U1001 ошибка ниссан марч

Вобщем было так: Супруга сегодня отъезжала от офиса ,внезапно перестал работать ГУР и загорелась лампочка SP.Сканер показал код ошибки U1001.Позже отка

  • Регистрация
  • Забыли пароль?

  • Форум
    • Прочее

      • Альбомы
      • Группы
      • Справка
      • Календарь
      • Все разделы прочитаны
  • Расширенный поиск
  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Nissan
  • Nissan March/Micra
  • Отказал гур,ошибка U1001 ?

  • Опции темы
    • Подписаться на эту тему…

  • Поиск по теме
  1. 11.06.2009 13:30


    #1

    Отказал гур,ошибка U1001 ?

    Вобщем было так:
    Супруга сегодня отъезжала от офиса ,внезапно перестал работать ГУР и загорелась лампочка SP.Сканер показал код ошибки U1001.Позже отказали колонки по правой стороне,потом передняя левая.
    Вот собственно и все.
    Ктонить сталкивался.?предварительно мысль что это какойто разъем.


  2. 13.06.2009 05:47


    #2

    Ты еще не во всех темах по Марчу с этой проблемой засветился. Пиши дальше. Чтоб в КАЖДОЙ теме!


  3. 13.06.2009 10:23


    #3

    Сообщение от John333
    Посмотреть сообщение

    Ты еще не во всех темах по Марчу с этой проблемой засветился. Пиши дальше. Чтоб в КАЖДОЙ теме!

    Спасибо за совет.Мне это обязательно поможет.


  4. 15.06.2009 13:31


    #4

    Сегодня был еще у одних спецов,сказали накрылся блок управления,говорят за полгода уже шестой Марч с такой проблемой.
    Обзвонил запчасти,нашел блок управления за 7600 рублей.Записался на завтра ,на замену.
    Потом отпишусь,что вышло.)


  5. 15.06.2009 22:01


    #5

    ага еще напиши сколько взяли за замену.


  6. 17.06.2009 06:57


    #6

    Машину починили.)Тот блок который находили мне не подошел,он от другого авто походу. У марча блок отдельно не меняется,а только вместе с рулевой колонкой и мотором ЭУР.На вид деталь размером 70 см на 20-30 в диаметре.Поменяли за 3 часа.За работу отдал 2000 рублей,за деталь 5000 рублей.ИТОГО 7000.
    Блок управления стоит сбоку этой штуковины и является посути частью корпуса.
    Фирма в Новосибирске где меняли (они же и запчасть продали) называется ДжипСиб,находится на первомайке ул.2 Складская.


  7. 17.06.2009 10:50


    #7

    Поменяли рулевую колонку или сам блок за 5000?


  8. 17.06.2009 11:33


    #8

    что непонятно-то…детали 5тр , ремонт 2 тр….даже настроение хорошее стало, не так и дорого)…мне в моем сервисе ввобще заоблачные цены говорили)


  9. 17.06.2009 12:48


    #9

    Сообщение от Vlad86
    Посмотреть сообщение

    Поменяли рулевую колонку или сам блок за 5000?

    Да,так и есть.Старую рулевую колонку забрал,отдам на растерзанье знакомым электронщикам,пусть пытаются реанимировать,сожгут нежалко)


  10. 17.06.2009 15:50


    #10

    рулевая колонка и рулевая рейка это одно и тоже?


  11. 17.06.2009 16:16


    #11

    Нет, колонка под панелью в салоне, с одной стороны руль, с другой рулевая рейка.
    Рейка в моторном отсеке.


  12. 18.06.2009 19:53


    #12


Быстрый переход
Nissan March/Micra
Вверх

  • Навигация
  • Мой кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Общие форумы
    1. Общие вопросы
    2. Выбор и приобретение (правый руль)
    3. Выбор и приобретение (левый руль)
    4. GT — форум
      1. GT — проекты
      2. GT — барахолка
    5. Джип-форум
      1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Курилка джипера
    6. Гибридные автомобили
      1. Электромобили
    7. Грузовые автомобили и спецтехника
    8. Ретро-автомобили
      1. Ретро — проекты
    9. Мото-форум
    10. Путешествия и приключения
      1. Перегон
    11. Музыка в автомобиле
      1. Аудио — проекты
    12. Правовой форум
      1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
      2. Неавтомобильные правовые вопросы
    13. Шины и диски
  • Неавтомобильные форумы
    1. Гараж
    2. Спорт
    3. КиноГляделки
    4. Кулинария
    5. В гостях у Фреда
    6. IT-форум
    7. Дом и дача
    8. Водная техника
    9. Фотодело
    10. Охота и рыбалка
    11. Музыкальный раздел
    12. Зоо-форум
    13. Компьютерные игры
    14. Дром за рубежом
  • Форумы по производителям
    1. Форумы Toyota
      1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
      2. Toyota — общий форум
      3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
      4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
      5. Toyota Camry/Vista
      6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
      7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
      8. Toyota Crown
      9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
      10. Toyota RAV4
      11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
      12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
      13. Toyota Progres/Brevis/Origin
      14. Toyota Auris
      15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
      16. Toyota Wish/Isis
    2. Форумы Nissan
      1. Nissan — общий форум
      2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
      3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
      4. Nissan Primera/Bluebird
      5. Nissan Avenir/Expert
      6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
      7. Nissan March/Micra
      8. Nissan Note/Tiida
      9. Nissan Pathfinder/Terrano
      10. Nissan Presage/Bassara
      11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
      12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
      13. Nissan Tino
      14. Nissan X-Trail
    3. Форумы Mitsubishi
      1. Mitsubishi — общий форум
      2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
      3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
      4. Mitsubishi Colt
      5. Mitsubishi Delica
      6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
      7. Mitsubishi Lancer
      8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
      9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
      10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    4. Форумы Honda
      1. Honda — общий форум
      2. Honda Accord/Torneo
      3. Honda CR-V
      4. Honda Avancier
      5. Honda Odyssey
    5. Форумы Mazda
      1. Mazda — общий форум
      2. Mazda Atenza/Mazda6
      3. Mazda Axela/Mazda3
      4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
      5. Mazda Premacy/Mazda5
      6. Mazda Tribute/Ford Escape
      7. Mazda Capella/626
      8. Mazda Familia/323
      9. Mazda Millenia
    6. Форум Subaru
    7. Форумы Suzuki
      1. Suzuki — общий форум
      2. Suzuki Escudo
    8. Форумы Isuzu
      1. Isuzu — общий форум
      2. Isuzu Bighorn
    9. Форумы Daihatsu
      1. Daihatsu — общий форум
      2. Daihatsu Rocky/Rugger
    10. Американские автомобили
    11. Корейские автомобили
      1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    12. Немецкие автомобили
    13. Российские автомобили
    14. Французские автомобили
    15. Другие автомобили
  • Региональные форумы
    1. Центральный федеральный округ
      1. Москва
      2. Рязань
      3. Тверь
      4. Черноземье
    2. Южный федеральный округ
      1. Краснодарский край
      2. Крым
      3. Юг России (ЮФО)
    3. Северо-Западный федеральный округ
      1. Питер
    4. Дальневосточный федеральный округ
      1. Биробиджан
      2. Благовещенск
      3. Владивосток
        1. Отдых в Приморье
      4. Камчатка
      5. Комсомольск-на-Амуре
      6. Магадан
      7. Находка
      8. Сахалин
      9. Улан-Удэ
      10. Уссурийск
      11. Хабаровск
        1. Встречи хабаровчан
      12. Чита
      13. Якутия
    5. Сибирский федеральный округ
      1. 70 регион
      2. Алтай
      3. Ангарск
      4. Братск
      5. Горный Алтай
      6. Иркутск
      7. Кемерово
      8. Красноярск
      9. Кызыл
      10. Новокузнецк
      11. Новосибирск
        1. Новосибирск Жизнь
      12. Омск
      13. Хакасия
    6. Уральский федеральный округ
      1. 86/89 регионы
      2. Курган
      3. Тюмень
      4. Урал
      5. Челябинск
    7. Приволжский федеральный округ
      1. Ижевск
      2. Нижний Новгород
      3. Оренбург
      4. Пенза
      5. Пермь
      6. Самара
      7. Саратов
      8. Татарстан
      9. Ульяновск
      10. Уфа
    8. Казахстан
  • Дром
    1. Работа сайта

Вернуться к списку тем

  • Обратная связь
  • Дром
  • Архив
  •  Старый форум

  • Вверх

Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.


Автор:

Clyde Lopez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

2 Февраль 2023

U1001 NISSAN - неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора - Авто-Коды

U1001 NISSAN — неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • U1001 Nissan Описание
  • U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

Возможные причины

  • Жгут или разъемы (линия связи CAN разомкнута или замкнута)
  • ECM Что это значит?

    Технические заметки

    Nissan выпустил сервисные бюллетени по этой проблеме. Распространенной причиной с автомобилями Nissan является плохое заземление жгута проводов в моторном отсеке и заземление позади приборной панели. Очистите и повторно отсоедините заземление жгута проводов и сбросьте лампочку двигателя. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Когда ECM не передает или не получает сигнал связи CAN от OBD (диагностика выбросов) в течение 2 секунд или более.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CAN (Controller Area Network) — это последовательная линия связи для применения в реальном времени. Это мультиплексная линия связи на транспортном средстве с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Многие электронные блоки управления установлены на транспортном средстве, и каждый блок управления обменивается информацией и связывается с другими блоками управления во время работы (не является независимым). При обмене данными по CAN блоки управления соединяются двумя линиями связи (линия CAN H, линия CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи информации при меньшем количестве проводов.

    Каждый блок управления передает / принимает данные, но выборочно считывает только необходимые данные.

    U1001 Nissan Информация для определенных моделей Nissan

  • U1001 2009 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2010 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2011 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2012 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2006 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2007 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2008 NISSAN MAXIMA
  • U1001 2005 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2006 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2007 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2009 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2010 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2011 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2012 NISSAN PATHFINDER
  • U1001 2008 NISSAN ROGUE
  • U1001 2009 NISSAN ROGUE
  • U1001 2010 NISSAN ROGUE
  • U1001 2011 NISSAN ROGUE
  • U1001 2012 NISSAN ROGUE
  • U1001 2013 NISSAN ROGUE
  • U1001 2002 NISSAN SENTRA
  • U1001 2003 NISSAN ALTIMA СЕДАН
  • U1001 2004 NISSAN SENTRA
  • U1001 2005 NISSAN SENTRA
  • U1001 2006 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN SENTRA
  • U1001 2008 NISSAN SENTRA
  • U1001 2009 NISSAN SENTRA
  • U1001 2010 NISSAN SENTRA
  • U1001 2011 NISSAN SENTRA
  • U1001 2012 NISSAN SENTRA
  • U1001 2007 NISSAN VERSA
  • U1001 2008 NISSAN VERSA
  • U1001 2009 NISSAN VERSA
  • U1001 2010 NISSAN VERSA
  • U1001 2011 NISSAN VERSA
  • U1001 2012 NISSAN VERSA
  • Началось всё ещё «вчера». Симптоматика непонятная — соответственно, не знаю куда копать.

    Итак, обо всём по порядку…

    Зимой 2017-2018 было на Урале довольно-таки неплохо. Пару раз градусник падал даже ниже -35.
    В один из таких дней, когда давануло -37, я не завёлся. Маленький японский аккум не выдержал и сдался. Я вызвал такси, прикурил проводами от него и спокойно уехал на работу (уже итак опаздывал).
    Обратил внимание на то, что климат-контроль не включился сразу.… Ну, подумал, что из-за холодов, ведь раньше такого не было. Да и потом то он включился всё-таки.

    Потом, ближе к весне, когда начали таять снега, данная проблема стала возникать чаще (раз в 1-2 недели).
    В добавок, когда «не включается» климат — не работает и сдвижная левая дверь. А когда климат отдупляется, то нужно заглушить машину и завести заново (как перезагрузка на компе) — и дверь снова начинает работать. И вся машина начинает работать в штатном режиме.

    А позже я нашёл нового жителя моего автомобиля — U1001.

    Дальше-больше.
    Об этой проблеме я забыл до майских праздников 2018 года. Сравнительно недавно вылезла она заново… Мы дружно посмеялись о «барабашке» которого было бы неплохо поймать. И в ближайшие выходные я сгонял до своего мастера и почистили контакты (все массы, клеммы аккума), которые я вычитал.

    Ошибка пропала. И я радовался вновь побеждённой проблеме…

    А потом она вылезла с другом.

    Фото в бортжурнале Nissan Serena Mk III (C25)

    Полный размер

    Прошу заметить, что сейчас у нас плюсовая температура за бортом, а не …

    И вот «друг» уже не говорил ни о чём хорошем (потерян ключ?! иммо не видит ключа?!). Хотя он то появлялся, то пропадал. Да и интернет говорит о том, что на эту ошибку не стоит обращать внимание. Что может быть даже мой китайский ОБД её занёс.

    И я перестал пользоваться ОБД. Временно. На три дня.

    И обе ошибки ушли…

    Как оказалось — ушли они за третьим другом.
    И случилось это 17.05, когда я после работы «задержался» помыть машину в местном боксе.

    Я не завёлся.

    Причём «не завёлся» не как зимой, от сдохшего аккумулятора, а как будто ключа нет в машине.
    Т.е. я кручу ручку, ключ видится, всё ок — а при попытке крутить стартер всё тухнет (прям реально тухнет, как будто аккум спиз вынули резко).
    И потом опять загорается как ни в чём не бывало.
    И появляется троица:

    Мучался я так около получаса.
    Уже даже думал, как я буду объяснять, почему моя тачка осталась в боксе. Думал уж просить охранников вытащить меня за жопу из бокса, просто на улицу куда-нить утолкать…

    А через полчаса произошло «чудо» — стартер стал крутиться.
    Причем крутится так здраво — но вспышек нет, детонации нет. А крутится круто — можно прям на нём уехать, если бы механика была…
    Ну и минут через 3-5 произошёл консенсус, я завёлся и смог наконец-то выехать…

    И вот вроде бы сразу приходит на ум что «повышенная влажность, может какие-нибудь контакты залило» и т.п. если бы не одно НО!

    Сегодня это повторилось опять. В гаражах, пока я занимался багажником Атлант
    Я стою между рядов, ветер гоняет пыль таким столбом, что ни о какой влажности и разговора быть не может. Пытался завестись опять полчаса. Опять, сначала «ничего», потом вроде как стартер начинает крутить (но безрезультатно), а потом заводится легко и непринуждённо, как будто ничего и не было.

    Машина с утра заводилась легко, днём работал на ней без проблем, луж не было нигде. Шевеление мозгов и проводов толку не даёт (да и, мне так кажется, если бы проблема была в ЭБУ — горел бы «джекичан», или я неправ?! )

    Сначала подумали на аккумулятор, мол, стоял с открытыми дверьми, горел свет (заранее скажу, вкруг стоят светодиоды, нихера очень мало потребляют), вдруг что-то пошло не так. Попытались запуститься с «прикуривателя» 220в- нихрена.
    Нет, не так — НИХРЕНА !

    Напряжение на акк-е 13,2в, акк не виноват.

    Пытались запустить стартер принудительно напрямую (проводок с предохранителем на всякий случай) — НИХРЕНА.
    Как будто «что-то» блокирует запуск. Что-то, очень, прям ОЧЕНЬ подозрительно похожее на иммобилайзер-сигналку…

    Но ключ то крутится ?! Но панель приборов говорит, что ключ видит, что всё ок ?!

    Попробовали отцепить блок иммо и проверить — КЛЮЧ просто НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ. Никак. Даже если механическую личинку вставить — никак. Не идёт и всё.

    Расшифровку ошибок нашёл только Кашкаевских:
    P1614 — Невозможно идентифицировать ключ
    P1610 — Lock Mode — Режим блокировки
    U1001 — Can Comm Circuit — Цепь связи CAN

    Если я правильно понимаю логику, то
    1) 5 раз иммо пытается идентифицировать ключ, у него не выходит
    2) Включается режим блокировки, который и не даёт мне ничего сделать
    3) Проходит какое-то время и всё становится нормально, типа «опасность миновала, можно ехать».

    Позвонил двум местным «диагностам с опытом», описал ситуацию… На что получил от обоих примерно одинаковый ответ (и, если честно, полностью с ними согласен):
    «Плавающая ошибка? Да ещё и проблема с центральной основной проводкой? — Я бы не хотел этим заниматься. Но если вы всё-таки приедете…» Ценник начинается от 600 рублей в час.

    Короче, руки «на полшестого»…
    Мне вспомнились две темы с микроба, где у людей были похожие чувства, это Serena. Электрика ⇒ Резко глохнет Серена С25. и Serena. Бензиновый двигатель ⇒ Хочу еду, хочу нет! С- 25

    Вот я сейчас тоже » маленький испуганный мальчик :shock: » . Что делать, как быть… А ведь скоро поездка на юга семьёй.


    Описание ошибки U1001 NISSAN

    Одна из этих ошибок свидетельствуют о появлении неисправностей в работе гидроусилительной системы руля. Причин множество начиная от недостатка смазочного материала в магистралях и заканчивая некорректной работой насоса. Если ГУР сломается, поворот руля будет более сложным

    Код 1001 указывает на неисправность CAN-интерфейса. Требуется детальная диагностика шины, в частности, ее контактов

    Комментарии

    Другие ошибки NISSAN

    • 00

    • 001

    • 033

    • 051

    • 11

    • 12

    • 13

    • 14

    • 17

    • 18

    • 21

    • 22

    • 25

    • 28

    • 34

    • 47

    • 65

    • 71

    • 77

    • B0051

    • B007А

    • B1015

    • B1023

    • B1024

    • B1035

    • B1037

    • B1040

    • B1042

    • B1049

    • B1052

    • B1054

    • B1057

    • B1059

    • B1065

    • B1073

    • B1086

    • B1120

    • B1129

    • B1145

    • B1173

    • B1182

    • B1194

    • B1209

    • B1210

    • B1211

    • B1401

    • B1404

    • B1406

    • B1412

    • B1422

    • B2082

    • B2604

    • B2631

    • C10C3

    • C1101

    • C1102

    • C1103

    • C1104

    • C1105

    • C1106

    • C1107

    • C1108

    • C1124

    • C1126

    • C1130

    • C1131

    • C1133

    • C1140

    • C1142

    • C1143

    • C1144

    • C1145

    • C1155

    • C1156

    • C1163

    • C1203

    • C1204

    • C1205

    • C1210

    • C1284

    • C1290

    • C1606

    • P0000

    • P0008

    • P0010

    • P0011

    • P0014

    • P0015

    • P0016

    • P0017

    • P0018

    • P0021

    • P0022

    • P0031

    • P0033

    • P0037

    • P0043

    • P0045

    • P0051

    • P0057

    • P0071

    • P0072

    • P0073

    • P0077

    • P0087

    • P0089

    • P0090

    • P0093

    • P0100

    • P0101

    • P0102

    • P0103

    • P0104

    • P0105

    • P0106

    • P0107

    • P0108

    • P0109

    • P0110

    • P0111

    • P0112

    • P0113

    • P0114

    • P0115

    • P0116

    • P0117

    • P0118

    • P0119

    • P0120

    • P0121

    • P0122

    • P0123

    • P0124

    • P0125

    • P0126

    • P0130

    • P0131

    • P0132

    • P0133

    • P0134

    • P0135

    • P0136

    • P0137

    • P0138

    • P0139

    • P0140

    • P0141

    • P0142

    • P0143

    • P0144

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »

    Совсем необязательно гнать машину в сервис для считывания ошибок или обучения ДЗ холостому ходу после чистки) Японцы заложили алгоритмы, позволяющие самостоятельно производить диагностику и некоторые технологические операции

    Обучение холостому ходу:
    Порядок обучения холостого хода на автомобилях Nissan Micra K12, Nissan March K12, Nissan Note и других с двигателями CR12DE и CR14DE такой:
    0) прогреть двигатель до рабочей температуры, при 0° С достаточно поездки ~10 минут; все электроприборы выключены
    1) для автомата — рычаг на Р, для механики — нейтраль
    2) выключить зажигание на 10 секунд
    3) педаль газа не нажата
    4) включить зажигание на 3 секунд (3 сек)
    5) полностью выжать и отпустить педаль газа 5 раз в течении 5 секунд (8 сек)
    6) выждать 7 секунд и выжать педаль газа до отказа (15 сек)
    Через 10-15 секунд должен замигать чек
    7) дождаться пока погаснет чек (сначала начнёт мигать, 10 раз, а потом потухнет)
    8) отпустить педаль
    9) через 3 секунды завести двигатель

    При необходимости — повторить, с первого раза ХХ может встать на 850-900 об/мин

    Диагностика ошибок:
    1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение ON и подождите 3 секунды.
    2. Быстро в течении 5 секунд повторите описанную ниже ситуацию 5 раз:
    — Полостью нажмите педаль акселератора.
    — Полностью отпустите педаль акселератора.
    3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой примерно 10-15 секунд, пока чек не начнёт мигать
    4. Полностью отпустите педаль акселератора.

    После 10 долгих вспышек, чек будет мигать быстро — сколько раз мигнёт, такая и цифра. 10 миганий обозначают 0.

    Сброс ошибок
    Для сброса ошибки, после того как чек «отмигает» её полностью, нажать акселератор и подождать секунд 10, потом выключить зажигание.

    Коды ошибок:
    U1000 — ECM не может связаться с другими блоками управления
    U1001 — Превышен период установки связи ECM
    P0000 — Неисправностей не обнаружено
    P0011 — Нарушено управление фазами впускных клапанов
    P0031 — Низкое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0032 — Высокое напряжение от нагревателя докаталитического лямбда-зонда
    P0037 — Низкое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0038 — Высокое напряжение от нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
    P0107 — Низкое напряжение от датчика MAP
    P0108 — Высокое напряжение от датчика MAP
    P0112 — Низкое напряжение от датчика IAT
    P0113 — Высокое напряжение от датчика IAT
    P0117 — Низкое напряжение от датчика ECT
    P0118 — Высокое напряжение от датчика ECT
    P0132 — Низкое напряжение от докаталитического лямбда-зонда
    P0133 — Слишком долгое распознавание сигнала от докаталитического лямбда-зонда
    P0134 — Докаталитический лямбда-зонд не активен
    P0138 — Высокое напряжение от посткаталитического лямбда-зонда
    P0139 — Слишком долгое распознавание сигнала от посткаталитического лямбда-зонда
    P0171 — Переобедненная рабочая смесь
    P0172 — Переобогащенная рабочая смесь
    P0221 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    P0222 — Низкое напряжение от датчика TPS 1
    P0223 — Высокое напряжение от датчика TPS 1
    P0226 — Неисправность в цепи датчика APP
    P0227 — Низкое напряжение от датчика APP 1
    P0228 — Высокое напряжение от датчика APP 1
    P0300 — Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах
    P0301 — P0304 — Пропуски зажигания в цилиндрах №1-№4 соответственно
    P0327 — Низкое напряжение от датчика детонации
    P0328 — Высокое напряжение от датчика детонации
    P0335 — Неисправность в цепи датчика CKP
    P0340 — Неисправность в цепи датчика CMP
    P0420 — Эффективность каталитического преобразователя ниже допустимого уровня
    P0444 — Разрыв в цепи э/м клапана управления продувкой абсорбера EVAP
    P0500 — ECM не получает корректный сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS)
    P0605 — Неисправен ECM
    P0705 — Неисправность в цепи датчика PNP
    P0710 — Слишком низкое или высокое напряжение от датчика температуры ATF
    P0720 — TCM не получает корректный сигнал от датчика VSS
    P0725 — TCM не получает корректный сигнал от ECM
    P0731 — P0734 — АТ не может переключиться на 1-4 передачу соответственно, не смотря на исправность электрической цепи
    P0740 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан муфты гидротрансформатора
    P0745 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан давления в линиях
    P0750/P0755 — TCM обнаруживает падение напряжения при попытке воздействия на э/м клапан переключения соответственно A или B
    P1065 — Неисправность в цепи питания ECM
    P1111 — Неисправность в цепи э/м клапана управления регулировкой фаз впускных клапанов
    P1121 — Неисправен активатор дроссельной заслонки
    P1122 — Неисправность в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1124 — Короткое замыкание в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1126 — Неисправность в цепи реле активатора дроссельной заслонки
    P1128 — Короткое замыкание в цепи активатора дроссельной заслонки
    P1143 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда не достигают установленных пределов
    P1144 — Максимальное и минимальное значения выходного напряжения докаталитического лямбда-зонда превышают установленные пределы
    P1146/P1147 — Максимальное/минимальное значение выходного напряжения посткаталитического лямбда-зонда не достигает установленного предела
    P1171 — Ошибка в системе питания: чрезмерно высокое выходное напряжение от датчика MAP
    P1217 — Перегрев двигателя
    P1223 — Низкое напряжение от датчика TPS 2
    P1224 — Высокое напряжение от датчика TPS 2
    P1225 — Ошибка определения закрытого положения дроссельной заслонки (значение слишком низкое)
    P1226 — Закрытое положение дроссельной заслонки не запрограммировано
    P1227 — Низкое напряжение от датчика APP 2
    P1228 — Высокое напряжение от датчика APP 2
    P1229 — Короткое замыкание в цепи датчика TPS
    P1610 — P1615 — Неисправность системы NATS
    P1705 — TCM получает некорректный сигнал

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1001 ошибка ниссан x trail t31
  • U1001 ошибка infiniti
  • U1000 ошибка форд фокус 3
  • U1000 ошибка рено меган 2
  • U1000 ошибка пежо