонагнетателя может быть ограничен. |
2789 |
FMI: 0/15 |
Температура на входе турбины турбонагнетателя — данные точные, но превышают норму — самый низкий уровень серьезности. Температура на входе турбины турбонагнетателя превысила предел включения защиты двигателя. |
Ограничивается подача топлива для снижения температуры отработавших газов, поступающих в турбонагнетатель. |
2789 |
FMI: 0/16 |
Температура на входе турбины турбонагнетателя (расчетная величина) — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Температура на входе в турбину турбонагнетателя превысила предел включения защиты двигателя. |
Ограничивается подача топлива для снижения температуры отработавших газов, поступающих в турбонагнетатель. |
2791 |
FMI: 4 |
Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов обнаружено низкое напряжение. |
Возможно снижение мощности. Питание электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов отключается. |
2791 |
FMI: 3/3 |
Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов обнаружено высокое напряжение. |
Возможно снижение мощности. Питание электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов отключается. |
2791 |
FMI: 7/7 |
Цепь управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме, или нарушена регулировка. Длительность цикла работы электродвигателя клапана системы рециркуляции отработавших газов превышена, что указывает на заедание клапана в открытом положении. |
Привод клапана системы рециркуляции отработавших газов будет отключен. |
2884 |
FMI: 9 |
Переключатель вспомогательного регулятора — Темп обновления данных не соответствует норме. Потеря связи между модулем ECM и другим устройством по каналу SAE J1939. |
Частота вращения двигателя упадет, и он перейдет на холостые обороты. |
3031 |
FMI: 4 |
Цепь датчика температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
3031 |
FMI: 4 |
Цепь датчика температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры раствора каталитического нейтрализатора обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
3031 |
FMI: 3 |
Цепь датчика температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
3031 |
FMI: 3 |
Цепь датчика температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры реагента обнаружены высокое напряжение сигнала или обрыв. |
Используется исходное значение температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
3031 |
FMI: 2 |
Температура жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Хаотичный характер или неправильность данных. Датчик температуры в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей показывает, что температура в баке является слишком высокой или слишком низкой для текущей температуры окружающего воздуха. |
Используется исходное значение температуры жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
3031 |
FMI: 2 |
Температура жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Хаотичный характер или неправильность данных. Датчик температуры в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей показывает, что температура в баке является слишком высокой или слишком низкой для текущей температуры окружающего воздуха. |
Используется исходное значение температуры реагента. |
3031 |
FMI: 18 |
Температура жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Температура жидкости в баке выпускной системы дизельных двигателей не может достичь установленного уровня. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3058 |
FMI: 18 |
Система рециркуляции отработавших газов — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Измеренный расход в системе рециркуляции отработавших газов ниже заданного. |
Возможно снижение рабочих характеристик двигателя. |
3058 |
FMI: 0/16 |
Система рециркуляции отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Измеренный расход в системе рециркуляции отработавших газов выше заданного. |
Возможно снижение рабочих характеристик двигателя. |
3216 |
FMI: 16 |
Датчик содержания окислов азота на входе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей не обеспечивает заданную дозированную подачу, необходимую для достаточного снижения концентрации окислов азота. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
3226 |
FMI: 2 |
Датчик содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора — Хаотичный характер или неправильность данных. Обнаружено несоответствие норме сигнала датчика содержания окислов азота. |
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора отключается.Крутящий момент двигателя будет снижаться. |
3226 |
FMI: 4 |
Цепь датчика содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. Обнаружено несоответствие норме напряжения на датчике содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора. |
Двигатель может не запускаться. |
3226 |
FMI: 15 |
Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
3226 |
FMI: 15 |
Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень. |
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора будет отключен. |
3226 |
FMI: 9 |
Датчик содержания окислов азота — Темп обновления данных не соответствует норме. Отсутствие или нарушение скорости обмена данными по каналу связи J1939 между модулем ECM и датчиком содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора. |
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора отключается. |
3226 |
FMI: 0 |
Содержание окислов азота на выходе системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности. Величина сигнала датчика содержания окислов азота превышает рекомендованный уровень. |
Датчик содержания окислов азота на выходе из каталитического нейтрализатора отключается. Двигатель будет переведен в режим пониженной мощности при первой остановке транспортного средства. |
3226 |
FMI: 20 |
Датчик содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора — Хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора остается постоянным при изменении условий работы двигателя. |
Никаких последствий для работы двигателя. |
3228 |
FMI: 0/2 |
Цепь питания датчика содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора — хаотичный характер или неправильность данных. Датчик содержания окислов азота на выходе каталитического нейтрализатора указывает на неисправность цепи питания датчика. |
На рабочие характеристики не влияет. |
3360 |
FMI: 12/12 |
Контроллер впрыска жидкости для системы очистки отработавших газов — Неисправность логического устройства. В контроллере впрыска жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружена внутренняя ошибка. |
Дозированная подача жидкости для системы очистки отработавших газов будет отключена. |
3360 |
FMI: 2 |
Контроллер впрыска жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — хаотичный характер или неправильность данных. Контроллер впрыска жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружил слишком высокое или слишком низкое напряжение в одной из цепей блока дозирования. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3360 |
FMI: 9 |
Контроллер впрыска жидкости для системы очистки отработавших газов — Темп обновления данных не соответствует норме. Обмен данными по каналу связи между модулем ECM и контроллером впрыска жидкости для системы очистки отработавших газов прерван. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3360 |
FMI: 19/19 |
Контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — по сети получены неправильные данные. Данные, переданные модулем ECM в контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей, не читаются или отсутствуют. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3360 |
FMI: 11/11 |
Контроллер впрыска жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — исходная причина неизвестна. Возникло неожиданное состояние обмена данными в канале связи между модулем ECM и контроллером жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3361 |
FMI: 12 |
Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов — Неисправность логического устройства. В блоке дозирования жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружена внутренняя ошибка. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3361 |
FMI: 9 |
Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов — Темп обновления данных не соответствует норме. Обмен данными по каналу связи между модулем ECM и блоком дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов прерван. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3361 |
FMI: 2 |
Температура блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — Хаотичный характер или неправильность данных. В блоке дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружена внутренняя ошибка. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3361 |
FMI: 3 |
Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3361 |
FMI: 4 |
Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3361 |
FMI: 5 |
Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. Обнаружен обрыв в цепи блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3361 |
FMI: 7/7 |
Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Система очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором обнаруживает незавершенный цикл при отключении питания. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
3361 |
FMI: 11/11 |
Блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — исходная причина неизвестна. Не удалось инициализировать блок дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3362 |
FMI: 31 |
Входные магистрали блока дозирования жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — Состояние сохраняется. Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов не обеспечивает заполнение системы. |
Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов не обеспечивает впрыск этой жидкости в систему очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором. |
3362 |
FMI: 31 |
Входные магистрали блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов — Состояние сохраняется. Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружил ошибку. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3362 |
FMI: 7 |
Входные магистрали блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов — Реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Была обнаружена проблема с подачей жидкости в выпускную систему дизельных двигателей. |
Система не обеспечивает впрыскивание жидкости для системы очистки отработавших газов в систему очистки отработавших газов. |
3362 |
FMI: 7 |
Входные магистрали блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Была обнаружена проблема с подачей жидкости в выпускную систему дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3363 |
FMI: 3 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
В цепи датчика нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
3363 |
FMI: 0/16 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей постоянно находится во включенном состоянии. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
3363 |
FMI: 18 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей не может растопить замерзшую жидкость для системы очистки отработавших газов. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей может быть отключен, если жидкость замерзла. |
3363 |
FMI: 3 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено повышенное напряжение питания. |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3363 |
FMI: 4 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3363 |
FMI: 4 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей обнаружено пониженное напряжение питания. |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
3363 |
FMI: 7 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — Реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Температура жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей не увеличивается при наличии команды на включение нагревателя. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается, если жидкость замерзла.Никаких последствий для работы двигателя. |
3363 |
FMI: 5/5 |
Нагреватель жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. Обнаружен обрыв в цепи регулирующего клапана нагревателя жидкости в баке системы очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
Нагревание жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей будет отключено. |
3364 |
FMI: 1 |
Качество жидкости для систем очистки отработавших газов — данные точные, но ниже нормы — самый высокий уровень серьезности. Качество жидкости для систем очистки отработавших газов ниже критического порогового значения. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен через 36 часов. |
3364 |
FMI: 18 |
Качество жидкости для систем очистки отработавших газов — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Качество жидкости для систем очистки отработавших газов ниже критического порогового значения. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен через 36 часов. |
3364 |
FMI: 9 |
Качество жидкости для системы очистки отработавших газов — темп обновления данных не соответствует норме. Отсутствие обмена данными по каналу связи J1939 между модулем ECM и датчиком качества жидкости для систем очистки отработавших газов. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен. |
3364 |
FMI: 7 |
Качество жидкости для системы очистки отработавших газов — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Датчик качества жидкости для систем очистки отработавших газов не распознает наличие жидкости. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен через 36 часов. |
3364 |
FMI: 12 |
Качество жидкости для системы очистки отработавших газов — неисправность логического устройства. Датчик качества жидкости для систем очистки отработавших газов обнаруживает внутреннюю ошибку. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен. |
3364 |
FMI: 2 |
Качество жидкости для систем очистки отработавших газов — хаотичный характер или неправильность данных Датчик качества жидкости для систем очистки отработавших газов обнаруживает перегрев. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен. |
3364 |
FMI: 0 |
Качество жидкости для систем очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — самый высокий уровень серьезности. Концентрация жидкости для систем очистки отработавших газов выше порогового значения. |
Крутящий момент двигателя будет автоматически снижен. |
3489 |
FMI: 3 |
Клапан подачи воздуха — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи воздушного электромагнитного клапана блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3489 |
FMI: 4 |
Клапан подачи воздуха — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи воздушного электромагнитного клапана блока дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3489 |
FMI: 18 |
Клапан подачи воздуха — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Подача жидкости для систем выпуска дизельных двигателей в блок дозирования прервана. |
Впрыск жидкости для систем выпуска дизельных двигателей в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
3509 |
FMI: 4/4 |
Цепь питания датчиков 1 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи питания датчиков 1 обнаружено низкое напряжение. |
Переход двигателя в режим пониженной мощности. |
3509 |
FMI: 3/3 |
Цепь питания датчиков 1 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи питания датчиков 1 обнаружено высокое напряжение. |
Переход двигателя в режим пониженной мощности. |
3511 |
FMI: 4/4 |
Цепь питания датчиков 3 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи питания датчика частоты вращения двигателя +5 В обнаружено низкое напряжение. |
Возможны сложности при запуске и неравномерность работы. |
3511 |
FMI: 3/3 |
Цепь питания датчиков 3 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи питания датчиков 3 обнаружено высокое напряжение. |
Возможны сложности при запуске и неравномерность работы. |
3512 |
FMI: 3/3 |
Цепь питания датчиков 4 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи питания 5 В датчика положения акселератора обнаружено высокое напряжение. |
Двигатель будет работать только на холостых оборотах. |
3512 |
FMI: 4/4 |
Цепь питания датчиков 4 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи питания 5 В датчика положения педали акселератора обнаружено низкое напряжение. |
двигатель будет только глохнуть. |
3513 |
FMI: 3/3 |
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи питания датчиков 5 в жгуте проводов комплектного оборудования обнаружено высокое напряжение. |
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме. |
3513 |
FMI: 4/4 |
Цепь питания датчиков 5 — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи питания датчиков 5 в жгуте проводов комплектного оборудования обнаружено низкое напряжение. |
Существенное снижение мощности двигателя, возможность работы только в аварийном режиме. |
3555 |
FMI: 1/17 |
Плотность окружающего воздуха — данные точные, но ниже нормы — самый низкий уровень серьезности. Крутящий момент двигателя снижен по причине работы транспортного средства на большой высоте над уровнем моря. |
Возможен переход в режим пониженной мощности. |
3597 |
FMI: 18 |
Напряжение питания электронного модуля управления 1 — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. Привод управления изменением геометрии турбонагнетателя обнаружил пониженное напряжение питания от аккумуляторной батареи. |
Влияние на рабочие характеристики отсутствует. |
4334 |
FMI: 3 |
Датчик давления жидкости для системы очистки отработавших газов — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
4334 |
FMI: 4 |
Датчик давления жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика давления жидкости в выпускной системе дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
4334 |
FMI: 18/18 |
Датчик давления жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но ниже нормы — средний уровень серьезности. В блоке дозирования жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено низкое давление жидкости. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей может быть отключен. |
4334 |
FMI: 16 |
Датчик давления жидкости для системы очистки отработавших газов — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. В системе дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружено давление, когда его наличие не ожидается. |
Система не обеспечивает впрыскивание жидкости для системы очистки отработавших газов в систему очистки отработавших газов. |
4334 |
FMI: 16 |
Датчик давления жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Блок дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружил засорение в возвратном трубопроводе жидкости для системы очистки отработавших газов. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей может быть отключен. |
4334 |
FMI: 2/2 |
Датчик давления жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — хаотичный характер или неправильность данных. Датчик давления жидкости в выпускной системе дизельных двигателей зафиксировал слишком низкое или слишком высокое для рабочих условий значение. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
4340 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя 1 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя 1 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватель 1 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4340 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя 1 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя 1 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватель 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов отключается. |
4340 |
FMI: 4 |
Цепь нагревателя 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи реле нагревателя 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Нагреватель 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов отключается. |
4340 |
FMI: 5/5 |
Цепь нагревателя 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов — Ток ниже нормы или обрыв цепи. В цепи нагревателя 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружен обрыв или короткое замыкание на «массу». |
Нагреватель 1 магистрали жидкости для системы очистки отработавших газов отключается. |
4342 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватель 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4342 |
FMI: 5/5 |
Цепь нагревателя 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. В цепи нагревателя 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружен обрыв или короткое замыкание на «массу». |
Нагреватель 2 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4344 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя 3 жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя 3 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватель 3 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4344 |
FMI: 5/5 |
Цепь нагревателя 3 жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. В цепи нагревателя 3 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружен обрыв или короткое замыкание на «массу». |
Нагреватель 3 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4346 |
FMI: 3 |
Цепь нагревателя 4 жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи нагревателя 4 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватель 4 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4346 |
FMI: 5/5 |
Цепь нагревателя 4 жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. В цепи нагревателя 4 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружен обрыв или короткое замыкание на «массу». |
Нагреватель 4 магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. |
4360 |
FMI: 15 |
Температура на входе каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы — самый низкий уровень серьезности. Обнаружена высокая температура на входе каталитического нейтрализатора. |
Возможен переход в режим пониженной мощности. |
4360 |
FMI: 13 |
Неправильное подключение датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора — Неправильная калибровка. Перепутаны местами разъемы датчиков температуры на входе и на выходе каталитического нейтрализатора. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
4360 |
FMI: 3 |
Цепь датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора SCR обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры на впуске каталитического нейтрализатора SCR. |
4360 |
FMI: 4 |
Цепь датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора SCR обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры на впуске каталитического нейтрализатора SCR. |
4360 |
FMI: 2 |
Температура на входе каталитического нейтрализатора — Хаотичный характер или неправильность данных. Сигнал датчика температуры на входе каталитического нейтрализатора не меняется при изменении условий работы двигателя. |
Используется исходное значение температуры на впуске каталитического нейтрализатора SCR. |
4360 |
FMI: 10/10 |
Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора — Темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры на входе каталитического нейтрализатора не реагирует на изменение условий работы двигателя. |
Используется исходное значение температуры на входе каталитического нейтрализатора |
4363 |
FMI: 16 |
Температура на выходе каталитического нейтрализатора — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Обнаружена высокая температура на выходе каталитического нейтрализатора. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей с селективным каталитическим нейтрализатором отключается. |
4363 |
FMI: 4 |
Цепь датчика температуры на выходе каталитического нейтрализатора — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи датчика температуры на выходе каталитического нейтрализатора SCR обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры выходе из каталитического нейтрализатора. |
4363 |
FMI: 3 |
Цепь датчика температуры на выпуске каталитического нейтрализатора SCR — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика температуры на выходе каталитического нейтрализатора обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Используется исходное значение температуры на выходе каталитического нейтрализатора SCR. |
4363 |
FMI: 10/10 |
Датчик температуры на выходе каталитического нейтрализатора — Темп изменения не соответствует норме. Датчик температуры на выходе каталитического нейтрализатора не реагирует на изменение условий работы двигателя. |
Используется исходное значение температуры на выходе каталитического нейтрализатора. |
4376 |
FMI: 3/3 |
Клапан слива жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи клапана слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Клапан слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. Продувка системы очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором не будет выполняться. |
4376 |
FMI: 4/4 |
Клапан слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи клапана слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Клапан слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. Продувка системы очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором не будет выполняться. |
4376 |
FMI: 5/5 |
Клапан слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — ток ниже нормы или обрыв цепи. В цепи клапана слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружен обрыв. |
Клапан слива жидкости для систем выпуска дизельных двигателей отключается. Продувка системы очистки отработавших газов с селективным каталитическим нейтрализатором не будет выполняться. |
4794 |
FMI: 31 |
Отсутствие каталитического нейтрализатора в системе очистки отработавших газов — состояние сохраняется. В выпускной системе отсутствует селективный каталитический нейтрализатор. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
5392 |
FMI: 31 |
Вытекание из блока дозирования жидкости для системы очистки отработавших газов — Есть неисправность Блок дозирования не обеспечивает заполнение системы. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается |
5394 |
FMI: 3/3 |
Дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов — Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи дозирующего клапана жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается |
5394 |
FMI: 4/4 |
Дозирующий клапан жидкости для системы очистки отработавших газов — Напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи дозирующего клапана жидкости для системы очистки отработавших газов обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
5394 |
FMI: 5 |
Дозирующий клапан жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — Ток ниже нормы или обрыв цепи. Обнаружен обрыв цепи дозирующего клапана жидкости на выпуске дизельных двигателей. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
5394 |
FMI: 7 |
Дозирующий клапан жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. Обнаружена механическая неисправность дозирующего клапана жидкости для систем очистки отработавших газов. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов отключается. |
5480 |
FMI: 16/16 |
Температура контроллера жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — данные точные, но выше нормы — средний уровень серьезности. Внутренняя температура контроллера жидкости в выпускной системе дизельных двигателей превышает предел выдачи предупреждения. |
Впрыск жидкости в систему очистки отработавших газов дизельных двигателей отключается. |
5491 |
FMI: 3/3 |
Реле нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи реле нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено высокое напряжение сигнала. |
Нагреватели 1, 2 и 3 магистралей жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей будут отключены. |
5491 |
FMI: 4/4 |
Реле нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения. В цепи реле нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей обнаружено низкое напряжение сигнала. |
Нагреватели 1, 2 и 3 магистралей жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей будут отключены. |
5491 |
FMI: 5/5 |
Цепь реле нагревателя жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей — Ток ниже нормы или обрыв цепи. Обнаружен обрыв цепи реле нагревателя жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей. |
Нагреватели 1, 2 и 3 магистралей жидкости в системе очистки отработавших газов дизельных двигателей будут отключены. |
5491 |
FMI: 7/7 |
Реле нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей — реакция механической системы не соответствует норме или нарушена регулировка. В цепи питания нагревателя магистрали жидкости для систем выпуска дизельных двигателей было обнаружено короткое замыкание на цепь питания от аккумуляторной батареи |
|