U1073 mitsubishi l200 ошибка

Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 20:38 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

SLV-7

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:35 



Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 10:42 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет
2.датчики абс…лампочки в стопах проверь


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:45 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

SLV-7 писал(а):

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!

на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:38 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Сделал диагностику показало 4 форсунку..

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:44 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:30 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах….чек съемом клеммы не гасится


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:17 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:03 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10316
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:06 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 18:05 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Вернуться к началу

Профиль  

Vtorushin_roman

Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:11 



Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24
Сообщения: 1

Имя: Роман

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:26 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

vitalik27

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:08 



Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 95
Откуда: москва

Имя: виталик

интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки.


_________________
крепка броня и L-ки наши быстры!!!
8-999-800девяностоодинсорокпять

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:22 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Duhy

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:54 



Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

Имя: Алексей

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий…

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:49 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла…
то хз че у меня с электроникой в машине(

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:55 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой)…

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо… Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:02 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:37 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу

Вернуться к началу

Профиль  

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Mitsubishi L200 2007г

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 12:02 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

сегодня приехал авто L200 еле в бокс въехал. Акп встала в аварийный режим. Выскочили вот такие ошибки.

По движку U1073 не расшифровалась ошибка

P1778 step motor control/ dcc solenoid

По АКП U1117 ?

U1101 T/M CAN Timeout/ not equipped

Аэробэг B1401 F ABG(1)DR SQUIB OPEN

Подскажите как расшифровать?

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 1:49 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

К сожалению сейчас нет под рукой никакой информации по Мицубиси. Но судя по тому, что это L200, там наверняка стоит дизель. А если стоит дизель, значит вариатора там быть не должно. Значит формулировку Step Motor (код Р1778) пока исключаем. Остаётся DCC Solenoid. Часа через полтора посмотрю, что это такое, раньше не получится. Это же относится и к кодам U1101 и U1073 — эти коды говорят о нарушении связи по шине CAN, но что конктретно — надо смотреть.

Что касается кода по подушке, то тут всё просто — это обрыв в цепи поджига водительской подушки. Т.е. либо проводка, либо «улитка», либо сама цепь поджига, либо просто нет контакта в разъёме.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пт мар 25, 2011 5:16 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Ни я, ни мои знакомые коробочники с этим кодом (Р1778) не сталкивались, вся приводимая ниже информация взята из документации Мицубиси. Так что не судите строго, это пока всё, что удалось найти.

Код Р1778 DCC Solenoid (Damper Clutch Control Solenoid) — проблема в цепи соленоида управления блокировкой гидротрансфоматора. Судя по имеющемуся весьма скудному описанию этого кода, скорее всего он не системный, а электрический, т.е. проблема может быть в проводке, низком напряжении питания, контактах и конечно обмотке самого соленоида. Но совсем исключать системную составляющую нельзя. Т.е., опять же судя по описанию, нельзя исключать появление данного кода, если имеется неполная блокировка трансформатора.

Код U1073 означает, что шина CAN неработоспособна. Причины — сама шина, контакты, питание и массы блоков управления и сами блоки управления, объединённые данной шиной.

Код U1117 говорит о том, что иммобилайзер не выходит на шину за отведённый промежуток времени. Причины — шина, контакты, питание, масса, сам блок иммо.

Код U1101 — всё то же самое, только для блока Т/М. Что это за блок — не знаю.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 1:35 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.

Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Вернуться к началу

Профиль  

Павел

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:56 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm
Сообщения: 1058
Откуда: Москва

shpuntik писал(а):

Да карманы некорректно соединяются с этими авто. Всю жизнь показывает ошибки по CAN, причём часто по отсутствующим как класс устройствам.
Может показать ошибку CAN по А/Т, когда на авто механика и т.д.

Ошибка по CAN шине A/T присутствует на всех машинах L200 с механикой. Тоже самое покажет и MUT-3. Все вопросы к программистам Mitsubishi. Carmanscan тут ничего не придумывает и показывает как оно есть на самом деле.

Вернуться к началу

Профиль  

Станислав

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 1:00 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm
Сообщения: 3459
Откуда: Москва

Просто дилеры должны постоянно повышать версии бортового софта, но никто этого не делает.

Вернуться к началу

Профиль  

shpuntik

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 2:12 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 12:04 am
Сообщения: 140
Откуда: Калининград

Тут спорить не буду, возможно вы и правы.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 7:08 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Проблема была в проводе который подходит к этому соленойду в жгуте который лежит на коробке отгнил кусок провода. После замены провода всё заработало.

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 11:46 am 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Спасибо большое за обратную связь.

Вернуться к началу

Профиль  

Alex Gor

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 10:21 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 10:35 pm
Сообщения: 8
Откуда: г.Пенза

Вернуться к началу

Профиль  

Довольно распространенная ошибка Mitsubishi L200 u1102 ставит в тупик водителей этого пикапа. Расшифровка должна сигнализировать о проблемах с автоматической коробкой передач. Интересно, что код также появляется на L200, оснащенном механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Оказывается, ошибки u1102 и u1101 чаще всего появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях признаков неисправности машины нет. Сканер сообщает о трудностях интеграции с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях это читается как — «Противобуксовочная система отключена или недоступна». Помимо прерывания связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. В этом случае «галочка» не загорается.

Специалисты рекомендуют проанализировать причины появления отклонений. Например, если они отображаются после выполнения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за помех в электропроводке. Хозяин установил сигнализацию и код неисправности начал мигать.

Некоторых водителей это совершенно не волнует. Их больше беспокоит скрип под перчаточным ящиком, возникающий по разным причинам (например, видеорегистратор переполнен до предела) или другие электронные «глюки». Однако даже отображение этих ошибок на табло не радует.

Одним словом, в большинстве случаев на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и аналогичный u1101 ничего страшного не грозят. Обычно сканер некорректно отображает информацию, показывая работу системы, которой, в общем-то, может не быть на автомобиле. Также возможно, что программа начнет отображать ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1. Перезагрузите свой мозг и дважды проверьте. Как правило, если все в порядке, ошибка больше не отображается. Сброс осуществляется отсоединением клеммы аккумулятора. Рекомендуется периодически выполнять эту операцию для очистки памяти CU от ложных кодов ошибок. Очень важно перенастроить бортовой компьютер в соответствии с вашим стилем вождения.

Совет 2: проверьте ошибку с помощью другого сканера. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что при переводе разработчики часто путаются, и значение слов меняется. То есть вместо «с АКПП все в порядке» можно прочитать код — «машина не подключена» или еще что-то там.

Совет 3: проверьте работающую сеть контроллера или CAN-шину. Возможный обрыв цепи и другие проблемы с цепью.

Однако прямую ошибку u1102 от Mitsubishi L200 игнорировать точно не стоит. Вероятно, действительно есть заминка. При поиске неисправности необходимо ее собственно выявить, также проверить. Одному человеку еще рано полагаться целиком на электронику, по крайней мере, для заботливого автомобилиста.

Так что, если вы получили ошибку, указывающую на проблемы с АКПП, стоит поставить галочку в квадрате старым испытанным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Паркуйте машину на ровной поверхности, не выключайте двигатель.
  3. Переведите селектор АКПП в положение «нейтраль».
  4. Откройте капот, визуально осмотрите коробку. На нем не должно быть жирных пятен, очень грязных.
  5. Затем вы должны проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

просто вставьте щуп, чтобы определить высоту от ГОРЯЧЕГО до ОХЛАЖДЕНИЯ, нормальной толщины (масло не должно стекать, как вода), цвета. Красный или темно-красный оттенок считается идеальным для трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних предметов. Запах технический, без запаха подгоревшей или тухлой рыбы.

На этом проверка не закончилась. Также необходимо провести экспериментальный тест-драйв коробки на предмет ошибок.

  1. Нажмите педаль тормоза в нейтральном режиме.
  2. Переключите фазы АКПП на все фазы, обеспечив интервал в 4 секунды. Перевод должен быть получен немедленно, без промедления.

Внимание. Все источники шума при управлении машиной в режиме ХХ должны быть выключены (радио, радио). Необходимо внимательно прислушаться, чтобы определить, нормально ли включены передачи. Селектор можно вернуть в исходное положение с нажатым тормозом, но без паузы. Опять же переключатели должны быть острыми.

Не двигая автомобиль, автоматическая коробка передач должна работать бесшумно, без толчков, толчков и посторонних шумов. Допускаются легкие и мягкие колебания, но они не должны быть продолжительными или прерывистыми.

К тому же АКПП L200 управляется на лету, в динамике. Желательно выбирать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости 100 км / ч. Нормальная работа коробки должна подтверждаться: плавным троганием с места и разгоном, быстрым торможением и разгоном с места, свободным движением с понижением передачи и т.д.

И вам также придется иметь дело с другими ошибками. Расшифруйте их и приступайте к проверке некоторых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современного L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Постоянно контролирует состояние двигателя, коробки передач и других компонентов автомобиля и в случае обнаружения выявляет и отображает ошибку в виде значка на цифровом дисплее.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключенного к разъему замка. В памяти ЭБУ хранятся не только ранее отображаемые диагностические ошибки, но и стандартные коды, введенные производителем.

примечательно, что если неисправность не обнаруживается повторно в течение трех ездовых циклов, индикатор больше не издает звуковой сигнал, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент из-за какого-то «сбоя» ошибка могла начать появляться на табло.

Считывание кодов с помощью электроники имеет другое название — компьютерная диагностика. Включает в себя не только считывание сигналов с датчиков, но и стирание кодов, их последующую коррекцию и т.д.

Дилерские сканеры и другие системы могут использоваться в качестве инструментов. Портативные считыватели, многофункциональные опоры, OEM, OBDII, MUTIII — все это оборудование способно находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и обнаруживать малейшие ошибки в работе автомобильных компонентов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с аппаратом. Не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъема и контактов. При использовании датчика возможно, что контакты окислены или утоплены в разъеме.

Компьютерная диагностика проводится в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раза в год) или после того, как водитель обнаружит ошибочные и сбои в работе автомобиля, когда загорятся значки ошибок и т.д.

Выше было сказано, что на L200 последних лет выпуска сканер с программным обеспечением подключается в стандартной комплектации. Он загружает все коды, передаваемые датчиками, и передает их на табло.

вы можете прочитать ошибки вручную. Так проводилась диагностика на старых моделях, не имевших электроники. Такие коды обычно называют Flash.

Перед началом процедуры чтения мы проверили:

  • чтобы аккумулятор не разряжался (уровень заряда выше 11 В);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП находился в P / N (на МКПП — нейтраль);
  • отключены все потребители электроэнергии;
  • моторный агрегат нагревается до рабочих значений.

Блок диагностического разъема

Мгновенный замер производился следующим образом.

  1. Включили зажигание, чтобы проверить, активно ли управление. Двигатель не заводился.
  2. Зажигание выключено.
  3. Выводы «12» и «4» замкнуты диагностического разъема. Индикатор неисправности начал мигать, иначе подключение было выполнено неправильно.

Надежность или неисправность систем автомобиля определяли по миганию индикатора.

  1. Если все нормально, ошибок нет: индикатор включается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае индикатор мигает каждые 0,5 секунды.

Специалисты умели читать основные моменты индикаторов, выводить из них последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось начальными вспышками, а после короткой паузы отображалась следующая строка миганий индикатора и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под названием Flash — коды, полученные вручную через диагностический разъем. SAE — пиктограммы, отображаемые электронными сканерами.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

#1

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 07:44

Сканером ELM выявляется такая ошибка, может кто сталкивался? Снимаю ошибку, снимается, после вновь появляется. Порылся в тырнете, ничего толком нет. Одна из версий-ошибка передачи данных с датчика температуры охлаждайки. Температуру ELM показывает стабильно.

  • Наверх


#2


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 08:53

U1073 -отключение шины данных CAN (Bus off). почитай в инете про ОБД-2. стирать код ошибки можно только устранив её… и запасись таблицей кодов для своей машины… кроме цифры кода , обращай внимание и на букву.

  • Наверх


#3


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 09:47

Спасибо! так и есть, в букваре написано то же самое. Что означает и как это исправить?

  • Наверх


#4


Freddy

Freddy

  • Пол:Мужской
  • Город:Лобня
  • Реалнейм: Виктор
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34 робот
  • Двигатель: 4A90
  • Год: 2007
  • Пробег: 104 тыс.км

Отправлено 14 Август 2012 — 10:00

в том же букваре и написано: возможная причина — проводка или раз»ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS.

  • Наверх


#5


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 14 Август 2012 — 10:23

блок етакс это то же что и мозги? те что возле камлятра?

  • Наверх


#6


GreenGo

GreenGo

  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово
  • Реалнейм: Жорик
  • Марка: BMW
  • Модель: MMC Colt CJ
  • Двигатель: 1.5t
  • Год: 1996
  • Пробег: 220k

Отправлено 15 Август 2012 — 09:18

Мозги — это одно, а ЕТАКС — это другое. Мозг рулит мотором и навесным, а ЕТАКС всей остальной электронникой в атомобиле.

  • Наверх


#7


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 15 Август 2012 — 05:31

я так понял что нужно потыркать все разъемы так же под панелью.

  • Наверх


#8


Seris2

Seris2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 1.3 МКПП
  • Год: 2008
  • Пробег: 96000~

Отправлено 21 Март 2014 — 06:15

Вы решили проблему с данным кодом? Есть результат?

  • Наверх


#9


vamos

vamos

  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Реалнейм: Alik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 1.3 Z34A europe
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2006
  • Пробег: 105000

Отправлено 08 Апрель 2014 — 08:25

снимал ошибку подушки, после не появлялось. В чем причина так и не понял. Т.е. после того как появилась эта ошибка, ездил все норм. Потом порвался шлейф подушки, поменял, на сервисе сняли ошибки все что были и после уже не появилась.

  • Наверх


#10


sorokin-yan

sorokin-yan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 119 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ян
  • Марка: smart
  • Модель: forfour(NedCar)
  • Двигатель: MMC 4A91 (MIVEC 1,5/MDC-Power) кпп-робот(ALLSHIFT/Getrag)
  • Год: 18/05/2005
  • Пробег: 200000+

Отправлено 26 Апрель 2014 — 06:08

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

  • Наверх


#11


Chet

Chet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 72 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Реалнейм: Ya
  • Марка: Colt европеец
  • Модель: Z36A
  • Двигатель: 1,5
  • Год: 2005

Отправлено 05 Март 2015 — 11:35

Посмотрел букварь, ошибка U1073 (отключение шины данных CAN, ЭБУ обнаружена ошибка отключения шины данных CAN)
Возможная причина: 1-плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов, 2-ЭБУ двигателя/двигателя и РКПП.

Появилась такая же ошибка, плюс стала загораться лампочка курсовой устойчивости (машинка и колея).

1. Какой жгут нужно смотреть, никто не в курсе?
2. не понятное описание. что это вообще ?

  • Наверх


#12


John Starr

John Starr

  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Z34A, ASX GA1W
  • Двигатель: 4А90, 4A92
  • Год: 2008, 2012
  • Пробег: 152 000, 45 000

Отправлено 17 Март 2015 — 09:26

стоит у меня в Кольте бортовой комп Мультитроникс — дернуло же меня обновить ему прошивку — появилась «Ошибка системы» (ЭБУ) каждый раз при запуске — но саму ошибку комп не показывает «Ошибки отсутствуют» … попытки сбросить — «Ошибки сброшены», а в списке «Ошибки системы = 1» … подключился через ЕЛМ — считал ошибку U1073 — при попытке сбросить — не сбрасывается … двигатель работает, всё вроде в норме, температуру двигателя комп показывает, на 40 градусах гаснет синяя лампочка … куда бежать, посоветуйте ? )))

сегодня (19.03.15) обнаружил, что пока двигатель не запущен — ошибки в компе нет — после запуска появляется «Ошибки ЭБУ — 1»

Сообщение отредактировал John Starr: 19 Март 2015 — 10:15

Изображение

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U105cfc ошибка мерседес
  • U1117 ошибка toyota camry 70
  • U1117 ошибка mitsubishi
  • U105400 ошибка фольксваген
  • U1117 лексус ошибка