Описание U1003 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Потеряна связь с модулем управления VVEL
На английском языке:
Lost Communication With VVEL Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
29.11.2013, 10:53
#1
Пользователь
ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
Началось с того, что стал двиг троить-двоить. Доходило до того, что глох. В одном кустарнике приговорили датчик коленвала. Купил, привез им, они так и не смогли поставить, не нашли … вернул обратно. Поехал к дилеру, сделали диагностику, нашли что не до конца воткнут щуп масла. Поржали, разъехались, заплатил за диагностику. С утра заводить машину и…… опять та же песня, задвоило, заглохло… кое как завел, доехал до дилера, опять диагностика. Приговорили ТНВД (20000 с заменой). Его клинит и нехватает давления в рампе. Машине год, пробег чуть больше 40, гарантия оказывается кончилась((((. Зато у машин 13 года гарантию увеличили на эти части до 60. Что за несправедливость?!?!?… Дилер говорит такая же байда часто на 3008.. значит, я так подразумеваю, что и на 508 тоже есть… Обыдна, да…
0Последний раз редактировалось miannik; 25.03.2015 в 17:52.
-
Реклама
-
21.04.2017, 18:39
#295
Местный
Все, заглох! Вылез чек, машина ушла в аварийный режим, еле дополз до дома, ошибки: P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется и U1208 -не нашел ее расшифровку, труба короче…
0
-
21.04.2017, 18:42
#296
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
U1208
связана с ТНВД.точно.
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 18:49
#297
Местный
Сообщение от dim646
связана с ТНВД.точно.
Я уже и не сомневаюсь, буду ставить пока обратно Ваш а там видимо придется заказывать и новый насос, видно не судьба сэкономить)) Да и какая это экономия, я уже на ремонты и диагностики столько денег ушатал, а самое главное-нервов вагон, вот что обидно…
0Последний раз редактировалось bolshoy; 21.04.2017 в 18:54.
-
21.04.2017, 19:28
#298
Местный
Причём здесь ТНВД?
Просто коробка не поняла закидонов мотора вот и всё.
Информация : Код ошибки U1208 (Компьютер автоматической коробки передач)
6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
Компьютер автоматической коробки передач
Код ошибки U1208
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка информации, переданной компьютером двигателя по сети CAN : Полученное значение неправильное
Описание диагностики Возможность 1
— Выявление непостоянного крутящего момента двигателя
— Код ошибки появляется немедленно
Возможность 2
— Выявление неправильного положения педали акселератора
— Код ошибки появляется немедленно
Условия возникновения кода ошибки при работающем двигателе
Техническое уточнение по условиям возникновения кода ошибки Должны выполняться следующие условия
— при работающем двигателе
— Отсутствие кодов ошибок : U1003 — U1108 — U1208
— Напряжение аккумуляторной батареи в границах от 10,2 до 15,5 В
Условия исчезновения кодов неисправности —
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка передачи
Крутящий момент двигателя равен максимальному крутящему моменту
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений (*) Возможность 1
Световой сигнализатор MILВозможность 2
— Сигнализатор «SERVICE»
— Индикатор спортивного режима — Индикатор режима «снег»
— Сигнализаторы автоматизированной коробки передач с ручным управлением 6 скоростей или автоматической коробки передач (Оранжевый треугольник PRND)
— Индикация «-» на панели приборов
— Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии клиентов Возможность 1
—
Возможность 2
— Недостаток мощности
— Двигатель работает с рывками, глохнет
— Запрет работы ограничителя скорости автомобиля
— Запрет работы круиз-контроля
— Сложно/невозможно переключить передачу
Подозрительные зоны Компьютер управления двигателем
0
-
21.04.2017, 19:33
#299
Живу на форуме
Сообщение от Garikrus
Код ошибки U1208
я через это прошёл! и это связано с тнвд!
0Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Объявление: Репетитор по этике ,Опыт работы с идиотами.
-
21.04.2017, 20:44
#300
Живу на форуме
Сообщение от bolshoy
Черт знает чего коллеги, сегодня утром выезжаю на холодную с ELM32
Вот когда я однажды забыл выдернуть эту приблуду и поехал, то через какое то время началось черт знает что, а потом двигатель ушел в аварийный режим. После извлечения все нормализовалось и больше года до продажи ничего подобного больше не наблюдал.
0
-
23.04.2017, 17:58
#301
Местный
dim646, U1208 связано с любыми проблемами двигателя — резкими изменениями тяги/оборотов и т.д. — а из-за чего эти изменения — свечи, катушки, датчик положения коленвала, топливо, контакты какие-нибудь дребезжат и т.д. — это уже вопрос.
0
-
02.05.2017, 10:32
#302
Местный
Продолжу свои злоключения, сразу не отписался т.к. наблюдал за поведением авто, и дабы не вносить смуту требовалось время…Так вот, как встал, сразу связался с Питерским мастером Гуру ака Артем, человек бросил все дела и сразу выехал ко мне, перед этим установив уже другой (восстановленный) насос на свое авто, по приезду, он поменял этот уже предварительно протестированный дорогой насос на мой очередной сдохший, ситуация сразу поменялась, поездили протестировали в разных режимах, сняли сканером показания, все ок, просадок давления не было вообще, колбасня отсутствует, тяга отличная. Сейчас, по прошествии нескольких дней могу сказать, что не все восстановленные насосы «одинаково полезны», что это лотерея в любом случае и здесь, очень выручает, именно отзывчивость и доступность мастера который занимается такого рода работами ибо у меня только третий! насос заработал нормально (я надеюсь это на достаточно длительный переиод). Да заметил , что на моем авто, показания давления ниже 15-17 Бар являются так называемой нижней границей комфорта, т.е. все что ниже уже ощущается троением при торможении. Пока вот так вот)
0
-
02.05.2017, 11:40
#303
Пыжевод со стажем
bolshoy, что с ценой вышло?
0
-
02.05.2017, 13:50
#304
Местный
Сообщение от vlad23sh
bolshoy, что с ценой вышло?
5 насос, 1 установка — с учетом сдачи дохлого…
0
-
03.05.2017, 02:02
#305
Местный
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
0
-
03.05.2017, 08:48
#306
Местный
Сообщение от Garikrus
Каждую замену по 6000 платил или по гарантии?
Питерский комрад все сделал по гарантии
0
-
03.05.2017, 08:50
#307
Пыжевод со стажем
bolshoy, он дает гарантию ? сколько гарантии?
0
-
03.05.2017, 09:12
#308
Местный
bolshoy, т.е. все три насоса отремонтированных — были им отремонтированы?
0
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Нарушена связь с модулем управления переключением передач (GSC)
Что это значит?
Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей, включая, помимо прочего, Chevrolet, Cadillac, Ford, GMC, Mazda и Nissan. Этот код означает, что модуль управления переключением передач (GSC) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом.
Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN. Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.
Без этой схемы связи GSC не знает, какую передачу / положение хочет выбрать водитель. В большинстве случаев по умолчанию используется последняя позиция; в других случаях по умолчанию будет нейтральное положение.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.
симптомы
Симптомы кода двигателя U0103 могут включать:
- Световой индикатор неисправности (MIL) горит
- Автомобиль не переключается
- Автомобиль остается на одной передаче (обычно нейтральной; без передних передач)
причины
Обычно причиной установки этого кода являются:
- Обрыв в цепи CAN + шины
- Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
- Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
- Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
- Редко — неисправен модуль управления
Процедуры диагностики и ремонта
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0103 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.
Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0103, попробуйте связаться с модулем GSC. Если вы можете получить доступ к кодам из модуля GSC, то код U0103 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается связаться с модулем GSC, значит, код U0103, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.
Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления.
Проверьте все предохранители, питающие модуль GSC на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля GSC. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.
Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые устанавливают код в памяти, и посмотрите, возвращается ли код U0103 или вы можете связаться с модулем GSC. Если код не возвращается или связь с модулем GSC восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.
Если код возвращается, найдите соединения шины CAN на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля GSC. Перед отсоединением разъема на модуле GSC отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.
Перед подключением разъемов обратно к модулю GSC выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле GSC. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные мощности и заземления входят в модуль GSC. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль GSC все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля GSC, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.
Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями.
Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0103, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль GSC. Большинство этих модулей GSC должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.
Связанные обсуждения DTC
- Коды неисправностей P1734 и U0103Всем привет. Пожалуйста, помогите мне с моим VW Golf 2011 tdi DSG 1.6 года выпуска. Индикаторы PRNDS переключателя передач полностью погасли с мигающим ключом на индикаторе передач. Также горит сигнальная лампа двигателя. Ключ застревает, когда я выключаю зажигание, приходится снимать клемму аккумулятора, чтобы вытащить ключ. Пожалуйста, порекомендуйте….
- DTC U0103, что проверять?У моего друга есть Volvo XC90, который только на прошлой неделе начал выдавать этот код. Общее описание — «потеря связи с модулем переключения передач», что наводит меня на мысль, что это либо плохой датчик, либо плохое соединение, потому что автомобиль 2005 года выпуска (я думаю). С чего начать, пытаясь т…
Нужна дополнительная помощь с кодом u0103?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0103, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
В прошлой своей записи www.drive2.ru/l/547218142124834819/ я говорил про то, как «попал» на замену свечей. Не стал уж там озвучивать свои домыслы и действия которые возникали в данной ситуации, потому как по содержанию запись получилась очень бы большой и трудно читаемой. Решил отдельно про это всё написать.
Короче, появились ошибки в связи с плохими свечами. Читаю адаптером ELM 327 высвечивается следующее:
вот…
и вот
Для диагностики в полевых условиях использую программу Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.42.3. В домашних условиях есть нормальная китайская аЛексия с ноутбуком. Программа хорошая в принципе: интерфейс понятен, настроек много, не глючит, но программа условно-бесплатная, т.е. попросту урезанная. Хочешь больший функционал- плати. Сейчас хочу попробовать специальную для пежо- FAP. Пользуюсь ей почти полтора года- замечаний не было. В этот раз тоже ею пользовался, поскольку ELM 327 всегда валяется в бардачке.
Если честно то в самом начале высветилась всего 2 ошибки: это Р1336 и Р1338, но в дальнейшем когда начал менять местами катушки появились оставшиеся. Начал гуглить что это за ошибки и тут началась неразбериха с показаниями «виновных». Одно не сходилось с другим. Вроде ошибки те же, но симптомы иные. Полез в настройки программы: думал может настройки сбились. Захожу и замечаю, что в программе появились дополнительные настройки. Когда устанавливал данную программу этих настроек не было и видать с новым обновлением пришли. В разделе автомобиля пежо появилось 3 дополнительных профиля.
до этого в данном разделе всего один профиль.
Изначально у меня был стандартный профиль OBD2. Заглянул под капот и… а там стоит блок управления БОШ 17.4. Решил поставить в программе профиль с блоком управления БОШ 17.4. Ничего собственно не поменялось. Все те же самые ошибки.
Тогда полез в интернет за расшифровкой ошибок для этого самого блока. На одном из сообщных форумов «елочных» братьев набрел полную расшифровку ошибок. С позволения автора приведу его здесь.
После этого всего всё стало на свои места. Ошибки Р1336, 1338,1339 уже уверенно говорили о том, что свечи или катушки «наелись». Природа ошибки U1213 так и не познана мной. Вроде все работает.
BOSCH MED17.4
P0001 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Обрыв цепи
P0003 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0004 Ошибка управления электроклапана регулирования высокого давления топлива : Короткое замыкание с «плюсом»
P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Обрыв цепи
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие
P0012 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие
P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Обрыв цепи
P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P0015 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P0016 Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом :Соответствие
P0030 Ошибка регулирования подогрева кислородного датчика на входе : Соответствие
P0031 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Короткое замыкание с «массой»
P0032 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0033 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан) : Обрыв цепи
P0034 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан): Короткое замыкание с «массой»
P0035 Ошибка управления электромагнитным клапаном разгрузки компрессора (разгрузочный клапан): Короткое замыкание с «плюсом»
P0037 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Короткое замыкание с «массой»
P0038 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0039 Ошибка управления электроклапаном сброса давления в компрессоре (dump valve) : Соответствие
P0053 Ошибка сопротивления первичного лямбда-зонда : Слишком высокое сопротивление
P0054 Ошибка сопротивления вторичного лямбда-зонда : Слишком высокое сопротивление
P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное
P0071 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0072 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0073 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0074 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Соответствие
P0087 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком слабое
P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое
P0106 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу
P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Обрыв цепи, замыкание на плюс, замыкание на массу
P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Соответствие
P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание с «массой»
P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0116 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание с «массой»
P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1) : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки (Сигнал 1) : Короткое замыкание с «плюсом»
P0125 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Соответствие
P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Обрыв цепи
P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «массой»
P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание с «плюсом»
P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
P0134 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Отсутствие сигнала
P0135 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на входе : Обрыв цепи
P0137 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание с «массой»
P0138 Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе : Обрыв цепи
P0139 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P0141 Ошибка управления подогревом лямбда-зонда на выходе : Обрыв цепи
P0170 Ошибка регулирования состава смеси : Соответствие
P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P0192 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Короткое замыкание с «массой»
P0193 Ошибка сигнала датчика высокого давления топлива : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0201 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Обрыв цепи
P0202 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Обрыв цепи
P0203 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Обрыв цепи
P0204 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Обрыв цепи
P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле
P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали
P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие между сигналами дорожек 1 и 2
P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0228 ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Обрыв цепи
P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание с «массой»
P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание с «плюсом»
P0234 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Слишком высокое давление в системе наддува
P0235 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Соответствие
P0236 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Соответствие
P0237 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание с «массой»
P0238 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P023A Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Обрыв цепи
P023B Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание с «массой»
P023C Ошибка управления выключением муфты жидкостного насоса системы охлаждения : Короткое замыкание с «плюсом»
P0243 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Обрыв цепи
P0245 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание с «массой»
P0246 Ошибка управления электромагнитным клапаном регулирования турбокомпрессора : Короткое замыкание с «плюсом»
P0261 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание с «массой»
P0262 Ошибка управления топливной форсункой 1 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0264 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание с «массой»
P0265 Ошибка управления топливной форсункой 2 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0267 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание с «массой»
P0268 Ошибка управления топливной форсункой 3 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0270 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание с «массой»
P0271 Ошибка управления топливной форсункой 4 : Короткое замыкание с «плюсом»
P0299 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Чрезмерно низкое давление турбонаддува
P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах : Не характеризуется
P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P0313 Ошибка: пропуски зажигания, обнаруженные при низком уровне топлива в баке : Не характеризуется
P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь или неверное значение
P0324 Внутренняя ошибка компьютера : Исправление при распознании детонации
P0325 Неисправность датчика детонации : Неверное значение
P0327 Дефект напряжения сигнала датчика детонации : Короткое замыкание с «массой»
P0328 Дефект напряжения сигнала датчика детонации : Короткое замыкание с «плюсом»
P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Соответствие
P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации
P0340 Ошибка: синхронизации распредвала с коленвалом : Соответствие
P0341 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие
P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации
P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Соответствие
P0351 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 1 : Соответствие
P0352 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 2 : Соответствие
P0353 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 3 : Соответствие
P0354 Ошибка: пропуски зажигания в цилиндре 4 : Соответствие
P0365 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0366 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0367 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0368 Дефект сигнала датчика определения цилиндра в фазе выпуска : Соответствие
P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности
P0443 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Обрыв цепи
P0444 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «массой»
P0445 Ошибка управления электроклапана прокачки адсорбера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0461 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Соответствие
P0462 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI : Короткое замыкание с «массой»
P0463 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI: Обрыв цепи
P0464 Ошибка информации об уровне топлива, полученной от BSI : Неверное значение
P0482 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Обрыв цепи или соответствие
P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Соответствие
P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение
P0520 Сигнал от датчика давления масла : Обрыв цепи
P0522 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «массой»
P0523 Сигнал от датчика давления масла : Короткое замыкание с «плюсом»
P0524 Сигнал от датчика давления масла : Слишком низкое давление (относительно заданной величины)
P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Открытая цепь или замыкание с «массой»
P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание с «плюсом»
P0561 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Слишком низкое напряжение при работающем двигателе
P0563 Ошибка напряжения аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высокое
P0565 Ошибка круиз-контроля автомобиля : Неверное значение
P0591 Ошибка ограничения скорости автомобиля : Неверное значение
P0597 Ошибка управления работой термостата : Обрыв цепи ; Соответствие
P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание с «массой»
P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание с «плюсом»
P0601 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0602 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0603 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0606 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0607 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0615 Ошибка управления реле стартера : Обрыв цепи ; Соответствие
P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание с «массой»
P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание с «плюсом»
P0658 Ошибка питания 5 В датчиков: давления, частоты вращения коленвала, педали акселератора, давления масла, определения положения цилиндра 1 (впуск) : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P0659 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0668 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0669 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P0691 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 1) : Обрыв цепи ; Короткое замыкание с «плюсом»
P0692 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 1) : Короткое замыкание с «массой»
P0693 Ошибка управления малой скоростью основного электровентилятора системы охлаждения (Электровентилятор системы охлаждения* 2) : Обрыв цепи ; Короткое замыкание с «плюсом»
P0694 Ошибка управления большой скоростью основного блока электровентиляторов (Электровентилятор системы охлаждения* 2) : Короткое замыкание с «массой»
P0695 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание с «массой»
P0696 Ошибка управления дополнительным вентилятором, расположенным под капотом : Короткое замыкание с «плюсом»
P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Соответствие
P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Обрыв цепи ; Соответствие
P0945 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Обрыв цепи
P0947 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Короткое замыкание с «массой»
P0948 Дефект управления электромагнитного клапана масляного насоса : Короткое замыкание с «плюсом»
P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение аварийного режима «Limp home» не достигнуто
P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие между 2 дорожками
P1019 Неисправность цепи питания 5V датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Напряжение слишком низкое
P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка электронной загрузки
P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Обрыв цепи
P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами
P1020 Неисправность цепи питания 5V датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Напряжение слишком высокое
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела
P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения
P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Соответствие
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание с «плюсом»
P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание с «массой»
P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Обрыв цепи
P1055 Дефект питания электродвигателя регулирования подъема клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P1056 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P1057 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : разница между запросом привода и положением системы
P1064 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Дефект инициализации вследствие воздействия на систему
P1067 Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи
P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура привода VVT слишком высокая
P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется
P1153 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на «+», соответствие
P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Не верная регулировка выпускного кулачкового вала
P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала
P11A7 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка электронной загрузки
P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Соответствие
P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется
P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Соответствие
P1209 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое (Верхнее положение)
P1294 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое ( уровень 1)
P1297 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Давление в топливной рампе слишком высокое ( уровень 2)
P1303 Неисправность датчика детонации : Не характеризуется
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах : Не характеризуется
P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется
P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется
P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется
P1385 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1395 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1396 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева ; Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на «массу»
P1404 Ошибка дополнительного подогревателя ; Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Соответствие
P1586 Ошибка питания 5 В датчика высокого давления бензина : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P15A0 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высокое
P15A1 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком низкое
P15A2 Ошибка регулирования давления масла : Колебание давления в рабочей точке
P15A3 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком мало по отношению к точке работы двигателя
P15A4 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высоко по отношению к режиму двигателя
P15A5 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высокое (Ошибка правильности положения электромагнитного клапана)
P15A6 Дефект регулирования давления масла : Давление слишком высоко по сравнению с требуемым
P15A7 Ошибка давления масла : Соответствие с атмосферным давлением (Давление масла слишком высокое по отношению к атмосферному давлению)
P15A8 Ошибка давления масла : Соответствие с атмосферным давлением (Давление масла слишком низкое по отношению к атмосферному давлению)
P15A9 Ошибка давления масла : Постоянное значение (Давление масла зафиксировано в рабочем диапазоне)
P15AA Ошибка давления масла : Постоянное значение (Давление выходит за допускаемый диапазон)
P15AB Дефект регулирования давления масла : Колебания давления в двух точках работы (Невозможна коррекция через смещение)
P160A Ошибка идентификации компьютера : Отсутствует
P1613 Ошибка телекодирования : Компьютер не телекодирован
P1621 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1622 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1623 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1624 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1625 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1626 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие
P1631 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется
P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется
P1653 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание с «плюсом»
P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание с «массой»
P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала
P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Соответствие
P1667 Внутренняя ошибка компьютера : Не характеризуется
P1674 Ошибка в работе генератора : Слишком высокая температура или механическая проблема
P1675 Ошибка в работе генератора : Обрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на «массу»
P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSS получается неправильное значение
P1693 Неисправность приема информации «управляемые запуск и остановка двигателя» по сети CAN ; Полученное значение неправильное
P1694 Несоответствие запроса на запуск двигателя и информации о частоте вращения коленвала : Не характеризуется
P1695 Несоответствие запроса на запуск двигателя и информации о частоте вращения коленвала : Не характеризуется
P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Несоответствие положению педали акселератора
P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется
P2004 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение аварийного режима «Limp home» не соответствует : Механическая блокировка
P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание с «массой»
P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание с «плюсом»
P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание с «массой»
P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание с «плюсом»
P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Обрыв цепи
P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев
P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P2121 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Соответствие
P2122 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Короткое замыкание с «массой» ; Обрыв цепи
P2123 Ошибка сигнала датчика положения дроссельной заслонки (Сигнал 2) : Короткое замыкание с «плюсом»
P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание с «массой»
P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание с «плюсом»
P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Обрыв цепи
P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2
P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Соответствие
P2148 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Обрыв цепи
P2151 Ошибка — топливная форсунка заблокирована в открытом состоянии : Обрыв цепи
P2176 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Соответствие
P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная
P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Соответствие
P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Соответствие
P2226 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Соответствие
P2228 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание с «массой»
P2229 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Короткое замыкание с «плюсом»
P2230 Ошибка сигнала датчика атмосферного давления : Соответствие
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Соответствие
P2232 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2243 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Обрыв цепи
P2244 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Соответствие
P2246 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Не характеризуется
P2251 Ошибка тока насоса первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2261 Ошибка управления электроклапаном сброса давления в компрессоре (dump valve) : Соответствие
P2262 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Измеряемое давление слишком мало
P2263 Ошибка регулирования давления турбонаддува : Измеренное давление слишком высокое
P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2271 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Соответствие
P2279 Ошибка расхода воздуха на впуске : Соответствие
P2297 Ошибка сигнала кислородного датчика на выходе : Соответствие
P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие положению педали акселератора
P2336 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2337 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2338 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P2339 Обнаружение «сверхдетонаций» : Не характеризуется
P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание с «массой»
P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Разрыв цепи или короткое замыкание на «плюс»
P2600 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Короткое замыкание с «плюсом»
P2601 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Короткое замыкание с «массой»
P2603 Ошибка управления дополнительным жидкостным насосом электрического турбокомпрессора: Обрыв цепи
P2626 Ошибка тока насоса первичного лямбда-зонда : Обрыв цепи
P2670 Ошибка питания 5 В датчиков: положения дроссельной заслонки с электроприводом, давление воздуха во впускной системе, давления турбонаддува : Короткое замыкание на «массу» или короткое замыкание на «плюс»
P3010 Неисправность реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Соответствие
P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина
P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает
P3013 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответствующие» обучение»
P3014 Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Условия «обучения» не выполнены
P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный сигнал
P3019 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие
U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется
U0055 Неисправность «Erreur MIL», происходящая от сети CAN : Не характеризуется
U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется
U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется
U0128 Ошибка информации системы помощи при трогании на уклоне : Отсутствие сообщений
U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U0304 Ошибка связи с компьютером АКП : Несовместимость программ
U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Соответствие
U1000 Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети CAN : Компьютер управления двигателем не отвечает
U1003 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется
U1118 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется
U1209 Межсистемная сеть CAN : Недостоверен один из параметров последовательности сигналов, передаваемых компьютером коробки передач
U1218 Ошибка информации, посылаемой компьютером BSI : Неверное значение
U1309 Ошибка информации о моменте двигателя : Не характеризуется
U1318 Ошибка информации, переданной компьютером BSI : Неверное значение
U2000 Ошибка команды на главное «просыпание» сети CAN: соответствие
U2003 Ошибка требования основного «пробуждения» в сети CAN : Полученное значение неправильное
U2118 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Полученное значение неправильное