U1073 ошибка mitsubishi pajero sport 2

Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (4G) — поломка. Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее. Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч. Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю заж…

Всем доброго дня. Требуется помощь зала. Кто откликнется или хотя бы направит куда копать спасибо заранее.
Итак еду я ни кого не трогаю, загородная дорога, скорость 100-109 км/ч.
Неожиданно начинает мигать раздатка, а точнее тухнут задние колеса и мигает центральный диф. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу все потухло. Через 15-20 км, все повторяется.

Делаю диагностику выскакивает 2 ошибки. Я не знаю связаны они с собой или нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Первая ошибка U1073.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу.
код U1073
неисправность: отсутствует передача по шине данных
условия проверки: ошибка при передачи данных по шине CAN от/к блоку управления двигателем и АКПП
место неисправности: шина передачи данных CAN, блок управления двигателем и АКПП.
Ошибка не стирается.
Лезем в гугл, типа стандартная ошибка по митсу, где то пропал контакт.

Вторая ошибка 35 f/w engage

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Лезем в книгу, читаем:
код 35, C1458
неисправность: датчик включения муфты подключения полного привода
уровень проверки: функционирование датчика включения муфты подключения полного привода не соответствует норме, когда подача напряжения осуществляется исправно
возможное место неисправности: цепь датчика, датчик включения муфты, жгут проводки или разъем, блок управления системой подключения полного привода.
Ошибка стирается и через 15-20 км вновь появляется.

Лезем в гугл, много и очень много нужной и не нужной инфы.
Вопрос это барахлят датчики которые находятся справа за фарой или все таки внизу клапан на самой оси. Если это верхние датчики то подойдут ли от кии 518404a800?
На схеме почему то не могу найти эти датчики.

И следующий вопрос что не так с коррекцией?

На холостом ходу двигатель работает более менее ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

через какое то время его начинает колбасить, такое чувство что идет дисбаланс

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Так продолжается несколько минут. Соответственно обороты скачут, хотя на тахометре этого не видно.

Запчасти на фото: 5001520. Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Запчасти на фото: 5001520

Потом проходит и двигатель работает ровно.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

Снимать форсунки? Мерить давление?
У кого какие мысли?

————————————————————————————————————————————————-

Дополнение от 31.03.2020
Итак обе проблемы я решил.
Проблема 1 по раздатке. Все оказалось очень просто. За некоторое время до появления ошибки, я скручивал и мыл дроссельную заслонку. На ней открутил 3 болта, 4 болт сломался, тело болта осталось в корпусе впускного коллектора. Не буду описывать как мы этот обломыш выкрутили, но попотели изрядно. В чем суть. К впускному коллектору подходит трубочка, тоненькая и не заметная, она как раз идет к этим клапанам. Одел ее и проблема ушла. Как ее я не заметил на корпусе не понятно.

Проблема 2.
Снимать форсунки уж мне очень не хотелось. Впереди дорога 750 км. Заливаю полный бак, добавляю 0,5 ацетона. Бак бензина израсходовал. Заправился еще раз. Подергивания эти почти прекратились. Через неделю опять такая же поездка. Заливаю уже литр ацетона. Еду 370 км + машина работает всю ночь на этой смеси. Сжигаю полный бак, заправляюсь, еду назад.
Итак что было сделано, промыл еще раз ЕГР, дроссельную и ок 800 км на ацетоне.
Результат: пропали эти подергивания мотора, расход с новой лямбдой составляет 13-13,5 л/100 км при скорости 110-120 км/ч, при полной загрузке авто. Я доволен результатом.

мигает лампочка блокировки дифференциала на трассе

Сообщение

Oleg-Minsk » 22 июл 2019, 22:51

Добавлю еще немного. Также столкнулся с проблемой «аварийного режима» раздатки. Сканер «MUT III» у альтернативного диагноста показал основные ошибки по трансмиссии: неправильная работа датчиков раздатки — С1456 (3-й датчик раздатки) и С1454 (1-й дптчик раздатки). Дополнительные: С1459 (низкое напряжение на актюаторе раздатки ), U1120 (CAN шина двигателя) и С1470 (Ошибка определения автомобиля). А ситуация предшествовавшая этому — желание проехать через занесенную снегом полевую дорогу (дело еще зимой было) поближе к озеру (рыбки блин захотелось половить в компании). До этого никаких симптомов (как и у всех в основном). Подъехали к началу поля по асфальтовой дороге, переключил рычаг раздатки на 4Н — привод включился (лампочки засвидетельствовали), перевел рычаг в 4НL — помигала раздатка — и здулась), вернул рычак на 4Н (включилась), далее на 2Н (включилась), обратно до 4Н (помигала, подумала и здулась). Тут уже не до рыбалки. Но это отступление. Но это отступление. По возвращении и сделал вышеуказанную диагностику. Купил два новых датчика (проверил тестером на всякий — рабочие), поменял — результата «0». Прозвонил датчик переднего моста (подвигал шток вакуумного актюатора — датчик реагирует, т.е. рабочий). Был у диагностов (кто, что, даже ошибки по АБС нашли и сказали что из-за них не могут сбросить ошибку по раздатке, чтобы програмно прогнать режимы работки последней, в общем результатов «0». Пол года катался с раздаткой в аварийном режиме перекопал кучу форумов и «ютуб» пересмотрел. Но все что более менее толково касалось Паджеро 3, а по 4-ому очень мало. По ссылке на одном из форумов нашел английский вариант диагностики ремонта раздатки на Паджеро 4. Очень помогло в принципе. До этого нашел пару (скрыто) отгнивших проводов, в том числе и к актюатору раздатки (от этого и низкое напряжение с кодом ошибки С1459 было). Но приключения на этом не закончились. Нашев подходящий разъем к актюатору раздатки (дабы с помощью «крокодильчиков» не подключать 12V, начал прогонять режимы раздатки туда-сюда от 2Н до 4LLc, меняя полярность подачи напряжения на актюатор. Попутно прозванивая все датчики. Когда просмотрите схему увидете, что в актюатор в раздатке передвигает две рейки с выемками по которым и катаются те самые злополучные шарики контактирующие с штоками датчиков положения раздатки. Основная рейка (подсоединена через шток напрямую к актюатору) на ней задействованы три датчика 2Н/4Н, 4Н, 4HLc. По сигналам о включении этих датчиков и определял где начинается какой режим. Вторая (дополнительная) рейка приводится от первой через две шестеренки. На этой рейке два датчика 2Н и 4LLc. Естественно эте две рейки механически передвигают в раздатке исполняющие шестерни и механизмы (но там что-то сломать не влезая туда кривыми ручонками маловероятно). Да и еще за каждый из режимов работы раздатки отвечает по ДВА датчика. Так вот «неприятный сюрприз» во всяком случае у меня заключался в том, что расположенные на основной рейке два крайних датчика 2Н/4Н и 4НLc в крайних положениях самой рейки не включались (выкрутил оба, проверил, понажимал штоки — прозванивается), а как вкрутишь в раздатку, то сигнала нет, такое впечатление, что шарики не попадают в выемку на рейке и штоки датчиков не выдвигаются до конца, что бы замкнуть контакты датчика. Если бы это было на дополнительной рейке — ну подумал бы что шестеренки перескачили на один зуб (хотя с какого ляда, но всеже). В общем пришлось подложить под вышеуказанные датчики по второй шайбе (предположу что либо в выемках на рейке скопились продукты трения и своей толщиной не давали штокам датчиков выдвинуться полностью, либо датчики сделаны чуть-чуть длиннее). Дополнительно приведу упрощенную схему (фото) для определения порядка включения датчиков раздатки для каждого из режимов. Кстати в цветовой маркировке разъемов датчика есть логика. Два черных это к режиму 2Н и 2Н/4Н. Два коричневых к режимам 4HLc и 4LLc. А белый разъем датчика 4Н используется дополнительно в комбинации этих двух режимов. Да и еще Паджеро вывешивал на домкраты под все четыре рычага, чтобы все колеса вращвлись и была возможность покрутить карданы — убедиться в их физическом подключении, при этом пришлось ключ повернуть в первое положение и рычаг АКПП перевести в нетралку. Нстественно снял ответные фишки которые на жгуте проводов с датчиков раздатки и с актюатора как раздатки так и

Описание U1073 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP неверные или отсутствующие данные для охлаждающей жидкости двигателя 

На английском языке:

SCP Invalid or Missing Data for Engine Coolant 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 20:38 

Не в сети
Новенький
Новенький



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу

Профиль  

SLV-7

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 09:35 



Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:39
Сообщения: 1948
Откуда: Питер

Имя: Вячеслав

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!


_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 10:42 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

1.солярка…плохая, сливай..меняй фильтр топливный…промывай систему…чек сам погаснет
2.датчики абс…лампочки в стопах проверь


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!help!

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 15:45 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

SLV-7 писал(а):

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

Читайте форум сами!

на форуме искал похожие проблемы все проверил,ничего не помогло

Вернуться к началу

Профиль  

Rinat89reg

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.Нужны помощь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 12:38 



Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:28
Сообщения: 3
Откуда: Ноябрьск ЯНАО

Имя: Rinat

Сделал диагностику показало 4 форсунку..

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 16:44 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

Вернуться к началу

Профиль  

mickael

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 17:30 



Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:27
Сообщения: 526
Откуда: Москва, ЮВАО

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет…через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах….чек съемом клеммы не гасится


_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:17 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

ILYA писал(а):

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

Вернуться к началу

Профиль  

Убийца Cayenn-ов

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 17:03 



Зарегистрирован: 13 июл 2010, 14:07
Сообщения: 10316
Откуда: Москва, СВАО.

Имя: Артур

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:06 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 18:05 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Вернуться к началу

Профиль  

Vtorushin_roman

Заголовок сообщения: Народ подскажите пожалулуйста вообще что случилось

СообщениеДобавлено: 22 дек 2012, 21:11 



Зарегистрирован: 22 дек 2012, 20:24
Сообщения: 1

Имя: Роман

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:26 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

vitalik27

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:08 



Зарегистрирован: 03 май 2012, 10:19
Сообщения: 95
Откуда: москва

Имя: виталик

интересно. не может ли это тупить. борт компьютер? Ато как мобильник. требует перезагрузки.


_________________
крепка броня и L-ки наши быстры!!!
8-999-800девяностоодинсорокпять

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:22 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

Duhy

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 05:54 



Зарегистрирован: 17 дек 2012, 09:18
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

Имя: Алексей

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный… опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий…

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:49 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла…
то хз че у меня с электроникой в машине(

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 16:55 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой)…

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо… Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.


_________________
Утка каюга
«Адептус Механикус»
г. Грязноутск
http://www.youtube.com/watch?v=xtwjjLezxCQ

Вернуться к началу

Профиль  

GLEB

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 17:02 



Зарегистрирован: 16 авг 2010, 17:54
Сообщения: 1346

Вернуться к началу

Профиль  

ILYA

Заголовок сообщения: Re: Загорелся чек!НЕ ТЯНЕТ.решено

СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:37 



Зарегистрирован: 02 июн 2012, 07:43
Сообщения: 69

история продолжается(,не успел после пропадания джекичана на диагностику сгонять-сегодня ехал на работу,медленно поднял обороты на ходу до 3 тыс и вот он снова появился(,код ошибки узнаю,отпишу

Вернуться к началу

Профиль  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • U1117 ошибка toyota lc200
  • U1073 mitsubishi l200 ошибка
  • U1117 ошибка toyota land cruiser prado 150
  • U1060 ошибка ниссан кашкай
  • U1117 ошибка toyota land cruiser 200 дизель