U1000 ошибка инфинити fx35

X

Скрыть объявления

Объявления

Infiniti FX-35 2004, Неправильная работа АКПП ошибки U1000, U1001  

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 14:44

Сообщение
#219295

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет имеется автомобиль Infiniti FX-35 2004 г, как сказал клиент))), но все же! Проблема с АКПП подпинывается, и на приборной панели не показывает PRNDL
ошибки U1000, U1001, весят в 4-ех блоках на фото видно, говорит 3-ю коробку поставил, кстати ко мне сразу после установки 3-ей АКПП заехал
Пока думаю посмотреть кан, ближе к этим блокам
Есть у кого какие мысли?

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  P_20160212_171927.jpg ( 156.11 kB )

      Кол-во скачиваний: 45

Прикрепленный файл  P_20160212_171941.jpg ( 119.41 kB )

      Кол-во скачиваний: 40

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:20

Сообщение
#219296

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

Отредактированно Andrei007 — 12.2.2016, 15:22

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:24

Сообщение
#219297

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

такие симптомы и ошибки обычно появляются, когда блок TCM от европейца ставят на американца!

Отредактированно Alex_vS — 12.2.2016, 15:25

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 Andrei007

сообщение 12.2.2016, 15:45

Сообщение
#219300

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Пользователя нет на форуме

 Alex_vS

сообщение 12.2.2016, 15:46

Сообщение
#219301

Группа: Участник

Сообщений: 167
Спасибо сказали: 28 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 15:45) *

Если я правильно понимаю, на этом авто TCM стоит в коробе?

Именно

Пользователя нет на форуме

 Zmeiarm

сообщение 12.2.2016, 16:45

Сообщение
#219307

Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1220 раз

Цитата(Andrei007 @ 12.2.2016, 13:20) *

упсс тему не там создал sorry место ей в infiniti)

перенёс

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 13.2.2016, 4:15

Сообщение
#219340

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 13.2.2016, 8:32

Сообщение
#219342

Группа: Участник

Сообщений: 634
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 13.2.2016, 5:15) *

Добираться до него — отдельное удовольствие… и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово — 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов… итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками — через кан.

долазил я до этого разьема полная ж…а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 UgDen

сообщение 14.2.2016, 9:40

Сообщение
#219433

Группа: Модератор

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 133 раза

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

Пользователя нет на форуме

 rakul7

сообщение 15.2.2016, 20:35

Сообщение
#219513

Группа: Участник

Сообщений: 634
Спасибо сказали: 87 раз

Цитата(UgDen @ 14.2.2016, 10:40) *

Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про «отдельное удовольствие» — это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.

разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 16.2.2016, 11:31

Сообщение
#219552

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

делал как то BMW, touaregи, так там у них есть места где вся свора кан в куче, может кто подскажет есть ли она на финике, можно в личку!

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 18.2.2016, 16:45

Сообщение
#219693

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Отредактированно Andrei007 — 18.2.2016, 16:46

Пользователя нет на форуме

 diagdan

сообщение 18.2.2016, 19:01

Сообщение
#219697

Группа: Модератор

Сообщений: 462
Спасибо сказали: 317 раз

Цитата(Andrei007 @ 18.2.2016, 16:45) *

Кстати еще по кану к нему присоединился ECM, забыл отметить на фото, так вот, сегодня вызванил кан провода между TCM и ECM Все звонится, кстати звонил кан относительно массе говорит 1,2 кОМ, это нормально???

Вот здесь ответы можно найти
а вообще это отсюда Manual NISSAN ( Кладем сюда )

Прикрепленные файлы

Прикрепленный файл  lan.pdf ( 9.7 MB )

      Кол-во скачиваний: 27

Спасибо сказали:

Andrei007

Пользователя нет на форуме

 

Спасибо

 E-Lis

сообщение 18.2.2016, 20:55

Сообщение
#219723

Группа: Участник

Сообщений: 8
Спасибо сказали: 0 раз

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

———————

www.e-lis.ru

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 19.2.2016, 14:23

Сообщение
#219813

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Цитата(E-Lis @ 18.2.2016, 23:55) *

Андрюш, не рви попу и не бери с клиента денег «по обыкновению — я ж работал».
Нет тут для тебя «рыбы».

))) а тебе все не имется )))

Пользователя нет на форуме

 Andrei007

сообщение 4.4.2016, 18:52

Сообщение
#224281

Группа: Real User

Сообщений: 189
Спасибо сказали: 21 раз

Всем привет!!! Все никак не было время ответить, вот выбрал минутку. Проблема была в установке не того АКПП стояла от Японии, а должна быть США, вообщем поменяли АКПП и все встало на свои места))). Кстати огромное спасибо Alex vs его подсказка была верной. Тему можно закрыть

Отредактированно Andrei007 — 4.4.2016, 18:56

Пользователя нет на форуме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)

Пользователей: 0

> Реклама и Новости

> Some topics


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

2 Февраль 2023


Что означает U1000

Видео: Что означает U1000

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1000 Infiniti Описание
  • U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

Возможные причины

  • Жгут связи в локальной сети контроллера (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое заземление жгута проводов. Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti

  • U1000 2003 INFINITI G35
  • U1000 2004 INFINITI G35
  • U1000 2005 INFINITI G35
  • U1000 2006 INFINITI G35
  • Описание U1000 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора 

    На английском языке:

    Class 2 Communication Malfunction 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    • #1

    Доброго времени суток, форумчане!
    Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
    Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
    Кто что может по данной проблеме просветить?!

    dimmon


    • #2

    Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)

    • #3

    блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)

    • #4

    Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!

    • #5

    Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!

    dimmon


    • #7

    Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
    Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

    • #8

    Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
    Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??

    Привет . В итоге нашёл решение проблемы?

    • #9

    Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
    Фото со сканера

    • MVIMG_20200523_101007.jpg

      MVIMG_20200523_101007.jpg

      94.2 KB

      · Просмотры: 6

    • MVIMG_20200523_101250.jpg

      MVIMG_20200523_101250.jpg

      108.5 KB

      · Просмотры: 6

    Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 81
    Регистрация: 11.11.2011
    Из: Moscow
    Пользователь №: 22881
    Автомобиль: G35 Sport Coupe AT

    Ситуация такова:
    при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
    Коробка переходит в защищённый режим.
    Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
    Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
    Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

    Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
    Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

    Итак, вопроса 2:
    1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
    2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

    30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 3053
    Регистрация: 4.4.2007
    Из: Екатеринбург
    Пользователь №: 6933
    Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX

    Группа: NISMO-CLUB
    Сообщений: 637
    Регистрация: 19.11.2008
    Из: Ногинск
    Пользователь №: 11750
    Автомобиль: скайлайн v35 был vq25dd стал VQ37HR 333л.с

    Ситуация такова:
    при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
    Коробка переходит в защищённый режим.
    Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
    Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
    Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

    Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
    Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

    Итак, вопроса 2:
    1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
    2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью

    30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

    Источник

    Ошибка U1000 у INFINITI FX (2008-2013), S51

    Найдена следующая информация по ошибке U1000 для автомобиля INFINITI FX (2008-2013), S51:

    Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Class 2 Communication Malfunction

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1000 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    U1000 автомобиля Infiniti FX (S51)

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti FX (S51):

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
    • Плохой контакт «земли» CAN шины.

    Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    Форум ошибок OBD2

    Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

    Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

    Регистрация проста и не займет много времени

    Источник

    Причины возникновения ошибки U1000

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
    • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
    • Плохой контакт «земли» CAN шины.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Источник

    Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

    Описание ошибки u1000

    CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.

    Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

    Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

    Nissan qashqai ошибка u1000

    CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…

    Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,

    Возможные симптомы ошибки u1000

    Когда появляется ошибка u1000?

    Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

    Причины возникновения ошибки u1000

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1000 ошибка infiniti g25
  • U1000 ниссан лиф ошибка
  • U1000 код ошибки ниссан
  • U1000 nissan qashqai j10 ошибка
  • U1000 nissan pathfinder r51 ошибка