13.03.2017.
Всем добрый день! Ну вот и случилась с авто первая неприятность. Загорелась EPC на ходу, никаких подергиваний не было. Остановился, решил газануть немного, после чего выпал Чек. После визита на сервис и диагностики (1500 руб.) сказали что нужно чистить дроссельную заслонку, а потом делать адаптацию. Сбросили чек, а EPC осталась. Начали снова проверять и выдал комп ошибку U101F00. По словам электрика это ошибка тормозной системы. На просторах интернета ничего про неё не нашёл. Может кто подскажет что это может быть. И чистил кто нибудь сам заслонку или лучше на сервисе это сделать?
14.03.2017.
Добавление информации. Сегодня проехался по МКАДУ — действительно тяга пропала, выше 3000 обороты не поднимаются. EPC и Чек горят постоянно. Буду надеяться, что чистка заслонки поможет. Но больше меня волнует неизвестная ошибка U101F 00. Продолжение следует.
20.03.2017.
Купил жидкость для чистки карбюраторов и ключ TORX R30 (350+150 руб.). Промыл заслонку, сделал самоадаптацию — не помогло, чек и EPC горят, обороты выше 3000-3500 не поднимаются. Поехал на сервис сбросить ошибку, при диагностике выдал всё тотже код U101F00 — блок управления двигателем, работа тормозной системы. Ошибки по дроссельной заслонке не было. Думаю двигатель перешёл в безопасный режим, надо как-то его пробудить. Дали рекомендацию ехать к официалам, либо найти VAG-com или Васю-диагноста и просканировать им. Расход и работа двигателя в целом не изменились, работает ровно, не дёргает, обороты не плавают, но и тяги нет. Ищем проблему дальше.
28.03.2017.
Заехал на сервис «Поло Седан», при сканировании выпала ошибка P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, по записям в интернете понял что хана дроссельной плате. Теперь постараюсь найти мастера по ремонту заслонок, ибо замена заслонки будет последним шагом к устранению проблемы.
09.04.2017.
По данной проблеме, думаю, это последняя запись. Нашел мастера по ремонту заслонок Поло Седан на Авито. После телефонного разговора понял, что человек свою и ещё не одну сотню других заслонок отремонтировал. Отвёз в ремонт ему, на следующий день забрал. Сразу поставил и проверил. Ошибки пропали. EPC пропала сразу, а чек пропал после 3-4 запуска двигателя. Всё, как говорил этот мастер, а точнее простой мужик, который на дому всё и сделал. Цена ремонта 3000 руб. На холостых обороты выше 4000 не поднимаются, раньше не замечал, а теперь обратил внимание, сначала подумал что ремонт не качественный, а теперь уверен, что мозги не дают выше подниматься оборотам на холостых, нет смысла для этого. Проверил на ходу и, О ЧУДО, обороты пошли выше 3000 и тяга не пропадала, машинка ожила и полетела. Я доволен.
Когда делал эту запись, объявления на Авито не было.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 50 100 км
Ошибка U101F00 (U101F) у автомобиля Volkswagen была обновлена 04:30. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U101F00 (U101F) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
U101F00 (U101F)
Неисправность модуля управления тормозной системой. Причин проблемы может быть множество, начиная от плохого контакта датчиков и заканчивая нехваткой жидкости в расширительном бачке.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U101F00 (U101F) у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U101F00 (U101F) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U101F00 (U101F) по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U101F00 (U101F) и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Страница 2 из 2
-
Заменить можно, но адаптировать как если со старого ЭБУ ничего не считаешь?
Официалы по инету ЭБУ запрограммируют. -
Можно официалам заказать сразу ЭБУ с прошивкой?
-
Машину везти им очень накладно от слова совсем.
-
Можно.
Как только вам назовут стоимость, так сразу мой вариант станет предпочтительнее.
Пробуйте отремонтировать ЭБУ. -
т.е. снять и отправить официалам?
-
Вряд и так получится. Если к официалам — придется везти автомобиль к ним, т.к. в ЭБУ прописывается все остальное оборудование, установленное в машине.
Ты для начала напругу-то измерь и разъемы проверь. Можно очистителем контактов побрызгать, он, заодно, и влагу вытеснит.
-
Ну в общем-то ларчик просто открывался. Отпилил корзинку с отрывными болтами, вскрыл ЭБУ. Вуаля епта, 2 ножки массовых на плате перегорели. При беглом осмотре и не увидеть. Припаял, заменил еще несколько предохранителей в цепях сигнализации. Завелась с пол-пинка. Ура.
Всем спасибо кто помогал советом. -
вообще конечно хорошо отделался ! лишнее доказательство что сразу сдаваться нельзя !!
а кто нибудь рассматривал такой вопрос: скажем надо машину на пару месяцев запарковать, ну там на вахту человек едет, взять и снять ЭБУ и никто ее не угонит ! ?? -
Там на эбу скоба металлическая стоит.На болтах отрывных. Пилить придется чтоб снять. А так в принципе можно. Проще панель (со спидометром) снять.
-
Здравствуйте ,господа. Вообщем такая вот ситуация.2 ошибки видит машина, как решить не могу понять. Думаю что одна ошибка тянет за собой другую. Не знаю с чем связать эту ошибку, только если с заменой лампочки в плафоне салоне, поставил диодную лампу, сразу замкнуло, сгорел предохранитель ,заменил и все работает.
1. 001669 — Главное реле.
Р0685 — 000- обрыв цепи.
2. 0903 -Блок управления двигателя
U101F 00 [009]- опросить память неисправностей. -
проблема в чем , заменил и все работает
-
Что конкретно нужно заменить ?? и где находится ?
-
А кто нить самостоятельно менял прошивку ЭБУ?
-
Тут опыт нужен. Можно и кирпич из него сделать если что-нибудь не то зальёшь..
-
Эт понятно. Но заливать только купленную прошивку у известных людей. Сам процесс ничего хитрого, но нужно знать что именно нужно для этого.Какой шнурок,какая прога….Сама прошивка 6тр+-
-
Не самостоятельно, ЭБУ прошивался спецом каких мало. Блок для прошивки отдавался отдельно, без машины. Причина прошивки- попадание воды, выгорание дорожек внутреннего слоя, и как следствие замена блока. Понятно что бюджетный блок с разбора заработал, но всего одну- две секунды. После считывания дампа и замены нескольких бит в дампе он был загружен обратно. Машина после установки эбу заработала сразу, и прошло уже больше года всё в порядке.
Цены: Б/У ЭБУ-4500, прошивка-2500, услуги такси 4800-две поездки, плюс нервы , вдрг не заработает и придется выложить больше двух зарплат официалам.Последнее редактирование: 23 окт 2019
-
Эх, не помню уже конкретно.. Но я смотрел — всё купить реально и шнурок стоит как прошиться)) Прога в свободном доступе есть. Но саму прошивку ещё покупать нужно. И естественно шнурок этот только под определённые модели годится. Не факт что следующую машину им прошьёшь. Короче я сделал вывод что тратиться на все эти дела есть смысл только если чип-тюнингом заниматься. А если хочешь просто чипануться разок — то проще и надёжнее к профессионалу обратиться. Там и выбор прошивок будет и кирпича из блока не сделают.
-
Вот это меня и интересовало. Т.е. стоимость шнурка. Мне за якобы хорошую прошивку(Петрон-ВАГ типо с питера ребята) 10тр зарядили
Страница 2 из 2
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.