ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ford focus 3 u0101 u0131 u1007 B1D06 U0401 U1013 P1712
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Взять автомобиль, зажать в руке считанные тысячи рублей и поехать к специалисту, лучше всего — к автодиагносту… А потом, с его рекомендациями — к автоэлектрику.
З.Ы. Вариатор позревать рано…Направление к правильному поиску ответов тут: http://www.troublecodes.net/
А это довольно странный (хотя и широко распространенный) метод лечения… «Затирать» ошибки.
Последний раз редактировалось Hummer-74; 25.09.2018 в 23:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Можно подумать вы все и сразу знали и умели. Я так понимаю форум то для того и создан что бы как то решать проблемы вместе. А по автомобилю могу сказать следующее что клиент ездил до меня к автоматчикам те в свою очередь заменили масло и сделали адаптацию. И ещё они же сказали что актуатору приходит конец. До этого таких проблем не возникло.Добавлено через 2 минуты
Я не считаю затирание ошибок методом лечения. Но убрать их надо было для достоверности картины. Или вы так не считаете?
Последний раз редактировалось Dolphin21; 25.09.2018 в 23:55.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
Вот прямо одну — детально скопипастю…
Набирать на русском — просто долго, а машинный — не по феншую. Но, тем не менее.. Может хоть попробуете напрячься и разобраться? Или вам нужно в конкретную гайку пальцем ткнуть, и размер ключа подсказать?What Does Code U0101 Mean?
In vehicles with electronically-controlled transmission shifting, a module is used to control when the transmission shifts and which gear should be engaged. The module modifies voltage to individual shift control solenoids which in turn direct fluid pressure to the proper channels according to the shift lever position and the speed.
If DTC U0101 is present, there has been a loss of communication with the Transmission Control Module (TCM), either current or history. It can be a fault between two modules or a communication failure on the CANbus line. Because the CANbus line is used for two-way communication, a disruption can mean that solenoid positions are not known and the transmission will resort to default positions.
Often, when a fault occurs that sets DTC U0101 and subsequently clears up, cycling the ignition may restore the vehicle’s normal function.
What are the common causes of code U0101?
Broken or damaged wiring (sometimes rodent-related)
IOD fuse poor connection
Low battery voltage
Transmission control module internal short
Bent connector pins
Corrosion on wiring or connectorsWhat are the symptoms of code U0101?
Check Engine light illuminated
Transmission shifts erratically
Transmission stuck in 2nd gear or limp mode
PRNDL display inaccurate or not working
Diagnostic scan tool won’t power upHow do you «trouble» code U0101?
Before attempting to determine the fault causing DTC U0101, determine if there is a service bulletin from your vehicle manufacturer. Check with your dealership or parts retailers for information pertaining to your specific vehicle. You can save hours of trying to diagnose the problem.
If the PCM has been replaced, verify that the VIN is correct in the module. Also, low battery voltage can set an erroneous DTC U0101.
Another common concern is a poor connection at the Ignition Off-Draw (IOD) fuse. Make sure the IOD fuse is not burnt and is making a good connection.
A quality scan tool and a digital volt-ohmeter (DVOM) are necessary to trace U0101 issues.
Because DTC U0101 is refers to loss of communication with the TCM, determine if your scan tool can communicate with the TCM. If the scan tool won’t power up, check if your data link connector (DLC) fuse is burnt.
With your scan tool, check if the TCM is active on the network. If the TCM is active, your condition is most likely intermittent, which can be hard to trace. For stored codes in this situation, clear the codes and road test, then recheck if the codes return. If not, the fault may not require repair at this time.Most commonly, chafed, broken, or corroded wires are the cause of DTC U0101.
For active faults (inactive TCM on network), begin by checking the main connector at the TCM. Some vehicles have a standalone TCM located in the engine bay, and others are integral on the transmission itself. Probe the connector for 12V power at the location indicated on your wiring diagram, and verify the ground is proper as well. If 12V power is not present, check any related fuses, then repair the circuit as required.
Remove the connector and inspect for corrosion, moisture, and bent pins. Repair as necessary, then reconnect and recheck for codes. If your vehicle has a standalone TCM, check the connector on the transmission in the same way. When you reattach the connector, make sure to install it squarely to prevent pin damage and secure it well using the factory method.
Check the CANbus circuit for resistance if the code is still present. Using your DVOM, probe the CANbus circuit on the data link connector under your dash. Typically, pins 6 and 14 are correct. You should read steady resistance of 60 ohms +/-1 ohm. Wiggle along the CANbus circuit from the DLC to the transmission. Note any variations in the resistance as you wiggle the wires, indicating the location of your problem. If you find cracked wiring insulation, a broken wire, or chafing insulation, repair it with a soldered connection protected by weather-tight heat shrink.
If the resistance is 120 ohms, you have an open circuit on your bus line that needs to be repaired.
Check all wiring connectors for bent pins, corrosion and moisture along the circuit and repair as necessary. Protect all connections with dielectric grease and ensure the connectors lock together well.
If you don’t find a problem with the wiring, there may be an internal failure with the TCM. It’s best to have the dealership or qualified mechanic diagnose and replace the TCM as a replacement module requires programming in most cases before it will operate.
Для достоверности — удобнее пользоваться понятиями Рotential DTC, Pending DTC, Сonfirmed DTC, Аctive DTC… Много их придумано, но смысл таков, что ошибка может быть в накопителе, но не иметь статусов «текущая», «активная», «подтвержденная».
Последний раз редактировалось Hummer-74; 26.09.2018 в 00:16.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Из активных текущих ошибок там u0131 и u1007
-
offline
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,672
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Чего лирикой то занимаетесь, баян, баяном. ТСМ под замену.
Причина возникновения — отваливается процессор на блоке. Ставьте тот, который каталожный номер на 201 начинается.На Фф3 вариатор?)) Это что то новое)))))
Последний раз редактировалось VanTex; 26.09.2018 в 14:57. -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 08.11.2016
- Сообщений:
- 26
- Адрес:
- Чувашия
Спасибо всем большое клиент уехал менять блок к официалам. Ценик кусачий для него. Вот и думал как решить проблему. Тему можно закрыть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
Ну если от 19 до 37 тысяч для него ценник кусачий, тогда я хз, пускай возрадуется, что у него сцепление не отъехало. Там стоимость вместе с работами по 100 тысяч
-
offline
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,584
- Адрес:
- Барабинск
Иван расскажи подробнее, а то приедет такой, а я за пятишку и соглашусь.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 10.11.2014
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Ярославль
Только сегодня был клиент на FF 3 после замены TCM и с его слов всей Power Shift, цена вопроса 125 т. р., за ‘пятишку’ не беритесь
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,515
- Адрес:
- Москва
У меня работы 3 часа стоят за замену ТСМ, соответственно — 2400х3=7200. Пока там в коробке не будет стоять доработанный ТСМ и сцепление, клиенты так и будут разорятся. При том, что процентов 60 виновники они сами, руководство по эксплуатации читать надо, там всё замечательно написано, как правильно эксплуатировать автомобиль с роботизированной коробкой передач.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,906
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
Закрытая тема.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Добрый вечер !!! помогите расшифровать и что делать дальше. Водитель новичок
Машина ФФ3 до мотор 105 лс, 1.6 2014г села АБ снял зарядил до 13,2В поставил АБ не завелась стартер два раза погонял, а потом вообще ни каких движений ошибка на дисплее неисправен двигатель срочно сервис. Приборы работают сигналка тоже ошибка после ТЕСТ
DTC #01 F006_16
За раннее спасибо.
2b0rg
11 января 2018mobile
1
Ivanov78
Сделайте нормальную диагностику, хотя бы через forscan и не смотрите ошибки в приборке.
Добрый день.
Требуется помощь с поиском проблемы возникновения ошибок.
Автомобиль Focus 3 2011 г.в. TDCI 2.0
Пару дней назад при езде (около 60 км/ч) вылезло сообщение «Двигатель неисправен. Сервис срочно». Через пару км доехал до АЗС, заглушил авто, через 2 минуты ошибка пропала и не появлялась.
Дома прогнал авто на ошибки с помощью ForScan, вот что получил:
За пару дней до появления сообщения об неисправности подглючивали кнопки открывания окон.
Подскажите, куда копать?
PS Автомобиль всегда заводится исправно и с первого раза.
Nikita_FF3
Поднимать ковролин искать воду
Nikita_FF3
23 января 2018mobile
Будем проверять. Три года назад трубка испарителя вылетала, так в днище вода была. Возможно, что от туда ноги как раз и растут.
Спасибо за ответ.
Марс16
30 января 2018mobile
Друзья, подскажите по ошибкам. Ошибка U2101 висит постоянно.
Silvice
31 января 2018mobile
1
Марс16
U2101-кривой конфиг. Возможно отключили в центральном конфиге ремни.
B10d7-машина ключ не нашла, возможно сигналка глючит на морозе.
Парни нужна помощь вот по этой ошибки.
Чтение ошибок DTC — PCM
Ошибок по модулю: 1
U012D — Потеря связи с модулем управления генератором
Статус: 88 — Шина выключена
Доп.Статус: 2E — Протечка. DTC присутствует на момент запроса.
Была произведена замена щеток генератора,после чего и появилась данная ошибка и горит лампочка АКБ. Сброс ошибки помогает ровно на минут 3,после чего появляется вновь и горит лампа АКБ. В чем может быть дело.Зарядка идет,диодный мост целый.
mustek27
Проверяй целостность тоненького проводка, идущего от генератора в PCM. У меня он переломился прям около фишки. Может вы его подключить забыли после установки генератора на место?
Машинка товарища,сейчас узнаем. Сказал что все провода подключены.
mustek27
В любом случае что-то случилось с регулятором и мозги его не видят. Может его повредили, пока щетки меняли, а может обрыв или плохой контакт проводка или фишки.
Ок. Спасибо,завтра проверю сам.
А сами щетки могут? А то не которые умельцы говорят что якобы щетки не такие.
mustek27
Вряд ли, если зарядка идет, то с щетками все ок. Я бы рекомендовал снять фишку с управляющим проводом с генератора, взять любой провод, подцепиться им к этому управляющему проводку (снять изоляцию подальше от фишки и скрутить) и дотронуться до управляющего контакта на генераторе (скорее всего это будет вслепую, т.к. он неудобно расположен). Если в этот момент поведение двигателя немного изменилось (ты это услышишь) или лампочка аккумулятора погасла, то значит регулятор целый, есть обрыв провода. Если ничего не меняется, лампочка не тухнет, то конец пришел регулятору.
Понял,спасибочки.Будем пробовать.
Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с
Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще.
Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое?
brokendubz: |
Ошибка P00C6, куга 2, 2013 год, двиг 1.6 экобуст 182 л/с Симптомы — начинаю заводить, стартер крутит и заводит двиг, работает двиг 2-3 секунды и глохнет. Пробую еще раз — стартер крутит, но не заводит вообще. Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое? |
Так судя по ошибке у вас что то с коробкой.
1
цитата: |
Куда копать? Бензонасос? Может было у кого такое? |
копать в сторону нормальной диагностики
brokendubz
7 февраля 2018mobile
mustek27: |
Так судя по ошибке у вас что то с коробкой. |
Не обращайте внимания что на скриншоте написано трансмиссия — это Torque так ошибки показывает
brokendubz
Мало давление в топливной рампе.
brokendubz
7 февраля 2018mobile
Мишуха: |
brokendubz Мало давление в топливной рампе. |
Причиной может быть плохой бенз?
фильтр, вода, насос, все что мешает и не создает давление.
цитата: |
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона |
как убрать эту ошибку? Такая же ситуация
vagizik: |
ошибка BCMii U2101 00 2F при установки в центральном конфиги головной свет на HID Альтернативный. и при установки нештатного ксенона |
А у тебя на приборке загорается что надо лампочку заменить?
Подскажите фф3 2.0
Два года назад менялась первая лямбда при ошибке Р0131, сейчас вот такое вот.
uliksher
23 февраля 2018mobile
Добрый день. У меня форд си макс 2012 год, мотор 1,6 125 сил, механика. Есть ошибка U1007, через форс кан не сбрасывается, снова пишется, чек на неё не загорается, расшифровка такая: потеря связи с датчиком мониторинга аккумулятора. Подскажите что за датчик, куда копать?
uliksher
Смотреть на минусовой клемме аккумулятора. Скорее всего его попросту отрезали
uliksher
23 февраля 2018mobile
Спасибо, что то сразу не подумал про него почитать, буду смотреть
uliksher
Да, датчик BMS — Battery Management System. Контролирует ток заряда и регулирует питание потребителей.
привет. ФФ3, 2л, 2011г. РКПП. коробка перестала работать, вперед не едет, назад тоже не едет, режим S включается но все равно не едет, электроуселитель руля отказал, на приборке горят почти все ошибки и она моргает. Заводится через раз. На экране горит трансмиссия неисправна срочно в сервис. Диагностика ELM показала такие ошибки. Это ТСМ? До этого не дергалась, не пиналась, не буксовала.
1 человек сейчас в теме
Описание U1007 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для первичного идентификатора
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Содержание статьи:
- U0131 – проблемы с ESP
- P0131 – неисправность датчика кислорода
- P2831 – поломка вилок или коробки передач
- P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора
- P2191, P0171 – слишком бедная смесь
- U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
- U012D – потеря связи с модулем генератора
- P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
- P0172 – слишком обогащенная смесь
- P0016 – несоответствие сигналов датчиков
- P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»
- P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
- P2119 – проблема с дроссельной заслонкой
- U2101 – несовместимость конфигурации
- P0715 – ошибка датчика скорости
- P287a – заклинена муфта В
- P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
- P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
- P2617 – датчик коленвала
- Другие возможные ошибки в Ford Focus 3
Каждый современный автомобиль оснащен электронным блоком управления. Это устройство в системе транспорта служит мозговым центром, обрабатывающим все поступающие в виде импульсов сигналы от датчиков. Например, на основании данных датчиков кислорода, топлива, положения коленчатого вала электронным блоком корректируется состав горючей смеси, определяется точная дозировка и устанавливается оптимальный режим работы двигателя. Значимость ЭБУ в транспортном средстве возрастает по мере внедрения производителями электронных систем нового оборудования, способствующего безопасной и комфортной эксплуатации машины. Но не один даже новенький автомобиль не застрахован от внезапной поломки. Повышенный расход топлива, нестабильные обороты и потеря мощности – верный признак неисправности двигателя или одного из его ключевых компонентов. В большинстве случаев определить причину недуга можно путем сканировки ЭБУ, в памяти которого сохраняются ошибки.
Американский компактный автомобиль Ford Focus 3 производят с 1998 года. Сегодня известно уже четыре поколения модели. В период с 2010 по 2015 год выпускалась третья генерация Фокуса, ставшая за небольшой период существования одной из самых удачных. Третий Фокус получил электронный блок маркировки EMS 2204 с процессором Infineon SAK-TC1738. Считать все имеющиеся в памяти ошибки можно путем самодиагностики или с помощью специального приспособления – сканера. Второй способ наиболее эффективный и простой. Но даже после того, как были считаны ошибки, решить проблему и устранить сразу неисправность не получится. Первым делом нужно расшифровать выданный сканер код ошибки, а после прибегать к конкретным действиям. В этой статье расскажем о самых распространенных и часто встречающихся ошибках на Форд Фокус 3, расшифруем их и предложим способы устранения.
U0131 – проблемы с ESP
Третье поколение модели получило электрический усилитель руля ESP, в последнее время ставший особенно популярным на легковых автомобилях. Особенность ESP в том, что в начале движения транспортного средства рулевое колесо полностью свободное, а с увеличением скорости становится «тяжелее». Принцип работы механизма довольно прост и понятен: в момент проворачивания руля датчик положения и датчик скорости вращения колеса передают сигналы в модуль управления. Затем вся информация поступает в БУ электрического усилителя руля, где и обрабатывается. В случае обрыва связи между элементами одной системы и появляется ошибка U0131, дословно обозначающая потерю связи с модулем управления усилителя.
В большинстве случаев проблема устраняется путем проверки цепи на наличие нарушений, зачистки контактов и разъемов. U0131 относится к числу сетевых ошибок и не так страшна, как может показаться. Внимательно проверьте все провода, фишки, идущие к модулю управления, возможно, где-то произошло окисление, что и стало причиной обрыва соединения между ключевыми элементами усилителя руля. Но не исключены и случаи, когда выходят из строя дорогостоящие составляющие узла. Электрический усилитель не относится к числу дешевых узлов на иномарках, его средняя стоимость варьируется в пределах 550-700 долларов. В общем, имея дело с U0131, первым делом нужно проверить такие элементы цепи, как предохранитель, провода, контакты, фишки. Если диагностика не принесла должных результатов, придется проверять на работоспособность моторчик усилителя руля и прочие важные компоненты.
P0131 – неисправность датчика кислорода
Нередко автовладельцы Форд Фокус 3 сталкиваются с ошибкой P0131, свидетельствующей о наличии неисправности в датчике кислорода (лямбда-зонд). Узнать о существующей поломке можно по поведению машины или по активированному индикатору «Чек Двигатель» на приборной панели. Неисправный датчик кислорода провоцирует повышенный расход топлива по причине установки блоком управления независящих от реальных условий эксплуатации параметров приготовления горючей смеси. Результатом может стать перевод двигателя в безопасный режим работы и отключение заднего моста. В легких случаях во время движения на малых оборотах автомобиль будет знатно потряхивать, водитель ощутит потерю динамики, крайняя степень неисправности – остановка машины посреди дороги.
Первое, что следует сделать в случае обнаружения сканером кода неисправности P0131 – проверить всю проводку и контакты лямбда-зонд. Затем нужно измерить показатели сопротивления и напряжения кислородного датчика. Сопоставить полученные данные с рабочими и сделать выводы касательно работоспособности механизма. В крайних случаях сразу же меняется неисправный механизм новым экземпляром. В тех случаях, когда ошибке P0131 сопутствуют другие проблемы, их следует устранять в первую очередь, а после переходить к решению вопроса с лямбда-зонд. Основные затраты на решение P0131 связаны именно с покупкой нового датчика кислорода. С этой ошибкой достаточно часто встречается еще одна — P2297, которая также указывает на неисправности датчика кислорода или его электрической цепи.
P2831 – поломка вилок или коробки передач
Дословно расшифровка P2831 на Ford Focus 3 выглядит так – неисправность вилки переключения передач «А». Достаточно сложная поломка, которая определенно требует квалифицированного подхода. Решение сводится к поездке к официальному дилеру, задача которого тщательно проверить все элементы трансмиссии и точно определить причину недуга. В случае с P2831 обычно меняют местами моторчики управления переключение передач. Подобную задачу можно выполнить и самостоятельно, так как эти два механизма находятся сверху КПП. Если после смены положения ошибка переходит на другую вилку, то замене подлежит вилка и управляющий моторчик. В идеале меняются сразу две вилки, высока вероятность, что в ближайшее время выйдет из строя и вторая. Не будет лишней замена изношенного сцепления (пробег свыше 80 000 км).
Намного тяжелее, когда ошибка остаются на вилке «А»: официальные дилеры выносят КПП приговор и предлагают решить проблему путем замены всей коробки в сборе. Задача ответственного дилера – определить все возможные неисправности, вычитать все ошибки ЭБУ по технологии Ford IDS, определяющей ряд важных проверок. Замена всей коробки допустима в том случае, если были проведены все вышеназванные работы и на основании полученных результатов определен только единственный путь устранения неисправности. Рекомендуем сменить дилера, который предлагает сразу же без диагностики заменить всю коробку. Можно попытаться самостоятельно заменить обе вилки и моторчики, но, как показывает практика, код ошибки P2831 на Форд Фокус 3 в 90% случае не устраняется «малой кровью».
P0420, P0430 – упала пропускная способность катализатора
Низкая эффективность работы катализатора – расшифровка P0420. В Форд Фокус 3 с двумя катализаторами нередко выбивает ошибку P0430. В 9 из 10 случаев проблема кроется в разрушенных, непригодных к дальнейшей работе одного или сразу двух катализаторов. Но всегда сохраняется шанс, что P0420 и P0430 вызваны низкокачественным топливом или поломкой второй лямбда-зонд. В зависимости от характера сбоя в работе катализатора (начался разрушаться или забился) будет меняться поведение машины. В основном симптомы того, что в системе автомобиля что-то не так, сводятся к следующему:
- заметно вырос уровень расхода топлива на 100 км пробега;
- упала динамика автомобиля;
- временами двигатель не держит обороты;
- слышны звуки механического разрушения со стороны катализатора.
Почему собственно появились ошибки P0420 и P0430 в Форд Фокус 3? Причин на это немало: некачественный бензин относится к группе самых серьёзных факторов, оказывающих воздействие на катализатор. Возможно, в бензобак автомобиля просто попал плохой бензин. Решение в такой ситуации одно – сменить станцию АЗС. Но, когда катализатор физически начал разрушаться, действовать нужно иначе. Самый дорогой метод – замена сломанного устройства оригинальным экземпляром.
Стоимость работы обойдется автовладельцу в 40-50 тысяч рублей. Менее затратная методика – приобретение и установка универсального катализатора за 5-6 тысяч рублей. Его недостаток заключается в непродолжительном сроке службы, всего 35-50 тысяч километров. Но в таком случае не потребуется перепрошивка ECM и манипуляции с нормами токсичности. Конечно, можно при желании вовсе удалить катализатор из выхлопной системы и установить двухканальный манипулятор, но такое решение определенно подойдет не всем.
P2191, P0171 – слишком бедная смесь
Каковы причины формирования рабочей топливно-воздушной смеси с излишним количеством кислорода? Виной тому подсос воздуха из-за чего смесь получается обедненной – кислорода много, а бензина мало. Произойти это может не только по причине нарушения герметичности систем впуска и выпуска, подачи воздуха, но и в результате выхода из строя датчика кислорода.
На первом этапе следует самостоятельно проверить герметичность всех соединений в системе, с этой целью можно воспользоваться аэрозолем. Затем потребуется проверка всех датчиков, принимающих участие в образовании «питания» двигателя. Если добиться положительного результата не удается, обратитесь за помощью к профессиональным автомеханикам.
U0101, P0902, P2832 – отсутствие контакта с модулем управления TCM
Автовладельцы Форд Фокус 3 знают, что на эти машины устанавливаются автоматические и роботизированные варианты трансмиссии Powershift . Ошибки U0101, P0902, P2832 практически в равной степени указывают на отсутствие связи с модулем управления коробкой передач TCM. Это устройство полностью управляет работой КПП и корректирует функционирование трансмиссии в зависимости от режимов эксплуатации авто. Логично, что в случае выхода из строя TCM происходит нарушение работы связки двигатель – коробка передач, что водитель просто не сможет не заметить или проигнорировать. Дать о себе знать неисправность может абсолютно любыми способами, например, работают только две первые передачи или коробка вовсе не реагирует на действия со стороны водителя.
Стоит сказать, что спонтанно электронный блок управления не выдает такие ошибки. Важна история машины и всех ранее проведенных операций с ней. Уже на основании этой информации подбирается наиболее эффективный способ диагностики. Возможно, что одна из ошибок появилась спустя некоторое время после ДТП или работы с электрической цепью автомобиля. Чаще всего выходит из строя сам блок TCM, рассчитанный на 50-60 тыс. км стабильной работы. Что же делать автовладельцу в подобной ситуации? Без помощи дилера здесь не обойтись. Потребуется основательная диагностика трансмиссии по технологии Ford IDS. Если вышел из строя блок TCM, то кроме его замены другого выхода не остается.
U012D – потеря связи с модулем генератора
Третье поколение автомобиля комплектуют трехфазным генератором с уже встроенным выпрямителем тока и регулятором напряжения. Правильная работа узла невозможна без модуля управления генератора. По любым причинам в любой момент времени может оборваться связь БУ с модулем. Водитель поймет это по засиявшему индикатору в виде лампочки аккумулятора на приборной панели.
Фактически на поведении машины U012D никак не сказывается, владельца Форд Фокус 3 будет смущать только вечно красующаяся подсвеченная лампочка даже при полном уровне заряда АКБ. Диагностику авто следует начать с прозвона провода управления генератора, который идет от фишки до PCM. Если с контактами все в порядке, потребуется замена ремня генератора и реле регулятора. Водителю нужно выполнить следующую работу:
- Снять генератор путем освобождения двух длинных болтов.
- Демонтировать пластиковую крышку и разобрать корпус устройства.
- Заменить реле.
- Установить генератор обратно.
- Произвести натяжку нового ремня.
Бывают и тяжелые случаи, когда одной лишь замены реле и ремня недостаточно. Решить более сложные задачи автовладельцу без особых навыков работы с электромеханическим оборудованием системы фактически не представляется возможным. Останется два способа решение – поиск квалифицированного электрика или поезда в сервисный центр.
P090C – проблемы с приводом сцепления, проводкой
Еще одна ошибка, указывающая на существующую проблему с трансмиссией — P090C. Её расшифровка выглядит следующим образом: «низкий уровень сигнала привода В, проблема проводки или привода сцепления». Проблема свойственна Фокусу третьей генераций с коробкой передач Powershift. Эта КПП относится к числу уязвимых мест автомобиля, автовладельцам постоянно приходится сталкиваться с различными трудностями, связанными именно с узлом передачи крутящего момента.
В случае P090C действовать нужно быстро, затягивать поездку к дилеру не нужно, даже, если эксплуатация автомобиля с P090C представляется возможной (переключаются передачи). P090C – коварная ошибка, в любой момент может полностью обездвижить автомобиль. Поездка к дилеру в обязательном порядке должна увенчаться проверкой авто диагностическим прибором Ford Etis IDS по признакам неисправности. Полная замена коробки передач на Форд Фокус 3 – редкость, но не самый последний вариант. Чаще замене подлежат вилки, сцепление, сальник первичного вала и модуль управления TCM.
P0172 – слишком обогащенная смесь
Расшифровывается Р0172 так: «слишком богатая смесь в блоке цилиндров», что прямо указывает на нарушения в процессе смесеобразования. Электронный блок управления выбивает ошибку Р0172 после определения большого количества топлива в горючей смеси. Подающееся в цилиндры двигателя Ford Focus 3 «питание» должно состоять из воздуха и бензина в примерном соотношении 14,7 к 1. Определение состава смеси происходит за счет датчика массового расхода воздуха, лямбда-зонд, датчик абсолютного давления в коллекторе. Соотношение 14,7:1 установлено не случайно: именно с таким количеством кислорода и бензина двигатель развивает максимальную мощность при минимальном уровне расхода топлива. Вполне естественно, что Р0172 провоцирует повышение «аппетита» машины, что можно отследить по замерам расхода на каждые 100 км.
Каковы причины Р0172 и куда смотреть автовладельцу в первую очередь? Рекомендуем проверить работоспособность следующих механизмов:
- забитый грязью и пылью MAF (массовый расход воздуха) подает ЭБУ некорректные сигналы, вследствие чего увеличивается количество поступающего в цилиндры воздуха и соответственно бензина;
- вышла из строя лямбда-зонд;
- подсос воздуха в результате нарушение герметичности системы (иногда ЭБУ отображает Р0172 вместе с P2191);
- исчерпавшие свой ресурс свечи зажигания;
Определить проблему можно сразу по нескольким симптомам: возрос расход топлива, из выхлопной трубы валит черный дым. Может показаться, что появление Р0172 некритично и допустима дальнейшая эксплуатация автомобиля. Это не совсем так. Важно срочно принять меры по скорейшему удалению Р0172 из памяти ЭБУ. Излишки несгоревшего топлива рано или поздно приведут к разрушению катализатора, что обернется дополнительными хлопотами и финансовыми растратами. К тому же автомобиль с Р0172 не сможет пройти технический осмотр из-за несоответствия токсичности выхлопных газов установленным нормам экологичности. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что одновременно с P0172 выбивает ошибки P0175 и P2192, которые также указывает на диспропорцию в топливно-воздушной смеси на низких и высоких оборотах.
P0016 – несоответствие сигналов датчиков
Сигналом водителю о рассинхронизации валов станет появление ошибки с кодовым обозначением P0016. Проблема дает о себе знать, когда поступающие в блок управления сигналы с датчиков положения коленчатого и распределительных валов не совпадают, следовательно, угловые значения валов отклонились от нормального показателя. Подобная неприятность свойственна в большей степени машинам с цепным приводом ГРМ, но нередко досаждает владельцам авто с ремнем в качестве элемента газораспределительного механизма. В любом случае, на панели приборов загорится индикатор «Чек Двигатель», что и должно стать поводом для поиска решения. Чтобы устранить P0016, первым делом следует понять, что могло спровоцировать рассинхронизацию валов.
Специалисты отмечают пять основных причин: нарушение контакта между датчиками и блоком управления, загрязнение масляных каналов, выход из строя одного или сразу двух датчиков, поломка муфты CVVT. На практике в 90% случаев виновником головной боли автовладельца Форд Фокус 3 выступает система Ti-VCT. В задачи водителя входит проверка клапанов, муфты, масляных каналов на предмет закоксовывания, фильтры и прочие элементы. На модификациях седана с цепным приводом ГРМ (моторы Duratec на 1.6, 2.0 литра) часто ошибка исчезает после смены цепи новым оригинальным экземпляром. Важна проверка ДПКВ и ДПРВ на исправность, прозвон проводки и электрической цепи, поиск КЗ.
P0300 – пропуски зажигания в цилиндре «Х»
Код P0300 указывает на нарушение в порядке зажигания горючей смеси в цилиндрах двигателя. Дословно расшифровка звучит, как «множественные пропуски зажигания в цилиндре Х», где Х – номер цилиндра мотора. Что же такое пропуск? Этим термином принято называть цилиндр двигателя, в котором не происходит воспламенение топлива. Это приводит к потере тяги, дерганью транспортного средства, «чиханию» движка. Водители отмечают, что с пропусками двигатель стал троить, упала мощность, возрос расход топлива. Почему так происходит? Причин на это, как в случае и с другими ошибками, может быть немалое количество. Изначально нужно внимательно осмотреть модуль зажигания, так как обрыв или межвитковое замыкание нередко становится причиной выхода из строя катушки. В результате к одному или сразу к паре цилиндров не поступает необходимое напряжение.
После модуля перейдите к осмотру свечей. Нагар на изоляторе, трещины и прочие дефекты на элементах подачи искры снижают их общий ресурс и препятствуют нормальному функционированию. Такие свечи стоит сразу заменить новыми экземплярами. После СЗ обязательно проверьте высоковольтные провода. Обрыв провода или поврежденная изоляция часто становятся поводом для пропуска зажигания в цилиндре. После свечей зажигания и проводов не будет лишней диагностика топливных форсунок. Если форсунки залипают в открытом или закрытом состоянии, топливная смесь в одном из цилиндров не будет нормально воспламеняться.
Если на предпоследнем этапе диагностики ошибка P0300 не устранена, следует проверить датчик положения дроссельной заслонки. Состояние этого устройства можно определить с помощью специального диагностического прибора путем замера выходных показателей с нажатием педали акселератора. В случае, когда ни один из способов диагностика не дал нужного результата, осмотрите двигатель и цилиндры на наличие механических повреждений.
P0087 – неисправный датчик давления топлива в рейке
Автовладельцы Ford Focus 3 могут столкнуться и с тем, что машина просто-напросто перестанет реагировать на педаль и откажется набирать скорость. Диагностика авто, скорее всего, выдаст в таком случае массу ошибок, но одной из ключевых в списке станет P0087 – слишком низкое давление в топливной системе/коллекторе. В случае обнаружения P0087 первым делом стоит произвести замер фактического давления в топливной системе. Причина поломки может заключаться в неисправном регуляторе давления (ДДТ). Работа регулятора сопряжена с поступающими от ЭБУ сигналами. То есть, главный блок управления посылает на ДДТ импульсы, которые служат поводом для открытия топливного клапана. Результатом действия станет сброс давления за счет перепускания из рейки. Косвенными признаками неисправности регулятора станет:
- отклоненный от нормы показатель расхода топлива;
- затрудненный запуск двигателя, как на «холодную», так и на «горячую»;
- «провалы» мотора во время нажатия на педаль газа;
- активация на панели приборов контрольной лампочки «Чек Двигатель».
Частой причиной поломки датчика является физический износ контактного провода или «фишки». В самом датчике может износиться механическая часть, что сразу же отобразится на поведении двигателя. В некоторых случаях мотор глохнет прямо на ходу и единственным способом разрешения проблемы станет вызов эвакуатора и доставка машины на СТО. Сам регулятор ремонту не подлежит и в основном меняется новым механизмом. Проверить исправность ДДТ самостоятельно можно, но сделать это не так просто. Выполнить поставленную задачу можно путем снятия полностью всей рейки с датчиком или без снятия. Главная часть работы сводится к обращению с мультиметром и прочим измерительным оборудованием.
P2119 – проблема с дроссельной заслонкой
Расшифровывается код ошибки Р2119 на Ford Focus 3, как ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки. На практике это значит о неисправности всего дроссельного узла или одного из его компонентов, например, заслонки или датчика положения. В случае с Р2119 не стоит торопиться и делать поспешных выводов. Довольно часто ошибка исчезает после чистки заслонки специальными очистительными средствами. Но нельзя исключать и сложную поломку, решение которой возможно только путем замены дросселя в сборе. Справиться с задачей можно и самостоятельно, но будет лучше, если проводить диагностику с помощью Ford IDS. После чистки заслонки стоит проверить датчик положения TPS. Это один из ключевых элементов во всей электронике автомобиля. Его неправильная работа обязательно скажется на производительности мотора. Первым сигналом станет активированная лампочка Check Engine.
Однако важно помнить, что «чек» загорается только в случае замыкания электрической цепи внутри самого датчика. Если же просто сбились настройки TPS, то никаких явных признаков неисправности водитель не заметит. Проверка и регулировка датчика в таком случае сводится к поиску поломки по косвенным признакам. Когда лампочка не горит, но «аппетит» автомобиля существенно вырос, увеличились обороты на холостом ходу, стал затрудненным переход на повышенную передачу, нужно открыть капот машины и найти сам датчик TPS. Предварительно стоит вооружиться мультиметром. Первым делом определяется наличие «минуса». Затем, не включая зажигания, находим «массу». После чего следует убедиться в том, что на датчик положения заслонки подается питание. Если полученные результаты соответствуют нормальным показателям, скорее всего, придется полностью менять узел дросселя. При любых отклонениях от нормы замените датчик новым механизмом.
U2101 – несовместимость конфигурации
Ошибка U2101 относится к числу информационных и как таковых серьёзных последствий за собой не несет. Тем не менее, большое количество владельцев Ford Focus 3 не переносят, когда результаты сканировки ЭБУ выдают ошибки, даже не самые серьёзные. Если посмотреть на отзывы водителей, столкнувшихся лицом к лицу с U2101, то можно прийти к выводу, что каждым из них было потрачено уйму времени на неравную борьбу с недругом. Но, кто шел до конца – добивался своего. Итак, расшифровка U2101 звучит, как «несовместимость конфигурации модуля».
С этой ошибкой сталкивался каждый, кто менял приборную панель. Чтобы устранить U2101, нужно изменить параметры в центральном конфиге. На моделях Форд Фокус 3 со старыми приборными панелями по типу РП32 и РП7 значение параметра «языковый регион» установлено 00 – не определено. После физической смены панели или перепрошивки модуль требует другое значение параметра, поэтому в памяти блока ЭБУ появляется ошибка U2101. Для её устранения необходимо изменить значение с 00 на 02 или 08 – Европа и Россия соответственно. В некоторых автомобилях проблема уходит и после установления 02, и после 08 – всё зависит от комплектации и года выпуска авто.
P0715 – ошибка датчика скорости
Описание P0715 следующее: «ошибка датчика скорости первичного вала». Она указывает на возникшую поломку в трансмиссии автомобиля. Водитель с большей доли вероятности ощутит, что авто перестало реагировать на педаль газа (пропала динамика, тяга). В некоторых случаях помогает манипуляция с отключением и включение мотора. Но так ошибка не устраняется, а лишь на время перестает досаждать владельцу Ford Focus 3. Со временем по мере усугубления поломки коробка Powershift автоматически перейдет на ограниченный режим работы. Суть поломки в том, что модуль управления TCM содержит сразу три датчика количества оборотов. Эти устройства фиксируют количество оборотов, передаваемых от двигателя на входящий (первичный) вал. Если один из датчиков станет работать неправильно или просто выйдет из строя, то блок ЭБУ зафиксирует несоответствие показателей одного датчика с показаниями двух других. Другие возможные причины:
- повреждена накладка сцепления;
- поломка TCM;
- износ гидравлического масла.
Получается, чтобы TCM отправлял сигнал о необходимости перехода на повышенную или пониженную передачу необходимо соответствие показателей всех трех датчиков скорости первичного вала с частотой вращения двигателя. Два датчика помещены непосредственно в модуль TCM, еще один находится прямо за сцеплением. Что же нужно сделать для избавления от P0715? Самый простой вариант – обнаружить, какой именно из датчиков перестал корректно работать и заменить его новым механизмом. Но не всегда поломка заключается в датчике скорости. Возможно, потребуется замена сцепления или в худшем случае всего модуля управления коробки. Однако в случае с модулем, как правило, P0715 сопровождает целый ряд других ошибок. Идеальный вариант решение проблемы – диагностика автомобиля по технологии Ford IDS.
P287a – заклинена муфта В
Расшифровка ошибки P287a не даст однозначного ответа на тревожащий водителя вопрос. Значение неисправности можно толковать, как «муфта В заклинена в сцепленном состоянии». Устраняется P287a различными методами в зависимости от того, что именно стало причиной поломки. В одном случае помогает перепрошивка модуля блока управления КПП, в другом – только замена модуля в сборе или другие ремонтные работы со снятием коробки передач. В модификациях Ford Focus 3 с роботизированной коробкой ошибка P287a может сигнализировать о проблемах с актуатором сцепления.
Сам по себе актуатор является электромеханическим устройством, сжимающим выжимную пружину диска. Его работа тесно связана с модулем управления TCM. Если диагностический прибор выдал P287a, придется ехать в дилерский центр, самостоятельно разобраться в причинах практически невозможно. Диагностика в профильном центре должна проходить с учетом технологии Ford IDS, определяющей четкую последовательность действий с точным определением проблемного звена в трансмиссии автомобиля.
P0136 – выход из строя нижней лямбда-зонд
Начиная с 2000 года, большинство автомобилей получили второй кислородный датчик или как его еще называют – нижняя лямбда. Расположение первой (верхней) лямбда-зонд при этом осталось неизменным. Второй датчик зачастую комплектуется на отрезке выхлопной трубы от катализатора до глушителя. Задача этого устройства – диагностика остаточных газов, прошедших через катализатор, и проверка на наличие высокой концентрации вредных веществ.
Проблемы с этим устройством во многом связаны с неправильной работой катализатора. Вторая лямбда-зонд находится за фильтрующим элементом, следовательно, фиксирует недопустимое количество агрессивных веществ, если катализатор перестал выполнять свои функции, например, по причине физического разрушения. Поэтому проблемы со второй лямбда-зонд – большая редкость. Тем не менее, если вы обнаружили ошибку P0136, которая расшифровывается, как «разрыв в цепи нижней лямбда-зонд», смотреть нужно не только катализатор, но и сам кислородный датчик. Решение зависит от характера поломки.
P0030 – цепь управления нагревателя первый лямбда-зонд
Первый кислородный датчик в системе автомобиля Форд Фокус 3 – главный. Его поломка существенно скажется на количестве расходуемого топлива, на работе и состоянии катализатора, работе двигателя (нестабильные обороты, провалы, рывки). Состояние датчика можно определить как и в случае со свечами зажигания – по внешним признакам. Сажа и прочие отложения на поверхности лямбды отрицательно сказываются на времени реакции механизма. Причина сажи и прочих засорений может заключаться в низкокачественном топливе или слишком обогащенной топливно-воздушной смеси.
Нередко P0030 появляется вместе с ошибками P0175 и P2192. В таком случае необходимо искать причину диспропорций в горючей смеси, устранять их и менять верхний датчик кислорода. Лямбда-зонд желательно менять попарно. Например, в модификациях Форд Фокус 3 идут сразу четыре лямбды – две верхние и две нижние. Если один из верхних датчиков вышел из строя, то стоит заменить пару: высока вероятность, что рядом находящийся механизм так же неисправен и в скором времени подаст сигналы выхода из строя.
Не всегда визуальный осмотр датчика дает ответы на все волнующие вопросы. Бывает и так, что с виду лямбда-зонд словно новая, но ЭБУ отмечает перебои в работе механизма. Важно осмотреть контакты и провода датчика. Сигнальным выступает всего один провод – черный. Остальные предназначены для подогревателя. Для проверки лямбда-зонд нужен мультиметр. Перед проведением диагностики следует прогреть двигатель автомобиля в течение нескольких минут. После чего найти «минус», «плюс» и замерить показатель напряжения. Показатели и в первом, и во втором случае не должны превышать 12В.
P2617 – датчик коленвала
Датчик положения коленчатого вала в автомобиле с инжекторной системой питания необходим для синхронизации работы систем зажигания и питания. Это одна из непредсказуемых ошибок, из-за P2617 в любой момент может прекратиться работа двигателя авто. Всё потому, что в случае обнаружения выхода из строя одного из звена общей электронной системы блок управления переводит мотор на аварийный режим работы. Остановка авто происходит по той причине, что без датчика коленвала система зажигания не способна в нужный момент времени воспламенять топливно-воздушную смесь. В общем, расшифровать P2617 можно так – выходная цепь датчика положения коленчатого вала разомкнута. Это значит, что ДПКВ перестал отправлять электронному блоку импульсы, сигнализирующие о положении коленвала в конкретный момент времени.
Признаки неисправности датчика и сигналы о его неправильной работе:
- плавают обороты на ХХ;
- двигатель не заводится ни на «холодную», ни на «горячую»;
- упала динамика, тяга, снизилась мощность мотора;
- наблюдается скачок оборотов во время движения.
Эти симптомы поломки можно отнести к косвенным признакам, так как они могут указывать на наличие и других серьёзных поломок автомобиля. Следует устранить все возможные ошибки и неисправности, прежде чем переходить к разрешению проблемы с P2617. Сам датчик ломается за редким исключением. Часто виной его нестабильной работы становятся проблемы с электрической проводкой, механическое повреждение, вызванное работами в подкапотном пространстве машины. Иногда сторонние предметы, попадающие между шкивом и ДПКВ, нарушают работу механизма, вследствие чего появляется ошибка P2617. Если в ходе визуального осмотра не было выявлено следов механического износа устройства, стоит проверить ДПКВ измерительными приспособлениями.
Другие возможные ошибки в Ford Focus 3
В ходе эксплуатации автомобиля неизбежно появление различных ошибок, препятствующих нормальному времяпровождению за рулем. ЭБУ выступает главным обработчиком всех основных микропроцессов. Любой сбой в работе трансмиссии, системы контроля токсичности выхлопных газов, системы зажигания и прочих важных компонентах в системе транспортного средства может обернуться серьёзной поломкой, устранение которой займет немало времени и потребует существенных финансовых растрат. Мы рассмотрели основные и наиболее распространенные ошибки, встречающиеся в Форд Фокус третьего поколения. Но существуют и другие ошибки, которые пусть и не часто, но также тревожат автовладельцев:
- P0014 – проблема с регулятором фаз газораспределения выпускного распредвала; необходимо выкрутить впускной, электромагнитный клапан и тщательно почистить от металлической стружки, прочих включений;
- F006-16 – напряжение в цепи упало ниже порогового уровня; проверьте уровень заряда аккумуляторной батареи, установите новую АКБ;
- P0606 – ошибка в связи между модулем и блоком управления, устраняется сменой прошивки;
- P073F – ошибка трансмиссии, нужна детальная диагностика по Ford IDS;
- P0884 – прерывистый сигнал блока управления TCM;
- P2701 – нарушение работы фрикционных элементов КПП;
- Р0902 – неисправность TCM, необходима комплексная диагностика Powershift по Ford IDS;
- P087A, P0805 – нарушение электрической цепи датчика положения сцепления;
- U0100 – потеря связи с ЭБУ; в первую очередь необходимо проверить всю проводку, все идущие к блоку провода, «фишки»;
- P07A3 – заедание фрикционных элементов при включенном состоянии;
- P2119 – нарушение сходимости сигналов ДЗ; чистка заслонки, замена узла;
- U0428-64 – неисправен датчик положения рулевого колеса;
- C401_64 – плохой сигнал с ЭБУ; диагностика должна состоять из проверки заряда АКБ, визуального осмотра контактов, фишек блока управления, удаляется с помощью Ford IDS;
- P1712 – уменьшение крутящего момента в трансмиссии; возможны проблемы с проводкой, с ЭБУ или модулем управления коробки;
- Р0420 – неправильная работа катализатора; диагностика и замена устройства;
- Р0606 – неисправность модуля БУ устраняется путем обновления прошивки;
- P2837 – ошибка вилки «В» коробки передач;
- C422_64, U0415 – неверные данные, полученные от модуля управления; нужна диагностика всей проводки блока;
- P287B – не зарегистрировано калибрование вилки переключения передач; нужен осмотр модуля управления коробки;
- P0521 – неисправности с датчиком давления масла; проверка и замена устройства;
- P0702 – проблема в электрической части механизма переключения передач;
- P0365 – неисправна цепь датчика положения распределительного вала «В», цепь – 1;
- P087b – датчик положения сцепления «В»; проверьте сам датчик и всю подводящую проводку;
- U2005 – ошибка в приеме данных скорости; часто устраняется заменой датчика скорости;
- U1007 – утрата связи с датчиком мониторинга аккумулятора;
- Р0805 – неправильное положение муфты сцепления, возможно, заклинило;
- 1706_00 – разрыв цепи в переключателе скоростей трансмиссии;
- Р090с – недостаточный уровень сигнала в приводе сцепления;
- U0073 – проблема с шиной передачи данных CAN; осмотрите разъемы блока управления и щитка приборов;
- P0030 – обрыв питания нагревателя (кислородный датчик);
- P2872 – муфта «А» заклинена в сцепленном состоянии;
- P0607 – некорректные рабочие характеристики модуля управления коробки.
Информационные ошибки устраняются путем их сброса на Форд Фокус 3. Они не оказывают никакого влияния на работу двигателя, блока управления и всей электронной части транспортного средства. Ошибки, вызванные нарушением работы ключевых узлов машины игнорировать нельзя. Они являются сигналом о неправильной работе важных систем авто, от этого страдает безопасность, комфортность, экономность, динамичность и другие важные отличительные характеристики Ford Focus 3.
в дилерском приборе есть такая функция как обнуление состояния АКБ вот её надо произвести.
Описание и принцип действия
Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging — это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы — увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля — понижение.
В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.
Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Датчик состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.
Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.
Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.
Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.
Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.
Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.
Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS(Интегрированная диагностическая система).
Все коды ошибок Форд, считанные с помощью компьютера или сканера, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.
Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода
Общие ошибки
Ошибки топливной системы
Ошибки распределительного и коленчатого вала
Ошибки газораспределительного механизма
Ошибки наддува
Комбинация 2263 не всегда связана непосредственно с турбиной, поэтому надо произвести диагностику топливного насоса и выхлопной системы
Ошибки цилиндров двигателя
Производится диагностика:
- всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
- распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
- свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
- высоковольтных кабелей
Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
Появление кода 1402 может быть обусловлено зависанием детали или плохим ее контактом с бортовой сетью
Ошибки системы зажигания
Неисправность 0320 может быть связана с повреждением высоковольтных проводов и износом свечей зажигания, а также образовании нагара на последних
Ошибки иммобилайзера
Возможны проблемы с запуском двигателя, мотор может заводиться с перебоями
Ошибки двигателя
Ошибки датчиков
Необходимо произвести диагностику патрубков и всех магистралей, а также проверить целостность интеркулера. Шланг от последнего мог перетереться
Обнаружив код Р0120 или другой, пользователю нужно срочно обратиться в сервис или устранить проблему самостоятельно.
Есть несколько способов исправить ошибку С1310 – проверить уровень тормозной жидкости, а также накачать все колеса в авто. Если датчик исправен, то код исчезнет
- поломка контроллера расхода воздуха;
- обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
- выход из строя блока системы управления двигателем
Ошибки неисправностей электроцепи
- поломка генератора или его плохой контакт;
- разряд аккумулятора;
- повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
- окисление клеммных зажимов на батарее;
- использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети
Ошибки рулевого управления
Ошибки трансмиссии
Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:
Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.
Самодиагностика Форд – менее точный вариант проверки, для получения полной информации об ошибках лучше воспользоваться компьютером с программой либо сканером.
Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
добрый день помогите пожалуста форд фокус3 не заводится стартер не крутит сканировали показывает ошибки U2100 U2005
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@taskinov, прочитайте для начала правила создания темы:
! |
Предупреждение:
Как правильно создать тему: 1.Марка автомобиля 2.Модель автомобиля,год выпуска 3.Объём двигателя 4.Модель двигателя Автомобили иностранного производства пишем строго на английском языке! |
и профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)
Тему исправил, автору предупреждение
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А позвольте полюбопытствовать, ошибки где (в каком блоке) вычитали?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
спасибо всем нашол причину когда сварщик варил заднею часть автомобиля по пала окалина на проводку замкнули два провода
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
смотри сопротивление кан шины на obd разьеме контакты 3-11 и 6-14
Всем привет! Примерно такая же проблема. Пока один вопрос: какое сопротивление должно быть на obd разъеме контакты 3-11 и 6-14. У меня между 6-14 пином 120 Ом, 3-14 не смотрел.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
60 ом должно быть, если 120 — обрыв в шине
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
TJA 1050 может быть причиной, можно ли как то проверить? Еще хочу добавить-авто не выходит на диагностику.
Изменено 27 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу помощи. Пишу здесь, что бы не создавать новую тему. Машина ночь простояла в теплом боксе. При вкючении зажигания на щитке приборов не показывает температуру наружнего воздуха и не гаснет лампочка ручника, машина завелась. Сканер подключился- висит сохраненная ошибка U0001, сбросил, ошибок нет. Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. На дисплее ошибки-неисправность двигателя, коробки передач. Сопротивление между контактами 6-14 в ОБД разъеме 120 Ом. Лампочка ИММО выдает код ошибки 16. Направте куда копать? Спасибо!
Процентов 80 что непропай в разьёме шитка приборов ! Снимай доску и проверяй на предмет непропая.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На Ford Focus III (следует из названия темы) щиток приборов в PATS не входит и автомобиль прекрасно заводится и едет без щитка приборов вообще.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Прошу прощения, машина Ford Focus 2, Пропаял все контакты в щитке, и на разъеме(каждый проводок)
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем biem-zaiks
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где он находиться? Что может с ним случиться?
понял, проверю щас.
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Хорошо было бы почитать панель.. думаю она сказала бы о многом
Самадиагностику в смысле сделать?
Изменено 28 декабря 2013 пользователем марат077
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тогда проверяй PCМ,тоесть ЭБУ
Хотя исходя из этого:Выгнал машину на улицу, постояла 10-20 мин., включаю зажигание- темп. наружнего воздуха показывает, лампочка ручника гаснет при отпускании ручника-машина не заводиться. больше похоже на щиток.
После этого щиток заносил в теплый бокс-безрезультатно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Машина ПОБЕЖДЕНА!!!! Контакт в разъеме в ногах у пассажира, около передней стойки. Всем спасибо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 года спустя…
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В общем Фокус 3 2015 год
VIN: Z6FKXXEEBKFK87553 Машина была в аварии, притащили от кузовщиков, авто не крутит стартером, насос не работает.
Нет связи с BCM.
В PCM висят ошибки U2005 и U2100.
Сопротивление в OBD
м/у 3-11-60ом
м/у 6-14-120ом
Немного спереди в моторном отсеке была повреждена проводка, которая успешно востановлена.
На приборном дисплее высвечивается «Двигатель сервис срочно»
Подушки стреляли ?
Краш почистили ?
В ABS ошибки есть ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
подушки стреляли, краш почистили, в ABS ошибок нет.
попробуй откалибруй датчики ускорения в ABS
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.