Добрый день, напрягает U101400: Блок управления закодирован неправильно, куда копать и что менять, подскажите пожалуйста, есть какр сканнер про, блок на всякий случай зарезервировал
ECU: 5F. Electronic Information System 1
Статус: Тест провален, Подтвержденная
Volkswagen Transporter 2020; Crafter 2018 — 2019; Crafter NF 2017 — 2019; Fox NF / Spacefox / Suran 2014-2019; Gol GP 2013-2019; Polo GP 2014 — 2017; Polo 7 2017-, T-Roc 2018-; Polo G 2018-; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; Up 2011-2017; VAG other: B140911: Эстетическая подсветка, канал 4
короткое замыкание на массу
Volkswagen Crafter NF 2017 — 2019; Golf A7 2013-2017, Touran 2015 — 2017, Golf Sportsvan 2014 — 2017, Tiguan 2016 — 2017; Arteon 2017-, Passat B8 / Passat CC B8 2014 — ; CR Touareg 2017 — : C1283F2: Лазерный свет
отключение из-за перегрева
Volkswagen Caddy 2011-2020; Transporter 2010-2019; Amarok 2010-2020; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013; Passat 2007-2011, Passat 2011 — 2017, Passat CC 2009 — 2017; CR Touareg 2017 — : U101400: Блок управления закодирован неправильно
Volkswagen Transporter 2010-2019; Polo GP 2014 — 2017; Jetta 2011-2017, Jetta USA/ CDN 2007 — 2017, Beetle Cabrio 2014 — 2017, Beetle / Beetle USA / CDN 2011 — 2017, Golf / Golf USA / CDN / Golf Plus / Rabbit USA / CDN / Bora 2008; Golf 6 (VW351/352/359), Golf Plus 2009, Golf 6 NAR(VW351 / 352 / 359, MJ 2010), Touran 2009 — 2010, Golf Variant 2010 — 2013, eGolf 2011 — 2012, Rabbit USA/ CDN 2009, Scirocco 2009 — 2017, Eos 2009 — 2017,Sharan 2011 — 2017,Touran 2011 — 2017,Tiguan 2008 — 2017,Golf Cabriolet 2011 — 2017,Bora 2009 — 2013,Jetta 2009 — 2013: C10C200: Ограничение работоспособности
Volkswagen: Предупредительный зуммер парковочного ассистен� блоке 5 f
Комментарии 27
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Можно узнать WIN номер автомобиля
да не парься, ерунда это — просто кто-то поигрался кодировками в 17 блоке (может что-то хотел активировать или типа того), а может меняли приборку
в приборке копался друг вчера
Сегодня утром встал а аккумулятор сел в 0
Напряжение на акб 4.6
Прикурили жёстким бустером
Какие то изменения которые он сделал откатили обратно
Но очкую что бы завтра она завелась
Ну точнее очкую что завтра акум сядет
EL-KOSTROMA
да не парься, ерунда это — просто кто-то поигрался кодировками в 17 блоке (может что-то хотел активировать или типа того), а может меняли приборку
А ещё почему то горит ошибки по автономном отоплению
Хотя у меня не стоит автономный отопитель
Но 5 ошибок по нему есть
автономка просто в блоке стоит, нужно принудительно запустить его и все . Просто все блоки ребутнулись.
Чтобы понять стоит автономка или нет — в васе опросите все блоки и увидите стоит физически блок или нет.
У машины ранее акб разряжался ?
Заведешься завтра если что снова с бустера и все, проблем то нет глобальных …
Васи нет, есть только лаунч.
А с бустера сегодня специально вызывал ребят
За 2000 запустили
Просто с обычного бустера не получилось
И нужен был специальный
И сказали что если ещё раз так сядет
То можно смело ехать и покупать новый акб
я не советую лаунчем что-либо кодировать или пытаться это сделать. он зачастую этот функционал на вагах делает криво и с косяками.
У меня у самого есть вася одис и лаунч, если что приезжай гляну
Хорошо, спасибо огромное)
Если вдруг завтра будет тоже самое, то приеду )
если что и бустер есть хороший )))
Я в химках
EL-KOSTROMA
автономка просто в блоке стоит, нужно принудительно запустить его и все . Просто все блоки ребутнулись.
Чтобы понять стоит автономка или нет — в васе опросите все блоки и увидите стоит физически блок или нет.
У машины ранее акб разряжался ?
Заведешься завтра если что снова с бустера и все, проблем то нет глобальных …
Эта проблема появилась после того как товарищь по моей просьбе в комбинации приборов лазил
И как теперь откатить все назад я не знаю 🤷♂️
есть лог снятый до кодирования ?
Обычно когда лезут в кодировки сначала снимают полный лог машины и сохраняют его в файлике текстовом и потом уже лезут …
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
просто попросить у людей лог с тиги дизельного примерно аналогичного года и перекодировать снова.
Либо вариант вспоминать что меняли руками и возвращать заново (но это муторно)
EF11
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
Чем лазил то? В Васе в папке Logs вроде изменения сохраняются до и после. Debug точнее.
У друга лаунч
Он лаунчем лазил
А я обычной Elm до этого
EF11
У друга лаунч
Он лаунчем лазил
А я обычной Elm до этого
Однако вы с другом оптимисты. На будущее, лаунч максимум для диагностики ошибок, а я б им даже сбрасывать ошибки не стал. Накуевертили там в кодировках, теперь разгребать комуто…
Да нам самим надо это разгребать )
Аот только вопрос в одном
Разве нету в том же васе
Функции вернуть всё к заводским настройкам ?
Даже если нету старых логов
Не. Онлайном по вину можно вернуть. А вообще, там много в приборке не накодируешь. В адаптации лазили?
EF11
Лога нету
Походу завтра надо ехать к знатокам тиги 2 и что бы они откатывали все назад
Территориально то где? Сильно помочь не смогу, ограничен и в перемещениях и по функционалу (вася, вцп китай, вас-пс китай без онлайнов), но, как говориться, посмотреть можно, если рядом и по пути.
Кодировка сллетела. Бывает.
Ищи кодировку у аналогичных авто и кодируй.
тут с компрессией проблемы, замена мотора светит.
В блоки комбинации приборов ?
Да я думаю что там:
прогар клапанов и поршней
Заклиневший кардан
В мясо размолотая коробка
Провёрнутая несколько раз цепь грм по часовой и против часовой
И вместо дизеля залитый 100 бензин смешанный с спиртом
смешаный с мочёй под сосусом тартар.
Post by retroash on Jun 13, 2020 20:39:33 GMTSo guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance. |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 13, 2020 22:43:22 GMTSo guys, I have decided to remove all but 2 apps on my car. That being Needle Sweep and Dynamic Led Indicators. When I scan I get a central electronics error U101400. Everything works as it should. As soon as I clear the fault. It comes back. Is it the 2 apps causing it, should I be worried? Thanks in advance. Fault code U101400 normally means «Control module incorrectly coded». You will need to post-up the actual fault code details which you can do like this: After you receive the digitized version of your scan report in the email, copy-and-paste the information here Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 14, 2020 9:45:13 GMTHello, Thankyou for replying. I think this is what you need. OBDeleven data log Date: 2020-06-14 10:42 VIN: WAUZZZ8V4G1088635 Car: Audi A3 Year: 2016 Body type: Saloon Engine: CZEA 110 kW (150 HP) 1.4 l Mileage: 56568 KM ————————————————————— 09 Central Electrics System description: BCM MQBAB H Software number: 5Q0937084CL Software version: 0175 Hardware number: 5Q0937084AN Hardware version: H24 Serial number: 01061603600507 ODX name: EV_BCMMQB ODX version: 015001 Long coding: 07041A42C24122FD03804004B11807A80000000000000000000000000000 Subsystems: System description: WWS371 160202 Software version: 0585 Hardware version: 043 Serial number: 160209195356 Long coding: 0A47F7 System description: G397_RLFS Software version: 0004 Hardware version: H06 Serial number: 61358275 Long coding: 00006C System description: E1 — LDS MQB Software version: 0032 Hardware version: H05 Serial number: 16 12 2015 00000257 System description: Sensor, DWA Software version: 0316 Hardware version: 005 Serial number: 000000000ZY160192JFW System description: Sirene, DWA Software version: 0313 Hardware version: 005 Serial number: 00000000000034662855 Trouble codes: U101400 — Control module incorrectly coded static |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 14, 2020 21:47:55 GMT^^^^yes, so as the error says «Control module incorrectly coded static» («static» means that it’s a permanent fault). You must have made changes to the 09 Central electrics module that it didn’t like. Go to the History option for the module and revert the latest changes back to their original values Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 14, 2020 22:29:25 GMTSorry if I’m being dumb so if I select the central electronic module separately and select history, what do I do then? Is it safe to ignore as car as no issues. Thanks in advance. |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 15, 2020 0:05:27 GMT^^^ second question first — it’s up to you whether you want to fix the error message, or not? I personally like my cars to have clean scan reports, but not everyone is the same as me — fortunately!! As for your first question — I find it better to analyze the history report on a larger screen (or even on paper) if there are lots of entries. To do this, I need to digitize the history data and send it to myself via my email address. Once I have received the digitized data via email, I can print/transfer the database to another PC. The instructions for the digitization process are shown below. So- the records in the History file list in date order the changes that were made to the car. The records show the control module, the date and the before/after values. Clearly from your error message something that you changed was incompatible with the module. You need to look through the history records and revert the changes to their original values that look suspect. If you have only made a few changes to the hex09 module, this shouldn’t be difficult. After each reversion of a change back to its original value, clear the error and re-poll the module. If the error does not reappear, the problem has been fixed!! Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 15, 2020 8:40:13 GMTHello, So I have removed all my tweaks now and there are no more fault codes. I guess it must of either been the needle sweep or dynamic headlight tweak that caused it. Thankyou for all your replies. My last question is does having an app enabled causing an fault code error cause any issues ? |
|
Post by dv52 (Australia) on Jun 16, 2020 0:22:48 GMT^^^retroash: great to read that you have solved your problem (and probably that you have acquired some new skills) — well done!! As for your «last question» the answer is YES and NO! As I have advised previously, it really all depends on the incorrect APP and the nature of the resulting error. The code-cutters @ VOLTAS IT who write these APPS implement lot’s of tests in their software to minimize the chance of inappropriate installation — but the risks are not eliminated entirely. I’ve seen instances of very severe consequences from APPs, but there are also many instances of no perceived effects from errors. My personal approach is to NEVER use Apps because lot’s of them leave no detailed records of what was changed — and they remove the opportunity to learn how to implement tweaks manually (so you learn nothing). And, of course each APP costs points (don’t tell VOLTAS IT — but I don’t like giving them money for stuff that I don’t believe is worth-it!! ) Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by retroash on Jun 16, 2020 7:24:23 GMTWell for the time being I think I will leave the car as standard. I will look very carefully into manually changing values. Thankyou very much for your time. It is appreciated. Ash |
|
Post by mbarbisan on Jul 5, 2020 1:11:36 GMTgood evening, please check if the fault is the same, and if possible how to fix. Thank you Failure Control unit: 09 Electronic central electrical system Active failures: 0 Inactive failures: 1 System Description: BCM MQBAB H Software Number: 5Q0937084AS Software version: 0173 Hardware Number: 5Q0937084AN Hardware Version: H24 Serial Number: 01061517301578 ODX Name: EV_BCMMQB ODX version: 015001 Failures: U101400 — Incorrectly coded command unit Static Date: 2020-07-04 18:39:11 Mileage: 25191 km Priority: 2 Failure frequency counter: 1 Counter with reset: 54 Post status 15: on Post status 50: desl. Voltage: 12.3 V External temperature: 23.5 °C Bremslichtschalter status (HW): desl. Bremslichtschalter status (CAN): desl. desl.: triggered Position light: not triggered Automatic light switching: not triggered Low light: not triggered Light estacion.esq.: not triggered Light estacion.dir.: not triggered Letzte Weckursache/ Werte [00;2E]: keine Störschutzursache CAN-Bus_aktiv: on Mileage: 25191 km Date: 2020-07-04 19:01 |
|
Post by dv52 (Australia) on Jul 5, 2020 21:31:59 GMT^ ^^mbarbisan: The description in your fault report certainly looks similar — but as to the cause, it could be the same, or different. The fault is «inactive» — so first try clearing the fault If this doesn’t work, again my suggestion is that you carefully look through the latest records in your history report (see my pictorial instructions above) for the Central electrics module. Wind-back each change listed and after each, try clearing the fault. Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:56:02 GMTDon, muito obrigado, limpei o relatório de erros e ainda continua o fracasso, farei o que você passou. |
|
Post by mbarbisan on Jul 6, 2020 0:59:14 GMTDon, thank you very much, I’ve cleaned the error report and still continues the failure, I’ll do as you passed. |
|
gazza New Member
Posts: 3 |
Post by gazza on Sept 11, 2021 0:57:14 GMTHelp please. OBDeleven data log Date: 2021-09-11 10:40 VIN: WAUZZZ8V6FA016365 ————————————————————— System description: BCM MQBAB H Subsystems: System description: G397_RLFS System description: E1 — LDS MQB Trouble codes: |
Post by dv52 (Australia) on Sept 11, 2021 2:34:08 GMTwhat country is this car and does it have LED, or incandescent tail-light fittings? |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by kaijuking on Oct 21, 2021 9:53:08 GMTHello I have the same error coming up when I hook up my OBDeleven to my car and it is under the navigating area.here is what I get in the informant. Any help would be appreciated since I am still learning how to use this and still new to owning a Jetta. OBDeleven data log Date: 2021-10-21 04:48 VIN: 3VWD17AJ1FM249621 ————————————————————— System description: RNS315-NAR Subsystems: Trouble codes: |
|
Post by dv52 (Australia) on Oct 21, 2021 20:53:33 GMThmm………. clearly a problem with your date setting on the flux Capacitor (2078) |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by otanerist on Nov 5, 2021 21:36:07 GMTHello Someone can help me with this error: 5F Multimedia Descripción del sistema: MU-S—ER Subsistemas: Códigos de error: |
|
Post by dv52 (Australia) on Nov 6, 2021 19:15:15 GMTotanerist: It’s stating the obvious, but your DTC (error) is telling you that the hex5F module is unhappy because it believes that it is coded incorrectly. Clearly this means that one or more changes that were made to the module was incorrect. It’s not possible to be any more precise as to what specifically has caused the DTC, If you made changes manually to the module, I suggest that you go through the records in History and examine the changes made. If you use one-click Apps, maybe undo any related to the module Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by luke33 on Jan 31, 2022 13:26:37 GMTI’m getting this fault on my 2017 seat Ibiza Unable to clear, I have the OBDeleven app on my phone so I can’t see where to fix this. It does say it’s static so I cannot remove it. I also keep getting my screen saying my car is low battery. However I’ve had both my battery and alternator tested and they’re both fine. The OBD reads the battery as low too so I’m assuming the ECU is reading it wrong. Could this be due to the fault code “incorrectly coded” This is in the multimedia control module |
|
Last Edit: Jan 31, 2022 13:29:04 GMT by luke33 |
Post by fatboy on Mar 19, 2022 9:49:09 GMTHello OBDeleven data log Date: 2022-03-19 10:43 VIN: WVWZZZAUZEW328727 ————————————————————— System description: ESC Trouble codes: |
|
Post by dv52 (Australia) on Mar 19, 2022 20:56:27 GMTfatboy: the error says «Control unit coded incorrectly». Don’t those words suggest a logical answer to your question? Presumably, the car didn’t have this error before changes were made to the module -so simply unwind the changes that were made! Go to History, look for the records that refer to hex03 modul and revert settings to «old value» Don |
|
Please don’t PM to ask questions about car coding/repair. The better place for such dialogue is in the forum proper. That way, the wider expertise of the entire forum community can be applied to solve your problem — thank you |
Post by tomto147 on Jul 13, 2022 11:06:15 GMTGot exact same problem after using apps. Tried to revert everything to default version but still the problem persists. Any help? I know it is a static problem so no way to clear it. Also reverted all the changes in central electronics but no luck with the error code. OBDeleven data log Date: 2022-07-13 12:28 VIN: WAUZZZ8V4J1043850 ————————————————————— System description: MU-HS-LN-EU Trouble codes: |
|
Post by george89 on Oct 4, 2022 11:06:23 GMTcontrol unit coded incorrectly VIN: WVWZZZ3CZFE491356 ————————————————————— Descriere sistem: MU-H-N-EU Subsisteme: Descriere sistem: ECE 2022/2023 Descriere sistem: Gracenote2 Coduri de eroare: |
|
Post by audi64gfm on Dec 30, 2022 23:42:36 GMTHello Someone can help me with this error: OBDeleven data log Date: 2022-12-31 00:40 VIN: WAUZZZ4G6FN028371 ————————————————————— System description: MU-H-LND-EU Trouble codes: |
|
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Touareg nf 2012. Случилась неприятная хрень. В Васе 16.9.1 в блоке электропривода стояночного тормоза, в «тесте исполнителей» выбрал «Развести суппорт», затем «Свести суппорт». После этого на центральной консоли «ошибка стояночного тормоза» и постоянный писк. Сброс ошибки не помог. Пробовал «калибровка воздушного зазора» в Базовых параметрах. Выдает либо «Не выполнено», либо»Невозможно в данной сессии» либо «Заблокировано в соображениях безопасности».
К слову ручник работает. Как это можно исправить используя Васю?
Ошибки в блоке:
0025 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [008] — отклонение за пределы ожидаемого диапазона
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Сам ручник (колодки и моторы) исправны. Кроме Васи есть только autocom/delphi.Никаких одисов нет и знакомых с ним тоже.
Заранее благодарю за помощь!
Нужно делать заново прикатку колодок.
Тоже Васей развёл суппорта и после этого постоянная ошибка.
Точную последовательность уже не помню.
Надо войти в режим прикатки (вроде так называется) и начать движение пока шкала не дойдёт до конца. Кстати у меня получилось не за один раз, постоянно отключалось из-за перегрева, но обнуление не происходило, и в итоге примерно за 4-5 попыток все успешно прикаталось.
Добавлено через 23 минуты 44 секунды
Из непереведенного только «Break in: please refer to wiki» в тестах исполнителей и «setze einschleif-zustand» в базовых параметрах.
Я тоже первый день до ночи копался не получалось, у меня при движении еще ошибка выскакивала (отключено по привышению температуры). А с утра на свежую голову все получилось сразу. :)) Так что желаю вам утренней удачи!!
В крайнем случае в специализированном сервисе точно решат вопрос.
После нескольких попыток выяснил один интересный момент в этом всем. Если развести колодки и снова свести (через тест исполнителей в Васе), затем провести прикатку через Break-In (в Васе) — пропадает она из двух ошибок — перестает постоянно пищать бортовой компьютер и выводить «Ошибка autohold», остается только Ошибка ручника, которая пищит только один раз при старте, ручник при этом работает:
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 F0 [009] — расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Если же после этого выбрать в Базовых функциях регулировку воздушного зазора — 10 секунд ручник сводит и разводит колодки, затем пишется что Успешно, но возвращаются обе ошибки и начинается постоянный писк БК оповещая об ошибках. При этом интервал прикатки сбрасывается на 222метра и его статус устанавливается как непройденный.
В чем логика не совсем понял. Может что-то делаю не так.
Сегодня добрался наконец до гаража, выставил зазор через технологическое отверстие в диске. После выставления, поездки 222 метров и выборе в Базовых настройках регулировки воздушного зазора плюс еще однао прирабатывание 222 метра — данные Вася отображает следующие:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз (7P0 907 801 F)
19:19:36
IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева 3.703 mm
IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа 3.795 mm
IDE05179-IDE05273 Режим приработки-Пробег: оставшийся до окончания приработки 0.0 m
IDE05179-MAS01632 Режим приработки-Статус Достаточная приработка
0024 — отсутствие базовой установки
B2010 00 [009] — Расходомер воздуха 1: массовый расход воздуха слишком мал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 105
Буду признателен за совет. Инструкций описывающих тонкости процедуры нигде не нашел. А все что нашел — совпадает с тем как решал задачу.
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
В общем подключил autocom и все встало на свои места. Зазор нужно выставить в допусках от 1,9 до 2,4. А у меня 3,7. Буду заниматься, отпишу потом. Надеюсь эта информация кому-то поможет.
А вот сам Вася меня разочаровал. Зря только покупал.
Привет всем. Ситуация аналогична изложенной во ВСЕМ, шнурок, версия, даты, эффект.
Тест не дает пройти ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, нет установочных данных по ПРАВОЙ стороне. Пока морочимся!
Добавлено через 1 час 15 минут 27 секунд
Скажу сразу — гемор. Делать муторно. Расскажу по шагам. Сразу оговорюсь — делал без подъемника. Более того — без ямы, просто во дворе. По сути подъемник и не нужен.
1. Домкратимся, снимаем любое заднее колесо, затем на тормозном диске выкручиваем битой M5 самый маленький винт-заглушку. Выглядит так:
Биту M5 придется поискать — 12 лучевая звезда (spline). Мне пришлось купить набор (отдельно не нашел). Головка выглядит так (без нее отверткой не пытайтесь — свернете шлиц):
2. Прокручиваем диск (ручник должен быть снят, машина на нейтрали N) до тех пор пока через это отверстие не увидим зубчатое колесо для регулировки. На словах его не описать. Если делаете в первый раз — лучше снять суппорт (два болта M14 — довольно редкая головка, тоже искал, и один Torx T40 на самом диске) и посмотреть как выглядят колодки, иначе через щель непонять.
3. Крутим плоской отверткой просунутой в отверстие зубчатое колесо, затем Autocom’ом или Васей меряем воздушные зазоры (развод суппорта, измерение, затем по новой) до тех пор пока не будет в пределах 1,9 — 2,4. Нюанс в том что у меня каждый раз зазор считался разный плюс минус десятая доля а то и две — толи из-за старых колодок, толи неточность измерений в итоге потребовалось много итераций.
4. Получили нужное значение — собираем одно заднее колесо, разбираем второе. Повторяем тоже самое. Нужно чтобы зазоры почти не отличались. Хоть и допуск 0,2 — постарайтесь сделать 0 или 0,1 — когда будете адаптировать поймете зачем.
5. Адаптация через Break-in в Васе (подробнее в видео выше). Главный показатель что зазор именно какой нужен — закусывание колес во время подвода колодок компьютером. Если не закусывает а только слышен моторчик — значит зазоры более 2,4. У меня получилось с 3 раза адаптировать проездом 222 метров.
6. Сбрасываем ошибки. Глушим. До этого момента ручник не трогаем ни разу! Заводим. Если ошибка пропала — радуемся. Если нет — смотрим зазоры и повторяем.
PS: У меня другая беда, вылез джекки чан P261A00 Coolant Pump 2. Буду на форуме соседнюю тему оживлять, так и не понял пока как до него долезть. Вернее оно уже несколько раз поднималось но нигде фоток или инструкций по замене нет.
Источник
Фольксваген туарег ошибка стояночного тормоза
Имеем автомобиль Touareg II NF 2010г.в. Дизель 3.0 CAS. Километров 25000 назад начались проблемы с «ручником». В один прекрасный день при прохождении Т.О. попросили дилера посмотреть, дилер приговорил замену колодок. Сами купили тормозные диски и комплект колодок для ручника и основные. Все поменяли но эффекта ноль. Я так понимаю система видит разницу в зазоре между правым и левым колесом. Теперь вопрос где посмотреть этот зазор для того что бы его отрегулировать?
В арсенале есть vag-com на русском. Инструмент, прямые руки.
ЛОГ:
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:24:35:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.clb
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 00000000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA09F204E9
3 ошибок найдено:
12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01
0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 28:61:01
0025 — No Calibration
B2010 F0 [009] — Deviation From Expected Range
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.26
Время: 29:12:62
Понедельник,01,Сентябрь,2014,11:27:59:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 7P0-907-801.CLB
Номер детали контроллера: 7P0 907 801 D HW: 7P0 907 801 D
Компонент и/или Версия: EPB H51 1000
Код ПО: 01040000
Код СТО: WSC 27299 123 10485
ASAM установки: EV_ParkbA7 000006 (VW52)
VCID: 346D0BA087204E9
2 ошибок найдено:
0024 — No Basic Setting
B2010 00 [009] — Текущ. слишком низкое
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08
12652550 — Control Module Incorrectly Coded
U1014 00 [009] — —
Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 1
Частота ошибки: 59
Сброс счетчика: 1
Пробег:: 862208 km
Дата: 2015.10.27
Время: 11:37:08
Источник
➤ Adblock
detector
shavkat
Просто заглянул
-
#1
авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.
как устранят ошибку где покопать
lw15
Профессиональный советчик
-
#2
На опеле?
Kolyin1
Просто заглянул
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Бузулук
- Авто
-
VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г
-
#3
парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.
ten70
Оракул
- Сообщения
- 16 253
- Реакции
- 64
- Авто
-
AD1 R-Line TDI
U112100 шина данных нет сообщения
новая Octavia A7 2019, владелец не имея опыта «полазил» в кодировках и адаптациях через Васю Диагноста и Launch
как результат авто приехал с кучей ошибок и не работающей регулировкой сидений
- восстанавливаем заводские кодировки и параметрию для блоков 03, 17, 36
- правильно кодируем необходимые владельцу функции:
- прошиваем рулевую рейку от спортивной Audi 5Q0909144AB (на авто уже был FPA — выбор профилей движения, поведение поменялось во всех режимах)
- улучшаем звучание штатной магнитолы 5Q0035840C
- убираем писк ремней
- активируем TPMS — косвенный контроль давления в шинах
- изменяем вид цифровой приборной панели
- ….
в итоге следующие ошибки были устранены на данном авто:
БУ: 0036 — Регулировка сиденья водителя
Номер детали VW/Audi | 5Q0959760C |
Версия ПО | 0024 |
Номер детали АО | 5Q0959760C |
Версия АО | H09 |
Метка файла ASAM/ODX | EV_SeatMemorDriveSide |
Версия файла ASAM/ODX | 002022 |
Кодирование | 00 10 00 00 00 00 00 00 01 A4 81 80 80 80 00 00 00 00 81 81 00 00 00 F4 00 |
Краткое обозначение системы | J810 |
Код комплектации автомобиля | 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 |
Номер детали блока параметров | ———— |
Версия блока параметров | —- |
Обозначение системы | Sitzmemory |
002 Регистратор событий (8)
B135154 ($935154 / 9654612) Электродвигатель регулировки высоты поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenhöhenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135254 ($935254 / 9654868) Эл.двиг. регулировки продольного положения поясничного подпора отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Lordosenlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135454 ($935454 / 9655380) Электродвигатель регулировки высоты сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzhöhenverstellung-> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135654 ($935654 / 9655892) Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlehnenverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B200500 ($A00500 / 10487040) Недействительный блок данных |
Текст кода неисправности: Ungültiger Datensatz |
B201000 ($A01000 / 10489856) Отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135354 ($935354 / 9655124) Электродвигатель регулировки угла наклона подушки сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzneigungsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
B135554 ($935554 / 9655636) Электродвигатель регулировки продольного положения сиденья отсутствие базовой установки |
Текст кода неисправности: Motor für Sitzlängsverstellung -> keine oder falsche Grundeinstellung/Adaption |
БУ: 0017 — Комбинация приборов
Обозначение системы | KOMBI |
Версия ПО | 1691 |
Версия АО | 508 |
Номер детали VW/Audi | 5E0920790A |
Номер детали АО | 5E0920790A |
Кодирование | 01 BC 02 18 28 A0 00 08 10 00 77 28 50 01 00 08 00 00 00 00 |
U101400 ($D01400 / 13636608) Блок управления закодирован неправильно |
Текст кода неисправности: Steuergerät falsch codiert |
U112100 ($FFFF19 / 16776985) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: Quersperre_04 keine Kommunikation |
U112100 ($FFFF24 / 16776996) Шина данных: нет сообщения |
Текст кода неисправности: FCW_01 keine Kommunikation |
U111000 ($FFFF3E / 16777022) Ограничение работы из-за нарушения связи |
Текст кода неисправности: BAP_NAV SD_0x32 keine Kommunikation |
БУ: 0044 — Усилитель рулевого управления
Номер детали VW/Audi | 5Q0909144AB |
Версия ПО | 1082 |
Номер детали АО | 5Q0909144AA |
Версия АО | 131 |
Метка файла ASAM/ODX | EV_SteerAssisMQB |
Версия файла ASAM/ODX | 015157 |
Кодирование | 87 02 00 00 |
Краткое обозначение системы | J500 |
Код комплектации автомобиля | 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0A 1C |
Номер детали блока параметров | V03935289BS |
Версия блока параметров | 0001 |
Обозначение системы | EPS_MQB_ZFLS |
БУ: 005F — Электронная информационная система 1
Источник
Тема: Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Опции темы
Skoda Octavia A7 две ошибки в блоке ABS
Машина после аварии в морду, был поврежден мотор насоса АБС. Купили б/у блок АБС. Сменил нулевую кодировку на цифры кодировки от старого блока. Было 5 ошибок по системе АБС. Установил базовые настройки для датчиков продольного и поперечного ускорений,а также датчика давления тормозухи. 3 ошибки ушли.
Остались такие:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5Q0-907-379-ESP-V1.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 379 P HW: 3Q0 907 379 C
Компонент и/или версия: ESC H32 0385
Кодировка: 1A076A912423216C0077060841CA245856248400608224B200 4300004002
Код мастерской: WSC 73430 031 00003
ASAM Dataset: EV_Brake1UDSContiMK100ESP 034033 (SK37)
ROD: EV_Brake1UDSContiMK100ESP_034_VW37.rod
VCID: 4796A705FE852B7C98-8012
2 Найдены неисправности:
0295 — Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
8299 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 221
Дата: 2015.12.22
Время: 00:01:30
Адаптировал руль в блоке усилителя руля 44. Там эта ошибка ушла. Больше никаких ошибок, ни в каких блоках нет. Теперь вместе с этими ошибками горит значек «машинка в заносе» и на табло надпись «Неисправность ESC».
Я еще не подключал тормозные трубки и не прокачивал тормозную систему. Я не думаю что это поможет. Хочется убедиться, что либо у меня знаний не хватило, либо все-таки купленный блок АБС неисправен. На старом блоке этих ошибок не было.
Есть еще какие подсказки по проделанной работе?
Источник
U112100 шина данных нет сообщения
Добрый день, наверное уже изъезженная тема, если что, извините, но сколько читал, найти причину так и не вышло.
Начнем с автомобиля Touareg NF 3.0 TDI, 2011 года, 270 000 км.,
на данный момент , ездит отлично (тьфу тьфу тьфу), бережется и обслуживается не жалея времени и денег, поэтому и ездит соответственно.
Но, бывает моментами, с ним происходят странные штуки.
1. Бывает очень редко дергается (затягивает) сложно описать ощущение с 1-на 2 передачу. очень-очень редко, но не приятно осознавать, что что-то не так. (Вот например сегодня и вчера идеальная езда, а пару-3-ку дней назад, дернулся в пробке пару раз).
— масло АКПП новое (менялось всегда в срок, даже раньше, аппаратно, и все что с этим связано), АКПП не насиловалась.
— не гидроблок.
— не провода, разьемы АКПП под днищем.
— не свечи и не бензин.
— катались с компьютером, и ничего, все штатно, пытался как мог, не смог заставить дернуть его принудительно.
2. бывает что ни с того ни с сего — закрываешь окна водителя или пассажира, а они доходят до конца, а потом спускаются до середины, давно не было, но такое было.
3. один раз, вообще отключилась вся правая сторона, подъемники стекол, складывание зеркала. заглушился, проверил предохранители, ничего, завелся, все отлично.
4. пару раз наблюдал, как зажигает мне лампочку — проверить средний стоп-сигнал! (перегорел, а как он может перегореть, он диодный, только если совсем выгорел), это который на крышке багажника по центру, глушусь, выхожу, открываю, закрываю, завожусь, все ок. сколько не пытался, не нашел закономерности, проверял шлейф на крышке багажника, шевелил, все ок.
5. так же было и такое пару раз — если нажать кнопку открывания багажника на двери, а потом сразу открыть дверь водительскую, багажник остановится и закроется. — Коса от водительской двери ?
Это наверное основные моменты.
Что-то точно с электрикой, но так как проблемы имеют фантомный характер, выявить их не очень то и выходит.
Вот что висит в памяти по ошибкам:
Шина данных (это видно тогда, когда правую сторону отключило просто. )
U020000 — Блок управления двери пассажира — нет связи
U020200 — Блок управления правой задней двери — нет связи
U140600 — Ток покоя слишком велик
Электроника трансмиссии
U040100 — Блок управления двигателя — недостоверный сигнал
Электроника тормоза
U112300 — Шина данных: полученная неправильная величина
Доступ и разрешения
01330 — Центральный блок управления системы удобств J393
Кондиционер/отопитель
U111100 — Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
U111300 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
Комбинация приборов
B201000 — Отсутствие базовой установки
. блок управления.
01334 — Блок управления задней левой двери J389 — обрыв
01332 — Блок управления двери пассажира J386 — обрыв
01503 — Стоп-сигнал высокой опоры — замыкание
. информации .
03389 — Группа данных недостоверна
Вот вчера это все считал, но что странно, прямо сейчас и вчера, и позавчера в машине все работает.
Под ковриками вроде все проверил все сухо, влаги нигде нет. до аккума не добрался правда.
Источник
Форум Шкода Кодиак
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 21 ноя 2019, 13:44
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 08:12
а вот я и нашел брата по несчастью! ибо никакой гугл ничего не дал.
имею точно такую же проблему, причем последние два дня морозы -10, -13, с утра и вечером прям постоянно воспроизводится. получается, что когда машина остывает.
но такое замечал и при околонулевых значениях, пару раз с месяц назад.
при этом если в настройках ассистентов точка не стоит ни на одном из вариантов круиза, а если выбрать (любой), то пишется «Нажмите главный выключатель». Очень информативно.
Получилось записаться к дилеру только через 3 дня (очередь), при этом просят, что бы приехал когда проблема воспроизведется. трудновато на три дня планировать воспроизведение и комбинировать с их очередью. попробую вечером съездить к другому дилеру, если воспроизведется косяк.
ладно еще хрен с ним с круизом. но вот то, что отключается гудок это вообще не смешно, это небезопасно, уже были ситуации, когда гудок был очень нужен для предотвращения ДТП
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Абизян Гамадрил » 22 ноя 2019, 09:01
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 09:49
Когда давно смотрел васей после такого косяка — ошибки были, что то типа «получена неверная величина» от адаптива или типа того. Один из дилеров сказал, что гудок не имеет блоков (я тоже так думал и надеялся), но видимо что-то им управляет, раз во время проблемы он тоже не работает.
Я подумал, что это единичный глюк, когда первый раз пару месяцев назад поймал. потом уже забыл о проблеме, но вот теперь почаще стало.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение Isokaze » 22 ноя 2019, 11:23
Был сегодня в сервисе у дилера. Сегодня с утра было потепление, до — 12, поэтому ошибка не воспроизвелась.
При этом в предидущие дни она была, даже несмотря на то, что машина полчаса грелась на вебасте. Температура была ниже — 15.
Ожидаемо, ничего не нашли, проверили адаптивный круиз, перекодировали приборку — сервисная акция, сказали наблюдать, по возможности снять видео и в случае повтора приезжать.
Перед тем, как ехать, подключился каристой, были ошибки в блоке электроники (кодов не видел, бесплатная версия) , потому и поехал, чтобы было с чем работать. Также на экране компьютера диагностики наблюдал ошибки с адаптивного круиза, но какие именно были — не запомнил.
Ещё кстати, по работе адаптивного — летом, в сухую ясную погоду пару раз выдавало перекрытие датчика и отключение функции, при том, что машина была чистая и датчик так же был чист. Один раз был комбайн впереди, списал на кучу железа, второй раз — в чистом поле. Может это продолжение этих глюков?
Полностью согласен с тем, что надо с этим разбираться, отсутвие гудка вылезло как раз в момент, когда надо было подать сигнал для предотвращения ДТП.
На морозе перестаёт работать переключатель адаптивного круиза и сигнал
Сообщение blackrek » 22 ноя 2019, 14:12
а что за » сервисная акция»?
цифровая приборка?
у меня 2 видео снято, вчера вечером и сегодня утром — могу поделиться. специально снимал для таких неверующих.
но у меня тут морозы меньше, на видео с сегодняшнего утра -9,5, со вчерашнего вечера -6 (ну предварительно может промерзало сильнее)
ошибку кстати тоже после вебасты всегда встречал.
Источник
При отключении противозаносной системы одновременно отключаются система контроля тяги ASR и система регулирования тяги двигателя по началу проскальзывания ведущих колес MSR, а также горный тормоз на спуске.
Предохранители и реле Фольксваген Туарег 1 с описанием назначения и схемами блоков
Горный тормоз не действует, когда нажимают педаль газа, коробка передач в нейтральном положении, нажата педаль сцепления, отключена противозаносная система или скорость движения превышает 20 км ч. Однако специалисты рекомендуют проводить диагностику даже новых автомобилей не реже двух раз в год.
Фольксваген Туарег. Конструктивные особенности внедорожного автомобиля
- V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg и сколько стоит их лечение?
- Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей. перед покупкой и нужен ли для этого подъемник? в Москве на основе опыта и углубленной диагностики. и на что смотреть при покупке в первую очередь? других моделей и брендов из нашей специализации в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве. грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?
3 Найдены неисправности 03276 Проверить Система учета обновлений ПО000 Стоп-кадр Статус неисправности 01100000Приоритет неисправности 6Частота появления ошибки 1Индекс забывания 34Пробег 72590 kmОтсчет времени 0Дата 2015. Расположен в правом торце приборной панели, так же закрыт защитной крышкой.
Проблемы Туарегов NF/FL Дизель и Бензин — Лаборатория Диагностики Это значок ошибки EPC. Она говорит о неисрпавностях в работе двигателя или о поломке в электронной части трансмиссии. Более серьезные неисправности обозначаются красным и желтым цветом, их следует проверять в первую очередь, особенно относящиеся к тормозной системе, двигателю, маслу или коробке передач. Достаточно вбить в поисковик тяги впускного коллектора туарег , и в результатах будет переизбыток предложений по деталям для ремонта впускного коллектора.
Сигнал ЕРС на приборной панели автомобиля Volkswagen
Часто сбои в работе отдельных систем автомобиля происходят незаметно для водителя. Однако эти сбои могут в дальнейшем спровоцировать более серьёзную поломку. Основные признаки, на которые следует обращать внимание, даже если на приборной панели не загораются сигналы о неисправностях:
- расход топлива по неизвестным причинам вырос почти вдвое;
- двигатель начал троить, в его работе появились заметные провалы как при наборе скорости, так и на холостом ходу;
- начали часто выходить из строя различные предохранители, датчики и т. п.
При появлении любого из этих признаков следует немедленно отогнать машину в сервисный центр на диагностику. Игнорирование таких ситуаций приведёт к загоранию на приборной панели красного окна с сообщением о сбое в работе двигателя, которое всегда сопровождается кодом из пяти или шести цифр.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Видео: появление ошибки ЕРС на Volkswagen Golf
08- Электроника кондиционера отопителя Статус содержит неисправности 001034- Регулировка дорожного просвета пневмоподвеска Статус содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта Статус содержит неисправности 001056- Магнитола Статус содержит неисправности 00105F- Электроника информирования Статус содержит неисправности 0010.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Значения кодов ошибок фольксваген — ерс, 01314, р0403, р0441, р0016 и др
Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Туарег с 2002 (2002 — 2010), как устранить и что делать?
Таким образом, перечень ошибок, возникающих на дисплеях приборной панели автомобилей Volkswagen, довольно широк. В большинстве случаев для устранения этих ошибок требуется компьютерная диагностика и помощь квалифицированного специалиста.
В отличие от бензинового или дизельного двигателя, при запуске электромобиля практически не будет шума. Предохранитель 3 это розетка на 12v в багажном отсеке в стенке справа , та, которая ближе к пятой двери.
Ошибки на панели приборов туарег — Авто Брянск
3 Найдены неисправности 0628 Ограничение работыU1400 00 008 из-за слишком низкого напряженияНепостоянно Подтверждено протестировано после удаления записейСтоп-кадр Статус неисправности 00000001Приоритет неисправности 1Частота появления ошибки 142Индекс забывания 1Пробег 295936 kmДата 2017. Находится на крышке аккумуляторной батареи либо рядом с ней.
Предупреждающие огни для гибридных автомобилей и электромобилей ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает. Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб. Но если с таким значком повяляется рядом треугольник, ключ или зачеркнутый замок система неисправна, электронный помощник не работает.
5 Найдены неисправности 03156 Датчик охранной сигнализации004 Нет сигнала связиСтоп-кадр Статус неисправности 01100100Приоритет неисправности 2Частота появления ошибки 1Индекс забывания 13Пробег 87136 kmОтсчет времени 0Дата 2015.
Сигнальная лампа тормозной системы
Если подача команды на открытие клапана не влияет на холостые обороты двигателя, система рециркуляции отработавших газов забита или клапан рециркуляции выхлопных газов не работает или застрял закрытым. Предыдущий хозяин отдал вместе с машиной отреставрированные диски с абсолютно новой резиной MICHELIN модель не помню.
Mazda
Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе. Это и есть ошибка ЕРС, а код указывает, какая именно система вышла из строя.
Таблица: основные коды неисправностей осветительных и оптических приборов автомобиля Volkswagen Пониженную ступень трансмиссии можно также использовать при заблокированных дифференциалах (рис. 1.123). Это настоящее слабое место туарегов GP NF, с которым справиться окончательно вряд ли когда-нибудь удастся. Если после долива лампочка продолжает гореть вероятно, засорен датчик уровня омывайки, или сама жидкость опознается бортсистемой как неподходящая.