U1000 ошибка ниссан x trail т30

Отзыв владельца Nissan X-Trail I — электроника. В прошлой записи описывал свою проблему, на ровном месте пропала индикация АКПП на приборке, и автомат ушел в аварию (при включении D вялый разгон с места, нет переключения передач, позже прочитал что так и есть автомат в аварии включает только 3 передачу). Так вот, как появилась на ровном месте оши…

В прошлой записи описывал свою проблему, на ровном месте пропала индикация АКПП на приборке, и автомат ушел в аварию (при включении D вялый разгон с места, нет переключения передач, позже прочитал что так и есть автомат в аварии включает только 3 передачу). Так вот, как появилась на ровном месте ошибка, так на ровном месте через 30 минут пропала и машина снова поехала, сослался на морозы, было ночью 34 градуса. Через несколько дней повторилась та же ситуация, с теми же симптомами, но продлилось это дольше, так я проездил весь вечер, с мыслями что с утра поеду к электрикам на диагностику, но с утра сел в машину все опять работает, горит и переключает. Начитавшись интернета купил блок управления АКПП и поменял его за 3 минуты, находится он слева от ног переднего пассажира.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

У меня стоял 31036-EQ00A

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Полный размер

Все что были на разборках имеют маркировку 31036-EQ000 в чем у них разница я нигде не нашел

Кстати, оказалось что покупая такие вещи на разборке нет абсолютно никакой гарантии, пришлось купить кота в мешке, сначала просто подкинул его на фишках, доехал до дома и почувствовал что пропал незначительный пинок с 1 на 2 передачу (возможно эффект плацебо) но то что блок рабочий уже хорошо.
Прошла неделя после замены, все работало хорошо без приключений, и перед рождеством при переключении с D на R пропала снова индикация, на этот раз ни на второй ни на третий день она не появилась, а совпало это как раз с новогодними праздниками, и только поэтому я попал к электрикам только 8 января, где за 10 минут и 300 рублей мне искоренили проблему и отделали легким испугом. А вот и вся причина:

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Фото из интернета, но суть понятна будет всем

На предохранитель был намотан жучек, и иногда пропадал контакт, вот и плавающие ошибки по CAN шине, то есть, то нет.

Цена вопроса: 1 300 ₽
Пробег: 143 800 км

Обычно проблема U1000 на Nissan заключается в плохом заземлении проводки. Сервисный бюллетень существует для следующих моделей Nissan с кодом U1000: 

  • — Nissan Maxima 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Titan 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Armada 2004-2006 гг . 
  • — Nissan Sentra 2002-2006 гг . 
  • — Nissan Frontier 2005-2006 гг .
  • — Nissan Xterra 2005-2006 гг. 
  • — Nissan Pathfinder 2005-2006 гг . 
  • — Nissan Quest 2004-2006 гг . — 2003-2006 гг.
  • — Nissan 350Z — 2003-2006 гг . 

Решить проблему — Очистите/подтяните соединения массы ECM. — Очистите / снова затяните соединение корпуса отрицательного кабеля аккумулятора и соединение аккумулятора. — При необходимости очистите и убедитесь в хорошем контакте между рулевой колонкой и левой ногой в сборе. Что это значит?

Nissan U1000

Nissan U1000

Код неисправности OBD-II — U1000 — Техническое описание

GM: Условия нарушения связи класса 2 Infiniti: Линия связи CAN — неисправность сигнала Isuzu: Идентификатор связи класса 2 не найден Nissan: Цепь связи CAN

CAN (локальная сеть контроллеров) — это последовательная линия связи для приложений реального времени. Это бортовая мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. На автомобиле установлено множество электронных блоков управления, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При коммуникации CAN блоки управления соединены двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), которые обеспечивают высокую скорость передачи информации с меньшим количеством соединений.

Каждый блок управления передает/принимает данные, но выборочно считывает только запрошенные данные.

Это сетевой код производителя. Конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности U1000 — это код для конкретного автомобиля, который в основном встречается на автомобилях Chevrolet, GMC и Nissan. Это относится к «сбою связи класса 2». Как правило, этот код предшествует дополнительному коду, который идентифицирует модуль или область отказа. Второй код может быть общим или специфичным для транспортного средства.

Электронный блок управления (ЭБУ), который является прерванным компьютером автомобиля, не может обмениваться данными с модулем или серией модулей. Модуль — это просто устройство, которое, когда приказывают сделать это, великолепно выполняет действие или движение.

ЭБУ передает свои команды модулям через сеть проводов «CAN-шины» (локальная сеть контроллеров), обычно расположенных под ковром. В автомобиле имеется как минимум две сети CAN-шины. Каждая шина CAN подключена к множеству различных модулей по всему автомобилю.

Сеть связи шины CAN была разработана Робертом Бошем и начала появляться в автомобилях в 2003 году. С 2008 года все автомобили оснащены сетями шины CAN.

Сеть связи по шине CAN обеспечивает чрезвычайно высокую скорость обмена сообщениями с ECM и связанными с ним модулями, что делает их интерактивными. Каждый модуль имеет свой собственный идентификационный код и посылает в ECM двоичные кодированные сигналы.

Префикс 0 или 1 определяет шкалу срочности или приоритета сигнала. 0 является срочным и требует немедленного ответа, тогда как 1 менее срочный и может вращаться до тех пор, пока трафик не уменьшится. Следующие коды активности модулей будут представлены в виде двоичных битов, видимых на осциллографе в виде прямоугольной синусоиды, причем высота волны является средой, с помощью которой ECM интерполирует сигнал и определяет стратегию работы модуля.

U1000 NISSAN CAN Communication Line Signal Malfunction

Cимптомы ошибки U1000

  • Если U1000 стоит отдельно, симптомы могут отсутствовать.
  • Симптомы, вероятно, будут синонимичны вторичному коду, указывающему на конкретную неисправность — например, отказавший модуль климат-контроля или отказавший модуль автоматического затемнения фар.
  • В случае известного Nissan TSB (бюллетень технического обслуживания) симптомы могут включать остановку двигателя, колебания, отсутствие мощности, отказ от запуска или другие потенциальные симптомы.
  • Горит индикатор двигателя (или сигнальная лампа скорого сервисного обслуживания двигателя)

Возможные причины ошибки U1000

Причина появления этого кода зависит от автомобиля. Второй код идентифицирует дефектную деталь или область, в которой возникла неисправность. Код настолько специфичен, что бюллетени технического обслуживания (TSB) должны проверяться не только для марки транспортного средства, но и для конкретной модели и имеющихся опций для точной оценки.

Я испытал несколько автомобилей Nissan с кодом U1000, которые стояли отдельно. Никаких проблем не было обнаружено ни в одной из систем, но код сохранился. Код был просто проигнорирован, что не свидетельствовало об отсутствии каких-либо проблем с управлением автомобилем или эксплуатационными проблемами.

Некоторые автомобили рекомендуют вам заменить ECM, поскольку это основная причина появления этого кода на этом автомобиле. Другие могут привести к отказу электродвигателя стеклоочистителя с регулируемой скоростью. В случае с одним известным Nissan TSB, исправление состоит в том, чтобы очистить и затянуть заземляющие соединения проводки.

Контроллер ЭСУД и модули переходят в «спящий» режим при выключенном ключе для снижения нагрузки на аккумулятор. Большинство модулей переходят в спящий режим в течение нескольких секунд или минут после выключения. Время предустановлено, и когда ECM подает команду в спящий режим, если устройство не выключается в течение 5 секунд после команды, даже 1 дополнительная секунда установит этот код.

Возможные причины кода U1000 NISSAN:

  • Жгут проводов связи Controller Area Network (CAN) открыт или замкнут
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Плохое соединение жгута проводов с землей.

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN

Стоимость диагностики кода U1000 NISSAN составляет 1,0 час труда. Стоимость работ по ремонту автомобилей зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа вашего двигателя. Большинство автомастерских берут от 30 до 150 долларов в час.

Где находится датчик U1000?

Датчик U1000

Где находится датчик U1000

На изображении выше показано упрощенное представление того, как система шины CAN соединяет множество модулей управления и систем в типичном приложении Nissan. На практике типичная система последовательной связи на шине CAN состоит из нескольких километров проводки, тысяч цепей и еще более тысяч соединений, которые связывают вместе несколько десятков модулей управления. По этой причине почти всегда проще и выгоднее обратиться за профессиональной помощью при работе с кодами, связанными с шиной CAN.

U1000 Code — как устранить?

Для всех коммуникаций через шину CAN требуется хорошее заземление, непрерывность без короткого замыкания, отсутствие сопротивления, которое может привести к падению напряжения, и хорошие компоненты.

  1. Получите доступ ко всем бюллетеням технического обслуживания (TSB), относящимся к коду U1000 и любым дополнительным кодам для вашей конкретной модели и группы опций.
  2. Используйте руководство по обслуживанию в сочетании с TSB, чтобы определить неисправную область или модуль.
  3. Изучите способ доступа к неисправному модулю.
  4. Отсоедините модуль, чтобы изолировать его от жгута и разъема CAN-шины.
  5. С помощью вольтметра проверьте жгут проводов шины CAN и разъем на наличие коротких замыканий или разрывов.
  6. Исследуйте широкое использование по регулированию, используя для принятия решений блок управления двигателем или модулем.

U1000 Nissan Информация для конкретных моделей Nissan

  • U1000 2002 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2003 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2005 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2006 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2008 НИССАН АЛТИМА СЕДАН
  • U1000 2004 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2006 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2007 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2008 НИССАН МАКСИМА
  • U1000 2005 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2006 НИССАН ПУТЕШЕСТВЕННИК
  • U1000 2007 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2009 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2010 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2011 NISSAN PATHFINDER18оборудование
  • U1000 2012 НИССАН ПАТФИНДЕР
  • U1000 2008 НИССАН РОГУ
  • U1000 2009 НИССАН РОГУ
  • U1000 2002 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2003 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2004 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2005 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2006 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2008 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2009 НИССАН СЕНТРА
  • U1000 2007 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2008 НИССАН ВЕРСА
  • U1000 2009 НИССАН ВЕРСА

Ошибка U1000 у автомобиля Nissan была обновлена 04:29. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

U1000

Дословно код 1000 расшифровывается как «недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора». При появлении комбинации на приборной панели горит индикатор «Check Engine».

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

  • повреждение электроцепи цифрового контроллера CAN или короткое замыкание на линии;
  • выход из строя микропроцессорного модуля управления силовым агрегатом или его некорректная работа;
  • отсутствие контакта или плохое соединение цифровой шины CAN с «массой», то есть заземлением.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1000 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1000 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1000 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

13.05.2015, 09:32

Иркутск

Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Показать все ответы
(16)

Фото

13.05.2015, 10:07


Чита

Вызов спеца с СТО желательно

Фото

13.05.2015, 10:16


Семилуки

У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.

Фото

13.05.2015, 10:20


Иркутск

благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел

Фото

13.05.2015, 10:41


Усть-Лабинск

двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..

Фото

13.05.2015, 11:36


Иркутск

Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло

Фото

13.05.2015, 21:01


Тольятти

Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.

Фото

14.05.2015, 01:48


Иркутск

Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит

Фото

14.05.2015, 09:50


Семилуки

Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось

Фото

14.05.2015, 14:38


Набережные Челны

Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.

Фото

14.05.2015, 17:10


Иркутск

МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов

Фото

17.05.2015, 11:23


Троицк

Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.

Фото

17.05.2015, 12:39


Иркутск

Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент

Фото

18.05.2015, 00:42


Пятигорск

Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь

Фото

18.05.2015, 00:47


Пятигорск

А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки

Фото

18.05.2015, 02:49


Иркутск

Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность

Фото

18.05.2015, 21:42


Пятигорск

Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне

Фото

18.05.2015, 22:58


Усть-Лабинск

А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..

Фото

20.05.2015, 20:10


Санкт-Петербург

Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.

1


Фото

21.05.2015, 02:57


Иркутск

Видимо так и есть, правда стоит МКПП

Фото

24.05.2015, 22:42


Краснодар

Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!

Фото

18.06.2015, 03:45


Иркутск

Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась

Фото

12.08.2015, 12:37


Уссурийск

Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?

Фото

10.06.2022, 03:47


Иркутск

Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 29.10.2010 22:47


    #1

    Ошибка 1000

    Может кто сталкивался.Выдает ошибку 1000(стоит Multitroniks+O/D моргает 16)прощупал разъемы-вроде в порядке.Маршрутник снимает ошибку только после полного прогрева салона,дергал приборную панель,P.S.Всех с днем Водителя.

    Последний раз редактировалось testomes; 29.10.2010 в 22:58.


  2. 08.11.2010 16:56


    #2

    Слушай у меня вроде тоже аналогичная ситуация. Тоже стоит Мультитроникс и ошибка системы 1000. И еще при вождении если не сбросить ошибку происходит толчок при переключении с 1-й на 2-ю. И главное что появляется ошибка в холодное время года, летом вообще не было. Сейчас опять появилась. И главное когда машина не остыла запускаешь ошибка не появляется, но стоит остыть двигателю все она опять тут как тут, что за засада. Замена масла в АКП не помогла. Че делать??? Это же не езда.

    Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.


  3. 09.11.2010 09:05


    #3

    kaskas вне форума


    1000 — это ошибка CAN шины.
    Где-то пропадает контакт, скорее всего на разъемах. Особо внимательно смотрите разъем приборной панели.
    Скачайте электронный мануал, в нем читайте раздел LAN SYSTEM.
    Там описано устройство CAN шины и работающие по ней девайсы (ECM, TCM, ABS actuator and electric unit (control unit), 4WD control unit, Combination meter).
    В том же документе описано, на каких контактах/разъемах идет эта шина.

    Если неохота самому возиться, то можно обратиться в сервис, где есть сканер Консалт 2 или Консалт 3 — им можно быстро найти место повреждения шины — то есть можно увидеть, какой девайс не отвечает по шине.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  4. 09.11.2010 13:26


    #4

    Где скачать данный мануал. В общем я знал, что это по линии связи CAN, но если прозвонка контактов блоков ECM, TCM ничего не даст, тогда что… Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?

    Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.


  5. 09.11.2010 13:55


    #5

    kaskas вне форума


    Сообщение от Лосось
    Посмотреть сообщение

    Где скачать данный мануал.

    В нашем FAQ есть ссылка.

    Консалтом 2 смотрели систему ошибку выдает, а как им найти место повреждения?

    В мануале написано. На английском :) Я подробно не читал.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  6. 09.11.2010 15:29


    #6

    Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.


  7. 09.11.2010 15:40


    #7

    Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.


  8. 19.11.2010 16:58


    #8

    Если раскусишь проблему-отпишись.Завтра разберу нах..н панель,до этого дергал бардачок и панель приборов(от панели под бардачок идет не штатный провод думаю установщики сигналки постарались)под бардачком нащупал несколько «девайсов»думаю возможно там разъем какой не контачит.


  9. 19.11.2010 17:02


    #9

    Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?


  10. 22.11.2010 04:54


    #10

    Сообщение от testomes
    Посмотреть сообщение

    Консалт конкретно покажет какой блок не фурычит при отрицательной температуре?

    Не показывает Консалт конкретно какой блок. Ты сам то ошибку устранил? У Вас во Владике мастера наверное посмышленней, сервис центр может какой.

    Сергей. Nissan X-Trail, 2.0, TA-NT30, г.в. 05.2001., комплектация Х, правый руль.


  11. 26.03.2012 22:17


    #11

    П.А.В. вне форума


    Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?

    X-Trail NT30 09.2003 «S»
    Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.


  12. 27.03.2012 13:21


    #12

    kaskas вне форума


    Сообщение от П.А.В.
    Посмотреть сообщение

    Братцы, посоветуйте. Ситуация: 4 дня машина стояла. До этого все без проблем абсолютно. завел, тронулся — вижу не погасли лампы ABS и ручник. Выключил-завел, все погасло, НО через секунд 10 multitronics (SE-50V) голосом выдал наличие ошибки 1001. При этом на панели не загорается Chec Engine. Наблюдаю ситуацию уже два дня при каждом пуске двигателя. Машина ведет себя абсолютно по-прежнему, т.е. без замечаний. Отключал АКБ на 30 мин — не помогло. Один спец по телефону сказал, что надо следить именно за индикацией собственной самодиагностики (символ Chec Engine), а то что беспокоитсят трип-компьютер — можно в порядке самоуспокоения съездить на сканер (у нас диагностика 700 р). Нашел на Nissanhelp, что код U 1001 сигналит о проблеме с проводкой и потере части данных. Multitronics, кстати произносит только цифири, а про букву U молчит. Поясните. что за хрень. Склоняюсь съездить к спецам. Что скажете?

    На сканер ездить не надо, нового ничего не скажут.

    Лампа ручника загорается от отдельного провода с самого ручника и от отдельного провода с датчика уровня тормозной жидкости (не по КАН шине).
    А вот лампа АБС включается компом приборной панели по сигналу, получаемому по КАН шине от компа АБС.
    Раз светились обе лампы, то это глюк компа приборной панели на 90%.
    9% отдам за замыкание между собой проводов около разъема приборной панели. Но это вряд ли, ибо глюк прошел после выкл/вкл компа приборной панели (ключом зажигания).
    1% — прочие варианты.

    Что делать:
    Ничего не делать, от ошибки 1001 чек энджин не загорится.
    Посмотрите для понимания масштаба гемора цены на панель приборов в конторах Владика.
    Ждите отказа панели приборов.
    Можете снять панель приборов (5 минут займет), посмотреть на разъем и провода, подходящие к разъему.

    ЗЫ Забыл написать — ошибку надо стереть Мультитрониксом. А то он ругается на нее каждый раз, пока не сотрешь.

    Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 13:25.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  13. 27.03.2012 15:39


    #13

    П.А.В. вне форума


    Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!

    X-Trail NT30 09.2003 «S»
    Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.


  14. 27.03.2012 19:08


    #14

    kaskas вне форума


    Сообщение от П.А.В.
    Посмотреть сообщение

    Все понял. Реально полегчало. Спасибо огромное!

    Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
    В общем это неважно, ждите рецидива.

    Последний раз редактировалось kaskas; 27.03.2012 в 19:16.

    Mitsubishi Pajero Sport 2017, Diesel
    Nissan X-Trail 2004, Xtt, 210 тыс км, газ BRC Sequent P&D


  15. 28.03.2012 08:29


    #15

    П.А.В. вне форума


    Собираюсь к хорошему электронщику (авториз. представитель-установщик «Stalker») по замене головного устр-ва, передам ему анализ ситуации, надеюсь на победу. Уровень ТЖ в порядке, а по лампе ручника согласен, нелогично выходит. Сяду за руль, попробую реконструировать событие.

    X-Trail NT30 09.2003 «S»
    Если все время хочется есть и спать, значит ты абсолютно здоров.


  16. 06.08.2012 11:45


    #16

    Сообщение от kaskas
    Посмотреть сообщение

    Еще подумал: лампа ручника — это светодиод, управляемый простой логикой (подача массы от концевика на ручнике или от выключателя в бачке тормозухи, без всякого участия компа). Лампа ручника из-за глюка компа загореться не могла. Вы ее попутали с какой-нить другой лампой, или ручник не сняли. А может уровень тормозухи низкий?
    В общем это неважно, ждите рецидива.

    Не хочу вас расстраивать, но лампа загореться могла! И она згорается при снятии разъёма с блока ABS что говорит о том что она завязана с компом! Сегодня повторно в этом убедился когда загорелись лампы ABS, ручник, 4WD и отказал спидометр… В остальном машина исправна (проехал 40км до дому без приключений) сейчас скинул клему, чз часик посмотрю что из того выйдет.

    P.S. Мультитроник до этого выдавал две ошибки — 1000 и 1001, сейчас они пропали зато случилось вышеописанное….. Мистика…

    Последний раз редактировалось Anivchanin; 06.08.2012 в 11:50.

    Причина: P. s.


  17. 06.08.2012 12:12


    #17

    Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
    У меня теже симптомы с коробкой..

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  18. 06.08.2012 12:22


    #18

    Ох, какая полезная для меня тема всплыла!
    У меня теже симптомы с коробкой..
    Как выяснить какой блок не отвечает?

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


  19. 14.08.2012 12:52


    #19

    С лапами разобрался, ошибки вернулись(( Боремся дальше!


  20. 14.08.2012 13:23


    #20

    я, тьфу тьфу тьфу вроде избавился от нее, проверил все разьемы.

    Forester XT Sport
    Lexus IS300 500к пробега
    Forester SG5 Crossport отстучал.


На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.

А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.

Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.

Распиновка блока 4WD

Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.

Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.

Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.

Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?

aelectrik.ru

Вторая сторона платы.

И тут

Я наконец догадался сделать вот что…

Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.

*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом

B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …

Тут думаю понятно и без комментариев.

После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.

Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1000 ошибка ниссан note
  • U1000 ошибка инфинити фх 35
  • U1000 ошибка инфинити g35
  • U1000 ошибка инфинити fx37
  • U1000 ошибка инфинити fx35