U1026 ошибка vw

Вопрос по ошибкам U1026; C0308; C0323 или борьба за ПП

Тема: Вопрос по ошибкам U1026; C0308; C0323 или борьба за ПП  (Прочитано 8377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сегодня глянул свой сабур снапоном (просьба не путать со страпоном)
Ошибка по коробке:
U1026 Class comm with ATCtrans
Ошибки по раздатки:
C0308 motor ab circuit low
C0323 transfer case lock circuit low
По раздатки я так понимаю хана анкодеру?
А вот что за ошибка по коробке такая???

« Последнее редактирование: Февраль 23, 2014, 01:40:59 am от Aristarh4x4 »


Записан

Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.


а с чего решил что по коробке то?
ошибки с литерой U — это по сути ошибки связи модулей — в данном случае  ошибка обмена данными с модулем РК.
по РК — скорее всего проблемы проводки


Записан

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон


а с чего решил что по коробке то?
ошибки с литерой U — это по сути ошибки связи модулей — в данном случае  ошибка обмена данными с модулем РК.
по РК — скорее всего проблемы проводки

проводку РК всю прозвонил, проблем покаместь не обнаружено, все что надо приходит, а вот мотор не дышит ни как


Записан

Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.



Записан

НаТаха 1995
Сергей


а с чего решил что по коробке то?
ошибки с литерой U — это по сути ошибки связи модулей — в данном случае  ошибка обмена данными с модулем РК.
по РК — скорее всего проблемы проводки

проводку РК всю прозвонил, проблем покаместь не обнаружено, все что надо приходит, а вот мотор не дышит ни как

ну тогда да- это энкодер .
308 — это цепь самого мотора энкодера — либо кз, либо кз самого мотора
323- цепь соленоида блокировки мотора энкодера.
1026 — это привет от модуля управляения РК — оно в сеть вещает что у него есть неполадки .


Записан

Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал «Тульская»8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе — все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон


а с чего решил что по коробке то?
ошибки с литерой U — это по сути ошибки связи модулей — в данном случае  ошибка обмена данными с модулем РК.
по РК — скорее всего проблемы проводки

проводку РК всю прозвонил, проблем покаместь не обнаружено, все что надо приходит, а вот мотор не дышит ни как

ну тогда да- это энкодер .
308 — это цепь самого мотора энкодера — либо кз, либо кз самого мотора
323- цепь соленоида блокировки мотора энкодера.
1026 — это привет от модуля управляения РК — оно в сеть вещает что у него есть неполадки .

Угу, спасибо :( Проштудировав митчел и сравнив его данные со с напоном и прозвона проводки (по тому же митчелу), но!!! не понял кое что в схемах, я то прозванивал по схеме transfer case и серо/черный провод от модуля управления РК оранжевый разъем линия F нога 7 к VCM терминал С4 нога 23. Но вот теперь смотрю на схему VCM и с терминала С4 23 ного (точнее на нее) приходит сигнал с transfer case swich нога В который находится на раздатки с лево с верху (я так понимаю это на энкодере) в гараже не был, так, что не смотрел визуально, два провода там или косяк в митчеле????


Записан

Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.



Записан

Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.


Чтобы не плодить темы, опишу мытарства тут: Снял я значица энкодер, пробую моторчик на прямую… не крутится… Ну что же, наши руки не для скуки, а давайте энкодер разбирем, чем я и занялся: оказалось, что в енту штуку попадала водичка и как следствия ее застаивания в энкодере, на фотах. Сам мотор рабочий, а вот солиноид был в ужасно грязном состоянии и прокрутить его ни что не могло. Да и между шестеренками уж слишком много говна скопилася, завтра постараюсь собрать и оттестить


Записан

Мой психиатр сказал, что Я не смогу захватить мир. Наивный раб.
RANGE ROVER 4,4 SHE 2008 Английский американец и да, я псих, кидала и ни хрена не понимаю в машинах.


  1. как бы смешно это не звучало, но не у меня а у машины…подобной темы не нашёл, если что прошу прощения, проблема в том что иногда когда завожу машину загораются все возможные ошибки от ошибки руля до тормозной, абс, есп и прочего…. но машина ведёт себя нормально, один раз отключился спидометр, сначало грешил на воду в контакты, но завести машину несколько раз и пару ошибок исчезает, а пару остаётся, если проехать около 1-3 км и потом её снова завести ошибки все пропадают, было и такое что когда ошибки появились я заглушил машину, пошевелил сами мозги и контакты подходящие к ним и ошибки все сразу пропали…я думаю что это плохой контакт на подходящих клеммах к мозгам, может кто сталкивался с подобным?

  2. Ну, сам же нашел причину, какие еще ответы нужны? Для начала промой контакты спиртом и хорошо продуй струей воздуха. Если лень — хотя бы просто продуй и несколько раз сними-надень разъем.

  3. Может проблема с ЭБУ?
    Мозги мы тут нее вылечим.
    Тему переименую ,ибо это абсурд.

    Безымянный.jpg


    Андрей Лесник нравится это.

  4. Может, разумнее сперва понять что за ошибки простым опросом машины?..

  5. дело в том что когда всё это начинает глючить, просто шевелишь контакты ЭБУ всё пропадает…для начала попробую прочистить их и тд и тп, а если не поможет уже ехать к специалисту

  6. Всё через одно место :)

  7. Да чего ты взъелся? Действительно же, толку с чтения ошибок в такой ситуации не будет

  8. Ну, видимо, да :)

  9. Ну как там? Всё ещё шевелите?

  10. по будням пока времени нету, скорее всего ближе к выходным займусь этим, если бы ещё не отрывные головки чтоб их

  11. открутить болты с отрывными головками пока не получается( ни в какую( пока интересуюсь у электриков что может быть, высказали такие подозрения- те же контакты, либо замок зажигания, либо там есть какие то 2 реле в цепи с замком зажигания, могут и они быть…

  12. Вобщем проверил контакты на разьёмах к ЭБУ, там всё отлично… ни пылинки ни соринки, всё чисто, что делать дальше пока не знаю

  13. Может, всё-таки, прочитать ошибки?.. :)

  14. там ошибок то как таковых нету, машина работает нормально без изменений, бывает даже на ходу всё заглючит, спидометр тухнет, и через секунду всё само восстанавливается, такое ошушение что где то контакт плохой, мне электрик сказал, если бы была какая то серьёзная ошибка то это бы всё горело пока не сбросишь сам

  15. Ну ладно. Где теперь шевелить планируете?

  16. Я Оценил ваш сарказм, теперь планирую посмотреть реле К10

  17. С такими приколами там наверное уже сотни ошибок, всё равно не разберёшься %)

  18. Происходит кратковременное отключение питания. Ждать когда будет проявляться конкретно или пройтись по подаче питания (в том числе и массам).

    PS Был тут у меня Шевроле Круз. Ну заглох и не заводился три дня. Притащили. Открываю капот, предохранители. Говорю заводи и она завелась. Тут на меня как на экстрасенса посмотрели:D. Погодите, говорю. Работает как часы. Прокатись говорю. Ну и благополучно заглохла через 100 метров. Пошарился по блоку предохранителей — опять завелась. Так раза три ещё. Потом час работала как ни в чём не бывало. Уехал. На следующее утро опять не завёлся. Не заводилась и у меня. Тут то я и начал рыть. Оказалось пропал управляющий минус на реле блока управления. А пропал он в проводе от блока управления до реле. Толстенный такой пучок проводов. Вот спрашивается как так. Заводской брак провода. Хотя машине уже лет 6 и всё работало штатно. Провод потерял свои свойства в середине пучка. Как то так.

  19. появились новости по теме…, небольшие но всё же, прочитал ошибки жвижка, одна ошибка u0121-cеть, я так понимаю это что то вроде

    , посмотрел в интернете полную расшифровку кода, пишет Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module, я так понимаю это теряется связь с блоком абс? или что то вроде того?

    Последнее редактирование: 26 июл 2016


Клуб Volkswagen Поло седан

  • #81

Периодически выпадает ошибка по топливному насосу, удаляю через много времени опять выпадает. Спрашивал на сервисе дилера, у диагноста — сказал типа нету там этого реле на твоей машине, так что не парься, езди спокойно. Симптомов никаких нету, так что пока не обращаю внимание.

  • #82

Сегодня поездил по сугробам слегка (снега навалило мама не горюй… все застревают, друг друга толкают…), ездил с выключеным ESP и включенным режимом Офроуд, в итоге загорелся значок машины на скользкой дороги (Контрольная лампа неисправности ESP) и не пропадает при перезапуске…

Залез в мозги — были ошибки ABS/ESP и Блока Центральной Электроники — 09. Времени читать некогда было, опаздывал на работу — тупо сбросил и поехал, потом через какое то время посмотрел — ошибок больше не выпадало. Уже после сброса в поездке моргала переодически, сигнализируя о своей работе на скользкой дороге… т.е. все нормально с ней.

Вот с чего бы это вылезла неисправность? У кого такое было на внедорожье и как часто? Что так теперь каждый раз будет выпадать при активных поездках по внедорожью?

Последнее редактирование: 9 Дек 2015

  • #83

raror, когда колеса долго крутятся с разной скоростью, например два буксуют остальные стоят — выпадает ошибка по есп. Пропадает сама после поездки по прямой…

Rom972


  • #84

raror, когда колеса долго крутятся с разной скоростью, например два буксуют остальные стоят — выпадает ошибка по есп. Пропадает сама после поездки по прямой…

Поддержу, ловил такой же глюк во время покатушек по сугробам. Еще раз вылезла подобная ошибка когда завел авто на подъемнике и включил передачу для поиска источника вибрации. После перезапуска — все Ок!

  • #85

raror, когда колеса долго крутятся с разной скоростью, например два буксуют остальные стоят — выпадает ошибка по есп.

Пропадает сама после поездки по прямой…

А сколько проехать надо что бы пропала? Буксовал в гаражном кооперативе, потом метров триста ехал по прямой без пробуксовок, перезапускал несколько раз — не пропала.

  • #86

Да и буксовал это в ковычках, просто ехал по сугробам, нигде не застревал…

  • #87

Решился вопрос? Может кто еще сталкивался? Где этот датчик искать?

  • #89

доброго дня, да вопрос решился, ездил к дилеру… оказалась проводка… собственно та же болячка что и верхним датчиком что описано на форуме… в общем удлинили и пропаяли провода… смотрел верхний датчик … там эта работа кем то уже была проделана, поэтому и необрывало как у мнеогих

  • #90

То есть тоже проводку смотреть?

  • #91

на верхнем-обратил внимание присутствуют следы деятельности (удлинение) . на нижнем тоже увидел… пол сантиметра где то удлинили, собственно как описано на форуме про постоянно крутящийся вентилятор-обрыв проводки верхнего датчика…. тут вентилятор не крутится, чек горит

  • #93

yrgen, привет! Нужно прочитать неисправности в Комбинации приборов. Стереть. После этого должна стереться и эта ошибка…

  • #94

Приветос всем!
Позавчера:
Газанул, чтобы успеть на зеленый (разгон с 50 до 80 км/ч), не проскочил и остановился.
Температура за бортом +1 градус, слякоть.
После проезда перекрестка загорелась желтая контролька «двигатель». По ошибкам вылезло:

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:

000258 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 000 — Signal too Low — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 51
Reset counter: 255
Mileage: 107243 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:58:47

Freeze Frame:
RPM: 759 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Load: 14.9 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 1255.0 mg/str

Readiness: 1 1 0 0 0

Проехал на следующий день километров 40, горела всю дорогу.
Потом кабелем ошибку сбросил, и больше она не появляется.

Париться? Или глюк? Что проверить на всякий случай?
Спасибо!

  • #95

Кто сталкивался. «Вася» выдал ошибку 01259 — Реле топливного насоса (J17), 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу.
А симптомы были такие на 2 или 3 скорости (40 -50 км/ч) накатом без нагрузки, авто начало дёргаться двигун с перебоями стал работать всё длилось 5-6 сек. Дал газу не сразу, но всё прошло.
Сейчас вроде не беспокоит, но мучает вопрос, что могло быть. Пробег 87км. С места тянет вроде нормально и на любых нагрузках.
Кто сталкивался, подскажите чего ожидать?

У меня когда клемму акб скидываешь то она появляется, потом стираешь Васей и ее нет.

  • #96

Приветос всем!
Позавчера:
Газанул, чтобы успеть на зеленый (разгон с 50 до 80 км/ч), не проскочил и остановился.
Температура за бортом +1 градус, слякоть.
После проезда перекрестка загорелась желтая контролька «двигатель». По ошибкам вылезло:

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:

000258 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 000 — Signal too Low — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 51
Reset counter: 255
Mileage: 107243 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:58:47

Freeze Frame:
RPM: 759 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Load: 14.9 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 1255.0 mg/str

Readiness: 1 1 0 0 0

Проехал на следующий день километров 40, горела всю дорогу.
Потом кабелем ошибку сбросил, и больше она не появляется.

Париться? Или глюк? Что проверить на всякий случай?
Спасибо!

Может ДМРВ глючит (грязный или вода попала), либо где то в обход датчика воздух попал — герметичность впуска.

  • #97

Здравствуйте одноклубники! Помогите разобраться, может у кого то было. Залил на днях новую параметрию для рулевой рейки 333 и вылезла ошибка по корректору фар. И еще менял АКБ. Может события и не связаны и ошибка висела до этого, не проверял. Есть у кого ни будь идеи куда рыть? Может васей протестировать как то можно?

Последнее редактирование: 16 Фев 2016

  • #98

Дополню по моей проблеме (решено):

Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Software Coding: 0000175
Work Shop Code: WSC 50440 001 1048576
VCID: 6DD12F367431F3764F5-8038
1 Fault Found:

000258 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 000 — Signal too Low — Intermittent — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 51
Reset counter: 255
Mileage: 107243 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:58:47

Freeze Frame:
RPM: 759 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.14 V
Load: 14.9 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 1255.0 mg/str

Readiness: 1 1 0 0 0

Только что от дилера. Восстановили 2 проводка в жгуте.

  • #99

Привет всем.
Помогите может кто сталкивался с такой проблемой.

С утра при включении зажигания высвечивается на табло жёлтый знак неисправности тормозной системы и в мозгах прописываются следующие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 2726
Ревизия: 42H25— Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1D600-8028

1 неисправность:
4533 — Блок управления КП
U1026 00 [032] — опросить память неисправностей
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 58166 km
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36

Готовность: 0 0 0 0 X

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 2187
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F414F90BFB94FE53-802C

1 неисправность:
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 BJ HW: 5N0 614 109 BC
Компонент: J104 C6 450M V402 0014
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000006368400
Кодировка: 0001604
Мастерская #: WSC 21463 001 1048576
VCID: 74EC20C91793F09E7F-8020

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 58166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.00 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 231
Hex значение: 0x0000
——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000546953
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3668DAC1416FA28E81-8062

1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
013 — Проверте память DTC — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 58166 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.01
Время: 14:11:36

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.10 V
Счет: 64
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010

Если сразу завести ошибки висят и блоки работают в аварийном режиме, но если сразу выключить зажигание и повторно включить ошибка на табло тухнет и в мозгах ставится отметка » не постоянно». Двигатель заводится и блоки работают без ошибок целый день. В течении дня двигатель глушится и заводится без ошибок с отдыхом до 6-7 часов. Но с утра повторяется тоже самое — ошибки.

Укажите хоть направление куда копать:
— замена акб;
— плохой контакт в проводах массы, но где?
— плохой контакт в разъёме, где находится блок акпп?
— дохнет может какой то блок.

Просто не знаю к чему готовиться.

  • #100

Я за АКБ, 11,10 вольт — это очень мало. Не у кого взять АКБ для проверки? Массу тоже стоит проверить, прям по проводу идти от акку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1025 ошибка audi q7
  • U101f00 ошибка шкода рапид
  • U101f00 ошибка фольксваген поло седан
  • U101f00 ошибка vw polo
  • U101700 ошибка шкода рапид