Описание U1000 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
Class 2 Communication Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Clyde Lopez
Дата создания:
24 Август 2021
Дата обновления:
2 Февраль 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- U1000 Infiniti Описание
- U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
Возможные причины
Технические заметки
Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Infiniti:— 2002-2004 Infiniti I35— 2002-2006 Infiniti Q45— 2004-2006 Infiniti QX56— 2003-2006 Infiniti FX— 2003-2006 Infiniti G35— 2003-2004 Infiniti M45— 2006 Infiniti MСервисный бюллетень Infiniti Код U1000В сервисном бюллетене предлагается очистить заземление двигателя и жгута проводов, чтобы устранить проблему. — Очистите / подтяните заземляющие соединения контроллера ЭСУД.— Очистите / повторно затяните отрицательный разъем корпуса кабеля аккумулятора и разъем аккумулятора.— При необходимости почистите и убедитесь в хорошем контакте между элементом рулевого механизма и левой боковой стойкой прибора.Существует еще один сервисный бюллетень Infiniti с советами по диагностике кода U1000:Infiniti Service Bulletin Code U1000 Советы и рекомендации по диагностике Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.
Возможные симптомы
Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.
U1000 Infiniti Информация для определенных моделей Infiniti
-
#1
Доброго времени суток, форумчане!
Перейду сразу к описанию проблемы, может кто сталкивался или кто что посоветует)
Не так давно столкнулся с тем, что почти одновременно перестали работать электрозеркала и обыватель лобового стекла на автомобиле Infiniti FX35, 2003гв. Задние дворники и омыватель в норме. Предохранители проверил, вроде все в порядке. Не далее как сего дня при заводе начинает работать вентилятор охлаждения и включается ближний свет.
Кто что может по данной проблеме просветить?!
-
#2
Для начала сделай диагностику электрики,мож что подскажет)
-
#3
блок BCM, через него идет уплавление, разобрать просушить(корпус не герметичный может попасть вода.)
-
#4
Был на диагностике, дважды… ничего не выявили. Какая-то ошибка цепи по can шине. Якобы из-за этого всё и происходит и что блок, который расположен за «бардачком» нужно перепрошить или заменить, вроде как в нем все дело. Даже не знаю на самом ли деле это так или проблема в чем-то другом?!
-
#5
Диагностику провели — показывает ошибку U1000. Электрики-диагносты не могут найти причину. Всю проводку под капотом где блок предохранителей перебрали, в салоне где блок предохранителей (с левой стороны водительской) проверили. Все в рабочем состоянии. Проверили всю проводку и блоки. Проводка в норме, блоки тоже рабочие (снимали с другого такого же авто и меняли их местами). На другом авто все нормально, на моем же все такие же симптомы. В чем причина никто не может понять. Может быть кто сталкивался с подобным?!
-
#7
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
-
#8
Посмотрел, почитал. Там про подторпедные клеммы на массу пишут.
Вот только вопрос в связи с этим возникает: нужно ли торпедо разбирать или без разборки можно клеммы проверить??
Привет . В итоге нашёл решение проблемы?
-
#9
Всем добрый. Проблема с иммобилайзером, не горят красная и зелёная индикаторы ключа на приборке, соответственно не даёт повернуть флажок зажигания (стоит в одном положении), на кнопки штатных брелоков не реагирует, так же не открывается багажник, с аварийных ключей из штатных брелоков не даёт повернуть флажок зажигания (замыкается руль), при этом после отключения клем АКБ все работает в штатном режиме некоторое время, далее история повторяется. Фх 35 2006 год
Фото со сканера
-
MVIMG_20200523_101007.jpg
94.2 KB
· Просмотры: 6
-
MVIMG_20200523_101250.jpg
108.5 KB
· Просмотры: 6
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 81
Регистрация: 11.11.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 22881
Автомобиль: G35 Sport Coupe AT
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3053
Регистрация: 4.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6933
Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 637
Регистрация: 19.11.2008
Из: Ногинск
Пользователь №: 11750
Автомобиль: скайлайн v35 был vq25dd стал VQ37HR 333л.с
Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла — если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.
Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect’у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.
Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна — заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером «23710AC016», стоимостью
30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?
Источник
Ошибка U1000 у INFINITI FX (2008-2013), S51
Найдена следующая информация по ошибке U1000 для автомобиля INFINITI FX (2008-2013), S51:
Недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Class 2 Communication Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1000 на автомобиле INFINITI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
U1000 автомобиля Infiniti FX (S51)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti FX (S51):
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Причины возникновения ошибки U1000
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
- Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
- Неисправность блока управления двигателем (ECM).
- Плохой контакт «земли» CAN шины.
Рекомендации по устранению неполадок:
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
DTC Ошибки коннекта между электроными блоками U1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
Ошибка U1000 Nissan Pathfinder – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора
Описание ошибки u1000
CAN (Controller Area Network) шина – это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны.
Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.
Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan Pathfinder. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.
Nissan qashqai ошибка u1000
CAN шина тут не причем. Ищите проблему либо в цепях подключения датчика выходного вала CVT, либо в самой CVT. Код U1000 это последствия…
Новое приключение было сегодня, Делаю лаунчем тест блока абс, клапана отработали ,вроде все в порядке ,завожу а она с места не двигается ,заклинили все 4 колеса, продолжаю тестировать каждый клапан ,тест идет а колеса не отпускает,лезут ошибки по каншине по всем блокам.Отключаю абс ,ошибки по кан шине уходят ,сбрасываю давления тормозной жидкости ключом на каждом колесе,машина едет но недолго, метров двадцать проезжает и снова колеса зажимает. ….. полчаса постояла одеваю фишку на блок абс ,все работает. Блок абс ? или ? . .Вырезали ему сажевый фильтр и меняли прошивку ,
Возможные симптомы ошибки u1000
Когда появляется ошибка u1000?
Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan Pathfinder если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.
Причины возникновения ошибки u1000
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой U1000. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник